knight32

Александр Пилипенко

knight32 написал 3 месяца назад к игре Pax Illuminaten: #

Как вам соло режим в игре?

knight32 написал полгода назад к статье Война теней. Где положительные отзывы?: #

Игра лежит на полке, пока не разложил.
Вопрос - где-то читал, что есть проблемы с распределением фракций и есть даже сайт или бот, который помогает подготовиться к партии, чтобы не было перекоса в балансе.
Может кто-нибудь поделиться ссылкой? И вообще необходимо ли оно или опционально?

knight32 написал год назад к игре Возвращение в Тёмную башню: #
Карты битвы

Спасибо, все-таки большинство сошлось во мнении, что проигрываем. Значит первую свою партию слили и чисто на том, что не знали о том, что такие условия с черепами вообще могут быть

knight32 написал год назад к игре Возвращение в Тёмную башню: #
Карты битвы

Друзья, возник вопрос.
Битва с финальным боссом. Последняя боевая карта от него "положите черепа на здания...", черепов не хватает. Беру проклятье (порчу) и после того как нажал "далее" - победа. Вот эта ситуация смутила.
С одной стороны кончились черепа - проигрыш, с другой в приложении белым по чёрному написано, если не можете выполнить условия боевой карты полностью, берите карту проклятья (порчи) и так вы ее проходите. Что в итоге будет верным решением - проигрыш из-за недостатка черепов или выиграли из-за того, что взяли карту порчи и прошли дальше?

knight32 написал год назад к игре Фамильяры. Семейные тайны: #
Игра с детьми?

Возраст на коробке 14+, что как бы намекает о том, что это не для игры со школьниками начальных классов

knight32 написал полтора года назад к игре Войны Чёрной розы: Возрождение: #
Гнутые планшеты

Зашел на страницу игры, чтобы спросить как там справились с перепечатыванием тайлов... Спасибо за комментарий)

knight32 написал полтора года назад к игре Проект: Элита: #
Впечатления

Игра “Проект «Элита»” была пропущена на предзаказе, так как сама кампания прошла для меня незаметно. Интерес вызвала игра, когда уже приехала в Россию и начала рассылаться по деревням и весям. В частности, заинтриговал процесс реализации ходов в реальном времени, как это реализовано, а самое главное, а как же это ощущается во время партии. Хоть в коллекции у меня и 200+ игр, но с такой механикой не было ни одной (магомаркет не в счёт), было принято решение - надо брать!

Теперь к сути самого процесса игры. В двух словах о правилах. 4 фазы на раунд - 1. Готовьтесь, получаете определённые события и выводите орду монстров на поле, которые напирают, 2. Отстрел и действия в реальном времени, 3. Активация монстров, когда они действуют и двигаются 4. Завершающий этап со сбором заблокированных кубов с поля и т.д.

Ощущения от правил: они точно не сложнее Зомбицида, если вы играли в него или что-то подобное (Massive Darkness например), то правила вы усвоите быстро. Нюансов не так много.

Атмосферная часть: нарратива в игре немного, есть условные миссии и две стороны поля, на каждом из которых вы можете отыграть 5 из базы, итого получается 10 вариаций на тему. И вроде бы как сценарий вас не особо погружает, но вся атмосфера скрыта во второй фазе игры, когда вы неистово с командой нашвыриваете кубы в надежде на то, что выпадет нужное значение.

Эмоциональная составляющая: самое главное - в игре есть нерв, азарт, погружение и, чёрт побери, вовлечение в процесс! Вам точно не придётся скучать, тут в режиме реального времени вы будете на нервах от того что на вас давят мобы, которые прут и прут, на вас давят дайсы, которые никогда не хотят даже с третьей и четвёртой попытки лечь той гранью, которая вам нужна, на вас давят сопартийцы, которые так же не могут совладать со своими действиями и требуют решительных действий от вас в купе с выполнением целей с первой попытки 😅. А ещё дайсы летят и порой летят со стола (единственная причина поставить таймер на паузу) и все это в совокупности в какой-то момент раздаёт в голове громким «А-А-А-А А-А-А-А-А». И это круто, и это дарит эмоции, и это то, от чего я получил необычные эмоции.

Как это выглядит в игре в тот момент, когда казалось бы четыре человека заняты какими-то хаосом - я танк, бегу к цели и пытаюсь ее активировать, в этом момент мои соратники носятся по полю и отстреливают инопланетные отродья, а также успевают выполнить поиск и экипироваться. В итоге они втроём сдерживают волну, а я перемещаюсь между точками на поле на протяжении восьми раундов и снимаю цели.

Мы играли на средней сложности и победили на тоненького, успев эвакуироваться в последние секунды таймера. Это было волнительно. И я рекомендую, как минимум, ознакомься с этой настолкой.

knight32 написал 1 год назад к игре La Famiglia: Великая мафиозная война: #
Впечатления

Репостну свой же отзыв на игру, а то не дело...


Итак, что у меня есть сказать вам про игру.

Буду делиться впечатлениями, и немного пересказывать правила. Если кинуть взгляд на карту, то становится сразу понятно, что игра эта с механикой area control, а еще здесь присутствуют игровые элементы с выставлением рабочих (размещение ваших солдат, ака боевые юниты, на поле), блеф (как в виде расставления скрытых приказов, так и сама боевка) и прокачка вашего планшета. Игра точно не ощущается евро духотой (хоть я и люблю евро, но знаю, что среди нас таких немного), по крайней мере я точно этого не почувствовал, а вот, что точно в ней ощущается, как приятно скрипят извилины) . Играется она строго вчетвером - командами 2 на 2. В самом начале мы тянем карты персонажей, которые позволяют нам сделать разную стартовую раскладку и добавить еще больше асимметрии в игру, которая изначально выражается в том, что у каждой семьи разные планшеты и приказы, которые они могут отдавать своим "войскам".

Две фазы в игре - "планирование", то, с чего начинается весь процесс, когда вы работаете над эффективностью своих действий через прокачку планшета, получаете прибыль для оплаты приказов и того же развития планшета, плюс управляете своей "семьей" расставляя на поле нарко лаборатории, выводя солдат и вербуя оных себе в семью, а так же добавляя на поле средства передвижения в виде катера, который позволяет быстро перебросить войско на острове и автомобиль, который усиливает боевую мощь ваших soldati при нападении или организации подрывов соседних областей. Первое впечатление, было, конечно, вы охренели что ли столько разных иконок рисовать? Как это всё запомнить? После первого же раунда, эти вопросы проходят сами собой, но из-за пестрых цветов и большого разнообразия предлагаемых вам действий, ждите, что игроки новички или те, кто пробовал пока только семейки или семейки +, захотят, чтобы вы свернули эту игру и засунули себе поглубже на полку. Поэтому призываю вас готовить таких людей заранее, медленно погружая их в мир комплексных игр.

Вторая фаза, это "стычки" - вскрываем жетоны приказов и начинаем их выполнять в зависимости от инициативы указанной на них. Они бывают двух видов - зеленые, которые позволят закрепиться в той или иной области и красные, это нападение. Сначала выполняются все зеленые, определяя первенство также по инициативе, а следом красные. По итогу выполненных действий мы смотрим, кто владеет районом и выставляем жетон семьи в отведенную для этого область. Дальше проверяем выполнилось ли у нас условие победы - ваша семья владеет 5 регионами, коих всего 12 поделенных на 3 района, чтобы ими владеть вы должны контролировать минимум 2 таких района, либо ваша команда владеет 6 регионами. Если по итогу 4 раунда победитель не выявлен, тогда победа присваивается команде контролирующей суммарно большее число регионов.

Еще немного об одной составляющей режима боя хочу рассказать, три карты в игре - одна меняет солдата соперника на вашего, две другие заставляют убрать одного солдата с поля. И перед боем вы выбираете одну карту, как и защищающийся, а дальше атакующий принимает решение взять карту соперника или нет, тоже самое делает тот, на кого напали. И вот не понятно, что соперник тебе там подкинул, ведь в итоге ты можешь оказаться на руках с двумя картами, которые вынесут двух твоих солдат или же наоборот, ты двух солдат соперника заменишь, в общем исходов несколько и тут главное все правильно просчитать. Получается очень азартно и мозголомно

Вроде бы ничего особо нового, чего бы вы не видели в играх до этого - прокачка планшета, ну привет Серп, скрытые приказы, вон Игра Престолов машет, про выставление soldati контролирующих и захватывающих участки на поле, я вообще скромно промолчу. Но, блин, как же все круто реализовано. Вот у вас с напарником подсказки с планшетами соперников и вы можете предполагать, а какие действия он может предпринять. А вот вариативность стратегии взаимодействия с напарником на поле какая-то чудовищно огромная - он скапливает войска, чтобы не пустить оппонентов в глубь территории или наоборот служит приманкой и отвлекает соперников, чтобы я мог прорваться и установить жетон владения регионом или же вы выстроили цепочку катеров, чтобы молниеносно перемещаться по Сицилии и атаковать соперников там, где они не ждали. Приказы, это не одно действие на жетон, аля Игра Престолов - набег, поход, атака и тому подобное, а целый спектр действий - тут может быть и подрыв автомобиля в регионе с врагом и тут же нападение и перемещение войска, провокация с нейтральной армией (таковая представлена на карте) и оборона, и передвижение с последующим еще одним передвижением, а также различные бонусы усиливающие эти эффекты.
Когда играешь в нее, то складывается ощущение, что за всем просто не уследить, но главное, чтобы у вас была какая-то стратегия и вы ее придерживались. Мы завершили игру победой нашей команды, когда мой приказ с самой низкой инициативой (на самом деле самой высокой, в общем я ходил последний) позволил мне разделить войска и захватить дополнительно два региона на острове, что был неожиданным маневром для соперников и они уже ничего не могли с этим сделать, вызвало у нас кучу эмоций. До сих пор обсуждаем партию в чате. Как выразился друг из команды конкурентов: "Чувствую, что поплыл, этот ход был как будто в нокдаун отправили. Я вроде все просчитал, а тут как прилетело".

Вот такие первые впечатления от игры. Точно задержится в коллекции и точно будем раскладывать еще.

knight32 написал 2 года назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
Перевод

Постою в очереди за переводом)

knight32 написал 2 года назад к игре Зверь: #
Первые впечатления

Мы из-за этого стрима сыграли партию неправильно, так как друг тоже его посмотрел и был уверен, что так правильно

knight32 написал 2 года назад к игре Зверь: #
Первые впечатления

Жетоны с местностью выбираются осознано, а не тянутся в случайном порядке. Это есть и в англоязычных правилах и посмотрите летсплэи на английском с объяснением правил.

knight32 написал 2 года назад к игре Res Arcana: #

так вот это критично для игры?

knight32 написал 2 года назад к игре Res Arcana: #

Так дело не в тоне. Насколько я знаю рубашки в русской версии на русском языке, а в английской на английском

knight32 написал 2 года назад к игре Res Arcana: #

Друзья, возник такой вопрос.

Есть база на английском языке. Возможно ли ее совместить с допами на русском? Знаю, что рубашки будут отличаться, но насколько это критично?

knight32 написал 3 года назад к игре Radlands. Земля руин: #
Перевод правил.

спасибо, что делитесь!

knight32 написал 3 года назад к игре Конец вечности: #
Лавка Игр

Я тут с Xia постою...

knight32 написал 3 года назад к игре Битоку: #
Перевод правил

Приветствую вас. Огромное вам спасибо за ваш проделанный труд и то, что вы им решили поделиться) шлю вам лучи добра. Астрологи объявили, что ваша базовая удача увеличилась на 50 пунктов =)

knight32 написал 3 года назад к игре Руины острова Арнак: Лидеры экспедиции: #
Впечатления

Играли на новом храме "Обезьяны". Спасибо за совет, попробую еще в правилах прочитать заметки, которые я пропустил.

knight32 написал 3 года назад к игре Руины острова Арнак: Лидеры экспедиции: #
Впечатления

Взяв случайно трех персонажей, мне досталась барышня исследовательница, которая выставляет одного рабочего вместо двух в течение всей игры и может его переместить до трех раз, с учетом, что первое перемещение бесплатное, а за 2 и 3 надо оплатить золотом или компасом соответственно. А у оппонентов были Баронесса и Профессор - 1 крутил колоду артефактов как мог, а второй крутил колоду предметов, но на этом вращения не закончились, так как оба они предавали мне еще вращательных движений вокруг оси, коей является их... игровые механики, т.к. противопоставить при таком раскладе я им не мог практически ничего. Учитывая, что еще вместо 1, теперь обновлялись сразу 2 карты артефактов и предметов на рынке, у них был шанс развернуться на полную катушку

В итоге вопрос к балансу персонажей - как их контрить в таком случае? Или это я не раскусил персонажа? Или все-таки не могу в целом понять механик игры? Не знаю, но в 3-4 раунде я пасовал и мог свободно гулять еще минут 10-15 пока другие игроки были способны совершать действия за счет тех карт, которые они понабрали. Разница между мной и соперниками составила почти 40 очков, между ними двумя 2. Т.е. баланс вроде бы и есть, но видимо не в мою пользу

knight32 написал 3 года назад к игре Анх. Боги Египта: #

спасибо за ликбез)

knight32 написал 3 года назад к игре Анх. Боги Египта: #

Друзья, знаю, что у многих уже большой опыт в игре и успели отыграть в версию с допами, которые Лавка собирается поставить в обозримом будущем. Вопрос к вам, какие допы маст хэв, а какие добротные, но можно пропустить?

knight32 написал 3 года назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Плюс надо в правилах разобраться) а текст встречается разный, но в любом случае есть фото перевод на смартфонах при помощи камеры. При должном старании можно справиться.

knight32 написал 3 года назад к игре Приключения Робина Гуда: #
Впечатления

Я бы не был так радикален, в отличном состоянии (первозданном) вряд ли, но в хорошем, думаю, что получится. По крайней мере я лелею надежду, так как хочу в будущем еще допы пройти)

knight32 написал 3 года назад к игре Приключения Робина Гуда: #
Впечатления

Забрал, жетоны очень плотно сидят в поле, не знаю как насчет "убиваемости", но нужно приложить усилия, чтобы их достать и лучше делать это аккуратно. В целом качество отличное, но вот с таким "нюансом".

knight32 написал 3 года назад к игре Приключения Робина Гуда: #
Впечатления

Я сегодня забираю свою копию игры и смогу сказать как оно вообще. На стриме у гик медиа Константин КОмаров говорил о том как именно нужно доставать эти жетоны, но я точно не уловил этот способ. Надеюсь, что всё не так страшно.

knight32 написал 3 года назад к игре Приключения Робина Гуда: #
Впечатления

Цитирую одного из участников чатика настольных игр в Питере.

ба сценария можно сказать обучающих, но пока впечатление такое:
Геймплейно от Андора вообще ничего, но чисто по впечатлениям очень похоже, на самом деле.
Тоже головоломка по сути в антураже. Показалась сильно проще в плане головоломности, зато нарративно круче. Механика передвижения с подставлением фигурок странная, но лучше чем ожидалось. Имеет право на существование, хотя вопрос "нахрена?" остался открытым - привычные клетки/поля тупо удобнее)
Проверки/бои понятные и простые - вытягиваешь из мешочка кубики, один цвет успех, другой - провал. Провалы добавляются каждый раунд, успехи добавляются отдыхом и всякими действиями/событиями типа нашёл припасы)) из неудобств - в том же мешочке мешаются фишки игроков (порядок хода) и жетоны событий (изменения в раунде, типа появления монстров в андоре) почему не сделали два или три мешочка - не ясно.
Но тут вопрос удобства, из реальных недостатков - качество карты. Идея с таким "живым" полем вообще огонь, но картон УГ полное, края задираются, жетоны расслаиваются, это прям пипец. Ну и без косяков локализации конечно не обошлось🤦‍♂

Про впечатления: любителям Андора могу порекомендовать, у нас снова интересная интерпретация приключений в видении автора, достаточно уникальном. Ну и книжка огонь (на самом деле только из-за неё игру и взял) нарративно прям очень хорошо, при этом сценарии (пока что) более разнообразные, вариативность действий есть, сюжет интересный, Но в основе у нас также оптимальные ходы, хоть и полностью на других механиках и не так упорото, как в андоре, однако многим именно этим Андор не нравится, им и Робин Гуда однозначно нельзя посоветовать)

Ну и тематично тут лучше "гонка" устроена. Так как вы не фентезийные герои, а разбойники вне закона. Даже механика стелса прикручена) стражников/дворян (местные монстры😅) - бить можно, время это не ускоряет, но тратит, что вполне логично. В общем диссонанса между темой/механиками нет) хотя лично мне и в андоре было норм)

knight32 написал 3 года назад к игре Приключения Робина Гуда: #
Впечатления

Коробки расходятся как горячие пирожки, а отзывов пока нет никаких, зато обсудили блогеров =)
Ждем-с...

knight32 написал 3 года назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Если скачать перевод оф. мода для TTS, то там будет папка с файлами в формате jpg с переводом планшетов, карт и других игровых элементов.

На данный момент показывает -44 шт. дополнения и не понятно, можно ли еще вписываться или нет. И будет ли запас тиража для ритейла?

knight32 написал 3 года назад к игре Small World of Warcraft: #

если соберетесь продавать, пишите в личку)

knight32 написал 4 года назад к игре Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport: #
подскажите , где сейчас можно приобрести ?

есть на амазоне

knight32 написал 4 года назад к игре Warhammer Quest: Blackstone Fortress: #

Получилось в итоге что-нибудь? Интересует замена миниатюр)

knight32 написал 5 лет назад к игре Плотина: #

добавим конверсии, магнитов, снимем облой, налепим зеленки в виде шкуры и т.д. как я вас понимаю, ох уж эта простуда)

knight32 написал 5 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Подскажите подойдут ли протекторы формата mtg?

knight32 написал 5 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Протекторы

Подскажите формат протекторов для игры, подойдут ли стандарта mtg?

knight32 написал 5 лет назад к игре Владыки Эллады: #

Жаль, что их сейчас днем с огнем...

knight32 написал 5 лет назад к игре Владыки Эллады: #

Друзья, насколько критично наличие допов для игры? Нигде не могу найти их в свободной продаже, да и интересно мнение, достаточно ли голой базы?

knight32 написал 5 лет назад к игре World of Warcraft: Настольная игра: #
Впечатления от базы

Спасибо за ответ. Слышал еще, что из допов можно просто карты распечатать и добавить к базе, а поле не обязательно.

knight32 написал 5 лет назад к игре World of Warcraft: Настольная игра: #
Впечатления от базы

Подскажите, насколько реиграбельна база, сильно ли скудна без допов?

knight32 написал 6 лет назад к игре Корни: #
Вербовка у Крылатой династии

Я правильно понял правила, что за одну карту вербовки у нас выводится 1 воин птиц? За две карты два воина и т.д.