базово обе игры быстро заигрываются +-; тайлов в кифлауэре не то чтобы много, как и мест в орлеане; аук на двоих в кифлауэре тоже не самое топовое веселье. механически на марко поло, конечно, Орлеан больше похож. Сам базово выбрал бы на двоих вообще отель Австрия в 1 очередь, у его базы имхо реиграбельность больше (планшет*цели*разный порядок гостей*разный персонал), для меня, пожалуй, вообще вопрос реиграбельности отеля не стоит - как вопрос реиграбельности какого-нибудь олдового абстракта - ты играешь каждый раз ради процесса игры и той тактики, которую приходится мутить
имхо в ТИ асимметричность рас чувствуется В РАЗЫ сильнее: практически каждая раса, участвуя в партии, меняет ощущения для всех играющих, потому что ее способности заставляют всех под нее корректировать свое поведение (например, некровирус, неспособный изучать технологии и копирующий их только в бою с другими игроками, или племена исарилов с безлимитом карт событий на руке еще и ворующие эти карты у других, заставляя тратить их скорее; призраки креусса, всегда способные прыгнуть в домашнюю систему для защиты или открыть кротовую нору вообще куда угодно... змеи наалу, заставляющие 50 раз подумать, прежде чем выложить на них жетон и пойти в атаку... и вот они все такие: меняют ощущение от всей игры, для всех за столом...)
ну не совсем просто набор кубиков же, а зависимость силы эффекта действия от значения и количества кубов (не во всех дайсплейсментах эффект действия от цифры зависит - в эйфории, например, значение к другой механике привязано), да и таблички в ресурсных районах прилично так рынок из марко напоминают
есть все три игры, поэтому могу авторитетно сказать: для новичков - орлеан. однозначно, он самый простой и дружелюбный, там новички набирают либо много, либо очень много очков). на втором месте конкордия, т.к. играть и думать попроще, чем в марко, хотя тоже смотря как все идеально пытаться расчитать... а марко самый кризисный, в нем постоянно действий и ресурсов впритирку и не на все хватает, надо много опыта чтобы в него катать хорошо
по правилам мех может переместить с собой любое количество рабочих. а может ли мех, перемещая несколько рабочих, десантировать их на разные гексы по ходу движения (когда сам мех двигается на 2 или 3 клетки) или наоборот подхватить рабочих с разных гексов по ходу движения
спасибо. про блок уже сам после того как спросил допер=) только начинаю играть... плюс как от атаки обычной, если защита есть, увернуться можно попробовать?
верно ли, что некоторые фракции никак не могут попасть на стартовые (прилегающие к базе) гексы некоторых других фракций (несмотря на пересечение рек и проч. способности)?
Срабатывает ли свойство карты каждый раз в фазе розыгрыша карт, когда игрок сбрасывает карту для увеличения популяции, или только в фазе питания перед вскрытием карт пищи, когда оно очевидно триггерится плодовитостью или гнездовым паразитом?
полуторные правила Сета:
https://boardgamegeek.com/thread/2325889/kemet-seth-v15
они вообще другие, русские можно выкинуть. У Александра Петрунина, к сожалению, на сайте их нет
базово обе игры быстро заигрываются +-; тайлов в кифлауэре не то чтобы много, как и мест в орлеане; аук на двоих в кифлауэре тоже не самое топовое веселье. механически на марко поло, конечно, Орлеан больше похож. Сам базово выбрал бы на двоих вообще отель Австрия в 1 очередь, у его базы имхо реиграбельность больше (планшет*цели*разный порядок гостей*разный персонал), для меня, пожалуй, вообще вопрос реиграбельности отеля не стоит - как вопрос реиграбельности какого-нибудь олдового абстракта - ты играешь каждый раз ради процесса игры и той тактики, которую приходится мутить
как доиграют - расскажут)
закрыть по 1 ячейке из двух? о_О
похожи по ощущениям от кризисности: надо все очень четко рассчитать, чтобы дебет с кредитом сошелся, грубо ошибаться нельзя, выпадешь из гонки
а кто где жаловался? есть почитать?
единственное, что видел:
"здравствуйте, мы уже направили письмо на производство, выясняем нюансы проблемы. Как будет решение, сообщим."
а у властителя снов какой косяк был?
имхо в ТИ асимметричность рас чувствуется В РАЗЫ сильнее: практически каждая раса, участвуя в партии, меняет ощущения для всех играющих, потому что ее способности заставляют всех под нее корректировать свое поведение (например, некровирус, неспособный изучать технологии и копирующий их только в бою с другими игроками, или племена исарилов с безлимитом карт событий на руке еще и ворующие эти карты у других, заставляя тратить их скорее; призраки креусса, всегда способные прыгнуть в домашнюю систему для защиты или открыть кротовую нору вообще куда угодно... змеи наалу, заставляющие 50 раз подумать, прежде чем выложить на них жетон и пойти в атаку... и вот они все такие: меняют ощущение от всей игры, для всех за столом...)
жаль развернуть никак нельзя...
ставлю на появление анахронности в этой рубрике)
ахаха, дай пять)))
не люблю людей
Я почему-то думал, что абсолютно все действия любого выбранного бога можно выполнить максимум один раз в раунд)
А как помногу проматывать магазин?
таблица граней кубов: зеленые, второй (вторая колонка). первая грань (первая строка), где кристализация, вместо земли, вода, кажется должна быть
ну не совсем просто набор кубиков же, а зависимость силы эффекта действия от значения и количества кубов (не во всех дайсплейсментах эффект действия от цифры зависит - в эйфории, например, значение к другой механике привязано), да и таблички в ресурсных районах прилично так рынок из марко напоминают
i have a tzolkin... i have a voyages of marco polo... aaaaa... ну вы поняли)
40 и 10 баксов было бы здорово. А по факту предзаказ в Единороге за 4500 и 1200...
воистину!
карта, где 4 тела одного цвета "зигзагом".
вопрос связан с симметричностью фигуры: засчитывается только одна конфигурация, или зеркальная тоже
какой средний счет у вас?
какой у вас средний счет?
есть все три игры, поэтому могу авторитетно сказать: для новичков - орлеан. однозначно, он самый простой и дружелюбный, там новички набирают либо много, либо очень много очков). на втором месте конкордия, т.к. играть и думать попроще, чем в марко, хотя тоже смотря как все идеально пытаться расчитать... а марко самый кризисный, в нем постоянно действий и ресурсов впритирку и не на все хватает, надо много опыта чтобы в него катать хорошо
клево. только перекошенная карта на центральном поле выбешивает)))
Илья, вы без драфта играли?
по правилам мех может переместить с собой любое количество рабочих. а может ли мех, перемещая несколько рабочих, десантировать их на разные гексы по ходу движения (когда сам мех двигается на 2 или 3 клетки) или наоборот подхватить рабочих с разных гексов по ходу движения
не верите в серп?) учитывая дичайший хайп, он всяко хоть 1 из 6 номинаций своих выиграет имхо
с 2 номинаций?)
спасибо. про блок уже сам после того как спросил допер=) только начинаю играть... плюс как от атаки обычной, если защита есть, увернуться можно попробовать?
можно ли развеять заклинание-атаку типа цепной молнии или огненного шара (тип карты Атака)? если да, то чем?
красный к синему?
спс =)
поделитесь плз ссылкой на топик, а то я несколько тем пролистал на форумах на бгг по этой карте, но не смог четкого ответа выудить
верно ли, что некоторые фракции никак не могут попасть на стартовые (прилегающие к базе) гексы некоторых других фракций (несмотря на пересечение рек и проч. способности)?
Срабатывает ли свойство карты каждый раз в фазе розыгрыша карт, когда игрок сбрасывает карту для увеличения популяции, или только в фазе питания перед вскрытием карт пищи, когда оно очевидно триггерится плодовитостью или гнездовым паразитом?