Проигрывает всегда активный игрок, т.е. тот чей сейчас ход. Схема очень простая: defcon 2, ты в свой ход позволяешь разыграть ОО сопернику, он делает переворот в любой ключевой стране, ты проиграл :)
Основная фишка гауптвахты - не больше одной карты в проверки и отсутствие фазы кризиса. Ну и естественно выйти из локации нельзя, в остальном можно делать что угодно.
Да-да, я тоже это читал. Но пока ни разу не видел чтобы они понадобились в первых 4х сценариях. Или чтобы понадобились тайлы из второй редакции в 5-6 сценарии. Монстры точно появляются, тайлы пока не видел.
Мы сыграли в сценарии 2, 3, 6 (по порядку в приложении), и у меня сложилось впечатление что для игры в первые 4 сценария нужны тайлы только из второй редакции. Соответственно, в оставшихся двух сценариях, требуются тайлы только из первого издания. Но это не точно :)
Это те же самые гномы вредители, только в обновленной версии :) Добавили несколько клевых механик, теперь нужно не только достроить путь до шахты, но и добежать раньше соперников. При этом есть возможность встать на узком проходе и держать их пока ваши сокомандники гребут золото. Ну а в конце раунда с удивлением узнать что золото нагреб не союзник, а жадина, который забрал все сокровища себе. В общем нам понравилось, игра точно не хуже оригинала.
Хах. На Ореконе как раз говорили о том что народ жалуется на дисбаланс и как следствие нетурнирность кейфоржа. Аркадий сказал: да не, они преувеличивают, но счёт вот этих двух колод 7:0
Я отыграл 3 разных сценария и с моей точки зрения, несколько проблем у игры есть: 1) Дикий неуправляемый рандом. И я сейчас не о бросках кубов. Я о заданиях и способах их выполнения. Задания появляются где угодно. То есть цель задания может оказаться прямо в клетке игрока, это дает большое преимущество везунчикам. Можно было бы нивелировать такое преимущество взаимодействием между игроками, например, ПвП каким-нибудь. Но тут появляется вторая проблема: 2) Уровень взаимодействия в игре напоминает скорее евро, чем америтреш. То есть прямого взаимодействия в игре нет. Совсем нет. Ну есть какая-то странная возможность торговаться, но кто в здравом уме будет отдавать сопернику хорошие предметы, да еще и тратить на это действие. А так все взаимодействие только в попытке выполнить задание раньше, урвать предмет быстрее итд. Но мы же помним, что новое задание может появиться прям под ногами твоего соперника, ГЭКК появиться на рынке в конце твоего хода итд. 3) Мало стандартных событий в руинах и поселениях. Например, при игре на 4 у нас забег с рейдерами проходил 3 раза за партию.
Из плюсов - очень интересная механика наследия на одну партию. Потенциал у нее есть, но пока он реализован не до конца. Ждем дополнений, большая часть проблем с ними должна решиться.
Ну и как итог: ФФГ в своем репертуаре - продает демоверсию выдав ее за полноценную игру. Последний раз проходил это с Eldritch horror теперь опять.
По дефкон проигрывает активный игрок, а активный игрок это тот, кто совершает ход. Т.е. если в свой ход вы позволили выполнить действие противнику(а таких карт в игре достаточно), и он снизил дефкон до 1, проигрываете вы. Так что, при низком уровне дефкон, аккуратнее играйте карты которые позволяют сопернику совершать операции.
Судя по показанным картам, там довольно хитрая механика "усилий". Если не можешь пройти проверку - можешь сбросить некоторые карты и добавить себе успехов, но потом проходить проверки станет сложнее, т.к. нужных карт в колоде станет меньше.
Сыграйте еще раз, но на этот раз с дополнением-приложением. Без него игра уныла в 3 партиях из 4, с ним каждый раз когда ты выбираешься на поверхность - ты уже чувствуешь себя победителем.
В новую версию не играл, но в старой если ты выполнял действие за сброс двух карт - ты выполнял не два действия в ход, а одно. Соответственно добирал так же 2 карты. Ну и карт хватало на всех.
Все там указано. Открываете системы из колоды поиска, пока не будет открыто 3 повстанческих и 5 имперских. Причем у имперских важен порядок открытия, т.к. только 3 из них лояльны, а оставшиеся 2 подавлены.
Щупал обе коробки tsuro, в содержимом отличий нет. Немного "гуляют" оттенки тайлов, но насколько я помню в большой коробке все точно так же. Видимо так и было задумано.
Карты найма почти всегда разыгрываются в процессе игры, так что все тайное может стать явным. Я, например, второй раз с таким человеком играть не сяду, а кто-то может и лицо попортить :)
Мне Unfair напомнил, внезапно, манчкин. Сначала кому-то везет, и его начинают топить остальные, потом появляется новый фаворит, топят его, и так продолжается пока кто-то не выиграет. Так себе евро.
Те иконки что слева добавляются только при сбросе карт. Приобретенные активы дают то что написано в нижней части, бонусы к навыкам там периодически встречаются.
Это означает что нельзя прервать действие. Т.е. скажем действие позволяет разместить 2 клана, нельзя поставить клан, сыграть трискель "после действия", затем поставить второй клан. А сыграть трискель после карты с отмененным действием можно.
Если побеждаешь доводить defcon чревато, но если проигрываешь - можно рискнуть.
Проигрывает всегда активный игрок, т.е. тот чей сейчас ход.
Схема очень простая: defcon 2, ты в свой ход позволяешь разыграть ОО сопернику, он делает переворот в любой ключевой стране, ты проиграл :)
Есть карты безумия которые ссылаются на комнаты.
Посмотри на Nemesis, как раз, скоро обещают локализацию.
Сдается мне, что это будет что-то вроде journeys in the Middleearth т.е. с приложением и кампанией.
У них эффекты при вскрытии разные.
Основная фишка гауптвахты - не больше одной карты в проверки и отсутствие фазы кризиса. Ну и естественно выйти из локации нельзя, в остальном можно делать что угодно.
Да-да, я тоже это читал.
Но пока ни разу не видел чтобы они понадобились в первых 4х сценариях. Или чтобы понадобились тайлы из второй редакции в 5-6 сценарии.
Монстры точно появляются, тайлы пока не видел.
Мы сыграли в сценарии 2, 3, 6 (по порядку в приложении), и у меня сложилось впечатление что для игры в первые 4 сценария нужны тайлы только из второй редакции. Соответственно, в оставшихся двух сценариях, требуются тайлы только из первого издания. Но это не точно :)
Это те же самые гномы вредители, только в обновленной версии :)
Добавили несколько клевых механик, теперь нужно не только достроить путь до шахты, но и добежать раньше соперников. При этом есть возможность встать на узком проходе и держать их пока ваши сокомандники гребут золото. Ну а в конце раунда с удивлением узнать что золото нагреб не союзник, а жадина, который забрал все сокровища себе.
В общем нам понравилось, игра точно не хуже оригинала.
Хах. На Ореконе как раз говорили о том что народ жалуется на дисбаланс и как следствие нетурнирность кейфоржа. Аркадий сказал: да не, они преувеличивают, но счёт вот этих двух колод 7:0
Мне кажется, по топам Аркадия заметно что он не увлекается америтрешем. Так что "Глум", в его случае, явно мимо кассы.
Я отыграл 3 разных сценария и с моей точки зрения, несколько проблем у игры есть:
1) Дикий неуправляемый рандом. И я сейчас не о бросках кубов. Я о заданиях и способах их выполнения. Задания появляются где угодно. То есть цель задания может оказаться прямо в клетке игрока, это дает большое преимущество везунчикам. Можно было бы нивелировать такое преимущество взаимодействием между игроками, например, ПвП каким-нибудь. Но тут появляется вторая проблема:
2) Уровень взаимодействия в игре напоминает скорее евро, чем америтреш. То есть прямого взаимодействия в игре нет. Совсем нет. Ну есть какая-то странная возможность торговаться, но кто в здравом уме будет отдавать сопернику хорошие предметы, да еще и тратить на это действие. А так все взаимодействие только в попытке выполнить задание раньше, урвать предмет быстрее итд. Но мы же помним, что новое задание может появиться прям под ногами твоего соперника, ГЭКК появиться на рынке в конце твоего хода итд.
3) Мало стандартных событий в руинах и поселениях. Например, при игре на 4 у нас забег с рейдерами проходил 3 раза за партию.
Из плюсов - очень интересная механика наследия на одну партию. Потенциал у нее есть, но пока он реализован не до конца. Ждем дополнений, большая часть проблем с ними должна решиться.
Ну и как итог: ФФГ в своем репертуаре - продает демоверсию выдав ее за полноценную игру. Последний раз проходил это с Eldritch horror теперь опять.
По дефкон проигрывает активный игрок, а активный игрок это тот, кто совершает ход.
Т.е. если в свой ход вы позволили выполнить действие противнику(а таких карт в игре достаточно), и он снизил дефкон до 1, проигрываете вы.
Так что, при низком уровне дефкон, аккуратнее играйте карты которые позволяют сопернику совершать операции.
Судя по показанным картам, там довольно хитрая механика "усилий". Если не можешь пройти проверку - можешь сбросить некоторые карты и добавить себе успехов, но потом проходить проверки станет сложнее, т.к. нужных карт в колоде станет меньше.
Данжен-мастер? Игра полный кооператив, же.
Только текущей битвы.
Сыграйте еще раз, но на этот раз с дополнением-приложением. Без него игра уныла в 3 партиях из 4, с ним каждый раз когда ты выбираешься на поверхность - ты уже чувствуешь себя победителем.
В английской версии дружит. Я в базовую коробку запихал карты от базы и первого дополнения в премиумных протекторах, как раз влезли.
В новую версию не играл, но в старой если ты выполнял действие за сброс двух карт - ты выполнял не два действия в ход, а одно. Соответственно добирал так же 2 карты.
Ну и карт хватало на всех.
Ничего там не замаскировано, евро-евром. :)
Видимо потому что игра на 5ых?
Все там указано. Открываете системы из колоды поиска, пока не будет открыто 3 повстанческих и 5 имперских. Причем у имперских важен порядок открытия, т.к. только 3 из них лояльны, а оставшиеся 2 подавлены.
Щупал обе коробки tsuro, в содержимом отличий нет. Немного "гуляют" оттенки тайлов, но насколько я помню в большой коробке все точно так же. Видимо так и было задумано.
А не нужно оставлять пустые крепости ;)
Swap это поменять местами две неотыгранные карты. Довольно сильное свойство.
Карты найма почти всегда разыгрываются в процессе игры, так что все тайное может стать явным.
Я, например, второй раз с таким человеком играть не сяду, а кто-то может и лицо попортить :)
Да она и для неначинающего неплоха :)
Мне Unfair напомнил, внезапно, манчкин. Сначала кому-то везет, и его начинают топить остальные, потом появляется новый фаворит, топят его, и так продолжается пока кто-то не выиграет. Так себе евро.
Да, организаторы попросили игротеку провести. А в кармане у меня обычно только "Колоретто" :)
Если вы не видите иронии в том что герои darkest dungeon играют в bloodborne, просто проходите мимо.
И да, к фестивалю я отношение имею очень опосредованное. But, who cares.
Как Серпом по тесере :)
Не-не-не, он четко сказал "да".
В файлах есть ссылка на android приложение с переводом карт, мы обычно играем с ним. Там есть все, кроме карт пути и локаций на поле.
А вас не смущает что альтернативное свойство второй восьмерки позволяет выиграть игру(не раунд, а всю игру)? Но у всего есть своя цена :)
Всего два слова: Essen, Spiel.
https://boardgamegeek.com/image/3804108/gaia-project
Те иконки что слева добавляются только при сбросе карт. Приобретенные активы дают то что написано в нижней части, бонусы к навыкам там периодически встречаются.
Это означает что нельзя прервать действие. Т.е. скажем действие позволяет разместить 2 клана, нельзя поставить клан, сыграть трискель "после действия", затем поставить второй клан.
А сыграть трискель после карты с отмененным действием можно.
Деньги получаем по племенной стоимости. Цифра в городе ограничивает возможность доставки. Т.е. в город с цифрой 10 нельзя отвезти стадо стоимостью 9.
Ну вы тему то почитайте, там сомнения даже у носителей языка были.