GenAcid

Хлевной Денис Андреевич

GenAcid написал 5 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Пригнись и накройся ситуация 2.

Я не о том что играть такую карту - самоубийство. Я о том, что доводить дефкон до 2 если ты выигрываешь - опасно.

GenAcid написал 5 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Пригнись и накройся ситуация 2.

Если побеждаешь доводить defcon чревато, но если проигрываешь - можно рискнуть.

GenAcid написал 5 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Пригнись и накройся ситуация 2.

Проигрывает всегда активный игрок, т.е. тот чей сейчас ход.
Схема очень простая: defcon 2, ты в свой ход позволяешь разыграть ОО сопернику, он делает переворот в любой ключевой стране, ты проиграл :)

GenAcid написал 6 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

Есть карты безумия которые ссылаются на комнаты.

GenAcid написал 6 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Похожие игры

Посмотри на Nemesis, как раз, скоро обещают локализацию.

GenAcid написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [09.09.2019]: #

Сдается мне, что это будет что-то вроде journeys in the Middleearth т.е. с приложением и кампанией.

GenAcid написал 6 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
Карты лояльности

У них эффекты при вскрытии разные.

GenAcid написал 6 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
Гауптвахта

Основная фишка гауптвахты - не больше одной карты в проверки и отсутствие фазы кризиса. Ну и естественно выйти из локации нельзя, в остальном можно делать что угодно.

GenAcid написал 6 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Набор поддержки

Да-да, я тоже это читал.
Но пока ни разу не видел чтобы они понадобились в первых 4х сценариях. Или чтобы понадобились тайлы из второй редакции в 5-6 сценарии.
Монстры точно появляются, тайлы пока не видел.

GenAcid написал 6 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Набор поддержки

Мы сыграли в сценарии 2, 3, 6 (по порядку в приложении), и у меня сложилось впечатление что для игры в первые 4 сценария нужны тайлы только из второй редакции. Соответственно, в оставшихся двух сценариях, требуются тайлы только из первого издания. Но это не точно :)

GenAcid написал 6 лет назад к игре Гномы-вредители. Древние шахты: #

Это те же самые гномы вредители, только в обновленной версии :)
Добавили несколько клевых механик, теперь нужно не только достроить путь до шахты, но и добежать раньше соперников. При этом есть возможность встать на узком проходе и держать их пока ваши сокомандники гребут золото. Ну а в конце раунда с удивлением узнать что золото нагреб не союзник, а жадина, который забрал все сокровища себе.
В общем нам понравилось, игра точно не хуже оригинала.

GenAcid написал 6 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Arzav: #
KeyForge

Хах. На Ореконе как раз говорили о том что народ жалуется на дисбаланс и как следствие нетурнирность кейфоржа. Аркадий сказал: да не, они преувеличивают, но счёт вот этих двух колод 7:0

GenAcid написал 6 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Arzav: #

Мне кажется, по топам Аркадия заметно что он не увлекается америтрешем. Так что "Глум", в его случае, явно мимо кассы.

GenAcid написал 6 лет назад к статье Картонный pip-boy заказывали?: #

Я отыграл 3 разных сценария и с моей точки зрения, несколько проблем у игры есть:
1) Дикий неуправляемый рандом. И я сейчас не о бросках кубов. Я о заданиях и способах их выполнения. Задания появляются где угодно. То есть цель задания может оказаться прямо в клетке игрока, это дает большое преимущество везунчикам. Можно было бы нивелировать такое преимущество взаимодействием между игроками, например, ПвП каким-нибудь. Но тут появляется вторая проблема:
2) Уровень взаимодействия в игре напоминает скорее евро, чем америтреш. То есть прямого взаимодействия в игре нет. Совсем нет. Ну есть какая-то странная возможность торговаться, но кто в здравом уме будет отдавать сопернику хорошие предметы, да еще и тратить на это действие. А так все взаимодействие только в попытке выполнить задание раньше, урвать предмет быстрее итд. Но мы же помним, что новое задание может появиться прям под ногами твоего соперника, ГЭКК появиться на рынке в конце твоего хода итд.
3) Мало стандартных событий в руинах и поселениях. Например, при игре на 4 у нас забег с рейдерами проходил 3 раза за партию.

Из плюсов - очень интересная механика наследия на одну партию. Потенциал у нее есть, но пока он реализован не до конца. Ждем дополнений, большая часть проблем с ними должна решиться.

Ну и как итог: ФФГ в своем репертуаре - продает демоверсию выдав ее за полноценную игру. Последний раз проходил это с Eldritch horror теперь опять.

GenAcid написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Defcon

По дефкон проигрывает активный игрок, а активный игрок это тот, кто совершает ход.
Т.е. если в свой ход вы позволили выполнить действие противнику(а таких карт в игре достаточно), и он снизил дефкон до 1, проигрываете вы.
Так что, при низком уровне дефкон, аккуратнее играйте карты которые позволяют сопернику совершать операции.

Судя по показанным картам, там довольно хитрая механика "усилий". Если не можешь пройти проверку - можешь сбросить некоторые карты и добавить себе успехов, но потом проходить проверки станет сложнее, т.к. нужных карт в колоде станет меньше.

Данжен-мастер? Игра полный кооператив, же.

GenAcid написал 6 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Только текущей битвы.

GenAcid написал 6 лет назад к статье Обзор Clank!: #
Кланк

Сыграйте еще раз, но на этот раз с дополнением-приложением. Без него игра уныла в 3 партиях из 4, с ним каждый раз когда ты выбираешься на поверхность - ты уже чувствуешь себя победителем.

GenAcid написал 6 лет назад к статье Обзор Clank!: #

В английской версии дружит. Я в базовую коробку запихал карты от базы и первого дополнения в премиумных протекторах, как раз влезли.

GenAcid написал 7 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
Последний раунд эпохи железных дорог

В новую версию не играл, но в старой если ты выполнял действие за сброс двух карт - ты выполнял не два действия в ход, а одно. Соответственно добирал так же 2 карты.
Ну и карт хватало на всех.

GenAcid написал 7 лет назад к статье Сценарии в Mage Knight: #

Ничего там не замаскировано, евро-евром. :)

GenAcid написал 7 лет назад к игре Нет уж, спасибо!: #

Видимо потому что игра на 5ых?

GenAcid написал 7 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Выбор стартовых систем

Все там указано. Открываете системы из колоды поиска, пока не будет открыто 3 повстанческих и 5 имперских. Причем у имперских важен порядок открытия, т.к. только 3 из них лояльны, а оставшиеся 2 подавлены.

GenAcid написал 7 лет назад к мысли на тему Поиграники (май 2018): #

Щупал обе коробки tsuro, в содержимом отличий нет. Немного "гуляют" оттенки тайлов, но насколько я помню в большой коробке все точно так же. Видимо так и было задумано.

GenAcid написал 7 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

А не нужно оставлять пустые крепости ;)

GenAcid написал 7 лет назад к игре The Lost Expedition: #

Swap это поменять местами две неотыгранные карты. Довольно сильное свойство.

GenAcid написал 7 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Сколько всего героев может быть в игре

Карты найма почти всегда разыгрываются в процессе игры, так что все тайное может стать явным.
Я, например, второй раз с таким человеком играть не сяду, а кто-то может и лицо попортить :)

GenAcid написал 7 лет назад к мысли на тему Распродажа настолок: #

Да она и для неначинающего неплоха :)

GenAcid написал 7 лет назад к игре Настольные игрища №1: #

Мне Unfair напомнил, внезапно, манчкин. Сначала кому-то везет, и его начинают топить остальные, потом появляется новый фаворит, топят его, и так продолжается пока кто-то не выиграет. Так себе евро.

GenAcid написал 7 лет назад к игре Что происходит в таверне Darkest Dungeon?: #

Да, организаторы попросили игротеку провести. А в кармане у меня обычно только "Колоретто" :)

GenAcid написал 7 лет назад к игре Что происходит в таверне Darkest Dungeon?: #

Если вы не видите иронии в том что герои darkest dungeon играют в bloodborne, просто проходите мимо.

И да, к фестивалю я отношение имею очень опосредованное. But, who cares.

GenAcid написал 7 лет назад к игре Серп: #

Как Серпом по тесере :)

GenAcid написал 7 лет назад к новости Видеоконференция с Hobby World: #

Не-не-не, он четко сказал "да".

GenAcid написал 7 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
обновления

В файлах есть ссылка на android приложение с переводом карт, мы обычно играем с ним. Там есть все, кроме карт пути и локаций на поле.

А вас не смущает что альтернативное свойство второй восьмерки позволяет выиграть игру(не раунд, а всю игру)? Но у всего есть своя цена :)

GenAcid написал 7 лет назад к игре Проект «Гайя»: #

Всего два слова: Essen, Spiel.
https://boardgamegeek.com/image/3804108/gaia-project

GenAcid написал 8 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Те иконки что слева добавляются только при сбросе карт. Приобретенные активы дают то что написано в нижней части, бонусы к навыкам там периодически встречаются.

GenAcid написал 8 лет назад к игре Иниш: #
Гайс и триксель

Это означает что нельзя прервать действие. Т.е. скажем действие позволяет разместить 2 клана, нельзя поставить клан, сыграть трискель "после действия", затем поставить второй клан.
А сыграть трискель после карты с отмененным действием можно.

GenAcid написал 8 лет назад к игре Великий западный путь (первое издание): #

Деньги получаем по племенной стоимости. Цифра в городе ограничивает возможность доставки. Т.е. в город с цифрой 10 нельзя отвезти стадо стоимостью 9.