На бгг Пфистер писал что можно иметь одинаковые карты и их эффект суммируется, вот ответ: Whoever finds this thread, I also want to give the answer here: Yes, you can have multiple copies of the same card. This is especially strong with the master builder. So if a person has e.g. 3 of them, you might try to make the game fast.
Играл во все большие игры Пфистера, в Маракайбо пока только одна партия. Несомненно есть похожие механики с ВЗП, есть похожие с Момбасой. По личным ощущениям игра вобрала лучшие качества от предыдущих игр автора +необычный формат "наследия" для евроигры вносит дополнительный интерес. Если ВЗП вам нравится, думаю и Маракайбо зайдет тоже, да и они несомненно разные.
Странно читать "даже" хобби геймз высылали. Я сталкивался с браком от всех производителей и быстрее всех реагировали именно хоббики. Один из издателей ответил-когда-нибудь, если компоненты будут у нас, вышлем. другой издатель написал-а точно этот брак критичный для вас или так можно играть? ну лааадно, вышлем, так и быть.
До того как цена стала известна я думал брать или нет, для себя решил-что если будет 3000-3500, то куплю, воспользовавшись бонусами. Но за такие деньги она не нужна
Оставлю свои 5 копеек по игре и качеству изготовления. Коробку очень ждали, так как любим тяжелые и средне-тяжелые комплексные евроигры, заказали сразу с допом Легватер. Процесс игры затягивает, играть интересно, механика течения воды-показалась довольно необычной, как и возведение многоуровневых плотин для управления током воды. В конце партии так и не поняли что выгоднее строить-свои плотины и электростанции или кучу трубопроводов со станциями. Не совсем понял свойство управляющего, который позволяет строить трубопроводы за бетоносмесители, а не за экскаваторы (если кто вдруг понял его-объясните пожалуйста, мне показалось это крайне невыгодно). А по качеству компонентов игры-полнейшее разочарование. Первая игра в таком ценовом сегменте, которая расстроила почти каждым своим компонентом: 1. Плохо окрашенные деревянные компоненты (есть непрокрасы или наоборот наплывы краски) 2. Тончайший картон (на память не могу сказать где был тоньше) 3. Беда с цветовой гаммой (планшеты управляющих с обратной стороны аж в 3-х оттенках), правила тоже разноцветные 4. Планшеты игроков в клею с облезшей по краям краской (как будто в игру уже играли минимум десяток раз). Ну и чувствуется общая проблема с картоном-выгнуло его так, что планшет игрока держался на столе одной точкой в центре и свободно вращался, выгнуло даже коробку! (лично я встречаю такое впервые). Вот и впечатления от игры получились смазанными-процесс приятный, а качество отвратное. Писать производителю о замене-не вижу смысла, тут беда со всем. Самое интересное, что с другой игрой этого издателя (Cranio Creations) Лоренцо Великолепный таких проблем не было.
Да, похожие впечатления от игры. Вроде бы все нормально, но послевкусия никакого. Но, как говорится, наши ожидания-это наши проблемы. Игра абсолютная семейка, особенно без включения модулей. Если кто соберется играть в компании бывалых-обязательно включайте все модули, иначе совсем все уныло будет.
Посмотрите Звездные войны: Хан Соло, там очень хорошо показан мальстрём, сразу станет понятно-можно в нем торговать или нет)) а по теме, ну конечно же, мальстрём не планета, действие рынка там недоступно.
Если вы говорите что много карт, которые приносят доход и было много денег, значит было много стопок карт во время управления городом? Значит было много бедности по окончанию фазы управления городом? А как вы без траты денег управлялись с большим притоком бедности, какая стратегия позволяет это сделать? Или просто копили бедность, не обращая внимания на общее ее количество? Этот момент неясен.
Ну и по пунктам: 1) Переворачиваются только те карты, в правом нижнем углу которых есть значок-перевернуть после активации; 2) Играются все эффекты; 3) Ответил выше.
Кризисности не почувствовали потому что играли неправильно. За перевернутые синие карты, как и вообще любые перевернутые, вы не получаете никаких бонусов от других эффектов. Только победные очки в конце игры
Правила написаны очень хорошо, просто укладывается все в голове не с первого раза-слишком много мелких нюансов. Я, к примеру, только со второго прочтения понял что не в каждое действие нужно выставлять рабочего )) очень рекомендую посмотреть видеоправила Пола Грогана (он и писал правила для On Mars), если все в порядке с английским.
В английском fixer это некто вроде решалы. Так как игра с оттенком криминала, легко можно было перевести именно так. Так же как и notoriety-не слава, а розыск (ну в gta ж многие играли, там звездочки в правом верхнем игру-прямая аналогия с игровой механикой notoriety в escape plan).
Если интересно мнение по переводу правил на русский-в действии Центра управления подразумеваются все же очки движения при перемещении, а не точки движения.
Двух будет достаточно
А вот у вас в коллекции Сезоны есть, их вы как играете?
В любую игру, где раздача карт по правилам регулируется драфтом, нужно играть с драфтом )) без драфта это первая партия, для ознакомления с механиками
Считается сумма на обоих кубиках
Так-так, а Mercado de Lisboa где? Ещё пополнять и пополнять ))
Только первый входящий платит цену на жетоне замка, события разыгрываешь не сразу, а в фазу контактов
Зачем выдумывать? Пишите о проблеме издателю
Да, нашёл на бгг что автор пишет это единственный вариант сборки
В правилах написано что-то типа «соберите как указано на картинке», видимо это единственный вариант
На бгг Пфистер писал что можно иметь одинаковые карты и их эффект суммируется, вот ответ: Whoever finds this thread, I also want to give the answer here: Yes, you can have multiple copies of the same card.
This is especially strong with the master builder. So if a person has e.g. 3 of them, you might try to make the game fast.
Играл во все большие игры Пфистера, в Маракайбо пока только одна партия. Несомненно есть похожие механики с ВЗП, есть похожие с Момбасой. По личным ощущениям игра вобрала лучшие качества от предыдущих игр автора +необычный формат "наследия" для евроигры вносит дополнительный интерес. Если ВЗП вам нравится, думаю и Маракайбо зайдет тоже, да и они несомненно разные.
На оба вопроса можно!
Странно читать "даже" хобби геймз высылали. Я сталкивался с браком от всех производителей и быстрее всех реагировали именно хоббики. Один из издателей ответил-когда-нибудь, если компоненты будут у нас, вышлем. другой издатель написал-а точно этот брак критичный для вас или так можно играть? ну лааадно, вышлем, так и быть.
При игре втроём последний сценарий не смогли одолеть три раза подряд
Только что сыграли партию на двоих, нам понравилось, хоть и взаимодействия было немного. Хороший такой, здоровый просчёт, но довольно увлекательно.
До того как цена стала известна я думал брать или нет, для себя решил-что если будет 3000-3500, то куплю, воспользовавшись бонусами. Но за такие деньги она не нужна
Так никто ж вроде насильно не заставляет брать, не нравится-не берите, проучите своим сохраненным рублем компанию )) по факту, конечно, цена жесть...
У меня все до одного кубики были бракованные-то смещены точки, то не пропечатаны точки. Короче, кубики такие, что гостям стыдно показывать ))
плюсую ))
И я только сейчас понял что там соотношение меняется )) не за 2, а за 1 бетоносмеситель. Был невнимателен
Оставлю свои 5 копеек по игре и качеству изготовления. Коробку очень ждали, так как любим тяжелые и средне-тяжелые комплексные евроигры, заказали сразу с допом Легватер. Процесс игры затягивает, играть интересно, механика течения воды-показалась довольно необычной, как и возведение многоуровневых плотин для управления током воды. В конце партии так и не поняли что выгоднее строить-свои плотины и электростанции или кучу трубопроводов со станциями. Не совсем понял свойство управляющего, который позволяет строить трубопроводы за бетоносмесители, а не за экскаваторы (если кто вдруг понял его-объясните пожалуйста, мне показалось это крайне невыгодно). А по качеству компонентов игры-полнейшее разочарование. Первая игра в таком ценовом сегменте, которая расстроила почти каждым своим компонентом: 1. Плохо окрашенные деревянные компоненты (есть непрокрасы или наоборот наплывы краски) 2. Тончайший картон (на память не могу сказать где был тоньше) 3. Беда с цветовой гаммой (планшеты управляющих с обратной стороны аж в 3-х оттенках), правила тоже разноцветные 4. Планшеты игроков в клею с облезшей по краям краской (как будто в игру уже играли минимум десяток раз). Ну и чувствуется общая проблема с картоном-выгнуло его так, что планшет игрока держался на столе одной точкой в центре и свободно вращался, выгнуло даже коробку! (лично я встречаю такое впервые). Вот и впечатления от игры получились смазанными-процесс приятный, а качество отвратное. Писать производителю о замене-не вижу смысла, тут беда со всем. Самое интересное, что с другой игрой этого издателя (Cranio Creations) Лоренцо Великолепный таких проблем не было.
Да, похожие впечатления от игры. Вроде бы все нормально, но послевкусия никакого. Но, как говорится, наши ожидания-это наши проблемы. Игра абсолютная семейка, особенно без включения модулей. Если кто соберется играть в компании бывалых-обязательно включайте все модули, иначе совсем все уныло будет.
кажется, у вас праздники на месяц растянулись ))
Посмотрите Звездные войны: Хан Соло, там очень хорошо показан мальстрём, сразу станет понятно-можно в нем торговать или нет)) а по теме, ну конечно же, мальстрём не планета, действие рынка там недоступно.
Если вы говорите что много карт, которые приносят доход и было много денег, значит было много стопок карт во время управления городом? Значит было много бедности по окончанию фазы управления городом? А как вы без траты денег управлялись с большим притоком бедности, какая стратегия позволяет это сделать? Или просто копили бедность, не обращая внимания на общее ее количество? Этот момент неясен.
Ну и по пунктам:
1) Переворачиваются только те карты, в правом нижнем углу которых есть значок-перевернуть после активации;
2) Играются все эффекты;
3) Ответил выше.
Кризисности не почувствовали потому что играли неправильно. За перевернутые синие карты, как и вообще любые перевернутые, вы не получаете никаких бонусов от других эффектов. Только победные очки в конце игры
Нарды!
Явно больше, наполнение второго сезона почти как база. Думаю второй сезон с двумя новыми древними будет стоить те же 9000
Те, для которых Юрий пилил перевод ))
Ну по контексту игры On Mars никакие точки движения там быть не должны
Точки передвижения переехали и в эту версию
Согласен с каждым словом, абсолютно схожие впечатления после нескольких партий в On Mars. 10 из 10, игра работает так, как хочется.
Правила написаны очень хорошо, просто укладывается все в голове не с первого раза-слишком много мелких нюансов. Я, к примеру, только со второго прочтения понял что не в каждое действие нужно выставлять рабочего )) очень рекомендую посмотреть видеоправила Пола Грогана (он и писал правила для On Mars), если все в порядке с английским.
80х120
ну и в копилку Safe house в игре не просто Дом-а именно явочная хата ))
В английском fixer это некто вроде решалы. Так как игра с оттенком криминала, легко можно было перевести именно так. Так же как и notoriety-не слава, а розыск (ну в gta ж многие играли, там звездочки в правом верхнем игру-прямая аналогия с игровой механикой notoriety в escape plan).
Если интересно мнение по переводу правил на русский-в действии Центра управления подразумеваются все же очки движения при перемещении, а не точки движения.
Ага, плакали и кололись, но продолжали читать законы леса ))
Кхм, сейчас, к примеру, у всех игр ФФГ два буклета в играх. Тоже плохо? Или может дело в том что вы не осилили правила?