Kaust

Юрик

Kaust написал полтора года назад к игре Доминирующие виды: Мировой океан: #

да этот лён можно свернуть в трубочку и засунуть в известное место. где историческая справка от Кирилла Назаренко?! её даже в допматериалах нет. очень недоволен.

Kaust написал 2 года назад к новости Обзорная башня [30.12.2022]: #

Либерал лежит на операционном столе.
Хирург: Ну давай, спроси меня, за войну я или против. За Путина или против.
Либерал: Доктор, зачем это сейчас?
Хирург: Ну ты же у певцов, артистов всяких спрашиваешь во время их работы.

Kaust написал 2 года назад к игре Неизвестная планета: #
Особенность тиража

техническим феном выправил)
теперь думаю чем красить, а то не накрашенная Сюзанка страшновата.

Kaust написал 3 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Оценка: 9

вааргейм, кек

Kaust написал 3 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Железо

к психиатру идти. у него явные беды с башкой.

Kaust написал 3 года назад к игре Корни: #

1. Нет.
2. Да.
3. Да.
4. Да.

Kaust написал 4 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
lifehack

чего там сортировать то, в покерной колоде?)

Kaust написал 4 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

конечно же нет. это хоть и не варгейм, но какая-то тактика тут присутствует.

Kaust написал 4 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Оффтоп. Капсулы для жетонов войск

в этой игре жетоны отрядов можно спокойно заменить на фигурки той же Звезды.

Kaust написал 4 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Во втором сценарии американцами победить нереально

при таком количественном преимуществе немцы элементарно закидываются мясом. ну и желательно активно чистить колоду разведчиками, чтобы за один ход рвануть на точку из квадрата с защитой 2 и захватить её.

Kaust написал 5 лет назад к игре Хуанхэ и Янцзы: #

"простая историческая"
ААААААААААА

но по сравнению с другими варгеймами всё же да)

Kaust написал 5 лет назад к игре Хуанхэ и Янцзы: #

коробка слишком большая, но тайлам же надо чем-то дышать. а вот мешок наоборот маловат, пришлось заменить его на другой.

Kaust написал 5 лет назад к игре Хуанхэ и Янцзы: #

потому, что дешевле.

Kaust написал 5 лет назад к игре Крути педали: #

если вам постоянно приходится чесать колоду, особенно в конце, то это значит, что вы очень слабо играете и чрезмерно получаете усталость.
больше 4-5 карт усталости у каждого из велосипедистов на равнинных трассах и 5-6 на горных это плохой результат.

Kaust написал 5 лет назад к игре Крути педали: #

если вам сложно решить, что делать с восемью картами имеющими лишь числовое значение, то может лучше выбрать игру попроще?

Kaust написал 5 лет назад к игре Уотергейт: #

или шутки "опять в Гаге гугл-переводчиком перевели".

Kaust написал 5 лет назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Голосование от GAGA Games

ну хоть кто-то тут адекватный)

Kaust написал 5 лет назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

быстро раскупают)

Kaust написал 5 лет назад к игре Санта-Мария: #
Замена

мда, это настолько важное отличие, что его особенность как-то не особо видна)

Kaust написал 5 лет назад к игре Санта-Мария: #
Замена

Странный апгрейд пак какой-то. Я заменил только планшет, (хотя и старый был неплох, дерево/монеты, какая разница?), карты и жетоны складов. Жетоны епископов и учёных не стал заменять из-за проёба в цветокоррекции. Остальные жетоны вообще никак не отличаются от старых, в принципе. Они, видимо, просто занимают место в печатном листе.

Kaust написал 5 лет назад к игре Архитекторы западного королевства: #

Смотрю на картинки. Вижу, по механике - очередное евро.

Kaust написал 6 лет назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #

Большое спасибо за памятки. Для игры с таким разнообразием действий и условий, их действительно не хватает. Кто-то постоянно забывает заплатить какао, получить ПО или продвинуться по соответствующей шкале.

Kaust написал 6 лет назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #

Особенно отсутствие органайзера для игры, чуть менее, чем полностью состоящей из маленьких картонных жетонов) Зиплоки 45 мкм наше всё. Тем более, они уже в комплекте идут.

Kaust написал 6 лет назад к новости Локализация настольной игры Atlantis: #

"Пока готовились к печати сменилось три художника"
Звучит немного двусмысленно)

Kaust написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Качество компонентов

Тираж делался в Китае, но "в Китае для США", тем более это делюкс издание GMT, что само по себе подразумевает высокий уровень исполнения.
Карта mounted, очень хорошо накатанная, без пузырей. "Толстые" карты. Жетоны из монолитного картониума с отличной вырубкой. Памятки формата А4 из плотной ламинированной бумаги. Типография везде чёткая без смещений. Даже зип-пакеты положили 45 мкм)
Единственные минус со стороны американского издательства, для делюкс версии карту увеличили в полтора раза, но общим масштабированием картинки, так что отпечаток от кружки с кофе или чаем в верхнем правом углу стал отпечатком от большой тарелки)

Kaust написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Ошибка?

В печати, к счастью, опечатки исправили, но не все.

Kaust написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Впечатления

А как вы бы упаковали карту имеющегося размера в коробку имеющегося размера? Сколько бы сложений сделали?

Kaust написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Ошибка?

У меня предзаказ с прегаги.

Kaust написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Карты в конце раунда

Только по турнирным правилам. В обычной игре показывать оставшуюся карту никто не обязан)
И тут у меня карта как поперла... (с) ВИЧ

Kaust написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Ошибка?

В моих официальных правилах от Гаги в п. 4.1 написано: "добирают карты до 9".

Kaust написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

В правилах веселье начинается сразу, на 4-й странице написано "45-летний период".

Kaust написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Нумерация правильная, это буклет и отсчёт начинается со страницы обложки. Вступление в правилах, это историческая справка по описаниям событий карт. Автор комментариев написан на обложке (стр. 1).

Kaust написал 6 лет назад к игре Viroid: #

Plague Inc: Evolved

Kaust написал 6 лет назад к игре Stone Age: 10th Anniversary: #

лет пять...

Kaust написал 7 лет назад к игре Санта-Мария: #

Немного напряжненько. Посмотрим, стоит ли опасаться за картоний.

Kaust написал 7 лет назад к игре Санта-Мария: #

Тут всё зависит от того, будет это чисто русская локализация или международный тираж, и стоимость и качество и доставка.

Kaust написал 7 лет назад к игре Роскошь: #

Два человека-автомата вполне могут расписать партию за десять минут)
А вот с низкой вариативностью я бы поспорил.

Kaust написал 7 лет назад к фото Вопрос по выдаче карт усталости: #
Почему черный универсал

В данном случае, хоть один велосипедист опережает другого, они едут по разным полосам, а не друг за другом, поэтому и
"Усталость: Велосипедист устал, если перед ним есть пустая площадка".

Kaust написал 7 лет назад к игре Azul: #

Как вариант)
ЕщЁ можно просто купить настоящую мозаику.

Kaust написал 7 лет назад к игре Azul: #

Сделал перевод буклета с картинками, если так проще)

Kaust написал 7 лет назад к новости «Звезда» анонсировала русскую версию Azul: #

Игра про мозаику же, какие вагоны?)
Для примера:
https://leonardohobby.ru/ishop/tree_3865542309/
Можно найти и дешевле.

Kaust написал 7 лет назад к новости «Звезда» анонсировала русскую версию Azul: #

Когда тесера уже три часа как перманентно падает, но кто-то ещё не в курсе.

Kaust написал 7 лет назад к новости «Звезда» анонсировала русскую версию Azul: #

Тут чисто. Окопов нет, как и людей. Иногда, в непроглядном тумане, мы натыкаемся на кого-то, но там другой период\другая механика\кубики не нужны...

Kaust написал 7 лет назад к игре Замки Бургундии: #

А что в них классного? У мешков должно быть круглое дно.

Kaust написал 7 лет назад к игре Среди знати: #
Хоумрул для двоих уместен?

Если играть за две династии сразу, то из-за читерского приёма прокачивания одной, за счёт другой, играть не интересно.
Если выкинуть карты не одного, а двух типов и играть только за одну династию, то игра превращается в битву за худшую дочь)
Уж лучше найти третьего.

Kaust написал 7 лет назад к игре Санта-Мария: #

Игра похожа на Замки Бургундии.

Kaust написал 7 лет назад к игре Санта-Мария: #

Не каждый день встретишь быстрое евро с большой вариативностью действий)

Kaust написал 7 лет назад к игре Azul: #

Уже и правила на русском на BGG выложили)

Kaust написал 7 лет назад к игре Орлеан: #
Моряк (aka Tinker Tailor Soldier Spy)

Так ship перевели как корабль, хотя имелось в виду судно, вот и лодочник стал моряком.
Если уж начать углубляться, то не фактория, а торговый пост, не персонажи, а последователи и т. д. и т. п.

Kaust написал 7 лет назад к игре Azul: #

Игра языконезависимая, только правила перевести.

Kaust написал 7 лет назад к игре Azul: #

Не возьми ту штуку.

Kaust написал 7 лет назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

И ни одного комента про майку)

Kaust написал 8 лет назад к игре Агент развития:кризис: #

Игра интересная, но слегка недоработанная.
Довольно сложная и реалистичная игра про бизнес. Несмотря на основную механику игры - размещение рабочих, игра всё же про распределение капитала.
Достаточного количества математических подсчетов в игре нет, есть рутинный просчёт прибыли каждый ход из-за отсутствия счётчиков.
Первая часть особенностей руководителей, получи одну деньгу за рабочего, вызвала у нас только смех, но вторая часть и большинство умений сильно разнообразят игру. Рекомендую выбирать руководителей и их умения случайно, так интереснее.

Основные проблемы:
1. Несбалансированное распределение возможностей. Одному игроку на старте может выпасть возможность с очень высокой стоимостью. Он не сможет её построить, но монетизация принесёт ему огромный начальный капитал. Другому могут выпадать подряд возможности с низкой стоимостью и низкой прибылью. Очевидно, что в данном случае у второго игрока нет шансов победить.
2. Отсутствие мотивации помогать другим игрокам в развитии, ввиду победы по количеству наличных и стоимости собственности. "При этом не стоит забывать, что определенные проблемы этого непредсказуемого экономического периода можно решить только сообща." На самом деле нет. Кому капитал позволяет, тот может и сам.
3. Самая главная. Правила написаны ужасно. Не структурированы и полны воды. Требуется срочная помощь брата детектива Монка.
4. По мелочи. Часть тиража карточек допечатана и имеет сильные отличия по цветности. Сами карточки достаточно информативны, но размещать на них фишки не очень удобно. Тряпичное поле топорщится, из-за чего лёгкие фишки сваливаются с карт. Нужно оргстекло (варгеймеры поймут).

В целом, несколько обидно, что Неофит больше пиарит свою Зверократию, ориентированную на массовый рынок и не уделяет внимания этой игре. Попрошу товарища MCLOUD, для начала ответить на несколько вопросов по правилам. надеюсь, что впоследствии они будут отредактированы и дополнены.
В правилах никак не описано, когда заканчивается фаза ходов, но мы так поняли, что когда все игроки спасуют, не важно, остались ли у них фишки рабочих или нет. Это правильно?
Деньги за различные действия платятся в банк сразу или в конце раунда, в фазу подсчёта?
Реализация и монетизация возможности может происходить только в раунд, когда карты была открыта или в любой другой?
За один раунд можно реализовать возможность, построив предприятие и сразу улучшить его?
Не понятна механика дилерских сетей. Их надо каждый раз открывать, чтобы получать прибыль или как? Нам за три игры ни разу не выпадало больше трёх сетей и их использование, даже при однократном открытии, практически всегда игнорировалось, как малоэффективное.
Санатор используется первым или его вообще можно не использовать и, соответственно, не платить деньги?

Напоследок пара хоумрулов.
Начальный капитал выдаётся не случайно, а в обратном порядке от хода: третьему 30, второму 20, первому 10. Стандартный баланс во многих играх.
Монетизация приносит прибыль любому, кто поставил фишку для распила. Во-первых, это лишает преимущества игрока, которому в начале игры выпала возможность с высокой стоимостью. Во-вторых, заставляет активнее вкладываться в бизнес, а не копить капитал, дабы впоследствии иметь
За раунд каждый игрок раскрывает по карте событий, так динамичнее.

Kaust написал 8 лет назад к новости Настольные велогонки: #

Плавает (многозначительное молчание), а мы ходим!

Kaust написал 8 лет назад к новости Настольные велогонки: #

Жжёные покрышки

Kaust написал 8 лет назад к новости Настольные велогонки: #

Фламме руж

Kaust написал 8 лет назад к новости Сиквел игры Kingdomino выйдет в России: #

Отличный филлер, ИМХО. Мы с товарищем просто молча раскладываем 7х7 минут за пять.

Kaust написал 8 лет назад к новости Сиквел игры Kingdomino выйдет в России: #

А что вы хотели от человека с фамилией Катала?)
С компьютерными играми прикольнее, основа за пару сотен и куча DLC на пару тысяч.

Kaust написал 8 лет назад к игре The Castles of Burgundy: The Dice Game: #

Опечатка. Все пять кубиков нарисованы на крышке коробки)

Kaust написал 8 лет назад к мысли на тему Бородино на Кикстартере!: #

Уваров есть. Он, как и положено, командует 1-м резервным Кавалерийским корпусом (четвёртая строка снизу, шестой ряд слева на картинке стикеров).
Платов же, видимо, имеет статус штаба из-за того, что подчинённые ему подразделения занимались арьергардным охранением.

Kaust написал 8 лет назад к мысли на тему Бородино на Кикстартере!: #

Пожалуй, запишусь. И на Waterloo 200 заодно.

Kaust написал 8 лет назад к игре 13 Дней: Карибский Кризис: #

13 разгневанных кубаноидов.

Kaust написал 8 лет назад к игре Мачи Коро: #
Домашние правила

Ещё один вариант игры с ограничениями.
Присоединяем Шарп.
Делим карты на две колоды, первая 1-6, вторая от 7 и выше. Оставляем столько одинаковых карт предприятий, сколько людей играет плюс одна карта.
Сначала используем первую колоду, когда она закончится - вторую.
Ограничения на получение дохода, как, например, на картах "Универсам" и "Кукурузное поле", отменяются.
Демонтажной компанией, помимо своей, можно переворачивать достопримечательности других игроков, кроме ратуши, но не более одной за ход. При этом необходимо оплатить стоимость достопримечательности в банк. Владелец достопримечательности не получает денег за её демонтаж. Также этим предприятием можно удалять из игры предприятия, свои и чужие, опять же, не более одного за ход, при этом заплатив в банк двойную стоимость удаляемого предприятия (0=1). Опционально: за фиолетовые - тройную. Демонтировать достопримечательности, а также удалять предприятие можно за один ход, при наличии соответствующего количества карт демонтажной компании. Очерёдность: своя достопримечательность, чужая достопримечательность, предприятие.
Опционально: предприятия можно не удалять, а замешивать обратно в колоду.
Транспортная компания. Вместо того, чтобы брать деньги из банка, можно взять стоимость передаваемого предприятия у игрока, который его получает.
Венчурный фонд. Можно забрать из него деньги, выбросив в свой ход дубль. При удалении предприятия, деньги с него уходят в банк.