Mae

Mae написал 5 лет назад к игре Res Arcana: #
Как игра в сравнении с RFTG

New Era языконезависимая. В теории. Там только иконки, но хз на каком они языке )

Имею ввиду, что в игре нет текста, только иконки. Можно брать игру на любом языке. Но там надо несколько партий наиграть, чтобы в иконках разобраться, настолько они неинтуитивные.
Новички от иконок в шоке, но всем новичкам-любителям евро, которым давал играть, игра заходит на ура.
Хардкор не только в геймплее, но и в дизайне )

Mae написал 5 лет назад к игре Res Arcana: #
Как игра в сравнении с RFTG

Верю, жаль. А то красивый Мастер сет на фотках. Возможно, сработает в таком случае схема: новичков сажать в Мастер сет, а потом пересаживать на Новую Эру. Уж больно иконки в ней недружелюбные.

Mae написал 5 лет назад к игре Res Arcana: #
Как игра в сравнении с RFTG

Я бы не очень хотел сравнивать Новую эру и Поселенцев, потому что одна - хардкор, а вторая - гиперлайтовая детская игрушка.

В Новую Эру у нас опытные играют за полчаса, новички за час.

Пнп Эры на Тесере лежит. Распечатывал, чтобы понять зайдет - не зайдет. Зашло так, что, не смотря на неадекватную инфографику остальные подобные игры теперь кажутся чем-то совсем простеньким.

Сам я возьму себе 51 штат мастер сет, когда он выйдет у Гаги. И, если он не оправдает ожиданий (морально к этому готов), то достану себе новую Новую эру. Достать ее действительно сложно. Но, если очень хочется, то можно )

Черт, вопрос было про RFTG и Res Arcana, а я тут про Эру втираю. Наверное, потому что считаю обе две их упрощенными вариантами Эры. Но все три игры хорошие.

Mae написал 5 лет назад к игре Res Arcana: #
Как игра в сравнении с RFTG

В обе надо играть с допом.
Без допа на сотню партий может не хватить.

Лично я бы из этих двух себе бы выбрал Рес Аркану, просто потому что:
а) новички в нее быстрее и легче втягиваются, с первых ходов все понятно, а значит, будет с кем играть; инфографика хорошая, не то, что в Борьбе за Галактику; знаю тех, кто в Борьбу не хочет играть чисто из-за неадекватной инфографики;
б) она просто красивее и симпатичней.

Про реиграбельность и глубину в Рес Аркане не скажу, не так много партий наиграл. Хотя имя автора должно что-то да значить в этом вопросе.

В Борьбу наиграл 60-70 партий. И это мало, потому что играется как семечки, очень быстро. Реиграбельность вроде бы и космическая (рандом, как никак), количество комбинаций (с допом) огромно. Но это больше про тактику, не про стратегию.

А вообще, раз Борьбой интересуетесь, обратите внимание на New Era. Вот где и реиграбельность огромная, и кризисность, и взаимодействие, и мозги поломать так, что обе игры из вашего вопроса покажутся простенькими филлерами на отдохнуть не напрягаясь.

Mae написал 5 лет назад к игре Fallout: Новая Калифорния: #

Наконец, сыграл в кооператив Фоллаут из этого допа и это было хорошо. Наконец, ощущения, что это тот самый Фолыч.

Все косяки игры замечать не хочется, потому что не фигней страдаешь, а, наконец, по полной выполняешь квесты и погружаешься в мир пустоши.
Карты репутаций не используются. Точнее, используются, но наподобие карт мифов УА, показывают какие типы монстров двигаются.
Монстры воспринимаются как преграда или являются ключом к квесту. А квесты читаются, как общая для всех книга. Зашло.

Из минусов самый значимый только даунтайм. Прокачка и боевка все такие же не айс, но на самом деле на них пофиг, в коопе они вообще не портят игру.

Если PVP из базы игрался спорно (кому я рассказываю, это была дичь), то кооп из допа - самый настоящий Фоллаут на столе.
Визуально игра выглядит как Фоллаут. Отсылки ко всем 4-м ЗС-играм есть. Персонажи - такие же, как в Фоллауте. Кто бы что ни говорил, но основной фишкой оригинального Фола (почитайте интервью с авторами оригиналов) была тема Выбора и его последствий. Здесь эта тема очень даже хорошо передана. И квесты классные.

Жду Atomic Bonds, чтобы пройти все сценарии в кооперативном режиме.

Mae написал 5 лет назад к игре Синдикат: #

А если локализуют, то переведут, как "Чувствующий" или "Искусственный интеллект".

Mae написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Нужно ли сразу использовать доп?

Тут ниже уже отвечали на этот вопрос. Раз 5.
Имеет. Допы разнообразят сценарии из базы + у вас сразу больше выбор какими сыщиками играть.

Mae написал 5 лет назад к игре Покорение Марса: Большая коробка: #

Думаю, тут все проще. Авторы сами не ожидали такого успеха игры и что фанаты для других фанатов начнут делать 3D-тайлы и продавать их. Вот авторы и засуетились: "Чего это деньги за 3D-тайлы к нашей игре не к нам в карман идут?"

Раз 3D-тайлы уже вовсю покупают, почему бы им самим их не продавать? Так и деньги будут не мимо кассы идти.

Давайте, кто-нить, уже, сделайте красивые пиратские карты для игры и продайте их кому-нить. Чтобы авторы Марса из-за жажды наживы тоже сделали красивые карты к своей игре.

Это же действенный способ мотивировать авторов игры делать свою игру красивой.

На странице предзаказа написано, что будут коробки для металлических кубиков и кубиков 5-и цветов (нового размера для 3D-тайлов), но не сказано, что будут сами кубики. Их докупать отдельно? Где и за сколько?

Разделители для карт гораздо красивее самих карт. Собственно, когда редизайн карт будет? Хочется, что б не только поле было красивым.

Mae написал 5 лет назад к игре Синдикат: #

Признаться, именно слово Синдикат побудило меня почитать об игре. Т.е. маркетинговая составляющая этого названия на мне работает.

Но, как ниже заметили, у меня тоже это слово ассоциируется со старой игрой на сеге. А т.к. здесь ничего подобного не увидел, возникло легкое разочарование.

Честно говоря, возникает диссонанс, когда вижу по-девчачьи розовую коробку и брутальное слово Синдикат. Ощущение, что что-то здесь не так. Игроки будут делать набеги за модными туфлями и грабить ювелирку?

- Что такое искусственный интеллект?
- Это крашенная брюнетка.

А вот эти розовые карты вообще ассоциируются с беконом:
https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/9zVVhajkoRSHbdx6TwWN6XMSTtM=/fit-in/900x600/filters:no_upscale()/pic3857642.jpg

На самом деле пофиг как перевели название. Лишь бы игра хорошая была. Действительно, название - просто вывеска. Но тут люди берйнштормы по нему устраивают. Так что, не просто вывеска, тут прибыль зависит от него.

Нниже приводили пример, что перевести эту игру как Синдикат - все равно, что перевести Splendor как Ювелиры. Не могу полностью согласиться. Ювелиры - достаточно близкое по сеттингу слово. Как и Крылья, Виноделие и т.д. Они не вызывают диссонанса.

Скорее это все равно, что перевести Splendor как... Синдикат.
А что, игроки выступают главарями синдикатов и соревнуются кто лучше отмоет кровавые алмазы.

Почему Tapestry перевели не как Синдикат, вообще удивляюсь.

И Крылья бы еще больше шуму наделали, если бы их перевели как Синдикат. Игроки выполняют роль глав синдикатов и соревнуются в том... ну вы поняли.

Новый Кемет когда будут локализовывать, рекомендую назвать Синдикатом. Потому что не может же хорошо продаваться игра с названием Кемет. Что вообще это за слово?!
Другое дело - Синдикат. Игроки управляют синдикатами, апргейдят своих воинов улучшениями, нанимают чудищ для грязной расправы над врагами и т.д.

А вообще спасибо, что не опустились до уровня перевода фильма Люди Икс, где внутри одного фильма перевели:
Woverine - Росомаха
Rogue - Роуг

Черт, это как перевести Star Wars как Стар Войны.

А вообще, главное как сама игра. Я все равно на нее кину ссылку приятелю, который увлекается программированием ботов.
Кто-нить уже играл? Как впечатления?

Mae написал 5 лет назад к игре Денежный поток: #
Однако!

Я в первом комменте так и написал, что игра однозначно не стоит своих денег )

Mae написал 5 лет назад к игре Денежный поток: #
Однако!

Основы экономики и предпринимательства. На самом деле неплохо так выстраивает экономическое мышление (чисто сами основы) у тех, кто про экономику до этого ни в зуб ногой. Но не более того.
Игру ведь Киосаки придумал. Считайте, что это просто дополнение к его книге "Богатый папа, бедный папа". Где навыки из книги можно потестить в этой "игре". Типа практические упражнения к книге с теорией.
Как соревновательная настольная игра - ниочем.

Знаю людей, которые серьезно соревнуются в Монополию, они утверждают что в Монополии результат никак от куба не зависит. Их, кстати, реально очень тяжело выиграть.

Mae написал 5 лет назад к игре Денежный поток: #
Однако!

Это больше тренажер, чем игра. В ней очень мало взаимодействия.
Как игра - уступает Монополии. Как тренажер - весьма неплохо, но своих денег однозначно не стоит. Есть электронная версия для компьютера, лучше сыграть в нее, кмк.

Mae написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Вопрос по игре

Игроки сами выбирают одного (и только одного) сыщика из тех, кто подходит по условию.

См. справочник, стр. 19.

Mae написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Комната 25

Лучше в Крыльях. Там ответят даже если интернет будет отключен.

Mae написал 5 лет назад к игре 10 принципов Го: #

Не путаете. Все верно, данный момент устарел, прост картинка красивая )

В 2016 году АльфаГо победил Ли Седоля.

Их решающую партию называли "Последней надеждой человечества".

Mae написал 5 лет назад к игре Гавр: #

Трек треков - это метко.

Я еще жду, когда в магазинах появятся в продаже "кубы для евро" и "кубы для амери" ;)

Mae написал 5 лет назад к игре Кемет: Кровь и песок: #

На картинке апдейт-пака написано, что будут новые тайлы с новым балансом, но V1 look. Возможно, имеется ввиду, что здесь тайлы с новым балансом будут в графическом дизайне первого издания.

Тогда можно будет примешать к ним старые промо-тайлы и кроссовер Киклад.

Это догадка. Было бы здорово, если бы кто-нить уточнил на кике у авторов что имеется ввиду под V1 look.

Mae написал 5 лет назад к игре Кемет: Кровь и песок: #

Отдельно поле нового Кемета, в итоге, можно взять - плеймат за 30 евро.

Mae написал 5 лет назад к игре 10 принципов Го: #

Приятно, что зашло.
Фильм, кстати, в том числе и про виноделие, тема которого так популярна среди настольщиков.

Mae написал 5 лет назад к игре 10 принципов Го: #

Рад, что понравилось.

Всё, что говорят хорошего о Го - правда. И она действительно стоит того, чтобы с ней (как минимум) ознакомиться.

Но и стоит учесть один нюанс. При всей своей крутизне, Го - очень абстрактная (и сухая) игра. Настолько, что многие гошники с удовольствием играют в другие настолки время от времени, чтобы получить впечатления (от сеттинга, антуража и пр.), которых нет в Го.

Mae написал 5 лет назад к игре 10 принципов Го: #

Пожалуй, действительно все пункты сводятся к:
"хватит страдать херней, тщательно все проанализируй и найди наилучший ход".

Перечисленные 10 пунктов позволяют к этому подобраться с разных сторон, чтобы ничего не упустить.

Mae написал 5 лет назад к игре 10 принципов Го: #

Хороший совет, кстати )
У нас на играх он нередко озвучивается.

Mae написал 5 лет назад к игре 10 принципов Го: #

Оценил старания )

Mae написал 5 лет назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

Эклипс сравнивают с Серпом потому что обе игры - гибриды, где сначала все игроки развивают свой евро-огород, а потом воюют прокаченными юнитами. Из общего - только эта концепция, все остальное разное.

У нас многим, кому не нравится Серп заходит Эклипс. И многих, кто не в восторге от Эклипса, устраивает Серп.

Эклипс можно найти на планшет в электронном виде (на 4pda) и затестить, Электронная версия весьма годно сделана.

Mae написал 5 лет назад к новости Oriflamme в России: #

Я на секунду испугался, что сетевой маркетинг с косметикой проник и на Тесеру.

Mae написал 5 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Помогает от насморка и нежелательной беременности.
Не удержался )
Доп Rise of the Empire делает бой менее рандомным и добавляет новых юнитов.

Mae написал 5 лет назад к игре Эволюция: Новый мир: #

На Тесере еще нет изображений карт этой версии игры. Но в интеренете их уже можно найти. Как минимум на сайте авторов игры:
http://rightgames.ru/news/evolyuciya-i-magiya

Если старая версия игры копипастила дизайн популярного на тот момент Манчкина, то здесь, не стесняясь, сравнивают с МТГ. Ничего плохого, на самом деле, здесь не вижу. Арты и дизайн очень даже на хорошем уровне. Можно, разве что к шрифтам придраться, но не хочется, т.к. это уже большой шаг вперед в плане визуала. Лично мне все нравится.

Больше интересует что сделали с механикой и балансом игры. В Естественном отборе их хорошенько перелопатили, чтобы важным был каждый ход, а не только последние. Интересно, как в этой версии решили данный вопрос.

И мне интересно, сбудется ли когда-нить моя влажная мечта увидеть Эволюцию в сеттинге Парка Юрского периода? Этот сеттинг должен хорошо ложиться на механику. Как мы в наше время выводим самых разных динозавров. Еще и туристов было бы прикольно им скармливать )

Mae написал 5 лет назад к новости Нужна статья про Print & Play: #

> Даже если домой установил - уже "пиратство".

Это точно где-то регламентируется в законе? Потому что очень легко отмазаться, что пиратское ПО на домашнем компьютере - просто для ознакомления и никто ничего не предъявит.
"Для ознакомления перед покупкой" - это даже в организациях срабатывает. По крайней мере, лет 7 назад так было.

Mae написал 5 лет назад к новости Нужна статья про Print & Play: #

Мои 5 копеек на тему ПНП.

Мне как-то тема ПНП не настолкьо интересна (хоть и делал их), чтобы открывать книгу закона и читать что принято в государстве называть пиратством. Но т.к. знаком с теми, кто ходит по компаниям и выявляет пиратское ПО, то версия от них:

Если вы установили взломанную прогу (игру) себе на домашний комп и тыкаетесь в ней для себя, то это не пиратство и законом не осуждается.
Но если вы благодаря этой проге деньги зарабатываете, то это пиратство.

Таким образом, если сделали ПНП для себя и своей компашки, то это не пиратство. Если Вы продаете ПНП игры (которая принадлежит другим лицам), сделанное своими руками - это пиратство.

Тут есть момент, про который знаю точно. Если в игре вы поставили свой арт и внесли хоть какие-то минимальные правки в механики или балансе (убрали пару карт или заменили их), то по сути, вы сделали новую игру, которая хоть и очень похожа, но уже считается другой. Это не считается пиратством. Но какое к вам будет отношение после этого - другой вопрос.

Про цены. Цена зависит от качества. Сделать ПНП качества не хуже оригинала - это всегда выйдет дороже, чем купить оригинал. Потому что оригинал штампуется оптом, из-за чего цены в разы меньше, чем если сделать копию всего в одном экзмепляре.

Если качество ПНП хуже, чем в оигинале, тут каждый для себя сам решает устаивает ли его это качество. Мне лично, очень странно видеть на барахолке объявления, где продаются ПНП (в которых качество почти всегда хуже оригинала).

Для меня лично настольная игра - это произведение искусства. Как кино, музыка, книга, монументы, здания и прочее. Даже по закону по оквэду настольная игра может проходить как произведение искусства.
Т.е. для меня в равной степени важны все параметры игры: механика, баланс, юзабилити, арты, дизайн. Все вместе они образуют нечто прекрасное, если все компоненты выполнены отлично и гармонируют друг с другом.
Это мое мнение, никого не призываю разделять его. По крайней мере, насильно.

Потому мне странно видеть, когда продают халтурную поделку какой-то игры. Никогда бы такое не купил бы.

С другой стороны, изредка (очень-очень) изредка бывают ПНП, которые по качеству превосходят оригиналы. Но и стоят гораздо дороже. Раз превосходят, значит там много оригинальных компонентов и пиратством это уже назвать сложно. Честно говоря, мне такие варианты очень нравятся и ничего против них я иметь не буду. Не говоря о том, что многие продают улучшенные компоненты к существующим чужим играм и тут все ок, никто не против, даже сами авторы игр.

C необходимостью продумывать логистику в стандартном варгеймерском режиме - полностью согласен. Стратегичность вроде тоже добавляется, но вот как-то маловато будет. Потому что с развитием технологий корабль быстро устаревает и превращается в груду металлолома, который есть просит и требует расход. В итоге становится в минус владельцу. Остается только этот корабль двигать:

- к базе, где он обновится и снова будет красив и прекрасен;
- к врагу, чтобы убиться о его оборону, тем самым перестав жрать деньги и, заодно, постарается унести с собой побольше врагов. А если поблизости намечается бой, то вообще прекрасно.

Как по мне, это дает слишком мало стратегичности (выбор всего из двух вариантов, и почти всегда ясно какой лучше) с учетом всей муторности, которая идет в комплекте. Поправьте, если я что-то упустил.

Но вообще, оба варианта игры - не из разряда что лучше, что хуже. А из разряда кому что больше нравится, в то и играйте. Главное, в первых партиях сыграть в аркадном режиме здорового игрока (кстати, почему "аркадном"? В правилах он называется " Instant Technology Upgrade" и думать в этом режиме надо не меньше).

Пункт 2 - самое оно и оно самое!

Mae написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #

У вас вопросы, которые отпадают сами собой в первой же партии.

1. За потраченные ресурсы владелец в итоге получает ПО и деньги.
2. Это главное отличие Бирмингема от Ланкашира и ключевой инструмент воздействия на соперников. Считайте, что добрым словом и алкоголем легче добиться результата, чем одним добрым словом.
3. Дороги - один из основных источников ПО. Также через дороги вы распространяете свои зоны влияния.

Mae написал 5 лет назад к игре Серп: #
Шахты

Да, все красные гексы между собой соседние. И это распространяется на всех игроков.

Mae написал 5 лет назад к игре Серп: #
Тогава

Тратит сколько может. Больше никаких доп штрафов нет.

Mae написал 5 лет назад к игре Серп: #
Шахты

Гекс, где построили шахту и все гексы с иконкой шахты (красная рамка) считаются соседними при передвижении.

Если в 2 пункте вы имеете ввиду передвижение без траты действий, то правильным вариантом будет 1.

Mae написал 5 лет назад к статье Alien RPG: #

С удовольствием бы почитал про 10 свечей и ролевки в сеттингах Шадоуран и Фоллаут.

Mae написал 5 лет назад к мысли на тему Хорошие новости от GMT Games: #

Тоже не пойму в чем проблема. Искренне рад за людей покупающих и продающих коробки. Круто же. Нигде ни слова не писал, что это плохо. Тем более удивляет, что MaxVlad строит из себя обиженного школьника и хочет спорить о чем-то мне не понятном, как будто я писал что это плохо. Но нет, этого не было.

Я отлично понимаю для чего эти коробки нужны. Для Серпа продается аналогичная коробка с увеличенной вместимостью и красивым артом игры, о чем я с самого начала и написал. Но нет, человек с завидным упорством продолжает в моих словах видеть то, чего там нет, домысливать что-то свое и спорить с этим. Еще и пытается уличить меня во лжи, что мол если на коробке есть арт, значит ее нельзя называть пустой. Уже начинаю жалеть, что поставил ему высокую оценку за статью-новость. Статья хорошая, а вот это поведение обиженного школьника на пустом месте - нет.

Просто сравните (выше) адекватный ответ Mathias, где он пишет, что ему нужна такая же коробка, но для другой игры. И ответ MakVlad, где он с какого-то хрена начинает оправдывать GMT, говоря, что они выпускают кучу игр и т.д. GMT что,нуждается в защите? Кто-то высказывался против GMT? Я - нет. Мне вообще импонируют игры от GMT. Так с какой стати вообще слова про 20-30 варгеймов к посту, где говорилось только о пустых коробках? Что за истерика? Забавно, что именно этот истеричный коммент получил лайки, а не адекватный коммент Mathias. Хлеба и зрелищ.

На лицо именно инакочтение. Что челокек домыливает слова другого, придумывает то, чего в них нет и начинает с этим спорить. Это, кстати, одна из самых частых причин срачей на Тесере. А еще это одна из причин почему люди часто неправильно играют в игры. Когда читают правила, почему-то видят не то, что написано, а домысливают что-то свое и играют по правилам, которые сами домыслили. А потом удивляются почему играли неверно. А надо было всего то играть ровно так, как было написано, не больше, не меньше.

Mae написал 5 лет назад к мысли на тему Хорошие новости от GMT Games: #

Вы считаете, что полноцветное изображение на коробке - это ее наполнение. У нас с вами очень разное представление о наполнении коробки.
Не надо так истерить по этому поводу. Тем более, что я сам себе могу сделать такое оформление. Черт, я даже пластиковые ПО жетоны для Space Empires себе сделал с логотипом игры. Сделал 3D-модель в 3D-редакторе. Распечатал на 3D-принтере. Получилось красиво и антуражно. И играть стало удобнее, если играть до 3-х или более ПО.