jimdeegris, предполагаю это те, кто взял пару-тройку коробок. И которые хотят отбить свои среднерисковые микро инвестиции в картон, пока игра на хайпе можно выжать маржу побольше.
Игрок оплачивает стоимость ячейки если есть и выполняет все эффекты с карты, ячейки, планшета и, по желанию, технологии(й) в любом порядке. Все эффекты обязательны к применению, кроме удаления карты (если об этом не указано прямо) и отдай -> получи.
Сегодня пришло письмо - "...Вы обращались к нам по поводу вращающегося органайзера из игры «Неизвестная планета». Мы долго спорили с правообладателями и наконец добились своего: органайзеры на замену будут произведены...".
Все кто хотел таки докричались до локализатора через приём "во всю Ивановскую". И, хотелось бы так же гласно попросить всех локализаторов сообщать все возможные сведения по таким вопросам чуть раньше + чуть чаще и не доводить до такого.
Этот пролог позволит оставить себе всю стартовую руку из 10-ти карт. Фактически снижая стоимость покупки 10-ти розданных проектов до 1 ме. И самым первым сделать два действия.
Это уже будет хоумрулом. Возможно, лучше будет новый допчик замешать?
Тяжкий выбор из первых 10 карт, выбор, который будет синергировать с игровым полем, корпорациями и прологами, что позволит начерно прикинуть стратегию - отдельная забавная миниигра перед стартом партии. Стоит ли её убирать?
Всё есть в правилах. 16 страница снизу справа - "...Удалите одну карту с вашей руки, из сброса или из числа активных. Если это карта из резерва, верните её в резерв, в противном случае уберите карту в коробку..."
Filipousis, благодарю за более развёрнутое мнение. Всегда интересно ознакомиться с чем-то отличающейся и аргументированной точкой зрения.
По итогу можем сделать старый как мир вывод, что, при прочих равных, всё всегда сводится к личным вкусам игрока. И, попробовав и решив для себя интересна игра или нет, предстоит снова отправиться в долгий и длинный путь поисков мифического и недостижимого настолоШного Грааля.
(Да, просто захотелось немного поболтать, спасибо за участие :)
• Даунтайм после пары-тройки партий значительно снижается, • наполовину открытый драфт (взятое вскрывается) с оглядкой на оппонентов приятен, • "каскадность строительства" карт необычна и заставляет мозг поскрипеть, • возможность переработать полученные в этом раунде карты в ресурсы добавляет гибкости, • мажорити на производство добавляет перчинки (играть лучше с одинаковым стартовым производством).
Игра, в совокупности возможностей, мне нравится все же больше 7 чудес.
Вообще, "Этот безумный мир" я бы отнёс в разряд весьма насыщенных и достаточно быстрых филлеров.
Как уже отметили выше, самый бюджетный и весьма и весьма неплохо смотрящийся вариант - купить деревянные кубики на том же Алиэкспрессе. Шпионов можно деревянными цилиндрами/миплами, брать там же.
Есть и другие решения, но уже от 2500 рублей, некие пластиковые протекторы на картонные жетоны (жетоны становятся... объемными) или миньки распечатанные на 3Д принтере. Предложение от умельцев есть на том же Авито.
По впечатлениям первое МП некая кризисная игра-гонка с хорошим уровнем взаимодействия, а "Марко Поло 2: На службе хана" ближе к обычному евро. Нам она меньше понравилась.
1. Дизайн - вкусовщина. Главное, что легко считывается информация с поля у себя и оппонентов.
2. Сложность. Для не совсем новичком правила достаточно легки к освоению. А вот как играть оптимальнее, это уже только с опытом.
3. Случайность - можно с опытом значительно снизить. Наличием серебра, рабочих, замками, запасёнными плитками, правильным размещением плиток и жёлтыми плитками. Да и не забываем про "контрдрафт", подрезать и уводить из под носа нужное другим - сам бог велел.
4. Подсчёт и общий счёт - тут вообще никаких сложностей. И, при вдумчивой игре, нормально-хороший счёт в абсолютном большинстве случаев 200-250+ ПО. У вас так же?
Приятная быстрая игра на мажорити и управление рукой.
Играя 40-60 минут разыгрываем в течении 3-х раундом милых зверушек с руки в одно из царств для размещения кубиков влияния. У кого больше кубиков влияния в царстве в конце раунда, тому больше ПО, при ничьей дуэль на картах.
Всё это сдобрено меняющимися каждый раунд условиями для размещения кубиков влияния в областях, что уже влияет на: управление рукой, минигонку по захвату большинства/второго места в каждом царстве и решение когда брать столицу (что завершает ходы игрока в текущем раунде). Как вишенка на торте - бонус первому завершившему ходы в текущем раунде и дуэль на картах при ничьей, причём порядок битв так же важен, т.к. уменьшает количество возможностей уже сражавшегося игрока в следующих битвах + захваченная столица облегчает захваты этой области во 2-м и 3-м раунде.
Как итог имеем некий достаточно реиграбельный и необидный area majority семейного уровня на 3-5 человек.
Сугубо вкусовщина. Как ненапряжная семейка игра хороша.
А так, знаю что многим, как и мне, хочется больше инструментов контроля над случайностью. Видимо, профессиональная деформация начинающего гурмана от мира настолок :ь
Любой бонусный жетон применяем только в самом-самом конце хода.
Размещаем жетон влияния, при закрытии забираем жетон(ы) бонуса(ов), считаем чья провинция(ии), затем проверяем соседство со своими провинциями и накидываем жетоны контроля ещё и за них, и лишь затем применяем взятый жетон(ы) бонуса(ов), добираем жетон влияния и завершаем ход.
На добровольных началах, т.е. по желанию, т.е. когда-нибудь.
Если не заниматься рекламой, то когда-нибудь кто-нибудь и сделает обзор. Но, явно не в момент поступления игры в продажу. Что, скорее всего, сильно скажется на продажах.
Jonnnnik, это следует из правил, для срабатывания св-ва размещать отряды нужно именно в зоне конфликта.
Раздел Deploying Troops to the Conflict:
"...Whenever the cube icon appears on a card or board space, you recruit one troop. Take a troop from your supply and PLACE it in your garrison on the game board... When you send an Agent to a Combat space, you may DEPLOY troops to the Conflict area... Any troops you recruit but choose NOT TO DEPLOY to the Conflict are PLACED in your garrison as usual...".
Разместить в зоне конфликта deploy, а в гарнизон place, разве нет?
Идеальный состав игроков и некоторые нюансы по дополнениям
Смахнули за январь и начало февраля пыль с Игры престолов, собственно, решил написать минигайд на какой состав игроков стоит раскладывать эту игру:
I. БАЗА - строго на 6-х.
Другие составы играются тухло. И, карты перевеса полная хр*нь, всё становится слишком случайным и хаотичным + страдает менеджмент карт домов.
В базе только один вариант игры: • Стандартная стартовая расстановка + базовые карты домов.
Так же не забываем про 1 корабль в порту Ланиспорта у красных на старте и, по эррате, теперь почти для всех вариантов игры (кроме варианта с допом «Пир воронов) тай-брейки для разрешения ничьей в конце игры следующие: подвластно больше земель ► снабжение ► положение на треке Железного трона.
II. БАЗА + ДОП. "ТАНЕЦ С ДРАКОНАМИ" - строго на 6-х.
Иные составы дополнением не предусмотрены. В этот вариант лучше играть с опытными игроками.
Альтернативная стартовая расстановка, уменьшение общего количества раундов до 6-ти, альтернативные карты домов, возможность использовать эти новые карты домов в базовой игре в стандартной стартовой расстановке – хорошо для разнообразия и реиграбельности. А также эти альтернативные карты домов пригодятся для дополнения «Мать драконов» вместе с картами дома Арренов из дополнения «Пир воронов».
С этим дополнением возможны два варианта игры: • альтернативная стартовая расстановка + альтернативные карты домов + уменьшение общего количества раундов до 6-ти. • И стандартная стартовая расстановка + альтернативные карты домов и без уменьшения общего количества раундов до 6-ти (тут можно разложить и не на шестерых, но смысла в этом без вассалов нет).
III. БАЗА + ДОП. «ПИР ВОРОНОВ» - строго на 4-х.
Иные составы дополнением не предусмотрены. Играется необычно из-за изменённого условия победы. И меньшее количество времени чем все остальные варианты.
Ещё одна альтернативная стартовая расстановка, изменение условия победы с контроля крепостей и замков на выполнение открытой и скрытых целей, правило пересчёта снабжения в конце каждого раунда, введение дома Арренов (только для этого сценария) - хорошо для разнообразия и реиграбельности.
Для красоты, иначе приходится играть компонентами другого дома, нужна ширма и синие жетоны приказов, власти, снабжения, фишки войск и т.п. из допа «Мать драконов». А также эти карты дома Арренов пригодятся для дополнения «Мать драконов» вместе с картами из дополнения «Танец с драконами».
С этим дополнением возможен один вариант игры: • Ещё одна альтернативная стартовая расстановка + базовые карты 3-х домов + карты Арренов из этого допа + правило пересчёта снабжения в конце хода + изменённое условие победы завязанное на цели.
Помним, что больше семи победный очков набрать нельзя - https://boardgamegeek.com/thread/1050903/score-more-7-points И тут тай-брейк для разрешения ничьей в конце игры немного другой: подвластно больше земель ► положение на треке Железного трона.
IV. БАЗА + ДОП. «МАТЬ ДРАКОНОВ» - от 4-х до 8-ми.
Достаточно широкий разброс по игрокам, что весьма неплохо. Время на партию уйдёт больше чем раньше. И в этот вариант лучше играть с опытными игроками, т.к. приходится следить за большим количеством факторов.
Немного меняется игровое поле накладкой на море и накладкой Орлиного гнезда, появляется механика вассалов (а ещё, если вдруг человек не может доиграть и свинчивает – он становится вассалом), новые морские приказы, вводится дом Арренов, возможность дарить жетоны власти, и, как некий мощный опциональный модуль, вводится дом Таргариенов имеющий возможности которые не имеют другие дома + с расширением игрового поля в виде поля Эссоса + с драконами + с жетонами верности + с возможностью влияния Таргариенами на торги за позиции на треке при переделе власти + с Железным банком с займами, процентами и их влиянием на игровое поле и ситуацию на нём – что очень вкусно для разнообразия и реиграбельности.
С этим дополнением возможны ещё четыре варианта игры: • Стандартная стартовая расстановка + накладки на поле + дом Арренов + система вассалов (без Таргариенов, поля Эссоса и сопутствующих механик)(с двумя подвариантами какие карты домов использовать: из базы + Арренов из этого допа или из «Танца с драконами» + Арренов из «Пир воронов»). • Стандартная стартовая расстановка + накладки на поле + дом Арренов + система вассалов + Таргариены + поле Эссоса + куча сопутствующих механик (с двумя подвариантами какие карты домов использовать: из базы + Арренов из этого допа + Таргариенов А или из «Танца с драконами» + Арренов из «Пир воронов» + Таргариенов B).
8 вариантов игры.. и каждый достоин того, что бы его попробовали. Как итог, имеем большую и насыщенную игру (престолов) в такой, казалось бы, небольшой коробке.
jimdeegris, предполагаю это те, кто взял пару-тройку коробок. И которые хотят отбить свои среднерисковые микро инвестиции в картон, пока игра на хайпе можно выжать маржу побольше.
Можете джокер, можете любую другую масть.
Спасибо!
Во время отправки агента через карту с перстнем.
Игрок оплачивает стоимость ячейки если есть и выполняет все эффекты с карты, ячейки, планшета и, по желанию, технологии(й) в любом порядке. Все эффекты обязательны к применению, кроме удаления карты (если об этом не указано прямо) и отдай -> получи.
Ivolga13, пробуйте. Напишите им на электронную почту cg@crowdgames.ru с фотками. По идее брак заводской, так что имеете полное право обратиться.
Планируется. Точных сроков пока нет.
Сегодня пришло письмо - "...Вы обращались к нам по поводу вращающегося органайзера из игры «Неизвестная планета». Мы долго спорили с правообладателями и наконец добились своего: органайзеры на замену будут произведены...".
Все кто хотел таки докричались до локализатора через приём "во всю Ивановскую". И, хотелось бы так же гласно попросить всех локализаторов сообщать все возможные сведения по таким вопросам чуть раньше + чуть чаще и не доводить до такого.
Присоединяюсь к бы :)
Быстрый и приятный филлер на перебивание комбинаций друг у друга.
*словил камень в свой огород.
*отложил в кучку уже лежащих камней.
*ушёл строить свой японский сад камней с блекджеком и сакурой.
Спросите у Лавки напрямую (в группе в ВК, к примеру) или половите на барахолке, было много тиражей этой игры.
А меня как-то дизайн не цепляет.
Смотрел на момент предзаказов на всего выходившего на русском Лассерду и, не зажегся огонь в душе, не цепануло.
У Queen Games несколько сотен изданных игр. И что-то я ни одной локализованной их игры не припомню 🤷♂️
Скорее всего такая у них позиция. Плюс многие игры у них языконезависимые, может и на это у них расчёт.
Slam4you, как вариант, можно раздавать +1 корпорацию.
Народ, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об игровом процессе. С взаимодействием как?
Этот пролог позволит оставить себе всю стартовую руку из 10-ти карт. Фактически снижая стоимость покупки 10-ти розданных проектов до 1 ме. И самым первым сделать два действия.
Забавно, но весьма ситуативно.
Верной дорогой идете, товарищи!
Игра выглядит потрясающе. Но играть я в такое не буду. Высокая требовательность к игрокам и большое время партии решает 🌎🚀🪐⌚
Это уже будет хоумрулом. Возможно, лучше будет новый допчик замешать?
Тяжкий выбор из первых 10 карт, выбор, который будет синергировать с игровым полем, корпорациями и прологами, что позволит начерно прикинуть стратегию - отдельная забавная миниигра перед стартом партии. Стоит ли её убирать?
Быстро, просто, приятно.
Перемещаешь фишку, выставляешь фишку и выкладываешь из мешка фишку в зону доступных. Один собирает фишки по форме, другой по цвету. Вот и все правила.
Приятный дуэльный абстракт.
Возить хорошие языконезависимые игры по вменяемой цене - отличная идея.
Продолжайте 👍
Если у хорошей игры сделать спорный дизайн, то это как минимум цепляет 🤷♂️
Если взять подземную версию, можно не заморачиваться с допами. В ней всего по чуть-чуть для разнообразия.
Всё есть в правилах. 16 страница снизу справа - "...Удалите одну карту с вашей руки, из сброса или из числа активных. Если это карта из резерва, верните её в резерв, в противном случае уберите карту в коробку..."
Слишком толсто.
Изящнее надо, изящнее.
Filipousis, благодарю за более развёрнутое мнение. Всегда интересно ознакомиться с чем-то отличающейся и аргументированной точкой зрения.
По итогу можем сделать старый как мир вывод, что, при прочих равных, всё всегда сводится к личным вкусам игрока. И, попробовав и решив для себя интересна игра или нет, предстоит снова отправиться в долгий и длинный путь поисков мифического и недостижимого настолоШного Грааля.
(Да, просто захотелось немного поболтать, спасибо за участие :)
Как говориться, поговорим?:)
• Даунтайм после пары-тройки партий значительно снижается,
• наполовину открытый драфт (взятое вскрывается) с оглядкой на оппонентов приятен,
• "каскадность строительства" карт необычна и заставляет мозг поскрипеть,
• возможность переработать полученные в этом раунде карты в ресурсы добавляет гибкости,
• мажорити на производство добавляет перчинки (играть лучше с одинаковым стартовым производством).
Игра, в совокупности возможностей, мне нравится все же больше 7 чудес.
Вообще, "Этот безумный мир" я бы отнёс в разряд весьма насыщенных и достаточно быстрых филлеров.
Как уже отметили выше, самый бюджетный и весьма и весьма неплохо смотрящийся вариант - купить деревянные кубики на том же Алиэкспрессе. Шпионов можно деревянными цилиндрами/миплами, брать там же.
Есть и другие решения, но уже от 2500 рублей, некие пластиковые протекторы на картонные жетоны (жетоны становятся... объемными) или миньки распечатанные на 3Д принтере. Предложение от умельцев есть на том же Авито.
Весьма желательно заменить на что-то более удобное картонные жетоны солдат и шпионов. Играть картонными жетончиками - неудобство и боль.
И, большой минус к восприятию игрового процесса. По крайней мере у нас. Видимо тактильная и функциональная составляющая нам очень важна.
Решения на рынке присутствуют, осталось выбрать по вкусу.
Впечатления схожи, сама игра весьма приятна, а динамика партии зависит и от игроков и от используемых колод на партию.
Так главное как все смешанно. Тема, дизайн, механики. И даже если намешано неплохо, то "фломастеры на вкус" могут и не зайти.
Вкусовщина...
Вспоминается анекдот, хобби стало работой, теперь ищу новое хобби... :ь
По впечатлениям первое МП некая кризисная игра-гонка с хорошим уровнем взаимодействия, а "Марко Поло 2: На службе хана" ближе к обычному евро. Нам она меньше понравилась.
Lysyy, ниже уже обсуждалась эта карта.
Даёт разово 2 меча в течении партии. Или даёт 10 спайса в конце партии (может помочь победить при ничьей).
Ещё одно мнение:
1. Дизайн - вкусовщина. Главное, что легко считывается информация с поля у себя и оппонентов.
2. Сложность. Для не совсем новичком правила достаточно легки к освоению. А вот как играть оптимальнее, это уже только с опытом.
3. Случайность - можно с опытом значительно снизить. Наличием серебра, рабочих, замками, запасёнными плитками, правильным размещением плиток и жёлтыми плитками.
Да и не забываем про "контрдрафт", подрезать и уводить из под носа нужное другим - сам бог велел.
4. Подсчёт и общий счёт - тут вообще никаких сложностей. И, при вдумчивой игре, нормально-хороший счёт в абсолютном большинстве случаев 200-250+ ПО. У вас так же?
Приятная быстрая игра на мажорити и управление рукой.
Играя 40-60 минут разыгрываем в течении 3-х раундом милых зверушек с руки в одно из царств для размещения кубиков влияния. У кого больше кубиков влияния в царстве в конце раунда, тому больше ПО, при ничьей дуэль на картах.
Всё это сдобрено меняющимися каждый раунд условиями для размещения кубиков влияния в областях, что уже влияет на: управление рукой, минигонку по захвату большинства/второго места в каждом царстве и решение когда брать столицу (что завершает ходы игрока в текущем раунде). Как вишенка на торте - бонус первому завершившему ходы в текущем раунде и дуэль на картах при ничьей, причём порядок битв так же важен, т.к. уменьшает количество возможностей уже сражавшегося игрока в следующих битвах + захваченная столица облегчает захваты этой области во 2-м и 3-м раунде.
Как итог имеем некий достаточно реиграбельный и необидный area majority семейного уровня на 3-5 человек.
Сугубо вкусовщина. Как ненапряжная семейка игра хороша.
А так, знаю что многим, как и мне, хочется больше инструментов контроля над случайностью. Видимо, профессиональная деформация начинающего гурмана от мира настолок :ь
Любой бонусный жетон применяем только в самом-самом конце хода.
Размещаем жетон влияния, при закрытии забираем жетон(ы) бонуса(ов), считаем чья провинция(ии), затем проверяем соседство со своими провинциями и накидываем жетоны контроля ещё и за них, и лишь затем применяем взятый жетон(ы) бонуса(ов), добираем жетон влияния и завершаем ход.
На добровольных началах, т.е. по желанию, т.е. когда-нибудь.
Если не заниматься рекламой, то когда-нибудь кто-нибудь и сделает обзор. Но, явно не в момент поступления игры в продажу. Что, скорее всего, сильно скажется на продажах.
Колоды собираются одинаковые. А вот 3 карты из них перед началом партии скидываются случайные.
Предполагаю, как игра поступит в розницу/ предзаказавшим, Гага выложит пдф файлы с правилами и приложениями. В которых будет перевод.
Jonnnnik, это следует из правил, для срабатывания св-ва размещать отряды нужно именно в зоне конфликта.
Раздел Deploying Troops to the Conflict:
"...Whenever the cube icon appears on a card or board space, you recruit one troop. Take a troop from your supply and PLACE it in your garrison on the game board... When you send an Agent to a Combat space, you may DEPLOY troops to the Conflict area... Any troops you recruit but choose NOT TO DEPLOY to the Conflict are PLACED in your garrison as usual...".
Разместить в зоне конфликта deploy, а в гарнизон place, разве нет?
Смахнули за январь и начало февраля пыль с Игры престолов, собственно, решил написать минигайд на какой состав игроков стоит раскладывать эту игру:
I. БАЗА - строго на 6-х.
Другие составы играются тухло. И, карты перевеса полная хр*нь, всё становится слишком случайным и хаотичным + страдает менеджмент карт домов.
В базе только один вариант игры:
• Стандартная стартовая расстановка + базовые карты домов.
Так же не забываем про 1 корабль в порту Ланиспорта у красных на старте и, по эррате, теперь почти для всех вариантов игры (кроме варианта с допом «Пир воронов) тай-брейки для разрешения ничьей в конце игры следующие: подвластно больше земель ► снабжение ► положение на треке Железного трона.
II. БАЗА + ДОП. "ТАНЕЦ С ДРАКОНАМИ" - строго на 6-х.
Иные составы дополнением не предусмотрены. В этот вариант лучше играть с опытными игроками.
Альтернативная стартовая расстановка, уменьшение общего количества раундов до 6-ти, альтернативные карты домов, возможность использовать эти новые карты домов в базовой игре в стандартной стартовой расстановке – хорошо для разнообразия и реиграбельности. А также эти альтернативные карты домов пригодятся для дополнения «Мать драконов» вместе с картами дома Арренов из дополнения «Пир воронов».
С этим дополнением возможны два варианта игры:
• альтернативная стартовая расстановка + альтернативные карты домов + уменьшение общего количества раундов до 6-ти.
• И стандартная стартовая расстановка + альтернативные карты домов и без уменьшения общего количества раундов до 6-ти (тут можно разложить и не на шестерых, но смысла в этом без вассалов нет).
III. БАЗА + ДОП. «ПИР ВОРОНОВ» - строго на 4-х.
Иные составы дополнением не предусмотрены. Играется необычно из-за изменённого условия победы. И меньшее количество времени чем все остальные варианты.
Ещё одна альтернативная стартовая расстановка, изменение условия победы с контроля крепостей и замков на выполнение открытой и скрытых целей, правило пересчёта снабжения в конце каждого раунда, введение дома Арренов (только для этого сценария) - хорошо для разнообразия и реиграбельности.
Для красоты, иначе приходится играть компонентами другого дома, нужна ширма и синие жетоны приказов, власти, снабжения, фишки войск и т.п. из допа «Мать драконов». А также эти карты дома Арренов пригодятся для дополнения «Мать драконов» вместе с картами из дополнения «Танец с драконами».
С этим дополнением возможен один вариант игры:
• Ещё одна альтернативная стартовая расстановка + базовые карты 3-х домов + карты Арренов из этого допа + правило пересчёта снабжения в конце хода + изменённое условие победы завязанное на цели.
Помним, что больше семи победный очков набрать нельзя - https://boardgamegeek.com/thread/1050903/score-more-7-points
И тут тай-брейк для разрешения ничьей в конце игры немного другой: подвластно больше земель ► положение на треке Железного трона.
IV. БАЗА + ДОП. «МАТЬ ДРАКОНОВ» - от 4-х до 8-ми.
Достаточно широкий разброс по игрокам, что весьма неплохо. Время на партию уйдёт больше чем раньше. И в этот вариант лучше играть с опытными игроками, т.к. приходится следить за большим количеством факторов.
Немного меняется игровое поле накладкой на море и накладкой Орлиного гнезда, появляется механика вассалов (а ещё, если вдруг человек не может доиграть и свинчивает – он становится вассалом), новые морские приказы, вводится дом Арренов, возможность дарить жетоны власти, и, как некий мощный опциональный модуль, вводится дом Таргариенов имеющий возможности которые не имеют другие дома + с расширением игрового поля в виде поля Эссоса + с драконами + с жетонами верности + с возможностью влияния Таргариенами на торги за позиции на треке при переделе власти + с Железным банком с займами, процентами и их влиянием на игровое поле и ситуацию на нём – что очень вкусно для разнообразия и реиграбельности.
С этим дополнением возможны ещё четыре варианта игры:
• Стандартная стартовая расстановка + накладки на поле + дом Арренов + система вассалов (без Таргариенов, поля Эссоса и сопутствующих механик)(с двумя подвариантами какие карты домов использовать: из базы + Арренов из этого допа или из «Танца с драконами» + Арренов из «Пир воронов»).
• Стандартная стартовая расстановка + накладки на поле + дом Арренов + система вассалов + Таргариены + поле Эссоса + куча сопутствующих механик (с двумя подвариантами какие карты домов использовать: из базы + Арренов из этого допа + Таргариенов А или из «Танца с драконами» + Арренов из «Пир воронов» + Таргариенов B).
8 вариантов игры.. и каждый достоин того, что бы его попробовали. Как итог, имеем большую и насыщенную игру (престолов) в такой, казалось бы, небольшой коробке.