Подскажите по Предтечи. Вон он попадает к нам в локацию и мы решим сбежать (каждый тратит действие+тактика врага+1 действие за свойство предтечи) и отступаем в соседнюю локацию. В начале следующего дня предтечи сразу к нам перейдёт и всё заново. Что с ним делать? У нас получилось победить 1 раз, но мы оказалась при смерти почти. Может я что-то не так понял?
Всё прохождение игры непрерывно, а главы это прогресс сюжета. Вы когда заканчиваете главу просто продолжаете где остановились, подготовив при этом новую главу
А по менгирам ещё уточнить хочу. Например надо потратить 3 действия 1 рану 1 золото и 2 магии на игрока. Т.е. на 2х это 6 действии 2 раны и.т.д? Или это только про магию и золото? Просто ещё командного действия по созданию менгира в правилах нет
У вас только одна фишка лагеря, а соответственно и его расположение его может быть только одно. Если вы нашли естественное укрытие, то вы можете перенести на этот гекс жетон лагеря, тем самым как-бы бесплатно построив укрытие. Без жетона лагеря естественное укрытие может спасти только от карты событий "Ночь вне лагеря"
Если не сильно просчитывать ходы, то не кипит. Конечно, если пытаться найти наилучший вариант розыгрыша карт, то можно потратить минут 10, но не вижу смысла так играть. В плане нюансов да, но правила несложные (вот именно сами правила).
Играется бодро. Время партии можно регулировать множеством способов, в том числе и в ходе игре. Голова не сильно кипит, так-что последующую партию можно начинать хоть через сутки. Перед покупкой только могу сказать что игра максимум на 2-3 игроков иначе даунтайм будет дикий.
Когда нужно будет взять ВД вам прямо на странице книги напишут его код. Если такой код есть в стопке с ВД, то это не главный демон и вы ошиблись. Если его нет в стопке, то значит он под картами подсказок и это тут, кто вам нужен!
В лаборатории значение кубика делится пополам и плюсуется 2. В остальных лабораториях значения кубика + значение ячейки (например кубик 4 + 2 на ячейке)
Согласен, правила написано в духе игр наследия- общие термины и понятия, мало примеров, а некоторые правила вынесены на карты подсказок. Всем советую посмотреть разбор правил от Родни Смита, иначе вопрос будет много в начале.
У меня был весь рунбаунд и мне очень нравился именно как приключенческая игра. Появился рыцарь и я сразу же продал рунбаунд) В рыцаре приятно прокачивать и просчитывать ход. Рунбаунд теперь мне кажется слишком кризисным: времени мало, надо успевать прокачатся/закупиться шмотом, но всё так медленно происходит (3 действия на ход). А если битву проиграл, то вообще 2 хода в никуда. Когда играл не обращал на это внимание, но после геймлпея в рыцаря, понял что последний нравится больше. Делай что хочешь, иди куда хочешь (по сути песочница). Разнообразия просто уйма.
Статья построена по типу "Говорят что ДУ хуже... А ВОТ И НЕТ!" что вызывает смех на половине прочтения) Играю в УА, уже после ДУ, просто потому-что он более ролевой и логичный (и нет, в 2005 я ещё о настолках знать не знал) Да и играется УА куда быстрее ДУ. Там пока все карточки с контактами прочитают (а ведь даже для улики их читать надо), кубы накидают , добьют монстров (которых иногда надо по 2-3 хода дить) уже пройдёт куда больше 2х часов.
а что есть какие-то прям стандарты) У ХВ цена и качество соответствуют, другое дело что сами FFG большие цены делают тем боле при нынешнем курсе. Но вы не поленитесь, напишите. Я очень редко находил косяки в их изданиях (у тех же краудов качество в разы хуже). Может только если совсем уж с лупой смотреть.
Отлично играется на 4х. Правила объёмные из-за нюансов, но логичные. Сам процесс вообще не напрягает (выбрал карту, разыграл) и может играться с любым составом.
Мне вот на днях заменили карты старой редакции, на новые. Просто оставил заявку в техподержку и мне выслали полный комплект карт. Карты старой редакции отличаются по рубашке и немного по размеру. Не сильно мешает, но немного некомфортно.
Вводная партия играется по обычным правилам. Игра сложная, как обычная пандемия, а с наворотами в некоторых месяцах кажется что с первого раза не пройти.
Мне всегда казалось что это калька с "Аббатство Рэдвол". Даже состав главных героев один в один. А теперь новость про экранизацию... Но ведь уже был мультфильм по этим книгам!
Хорошо, пускай мои вкусы г... Пускай крауды спасители и их проекты лучшие. Что мне, как любителю амери, они могут предложить? Семейных мышей и сказок? Сломанную кромешную тьму? Почему у других компаний видно разнообразие в жанрах, а у воронов всё про набор очков с помощью фишечек? ТАЙМ СТОРИЗ! Нет, спасибо за "выгодное" предложение. Я, как покупатель, готов платить, а выбора мне дают. "Просто не ваши игры, вот и ноете" А мне надо переждать кучу евро игр, чтобы потом сдаться и сказать "Пофиг, давайте и это схаваю"
Как по мне, из компании "для всех" они превратились в компанию "для своих". Игроки в возрасте от 30 с детьми, которым такие проекты и заходят.
Вы можете называть это вкусовщиной (так оно и есть), но это просто крик амери-игрока. Хоббики в этом жанре лидируют, лавка на подхвате и всё. Конкурентов больше нет.
1) Нет, эти игры я не считаю чистым евро. Имелось в виду всякие Лоренцио, Поло, кланы каледонии, нусфьёрд, феод и.т.д.
2) Евро дофига потому-что его локализовывать легко (хоббики с этого же начинали).
3) Да, для меня крауды самая скучная из компании, потому-что они не берут серьёзные, масштабные проекты, которые очень хочется видеть на русском. Для примера, Хоббики и Лавка пыхтят, но всё же берут тех же рыцарей и глум- проекты мирового уровня, которые формируют векторы развития целых жанров. Да даже хайповые проекты типо лордов и то круто видеть, потому-что это те игры, в которые играют сейчас во всём мире и хочется тоже их попробовать, вместе со всеми. Быть в игровой движухе, так скажем.
4)Хорошо, пускай он не плохой. За тайм сториз спасибо, шерлок ещё посмотрим (хоббики их опередили с тайнами аркхема), но так ли необхидо было локализовывать киклады, кемет, кланы, конкордию- игры далеко не свежие и которые почти языконезависимые? Перекрёстки, сказки, кровь и ярость очень уж спорные проекты, которые легко продать, но сложно играть, потому-что сами игры слабые.
Далеко не самые лучшие представители настольных игр. От этих игр больше плюются, нежели хвалят. Крауды умеют продавать продукт, но выбирать реально достойные проекты у них не выходит.
Эм, это же аниме девочки. Как бы вопрос о покупке вообще не должен вставать.
По окончанию миссии Предтечи уходит?
Подскажите по Предтечи. Вон он попадает к нам в локацию и мы решим сбежать (каждый тратит действие+тактика врага+1 действие за свойство предтечи) и отступаем в соседнюю локацию. В начале следующего дня предтечи сразу к нам перейдёт и всё заново. Что с ним делать? У нас получилось победить 1 раз, но мы оказалась при смерти почти. Может я что-то не так понял?
Всё прохождение игры непрерывно, а главы это прогресс сюжета. Вы когда заканчиваете главу просто продолжаете где остановились, подготовив при этом новую главу
А по менгирам ещё уточнить хочу. Например надо потратить 3 действия 1 рану 1 золото и 2 магии на игрока. Т.е. на 2х это 6 действии 2 раны и.т.д? Или это только про магию и золото? Просто ещё командного действия по созданию менгира в правилах нет
У вас только одна фишка лагеря, а соответственно и его расположение его может быть только одно. Если вы нашли естественное укрытие, то вы можете перенести на этот гекс жетон лагеря, тем самым как-бы бесплатно построив укрытие. Без жетона лагеря естественное укрытие может спасти только от карты событий "Ночь вне лагеря"
Такой масштабный проект смогут осилить только HW. Мрачная гавань тому пример.
Вот правила промоматериала с сайта издателя https://8bit-box.com/images/rulebook/goodies/REGLES%20DES%20GOODIES%208BB_EN_V02.pdf
Если не сильно просчитывать ходы, то не кипит. Конечно, если пытаться найти наилучший вариант розыгрыша карт, то можно потратить минут 10, но не вижу смысла так играть.
В плане нюансов да, но правила несложные (вот именно сами правила).
Играется бодро. Время партии можно регулировать множеством способов, в том числе и в ходе игре. Голова не сильно кипит, так-что последующую партию можно начинать хоть через сутки.
Перед покупкой только могу сказать что игра максимум на 2-3 игроков иначе даунтайм будет дикий.
А можно просто смешать доп с базой без выброса 25 карт интриг, 30 квестов и 12 зданий?
Когда нужно будет взять ВД вам прямо на странице книги напишут его код. Если такой код есть в стопке с ВД, то это не главный демон и вы ошиблись. Если его нет в стопке, то значит он под картами подсказок и это тут, кто вам нужен!
Именно
В лаборатории значение кубика делится пополам и плюсуется 2. В остальных лабораториях значения кубика + значение ячейки (например кубик 4 + 2 на ячейке)
Согласен, правила написано в духе игр наследия- общие термины и понятия, мало примеров, а некоторые правила вынесены на карты подсказок.
Всем советую посмотреть разбор правил от Родни Смита, иначе вопрос будет много в начале.
Никто ещё не занимался переводом фанатских сценариев? Пока ни одного на русском ещё не нашёл, а там говорят есть очень годные.
А можете ссылку кинуть?
А как играются двухцветные карты, если они в колоде виртуального игрока?
У меня был весь рунбаунд и мне очень нравился именно как приключенческая игра. Появился рыцарь и я сразу же продал рунбаунд)
В рыцаре приятно прокачивать и просчитывать ход. Рунбаунд теперь мне кажется слишком кризисным: времени мало, надо успевать прокачатся/закупиться шмотом, но всё так медленно происходит (3 действия на ход). А если битву проиграл, то вообще 2 хода в никуда.
Когда играл не обращал на это внимание, но после геймлпея в рыцаря, понял что последний нравится больше. Делай что хочешь, иди куда хочешь (по сути песочница). Разнообразия просто уйма.
А по моему щиты и жетоны уровня убрать в маленькие зип-пакеты по героям.
Дак он даже отличается от того, который у Волкара на подставке.
А у меня другой вопрос по Волкару. Зачем отдельно маленький диск со значениями как на подставке?
Если играть с переводами правил и журналом, то в остальных компонентах сильно ли игра языкозависимая?
Забавно что вы даже зарегестрировались на тесере ради комментариев под этой статьёй)
Я сначала тоже думал что в памятке 1 страница, но потом понял, что это книжечка) Попробуйте развернуть всё же.
Статья построена по типу "Говорят что ДУ хуже... А ВОТ И НЕТ!" что вызывает смех на половине прочтения)
Играю в УА, уже после ДУ, просто потому-что он более ролевой и логичный (и нет, в 2005 я ещё о настолках знать не знал)
Да и играется УА куда быстрее ДУ. Там пока все карточки с контактами прочитают (а ведь даже для улики их читать надо), кубы накидают , добьют монстров (которых иногда надо по 2-3 хода дить) уже пройдёт куда больше 2х часов.
А что такое КДМ?)
а что есть какие-то прям стандарты) У ХВ цена и качество соответствуют, другое дело что сами FFG большие цены делают тем боле при нынешнем курсе.
Но вы не поленитесь, напишите. Я очень редко находил косяки в их изданиях (у тех же краудов качество в разы хуже). Может только если совсем уж с лупой смотреть.
Не завидую я вам, что начали именно с мышей... В плане спорных моментов она не уступает тому же десенту.
Отлично играется на 4х. Правила объёмные из-за нюансов, но логичные. Сам процесс вообще не напрягает (выбрал карту, разыграл) и может играться с любым составом.
P.S. Девушке игра понравилась больше, чем парням)
Мне вот на днях заменили карты старой редакции, на новые. Просто оставил заявку в техподержку и мне выслали полный комплект карт.
Карты старой редакции отличаются по рубашке и немного по размеру. Не сильно мешает, но немного некомфортно.
Вводная партия играется по обычным правилам. Игра сложная, как обычная пандемия, а с наворотами в некоторых месяцах кажется что с первого раза не пройти.
Феод подходит, если что-то из новенького.
Мне всегда казалось что это калька с "Аббатство Рэдвол". Даже состав главных героев один в один. А теперь новость про экранизацию... Но ведь уже был мультфильм по этим книгам!
Хорошо, пускай мои вкусы г... Пускай крауды спасители и их проекты лучшие. Что мне, как любителю амери, они могут предложить? Семейных мышей и сказок? Сломанную кромешную тьму? Почему у других компаний видно разнообразие в жанрах, а у воронов всё про набор очков с помощью фишечек? ТАЙМ СТОРИЗ! Нет, спасибо за "выгодное" предложение.
Я, как покупатель, готов платить, а выбора мне дают.
"Просто не ваши игры, вот и ноете" А мне надо переждать кучу евро игр, чтобы потом сдаться и сказать "Пофиг, давайте и это схаваю"
Как по мне, из компании "для всех" они превратились в компанию "для своих". Игроки в возрасте от 30 с детьми, которым такие проекты и заходят.
Вы можете называть это вкусовщиной (так оно и есть), но это просто крик амери-игрока. Хоббики в этом жанре лидируют, лавка на подхвате и всё. Конкурентов больше нет.
Я всё.
1) Нет, эти игры я не считаю чистым евро. Имелось в виду всякие Лоренцио, Поло, кланы каледонии, нусфьёрд, феод и.т.д.
2) Евро дофига потому-что его локализовывать легко (хоббики с этого же начинали).
3) Да, для меня крауды самая скучная из компании, потому-что они не берут серьёзные, масштабные проекты, которые очень хочется видеть на русском.
Для примера, Хоббики и Лавка пыхтят, но всё же берут тех же рыцарей и глум- проекты мирового уровня, которые формируют векторы развития целых жанров. Да даже хайповые проекты типо лордов и то круто видеть, потому-что это те игры, в которые играют сейчас во всём мире и хочется тоже их попробовать, вместе со всеми. Быть в игровой движухе, так скажем.
4)Хорошо, пускай он не плохой. За тайм сториз спасибо, шерлок ещё посмотрим (хоббики их опередили с тайнами аркхема), но так ли необхидо было локализовывать киклады, кемет, кланы, конкордию- игры далеко не свежие и которые почти языконезависимые? Перекрёстки, сказки, кровь и ярость очень уж спорные проекты, которые легко продать, но сложно играть, потому-что сами игры слабые.
Чартерстоун хотя бы был необычен игро-механически.
Куча однотипного евро-плохо.
Далеко не самые лучшие представители настольных игр. От этих игр больше плюются, нежели хвалят.
Крауды умеют продавать продукт, но выбирать реально достойные проекты у них не выходит.
А что-нибудь кроме евро у краудов будет?) Ну смешно уже. Куча евро и все на одно лицо.