Мне вот на днях заменили карты старой редакции, на новые. Просто оставил заявку в техподержку и мне выслали полный комплект карт. Карты старой редакции отличаются по рубашке и немного по размеру. Не сильно мешает, но немного некомфортно.
Вводная партия играется по обычным правилам. Игра сложная, как обычная пандемия, а с наворотами в некоторых месяцах кажется что с первого раза не пройти.
Мне всегда казалось что это калька с "Аббатство Рэдвол". Даже состав главных героев один в один. А теперь новость про экранизацию... Но ведь уже был мультфильм по этим книгам!
Хорошо, пускай мои вкусы г... Пускай крауды спасители и их проекты лучшие. Что мне, как любителю амери, они могут предложить? Семейных мышей и сказок? Сломанную кромешную тьму? Почему у других компаний видно разнообразие в жанрах, а у воронов всё про набор очков с помощью фишечек? ТАЙМ СТОРИЗ! Нет, спасибо за "выгодное" предложение. Я, как покупатель, готов платить, а выбора мне дают. "Просто не ваши игры, вот и ноете" А мне надо переждать кучу евро игр, чтобы потом сдаться и сказать "Пофиг, давайте и это схаваю"
Как по мне, из компании "для всех" они превратились в компанию "для своих". Игроки в возрасте от 30 с детьми, которым такие проекты и заходят.
Вы можете называть это вкусовщиной (так оно и есть), но это просто крик амери-игрока. Хоббики в этом жанре лидируют, лавка на подхвате и всё. Конкурентов больше нет.
1) Нет, эти игры я не считаю чистым евро. Имелось в виду всякие Лоренцио, Поло, кланы каледонии, нусфьёрд, феод и.т.д.
2) Евро дофига потому-что его локализовывать легко (хоббики с этого же начинали).
3) Да, для меня крауды самая скучная из компании, потому-что они не берут серьёзные, масштабные проекты, которые очень хочется видеть на русском. Для примера, Хоббики и Лавка пыхтят, но всё же берут тех же рыцарей и глум- проекты мирового уровня, которые формируют векторы развития целых жанров. Да даже хайповые проекты типо лордов и то круто видеть, потому-что это те игры, в которые играют сейчас во всём мире и хочется тоже их попробовать, вместе со всеми. Быть в игровой движухе, так скажем.
4)Хорошо, пускай он не плохой. За тайм сториз спасибо, шерлок ещё посмотрим (хоббики их опередили с тайнами аркхема), но так ли необхидо было локализовывать киклады, кемет, кланы, конкордию- игры далеко не свежие и которые почти языконезависимые? Перекрёстки, сказки, кровь и ярость очень уж спорные проекты, которые легко продать, но сложно играть, потому-что сами игры слабые.
Далеко не самые лучшие представители настольных игр. От этих игр больше плюются, нежели хвалят. Крауды умеют продавать продукт, но выбирать реально достойные проекты у них не выходит.
Слишком низшевый проект, в отличии от мрачной гаван. Механника прикольная, но опять же в глуме её доработали и заточили под кооператив. В маге же бесцельная прокачка на набор очков, что вообще странно для приключенческой игры, с прокачкой и убийством монстров.
Вот мне тоже вроде нравиться идея игры и её механники, но такое ощущение что она сделана для "евро-дедов" которым амери кажется слишком рандомным и быстрым и они любят продумывать свои ходы по 10 минут, а в конце игры помериться очками\ресурсами\захваченными землями\и.т.д. Это всё как-то не укладывается у меня.
До сих пор не знаю брать или нет. Боюсь что от автора "Сквозь века" я получу унылое приключение с закосом под евро.
Вот мне тоже вроде нравиться идея игры и её механники, но такое ощущение что она сделана для "евро-дедов" которым амери кажется слишком рандомным и быстрым и они любят продумывать свои ходы по 10 минут, а в конце игры помериться очками\ресурсами\захваченными землями\и.т.д. Это всё как-то не укладывается у меня.
До сих пор не знаю брать или нет. Боюсь что от автора "Сквозь века" я получу унылое приключение с закосом под евро.
да нет, я не говорю про какую-то именно. Наоборот, я не сильно слежу за зарубежными издательствами и хочу чтоб наши предлагали разнообразные локализации. А то получается, что если я хочу амери, то есть лишь Хоббики и всё по сути.У краудов последний амери была "моя война" и то это далеко не лучший проект. До этого были мыши, которые хороши.
Понятно что евро легче и выгоднее локализовывать (хоббики так же начинали), но они же уже давно на рынке, а проекты всё такие же. Они не то что плохие, больше однотипные. Где крупные настоки с кучей текста, которые реально нуждаются в локализации? Зачем мне киклады и кемет, которые итак спокойно игрались и были неофициально переведены игроведом. Я тут никого не сужу, но это реально странно для меня.
У краудов один проект скучнее другого... Уже не первый год на рынке, а выпускают только однотипное евро и простенькие компанейские игры. Хоть бы какой-нибудь большой амери проект взяли.
Вообще не понимаю как можно сравнивать игру с миниатюрами и миниатюры с каплей игры.
Игры ГВ даже играми то сложно назвать. Та же Серебряная башня это геймплей в духе "накидай кубов больше чем у врага". Я уж молчу про всю эту ваху, которая явно дляусзкого круга особенных людей.
Сравнивать данжен карулер с евро играми совершено не правильно. Можно, для примера, взять десент. Тоже далеко не для всех игра, тоже стоит порядка 10к с большинством допов. До сих пор себя неплохо чувствует, хоть и прошло уже куча лет с релиза.
Мне вот на днях заменили карты старой редакции, на новые. Просто оставил заявку в техподержку и мне выслали полный комплект карт.
Карты старой редакции отличаются по рубашке и немного по размеру. Не сильно мешает, но немного некомфортно.
Вводная партия играется по обычным правилам. Игра сложная, как обычная пандемия, а с наворотами в некоторых месяцах кажется что с первого раза не пройти.
Феод подходит, если что-то из новенького.
Мне всегда казалось что это калька с "Аббатство Рэдвол". Даже состав главных героев один в один. А теперь новость про экранизацию... Но ведь уже был мультфильм по этим книгам!
Хорошо, пускай мои вкусы г... Пускай крауды спасители и их проекты лучшие. Что мне, как любителю амери, они могут предложить? Семейных мышей и сказок? Сломанную кромешную тьму? Почему у других компаний видно разнообразие в жанрах, а у воронов всё про набор очков с помощью фишечек? ТАЙМ СТОРИЗ! Нет, спасибо за "выгодное" предложение.
Я, как покупатель, готов платить, а выбора мне дают.
"Просто не ваши игры, вот и ноете" А мне надо переждать кучу евро игр, чтобы потом сдаться и сказать "Пофиг, давайте и это схаваю"
Как по мне, из компании "для всех" они превратились в компанию "для своих". Игроки в возрасте от 30 с детьми, которым такие проекты и заходят.
Вы можете называть это вкусовщиной (так оно и есть), но это просто крик амери-игрока. Хоббики в этом жанре лидируют, лавка на подхвате и всё. Конкурентов больше нет.
Я всё.
1) Нет, эти игры я не считаю чистым евро. Имелось в виду всякие Лоренцио, Поло, кланы каледонии, нусфьёрд, феод и.т.д.
2) Евро дофига потому-что его локализовывать легко (хоббики с этого же начинали).
3) Да, для меня крауды самая скучная из компании, потому-что они не берут серьёзные, масштабные проекты, которые очень хочется видеть на русском.
Для примера, Хоббики и Лавка пыхтят, но всё же берут тех же рыцарей и глум- проекты мирового уровня, которые формируют векторы развития целых жанров. Да даже хайповые проекты типо лордов и то круто видеть, потому-что это те игры, в которые играют сейчас во всём мире и хочется тоже их попробовать, вместе со всеми. Быть в игровой движухе, так скажем.
4)Хорошо, пускай он не плохой. За тайм сториз спасибо, шерлок ещё посмотрим (хоббики их опередили с тайнами аркхема), но так ли необхидо было локализовывать киклады, кемет, кланы, конкордию- игры далеко не свежие и которые почти языконезависимые? Перекрёстки, сказки, кровь и ярость очень уж спорные проекты, которые легко продать, но сложно играть, потому-что сами игры слабые.
Чартерстоун хотя бы был необычен игро-механически.
Куча однотипного евро-плохо.
Далеко не самые лучшие представители настольных игр. От этих игр больше плюются, нежели хвалят.
Крауды умеют продавать продукт, но выбирать реально достойные проекты у них не выходит.
А что-нибудь кроме евро у краудов будет?) Ну смешно уже. Куча евро и все на одно лицо.
Слишком низшевый проект, в отличии от мрачной гаван. Механника прикольная, но опять же в глуме её доработали и заточили под кооператив.
В маге же бесцельная прокачка на набор очков, что вообще странно для приключенческой игры, с прокачкой и убийством монстров.
Вот мне тоже вроде нравиться идея игры и её механники, но такое ощущение что она сделана для "евро-дедов" которым амери кажется слишком рандомным и быстрым и они любят продумывать свои ходы по 10 минут, а в конце игры помериться очками\ресурсами\захваченными землями\и.т.д. Это всё как-то не укладывается у меня.
До сих пор не знаю брать или нет. Боюсь что от автора "Сквозь века" я получу унылое приключение с закосом под евро.
Вот мне тоже вроде нравиться идея игры и её механники, но такое ощущение что она сделана для "евро-дедов" которым амери кажется слишком рандомным и быстрым и они любят продумывать свои ходы по 10 минут, а в конце игры помериться очками\ресурсами\захваченными землями\и.т.д. Это всё как-то не укладывается у меня.
До сих пор не знаю брать или нет. Боюсь что от автора "Сквозь века" я получу унылое приключение с закосом под евро.
Поясните, если я что-то не так понимаю. Мне действительно хочется видеть разнообразные проекты!
да нет, я не говорю про какую-то именно. Наоборот, я не сильно слежу за зарубежными издательствами и хочу чтоб наши предлагали разнообразные локализации.
А то получается, что если я хочу амери, то есть лишь Хоббики и всё по сути.У краудов последний амери была "моя война" и то это далеко не лучший проект. До этого были мыши, которые хороши.
Понятно что евро легче и выгоднее локализовывать (хоббики так же начинали), но они же уже давно на рынке, а проекты всё такие же. Они не то что плохие, больше однотипные. Где крупные настоки с кучей текста, которые реально нуждаются в локализации? Зачем мне киклады и кемет, которые итак спокойно игрались и были неофициально переведены игроведом.
Я тут никого не сужу, но это реально странно для меня.
Нет, я серьёзно. Такое ощущение что они выпускают проекты для 700-1000 евро игроков, которые готовы хоть что купить.
У краудов один проект скучнее другого... Уже не первый год на рынке, а выпускают только однотипное евро и простенькие компанейские игры. Хоть бы какой-нибудь большой амери проект взяли.
Ого, крауды локализуют очередное евро... Давно же не было
Ну согласитесь, что переставлять фигурки по линейке, более "не для всех", чем игра с полем, лаконичными правилами и доступной ценой.
Вообще не понимаю как можно сравнивать игру с миниатюрами и миниатюры с каплей игры.
Игры ГВ даже играми то сложно назвать. Та же Серебряная башня это геймплей в духе "накидай кубов больше чем у врага". Я уж молчу про всю эту ваху, которая явно дляусзкого круга особенных людей.
Сравнивать данжен карулер с евро играми совершено не правильно.
Можно, для примера, взять десент. Тоже далеко не для всех игра, тоже стоит порядка 10к с большинством допов. До сих пор себя неплохо чувствует, хоть и прошло уже куча лет с релиза.