Не будет?) Трудно писать нейтрально о проигранной войне в целом и о поражениях в частности. Тем более что, как всем известно, подлые франкоанглосаксы подставляли своего верного союзника
Еще одно фанатское дополнение с новыми врагами и абилками: https://boardgamegeek.com/thread/1413518/avian-vs-undeath-full-playable-expansion А больше их, как ни странно, нет; практически все фанатское творчество посвящено новым сценариям/кампаниям + еще есть горстка самодельных персонажей
Военная история действительно неактуальна, так как методы ведения войны сильно изменились, а войны между великими державами вообще стали невозможны. А вот история в целом очень даже сохраняет актуальность
А какие варгеймы по отечественной истории безопасно издавать? Только ВОВ и ПМВ? Что-то из-за Сумеречной борьбы негодования не было, хотя там вроде события подаются с точки зрения Америки в оригинале
Этот краулер действительно довольно тактический; глубже Клинка&Колдовства и Descent 2, хотя уступает Descent 1 и Мрачной гавани. Впрочем, в основе боевки все равно кубики и рандом, что не очень радует. Бои динамичнее, чем в том же Клинке, из-за смертоносности (и герои и монстры наносят большой урон друг другу - правда, есть риск быть ваншотнутым), но сама боевка не менее замороченна из-за кучи модификаторов (от этой карты +1 урона, от абилки +2 урона и т.д.). Зато с ИИ монстров возни куда меньше. Персонажи игромеханически почти одинаковы; это специально, чтобы можно было кого угодно прокачать в кого угодно: танка, ассасина, стрелка, мага... Благо из-за обилия карточек способностей и снаряжения простор для кастомизации очень большой. Увы, из-за этого же игра требует очень много места на столе. Также стоит отметить тотемы - аналог жетонов событий в Клинке - позволяющие устраивать игрокам сюрпризы посреди миссий. Самая сильная сторона Миддары - это не геймплей, а сюжет; он по меркам настолок шикарный и очень масштабный. К тому же сеттинг необычный. Персонажи тоже интересные и хорошо проработанные. В целом как краулер совсем не впечатлил, как книга-игра очень понравилось
Кооперативный супергеройский декбилдер. В отличие от предшественников - УА:ЖКИ и особенно LotR: LCG - тут куда меньший упор на декбилдинг: игра не столь требовательная к навыку построения колоды + в стартере предлагаются готовые. Геймплей показался довольно однообразным: просто бьем злодея каждый ход, пока у него не кончатся хп, периодически переключаясь между супергеройской формой и альтер эго, и срывая (а по сути просто снимая с них жетоны) близкие к завершению злодейские планы. Герои вроде и разные, но отличия сводятся к небольшой разнице в параметрах и цифрах на карточках действий - а так все умеют мощно бить, лечиться, срывать планы... В целом не впечатлило, на любителя (фанатов Марвела)
Можно подумать, МХ уникален своей локализаторской щедростью, и никто не занял бы их место и не локализовал бы эти актуальные и интересные игры, если б эта "чудесная" компания разорилась.
Рыцарь-маг в пиратском антураже, причем упрощенный: эффекты карт примитивнее, у врагов разнообразных способностей нет, партии немного быстрее. Также намного рандомнее - от кубика зависит, кто будет атакующим и не только
И да, при этом популярность и кол-во контента на BGG несопоставимы с тесерой. Но это не вина какой-то особой русской лени или токсичности, а вина крайне неудобного и убогого интерфейса тесеры, который очень мешает сайту развиваться. BGG устроен гораздо продуманнее. Кроме того, англоязычных пользователей в десятки раз больше
Конечно, не стоит, помои по делу - это уже критика. Всяко лучше, чем ситуация на BGG, где сплошной мед и никто не смеет и слова дурного сказать, а любые несоответствующие политкорректным тенденциям посты тут же трут админы
Да ладно? Комментарии к большинству статей вполне позитивные или нейтральные. Активно поливают помоями в основном провокационные или явно неудачные статьи, вроде "Почему Рыцарь-маг ужасная игра", топов Парда и дневников ни о чем
Теперь дальнейшей разработкой игр с миньками по ЗВ (Крыло, Армада, Легион) будет заниматься не FFG, а Atomic Mass Games. Интересно, к чему это приведет
Неплохой кооперативный краулер. Очень рандомный из-за обилия кубометания, однако есть ощущение напряжения, поскольку фаза действий происходит в режиме реального времени. Монстры довольно вялые, как показалось
Проблема в том, что для других издателей косяки - это исключение, а для МХ жеваный "французский картон", дополнения, несовместимые со старыми базами и английскими допами, косячная вырубка и т.д. - это норма
Номером 1 вряд ли, т.к. чтобы перебить Глум с его 38к голосами 8.8, нужно очень много очень высоких оценок. А новый Глум нацелен в основном на казуальную аудиторию, которая почти не сидит на BGG. Вот Фростхэвен наверняка станет новым номером 1
Пластика в Зомбицидах много, но контента? Не сказал бы. Ну и сейчас вышла или готовится к выходу куча кооперативных гробов, появившихся как раз после Глума. До него и одновременно с ним их было совсем мало
Он показал, что можно выпускать здоровенные кооперативные гробы с большой кампанией (до Глума их практически не было), и народ будет хавать и просить еще. Конечно, успех Глума заключается не только в этих свойствах, и толпа его последователей куда менее продуманная и проработанная - в основном это просто кубометы - но они и не рассчитывают на тот же успех. Главное, что прибыльно
Но призыв монстров только за пределами видимости таки не вернули, что обедняет тактику. И это я еще не упомянул деление карт Оверлорда на тактические (ловушки и призыв) и стратегические (глобальные усилители, которые будут действовать до конца партии, но и стоят недешево), а также закупку в городе и сундуки сокровищ, что позволяет качаться по ходу одной миссии вместо длиннющей кампании, механику действий в форме приказов у героев (более глубокую, чем в последующих играх серии), проклятые артефакты... А смерти в Д2 куда менее значимы
Это та самая игра, в карточке которой писали, что она сильно недооценена, в отличие от Глумхэвена, который напротив сильно переоценен?)
Не будет?) Трудно писать нейтрально о проигранной войне в целом и о поражениях в частности. Тем более что, как всем известно, подлые франкоанглосаксы подставляли своего верного союзника
Еще одно фанатское дополнение с новыми врагами и абилками: https://boardgamegeek.com/thread/1413518/avian-vs-undeath-full-playable-expansion
А больше их, как ни странно, нет; практически все фанатское творчество посвящено новым сценариям/кампаниям + еще есть горстка самодельных персонажей
Странствия в средиземье, Fireball island, Андор, Знак древних
Так вроде чисто кооперативная Немезида весьма уныла?
И зачем вообще отвечать на такие нелепые претензии... Натянутость темы в абстракте, надо же)
Очередной провал Steamforged games (в плане геймплея - миньки, увы, успели окупить себя): https://www.youtube.com/watch?v=sTsOr2P6duI&feature=emb_logo
P.S. Комбинации карт тут, конечно, есть, но их немного, они простые и совсем не глубокие
Военная история действительно неактуальна, так как методы ведения войны сильно изменились, а войны между великими державами вообще стали невозможны.
А вот история в целом очень даже сохраняет актуальность
А какие варгеймы по отечественной истории безопасно издавать? Только ВОВ и ПМВ? Что-то из-за Сумеречной борьбы негодования не было, хотя там вроде события подаются с точки зрения Америки в оригинале
Этот краулер действительно довольно тактический; глубже Клинка&Колдовства и Descent 2, хотя уступает Descent 1 и Мрачной гавани. Впрочем, в основе боевки все равно кубики и рандом, что не очень радует. Бои динамичнее, чем в том же Клинке, из-за смертоносности (и герои и монстры наносят большой урон друг другу - правда, есть риск быть ваншотнутым), но сама боевка не менее замороченна из-за кучи модификаторов (от этой карты +1 урона, от абилки +2 урона и т.д.). Зато с ИИ монстров возни куда меньше.
Персонажи игромеханически почти одинаковы; это специально, чтобы можно было кого угодно прокачать в кого угодно: танка, ассасина, стрелка, мага... Благо из-за обилия карточек способностей и снаряжения простор для кастомизации очень большой. Увы, из-за этого же игра требует очень много места на столе.
Также стоит отметить тотемы - аналог жетонов событий в Клинке - позволяющие устраивать игрокам сюрпризы посреди миссий.
Самая сильная сторона Миддары - это не геймплей, а сюжет; он по меркам настолок шикарный и очень масштабный. К тому же сеттинг необычный. Персонажи тоже интересные и хорошо проработанные.
В целом как краулер совсем не впечатлил, как книга-игра очень понравилось
Кооперативный супергеройский декбилдер. В отличие от предшественников - УА:ЖКИ и особенно LotR: LCG - тут куда меньший упор на декбилдинг: игра не столь требовательная к навыку построения колоды + в стартере предлагаются готовые. Геймплей показался довольно однообразным: просто бьем злодея каждый ход, пока у него не кончатся хп, периодически переключаясь между супергеройской формой и альтер эго, и срывая (а по сути просто снимая с них жетоны) близкие к завершению злодейские планы. Герои вроде и разные, но отличия сводятся к небольшой разнице в параметрах и цифрах на карточках действий - а так все умеют мощно бить, лечиться, срывать планы... В целом не впечатлило, на любителя (фанатов Марвела)
Можно подумать, МХ уникален своей локализаторской щедростью, и никто не занял бы их место и не локализовал бы эти актуальные и интересные игры, если б эта "чудесная" компания разорилась.
Все еще живете при старом добром сталине?
Ясно, просто так показалось по посту catch_22
И как заметки такого человека могли понравится зарубежному автору No Retreat? О_о
Рыцарь-маг в пиратском антураже, причем упрощенный: эффекты карт примитивнее, у врагов разнообразных способностей нет, партии немного быстрее. Также намного рандомнее - от кубика зависит, кто будет атакующим и не только
Катан это классика, хотя бы попробовать стоит
Вполне стандартный краулер. Напоминает Кромешную тьму
Что-то Зверь из Joan of arc почти копия Тифона из Mythic battles. Фантазия иссякла?..
И да, при этом популярность и кол-во контента на BGG несопоставимы с тесерой. Но это не вина какой-то особой русской лени или токсичности, а вина крайне неудобного и убогого интерфейса тесеры, который очень мешает сайту развиваться. BGG устроен гораздо продуманнее. Кроме того, англоязычных пользователей в десятки раз больше
Конечно, не стоит, помои по делу - это уже критика. Всяко лучше, чем ситуация на BGG, где сплошной мед и никто не смеет и слова дурного сказать, а любые несоответствующие политкорректным тенденциям посты тут же трут админы
Да ладно? Комментарии к большинству статей вполне позитивные или нейтральные. Активно поливают помоями в основном провокационные или явно неудачные статьи, вроде "Почему Рыцарь-маг ужасная игра", топов Парда и дневников ни о чем
Теперь дальнейшей разработкой игр с миньками по ЗВ (Крыло, Армада, Легион) будет заниматься не FFG, а Atomic Mass Games. Интересно, к чему это приведет
Это вопрос вкуса же...
Перевод подробной статьи по базовой стратегии: http://boardgamer.ru/starcraft-sovety-po-strategii
Вряд ли взлетит. Как ни крути, но Первая мировая у нас крайне непопулярная тема
Прям таки однозначно лучшие?)
Неплохой кооперативный краулер. Очень рандомный из-за обилия кубометания, однако есть ощущение напряжения, поскольку фаза действий происходит в режиме реального времени. Монстры довольно вялые, как показалось
Там по-прежнему сплошная математика, просто события добавляют немножко рандома
Гляньте еще Внешнее кольцо
Проблема в том, что для других издателей косяки - это исключение, а для МХ жеваный "французский картон", дополнения, несовместимые со старыми базами и английскими допами, косячная вырубка и т.д. - это норма
Dungeonquest? Конечно, помереть очень легко, но даже смерть в этой игре - это весело (плюс можно начать новым персонажем) :-)
Еще как варианты - Странствия в средиземье, Fireball island, Андор
Плюшевые сказки?
Номером 1 вряд ли, т.к. чтобы перебить Глум с его 38к голосами 8.8, нужно очень много очень высоких оценок. А новый Глум нацелен в основном на казуальную аудиторию, которая почти не сидит на BGG.
Вот Фростхэвен наверняка станет новым номером 1
Ну хорошо хоть популярной стратегией не назвали)
Пластика в Зомбицидах много, но контента? Не сказал бы.
Ну и сейчас вышла или готовится к выходу куча кооперативных гробов, появившихся как раз после Глума. До него и одновременно с ним их было совсем мало
Он показал, что можно выпускать здоровенные кооперативные гробы с большой кампанией (до Глума их практически не было), и народ будет хавать и просить еще. Конечно, успех Глума заключается не только в этих свойствах, и толпа его последователей куда менее продуманная и проработанная - в основном это просто кубометы - но они и не рассчитывают на тот же успех. Главное, что прибыльно
Нынче много посредников развелось... К тем, кто имел дело с shipito или бандеролькой: что можете сказать о них?
Нескоро. Вините во всем Глумхэвен
Но призыв монстров только за пределами видимости таки не вернули, что обедняет тактику. И это я еще не упомянул деление карт Оверлорда на тактические (ловушки и призыв) и стратегические (глобальные усилители, которые будут действовать до конца партии, но и стоят недешево), а также закупку в городе и сундуки сокровищ, что позволяет качаться по ходу одной миссии вместо длиннющей кампании, механику действий в форме приказов у героев (более глубокую, чем в последующих играх серии), проклятые артефакты... А смерти в Д2 куда менее значимы