Siar

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Кампания и квесты.

Пусть не 70 а поменьше, но и цифру в 15 всерьез воспринимать не стоит, т.к. никто не садиться играть краулер ради "галопом по Европам" - максимально быстрого прохождения. А так имелось в виду, что ГХ гораздо времязатратнее S&S или Десцента, что по-моему очевидно

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Кампания и квесты.

да, и у каждого босса (мастер-монстра) тоже по два разных режима поведения

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Кампания и квесты.

> отчего вся его продвинутость ломается по сравнению с конкурентами

а что, разве конкурентов много? MD - не смешно. Десцент - иной профиль, заточен под режим 1 vs все, ИИ не того уровня. ГХ - ну, тут уже сто раз обсуждали; не всем по нраву его карточная боевка, оформление и время, которое уйдет на эти 70+ сценариев...

Монстров по сути не 4 а 12, т.к. зеленые, синие и красные кардинально различаются поведением. Плюс у каждого героя 2 разных испостаси, так что реиграбельность присутствует. Имхо не такая уж кусачая цена на выходе

Siar написал 7 лет назад к игре Runewars: Banners of War: #

Хм... а существуют варианты к Runewars, которые фокусируются именно на боевке?

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

ну, выше уже расписали, почему там боевка именно является евро

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

ну так бои и составляют 90% игры, нет?

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

Про "забор" насчет популярнейшего сайта о настольных играх в мире сильно сказано, особо учитывая, что сам автор ГХ активно тусуется на bgg и давно бы поправил описание, если б оно казалось ему некорректным)

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

А если говорить о "проблемах баланса", то к тому же ГХ если судить по форума bgg и кол-ву вариантов там, претензий по балансу тоже хватает) Хоть он и не америтреш

В любом случае сравнивать S&S с зомбицидом лишь потому что и там и там кубобоевка имхо не стоит. Очень разные игры по всем статьям

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

официальное описание с bgg: Gloomhaven is a game of Euro-inspired tactical combat in a persistent world of shifting motives...

Siar написал 7 лет назад к новости Предзаказы на Sword & Sorcery — с 31 января: #

к слову, а что такого примечательного в Shadows of Brimstone? Вроде там хорошая система раскачки героев но крайне примитивная боевка (чистый дайсфест без позиционирования и какой-либо тактики), скучные монстры и отсутствие связной кампании?

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

это у кого как, другие напротив жалуются на форумах, что сложновато... Очевидно, расклад сильно зависит как от скилла игроков, так и от выбранных героев и их кол-ва
Опять же о вкусах не спорят. Мне к примеру евро (и легаси) совершенно не нравятся, поэтому прошел мимо ГХ, признавая его новаторство для жанра. Плюс кампания на 100 сценариев это ужас сколько времени займет... Брр

Siar написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [30.01.2018]: #

Фэнтэзийная Нейрошима.... Будем ждать *_*

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

Смотря что вам больше по душе в целом - евро или америтреш. Если евро то лучше ГХ с его нестандартной боевкой, а если америтреш то S&S. Ну и стоит учесть, что в первом кампания на 100+ сценариев, а во втором на 7-18 (если учитывать кикстартерные)

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

S&S ближе всего к Десценту, в чисто кооперативном плане пожалуй получше будет. Тактики там хватает, во многом благодаря сильному ИИ, зомбицид и рядом не валялся) А то что боевка на кубах - ну так все краулеры до выхода захайпанного (имхо) ГХ были такие и никто не жаловался. Тем более что здесь, как и в Десценте, можно влиять на результаты броском, в т.ч. решая, какие способности активировать

Siar написал 7 лет назад к игре Теперь и я наследник Светоносных: #

оба dungeon crawler-ы, в отличие от зомбицидов

Siar написал 7 лет назад к игре Теперь и я наследник Светоносных: #

А если сравнить не с Зомбицидом а с Десцентом или S&S которые вроде ближе по жанру, то как смотрится?

Siar написал 7 лет назад к игре Legacy of Dragonholt: #

после прохождения определенных сюжетных параграфов на специальном листке оставляешь отметки, например - 2А. Потом в одном из последующих может встретиться: "если у вас отмечен 2А, то... Иначе..."

Siar написал 7 лет назад к игре Ужас Аркхема 9-ая игра: #

О, возвращение Лёхи, наконец-то :-)

Siar написал 7 лет назад к игре Legacy of Dragonholt: #

Интересная вариация на тему книги-игры. Понравилось.
+ Атмосферный мир, достаточно живые персонажи, хорошо проработанный лор (в рамках конкретно Драгонхолта, хотя и по Терриноту в целом немало любопытной информации)
+ Свобода действий в пределах деревни. Можно медитировать в храме, можно отправиться исследовать заброшенный склеп, можно устроить трактирную драку, можно помочь старичку обрести семейное счастье, можно просто болтать со всеми подряд… Единственное ограничение – наличное время
+ Сделанные ранее выборы серьезно влияют на сюжет
+/- Крайне минималистичная боевка; тут даже не кубики D6, как во всяких бой-книгах, а чисто «есть подходящий на бой навык – молодец, нет – получи ранения». Рандома нет совсем. Кому-то может понравиться, кому-то не очень
- Контент. Да, книга приключений в деревне очень велика, но что касается главной сюжетной линии, она состоит всего из 3 небольших книг (4, если считать введение). 2 оставшиеся – опциональные побочные квесты. По этой же причине сомнения вызывает реиграбельность. На 1-2 прохождения, скорее всего
- Дурацкая система принудительного чередования персонажей при принятии решений. Оно понятно, что сделано в угоду балансу, но… когда, скажем, рыцарь зажигает факел, и, видимо, курит в сторонке, из-за чего в следующем параграфе поднимать тяжелый валун приходится вору, это смотрится по меньшей мере нелепо

Siar написал 7 лет назад к игре Древний ужас: #

Если сравнивать с МоМ 2, где выше реиграбельность и атмосферность?

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

В Forgotten Souls и иже с ними Оверлорда к слову нет) Многим нравится

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

Именно в рандоме, почитайте по ссылкам выше. Без рандома бой превращается в скучное просчитывание а ля Mage Knight. Америтреш потому и популярен, что там рандом+оформление(проработанный лор необязателен, Десценту это не мешает пользоваться успехом)=атмосферность. Ну опять же, спор о фломастерах. Свое и не только свое мнение уже высказал: Глумхавен слишком близок к евро, продолжать спор не собираюсь. Давить на эмоции (в стиле "безмозглое убожество", "мусор", "слишком глупо даже для тесеры") - тоже =)

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

Ну опять же, кому как. К слову, и Десцент можно за 15 мин разложить, если заранее рассортировать тайлы по порядку. Вообще я это к тому, что не стоит сводить все кроме ГХ (а все остальные краулеры - америтреш) к "бросил пару кубиков и все, фу, какой примитивизм". Это фанбойство скорее

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

Имхо, не совсем корректно сравнивать Gloomhaven с S&S, Десцентом и тому подобными играми. Первое это скорее евро, а второе америтреш. Отсюда и «рандом – это тупо» vs «рандом – это атмосферно» и прочее. Не всем по душе обратная сторона огромного количества контента – проблемы с долгим сетапом и чудовищная продолжительность кампании (не всякая группа на такое пойдет), невзрачное оформление и отсутствие минек, а также европаззловость: все просчитываемо, а потому игра сухая и неатмосферная. И на бгг есть негативные отзывы (к примеру, https://boardgamegeek.com/article/25403499
https://boardgamegeek.com/article/27190173#27190173
https://boardgamegeek.com/article/25376261). Думаю, не будь ГХ первым в своем роде еврокраулером и не будь она кикстартерно эксклюзивной, оценки были бы заметно ниже…

Siar написал 7 лет назад к игре Легенды Сигнума. Битва за Валлор: #

Если кто уже играл... как игра в сравнении с Warhammer Diskwars? Выглядят похожими (за вычетом наличия миниатюр)

Siar написал 8 лет назад к игре Diskwars - новые фракции: #

Кто-нибудь тестировал какие-либо из этих армий в бою? Просто любопытно...

Siar написал 8 лет назад к игре Warhammer: Diskwars: #
линейка

30.5

Siar написал 8 лет назад к статье Советы по стратегии War of the Ring: #

Ого, ничего себе

Siar написал 8 лет назад к статье Советы по стратегии War of the Ring: #

Интересно, а кто-нибудь побеждал за СН военным путем?

Siar написал 8 лет назад к игре Warhammer invasion: #
Print and Play

эх, понятно. по ссылке совсем скудный набор...

Siar написал 8 лет назад к игре Warhammer invasion: #
Print and Play

Никто не в курсе - есть ли где полная пнп версия? А то в этой не хватает двух делюксов...

Siar написал 8 лет назад к игре DOOM. Настольная игра: #

а как эта игра в сравнении с предыдущей версией?

Siar написал 8 лет назад к игре Descent: Кардинал в беде: #

Пожалуйста)
1. Убирается, про портал так, чисто художественно написал но видимо это лишнее, уберу
2. Лук не убил зомби, забыл прибавить «почти». Синдра бы точно прибила вожака если б не карта Властелина и 4 защиты на кубах

Siar написал 8 лет назад к игре Descent: Кардинал в беде: #

и вообще-то счет 3-1 ;-)

Siar написал 8 лет назад к игре Descent: Кардинал в беде: #

Это еще только 1 акт, ягодки, по идее, впереди =)

Siar написал 8 лет назад к игре Descent: Кардинал в беде: #

то что уже ранее надето я не считаю

Siar написал 8 лет назад к игре Descent: Кардинал в беде: #

И еще раз убедился, что Мэррик имхо ни о чем из-за своей хлипкости: Джайна за 1 ход оставила ему 1 хп

Siar написал 8 лет назад к игре Descent: Кардинал в беде: #

Да, прокачка:
Властелин - Blood Rage, Dark Fortitude
Синдра - Counterattack
Леорик - Runic sorcery

Снаряжение:
Джайна - Crossbow, Lucky charm (сундук)
Синдра - Heavy cloak
Леорик - получил от Джайны Mana weave

Siar написал 8 лет назад к игре Descent: Кардинал в беде: #

В первой части паралич дракона, который должен был надежно заблокировать проход к порталу, сразу разрушил планы Властилена. А лейтенант оказался на удивление хрупким. Легкая добыча. В результате всего один зомби убежал.
Ну и в начале второй части зомби крайне не везло на кубики. Да и дракону в общем-то тоже. Потому алтарь особо не пригодился. Потом все переменилось, но было уже поздновато, даже невзирая на алтарь. Имхо, вторая часть вплоть до открытия библиотеки скучновата, особенно если герои могут не торопиться

Siar написал 8 лет назад к игре Descent: Замок Даэрион: #

пока с эрратой и лейтенантами не заморачивался еще, это первый пробный эксперимент