Ну так если таких статей не будет, то не будет и хейта. Лучше же молчание, чем хейт и бессмысленные срачи. По Дарвину - на тесере будут выживать только хорошие статьи)
Все равно, краулеров сейчас столько, что Tombed при такой конкуренции как-то блекнет (https://boardgamegeek.com/thread/1848358/dungeon-crawler-collector-2018). Ну разве что темой привлечет... Да, и у сфинкса морда крайне уродливая имхо -_-
Ну тут боевка, набор действий героев и Оверлорда очень похожи, только разнообразия поменьше судя по фото (монстров разных мало, абилок мало, героев мало). Возможность строить подземелье по своему усмотрению - единственная кажется оригинальная фича, но имхо как-то недостаточно впечатляюще (и тайлов для кастомизации немного)
Эх, вот бы кто сделал краулер по греческим мифам...
>То сначала все недовольны - евро слишком сухое, темы нет, абстракт зашкаливает. Теперь наоборот, слишком много темы, давайте евро без ссетинга, тупо в механику
да, на бгг есть такой хоумрул. Оно к тому же быстрее, чем каждый раз тянуть карты. С другой стороны, колода навыков будет прокручиваться заметно медленней
+если верить отзывам, Shadows of Brimstone, Darklight: Memento Mori и Dungeon Saga также прямые потомки Heroquest/Warhammer Quest. Рандом, исследования и прокачка там в наличии
Если только база, то как минимум общие советы ему пригодятся Ну и что гоблины - опасные дамагеры при тактике бей-беги, а тенедракон - отличный блокер... Вроде как и очевидности, но все же, может быть полезно
А если наоборот - неопытного Оверлорда герои рвут в клочья? :-) Тогда советы ему очень даже пригодятся К тому же никто не обязывает тупо следовать им. Просто взять на заметку. Или не брать, если не хочется. Или применять, но по-своему
Все монстры и паки - это в идеале, разве непонятно?) Там список монстров обширный, необязательно иметь прям все допы, чтобы на каждую из перечисленных ролей было по 2-4 кандидата Ну и общие советы героям и ОЛу от наличных дополнений не зависят
В общем речь о чем шла? Что при одинаковом опыте героев и Оверлорда, тем более у начинающих игроков, не имеющих доступ ко всем-всем дополнениям сразу, Оверлорду придется непросто. Потому и вышеперечисленные советы могут очень пригодиться, имхо
Сюжетные вставки? И близко не валялись даже с сюжетом каких-нибудь Мышей, не говоря уж про Глум или тем более РПГ. Я про то, что атмосфера в Д2 есть, конечно, но она вовсе не из сюжета (истории) складывается, а из оформления и рандома, как и во многих америтрешах. Д2 даже не dungeon crawler - это тактика в антураже подземелья
Эти герои общепризнаны самыми имбовыми в игре, потому что дико ломаные, особенно Логан. Быть может, у вас просто команда геройская не слишком опытная :-) В общем, каждому свое...
Зачем доводить до крайностей? Не секрет, что Оверлорду играть в среднем тяжелее, чем героям. Так что ему имеет смысл знать основы игры (а приведенные советы скорее основа игры, чем манчкиновское «как найти 1000 и 1 дыру в балансе и унизить героев до такого днища, чтоб у них коленки дрожали»), чтобы не сливаться при прочих равных. Сливы ни Оверлорду ни героям фана не доставят. Сдерживаться же имеет смысл в том случае, когда одна сторона по скиллу намного круче другой, что далеко не гарантированно. Особенно для тех кто только недавно сел играть А история... Десент никогда не был про историю. Он максимально далек от РПГ
Ну ХВ очевидно ориентировалась на стандартную цену товара (которая составляет, минуточку, 80 долларов), а не на внезапную распродажу. С чего бы ей поступать иначе... А вообще в чем проблема? Если так ненавидите эту компанию, просто не покупайте у нее ничего. И сайт ХВ можно в бан-лист занести в любом браузере :-)
Разительный контраст: если на bgg радуются выходу нового дополнения и хвалят Исаака, то на тесере ровно наоборот. Интересно, почему так. Разные менталитеты, что ли...
Ну так если таких статей не будет, то не будет и хейта. Лучше же молчание, чем хейт и бессмысленные срачи. По Дарвину - на тесере будут выживать только хорошие статьи)
Видимо, смотря какая компания...
*под коробкой
может, все-таки сигарой над коробкой?)
Зато поддержка будет, в отличие от франшизы жадных GW
Все равно, краулеров сейчас столько, что Tombed при такой конкуренции как-то блекнет (https://boardgamegeek.com/thread/1848358/dungeon-crawler-collector-2018). Ну разве что темой привлечет...
Да, и у сфинкса морда крайне уродливая имхо -_-
>
Fantasy Flight Games выпустит новое издание игры Warhammer Quest: The Adventure Card Game, сменив игровой мир на Терринот
Шикарная новость *_*
К примеру Diskwars ничуть не хуже и в разы дешевле (ибо без пластика) ;-)
>Если не заставить погрузиться себя в атмосферу, то кроме красивых минек и неадекватной цены - ничем не выдающаяся игра.
То же самое можно почти про любой кикстартерный проект с кучей минек сказать. Тот же Mythic battles pantheon, например
Ну тут боевка, набор действий героев и Оверлорда очень похожи, только разнообразия поменьше судя по фото (монстров разных мало, абилок мало, героев мало). Возможность строить подземелье по своему усмотрению - единственная кажется оригинальная фича, но имхо как-то недостаточно впечатляюще (и тайлов для кастомизации немного)
Эх, вот бы кто сделал краулер по греческим мифам...
Судя по информации с кикстартера и правилам, это просто урезанный Десцент в египетском антураже...
>То сначала все недовольны - евро слишком сухое, темы нет, абстракт зашкаливает. Теперь наоборот, слишком много темы, давайте евро без ссетинга, тупо в механику
Чего удивляться, это же тесера...
Неужели нельзя хотя бы поставить ограничение на спам? Скажем, не более одного дневника в сутки
> очень похожи, лишены изюминки и выразительности, пластиковые продукты, красивый идеальный ширпотреб
>Рунебаунд
Отличный вброс. Сразу видно - специалист в треде
да, на бгг есть такой хоумрул. Оно к тому же быстрее, чем каждый раз тянуть карты. С другой стороны, колода навыков будет прокручиваться заметно медленней
А как по мне, Tiny Epic Defenders очень неплохие вышли...
>Антон - эльфа (или эльфийку… кто этих андрогинов разберет)
Хм, вот уж не думал, что Лаурель можно спутать с парнем)
https://tesera.ru/images/items/636520/12.png
Интересно, а у эльфийки были шансы завалить дракона? Мы вот после окончания партии всегда тестируем битву босса с оставшимися персонажами
+если верить отзывам, Shadows of Brimstone, Darklight: Memento Mori и Dungeon Saga также прямые потомки Heroquest/Warhammer Quest. Рандом, исследования и прокачка там в наличии
Вроде любопытная игра, но необходимость все записывать с карандашом и блокнотом отталкивает
>Ничего подходящего с ходу не вспомнилось
Можете попробовать Descent первой редакции. С рук достать еще вполне реально
Интересно, почему у статьи такая "высокая" оценка
С иллюстрациями лучше
Если только база, то как минимум общие советы ему пригодятся
Ну и что гоблины - опасные дамагеры при тактике бей-беги, а тенедракон - отличный блокер... Вроде как и очевидности, но все же, может быть полезно
А если наоборот - неопытного Оверлорда герои рвут в клочья? :-) Тогда советы ему очень даже пригодятся
К тому же никто не обязывает тупо следовать им. Просто взять на заметку. Или не брать, если не хочется. Или применять, но по-своему
Все монстры и паки - это в идеале, разве непонятно?) Там список монстров обширный, необязательно иметь прям все допы, чтобы на каждую из перечисленных ролей было по 2-4 кандидата
Ну и общие советы героям и ОЛу от наличных дополнений не зависят
В общем речь о чем шла? Что при одинаковом опыте героев и Оверлорда, тем более у начинающих игроков, не имеющих доступ ко всем-всем дополнениям сразу, Оверлорду придется непросто. Потому и вышеперечисленные советы могут очень пригодиться, имхо
Сюжетные вставки? И близко не валялись даже с сюжетом каких-нибудь Мышей, не говоря уж про Глум или тем более РПГ. Я про то, что атмосфера в Д2 есть, конечно, но она вовсе не из сюжета (истории) складывается, а из оформления и рандома, как и во многих америтрешах. Д2 даже не dungeon crawler - это тактика в антураже подземелья
Ну я такой комбы не встречал но раз на форумах ничего не пишут о ее ломаности - значит, чем-то вполне контрится
Ни одной? Тоже очень частный случай...
https://boardgamegeek.com/thread/1119387/logan-lashley-balling-out-control
https://boardgamegeek.com/thread/1505869/treasure-hunter-game-breakingly-broken
https://community.fantasyflightgames.com/topic/243479-treasure-hunter-op-or-not/
Эти герои общепризнаны самыми имбовыми в игре, потому что дико ломаные, особенно Логан. Быть может, у вас просто команда геройская не слишком опытная :-)
В общем, каждому свое...
Легкая прогулка? Смотря какой состав героев. Видели Логана - охотника за сокровищами? А старейшину Мока из conversion kit-а?)
Зачем доводить до крайностей? Не секрет, что Оверлорду играть в среднем тяжелее, чем героям. Так что ему имеет смысл знать основы игры (а приведенные советы скорее основа игры, чем манчкиновское «как найти 1000 и 1 дыру в балансе и унизить героев до такого днища, чтоб у них коленки дрожали»), чтобы не сливаться при прочих равных. Сливы ни Оверлорду ни героям фана не доставят.
Сдерживаться же имеет смысл в том случае, когда одна сторона по скиллу намного круче другой, что далеко не гарантированно. Особенно для тех кто только недавно сел играть
А история... Десент никогда не был про историю. Он максимально далек от РПГ
Ничего) Просто подозреваю многие Оверлорды не согласятся
-__-
разбили стекло битой... аналогия очень уместная, н-да... Умываю руки
Ну ХВ очевидно ориентировалась на стандартную цену товара (которая составляет, минуточку, 80 долларов), а не на внезапную распродажу. С чего бы ей поступать иначе...
А вообще в чем проблема? Если так ненавидите эту компанию, просто не покупайте у нее ничего. И сайт ХВ можно в бан-лист занести в любом браузере :-)
не брак, так как в англоязычной версии то же самое...
Разительный контраст: если на bgg радуются выходу нового дополнения и хвалят Исаака, то на тесере ровно наоборот. Интересно, почему так. Разные менталитеты, что ли...
уровень сложности? ну тогда Ghost stories вне конкуренции)
хребты не "огрызок" а большой доп (с полноценным полем и пр.), причем вышедший позже Тайн