rrv2005

Сергей Ровенков

Игровой дневник

132
  • новые
  • популярные
26 июля 2015 Уикэнд
2 партии в Расхитителей подземелий. Игра всем хороша, однако мне в ней чего-то не хватает. Не цепляет. 4 партии в Бэнг на кубиках. Филлер, как филлер, но мне он нравится гораздо больше чем обычный бэнг. Конечно, тут нет никакой интриги, но мне вообще последнее время очень нравится "проверь удачу".
24 июня 2015 Репрессии!
Расстаюсь с частью коллекции. Делать это мне очень сложно, потому что уже сейчас моя коллекция очень маленькая и содержит только самые любимые, проверенные игры. Зачем я это делаю: 1. Освобождаю полки; 2. Играю меньше; 3. Играю в основном в разговорные ролевые игры; 4. Эти игры достаются с особенно редко и не будят во мне теплых чувств.   Это не спонтанное решение, я шел к нему больше месяца и наконец созрел. Ревизия не коснулась мелких игр,...
13 июня 2015 sms-отчет
Хотя No, Thanks! максимум на 5 человек, на безрыбье играем в шестиром-семиром, при этом игра не так уж много теряет)
07 июня 2015 Senji
В очередной раз замечаю за Сенжи следующие проблемы: 1) Это достаточно сложная игра 2) При этом бои в ней очень сильно зависят от бросков. Сколько огромных армий пало просто из-за неудачного броска кубиков 3) Инерционность - вырвавшись вперед, ты еще долго будешь получать победные очки. Не однократно были случаи (сам даже так выигрывал), когда лидер полностью лишается всех своих территорий, но за счет оставшихся карт в этот же ход завершает игру...
Первый раз за долгое время сыграли в фиаско. Я немного изменил подход, сделал его более гуманным, меньше атмосферы, диалогов и воды и больше действия, обсуждения и структурных элементов сюжета. В итоге новичкам понравилось - так действительно воспринимается лучше.   Затем были расхитители подземелий. Они захватили вечер и всем очень понравились. Игра здоровская, жаль, что купить ее не так просто.
24 мая 2015 Уикенд
Первая партия BSG на 4ех игроков была очень проста для галактики. Прыжки совершались вовремя, на кубах везло. Сайлон вскрылся в надежде испортить слишком легкую жизно, но не успел. Уложились за 2 часа с объяснением правил.   Во второй партии все было наоборот. Играли в 6ой. И галактика проиграла за 2 часа. Двигались очень медленно. Первый сайлон спалился и вскрылся. Второй был раздан только после фазы спящего агента. Президент пару раз неудачно прочитал...
Не удержался и сразу с почты поснимал на телефон. Прошу! Вес коробки чуть более 5 кг. Внутри SDE:Forgotten King и Boo Booty Bonus Box - это новые карты, комикс, дополнительные фишки, жетоны и т.д. Все это Вы получали внеся минимальную сумму: 100$ + доставка, если меня не подводит память. Остальные вкусности - еще больше минек, мини-дополнения, особые герои и другое прибудет следующей посылкой, которая только недавно вышла из Китая. Коробки...
17 мая 2015 Нечто
Забыл опубликовать про Нечто. Та, которая Stay Away. Сыграл одну партию.   Это, насколько я понял, Panic Station, только лучше.   Даунтайм ощущается (игра до 12 человек), этому способствует механика пересаживания - тебя вполне могут пропустить 1-2 круга. Что? 30 ходов я ничего не буду делать? Геймдизайн? Нет, не слышал.   Те, кто сыграл уже несколько партий, говорят, что динамика время игры очень сильно зависят от количества игроков. Мне кажется с...
05 мая 2015 У Лехи
После удачного знакомства с Империал 2030 у нас появилось желание повторить. Состав участников постоянно менялся, поэтому до конца не было понятно, сыграем мы или нет. В итоге нас собралось всего трое.   Партия удалась - несколько хитрых ходов и перехватов.   Общая динамика: все государства начали быстро развиваться и наращивать мощь, затем завертелись колеса военной машины и мир был поделен, после этого основные участники конфликта ушли в спячку и...
03 мая 2015 У Санька
Ведомый неведомой силой сделал ПнП Cash and Guns. Игра забавная и веселая. Но какой-то осмысленной стратегии за 2 партии я найти не смог. Все происходит достаточно рандомно. Дам ей еще шанс.   Затем я учил всех играть в Империал 2030. Очень крутая игра. Слегка запутанная, очень элегантная, понятная и интересная. Конечно это уже категория выше среднего. Но к середине партии, когда раскрылись все интересные особенности игры, все в один голос говорили, что...
26 апреля 2015 В гостях
05 апреля 2015 Новоселье Лехи
05 апреля 2015 ДР Рустами
Бэнг. За пригоршню кубиков берет все лучшее от Бэнга и убирает лишнее. И дело не в том, что Каркассон в моей коллекции появился намного раньше того как я познакомился с Бэнгом. Простой Бэнг мог тянутся бесконечно долго, когда все вокруг очевидно, но сделать ты ничего не можешь. В нем случались ситуации пасьянса или "пьяницы", когда решений от игроков не требуется.   Здесь все то же самое, но теперь время партий короче и ситуация типа "пьяница" немного...
29 марта 2015 Теория игр
Выбрался наконец поиграть в SDE. Играли вдвоем. Дварф и феечка против дрэйков, огненного жука и спартанца. Герои победили. Партия какая-то скучная и унылая. Чувствую, что до выхода новой версии правил я игру не открою.   Партия в RftG, победил новичок. Как-то с самого начала у меня не заладилось. Не хватает первого допа и правила с выбором стартовой планеты из двух. Метался из стороны в сторону, в итоге ни в чем не преуспел. Победил...
06 марта 2015 Теория игр
Искал простенький филлер для родителей. По пути зашел в Теорию игр. В итоге провел там два часа.   Борьба за галактику - очень круто. Рейтинг ее в моих глазах только растет. Теперь мысли в разнобой: В живую трудно учитывать все свойства, ничего не забыть, все карты взять, ничего не пропустить - нужна пряктика, я думаю. А уж тем более уследить за огородом аппонента. Первая партия началась без особенного рывка, но и у аппонента не было рывка. Поэтому...
20 февраля 2015 Ужасные сеттинги
Мысль у меня уже давно на языке, но наконец она перешла в письменную форму.   Постоянно слежу за новостями на тессере, за проектами Грани, читаю правила выходящих игр, отечественных разработак и локализаций.   Так вот уже как лет 5-10 назад сформировалась в воздухе мысль, что тематика "монашек", усредненного арабского рынка или фэнтази настолько себя изжыли, что уже тошнит.   От зомби кстати тоже тошнит, но вроде зомби пошли на спад.   Короче я к...
16 февраля 2015 Сорвавшаяся РПГ
На новую ролевку по The Regiment пришел один человек. Ивану спасибо. Мы душевно поболтали обо всем помаленьку. Сгенерировали одного персонажа и сам полк. Но с учетом системы это даже не целый персонаж, а его половина, так как все завязано на остальных персонажей.   Чтобы сразу же не идти домой решили сыграть во что-нибудь настольное.   Сыграли три партии в Have. Для нас обоих это были первые партии. Игра простая и легкая, абстрактная, я ощутил...
20 января 2015 Доминион марафон 2
Доминион Интрига мне такими темпами скоро надоесть думаю взять где-нибудь борьбу за галактику. Надеюсь Маша освоит английскую. Другого варианта пока не вижу.   Какую еще крутую игру на двоих взять?   Можно предворительно попробовать СанХуан.
17 января 2015 Ангел смерти
Я взял себя в руки - никаких филлеров и патигемов! Только хардкор. Настроение у всех было какое-то "подпитое", поэтому удалось сыграть одну партию в Ангела Смерти.   С самого начала все шло гладенько, в нашу пользу.   Из запомнившегося: Я не забывал правила. Зеленое звено Рустама простаивало и занималось хилым суппортом всю игру. Брат Клаудио завалил когтями огромное количество врагов, в том числе патриарха, и удача была на его стороне все...
11 января 2015 ДР
Нефариус - это что-то с чем-то. Сначала подумал, что отечественная разработка (из-за арта видимо, но оказалось, что нет - это Ваккарино!). Мне лично не понравилось. Динамика унылая, тактика почти всегда одна и таже (иногда влияют карты с плакатами), течение партии одно и то же, взаимодействие унылое в духе маэстро. А, ну и неконтролируемый рандом. Вот в Цитаделях нужно предугадывать действия противника, его мативы, а тут нет, тут для этого очень вялый и...
08 января 2015 Ночные игры
В Мистериум в этот раз нам удалось выиграть на последнем ходу. Игра радует.   Ангел смерти на 6 человек завершился поражением космодесантников. Генокрады очень быстро высыпались на стол, одну локацию мы даже прошли, потому что стопка сигналов опусташилась сразу же. Десантники по одному умирали, а количество врагов росло. Где-то в середине партии я вспомнил, что мы не двигаем генокрадов, когда положино, но потом я опять забыл про это. В конце оказалось,...
07 января 2015 Галактика+
Сыграли в BSG. Это моя третья партия. Для многих игроков первая. 5 игроков. 2 сайлона зашли с самого начала. Один с самого начала был президентом. Второй саапортом (это был я). Врагов было мало, поломак на карабле тоже небыло. Поэтому я сначала стрелял из пушки, а потом картой умения передавал ход другому игроку. По моему мнению это было хорошее решение по меркам пользы, но меня начали подозревать в бездеятельности ...    Президент проверил меня .... и...
03 января 2015 Доминион-марафон
Давно так много не играли. Однозначно интересней базы. Полагаю, что только он и останется у меня в коллекции.
Мистериум очень хорош. После 3ех партий легкая сложность так и осталась неприодолимой. Карта с палитрой показалась перекосом, так как два раза очень четко была использована на художника. Возможно показалось из-за малого кол-ва партий.   Дикие джунгли с дополнением - маст хэв! Очень здорово!   Бонанза как ни пыталась покинуть мою коллекцию, так и не смогла. Очень хорошая игра, останется у меня надолго. Куча допов, по моему мнению, бесполезных....
15 декабря 2014 Уйкенд
Шляпа заходит всегда норм, но мне лично поднадоело. Зато со временем сформировался такой нибольшойц список правил, традиций и хоумрулов, если это можно так назвать.    Сопротивление - хорошая замена мафии на малое количество человек. Хотя на 5-6 нам быстро надоело.   Ритм и вызов - забавная игра, хорошо отвлекает) Забавный филлер.   Арабская ночь очень интересна. Этакая книга игра + несколько механик из настолок. Главный минус - много английского,...
01 декабря 2014 Звездные империи
Первые пара партий в звездные империи показали себя отлично. Играется быстро, напряжение сохраняет, подготовка быстрая, думать нужно челленж есть, разные стратегии (по крайней мере по началу). Лично по моим ощущениям уделывает Доминион и уходит вперед. Возможно при большом количестве партий и глубоком анализе игра становится менее интересной, находятся дыры и поломы. Но пока все отлично, нужно обязательно попробовать на 4 игрока. Добавляю в...
05 ноября 2014 DA
Сыграли 2 партии в SH:DA.   В коробке 3 карты финальной локации №4. То есть видов финальных заданий 3. Я решил выбирать их не случайно, а осмысленно, дабы попробовать все. Миссию в патриархами мы уже выигрывали. Итого осталось 2.   Первая - феерическая победа. Не знаю, чт опроизошло,, но был момент, что все генокрады были истреблены и у нас даже был один ход на перегруппировку и подготовку. Все шло как по маслу, враги дохли. И мы зачистили корабль не...
03 ноября 2014 ДР
Bloodboun радует, ничего особо нового. Хотя нет, новое есть. С нами играла Аня, она очень умный в плане анализа человек. И она своей игрой и комментариями очень четко показала применимость статистики и теории вероятностей. Ну это было конечно очевидно, но таких быстрых, четких и логичных размышлений я давно не видел. Сложно сказать, становится игра от этого веселее или интереснее. По сути ведь теперь она еще немного потеряла в психологическом плане и...
26 октября 2014 Суббота
В субботу удалось опробовать 2 новых игры.   Изначально я планировал попробовать Rex (Dune) или Battlestar Galactica. Никогда в них не играл и очень хотел. Народ хотел играть во вторую, играли во вторую.   BSG   Играли с каким-то "последним" дополнением. Я честно говоря мало в этом плане понял - там слишком много всего.   Вообще процесс подготовки, расстановки, мириады компонентов, фишечек, возможностей меня сильно напугали. Только большое желание...
13 октября 2014 Ascension
Уже пару месяцев играю на планшете в Ascension.   Сначала она мне показалась очень крутой. Наголову выше Доминиона. Я даже решил продать Доминион и купить Ascension. И это несмотря на то, что я вообще прорежаю свою коллекцию игр.   Вчера мое отношение поменялось.   Да игра хороша, да она наиболее близка к Доминиону среди всего подобного. Да, она решает многие проблемы Доминиона очень элегантно. Но она имеет свои проблемы. Первая из них бОльшая...
13 октября 2014 Death Angel 2
Space Hulk: Death Angel   После потерь среди космодесанта в двух предыдущих миссиях я не оставил затеи зачистить Космический Скиталец (тот же самый или какой-то другой)   Примечание: Любой обзор этой игры должен начинаться с того, что ее правила - это эталон того "как НЕ нужно писать правила". Поставьте в музее и сделайте копии в учебники по геймдизайну. ЭЭй! Гильдия геймдезайна! Где вы?!   Сыграли 2 раза вдвоем. Результат тот же. Космомарины стали...
08 октября 2014 Death Angel
Вчера разобрался с правилами Space Hulk: Death Angel (это такое кооператив или пасьянс).Сыграл пробную партию. Проиграл во второй локации (из 4ех). Но обо всем подробнее.   Давно на нее смотрел, с момента выхода в штатах. Хотел-хотел, да так и не купил, не помню уже почему.   Тут нахлынули воспоминания, флафф и все такое. Случайно обнаружил на барахолке, знакомый продавал новенькую. Не раздумывая, взял. Не была бы она раритетом, я б так и не...
28 сентября 2014 Пати
Шляпа: проиграли команде интеллектуалов. Не покинет наши застольные посиделки никогда.   Вжежевлять: Даша научила новой Данетке с загадыванием глагола. Вообще данетка, как данетка, но смешнее.   Тени над Камелотом: как обычно скучно, детерминировано, не знаю, нет в ней легкости, одно и то же всегда. Даше выпал предатель, а она была первым игроком. Ну и она не знала, что делать, просто пол игры тусавалась в Камелоте, пока мы выиграли.    Предателем...
23 сентября 2014 The Quiet Year
В выходные удалось опробовать Тихий год (The Quiet year). Обзор тут. Правила на русском тут. Предупреждаю! В посте присутствуют мобило-фотографии!   Постараюсь не пересказывать Андрея Воскресенского, опишу главные моменты и свои впечатления.   Традиционное настольное сообщество осталось в неведенье. Почему? Потому что это творческая индии игра, написанная автором ролевых игр для любителей ролевых игр.   Как и в большинстве творческих игр (и...
25 августа 2014 Теория игр
Древний ужас  Те же яйца, но в профиль. Игра сохраняет дух и идею, чуточку становится проще и логичнее, чуточку меньше исключений, чуточку становится удобнее и понятнее играть. Но вообще то же самое. Как бы я не надеялся, для того, чтобы я ее купил нужны более изящные и упорядоченные механики.   Уходит из Вишлиста.   Повторяю, на мой взгляд, игра стала лучше. Она хороша, я даже хочу дать ей еще один шанс, но революции не делает.   Не понравилась...
11 августа 2014 за последнюю неделю
Манчкин + Манчкин 2 + Манчкин Ктулху - омг ... зачем я в это играю? ... главная мысль: в манчкине главное фан, если игроки не читают художественный текст, не придумывают и не описывают как кидают слизь во врага или как их захавал Древогот, игра вообще теряет смысл. Я конечно говорю вещи не просто очевидные, но может быть даже надуманые, но посудите: монстр 6, валю, две шмотки, одна +2 вторую придержу, твой ход - очень интеллектуальная игра...
07 июля 2014 Теория игр
В Galaxy Defender все играли в первый раз и только один человек знал правила, да и то не на зубок. Вообщем пока не раскусил. Сложно и ничего нового. Bang! прошел как и все предидущие. Так же никак не раскушу игру, хотя просто мало играл в нее. В SDE первый раз сел играть после того, как начал писать статейки про нее. Дракон проиграл. Так что можно считать партию знаковой. Из особенного, я за дракона не сильно то и напрягался. Играл против 3ех новичков....
29 июня 2014 Теория игр
Восьмиминутная минутная империя: Много чем напоминает Раттус, маленькая карта, легкие правила, легкая игра, маленькие еврокубы. А главное ощущения те же у меня возникают - легкая, быстрая, незамысловатая. Причем из двух партий первая закончилась в ничью по очкам, а вторая с разницей в 1 очко. В двоем играется хорошо.    Timeline: что тут скажешь, таймлайн как тайм лайн, в очередной раз удивился изданию стиля жизни, которое по объему как каркассон,...
Fluxx - слишком уж рандомно, манчкински, без ограничения времени и филлер. Не понравилось.   Space Alert - какая-то потрясающая команда подобралась, все были спокойны, не паниковали, не делали глупостей. Правда и фигурки на поле не двигали - это главное! Каждый должен сам двигать фигурки в зависимости от того, что он совершил! Тем не менее, выиграли 3 миссии - это даже странно, может я какое-то правило забыл. В следующий раз замешаю в колоду все...