База прекрасна своей элегантностью. Пантеон позволяет комбить дополнительные возможности. Агора добавляет взаимодействия и конкуренции. И база и дополнения очень хороши.
В субботу сыграли одну партию. По первичным впечатлениям семейное евро. Не конфликтное, ярко оформленное с симпатичными компонентами. В своём ядре показалась похожей на Ганимед, но со свистелками и плюшками. Основной способ получения победных очков - выполнение миссий на которые мы отправляем миплов тех цветов, что указаны на карточки миссии. Выполняя это условие получаем дополнительные бонусы продвижения на треках (там есть немножко победных очков, дополнительных действий или получения медалей). Карты с рынка прокачивают базовые возможности. Бои с пиратами формальны. Боёвка отсутствует. Конкуренциями поле минимальная и сводится к тому кто первый займёт планету с миссией. Мало выходит карт с зелёной рубашкой (итоговых целей). У нас на всю игру вышли 3 штуки на 4-х игроков. Хотелось бы больше. Из минусов отметила бы долгую раскладку для игры такой весовой категории. В целом игра понравилась. Для семейного формата годная.
Вдвоём играли. Технически можно, но бессмысленно. Там механика заточена на разные роли. Минимальный состав на мой взгляд четверо (призрак, два детектива и убийца).
Города приносят победные очки по ходу игры. Две занятых мясистых локации приносили мне при полном контроле +5 победных очков каждых ход. Это оказалось победной стратегией.
Сейчас открыла базу и оба допа. Все компоненты на месте. Небольшое смещение вырубки монет. В базе и во втором допе по 5 памяток, а в первом допе 4 памятки. Так и должно быть или одной памятки не хватает?
Каждый раз это новое приключение. Каждый раз это новые эмоции. От безнадёги до надежды. Продираешься через отсеки корабля на протяжении нескольких часов, надеясь выжить. Выживаешь редко. Чаще всего непоправимо огребаешь от ксеноморфов, пожаров, мерзких событий и товарищей по несчастью. Помню однажды механик вместо того чтобы чинить отсеки ходил и ломал корабль ибо такова была его личная цель. Вроде вы все вместе, а на самом деле все будут только рады, если ваш обглоданный труп унесёт в этом чёртовом корабле куда-то на Марс. Эта игра напоминает мне современный мир. То зараза появится рядом, то двигатели отказали, то не туда летим, то капитан продался корпорации и его цель угробить весь экипаж. Жизненная игруля.
Первый Азул на двоих одна из самых конфликтных игр в которые мне доводилось играть. В Витражах Синтры дали шанс спасовав уйти от штрафов, но это не всегда получается. Этот вариант тоже конфликтный, но менее, чем первый. В Летнем дворце конфликтность минимальна, по сравнению с предыдущими версиями. Все три игры очень хорошие. К сожалению Витражи сейчас продаю, так как не зашёл другому игроку из-за модульных полей (не понравились манипуляции с переворотом плашек). Из последнего игранного безконфликтна Бумажные кварталы. Соревновательность за первенство выполнения общих целей и по итоговым очкам. В остальном стратегичный и элегантный пасьянс.
База прекрасна своей элегантностью.
Пантеон позволяет комбить дополнительные возможности.
Агора добавляет взаимодействия и конкуренции.
И база и дополнения очень хороши.
Если Каркассон понравился можно Акрополис попробовать.
Симило - отличный выбор для ненастольщиков. У нас всем заходит.
Билет на поезд. Северные страны. Хорошо играется на троих.
Сегодня дорожный Азул мини купила специально для поездок. Ранее брали Симило, Битвы героев, Бэнг, Босс-монстр.
Куплю промокарты для соло режима.
В субботу сыграли одну партию. По первичным впечатлениям семейное евро. Не конфликтное, ярко оформленное с симпатичными компонентами. В своём ядре показалась похожей на Ганимед, но со свистелками и плюшками. Основной способ получения победных очков - выполнение миссий на которые мы отправляем миплов тех цветов, что указаны на карточки миссии. Выполняя это условие получаем дополнительные бонусы продвижения на треках (там есть немножко победных очков, дополнительных действий или получения медалей). Карты с рынка прокачивают базовые возможности. Бои с пиратами формальны. Боёвка отсутствует. Конкуренциями поле минимальная и сводится к тому кто первый займёт планету с миссией. Мало выходит карт с зелёной рубашкой (итоговых целей). У нас на всю игру вышли 3 штуки на 4-х игроков. Хотелось бы больше.
Из минусов отметила бы долгую раскладку для игры такой весовой категории. В целом игра понравилась. Для семейного формата годная.
В дневниках хотелось бы мнение или ощущение от сыгранного увидеть.
Аббатство, Арборетум, Битва героев, Барбария, Бэнг дуэль (с допом ренегатами), Баталия, Босс-монстр.
У Тарги текст на картах. Тут локализация нужна.
Посмотрите на страничке игры Welcome to New Las Vegas в файлах Онлайн переворачиваетесь карт. Полагаю, это то, что Вы ищете.
Откуда 1890? В каком магазине вы её по такой цене прошлым летом видели?
Больше или меньше по размеру? На геймплей влияет? Протекторы могут решить проблему?
Вдвоём играли. Технически можно, но бессмысленно. Там механика заточена на разные роли. Минимальный состав на мой взгляд четверо (призрак, два детектива и убийца).
Города приносят победные очки по ходу игры. Две занятых мясистых локации приносили мне при полном контроле +5 победных очков каждых ход. Это оказалось победной стратегией.
Кто-нибудь брал плеймат от Лавки? Качество хорошее? Удобно ли пользоваться? Края не загибаются?
Где можно узнать подробности?
100 бонусов. Интересно у кого-нибудь было что-то другое.
По какой причине отменили?
Маги Леса
Зря вы так. Для своей весовой категории дуэльного филера игра весьма достойная. Спасибо Венсану.
Цолькин
Желаю скорейшего выздоровления!
Чакра больше нравится в зелёной абстрактной коробке.
Сейчас открыла базу и оба допа. Все компоненты на месте. Небольшое смещение вырубки монет. В базе и во втором допе по 5 памяток, а в первом допе 4 памятки. Так и должно быть или одной памятки не хватает?
Спасибо за такую ёмкую сводную информацию! Очень удобно было составить личный список хотелок.
Отличная идея! Добавила свою локацию.
Какого размера протекторы нужны для карт?
Каждый раз это новое приключение. Каждый раз это новые эмоции. От безнадёги до надежды. Продираешься через отсеки корабля на протяжении нескольких часов, надеясь выжить. Выживаешь редко. Чаще всего непоправимо огребаешь от ксеноморфов, пожаров, мерзких событий и товарищей по несчастью. Помню однажды механик вместо того чтобы чинить отсеки ходил и ломал корабль ибо такова была его личная цель. Вроде вы все вместе, а на самом деле все будут только рады, если ваш обглоданный труп унесёт в этом чёртовом корабле куда-то на Марс. Эта игра напоминает мне современный мир. То зараза появится рядом, то двигатели отказали, то не туда летим, то капитан продался корпорации и его цель угробить весь экипаж. Жизненная игруля.
Из предложенного списка выбрала бы Немезиду. Себе на НГ заказала Костёр.
Насколько игра языконезависимая?
Не поняла какие условия рассрочки. На какой период она рассчитана?
Здравствуйте. Почему-то рядом с ником появился знак ключа. Мои сообщения не прочитываются другими пользователями. Как разблокировать?
Как играется на двоих?
Первый Азул на двоих одна из самых конфликтных игр в которые мне доводилось играть. В Витражах Синтры дали шанс спасовав уйти от штрафов, но это не всегда получается. Этот вариант тоже конфликтный, но менее, чем первый. В Летнем дворце конфликтность минимальна, по сравнению с предыдущими версиями. Все три игры очень хорошие. К сожалению Витражи сейчас продаю, так как не зашёл другому игроку из-за модульных полей (не понравились манипуляции с переворотом плашек).
Из последнего игранного безконфликтна Бумажные кварталы. Соревновательность за первенство выполнения общих целей и по итоговым очкам. В остальном стратегичный и элегантный пасьянс.
В стопочке игр над Цолькином лежит Яматаи. Как она Вам?
Протекторы какого размера подойдут к игре?
Там ещё есть? Я бы взяла...
А если сравнить самый первый Ужас Аркхэма со 2-й и 3-й редакцией? много ли различий?
Спасибо, добрый человек!))