Wehache

Wehache написал полгода назад к игре Опустошение: #

Стоит ли брать какие то украшательства к игре? Планшеты, миниатюры?

Wehache написал год назад к игре Нуклеум: Австралия: #

Есть смысл брать?

Wehache написал год назад к игре Вдали за Горизонтом: #

Лучше или хуже вдали от солнца?

Я бы доп взял только ради новых артов, а когда узнал, что это только новые свойства, то не стал - обленились авторы.

Wehache написал год назад к игре Nucleum: #

На 2 лучше чем брасс играется?

Wehache написал полтора года назад к игре Маленькие империи. Самураи: #

Нужен ли доп, если 5 игрок не нужен?)

Wehache написал полтора года назад к игре Драфтозавры: #

Что делать, если выпал значок пустого вольера, но таких нет на карте?

Wehache написал полтора года назад к игре Драфтозавры: #

В чем тогда логика реки? Как раз в том, как мне кажется, чтобы скидывать не нужных динозавров. Вы откуда взяли данное разъяснение?

Wehache написал полтора года назад к игре Война Кольца: Карточная игра: #

Кто пробывал экспертный дуэльный режим? Становится лучше?

Wehache написал 1 год назад к игре Mind MGMT. Управление «Разум»: #

Ну и зверь на 3 тоже отлично идёт, но жанр совсем иной.

Wehache написал 1 год назад к игре Mind MGMT. Управление «Разум»: #

Майнд можно спокойно на троих играть. 1 играет за ширмой, 2 игрока берут под контроль по 2 агента.

Wehache написал 1 год назад к игре Ориньяк. На заре человечества: #

А есть отзывы?)

Wehache написал 2 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Это как раз и объясняет почему у игры такое развито сообщество, турниры и прочее)

Wehache написал 2 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Давайте будем честны - ВК игра для настоящих гиков: огромные правила с миллионом нюансов, длительный сетап и время партии.
Безусловно она заслуживает высоких оценок и достоинства я перечислять не буду. Но у большинства она будет только пылится на полках. Когда-то видел новость-шутку про ВК по типу Сумеречной борьбы, вот какую облегченную версию я бы хотел увидеть.

Wehache написал 2 года назад к игре Age of Innovation: #

Спасибо

Wehache написал 2 года назад к игре Плотина: #

Читал мнение, что Легватер в принципе делает из плотины некий поинт салат и сильно смещает крутой акцент с выработки энергии + делает игру менее кризисной.

Wehache написал 2 года назад к игре Age of Innovation: #

Стоит ли менять Проект Гая на эту версию?

Wehache написал 2 года назад к игре Плотина: #

Подскажите, а что из дополнений(в т. ч промо) реально полезно и нужно+

Wehache написал 2 года назад к игре Mind MGMT. Управление «Разум»: #

Отличный дизайн у игры, очень смелый выбор авторов без всяких серо-коричневостей. При этом ещё и игра есть, отлично на 2-3 человека.

Wehache написал 2 года назад к игре Лихолетье: #

А можно побольше немного комментариев?) что не понравилось, на что похоже?

Wehache написал 2 года назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #

На 2-их нормально или костыль?)

Впечатления?

Вроде предзаказы всем приехали уже достаточно давно, а впечатлений мало. Ну, это все же рельсовое евро, которая пытается быть не скучным из-за темы или оригинальная неповторимая игра с уникальными механиками и хорошим качеством?

Wehache написал 2 года назад к игре Age of Innovation: #

Интересно на двоих будет хуже чем гая?

Wehache написал 2 года назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #

Какие дополнения посоветуете?

Wehache написал 2 года назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #

Брак бывает везде, с этим ничего не поделать. Должны вам все поменять.

Wehache написал 2 года назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #

Промо набор стоит ли заказывать?

Wehache написал 2 года назад к игре Trismegistus: The Ultimate Formula: #

4 партии. Основной источник баллов это сбор философского камня и эксперименты. Наверно карты целей - это не сбалансированность, а то что делает игру не слишком сухой)

Wehache написал 2 года назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #

Ну вот и приехали предзаказы!
Кто уже успел сыграть, как вам? Я пока только открыл и закрыл правила)

Wehache написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Купил 6 акриловых маркеров, а можете фото прислать как это у вас выглядит?)

Wehache написал 3 года назад к игре Войны магов: #

Кто ещё играет? Актуально? Ближайшие игры по механикам/эмоциям?

Wehache написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

Игра незаслуженно часто появляется на барахолках в пол цены...

Wehache написал 3 года назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Долгое время проходил мимо этой игры, смущало 3 момента:
1. Слишком долгая
2. Есть кубики, как стратегическая игра может быть с рандомом?
3. Тема - играю с женой.
Но мои сомнения были развеяны. В итоге одна из лучших стратегий. Гениальная механика с розыгрышем карт оппонента. Масштаб и тема - ощущается. Кубики добавляют щепотку напряжения. Правила не сложные и быстрый сетап.

Wehache написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Какие есть способы разметки армий, кроме полного покраса?

Wehache написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

В общем нашел только на etsy. https://boardgamegeek.com/thread/2437499/base-rings-different-colours
Дешевле красить самому)

Wehache написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Совсем никто не знает?

Wehache написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Где-то читал что есть капсулы для миниатюр цветные, чтобы их не красить. Подскажите где продаются?

Wehache написал 3 года назад к игре Ни шагу назад!: #

Спасибо за подробный ответ)

Wehache написал 3 года назад к новости «Плотина. Нил» — открыт предзаказ: #

цена на предзаказе за базу какая-то космическая...


Wehache написал 3 года назад к игре Плотина: #

Судя по статистике игра плохо играется на 2. Новый доп Нил это как-то исправляет? Кто какие решения применяет для обхода данной проблемы?

Wehache написал 3 года назад к игре Ни шагу назад!: #

Сумеречная есть, понравилось. После этого решил узнать что ещё интересного есть в мире варгеймов. Есть опыт в средних и среднесложных евро (Марс,феод,Трисмегист). Масштаб не сильно важен, главное интересный геймплей. Возможно что- то с карточным движком. Главное чтобы карта не представляла из себя гексы на пустом белом листе)