Конкретно в легаси-версии они нужны, чтобы обозначать точки, где вы можете добирать дополнительные карты составов. Но это совсем необязательно, разумеется, они и так выделены зелёным)
Ну вы, ребята, и развели. Зачем вообще сравнивать, не сильно ясно. Каждому свои энергозатраты, свои навыки, свой формат и своя аудитория.
Если бы все так же, как тут дискутируют, рвались бы вычитывать собственные тексты (неважно, для видео или просто для выкладывания в сеть), было бы гораздо прекраснее.
Больше форматов, хороших и разных. И главное — качественно прорабатываемых, с душой, не на отцепись.
Частично суть переворотов в том, что вы можете появиться, к примеру, играя за СССР, в Южной Америке, не имея карт, позволяющих вам это сделать. Другими способами (без карт) туда никак.
Соглашусь с предыдущим отзывом. Кризисность (существенная) по времени могла бы помочь этой игре. Мы отыграли 5 сценариев, и некоторые действительно сводились к "отсканируй всё, что сможешь, и ответ придёт". Иногда не было особой логики в том, чтобы предложить персонажу дать ответ по поводу объекта Х, но по принципу "сканируй всё" мы узнаём, что персонаж знает об X огого что и теперь нам надо в локацию D. Ещё о существенных, на мой взгляд, недостатках. Допустим, у нас убит Василий. В особняке, в подвале. И вот вам в конце в отчёте задают вопрос: где был убит Василий? Нужно сканировать особняк, а не подвал особняка. То есть, как по мне, нужно было подобные варианты помечать равнозначными и верными, а в игре за конкретику нам поставили "0" (вроде и неважно, но когда играешь на счёт, обидно и непонятно).
Ну или ещё: Василий (видимо, ещё до подвала) бросил купить, потому что Пётр сказал ему, что Иннокентий скончался от курения. Почему Василий бросил курить? Потому что Пётр сказал или Иннокентий дал дуба? Тоже варианты, скорее, должны быть оба правильными, а в игре отмечен верным один. Всё это никоим образом не спойлеры, потому что все факты ложь, примеры детектед, а Василий до сих пор в добром здравии.
Ну и по поводу сложности сценариев есть вопросы. Мы абсолютно не блистали в "Шерлоке", а здесь раскрыли большинство дел (даже с пометкой "сложные") на больше 100 баллов (при этом максимум 100). Платные дела все средние и лёгкие — отсюда сомнения, стоит ли пробовать в принципе.
Больше всего понравилось (и вытянуло для меня игру) дело "Тайная сила", состоящее из трёх сценариев. Но это не столько из-за сложности прохождения и кипения мозгов (этого не случилось, хотя загвоздки были во втором сценарии), а в плане раскрывшейся истории в несколько слоёв — мы успели погрузиться и кайфануть, поэтому игра нас успела зацепить буквально на финише.
Будет несправедливо умолчать о плюсах игры: 1. "Живое" время. Через час в локации J может появиться человек, которого здесь сейчас нет. Это интересный момент (а ещё надо понять, чем же занять этот час). 2. Эта настолка действительно играет с тобой в физиогномику. Лицо каждого из персонажей наводит на хорошие и плохие мысли. Да-да, одновременно. 3. Момент обыска территории — мне кажется, это удачная идея — сделать из этого задачку на внимательность (для тех, кто не играл: нужно на экране телефона исследовать локацию, поворачивая экран так и сяк), отчасти потому что это хоть как-то разбавляет твои действия как "карточкосканера". 4. Истории. Так или иначе они жёсткие и остаются в памяти (либо я впечатлительная особа).
Ну а закончу я всё равно двумя главными недоумениями:) 1. Когда должен был пригодиться в игре криминалист? :) 2. Зачем этой игре настолка?
Давно выгадывала, как бы сыграть в "Между двух замков" компанией "негиков", — и вот это случилось.
1. Правила. Зачитала вслух основные моменты, новичкам было немного сложновато всё запомнить с первого раза, но иконографика ведь хорошая в игре, ориентируясь на неё, всё было усвоено. 2. Это идеальная игра на троих для людей, не ищущих сухих просчётов (в принципе сомнительно, что таковые прокатят при драфте), а просто стремящихся хорошо провести время и немножко размять мозги. 3. Ну и самое классное — обсуждать получившиеся замки. Мне кажется, ещё минут 20 после окончания партии мы рассматривали жаль-что-проигравший замок, скорее всего, маркиза де Сада, в котором уютно и даже как будто с каким-то циничным просчётом соседствовали камера для пыток, свинарник и куча фонтанов.
Ах, да. Считали 5 минут, играя впервые. Блокноты удобные (вообще люблю такие блокноты, жаль, кончаются быстро).
Интересно, играл кто всемером? Места, наверное, нужно очень много.
Думаю, цена в 3400 огорчила большое количество настольщиков. Как минимум с такой ценой уже не купишь, чтобы опробовать игру самому, а потом, если не зайдёт, продать (говорю, конечно же, про свою зону комфорта).
Я в принципе не ожидала больше 3к, а учитывая политику компании платной доставки в города, где нет магазинов "МХ" (а у нас Челябинск в этом плане самое оно), раздумья вылились в твёрдое "нет" по отношению к предзаказу. В конце концов, потом будут отзывы, а скидка в "Единороге" греет душу :)
нет, сначала используется кубик (то есть по нему получаете энергию, кристаллы и "звёзды") либо берёте карту, а потом уже разыгрываете карты. Действие кристаллизации выполняется факультативно (можно и не выполнять, даже если есть возможность).
Дааа, это было моей первой мыслью! Ребята, может, кто-то знает, как уследить за планами локализацию "Стиля жизни" (они же "Анлок" локализовали, если я не ошибаюсь)? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой, заранее спасибо.
"Квест-коллекцию" очень жду, тем более пишут, что коробки одна другой интереснее.
Недавно поиграла впервые и вдвоём. Зря! На мой вкус, эта игра никак не создана для двоих - только если как-то жёстко хоумрулить. Теперь хочется поиграть бОльшим составом - надеюсь, зайдёт, т.к. нравятся игры на сбор сетов.
мне кажется, вам тогда стоит присмотреться к "Серпу". правда, я не претендую на объективность, сыграла один раз только вдвоём, но мне показалось интересным.
А ещё "Иниш" рассмотрите с фигурками для двоих. Конечно, не так круто выглядят они,как в "КиЯ" или "КО", но вдвоём зато игра хорошо идёт.
Ребята! Помогите, пожалуйста, разобраться с монстрами базы и допа - каких монстров добавляет дополнение? Маркировку допа не нашла на этих жетончиках, а в игре совсем не разбираюсь, чтобы сходу отделить базу от допа (в одной коробке было всё). Заранее спасибо за помощь. Если можно, прям поимённо :)
Какая радость меня обуяла, когда я поняла, что этот доп - не только коммерции ради. Я прям боялась, что начали "штамповать". Увеличивает ли доп реиграбельность? - да! Увеличивает ли и без того море вариантов набора очков? - да. Делает ли игру более конкурентной? - 100% (раньше можно было совсем "копаться" только у себя - и выиграть, теперь слишком уж рискованно так делать).
Единственное, в погоне за оригинальностью решили сделать фишки пятого игрока коричневыми :) Никто за них играть не захотел) Но это все выпендривались, конечно.
В общем, добавились интересные задания на карточках султана, которые пополняются каждый раунд на новых клетках (где изображены дворцы султана, 5 штук), ещё один "непроходимый тайл" Великого Озера (как тайл бездны в предыдущем допе), который увеличивает стоимость дворцов и пальм, находящихся рядом с ним, в два раза, и 5 тайлов султана, за владение 1 из которых вы получите 5 ПО, за вледние двумя - 20 ПО, а за владение всеми пятью - 125 ПО.
Если так пойдёт и дальше у них с допами - скуплю все, как и в "7 чудес".
Цена, конечно, вообще космос какой-то. Я ожидала в районе "Марко Поло", под 2,3к минимум, а получилось в итоге с личной скидкой так вообще - как попьюла патигейм в магазине, в котором 54 брусочка, например. Честно сказать, я изначально не планировала брать игру. Но передумала как раз из-за цены. А потом "пасхалки" увидела - и вообще растаяла. Интересно :)
На мой вкус, на двоих есть огромное количество ДРУГИХ более достойных игр на сбор сетов. "Канагаву" я бы рекомендовала для 3-4 игроков и точно бы не села в неё играть вдвоём, если рядом бы лежали "Собек"-"Джайпур"-"Сплендор"-"Токайдо" и т.д. (почему слэши не ставятся здесь)
Конкретно в легаси-версии они нужны, чтобы обозначать точки, где вы можете добирать дополнительные карты составов. Но это совсем необязательно, разумеется, они и так выделены зелёным)
Ну вы, ребята, и развели. Зачем вообще сравнивать, не сильно ясно. Каждому свои энергозатраты, свои навыки, свой формат и своя аудитория.
Если бы все так же, как тут дискутируют, рвались бы вычитывать собственные тексты (неважно, для видео или просто для выкладывания в сеть), было бы гораздо прекраснее.
Больше форматов, хороших и разных. И главное — качественно прорабатываемых, с душой, не на отцепись.
Клёво, было интересно прочесть! Спасибо (обеим сторонам диалога).
и у меня)
3. Конечно, есть смысл играть карты противника, когда по условиям карты он не получает профит, потому что не выполняются какие-то условия.
Насколько я помню, вы сами решаете, звёзды сначала или событие.
Частично суть переворотов в том, что вы можете появиться, к примеру, играя за СССР, в Южной Америке, не имея карт, позволяющих вам это сделать. Другими способами (без карт) туда никак.
Спасибо вам)
Ну Дамир-то с моего согласия опубликовал, немножко разница есть, тебе не кажется?)
Давай в лс, если что, не будем здесь засорять комментарии.
Илья, ты мне присылай, пожалуйста, в следующий раз фото на согласование, а то так и до порноиндустрии недалеко)
Соглашусь с предыдущим отзывом. Кризисность (существенная) по времени могла бы помочь этой игре.
Мы отыграли 5 сценариев, и некоторые действительно сводились к "отсканируй всё, что сможешь, и ответ придёт". Иногда не было особой логики в том, чтобы предложить персонажу дать ответ по поводу объекта Х, но по принципу "сканируй всё" мы узнаём, что персонаж знает об X огого что и теперь нам надо в локацию D.
Ещё о существенных, на мой взгляд, недостатках.
Допустим, у нас убит Василий. В особняке, в подвале.
И вот вам в конце в отчёте задают вопрос: где был убит Василий? Нужно сканировать особняк, а не подвал особняка. То есть, как по мне, нужно было подобные варианты помечать равнозначными и верными, а в игре за конкретику нам поставили "0" (вроде и неважно, но когда играешь на счёт, обидно и непонятно).
Ну или ещё: Василий (видимо, ещё до подвала) бросил купить, потому что Пётр сказал ему, что Иннокентий скончался от курения.
Почему Василий бросил курить? Потому что Пётр сказал или Иннокентий дал дуба? Тоже варианты, скорее, должны быть оба правильными, а в игре отмечен верным один.
Всё это никоим образом не спойлеры, потому что все факты ложь, примеры детектед, а Василий до сих пор в добром здравии.
Ну и по поводу сложности сценариев есть вопросы. Мы абсолютно не блистали в "Шерлоке", а здесь раскрыли большинство дел (даже с пометкой "сложные") на больше 100 баллов (при этом максимум 100). Платные дела все средние и лёгкие — отсюда сомнения, стоит ли пробовать в принципе.
Больше всего понравилось (и вытянуло для меня игру) дело "Тайная сила", состоящее из трёх сценариев. Но это не столько из-за сложности прохождения и кипения мозгов (этого не случилось, хотя загвоздки были во втором сценарии), а в плане раскрывшейся истории в несколько слоёв — мы успели погрузиться и кайфануть, поэтому игра нас успела зацепить буквально на финише.
Будет несправедливо умолчать о плюсах игры:
1. "Живое" время. Через час в локации J может появиться человек, которого здесь сейчас нет. Это интересный момент (а ещё надо понять, чем же занять этот час).
2. Эта настолка действительно играет с тобой в физиогномику. Лицо каждого из персонажей наводит на хорошие и плохие мысли. Да-да, одновременно.
3. Момент обыска территории — мне кажется, это удачная идея — сделать из этого задачку на внимательность (для тех, кто не играл: нужно на экране телефона исследовать локацию, поворачивая экран так и сяк), отчасти потому что это хоть как-то разбавляет твои действия как "карточкосканера".
4. Истории. Так или иначе они жёсткие и остаются в памяти (либо я впечатлительная особа).
Ну а закончу я всё равно двумя главными недоумениями:)
1. Когда должен был пригодиться в игре криминалист? :)
2. Зачем этой игре настолка?
Давно выгадывала, как бы сыграть в "Между двух замков" компанией "негиков", — и вот это случилось.
1. Правила. Зачитала вслух основные моменты, новичкам было немного сложновато всё запомнить с первого раза, но иконографика ведь хорошая в игре, ориентируясь на неё, всё было усвоено.
2. Это идеальная игра на троих для людей, не ищущих сухих просчётов (в принципе сомнительно, что таковые прокатят при драфте), а просто стремящихся хорошо провести время и немножко размять мозги.
3. Ну и самое классное — обсуждать получившиеся замки. Мне кажется, ещё минут 20 после окончания партии мы рассматривали жаль-что-проигравший замок, скорее всего, маркиза де Сада, в котором уютно и даже как будто с каким-то циничным просчётом соседствовали камера для пыток, свинарник и куча фонтанов.
Ах, да. Считали 5 минут, играя впервые. Блокноты удобные (вообще люблю такие блокноты, жаль, кончаются быстро).
Интересно, играл кто всемером? Места, наверное, нужно очень много.
Думаю, цена в 3400 огорчила большое количество настольщиков. Как минимум с такой ценой уже не купишь, чтобы опробовать игру самому, а потом, если не зайдёт, продать (говорю, конечно же, про свою зону комфорта).
Я в принципе не ожидала больше 3к, а учитывая политику компании платной доставки в города, где нет магазинов "МХ" (а у нас Челябинск в этом плане самое оно), раздумья вылились в твёрдое "нет" по отношению к предзаказу.
В конце концов, потом будут отзывы, а скидка в "Единороге" греет душу :)
нет, сначала используется кубик (то есть по нему получаете энергию, кристаллы и "звёзды") либо берёте карту, а потом уже разыгрываете карты.
Действие кристаллизации выполняется факультативно (можно и не выполнять, даже если есть возможность).
Единственное, насколько я помню, в один ход можно взять только одного, даже если одновременно получилось "угодить" нескольким.
Вы про вельмож? Хоть сколько.
только к первому ходу
по стоимости "Кемет" + "Киклады" выходят у меня со скидкой чуть выше, чем одна LoH, так что интереснее именно по копиям игры считать)
СПОЙЛЕР (ли?)
Когда сыграете - поймёте, что это на самом деле 1,5 загрузки) то есть почти 45 ЕВ на 4 игроков.
*локализаций)
Дааа, это было моей первой мыслью! Ребята, может, кто-то знает, как уследить за планами локализацию "Стиля жизни" (они же "Анлок" локализовали, если я не ошибаюсь)? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой, заранее спасибо.
"Квест-коллекцию" очень жду, тем более пишут, что коробки одна другой интереснее.
ребята, ничего о локализации неизвестно?
Недавно поиграла впервые и вдвоём. Зря! На мой вкус, эта игра никак не создана для двоих - только если как-то жёстко хоумрулить.
Теперь хочется поиграть бОльшим составом - надеюсь, зайдёт, т.к. нравятся игры на сбор сетов.
Пока что из трёх пройденных игр (база, "Пророчество" и эта) в "Люмене" самая топовая загадка, где реально нужно подумать несколько раз.
пишут, что доп как раз именно "Колдуны" мастхэвный) и многие видеоблогеры об этом же говорят
мне кажется, вам тогда стоит присмотреться к "Серпу". правда, я не претендую на объективность, сыграла один раз только вдвоём, но мне показалось интересным.
А ещё "Иниш" рассмотрите с фигурками для двоих. Конечно, не так круто выглядят они,как в "КиЯ" или "КО", но вдвоём зато игра хорошо идёт.
Илья, ты меня удивил вбросом прям) Не ожидала такой подачи от тебя.
Спасибо большое :)
И всё же, пожалуйста)
Ребята! Помогите, пожалуйста, разобраться с монстрами базы и допа - каких монстров добавляет дополнение? Маркировку допа не нашла на этих жетончиках, а в игре совсем не разбираюсь, чтобы сходу отделить базу от допа (в одной коробке было всё). Заранее спасибо за помощь. Если можно, прям поимённо :)
Какая радость меня обуяла, когда я поняла, что этот доп - не только коммерции ради.
Я прям боялась, что начали "штамповать". Увеличивает ли доп реиграбельность? - да!
Увеличивает ли и без того море вариантов набора очков? - да.
Делает ли игру более конкурентной? - 100% (раньше можно было совсем "копаться" только у себя - и выиграть, теперь слишком уж рискованно так делать).
Единственное, в погоне за оригинальностью решили сделать фишки пятого игрока коричневыми :) Никто за них играть не захотел) Но это все выпендривались, конечно.
В общем, добавились интересные задания на карточках султана, которые пополняются каждый раунд на новых клетках (где изображены дворцы султана, 5 штук), ещё один "непроходимый тайл" Великого Озера (как тайл бездны в предыдущем допе), который увеличивает стоимость дворцов и пальм, находящихся рядом с ним, в два раза, и 5 тайлов султана, за владение 1 из которых вы получите 5 ПО, за вледние двумя - 20 ПО, а за владение всеми пятью - 125 ПО.
Если так пойдёт и дальше у них с допами - скуплю все, как и в "7 чудес".
первая ассоциация, которая проскользнула, - морской бой почему-то)
Ураааа! Спасибо!
Ребята, что все злые-то такие.
Плюшки - это ведь классно. И тем круче, что добровольно.
К тому же "Чартеру" набор из шести, если не ошибаюсь, фигурок стоит 1200р, а ресурсы так под 2к. И что теперь?
Хотите - плюштесь, хотите - нет.
Всем добра!
когда поставил карточку "хищник" в "Эволюции")
Да, поддержу. Коробка "Иниша" откровенно отталкивает (как будто "пиксельная"), а внутренности привлекают. Но это всё дело вкуса, как говорится.
Цена, конечно, вообще космос какой-то. Я ожидала в районе "Марко Поло", под 2,3к минимум, а получилось в итоге с личной скидкой так вообще - как попьюла патигейм в магазине, в котором 54 брусочка, например.
Честно сказать, я изначально не планировала брать игру. Но передумала как раз из-за цены. А потом "пасхалки" увидела - и вообще растаяла. Интересно :)
боги, я уже готовлюсь. рандом меня любит :)
если детей пока нет - видимо, нет :)
На мой вкус, на двоих есть огромное количество ДРУГИХ более достойных игр на сбор сетов.
"Канагаву" я бы рекомендовала для 3-4 игроков и точно бы не села в неё играть вдвоём, если рядом бы лежали "Собек"-"Джайпур"-"Сплендор"-"Токайдо" и т.д.
(почему слэши не ставятся здесь)
так эти же 1000р можно потратить, если брать в рассрочку, на погашение второй половины платежа?
в чём проблема?
меня удивляет хайп по этому поводу