Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
mangoorange![]() |
||
Annor![]() |
|||
![]() |
AlexRises![]() |
||
![]() |
CandyChan![]() |
||
sergio_93_![]() |
![]() |
||
pryanie![]() |
|||
aksc![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
eraserhead
![]() |
новая 50000 руб. 1 |
![]() |
PaNikRus
![]() |
новая 25000 руб. 1 |
![]() |
Oaktree
![]() |
б/у 30000 руб. 1 |
Grinya
![]() |
б/у 16000 руб. 1 | |
![]() |
Cho
![]() |
новая 1900 руб. 1 |
Draik90
![]() |
б/у 36000 руб. 1 | |
sadmlk
![]() |
б/у 21500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
reva161
![]() |
|
![]() |
DrakonZla
![]() |
1 |
![]() |
Grindbeast
![]() |
|
Hierophant
![]() |
новую | |
ememdem
![]() |
||
Al27
![]() |
12000 руб. | |
![]() |
Xottabych
![]() |
7000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
AlexRises![]() |
|
Annor![]() |
||
jo86![]() |
||
![]() |
Shustrila![]() |
![]() |
Cindergust![]() |
![]() |
|
![]() |
VLADIsMIRnOFF![]() |
![]() |
![]() |
jt_muller![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
mindfield
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
COH
![]() |
|
![]() |
Flap
![]() |
|
![]() |
skyto
![]() |
|
![]() |
Grimmlinen
![]() |
|
Eldring
![]() |
![]() |
фанаты412
|
комплектация: - Правила игры; |
![]() |
![]() |
![]() |
543 |
геймплей |
8.84 |
глубина |
8.83 |
оригинальность |
8.45 |
реализация |
8.97 |
Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору.
Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.
Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.
Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.
Комментарии
Довольно нетипичная для меня игра, потому что сочетание сложного длиннющего гроба про миньки, конфликтность, закрытую инфу и ассиметрию — проверенный рецепт ненависти. Наверно, во всём вина Сани, как отличного хоста, пришлось и мне полюбить! А Конеска и FFG умудрялись хорошо делать даже мои нелюбимые жанры. Лучшая военная стратегия, и не скатывающаяся в 4X-нудятину, и берущая всё лучшее из жанра. Тот редкий случай, когда почти даже не ною про даунтайм и длительность, потому что игра хороша. Здесь прямо вопрос «зачем нужны другие замесы с миньками, если есть FS». Она мне вообще не должна нравится, а получился топ-5 ареаконтролей у хейтера подобных игр. Наверно, потому что роль кингмейкинга и дипломатии заметно ниже, чем у конкурентов. Только Ваха, только война.
https://vk.com/@-206209405-top-igr-podpischikov
Ещё одна игра, которую хотелось бы доставать чаще. Часть звёздного времени у неё забрал старкрафт, но когда мы собираемся втроём… Это - то, что надо. Здесь менее выражены проблемы 3х игроков, когда двое дерутся, а третий делает грязь, но игра менее снисходительна к качеству вашего планирования на этапе расстановки. Есть вариант оказаться через всё поле от своих целей… Боёвка на три этапа занимает здесь до 15 минут, но лично мне интересно наблюдать даже за чужими сражениями.
Источник https://vk.com/@siberianbg-nastolnye-itogi-2022
Игра по вселенной Warhammer 40k. Есть космические системы. Есть до 4 фракций, которые хотят в этом самом космосе стать самыми крутыми. Все фракции плюс-минус схожи, но имеют свои особенности.
Каждый ход мы выкладываем жетоны приказов на космические системы, где есть наши отряды или на соседние с ней (если хотим туда подвигаться). Так может оказаться, что жетоны приказов одного игрока находятся под жетонами другого.
Приказы достаточно простые, но со своими нюансами. Каждого по две копии. То есть всего у игрока приказа восемь.
-Строим войска и здания
-Двигаемся
-Используем абилку фракции+добываем ресурсы
-Улучшаем боевую колоду и жетоны приказов
После того, как все игроки раскладывают по 4 приказа, начинается игровой раунд. Все разыгрывают приказы по очереди.
Чтобы победить — нужно собрать жетоны влияния по количеству игроков в игре. Жетонов всего на два больше чем нужно и они раскиданы по космосу. (например, у меня два были в соседних системах, а остальные на другом концу галактики, до которой лететь и лететь).
Отдельная часть игры — это бой, который состоит из двух частей — кубы, которые кидаются один раз. И карты из вашей личной колоды, которую вы можете улучшать по ходу игры. И там, и там есть куча нюансов и победить в бою можно несколькими способами — уничтожив противника или на морально-волевых.
Вот, если вкратце вся игра, которая может растягиваться до пяти часов на четверых игроков.
Впечатления:
Партия, которую мы играли на четверых была очень напряженной по атмосфере. Споры по поводу нюансов правил. Критические ошибки. Легкие перебранки по поводу и без. Игра и так очень конфликтная, а богатые на нюансы правила не добавляют этой игре позитива. Наверное, по нюансам я могу сравнить эту игру с Chaos in the world и Война кольца.
И, хоть я и проиграл, хоть атмосфера была непростой, хоть были какие-то неочевидные нюансы правил, мне понравилось. По крайней мере, в целом.
Мне не близка космическая тематика, не очень зашла боевка (нужно как минимум неплохо знать не только свою колоду, но и колоды соперников, только тогда ты можешь более-менее планировать свои бои, а не просто играть в угадай мелодию. А не зашла боевка не по этому, а потому что она показалась мне просто странной. Комбинация кубы+карты работает, но как-то специфично и затянуто).
Но основная механика с приказами мне очень понравилась и показалась основным элементом, за который я готов давать этой игре положительную оценку.
В итоге:
С радостью сыграю еще как минимум раз, заранее договорившись за столом постараться не ругаться друг с другом и договорившись как решать нюансы в правилах (например, классическое — чья коробка, тот и решает).
Еще мне показалось, что в эту игру имеет смысл не скакать с фракции на фракцию, а поиграть за одну, чтобы разобраться получше как она работает. Так что в следующий раз готов снова сыграть за хаоситов.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/05/31/forbidden-stars-обзор-игры/
ЕЕ таки переиздали в другом сеттинге или еще нет? Или вообще не будут?
Нет, её не переиздавали в другом сеттинге. Дизайнер игры хотел сделать ещё одну настолку с механикой приказов, но пока всё глухо. Сейчас есть оригинальный FS и два фанатских допа к нему. В разработке также находится третий фанатский доп.
В этом году должен быть кикстартер на духовного наследника ФС от Сэма Бейли, одного из авторов оригинала. Механически игра практически готова, сейчас идёт работа над визуальной составляющей. Но изменений будет довольно много, так что это практически другая игра будет.
Откуда новость, что кик в этом году? 5 лет уже ждём.
От Сэма Бэйли, кинул бы ссылку на его Дискорд канал, но есть одна проблема .___.
Народ, есть ПнП, нет минек. Поделитесь у кого есть файлики на базу! Ну или продайте.
Принтер есть, файлов нет.
А еще на БНИ видел комплект минек вместо флагов. Может тоже у кого есть?
После SM 2, по любому возрастет популярность. Давайте не дадим друг другу заскучать!!!
Не верю, что ни у кого нет. ПАМАГИТЕЕЕ!!!
Ищи по бесплатным файлообменникам по 3D моделям. А так, сейчас многие делают ПнП на заказ и свои модели для этого отрисовывают, но они, думается, не будут делиться
https://disk.yandex.ru/d/JWX6e5OSxhQNLQ!
https://drive.google.com/drive/u/4/folders/1-LqK7NEbdJMFbg4hnk_KJX0XuUqsw5lN
Тут еще гляньте
Спасибо, други!
а всплеск интереса к FS имхо это заслуга Кузни Тролля - постоянные тиражи очень качественно исполненного ПнП базовой игры и фанатских дополнений к FS
Не факт, что такие модели есть в открытом доступе. А миньки вместо флагов делал только Тролль, насколько я знаю. Если что, любые компоненты к FS, в т.ч. миньки, можно по отдельности купить у Тролля: https://trollsforge.ru/