flokkky

Александр Романович

flokkky написал полтора месяца назад к мысли на тему Что для тебя настольные игры?: #

Не ищите настольщиков среди ваших друзей и знакомых - с вероятностью почти 100% так и будете наращивать горы коробок и пребывать во влажных грёзах, мол, когда-нибудь...
Ищите друзей и знакомых среди настольщиков и с вероятностью почти 100% найдёте их и будете получать удовольствие от своего хобби без попыток кого-то вербовать, получая разочарование и прочее

flokkky написал 2 месяца назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

А вот этот момент действительно всё объясняет. Жаль в справочнике в разделе "Прыжок" об этом ни слова. Спасибо, помогли! Не зря я сомневался)

flokkky написал 2 месяца назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Как эта информация отвечает вопрос?) В игре есть 2 разных термина применительно к клеткам: пустая клетка и занятая/незанятая клетка. В описании действия движения говорится, что фигурка может остановиться на незанятой.

Пока что пришёл к выводу, что можно останавливаться на препятствиях и особых объектах.

flokkky написал 2 месяца назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Можно ли останавливать своё движение на клетке с препятствием или особым объектом (при использовании эффекта "Прыжок")? Судя по правилам можно, т.к. движение должно заканчиваться на незанятой клетке. Занятая клетка же - это клетка, где нет других фигурок. Но всё таки есть сомнения.

flokkky написал 3 месяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
3д-модели городов для печати

Присоединяйтесь к большому русскоязычному чату @WaroftheRing по этой игре в телеграмме, там есть интересующие вас файлы. Ссылка на чат есть здесь на Тесере в разделе "Файлы и ссылки". Если же у вас нет такой возможности - напишите мне в личку.

flokkky написал 3 месяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

соглашусь, за год сыграно 52 партии в картон, с разными игроками, среднее время партии 2:40. Не понимаю зачем играть в неё только раз в году.

Очень жаль, что довольно интересный и незаезженный мир Мортума не получил развития и продолжения. А вот лавкрафтовщины хватает с чрезмерным избытком.

flokkky написал полгода назад к игре Как Красить Игровые Миниатюры Эпизод 12: #

вопрос исчерпан, нашёл тут же в ваших дневниках

flokkky написал полгода назад к игре Как Красить Игровые Миниатюры Эпизод 12: #

как найти все эпизоды с самого начала?

flokkky написал полгода назад к игре Красные!: #

сколько по времени реально длятся партии (не ознакомительные, а уже после имеющегося наигрыша у обоих игроков) ?

flokkky написал полгода назад к игре Война Кольца: Карточная игра. Против Тьмы: #
Критический обзор

Подписываюсь под каждым словом, ни убавить, ни прибавить. Совершенно другая игра по ощущениям, немного разочарован, были большие надежды на соло режим...
Буду пробовать фанатский с бгг.

flokkky написал полгода назад к новости Топ-10 игр пользователей tesera — 2025 / Результаты: #

Спасибо автору за труд

flokkky написал полгода назад к статье Waterloo Campaign: варгеймы не стареют: #

Где такую красоту искать?

flokkky написал полгода назад к игре Городской убийца: #
Убийца

Пока сыграно 13 партий с 4 разными соперниками в режиме Логика: из них убийца выиграл 10 партий (77%).

flokkky написал полгода назад к статье «Война кольца». Орлы не помогут: #

Если присматриваетесь к игре, то главное не стать заложником популярного среди блогеров мнения, что это игра-СОБЫТИЕ, которая якобы долго раскладывается и играется аж 5 часов, поэтому часто на стол её не будешь выкладывать. При частой игре партии в худшем случае по времени приближаются к 3 часам, а большинство в среднем проходит за 2 с небольшим.

flokkky написал полгода назад к игре March of the Ants: Evolved Edition: #
Локализация

Choo-Choo Games локализуют, ориентировочно в мае-июне стартует предзаказ

Хорошая или захейченная статья?

Аналитика, которую мы заслужили)

flokkky написал полгода назад к игре Немезида: #
Вопрос по правилам

В игромеханическом плане вам уже всё верно написали выше - пришелец появляется в отсеке, дверь в коридоре на это никак не влияет.
Если вы пытаетесь понять как тематически это связано с самой механикой шума, то можете представлять себе это так: при выполнении броска на шум вы НЕ проверяете нашумели вы в отсеке или нет, а вы пытаетесь проверить: шум, доносящийся из отсека опасен или нет? Если бросок на шум прошёл успешно, значит вы убедились, что в отсеке безопасно и зашли в него. Если бросок на шум выполнен неуспешно - значит вы что-то упустили, зашли в отсек и наткнулись на монстра.
Об этом свидетельствует художественный текст правил в разделе "Бросок на шум"

flokkky написал полгода назад к новости Народный топ — 2025 / Голосование: #

И как ощущения? какие плюсоминусы?)

flokkky написал год назад к новости Предзаказ на «Петлю трагедии»: #

Трагедия: Жара в петле

flokkky написал год назад к игре Стройполис: #

спустя полгода он продолжил, но не по другим играм, а снова по этой)

flokkky написал год назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Пара вопросов

2. Для того чтоб продолжать контролировать захваченный регион не обязательно оставлять там войско.

flokkky написал год назад к статье Любимый варгейм моего бати: #

Настольный респект автору и родителям, особенно бате!)

flokkky написал полтора года назад к новости С миру по нитке [18.06.2024]: #
Не работает в браузере chrome под андроид

Такая же проблема в Safari на iPhone

flokkky написал полтора года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Правила

Достаточно провести хотя бы одну прямую линию между двумя точками на гексах, которая бы не пересекала линию стены.
В оригинале сказано, что линия видимости есть, если: "a line can be drawn from
any part of the targeting figure’s hex
to any part of the target’s hex without
touching a wall line."
HW не слишком удачно перевели "any" как "любой" вместо "какой-нибудь".

Из дополнения Воины Средиземья. Это промо-карты к этому допу.

flokkky написал полтора года назад к игре Шёпот за стеной: #

показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).

"Делали амери, а получилось евро. Но мы вам его не дадим, нам самим надо."

flokkky написал полтора года назад к игре March of the Ants: Evolved Edition: #
Локализация

Интересно, возьмёт ли кто-то из наших издателей?

flokkky написал полтора года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

А что понимается под определёнными манипуляциями? Создать короткую колоду с 3 снайперами и ком. взвода? Так играть не пробовал, но такая колода должна хорошо контриться маскировкой разведчиков да и выглядит рискованно. А если подавлять пулемётчиками? вероятность то неплохая - 34,4% и 59% на 9+. Конечно, всё зависит от сценария и целей сторон, но вот дикой имбовости снайперов во всей игре я пока не почувствовал.

flokkky написал полтора года назад к игре Конец вечности: #
Карты с силой

Стр. 15 правил:

8. Примените эффект «ДЛЯ СБРОСА»
• У некоторых карт сил исчадия есть эффекты «ДЛЯ СБРОСА». В своей основной фазе вы можете сбросить такую карту, целиком выполнив описанные требования после фразы «ДЛЯ СБРОСА». Если карта силы сбрасывается таким способом, эффект её силы
не применяется.

flokkky написал полтора года назад к игре Иниш: #
коробки

Из группы издателя в ВК (пост от 12.03.19):

«В чем разница между первой версией и второй. Она не настолько существенна, чтобы огорчить хозяев первой, но достаточно интересна, чтобы порадовать будущих хозяев второй.
А именно:
- Новая коробка радует своим обновленным артом и к тому же надпись будет "серебристой", как в Комнате 25.
- Внесены уточнения, которые выкладывали французы»

Что за уточнения от французов - осталось загадкой.

flokkky написал полтора года назад к игре Тайны Аркхэма: #
Сценарий 1, вопрос

В каком-то из контактов, а также из справочника можно понять, что Импер - это фамилия

flokkky написал полтора года назад к игре Иниш: #

Да, при этом вы сначала разыгрываете Шаг 1 - цитадели. А уже после этого (во время Шага 2) перед выполнением своего первого манёвра можете договориться немедленно прекратить сражение.

flokkky написал полтора года назад к игре Саграда: #
допы

Тоже не ощутил необходимости в каких-то дополнениях, игра кажется довольно самодостаточной. Разве что какое-то разнообразие в личные цели добавить и не более того.

flokkky написал полтора года назад к игре Ведьмы!: #
Дата выхода

предзаказ в середине февраля. Поступление - весна 2024

flokkky написал полтора года назад к игре Дом Павлова: #
Таблица вероятности успешной вылазки (штурма)

Сдвигать значения влево не нужно, на самом деле тут всё дело в округлении до одного знака после запятой. К примеру, в последней строчке вероятность для 5 кубиков действительно не нулевая и составляет около 0,013%. Аналогичные ситуации при округлении возникают и с некоторыми значениями в 100%. Наверно нужно было сделать пометки, для таких случаев. Попробую перезалить чуть позже с пометками.

flokkky написал 2 года назад к статье Впечатления от Mechs vs. Minions: #

Вот бы тоже оказаться в реальности, где 95$ - копейки)

flokkky написал 2 года назад к игре Иниш: #
Что будет если кланы игрока полностью убраны с карты?

С этого же хода.
Выставляет кланы и сразу желает ход как обычно

flokkky написал 2 года назад к игре Спящие боги: #
Фишки приказов и оружие

1. У каждого игрока свои фишки приказов. Но вы можете использовать и тратить фишки приказов в любой момент, даже в ход другого игрока (за несколькими исключениями).
2. Во время боя вы сначала выбираете одно из доступных оружий члена экипажа, которым будете атаковать.