говорят шайка мастхэв - ибо вносит асиметрию, (но тут на вкус) мумия интересные правила по меняющемуся в процессе партии полю вносит. там такой типа храм с подвижными механизмами.
во всех подобных играх если игровой эффект предписывает вам "возьмите карту" = "переместите карту с верха колоды к себе в руку, с этого момента она становится полноценной частью руки". А что вы из руки потом будете с ней делать - это уже на усмотрение остальных правил игры. возможно скинете по эффекту другой карты, возможно разыграете.
вчера разбирались в правилах, наткнулись на вот такое:
"Примечание: При использовании Предмета «Антидот» вы сканируете все свои карты Заражения из своей колоды Действий, с руки и сброса. После сканирования ваш Персонаж получает 1 новую карту Заражения, и вы автоматически пасуете. Перемешайте все ваши карты Действий (в том числе те, что в руке и сбросе) и сформируйте из них колоду Действий. Ваша рука пуста до начала следующего хода."
Откуда такая ("..После сканирования ваш Персонаж получает 1 новую карту Заражения..") информация так и не поняли. нигде в оригинальном буклете ничего подобного нет. в тексте карты антидота вообще иначе написано.
Поясните плз кто вкурсе, к чему это там вообще написано?
Да. С полем облажались сильно конечно хоббики (причем оправдались мол, "игрокам так удобнее" - нуну, как много опечаток в "нам так дешевле") - я очень расстроился когда открыл коробку и узнал про этот "сюрприз", привык уже к нормальным локализациям от них. По факту в коробку положили 3 поля. просто одно двустороннее. относительно оригинала вариант конечно калхозный. кстати с высоким органайзером карт от миплхауз она вообще не закрывается милиметров эдак на 7 наверное, уж не знаю как с оригинальным бы полем было.
Судя по цветам компонентов в буклете правил и на планшетах/поле - качество печати на картоне тоже недобирает красок, но не сильно и не везде. в рулбуке теже компоненты местами насыщеннее. а где то примерно одинаково.
Конечно до убитой в ноль локализации "склада 51" и "Наследие" от фирмы "Геменот" хоббикам еще далеко - так как "Геменот" запороть печать это еще очень постараться надо, Поделитесь сравнительными фото картона и полей, кто найдет. а то может печать такая и в оригинале была
Колодострой довольно простой. Я бы сказал примитивный. тактика в принципе одна - просто скупай все маневры что видишь, бей монстру, от них получай еще больше маневров, за маневры чисти колоду - сопсна и всё. выбор среди карт и покупок особо не вырисовывается, между тем куда полететь - тоже. Потанцевал есть, но он не раскрыт.
после первоф партии (знаю, одна партия - мало для анализа) все сошлись на мысли что фракции допа сильнее фракций оригинала. некоторые (как уилрайт и птицы - намного сильнее)
Кто что может сказать на эту тему? может мы чего то не поняли конечно, но эсминцы стаи и снежный ком уилратов, которые жрут лимиты противника тем самым не давая ему отыграться - это просто как то неприлично
2) ну это конечно не так, я играю очень много в разные игры и в эклипс и вот теперь в СИ... и вот такое просто сильнейшее не попадание в цвет как например у желтых - ну это извине я считаю уровень косяка - Брак. Приличные фирмы такое говно вообще заменяют без нареканий. Мне было очень обидно когда я увидел что в дополнении за такие деньги не постарались банально цвет пластика хотябы ПРИМЕРНО подогнать
Те кто покупал версию 18го года, я так поянл имею чуть уехавшую по цветам рубашку карт, плюс вроооодебы там эррата на новой версии. опять же в сравнении только со старой версией.
Я правильно понял, что нали локализаторы решили продать один доп по двойной цене?, разбив его на 2 куска (я купил докализаци и обнаружил отсутствие части больших зверей и большую часть новых фишек рабочих)
Если бы с***у не долбанный даунтайм. Серьезно - такие хорошие механики, так всё круто сделано. и такое всратое решение ждать пол игры если ты ходишь 1й/8й... пока остальные походят, ты мало того что забудешь 500 раз все свои планы, ты уже успеешь сыграть в другую игру и про существование этой забудешь.
Я, помню восторженно ее купил, она мне так понравилась.. но после пары таких вот партий. .. продал и счастлив.
Я также сыграл уже наверное десятка 2 партий и почти всегда есть кто-то кому на тайлах хронически везет и кто-то кто его диаметральная противоположность - и вот и выходит что сбросишь тайл пару раз изза того чсто пустые приходят - тебе они просто тупо не достанутся через пару ходов ибо они не бесконечные в пуле.... кто знает хоумрулы как нерфить этот рандом стартовых расстановок и лютый бонус плантов и потомков дракона, которые этот рандом с космосом игнорят просто.
Если кто заметил, в игре есть карта "Волшебная лампа", эффект которой зависит от того, есть ли в сбросе карта "Джинн". Но, как я не искал ее в колоде после партии - я ее не нашел и уже было расстроился.
Причем по игровым правилам карт сказок должно быть 56, а у меня в колоде было 57. У друга - точно так же. Вряд ли случайность.
Если быть внимательным, то "Лампа" среди карт в правилах не указана вообще. Она и есть та самая 57-я карта. Более того, "Джин" (58-я карта) у вас в коробке тоже есть, просто он прячется. Поищите как следует.
"можно не пользоваться картами сказок, практически вообще" - в любой игре можно не пользоваться целой механикой, которая составляет пол игры - было бы странно надеяться на то, что игровой процесс от этого не пострадает.
"Игра довольно конфликтная, при игре с детьми будут обиды и иногда слёзы" - это да. Полностью согласен. Меня жена чуть не убила когда я ей снес крышу дома, когда она почти победила.
"Красивые миниатюры используются редко и не долго" - если постоянно пользоваться сказками (а иначе вы и не выиграете) - то миниатюры будут выходить очень часто, а то и не по одной
короче, мне на юбилейные 30 лет подарили это игру Склад 51. Вскрыв коробку, я был очень неприятно удивлен - все компоненты очень бледно напечатаны, что очень сильно видно невооруженным взглядом (https://tesera.ru/images/items/1514984/1600x1200xsxy/photo.jpg - в жизни видно сильнее). Тех поддержка говорит "мы не видим никакого брака" - мол так и должно быть. Я раньше работал в типографии и абсолютно точно знаю что так железобетонно Не должно быть. Это конечно явный косяк типографии, который очевидно не желается признаваться ввиду того, что такая вся партия походу, а кому то не хочется терять деньги. Прямо тут на странице игры видно как игра выглядит в оригинале - красочно, ярко))) и как у наших ... кхм.... умельцев.
шляпу надо перевернуть даже если за лежачего ты ничего не делаешь
А разыгрывать надо обязательно всех ковбоев. даже мертвых - просто у них кроме переворота шляпы ничего не играется больше:
In order to ensure that each team is playing the same number of turns each round, the hats of dead cowboys remain in play. When a cowboy loses his last hit point, his hat is placed in his inventory without changing its color. This cowboy’s team will continue to play this cowboy in each round. A dead cowboy has no actions to spend. The only function of playing a dead cowboy is to pass a turn; after doing so, flip the cowboy’s hat to the opposite side.
А еще - вы не можете пропустить ход и НЕ вставть ковбоем. вы его обязаны разыграть и в начале розыгрыша он всегда встает, просто вы можете ничего не делать им и потом перевернуть шляпу. в разделе "если пуля попала":
• The cowboy remains fallen. He will stand up the next time he is played.
шляпу надо перевернуть даже если за лежачего ты ничего не делаешь
Когда игрок играет ковбоя, он может сделать с ним два действия.
Игрок выбирает из следующих действий: • Переехать • стрелять • Взять / оставить / обменять (должно быть внутри здания)
Игрок выполняет два действия по своему выбору в порядке выбора. Игрок может предпринять одно и то же действие дважды. Игрок может выбрать только одно действие или вообще ни одного. Независимо от того, что игрок хочет сделать, он должен перевернуть шляпу ковбоя, которого он сыграл, когда он закончит свой ход.
Не сказал бы я что ХВ интересуются декбилдами))) ни Ascension ни одной Legendary они так и не перевели. хотя это самые хитовые. DC deckbuilding, Street Fighter .... в общем - мде.
ну а звездные империи - это такой незамысловатый простой и дешевый в механиках филлер, что и не стоит упоминания.
На самом деле не такая и имба. толку от этой способности намного меньше чем от второго бонуса остальных пероснажей. так как спасение от смерти в принципе не так часто и нужно. и если идти на всех подряд ничего не боясь - тебя быстро обставят ибо ты ходы считай пропускать будешь. ходить на монстров надо только когда уверен или почти уверен в победе.
Скоро выложу свой перевод. Он готов и сверстан для моей печати, но сюда надо переверстать немного наверное. Будут вставки на карты чтобы клеить их поверх оригиналов на самоклейке. Это всё таки новичковая версия игры, Так что её не жалко =)) Позже сделаю и русифицированное поле.
Поиграли около 7 партий. Игра показала себя очень бодро, разнообразно, красиво и динамично. Баланс некоторых граней мне показался немного сомнительным, но это не критично. Великолепно играется на любое число игроков. Есть одно но. Хочется дополнений и поскорее))) Похожие игры - как ни странно - Ascension. Прям реально очень напоминает: начало с одинаковыми фиговыми случайными генераторами ресурсов, которые надо улучшать и использовать уничтожения монстров, ради получения победных очков и эффектов. множество интересных тактик и стратегий. Надеюсь идею такого кубостроения подхватят.
Мде... что тут скажешь. купив эту игру ощущается впечатление, что тебя обманули. иными словами это та же самая игра что и Star Realms. Разработчикам было видимо совсем лень что-то делать. поэтому они решили "а давайте просто заплатим художнику за новый арт и продадим еще раз ту же игру". новых механик: нет. новых эффектов на картах: нет. новых впечатлений от игры: нет.
вердикт - затертая до дыр стар реалмс без каких либо существенных изменений, просто в новой коробке. Видимо тот кто сделал это чудо (разработчиком у меня его язык не повернется назвать) решил просто добрать кассу не напрягаясь вообще в одном месте.
К сожалению да. материалы были утеряны(
говорят шайка мастхэв - ибо вносит асиметрию, (но тут на вкус)
мумия интересные правила по меняющемуся в процессе партии полю вносит. там такой типа храм с подвижными механизмами.
В принципе логично. Там же не сказано игнорировать карты с символом дракона. Только сам символ, а он нужен только для активации атаки по правилам.
во всех подобных играх если игровой эффект предписывает вам "возьмите карту" = "переместите карту с верха колоды к себе в руку, с этого момента она становится полноценной частью руки". А что вы из руки потом будете с ней делать - это уже на усмотрение остальных правил игры. возможно скинете по эффекту другой карты, возможно разыграете.
вчера разбирались в правилах, наткнулись на вот такое:
"Примечание: При использовании Предмета «Антидот» вы сканируете все свои карты
Заражения из своей колоды Действий, с руки и сброса. После сканирования ваш Персонаж
получает 1 новую карту Заражения, и вы автоматически пасуете. Перемешайте все ваши
карты Действий (в том числе те, что в руке и сбросе) и сформируйте из них колоду Действий.
Ваша рука пуста до начала следующего хода."
Откуда такая ("..После сканирования ваш Персонаж
получает 1 новую карту Заражения..") информация так и не поняли. нигде в оригинальном буклете ничего подобного нет. в тексте карты антидота вообще иначе написано.
Поясните плз кто вкурсе, к чему это там вообще написано?
квориорс крайне слабая игра. хоть и задумка прикольная.
Да. С полем облажались сильно конечно хоббики (причем оправдались мол, "игрокам так удобнее" - нуну, как много опечаток в "нам так дешевле") - я очень расстроился когда открыл коробку и узнал про этот "сюрприз", привык уже к нормальным локализациям от них. По факту в коробку положили 3 поля. просто одно двустороннее. относительно оригинала вариант конечно калхозный. кстати с высоким органайзером карт от миплхауз она вообще не закрывается милиметров эдак на 7 наверное, уж не знаю как с оригинальным бы полем было.
Судя по цветам компонентов в буклете правил и на планшетах/поле - качество печати на картоне тоже недобирает красок, но не сильно и не везде. в рулбуке теже компоненты местами насыщеннее. а где то примерно одинаково.
Конечно до убитой в ноль локализации "склада 51" и "Наследие" от фирмы "Геменот" хоббикам еще далеко - так как "Геменот" запороть печать это еще очень постараться надо, Поделитесь сравнительными фото картона и полей, кто найдет. а то может печать такая и в оригинале была
Колодострой довольно простой. Я бы сказал примитивный. тактика в принципе одна - просто скупай все маневры что видишь, бей монстру, от них получай еще больше маневров, за маневры чисти колоду - сопсна и всё. выбор среди карт и покупок особо не вырисовывается, между тем куда полететь - тоже. Потанцевал есть, но он не раскрыт.
после первоф партии (знаю, одна партия - мало для анализа) все сошлись на мысли что фракции допа сильнее фракций оригинала. некоторые (как уилрайт и птицы - намного сильнее)
Кто что может сказать на эту тему? может мы чего то не поняли конечно, но эсминцы стаи и снежный ком уилратов, которые жрут лимиты противника тем самым не давая ему отыграться - это просто как то неприлично
2) ну это конечно не так, я играю очень много в разные игры и в эклипс и вот теперь в СИ... и вот такое просто сильнейшее не попадание в цвет как например у желтых - ну это извине я считаю уровень косяка - Брак. Приличные фирмы такое говно вообще заменяют без нареканий.
Мне было очень обидно когда я увидел что в дополнении за такие деньги не постарались банально цвет пластика хотябы ПРИМЕРНО подогнать
Есть новости по полному фаршу со всеми компонентами? А то покупать по одной коробке всё это вообще не улыбается.
Те кто покупал версию 18го года, я так поянл имею чуть уехавшую по цветам рубашку карт, плюс вроооодебы там эррата на новой версии. опять же в сравнении только со старой версией.
А не - я слепой и не заметил надписи "коллекторс эдишн" на английской коробке.
Я правильно понял, что нали локализаторы решили продать один доп по двойной цене?, разбив его на 2 куска (я купил докализаци и обнаружил отсутствие части больших зверей и большую часть новых фишек рабочих)
Если бы с***у не долбанный даунтайм. Серьезно - такие хорошие механики, так всё круто сделано. и такое всратое решение ждать пол игры если ты ходишь 1й/8й... пока остальные походят, ты мало того что забудешь 500 раз все свои планы, ты уже успеешь сыграть в другую игру и про существование этой забудешь.
Я, помню восторженно ее купил, она мне так понравилась.. но после пары таких вот партий. .. продал и счастлив.
2) Практически нулевое взаимодействие. - не соглашусь. для евро тут немало возможности подгадить. Первые две фазы в частности.
Я также сыграл уже наверное десятка 2 партий и почти всегда есть кто-то кому на тайлах хронически везет и кто-то кто его диаметральная противоположность - и вот и выходит что сбросишь тайл пару раз изза того чсто пустые приходят - тебе они просто тупо не достанутся через пару ходов ибо они не бесконечные в пуле.... кто знает хоумрулы как нерфить этот рандом стартовых расстановок и лютый бонус плантов и потомков дракона, которые этот рандом с космосом игнорят просто.
Если кто заметил, в игре есть карта "Волшебная лампа", эффект которой зависит от того, есть ли в сбросе карта "Джинн". Но, как я не искал ее в колоде после партии - я ее не нашел и уже было расстроился.
Причем по игровым правилам карт сказок должно быть 56, а у меня в колоде было 57. У друга - точно так же. Вряд ли случайность.
Если быть внимательным, то "Лампа" среди карт в правилах не указана вообще. Она и есть та самая 57-я карта. Более того, "Джин" (58-я карта) у вас в коробке тоже есть, просто он прячется. Поищите как следует.
если дети будут обижаться - можно просто вынуть карты с наибольшими подлянами =)
"можно не пользоваться картами сказок, практически вообще" - в любой игре можно не пользоваться целой механикой, которая составляет пол игры - было бы странно надеяться на то, что игровой процесс от этого не пострадает.
"Игра довольно конфликтная, при игре с детьми будут обиды и иногда слёзы" - это да. Полностью согласен. Меня жена чуть не убила когда я ей снес крышу дома, когда она почти победила.
"Красивые миниатюры используются редко и не долго" - если постоянно пользоваться сказками (а иначе вы и не выиграете) - то миниатюры будут выходить очень часто, а то и не по одной
бладрэйдж ... но на двоих хужже чем на компанию. она становится какойто более чтоли тактической
Кемет на двоих - тоже абсолютно бессмысленная затея. Это игра про безжалостное бесконечное рубилово.
короче, мне на юбилейные 30 лет подарили это игру Склад 51.
Вскрыв коробку, я был очень неприятно удивлен - все компоненты очень бледно напечатаны, что очень сильно видно невооруженным взглядом (https://tesera.ru/images/items/1514984/1600x1200xsxy/photo.jpg - в жизни видно сильнее). Тех поддержка говорит "мы не видим никакого брака" - мол так и должно быть.
Я раньше работал в типографии и абсолютно точно знаю что так железобетонно Не должно быть. Это конечно явный косяк типографии, который очевидно не желается признаваться ввиду того, что такая вся партия походу, а кому то не хочется терять деньги.
Прямо тут на странице игры видно как игра выглядит в оригинале - красочно, ярко))) и как у наших ... кхм.... умельцев.
Попробуйте PVP-версию - Flick'em UP. Мы пару раз отыграли и впечатления у всех только положительные
))) не хватает только "не ведиСЬ"
Сверстал перевод правил.
А разыгрывать надо обязательно всех ковбоев. даже мертвых - просто у них кроме переворота шляпы ничего не играется больше:
In order to ensure that each team is playing the same number of turns each round, the hats of dead cowboys remain in play. When a cowboy loses his last hit point, his hat is placed in his inventory without changing its color. This cowboy’s team will continue to play this cowboy in each round. A dead cowboy has no actions to spend. The only function of playing a dead cowboy is to pass a turn; after doing so, flip the cowboy’s hat to the opposite side.
А еще - вы не можете пропустить ход и НЕ вставть ковбоем. вы его обязаны разыграть и в начале розыгрыша он всегда встает, просто вы можете ничего не делать им и потом перевернуть шляпу.
в разделе "если пуля попала":
• The cowboy remains fallen. He will stand up the next time he is played.
Когда игрок играет ковбоя, он может сделать с ним два действия.
Игрок выбирает из следующих действий:
• Переехать
• стрелять
• Взять / оставить / обменять (должно быть внутри здания)
Игрок выполняет два действия по своему выбору в порядке выбора. Игрок может предпринять одно и то же действие дважды. Игрок может выбрать только одно действие или вообще ни одного. Независимо от того, что игрок хочет сделать, он должен перевернуть шляпу ковбоя, которого он сыграл, когда он закончит свой ход.
на ютубе есть видеоправила. недавно появились. найти не трудно
но я б сыграл и в нее тоже =) очень нравится автор
Судя по обзору - это такая прокачаная версия древнего мира с всё теми же постройками, игровыми фазами а,в,с и выкупание отложенных карт)))
Не сказал бы я что ХВ интересуются декбилдами)))
ни Ascension ни одной Legendary они так и не перевели. хотя это самые хитовые. DC deckbuilding, Street Fighter .... в общем - мде.
ну а звездные империи - это такой незамысловатый простой и дешевый в механиках филлер, что и не стоит упоминания.
На самом деле не такая и имба. толку от этой способности намного меньше чем от второго бонуса остальных пероснажей. так как спасение от смерти в принципе не так часто и нужно. и если идти на всех подряд ничего не боясь - тебя быстро обставят ибо ты ходы считай пропускать будешь. ходить на монстров надо только когда уверен или почти уверен в победе.
Скоро выложу свой перевод. Он готов и сверстан для моей печати, но сюда надо переверстать немного наверное. Будут вставки на карты чтобы клеить их поверх оригиналов на самоклейке. Это всё таки новичковая версия игры, Так что её не жалко =))
Позже сделаю и русифицированное поле.
а можно как-то поконкретнее. в чем именно поломанная?
Спасибо))
Поиграли около 7 партий. Игра показала себя очень бодро, разнообразно, красиво и динамично.
Баланс некоторых граней мне показался немного сомнительным, но это не критично.
Великолепно играется на любое число игроков.
Есть одно но. Хочется дополнений и поскорее)))
Похожие игры - как ни странно - Ascension. Прям реально очень напоминает:
начало с одинаковыми фиговыми случайными генераторами ресурсов, которые надо улучшать и использовать уничтожения монстров, ради получения победных очков и эффектов. множество интересных тактик и стратегий.
Надеюсь идею такого кубостроения подхватят.
хоть бы блин с того же асеншена скопипастили внаглую, как со звездными империями в своё время. Было б и то интереснее.
Мде... что тут скажешь. купив эту игру ощущается впечатление, что тебя обманули. иными словами это та же самая игра что и Star Realms. Разработчикам было видимо совсем лень что-то делать. поэтому они решили "а давайте просто заплатим художнику за новый арт и продадим еще раз ту же игру".
новых механик: нет.
новых эффектов на картах: нет.
новых впечатлений от игры: нет.
вердикт - затертая до дыр стар реалмс без каких либо существенных изменений, просто в новой коробке. Видимо тот кто сделал это чудо (разработчиком у меня его язык не повернется назвать) решил просто добрать кассу не напрягаясь вообще в одном месте.