Выглядит очень вкусно и после прочтений правил. При всей любви к Немезиде, одной ее будет мало для нашей ячейки, да и игры во многом отличаются. Плюс в комплекте не идут миньки, а значит еще и цена подъёмная. В марте будем пробовать, но настрой более чем оптимистичный.
Ну и так какая тут связь? Или вы впятером собираетесь исключительно раз-два в год?) Мы вообще в настолки не садимся играть в составе меньше 4х человек.
Ребят, вопрос такой: если у одного из героев выпадает выстрел, то он так и остаётся лежать до конца твоего хода? Иными словами, значит красотка будет всегда спасаться, потому что ее грани мозгов теперь не работают? То же самое касается Санты, если выпал один мозг. Или оба кубика после спасения уходят в коробку?
Эта игра очень зависима от состава и в этом плане вам, к сожалению, не повезло. Как и многим, кому игра не зашла. Если люди выбирают по симпатиям, значит им не интересно отыгрывать свои роли без чего игра скатывается в рандом. В противном случае она цветёт и пахнет. К сожалению, не попробовав - не узнаешь какая у тебя ячейка.
Касательно Юры могу только сказать, что он реально болеет своим делом (пусть и не бескорыстно, но это вполне нормально) и в какой-то степени даже профессионал, но при этом как человек он уж слишком отталкивающая личность. Много раз был свидетелем, как Юрка с пустого места просто накидывал говно в комментариях человеку, который даже не знал до тех пор о его существовании. И Юра явно получал от этого удовольствие, пока его самого не начинали спускать с небес на землю. Впрочем, это вовсе не означает, что данный Awards не стоит внимания только из-за того, что Юра такой себе человек. Мне лично интересно будет взглянуть на проект при всем моем скептическом отношении к личности Юрия.
Пожалуй, один из лучших выборов. Хотите больше "хардкорности", то тогда Детектив или Шерлок Холмс. Но это вовсе не значит, что загадки здесь заметно проще. Зато гораздо больше атмосферы.
Получил базу и доп. По правилам написано, что доп лучше проходить после базы. То есть доп до прохождения не трогаем? И можно ли использовать пятого персонажа из допа (Полумну) в базе?
Спасибо за ответы. В общем-то значит правильно играем. Забыл только уточнить: 1) Активы (и карты с изображенными на ними активами) после использования сбрасывать навсегда в коробку? Иными словами они одноразовые? 2) Если по результатам Хроники мы получаем наградой себе анциллу (например Данте Алигьери), то убираем ее в протектор понравившейся стороной и такой она остается навсегда или игрок каким-то образом может доставать эту карту и менять сторону (способности) анциллы по собственному желанию?
В целом согласен по поводу правил и пункта "легаси" от которого в игре в общем-то одно только слово. Но после шести отыгранных партий могу только сказать, что всей нашей ячейке игра по-прежнему очень нравится и хотим играть дальше. И я знал заранее, что она будет именно такой, а не далеким братом какой-нибудь Пандемии. Так что в этом плане все окей. Жаль, что вам не зашло.
Отыграли первую главу в Хронике. Игра понравилось, но естественно без вопросов не обошлось (спасибо кривым правилам): 1) Как работать с колодой Хроники: сначала берем карту Обзор главы и пять событий, а потом отыгрываем партию и достаем все остальное до следующей карты Обзор главы или как-то иначе? 2) После первой партии достали вместе с вампирами карту "Восхождение госпитальеров" - с одной стороны художественный текст, а с другой свойство: "Сбрось, чтобы разыграть эффект" и указан синий жетон "Облачение священника". Кто получает эту карту и применяет эффект? Жетон нужно брать из коробки или достаточно того, что он указан на карте? 3)После каждой партии игроки могут наклеить на своих анцилл одну наклейку (и не более). Допустим, у меня и у другого игрока Хитрость 1 и оба хотим наклейку, а она всего одна. Кто ее получает? 4) Юрий из Гик Медиа предлагает хоумрум на поле боя Война Принцев (когда большинство анхов убирает с поля один анх). Кто так играет и не ломает ли это игру? 5) Второй его хоумрум по поводу карт интриг, который добирает проигравший. Он предлагает брать всем проигравшим новые интриги, а не только последнему месту. Звучит интересно. Но не ломает ли это игру? 6) В наклейках постоянно встречается термин Антитрибу. В игре про это ни слова. Я так понимаю он введется в будущих партиях. А наклейки с этим свойством можно клеить уже сейчас. Странно. Есть ли смысл это делать или пока подождать? Заранее благодарен за ответы.
Я знаю, что этот доп очень хвалят, но идёт чуть ли не как отбельная игра с элементами базы. Там даже, вроде, смешивать ничего не надо. Так как лучше улучшить базу: сразу двумя допами Unseen Forces и Врата Аркхэма или хватит только одной базы и , например, пнп на русском Врат?
Я так понимаю ту самую сложность (и интересность) игре прибавляет первый же доп Unseen Forces.Прочитал, что его компоненты нужно замешивать с базой, а значит если сделать пнп, то по рубашкам будет сразу заметно где база, а где доп - то есть не вариант. Подумываю купить это дополнение в оригинале, а потом сделать распечатанные цветные вклейки с русским текстом на карты. Думаю, при таков варианте есть смысл в покупке базы от Хоббиков? С последующим таким апгрейдом, конечно же.
У меня есть почти все из линейки Аркхэм файлс. Про знак древних знаю, что нарратива там почти ноль - хотел именно что-то среднее между филером и большой игрой. По летсплею игра понравилось. Останавливает перед покупкой только голая база - не знаю насколько реиграбельна без допов.
Вопрос такой: а есть ли смысл брать базу Знака Древних на русском, если локализации допов не будет? То есть насколько реиграбельна база без допов? Слышал, что база достаточно легкая и от этого, думаю, быстро может наскучить. Добавлять допы на английском не хочу - ячейка вся русскоязычная, так что будут сложности с пониманием игры.
Не совсем понял один момент по правилам - помогите прояснить: если я нахожусь в бою с монстром, то в момент фазы монстров, например, культисты выкладывают жетоны безысходности на поле по условиям лицевой стороны своей карты? Правила предписывают держать монстров перед собой изнуренной сторонкой вверх, поэтому думаю, что нет. И сразу уточню про момент, когда карта монстра уже лежит на поле изнурённой стороны вверх - там тоже жетоны не выкладываются?
Только втроем в основном и играем. Вчетвером уже начинает напрягать. По времени вполне нормально укладываемся и получаем удовольствие. Все зависит от игроков и опыта, бро.
Почему же неправильно? Во время действия "управление городом" используем свойства карт, получаем бонусы (в данном случае деньги), переворачиваем использованные карты и забываем о них до конца игры. Единственная ошибка (но она повлияла только на итоговый результат, но не сам процесс игры), как я понял, это что нельзя было считать синие карты для престижа, которые уже лежали лицом вниз.
Ребят, сыграли одну партию на двоих и появилось несколько вопросов: 1) Правильно ли я понял, что после "управления городом" все карты, которые я активировал, переворачиваются и остаются так лежать до конца игры? То есть, грубо говоря, все карты "одноразовые". 2) На некоторых картах есть несколько эффектов активации. Они разделены горизонтальной чертой. Это значит, что я могу выбрать оба свойства или только одно на выбор? 3) Есть карты, где написано, что вы получаете по 1 престижу за каждую синюю карту в области построек. Я так понял, что считаем все синие карты перед собой которые перевернуты и которые нет? 4) Не почувствовали какой-то острой необходимости брать займы. Всегда были деньги под рукой (ибо много карт, которые приносят доход). Это просто нам так повезло или в игре и правда механика займов не всегда работает? Может быть, на 3-4 игрока кризисность ощущалась бы больше.
Я так понимаю у нас сейчас продают обновлённую версию Класка, где уже в комплекте идут защитные наклейки на джойстики, бабы предотвратить повержение стола. Плюс ещё чуть обновлённые магнитики. Раньше ведь наклеек не было?
Насколько игра похожа на так же вышедшие недавно на русском Жадюги? Стоит ли иметь эти две игры в коллекции (при условии, что сама механика мне нравится)?
Ребят, хочу открыть для себя вселенную Особняков Безумия, а потому пара вопросов перед покупкой:
1) Какой тираж локализации покупать: первый с китом или второй с улучшенными миниатюрами? Миниатюры классно, но я читал, что с китом можно распечатать пнп (где его найти пока не понятно) и сыграть в еще 2 сценария на русском.
2) Сколько сценариев на русском сейчас доступно? Скачал приложение и нашел, что 6. Но все ли я смогу поиграть с базовой игрой? Или только 4, а остальные 2 - это нужен как раз тот самый кит.
3) Насколько интересно переигрывать уже пройденные сценарии тем же составом? Или по разу прошел, а дальше только играют фанаты?)
4) Каким составом лучше играть: 4 или полный 5? Возможны ода варианта
Хотел бы узнать мнение игравших. Что в игре эстетически приятнее: жетоны в капсулах или аргрейд на миплы? Мне казалось, что капсулы, поскольку ближе к оформлению игры, но часто слышу обратное мнение, якобы капсулы не всегда видно на планшетах.
Добрый день. Подскажите один момент по правилам Кланка. Когда мы берём жетон секрета возьмите три карты - откуда мы берём: из колоды или из выложенных карт? То же самое касается карты Мартышкобот 3000. Если брать из выложенных, то можно всегда набирать три тайных фолианта? Это же сразу 21 очко! А если из колоды , то что делать с картами монстров или лиловыми?
Окей, но там всё-таки немного другая игра. Принцип общий, детали местами отличаются. Тогда и Зеленый- цвет победы от гаги тоже плагиат.
По питомцам не согласен. Иногда они очень удачно заходили. Вы просто забываете про действие «обновить карты» в ряду.
Крауды где-то осенью писали, что присматриваются к локализации
Выглядит очень вкусно и после прочтений правил. При всей любви к Немезиде, одной ее будет мало для нашей ячейки, да и игры во многом отличаются. Плюс в комплекте не идут миньки, а значит еще и цена подъёмная. В марте будем пробовать, но настрой более чем оптимистичный.
"Над столом" один из самых востребованных жанров у нас. А вот За бортом просто плохая игра.
Ну и так какая тут связь? Или вы впятером собираетесь исключительно раз-два в год?) Мы вообще в настолки не садимся играть в составе меньше 4х человек.
Давайте вместе попросим Влада из Низа Гамс локализовать ее. Он сам признавался, что это его одна из любимых игр 2020 года)
Ребят, вопрос такой: если у одного из героев выпадает выстрел, то он так и остаётся лежать до конца твоего хода? Иными словами, значит красотка будет всегда спасаться, потому что ее грани мозгов теперь не работают? То же самое касается Санты, если выпал один мозг. Или оба кубика после спасения уходят в коробку?
Такого допа нет. Скорее всего, автор имел в виду, что играли с алкоголем, потому и было так весело.
Они ещё и игнорят любую обратную связь в личных сообщениях.
Эта игра очень зависима от состава и в этом плане вам, к сожалению, не повезло. Как и многим, кому игра не зашла. Если люди выбирают по симпатиям, значит им не интересно отыгрывать свои роли без чего игра скатывается в рандом. В противном случае она цветёт и пахнет. К сожалению, не попробовав - не узнаешь какая у тебя ячейка.
А разве в этой игре можно ходить одновременно? Тактический момент теряется или без него было веселее?)
Скорее, просто вы пока не научились в них играть.
Я их еще в феврале спрашивал. Они ответили, что книга планируется к выходу только в конце 2021 года.
Касательно Юры могу только сказать, что он реально болеет своим делом (пусть и не бескорыстно, но это вполне нормально) и в какой-то степени даже профессионал, но при этом как человек он уж слишком отталкивающая личность. Много раз был свидетелем, как Юрка с пустого места просто накидывал говно в комментариях человеку, который даже не знал до тех пор о его существовании. И Юра явно получал от этого удовольствие, пока его самого не начинали спускать с небес на землю.
Впрочем, это вовсе не означает, что данный Awards не стоит внимания только из-за того, что Юра такой себе человек. Мне лично интересно будет взглянуть на проект при всем моем скептическом отношении к личности Юрия.
Пожалуй, один из лучших выборов. Хотите больше "хардкорности", то тогда Детектив или Шерлок Холмс. Но это вовсе не значит, что загадки здесь заметно проще. Зато гораздо больше атмосферы.
Получил базу и доп. По правилам написано, что доп лучше проходить после базы. То есть доп до прохождения не трогаем? И можно ли использовать пятого персонажа из допа (Полумну) в базе?
Спасибо за ответы. В общем-то значит правильно играем. Забыл только уточнить:
1) Активы (и карты с изображенными на ними активами) после использования сбрасывать навсегда в коробку? Иными словами они одноразовые?
2) Если по результатам Хроники мы получаем наградой себе анциллу (например Данте Алигьери), то убираем ее в протектор понравившейся стороной и такой она остается навсегда или игрок каким-то образом может доставать эту карту и менять сторону (способности) анциллы по собственному желанию?
В целом согласен по поводу правил и пункта "легаси" от которого в игре в общем-то одно только слово. Но после шести отыгранных партий могу только сказать, что всей нашей ячейке игра по-прежнему очень нравится и хотим играть дальше. И я знал заранее, что она будет именно такой, а не далеким братом какой-нибудь Пандемии. Так что в этом плане все окей. Жаль, что вам не зашло.
Отыграли первую главу в Хронике. Игра понравилось, но естественно без вопросов не обошлось (спасибо кривым правилам):
1) Как работать с колодой Хроники: сначала берем карту Обзор главы и пять событий, а потом отыгрываем партию и достаем все остальное до следующей карты Обзор главы или как-то иначе?
2) После первой партии достали вместе с вампирами карту "Восхождение госпитальеров" - с одной стороны художественный текст, а с другой свойство: "Сбрось, чтобы разыграть эффект" и указан синий жетон "Облачение священника". Кто получает эту карту и применяет эффект? Жетон нужно брать из коробки или достаточно того, что он указан на карте?
3)После каждой партии игроки могут наклеить на своих анцилл одну наклейку (и не более). Допустим, у меня и у другого игрока Хитрость 1 и оба хотим наклейку, а она всего одна. Кто ее получает?
4) Юрий из Гик Медиа предлагает хоумрум на поле боя Война Принцев (когда большинство анхов убирает с поля один анх). Кто так играет и не ломает ли это игру?
5) Второй его хоумрум по поводу карт интриг, который добирает проигравший. Он предлагает брать всем проигравшим новые интриги, а не только последнему месту. Звучит интересно. Но не ломает ли это игру?
6) В наклейках постоянно встречается термин Антитрибу. В игре про это ни слова. Я так понимаю он введется в будущих партиях. А наклейки с этим свойством можно клеить уже сейчас. Странно. Есть ли смысл это делать или пока подождать?
Заранее благодарен за ответы.
Я знаю, что этот доп очень хвалят, но идёт чуть ли не как отбельная игра с элементами базы. Там даже, вроде, смешивать ничего не надо. Так как лучше улучшить базу: сразу двумя допами Unseen Forces и Врата Аркхэма или хватит только одной базы и , например, пнп на русском Врат?
Я так понимаю ту самую сложность (и интересность) игре прибавляет первый же доп Unseen Forces.Прочитал, что его компоненты нужно замешивать с базой, а значит если сделать пнп, то по рубашкам будет сразу заметно где база, а где доп - то есть не вариант. Подумываю купить это дополнение в оригинале, а потом сделать распечатанные цветные вклейки с русским текстом на карты. Думаю, при таков варианте есть смысл в покупке базы от Хоббиков? С последующим таким апгрейдом, конечно же.
У меня есть почти все из линейки Аркхэм файлс. Про знак древних знаю, что нарратива там почти ноль - хотел именно что-то среднее между филером и большой игрой. По летсплею игра понравилось. Останавливает перед покупкой только голая база - не знаю насколько реиграбельна без допов.
Вопрос такой: а есть ли смысл брать базу Знака Древних на русском, если локализации допов не будет? То есть насколько реиграбельна база без допов?
Слышал, что база достаточно легкая и от этого, думаю, быстро может наскучить. Добавлять допы на английском не хочу - ячейка вся русскоязычная, так что будут сложности с пониманием игры.
Не совсем понял один момент по правилам - помогите прояснить: если я нахожусь в бою с монстром, то в момент фазы монстров, например, культисты выкладывают жетоны безысходности на поле по условиям лицевой стороны своей карты? Правила предписывают держать монстров перед собой изнуренной сторонкой вверх, поэтому думаю, что нет. И сразу уточню про момент, когда карта монстра уже лежит на поле изнурённой стороны вверх - там тоже жетоны не выкладываются?
Только втроем в основном и играем. Вчетвером уже начинает напрягать. По времени вполне нормально укладываемся и получаем удовольствие. Все зависит от игроков и опыта, бро.
Почему же неправильно? Во время действия "управление городом" используем свойства карт, получаем бонусы (в данном случае деньги), переворачиваем использованные карты и забываем о них до конца игры. Единственная ошибка (но она повлияла только на итоговый результат, но не сам процесс игры), как я понял, это что нельзя было считать синие карты для престижа, которые уже лежали лицом вниз.
Ребят, сыграли одну партию на двоих и появилось несколько вопросов:
1) Правильно ли я понял, что после "управления городом" все карты, которые я активировал, переворачиваются и остаются так лежать до конца игры? То есть, грубо говоря, все карты "одноразовые".
2) На некоторых картах есть несколько эффектов активации. Они разделены горизонтальной чертой. Это значит, что я могу выбрать оба свойства или только одно на выбор?
3) Есть карты, где написано, что вы получаете по 1 престижу за каждую синюю карту в области построек. Я так понял, что считаем все синие карты перед собой которые перевернуты и которые нет?
4) Не почувствовали какой-то острой необходимости брать займы. Всегда были деньги под рукой (ибо много карт, которые приносят доход). Это просто нам так повезло или в игре и правда механика займов не всегда работает? Может быть, на 3-4 игрока кризисность ощущалась бы больше.
На Мрачную Гавань было, о чем вы
Я так понимаю у нас сейчас продают обновлённую версию Класка, где уже в комплекте идут защитные наклейки на джойстики, бабы предотвратить повержение стола. Плюс ещё чуть обновлённые магнитики. Раньше ведь наклеек не было?
Теперь конец 2020-го года. Как же любят они сроки растягивать.
А можно узнать на каких именно картах должны быть булавки? Или по тексту карты определили?
Насколько игра похожа на так же вышедшие недавно на русском Жадюги? Стоит ли иметь эти две игры в коллекции (при условии, что сама механика мне нравится)?
Ребят, хочу открыть для себя вселенную Особняков Безумия, а потому пара вопросов перед покупкой:
1) Какой тираж локализации покупать: первый с китом или второй с улучшенными миниатюрами? Миниатюры классно, но я читал, что с китом можно распечатать пнп (где его найти пока не понятно) и сыграть в еще 2 сценария на русском.
2) Сколько сценариев на русском сейчас доступно? Скачал приложение и нашел, что 6. Но все ли я смогу поиграть с базовой игрой? Или только 4, а остальные 2 - это нужен как раз тот самый кит.
3) Насколько интересно переигрывать уже пройденные сценарии тем же составом? Или по разу прошел, а дальше только играют фанаты?)
4) Каким составом лучше играть: 4 или полный 5? Возможны ода варианта
Хотел бы узнать мнение игравших. Что в игре эстетически приятнее: жетоны в капсулах или аргрейд на миплы? Мне казалось, что капсулы, поскольку ближе к оформлению игры, но часто слышу обратное мнение, якобы капсулы не всегда видно на планшетах.
Ребят, напомните для чего стоит звездочка возле названия карты? Эти карты можно включать в свою стартовую колоду при создании новых персонажей?
А отмычки сбрасываются после использования и можно ли иметь например 2 ранцы?
Все, объяснили. Берётся из своей колоды.
Добрый день. Подскажите один момент по правилам Кланка. Когда мы берём жетон секрета возьмите три карты - откуда мы берём: из колоды или из выложенных карт? То же самое касается карты Мартышкобот 3000.
Если брать из выложенных, то можно всегда набирать три тайных фолианта? Это же сразу 21 очко! А если из колоды , то что делать с картами монстров или лиловыми?
Скобки вас не спасли. Слишком толсто и неизящно, сударь.