Nematic28

Илья Х

Nematic28 написал 2 месяца назад к игре Настольная безнадёга глазами ИИ: #

Как-то надоели эти темы. Почему считается, что люди получают кайф только от 2-3 партии.

Примите, что:
Люди получают кайф просто от факта покупки, от факта того, что получил новую коробку с красивыми картинками, от её распаковки.
Люди получают кайф от ИЗУЧЕНИЯ компонентов, правил, первой партии, от получения нового опыта. Это такой этап исследования, которым многим нравится.

Nematic28 написал 4 месяца назад к игре Кемет: Кровь и песок: #
Вопрос по правилам

Во время своего хода можно присоединить к войску, стоящему в твоём городе. Не требует никакой оплаты, не тратит никакого действия.
Из правил:
"...в любой
момент во время своего хода, имея существо у себя запасе, игрок
может разместить его в одном из районов своего города, где уже
находится его войско..."

Nematic28 написал полгода назад к игре Brass. Ланкашир: #
Прошу «помощи клуба»

1. Потому что жетоны выкладываются стопками. У вас несколько жетонов одного типа и уровня, поэтому в одной ячейки будет несколько жетонов.

2. Да убирать

3. Да кладите, что-нибудь, вообще это не очень нормальная ситуация (зачастую возникает у новичков). Можно попробовать брать кубики с верха рынка, а когда их потратите с поля вернуть обратно.

4. Да раздаём снова по 8 карт.

5. Ну вот, поправите 1 пункт - и я думаю, у вас всё встанет на места.

Nematic28 написал полгода назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

Это просто маркетинг, чтобы завлечь покупателей.

Предзаказ даёт рекламу игре.

И магические скидки на 10 рублей сейчас и только сейчас - всё еще работают на людей, чтобы там не считали.

Nematic28 написал полгода назад к игре Корни: #

Вы чертовски правы. Говорю, как фанат корней

Nematic28 написал полгода назад к игре Корни: #
Карта услуга ( заячья, лисья, мышинная)

да

Nematic28 написал полтора года назад к игре Res Arcana: #
Сброс и добор карты

- Сбрасывая карту вы получаете 1 золото ИЛИ 2 другие эссенции.
- Действие "Добрать карту" позволяет вам взять карту сверху своей колода, а не из сброса.
- И да взятые карты с колоды вы также можете сбросить и получить ресурсы.

Nematic28 написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Печатка

Сначала нужно оплатить стоимость выставления, потом уже применять эффекты карты и локации.
Так что не получится

Nematic28 написал полтора года назад к игре На Марсе: #

Очки возможностей, они же победные очки

Nematic28 написал 2 года назад к игре Котики: #

Как же мне не нравиться эта тенденция в современном интернете, что можно или положительно, или никак.
Негативные оценки должны быть наравне с положительными.
Тоже грущу по этому поводу :(

Nematic28 написал 2 года назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Закрытую карту из совета можно играть в локацию, но только в открытую!

Nematic28 написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Завалил первый цикл.

Весь интерес сосредоточен в сражениях с боссами.

Nematic28 написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #

Мне сложно сказать про сюжет. Для меня всё как-то мутно и непонятно. Есть основной сюжет но тянется всё медленно и куча текста в приключениях, в воспоминаниях, которые просто раскрывают мир. Лично у меня из этой кучи историй какая-то общая нить повествования теряется. Сказывается конечно еще английский язык. А так тексты хорошие, описательные. Мир в мрачном фентези, достаточно интересен.

ПС: Всё же можно сказать, что сюжет интересен, правда еще не прошли.

Nematic28 написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Завалил первый цикл.

Проходим первый цикл после поражения повторно.
На самом деле намного легче идёт. Там сразу дают доп. снаряжение, плюс примерно уже знаешь и как плыть и что прокачивать. Более осознано всё, прогресс, по крайней мере сейчас идёт лучше, чем Doom. Хотя сейчас где-то на 20-30 дне опять жопа начинается, как бы еще раз не слиться.

Насчёт корабля и команды, есть же технологии, которые позволяют починить и нанять, ну что-то такое.

Nematic28 написал 2 года назад к игре Корни. Речное братство: #
Бобры - ломающая игру фракция...

Мне тоже кажется, что этот момент нарушен. Тоже усиление на 2 бобра снимает капитал на 2 (а это -1 очко на след. ход).
4 бобра в начале + 2 бобра, вы серьезно?

Действие сражение остальные игнорируют что ли? Каждый если стукнет, то за круг уже бобров не будет, да даже если немного им мешать, то им придётся тратить ходы чтобы защищаться, а значит не получать очки за капитал.

Nematic28 написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Интересный отзыв. Я так понимаю вы прошли с первого раза? Мы вот померли где-то на середине (около 40 дня) и пришлось заново начинать. Вот это прям - холодный душ. :(

Nematic28 написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #
Вопрос по правилам размещения и концентрации

Да нет же.
Эффект концентрация срабатывает один раз при розыгрыше карты.
Эффект срабатывает в двух случаях:
1) вы до этого играли карту с такой же чертой
2) вы показали карту с такой чертой на руке.

Пример: у вас 2 карты с одной чертой
Первая карта играется и эффект срабатывает, т.к. у вас на руке есть карта с такой же чертой
А играя вторую карту срабатывает концентрация, т.к. уже была разыграна карта с такой чертой.

Nematic28 написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Вопрос к игравшим

Играл в обе версии. Предпочитаю Бирмингем. И многим нравиться Бирмингем, но есть и те, кому нравиться Ланкашир.
По ощущениям игры очень похожи и обе прекрасно играются. Такого, что Ланкашир это какая-то неполная версия нет.
Теперь по отличиям:
Бирмингем более разнообразен в стратегиях, из-за этого менее кризисен, и еще как следствие более сложен.
Ланкашир кризиснее и "прямее" и кому-то это больше нравится.

Nematic28 написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #
Выполнение действий карты

Согласно букве правил.
Если вы играете карту, то вы обязаны выполнять всё что на ней написано, если можете. Исключение составляют свойства со стрелочкой, они выполняются, если вы хотите выплатить цену.

Момент в том, что карту вы можете не играть. и ничего не получать, просто сбросите ее в конце хода.

Nematic28 написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

Если нет ничего на карте, можно где угодно.
Если есть здания или пути, то строите от них.

Nematic28 написал 2 года назад к игре Великий Западный Путь. Второе издание: #

1. Максимум 4.
2. Как я понимаю, у вас не может быть 5 сертификатов.

Получаете вы движение сертификата по треку. то есть одно движение при 4 сертификатах, сразу даст вам 6 сертификатов.

Про трату. По-моему при 6 сертификатах вы не можете потратить только 1 сертификат и тратите как минимум 2, откатываясь на значение 4

Nematic28 написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

У меня в русском издании нет разделителей

Nematic28 написал 3 года назад к игре Второй Уральский игровой кемп (УИК-2): #
Феод

Ты прав. Реально 1-2 партии может кардинально изменить мнение об игре. Да и вообще мнения мало того, что субъективны, так еще и со временем меняются.

Сейчас я немного критикую, но в Феод всё равно не прочь сыграть, просто смотрю на него по-другому.

Лично мне нравиться изучать игры, их механики, взаимосвязи.
А тут просто пропал интерес, это нормально восторгаться чем-то новым, а потом остыть.

С того комментария прошло 4 партии в Феод. Конечно уже совсем другое отношение.

Nematic28 написал 3 года назад к игре Второй Уральский игровой кемп (УИК-2): #
Феод

Смотрю, что любят тут Феод. Немного расскажу, о том, почему мне немного надоел Феод. У меня сыграно 9 партий.
Изначалаьно игра меня зацепила кучей возможностей и кучей всяких механик и правил. Казалось, что здесь раздолье для различных стратегий игры. Но сколько я не пробовал - пришёл к следующему выводу.
Самая полезное действие - это карта гильдии вне зависимости от ситуаци . На раунд вы берете 4 карты (с серой может и 5) и 2 из них обязательно это гильдия и x2, которую и нужно использовать на гильдию. Все мои опыта показали, что все остальные варианты не особо эффективны. В итоге у вас остаётся две карты для выбора - и это очень мало.
Зачастую там и выбора уже не остается (движение + влияние - чтобы занять больше ферм, городов и т.п.) Еще вклинивается выставление подданных, ну можно еще рискнуть взять атаку, ну и то есть риск, что противник убежит. Защита вообще бесполезна, ни разу не помню чтобы кто-то ей удачно отбил атаку, ее или не берут, или берут и сидят с ней не использовав. Остальные карты ситуативны, можно брать если не куда уже кидать своё влияние.

Я всё это к чему, разнообразия стратегий я не увидел (займи побольше поселений, крути гильдии и всё). Интриги особо нет, выбор карт (действий) очень ограничен.

Nematic28 написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Не хватает подставок

Подставки не лимитрованы. Используйте замену.
Нашел в FAQ обычного Glooma
https://boardgamegeek.com/thread/1897763/official-faq-game-no-rules-questions-please

I know that if I run out of standees for a monster, no more are placed, but what if I run out of bases?
Try to find a suitable replacement. Standee bases shouldn't limit monster numbers.

Nematic28 написал 3 года назад к игре Каскадия: #

Каскадия или PARKS?

Nematic28 написал 3 года назад к игре Корни: #
вопрос по правилам

нельзя

Nematic28 написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

Конкретно данный случай требует подробностей, так как очень сложно реализуем. Такая ситуация не возникает сама по себе.

Этому аутсайдеру как минимум нужно
а) Накопить денег, чтобы купить афгана и купить еще и проверку господства. Деньги копить не так уж и просто
б) Афганцы должны лидировать. А значит или он или другие игроки должны этим заниматься.
в) Игрок получивший второе место в афгане, должен с аутсайдером иметь разницу менее 4 очков. Что тоже сложно

Если второго места нет, то аутсайдеру еще сложнее выполнить пункт б).

Да это возможно, но чтобы такое создать человек явно ни говно пинал всю игру.

Nematic28 написал 3 года назад к игре Серп: #
Тоннели

Можно.

Nematic28 написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Да считаются. это в правилах есть.

Nematic28 написал 4 года назад к игре Ганзейский союз: Полное издание: #
Прокачка действий+знаний. Имба?

Я думаю, что в город по прокачке доп. действия ведут две дороги, игрок с 3 действиями не может блокировать физически сразу две дороги!

В вашем примере же вы ведёте разгвор так, как будто там одна дорога

Nematic28 написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

Можно сделать модернизацию

Nematic28 написал 4 года назад к игре На Марсе: #
Пара хоумрулов

"Неправильно играете. Создание комплексов без технологии невозможно даже с этим чертежом."
Ох, блин. Вы правы. Когда-нибудь мы сыграем по всем правилам.

Вот проблема с такими комплексными играми, всегда какое-то правило забывается/игнорируется/модифицируется.

Я на фразу "Дизлайк отписка" сразу же подумал бы, что тролль какой-то и его можно посылать куда подальше.

У всех свои рамки культруности.

Nematic28 написал 4 года назад к игре Немезида: #

Играл один раз с карноморфами. Я бы не сказал, что сильно меняют геймплей. Моё мнение, что разные персонажи дают более разный опыт и геймплей. А вот разные чужие не так сильно это меняют. Вы также спасаете корабль, выполняете цель. Просто теперь вам попадаются другие чужие.

К сожалению, мне не досталась мутация. Играл за солдата, который вполне неплохо избегает неожиданных атак, а также получения мутации. Ну да появляются у вас доп. сильное действие, которое может вас убить, у нас то ли ни разу, то ли 1-2 раза этим воспользовались, т.к. страшно.

Если вообощем, то показалось, что корономорфы дольше раскачиваются, в начале лезут только мелкие, которых просто убить и всё не так напряжно. Но под конец становиться просто ад, и немного усиливается фидлинг, т.к. появляется еще пожирание в фазу событий.

Nematic28 написал 4 года назад к мысли на тему Рейтинг игр и дополнений: #

Я всё равно не верю, что вы разработчик.
а) Архитектуры сайтов бывают так запутанно сделаны, что только разбираться чтобы найти где поменять этот запрос можно целый день. Если это вообще сделано запросом, а не каким-нибудь конструктором запросов.
б) Из-за (а) запутанности архитектуры не факт что привязка игры к тегу "дополнение" идёт напрямую. И это можно исправить запросом.
в) Не факт что этот запрос не отфильтрует что-нибудь еще, типа просто уберет все допы с сайта.
г) Да и просто исключить оценку всех допов не факт что хорошая идея. значит нужен фильтр уже во Фронтенде. Показать только игры. только допы. Всё.

ПС: Простите, меня как программиста цепанула такая лёгкость, с которой вы говорите о доработке в неизвестном вам сайта. Вы наверно мало с чужим кодом работали, и думайте что везде всё красиво и логично. Но бывают такие извращения, что да проще с нуля.

Nematic28 написал 4 года назад к игре Четвёртый настолкемп в Новоуральске: #

Спасибо за отчёт, за напоминание о хорошо проведённом времени.
Феод надо популязировать! Обожаю эту игру, хоть и тяжело было так долго играть, но остались от партии хорошие воспоминания. Эта та игра, которую хочется изучать и изучать.

Nematic28 написал 4 года назад к игре Немезида: #
Окончание партии в кооперативном режиме

Вроде нет. Надо смотреть формулировки.

Насколько я помню, можно покинуть корабль в спасательной капсуле с яйцом в руках.

Nematic28 написал 4 года назад к игре На Марсе: #
Пара хоумрулов

Вообще про хоумрулы
Начну с того, что я не особо приемлю хоумрулы. Есть задумка автора, есть некоторый баланс. Любой хоумрул начинает это ломать.
Для меня желание хоумрулов выглядит как желание играть в другую игру.

Теперь по вашим пунктам (хотя у меня сыграно всего 5 партий):
1) Что мне бросается в глаза. Усиление этого действия, понижает ценность чертежа позволяющего строить здания определенного типа с возможностью усилить его технологию доп. людьми. По мне такой хоумрул очень сильно скажется на балансе.
Мне пока не хватает опыта, но всё же выскажу, что взятие технлогий не такое уж слабое действие в перспективе, т.к. качается зачастую само (за счёт действий других игроков) и при этом даёт не плохие бонусы (а ля взять кристал, взять чертеж, улучшить здание)

К примеру у меня есть этот чертеж на постройку теплиц, а никто не брал эту технологию, у меня в принципе появляется монополия на постройку комплексов теплиц (ну если никто не возьмет инженера).

2) Не вижу смысла усиливать орбиту, рассматриваю её как и хотел автор как помощь игрока в начале игры, потом вы становитесь самодостаточны и сидите на поверхности марса. Главный бонус за перелёт это вернуть рабочих в из рабочей зоны в жилой отсек. Надеюсь вы не забываете (как мы поначалу), что количество встреченных ракет не может превышать количество уровня колонии.И проблема не хватки людей очень часто возникает. Да я согласен, что много чертежей лежит просто для ПО, но я рассматриваю это лишь как то, что к концу игры у нас много возможностей и мы выбираем лучшее из них. На самом деле у нас не все игроки успевают набрать чертежи, и это проблема лишь зажиточных по чертежам игроков, усиливать их дополнительно не вижу смысла - еще больше дисбаланса.

3) Согласен есть такая проблема, что порядок хода плохо меняется. Но не сказал бы, что порядок хода прям сильно на что-то влияет. Тут нельзя заблокировать действие, просто оно может стать чуть дороже, да и в конце игры, когда люди не летают, основной профит дают действия чертежей.

ПС: Всё это субъективно и лишь попытка показать другую сторону ваших хоумрулов, повторюсь: мне проще разобраться, что хотел автора и подстроиться под условия, чем менять правила.

Nematic28 написал 4 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Количество действий в ход

Вы всё правильно пишите.
Есть три типа действий и делаете два любых.
Плюсом можно сделать действия с карты, масть которой ведущая (третий тип действия).