Magnit

Александр

Magnit написал полгода назад к игре Волки: #

Партии никакие не «беззубые». Отличная игра в своей тематике. И даже атмосфера чувствуется с учетом деревянных миплов.
То, что у первого игрока действий больше - бред, так как имеются жетоны доп. действий, с которыми можно делать комбо-ходы и количество ходов в одном раунде зависит от действий самих игроков.
Но вам эта игра тоже нравится, раз написали такой лонгрид о ней)))
Вообщем никого не слушайте, посмотрите обзор и если игра вас зацепит - берите и играйте с удовольствием. Лично для меня она стала одной из любимых!

Magnit написал полгода назад к игре Великий западный путь. Новая Зеландия: #

Надо такие комментарии закреплять сверху! Очень круто, информативно и полезно. Теперь знаю что взять и на что смотреть в будущем. Опыт у вас в ВЗП такой, что докторскую закрывать можно))) Спасибо вам!

Magnit написал год назад к игре Корни: #

Я должен показать, что у меня нет конкретной МАСТИ (во избежание шулерства с другой стороны). С чего вдруг он должен знать, какие свойства карт у меня на руке? Поэтому да, я должен показать только отсутствие конкретной масти.

Magnit написал год назад к игре Корни: #

Именно показать, что в руке нет нужной масти. Можно даже свойство карт рукой прикрыть и показать чисто масти. Изучают пусть свои карты)))

Magnit написал год назад к новости Все-все-все дополнения для «Корней»!: #

Ох, как же вы все надоели оглашать цену с учетом вашей персональной скидки! Далеко не у всех она есть (надо это понять уже!) и если идет спор о том, что на маркетплейсах можно взять дешевле, чем на предзаказе - не учитывать ваши индивидуальные скидки (вы бы в доказательство еще купон какой-нибудь подарочный привели).
И все же, сейчас редко цены на предзаказах выгоднее будущей розницы. Особенно у Краудов и Лавки. Практически 80% игр можно взять дешевле, когда она приходит (всякие промо-материалы конечно нет, но нужны ли они?).

Magnit написал год назад к игре Нечто: #

Кто-нибудь играл на 4 человека? Как идет? У нас редко больше четырех собирается, вот и думаем 🤔

Magnit написал полтора года назад к игре Res Arcana: #

Изначально игра была придумана и разрезана на допы. От этого и органайзер, вмещающий и сеющий отсеки для всего. Поэтому как раз отношение к игрокам как к «кормовой базе».

Magnit написал полтора года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Новый тираж?

Пропал он из всех магазинов, потому-что занял первое место в мире по версии BGG. Ну и соответственно его скупили отовсюду. Тираж новый будет обязательно, но когда - неизвестно. По нормальной цене навряд ли, так как игры, которые нигде не достать в данный момент к сожалению принято продавать вдвое-втрое дороже.

Magnit написал полтора года назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #

Да. Крауды дно. Раньше был другого мнения о них... Никакой клиентоориентированности абсолютно. После Неизвестной планеты зарекся у них больше ничего не брать.

Magnit написал полтора года назад к игре Игра престолов. Второе издание. Пир воронов: #

Подскажите, с целями из этого допа можно играть полным составом в 6 человек? Или они предназначены строго на 4 игрока?

Magnit написал полтора года назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

А что, если я купил коробки с игрой мне будет ещё нужно платить за приложение? 🤔 Хм…планирую к покупке Особняки, но этот комментарий смутил

Magnit написал полтора года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Подскажите как их поменять? Просто написать в HobbyWorld и они бесплатно вышлют обновлённые? хм…сомневаюсь :(

Magnit написал 2 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Спасибо!

Magnit написал 2 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Скажите, где найти информацию о количестве тех или иных карт в базовой игре? Дело в том, что есть смешанные две базы и хотелось бы разделить их.

Magnit написал 2 года назад к игре Диамант: #

Предзаказ был пол года назад. Обещали в Августе уже разослать. Теперь обещают в сентябре. Но это же Лавка :) У них он может и до НГ не приехать.

Magnit написал 2 года назад к игре Восходящее солнце: #

Та же проблема собственно. В итоге карты положил в отсек для карт, во второй запихал жетоны, что поместилось, остальные разложил поверх всего равномерно, чтобы поле лежало более менее ровно. Такая себе раскладка конечно…

Magnit написал 2 года назад к игре Немезида: #

Вопрос:
Проблема в том, что у меня не хватает пустого жетона. Посоветуйте, какой из жетонов лучше всего пометить как пустой, чтобы не так повлияло на игровой процесс? Думается либо личинки, либо трутня. Трутней там больше всего.
Знаю, что можно заказать жетоны например у Майфи, но за жетоны больше тысячи рублей платить как то не хочется :(

Magnit написал 2 года назад к игре Корни: #

Игра вполне самодостаточна и реиграбельна. Допы нужны, если вы захотите большего разнообразия в механиках. Ну и чтобы она надоела в базе нужно за каждую из фракций сыграть как минимум по несколько партий.

Magnit написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #

Не две, а три их вроде (Извиняюсь)

Magnit написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #

Ну я ее побеждал почти всеми. Тут главное не тереться рядом с ней и грамотно подбирать время для атаки. Ну и держать в голове эти ее две опасные карты конечно (т.е. не оставаться без защиты).
Вот Шерлок у нас в компании это имбалланс например :))) Его у нас редко кто побеждает. Он прям та ещё сволочь...мразота прям. Такую «грязь» вытворяет, что уххх :))))

Magnit написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #

В итоге плоскогубцы решили проблему :) Просто боялся сломать, а оказалось все норм.

Magnit написал 2 года назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #

Подскажите, а у всех диски подсчета жизней скрепляются очень слабо и из-за этого очень легко вращаются (клёпки не до конца смыкаются)? Или у меня такая беда просто...

Magnit написал 2 года назад к игре Комната 25. Расширенное издание: #
А на 2-х игроков как играется?

Подскажите, кто пробовал на двоих играть. Есть смысл вообще или хрень полная и никакого интереса?

Magnit написал 2 года назад к игре Корни: #

Какая-то смола (на коробке написано clearing resin). Но если бы коробки не было, я бы сказал, что какая-то керамика скорее. Короче очень плотный материал на вид. Сгибать им «уши» я не осмелился.

Magnit написал 3 года назад к игре Космический контакт: #

1. Да. Может. Я пару постами ниже сам это узнавал. Там знатоки объяснили в чем подвох :)
2. В любые свои колонии (если он был союзником защитника). Если он был на стороне нападения, он соответственно заселяется на атакуемую планету.

Magnit написал 3 года назад к игре Космический контакт: #

Вопрос по правилам:

Когда твои союзники играют карты подкрепления, написано, что они могут выбрать сторону за которую вкидывают это подкрепление. Т.е. получается если ты защитник и игрок в союзе с тобой может кинуть карту подкрепления для атакующей стороны? Хм...

Magnit написал 3 года назад к игре Космический контакт: #

Сам подвергнулся хайпу и заказал. По ощущениям игра должна быть не плохая. Но зайдёт ли в вашей компании вот вопрос. Если зайдёт - заиграете до дыр, если нет - будет лежать на полке. Тот же Иниш, который хайпят Низа Гамс на поверку стала любимой игрой. Так что думаю игра стоящая, хоть и цена я считаю несколько завышена и требует компанию минимум из 4-х человек, которым она зайдёт.

Magnit написал 3 года назад к игре Анахронность: #

Сам долго ходил вокруг да около :) И вот купил. Пока только выдавил жетоны и расфасовал компоненты, на что ушло более получаса. Стало немного страшно :) Но ваш отзыв поднял настроение :)

Magnit написал 6 лет назад к игре Ghost Stories: #
Ход призраков

Подскажите пожалуйста: в фазе инь двигаются вперёд все призраки или только те, которые находятся на планшете активного игрока?
Просто при игре вдвоём, при условии, что двигаются все на всех планшетах выиграть невозможно. Призраки со всех сторон сразу захватывают все деревни за один круг и двумя даосами не успеть все это разрулить :(

Magnit написал 6 лет назад к игре Комната 25. Расширенное издание: #
Протекторы для тайлов

Спасибо! Постараемся где нибудь выцепить.

Magnit написал 6 лет назад к игре Комната 25. Расширенное издание: #
Протекторы для тайлов

Скажите, какие протекторы нужны для тайлов комнат? (интересует размер этих самых тайлов).

Magnit написал 6 лет назад к игре Иниш: #
Карты со сражением.

Карта со значком сражения приводит к нему, но игроки могут решить вопрос мирным путём. Если одному из игроков выгодно сражаться, сражение начинается. Поэтому придётся перемещаться картами, не приводящими к сражению.

Magnit написал 7 лет назад к игре Зомбицид. Штурм тюрьмы: #

Получилось? :)

Magnit написал 7 лет назад к игре Зомбицид. Штурм тюрьмы: #
Бегуны

Народ подскажите. Банальный может вопрос, но ответа не найти что-то. Вопрос следующий: Бегуны в свой ход могут укусить два раза? Или у них есть 1 укус + 1 move? И если могут, то кусают одного или двум персонажам по укусу (при условии, что с ними в клетке 2 персонажа)?

Magnit написал 7 лет назад к игре Зомбицид. Штурм тюрьмы: #
Забор из колючей проволоки

У меня тоже возник вопрос по поводу этой локации. Там еще поле поделено на желтые квадраты (они тоже являются раздельными зонами или желтая разметка игнорируется?

Magnit написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Зачем убивать зомби?

Подскажите, зачем все таки убивать зомби и тратить на это кубик действия, если этого не требует цель? Получается зомби не нападают на игроков, а кубик повреждений бросается независимо от того сколько зомби на карте.