В арксе она не как в корнях, конечно, но в достаточной степени влияет на геймплей.
Тут с предыдущим комментатором тоже соглашусь относительно того, что по ощущениям Аркс для меня имеет схожесть с Инишем - обе игры далеко не только про контроль территорий, да и далеко идущую стратегию тут не разработать, так как каждый раунд приходится максимизировать выгоду из полученной/набранной руки.
При этом аркс позволяет не самую удачную руку весьма неплохо реализовать за счет возможности перехватить инициативу и ресурсов.
С ВНЕЗАПНО выиграть у Аркса проблем тоже нет, что в целом для игр Верле характерно. Последние 2 игры именно так и выиграл, хотя разрыв по очкам был минимальный вообще.
Ну в Памире и Обете это было куда проще делать хотя бы по той причине, что доступные действия не были ограничены игровой механикой в виде случайной руки и трик тейка.
Тут же каждую главу приходится плясать от руки и выжимать из нее максимум. Не всегда даже может получится поскорить в конкретной главе, но при этом заложить основу для успешного набора очков в следующей - вполне себе неплохая альтернатива.
Ну искать бочки в космосе это вполне себе вариант, как и пробовать выловить нужные карты гильдии.
В приведенном контексте претензию еще больше не понял, честно говоря. Если за 4 ключа у вас подрезали сразу 3 ресурса, то это говорит не только об удачном броске вашего соперника, но и том, что ресурсы на планшете были размещены плохо, так как даже при одном дополнительном городе и нормальном размещении ресурсов подрезать больше двух нереально.
Ну и опять же, так сильно надеяться на кубики и расстраиваться неудачному броску - камон. Вы рассматриваете ситуацию, где нужны были строго 2 шестерки. Вероятность меньше 3%. И почему Вася и во второй раз должен был обязательно их выбросить - непонятно.
Можно ли от этого застраховаться? конечно - и разместить ресурсы иначе, и подогнать больше кораблей в зону атаки (оранжевые дайсы так то только в системах с постройками можно использовать, а сторона с двумя ключами еще и сдачи по количеству кораблей защитника дает за каждый куб, т.е. в битве 2 на 2 корабля атакующий отлетает с подобного дубля без варианта что-то своровать), и сместить акценты.
Подобный частный случай не особо приятен, конечно, но не настолько фатален как в некоторых других играх, так как сражения основным двигателем игры не являются.
Одна из тех игр, в которую хочется играть еще больше с каждой сыгранной партией даже после нескольких десятков партий.
Особенно вовлекает процесс изучения новой фракции. После игры руки так и чешутся попробовать новые тактики прямо здесь и сейчас.
Каждый раз огорчает только время партии на 4 игрока.
А какая, простите, ассиметричность в Инише есть?)
В арксе она не как в корнях, конечно, но в достаточной степени влияет на геймплей.
Тут с предыдущим комментатором тоже соглашусь относительно того, что по ощущениям Аркс для меня имеет схожесть с Инишем - обе игры далеко не только про контроль территорий, да и далеко идущую стратегию тут не разработать, так как каждый раунд приходится максимизировать выгоду из полученной/набранной руки.
При этом аркс позволяет не самую удачную руку весьма неплохо реализовать за счет возможности перехватить инициативу и ресурсов.
С ВНЕЗАПНО выиграть у Аркса проблем тоже нет, что в целом для игр Верле характерно. Последние 2 игры именно так и выиграл, хотя разрыв по очкам был минимальный вообще.
Да, сорян, тут не прав
Ну в Памире и Обете это было куда проще делать хотя бы по той причине, что доступные действия не были ограничены игровой механикой в виде случайной руки и трик тейка.
Тут же каждую главу приходится плясать от руки и выжимать из нее максимум. Не всегда даже может получится поскорить в конкретной главе, но при этом заложить основу для успешного набора очков в следующей - вполне себе неплохая альтернатива.
Ну искать бочки в космосе это вполне себе вариант, как и пробовать выловить нужные карты гильдии.
В приведенном контексте претензию еще больше не понял, честно говоря. Если за 4 ключа у вас подрезали сразу 3 ресурса, то это говорит не только об удачном броске вашего соперника, но и том, что ресурсы на планшете были размещены плохо, так как даже при одном дополнительном городе и нормальном размещении ресурсов подрезать больше двух нереально.
Ну и опять же, так сильно надеяться на кубики и расстраиваться неудачному броску - камон. Вы рассматриваете ситуацию, где нужны были строго 2 шестерки. Вероятность меньше 3%. И почему Вася и во второй раз должен был обязательно их выбросить - непонятно.
Можно ли от этого застраховаться? конечно - и разместить ресурсы иначе, и подогнать больше кораблей в зону атаки (оранжевые дайсы так то только в системах с постройками можно использовать, а сторона с двумя ключами еще и сдачи по количеству кораблей защитника дает за каждый куб, т.е. в битве 2 на 2 корабля атакующий отлетает с подобного дубля без варианта что-то своровать), и сместить акценты.
Подобный частный случай не особо приятен, конечно, но не настолько фатален как в некоторых других играх, так как сражения основным двигателем игры не являются.