О каких ключевых фразах речь? А локации не обязательно знать, достаточно из видеть. Да, все должны на них смотреть, чтобы шпион не выдал себя одной лишь этой заинтересованностью.
Неплохо было бы понять, что вы называете игрой. На мой взгляд тут одна из лучших механик среди игр на ассоциации. Похожа на декодер - нужно донести информацию, шифруя ее с помощью закрытого ключа. А противник пытается взломать шифр. Каких атрибутов игры тут не хватает?
"находка для шпиона" - требует очень мало места, чистая болтовня - весело, азартно "кодовые имена" - в электронном виде также идеальна - места не занимает, поводов для шуток дат вагон
поддерживаю. хотя мы не сразу дошли до того, что глядеть всем полезно, поэтому поначалу просто постоянно озвучивалась команда "пялимся на картинки" и правило "запрещено пялиться на тех, кто пялится".
По-моему, если половине игроков нужен список - это веская причина его сделать. В бэнге например даже планшеты для игроков сделаны, хотя я, например, не видел чтобы их кто-то использовал.
Интересно, какие изменения в механике? Арт, понятно, маркетологи навязали (после успеха поселенцев видимо), но насколько он будет соответствовать игре?
Спасибо за участие, господа. Нашел на https://boardgamegeek.com/thread/1180732/how-use-abundance-card. Здоровский форум оказывается (спасибо UFO за наводку). Итак, ответ таков: 4 ресурса производятся разово при получении этой карты.
Вопрос по карте постоянной технологии "Изобилие" с действием "Произведите 4 товара". Когда эти товары производятся - всегда в начале хода/в начале фазы роли или если разыграть роль "производство"?
1. делать это можно либо в фазу действия, разыгрывая соответствующую карту, либо в фазу роли (даже если только что в фазу действия выложил последнюю недостающую колонию/истребитель). В тот же ход можно только после изучения специальной технологии. 2. Я так понял, что этот бонус ведущего для того и нужен, чтобы компенсировать отсутствующую карту т.е. карту не берешь, но результат такой, как будто взял
3. Короче, если сделать скидку именно вам (вашей группе игроков), то издатель только выиграет. Интересная экономическая теория. Может вам заняться издательским бизнесом?
Взаимодействие без согласия одной из сторон - это насилие. Издательство просто недооценило вашу хитрость и силу форумов. Поэтому прибегло к корректировке условий. Вы на мой вопрос ответить не хотите, поэтому отвечу за вас - так делать нельзя просто потому, что это непорядочно.
Это вопрос, непосредственно относящийся к теме. Вы обосновали свои претензии на скидку вопреки желанию продавца возможностью это сделать насильно т.к. это позволяет вам сделать закон. Вы поинтересовались: "почему бы и нет?" Я прошу вас быть последовательным, и объяснить, что бы вас остановило от более крупного отчуждения денег/прибыли/товара у издателя, если бы закон также это допускал? Если вы ответите, что не воспользовались бы этой возможностью, то причина этого как раз и будет являться ответом на ваш вопрос "почему бы и нет?".
1. чего вы взяли, что цель бумстартера - это продать по максимальной цене? Почему же она ниже розничной? 2. Похоже, вы путаете прибыль с выручкой. 3. Итак, вы все еще держитесь за своё утверждение, что прибыль компании увеличится, если уменьшить цену, или я не верно понял, и прибыль увеличится, только если уменьшить цену вам и еще нескольким десяткам самых хитрых?
я непонятно выразился - ответьте на второй вопрос: "если бы можно было бы законно заставить издателя бесплатно выдать вам игру и еще и денег в придачу с него получить, вы бы это сделали? если нет, то почему?"
Нет, не омерзительно. Ваши права в данном случае никто не ущемляет. А вот вы как раз пользуетесь несовершенностью законов, чтобы лишить издателя (который делает хорошее дело) прибыли. Когда-то также приватизировали и распродали всю страну - по закону, не по понятиям.
А почему бы не купить игру за розничную стоимость? А если бы вы нашли дырку в законе, позволяющую, в порядке бреда, получить игру с доплатой от издателя, воспользовались бы ей?
За ссылку на хищника отдельное спасибо: там помимо уточненного количества карт дронов есть указание, что при игре впятером дается один подготовительный раунд, при котором чужие не продвигаются. Видимо, проблема возникла не только у нас.
Насчет поспешности выводов - возможно. Это, однако, не отменяет того факта, что сложность для двоих и пятерых отличается на порядок. Насчет невозможности победы впятером - я даже теоретически не вижу возможности как-то повлиять на вероятность победы. Игрок просто успевает купить лишь одну-две средненькие по силе карты в свою колоду, после чего в боевой зоне накапливается несколько чужих, которые выносят игрока с одного/двух раз. Теоретически возможно, что карты как-то суперудачно сложатся, но это будет не заслуга игроков.
Обнаружен существенный недостаток: игра на двоих и на пятерых обладает критически разным уровнем сложности. На пятерых, похоже, выиграть вообще невозможно. На двоих не разу еще не проиграли (сыграли четыре партии на двоих и две на пятерых). Дело в том, что при игре впятером к моменту, когда чужие уже вываливаются в боевую зону, игрок успевает сходить всего раз/два и фактически никак еще не может усилить свою колоду. Попробуем продвигать чужих раз в два хода...
Не понравилось. Вносит сумбур, при этом вынуждает постоянно помнить о действующих правилах в этом круге, о том, что надо не забыть каждый круг вытаскивать новую карту. А вот Великолепная восьмерка - норм.
Отличный отчет, спасибо. Вы не могли бы назвать несколько самых лучших с точки зрения сына настольных игр (моему тоже 6 исполнилось - думаю, что купить/распечатать)?
Ну правила я ему объясню сам. Мне интересно, процесс будет ребенка радовать или нет? Понятно, что он пока не сможет принимать продуманные решения, и вот учитывая это, от игры удовольствие получить возможно?
Сыграли несколько раз. Вроде все неплохо - разные стратегии, почти нет зависимости от случая, продумана и сбалансирована. Хотя сейчас уже не используют в современных играх целых 5 разных ресурсов.
О каких ключевых фразах речь?
А локации не обязательно знать, достаточно из видеть. Да, все должны на них смотреть, чтобы шпион не выдал себя одной лишь этой заинтересованностью.
Неплохо было бы понять, что вы называете игрой. На мой взгляд тут одна из лучших механик среди игр на ассоциации. Похожа на декодер - нужно донести информацию, шифруя ее с помощью закрытого ключа. А противник пытается взломать шифр. Каких атрибутов игры тут не хватает?
справедливости ради - вы перешли на личности первым
Очень важно всем игрокам во время игры видеть перед собой список всех существующих локаций.
"находка для шпиона" - требует очень мало места, чистая болтовня - весело, азартно
"кодовые имена" - в электронном виде также идеальна - места не занимает, поводов для шуток дат вагон
в апреле 2021?
люблю детективы. жду сложных дел.
Как же в итоге у вас получилось?
Играем по вашим правилам с двойной ценой за новый вид. Действительно так лучше.
1. Согласен, должна быть возможность уменьшать размер, так же как увеличичать
2. Хороший хоумрул, но логично игнорировать не разницу, а одну единицу.
битвы с монстрами еще скучноваты оказались - просто конвертация мечей в деньги в удобный для игрока момент. никакой интриги и риска.
Убедили, куплю.
А не поделитесь?
Господа, у меня сыну 8 лет. Как вы думаете, ему будет интересно играть (с родителями)? Или рано еще?
Отличная рубрика - столько времени экономит. Спасибо.
ширма - совершенно лишнее. вот список локаций для каждого игрока - нужная вещь.
игра полностью стоит своих денег. зная эффект, я бы и в 2 раза больше заплатил.
поддерживаю. хотя мы не сразу дошли до того, что глядеть всем полезно, поэтому поначалу просто постоянно озвучивалась команда "пялимся на картинки" и правило "запрещено пялиться на тех, кто пялится".
Ну так надо было начать не с 6 локаций, а с 15 - и шпиону стало бы гораздо сложнее
По-моему, если половине игроков нужен список - это веская причина его сделать. В бэнге например даже планшеты для игроков сделаны, хотя я, например, не видел чтобы их кто-то использовал.
подскажите, господа, а как набирать новые карты местности 6-10 - только с помощью карты 5?
А можно как-то сложность регулировать? Чтобы и с детьми было интересно, и во взрослой компании тоже.
Попробуйте не покупать
откуда инфа?
раскройте секрет, пжл
Интересно, какие изменения в механике? Арт, понятно, маркетологи навязали (после успеха поселенцев видимо), но насколько он будет соответствовать игре?
Спасибо за участие, господа. Нашел на https://boardgamegeek.com/thread/1180732/how-use-abundance-card.
Здоровский форум оказывается (спасибо UFO за наводку).
Итак, ответ таков: 4 ресурса производятся разово при получении этой карты.
Это измененная в последней редакции карта.
Спасибо. Неясно остается только, зачем было тогда их объединять на одной карте?
Эта карта - постоянная технология т.е. она лежит на столе, а не в руке. И там слова "действие" нет нигде.
"Произведите 4 ресурса. Когда вы колонизируете или захватываете планету, произведите 2 ресурса".
Если игрок выбрал роль "Производство", то остальные игроки могут сыграть роль "Продажа"? Судя по двойственности роли, могут вроде, но не уверен.
Вопрос по карте постоянной технологии "Изобилие" с действием "Произведите 4 товара". Когда эти товары производятся - всегда в начале хода/в начале фазы роли или если разыграть роль "производство"?
1. делать это можно либо в фазу действия, разыгрывая соответствующую карту, либо в фазу роли (даже если только что в фазу действия выложил последнюю недостающую колонию/истребитель). В тот же ход можно только после изучения специальной технологии.
2. Я так понял, что этот бонус ведущего для того и нужен, чтобы компенсировать отсутствующую карту т.е. карту не берешь, но результат такой, как будто взял
очень полезная рубрика
3. Короче, если сделать скидку именно вам (вашей группе игроков), то издатель только выиграет. Интересная экономическая теория. Может вам заняться издательским бизнесом?
Вы не разобрались - я в непорядочности обвиняю как раз тех, кто хочет продавить себе скидку вопреки указанным условиям.
Это был вежливый намёк на то, что вы неспособны поддерживать нормальный диалог, и, следовательно, у меня нет желания с вами дискутировать.
Взаимодействие без согласия одной из сторон - это насилие. Издательство просто недооценило вашу хитрость и силу форумов. Поэтому прибегло к корректировке условий. Вы на мой вопрос ответить не хотите, поэтому отвечу за вас - так делать нельзя просто потому, что это непорядочно.
Зачем вы разговариваете с ботом?
я не про знакомых говорил.
Это вопрос, непосредственно относящийся к теме. Вы обосновали свои претензии на скидку вопреки желанию продавца возможностью это сделать насильно т.к. это позволяет вам сделать закон. Вы поинтересовались: "почему бы и нет?" Я прошу вас быть последовательным, и объяснить, что бы вас остановило от более крупного отчуждения денег/прибыли/товара у издателя, если бы закон также это допускал? Если вы ответите, что не воспользовались бы этой возможностью, то причина этого как раз и будет являться ответом на ваш вопрос "почему бы и нет?".
Всегда интересно был - люди, не прощающие окружающим ошибок, также требовательны к себе?
Пффф! Хищник! Не надо лицемерия - это обычная жадность.
1. чего вы взяли, что цель бумстартера - это продать по максимальной цене? Почему же она ниже розничной?
2. Похоже, вы путаете прибыль с выручкой.
3. Итак, вы все еще держитесь за своё утверждение, что прибыль компании увеличится, если уменьшить цену, или я не верно понял, и прибыль увеличится, только если уменьшить цену вам и еще нескольким десяткам самых хитрых?
т.е. если бы магазин сразу успел указать, что скидка только для магазинов, то вас бы это успокоило?
Да-да, "не мы такие - жизнь такая".
Тогда, если быть последовательным, гораздо выгоднее для продавца будет в два раза ВСЕМ снизить цену (ведь продажи количественно вырастут)? верно?
я непонятно выразился - ответьте на второй вопрос: "если бы можно было бы законно заставить издателя бесплатно выдать вам игру и еще и денег в придачу с него получить, вы бы это сделали? если нет, то почему?"
Ну вы же хотели по закону, а не по понятием. По закону это возможно.
Что вас смущает? Очень хочется въехать в рай на чужом горбу?
Нет, не омерзительно. Ваши права в данном случае никто не ущемляет. А вот вы как раз пользуетесь несовершенностью законов, чтобы лишить издателя (который делает хорошее дело) прибыли. Когда-то также приватизировали и распродали всю страну - по закону, не по понятиям.
Ответьте на мой вопрос - это и будет ответом на ваш.
А почему бы не купить игру за розничную стоимость? А если бы вы нашли дырку в законе, позволяющую, в порядке бреда, получить игру с доплатой от издателя, воспользовались бы ей?
Выглядит интересно
За ссылку на хищника отдельное спасибо: там помимо уточненного количества карт дронов есть указание, что при игре впятером дается один подготовительный раунд, при котором чужие не продвигаются. Видимо, проблема возникла не только у нас.
Насчет поспешности выводов - возможно.
Это, однако, не отменяет того факта, что сложность для двоих и пятерых отличается на порядок.
Насчет невозможности победы впятером - я даже теоретически не вижу возможности как-то повлиять на вероятность победы. Игрок просто успевает купить лишь одну-две средненькие по силе карты в свою колоду, после чего в боевой зоне накапливается несколько чужих, которые выносят игрока с одного/двух раз. Теоретически возможно, что карты как-то суперудачно сложатся, но это будет не заслуга игроков.
Обнаружен существенный недостаток: игра на двоих и на пятерых обладает критически разным уровнем сложности.
На пятерых, похоже, выиграть вообще невозможно. На двоих не разу еще не проиграли (сыграли четыре партии на двоих и две на пятерых).
Дело в том, что при игре впятером к моменту, когда чужие уже вываливаются в боевую зону, игрок успевает сходить всего раз/два и фактически никак еще не может усилить свою колоду.
Попробуем продвигать чужих раз в два хода...
спасибо
Господа, кто разобрался: при дуэли карты "бэнг" сбрасываются в отбой или возвращаются в руку? Мы играем со сбросом, но есть сомнения.
Неплохая игра, но не изящная. Правила написаны плохо.
Точняк. Спасибо.
Господа, посоветуйте, пжл, что-нибудь похожее (чтобы с историей), но попроще - для игры с детьми 6-10 лет.
Не понравилось. Вносит сумбур, при этом вынуждает постоянно помнить о действующих правилах в этом круге, о том, что надо не забыть каждый круг вытаскивать новую карту. А вот Великолепная восьмерка - норм.
а все, нашел
а какой из десятков властелинов колец?
Отличный отчет, спасибо. Вы не могли бы назвать несколько самых лучших с точки зрения сына настольных игр (моему тоже 6 исполнилось - думаю, что купить/распечатать)?
Ну правила я ему объясню сам. Мне интересно, процесс будет ребенка радовать или нет? Понятно, что он пока не сможет принимать продуманные решения, и вот учитывая это, от игры удовольствие получить возможно?
Сыграли несколько раз. Вроде все неплохо - разные стратегии, почти нет зависимости от случая, продумана и сбалансирована. Хотя сейчас уже не используют в современных играх целых 5 разных ресурсов.
Господа, подскажите: кто пробовал играть с детьми? У меня сыну 6 лет - вот думаю, заинтересует его такое приключение или рановато?