Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Стоит влезать в предзаказ? Как геймплей на двоих? Действительно минимум 2 часа партия? Или на двоих может быть короче?
Мне показалось, что она хорошо масштабируется на разное количество игроков. Во-первых, на двоих поле сильно меньше. А во-вторых, свойство "вы можете разведать любую карту" позволяет подрезать противника при любом размере поля) Нам было вполне конкурентно почти с самого начала партии. Но, конечно, конкурентность зависит от личных качеств игроков. Кто-то от защиты играет, кто-то от нападения.
Самый некризисный из всех Паксов, что я играла (играла в Памир, Порфириану, Транс, Ренессанс). Но! Некризисный не значит простой)) Количество возможных решений на ход традиционно огромное и это - фишка Паксов, от которой я кайфую невероятно. В этом игры серии очень похожи на жизнь. Можно всё - любое, если среди многообразия возможностей сумеешь разглядеть/угадать нужные для тебя сейчас. Очень драйвовая игра получилась, механики сплетены друг с другом гладко и красиво. Лаконичная, динамичная игра. Математическое и интеллектуальное удовольствие. На двоих даунтайма нет совсем. Снимаю шляпу перед архитектором игры. Чистый восторг. После первой партии с мужем часа два не могли успокоиться - обсуждали механики, связи и послевкусие. Давно я не получала от игр таких сильных эмоций))) Ну, и нежданный подарок от издателей нас добил. Это было очень красиво. Ощущение чуда и сказки. Спасибо, Крауды. Вы настоящие волшебники.
Ага, мы тоже нашли секретки. Радуюсь, как ребёнок! И пытаюсь вспомнить, неужели действительно на предзаказе не упоминались дополнительные игры? Интересно, это бонус к предзаказу или в розничных коробках те же секретики?
Подскажите, кто играл. Действительно похожа на Виноделие по ощущениям? А по сложности? Проще, чем Живой лес или сложнее? Мы с мужем любим кризисные евро, но держим в коллекции Живой лес для нечастых игр с детьми и друзьями. Он хорош, но вдвоём после пяти партий играть уже неинтересно. Вот, думаю, не заменить ли его новой няшной семейкой.
"Полностью восстановите здоровье 1го члена экипажа"
Кто может подсказать, "полностью восстановить здоровье" означает ли снять жетоны состояний (отравления, безумия, слабости и т.п.)? Или речь идёт только про раны? Здравый смысл говорит, что полностью - это полностью. Но в правилах я про жетоны не нашла. Буду благодарна за ссылку на раздел русских или английских правил!
Евро-гики, поделитесь впечатлениями от игры, пожалуйста! На что похожа? Любим Гавр, Troyes, ВЗП, Анахронность, Костёр, Проект Гайя, Брассы, Паксы. На что похож Outlive по геймплею и ощущениям? Как у него с даунтаймом и взаимодействием?
Есть такие люди, которые везде найдут, до чего докопаться. Если вам лично не нравится возможность перепройти проверку, можно захоумрулить и отказаться) А игра - отличная. После Мортума - первый квест, который нам так же заходит по атмосфере.
Меньшинство "простых мужчин-европейцев" задевает ваши чувства? О_о Это несложно исправить, если обратиться к грамотному психологу. В нашей компании никому в голову не пришло считать представителей разных этнических групп. А я как психолог порадовалась характерологическому разнообразию и соответствующему разнообразию базовых скиллов. Что касается артов - это стиль Райана Локета. Посмотрите другие его игры. Они все немного "детски" нарисованы. За это мы его и любим)
Игроки за столом принимают решения о следующем ходе по-очереди. Мне вот, например, скучно тупо ходить за ресурсами. Предполагаю, что остальным игрокам в нашей компании - тоже, потому что никому в голову не пришло ходить туда второй раз) Мы как-то все заразились духом исследования)
Подскажите, пожалуйста, сколько тайлов деревни должно быть перевёрнуто для поражения? В англоязычных правилах сказано однозначно: "Когда переворачивается третий тайл деревни". В русских дополненных встретили фразу "Когда призрак должен перевернуть следующий тайл деревни в ряду, а все тайлы в этом ряду уже перевёрнуты, игра заканчивается проигрышем". Но это подразумевает, что три тайла уже были перевёрнуты, а игра продолжалась. И ещё уточнение: если игра заканчивается при перевороте третьего тайла, то это могут быть рандомные тайлы или три в ряд?
Вчера получили коробку с предзаказа. Не удержались и тем же ночером разложили партию на двоих. Благо правила не сложные, и большая часть информации есть на поле. Порадовал нетривиальный и многоуровневый ареа контроль, на котором строится большая часть стратегии (если не вся). Пожалуй, такого необычного ареа контроля я ещё не встречала. Дизайн не фееричный, но глаз не рвёт. Соответствует скупому дизайну коробки. Качество компонентов приятное. Есть ощущение, что и на троих, и на четверых будет довольно динамично, когда все участники въедут в правила полётов. Время партии действительно небольшое. Мы тормозили, как могли, заваривали какао и копались в правилах, но уложились в час. Думаю, со второго раза уже будут обещанные 30 минут, и это просто находка для буднего вечера. До этой коробочки моими любимыми блиц-стратегиями были Инновация и дуэльный Гавр. Кажется, теперь их будет трое)
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что в фазе зачистки все жетоны ПО уходят в сброс - и с планшета фракции, и с карт локаций? Если так, то какой смысл в правиле трёх слотов - "локации, которые приносят ПО можно использовать не более трёх раз"?
Локализация хороша, за исключением некоторых нюансов))) Но о них в конце. Порадовал бодрый геймплей - три часа пролетают незаметно, отличный баланс, безупречное качество компонентов и разнообразие выигрышных стратегий. И, главное, - большое количество решений каждого хода. В итоге игра воспринимается очень живо и динамично, даунтайма на двоих практически нет - пока продумываешь следующий ход, противник уже закончил свой. После двух дуэльных партий игра показалась нам похожей на все классные евры сразу, и в то же время ни на одну (с Виконтами мы не знакомы). Пока играли, вспомнили и ВЗП, и Проект Гайа (тот посложнее, пожалуй), и Анахронность (много действий на своём планшете, похожий воркерплейсмент), и Гавр с таким же динамичным геймплеем и даже, внезапно, Марко-Поло. Так и не поняли, чем похож последний)) Возможно, атмосферностью. Однозначно оставим в коллекции, даже не смотря на то, что в последнее время предпочитаем игры покороче - вроде Трои или дуэльного Гавра.
Теперь бубнёж и претензии: 1) Пожадничали с коробкой - не то слово. Мне кажется, когда мы оденем карты в протекторы, коробка уже не закроется. Естественно, возможность придумать хоть какой-то органайзер, чтобы сократить время фиддлинга - ноль. Вот есть же, например, Криминалист, который открываешь в первый раз и думаешь: нафига тут столько места пустого в органайзере? А потом одеваешь карты в протекторы и понимаешь, что вот теперь всё чётенько помещается. А тут и без органайзера каждый раз пазл собираешь, чтобы просто коробку закрыть.
2) В целом, удобная информативная иконографика, но из всех существующих в игре иконок в правилах объясняются в лучшем случае 2/3. Это с учётом примеров игровых ситуаций. То есть если вам сразу непонятно, что означает иконка, вы сначала смотрите на последней странице правил. Там её скорее всего нет, начинаете листать правила и искать эту иконку на иллюстрациях игровых примеров. Эврика! Нашли! Но нет. Читаете пример, и там про эту нужную иконку - ни слова. Ну как так?! Нельзя было ВСЕ иконки на последней странице описать? Это что? Лень? Экономия бумаги?!! То же с промокартами. Сами карты вот очень хороши: расширяют тактические возможности. Но можно было хоть маленький листочек вложить, с объяснением иконок? А иконки там уникальные, на картах базы таких нет. Видите ли, не все фанаты евро любят разгадывать ребусы. Не все. Меня вот бесит прерывать игровой процесс, чтобы обсудить с соперником, что может значить эта иконка, а потом залезть на Тесеру и убедиться, что там тоже ничего не написано - ни в файлах базы, ни в файлах промок. Уважаемая Лавка, выложите хотя бы на Тесере в файлах полный декодер иконок.
Пока сыграно три партии на двоих. Лаконичный ареаконтроль с колодостроением. Красиво, интересно, но мне в ней не хватает драйва. В Гавре, Паладинах, в Гайе, в ВЗП и многих других евро тебя захватывает и не отпускает до конца партии. Здесь же геймплей ощущается несколько однообразно на мой вкус. Ещё пару партий и, наверное, буду продавать.
Отличный филлер про подумать. Учит мыслить нестандартно. Лаконичен и красив. Жаль, можно только вдвоём играть. Надо придумать правила для 3х и 4х игроков)
В своём жанре очень хороша! Прекрасное качество компонентов, приятно держать в руках, лаконично исполнение. Нетривиальная, долгоиграюшая (много задач).
Сыграно более 10 партий на двоих. Игра реально гиковская) Более многоуровневая, чем остальные Паксы. В Корни не играла, но могу сказать, что Памир очень и очень скиллозависим. Даже на двоих. Даже просто чтобы уложить в голове все уровни взаимодействия и все последствия каждого твоего действия и совершать осмысленные ходы, нужно быть фанатом мозгодробительных игр и иметь свежую голову. Самая сложная игра в моей немаленькой коллекции. Очень интересна именно огромным количеством решений и последствий для каждого хода.
Вопрос по правилам: когда я разыгрываю карту с действием "выставить шпиона на карту этого региона в правлении любого игрока", я же могу выставить шпиона в своё правление, и даже на эту же самую карту? В правилах ничего противоречащего не увидела. Но хочется послушать людей с игровым опытом.
Имея в коллекции более 70 игр, с удивлением обнаружила здесь несколько новых, и весьма интересных, механик. Но давайте по-порядку. Хотя объяснение правил занимает минут 7-10, я не назвала бы эту игру филлером. Скорее это несколько необычное евро со строительством движка и миплплейсментом. Необычность заключается в том, что мипл всего один, а один из двух имеющихся в игре ресурсов - общий. То есть находится в коллективном пользовании. Право преимущественного пользования этим ресурсом каждый раунд переходит к следующему игроку, вместе с жетоном первого хода. Однако всегда есть возможность построить "свой лунапарк" в другой вселенной и пользоваться там ресурсом единолично, но только до тех пор, пока кто-нибудь не припрётся туда своим миплом, чтобы качнуть энергию с твоей электростанции и запитать свой контрапшн. Вторым ресурсом являются карты. Условия их розыгрыша зависят от свойств вселенной, в которой находится твой мипл, и свойств вселенной, куда ты разыгрываешь карту. Соответственно, несмотря на большое количество тактических расчётов, геймплей представляет собой весёлую беготню по вселенным, с блефом, подставами, читерством и большим выбором решений для каждого хода (если, конечно, у тебя на руке достаточно карт). Рандом не влияет на исход игры, а только на выбор тактических решений, ибо при любом выходе карт возможностей для набора ПО предостаточно. А вот навыки тактического планирования и внимательного чтения соперников однозначно влияют. Игра хорошо сбалансирована и всегда есть возможность притормозить лидера и вынудить его искать обходные пути, а также спланировать собственный рывок к победе. Дизайн и качество компонентов очень приятные. Недостатков в игре пока на обнаружила) Однозначно оставим в коллекции.
Это такой упрощённый, яркий и несколько растянутый Нуар. Если Нуар - это в основном просчёт, то здесь меньше расчётов и больше блефа. Ненапряжный пати-гейм для фанатов этого сеттинга. Лично мне в этом жанре больше нравятся Нуар и Криминалист, а в этом сеттинге - The Ricks must be crazy.
Вот очень и очень хороша. Глубокая, драйвовая, требует постоянной включённости, поскольку игровая ситуация меняется молниеносно и один из самых вкусных челенджей Инновации - успеть использовать новую ситуацию по-максимуму, пока она не изменилась опять. Большая вариатианость взаимодействия делает игру очень живой, яростной и весёлой. Чувствительна к тактическим и эмоциональным в скиллам игроков. Больше всего похожа на PAX Transhumanity - концепцией, реализацией и значительной долей механик. Но PAX сложнее и в разы стратегичнее. Из широко известных игр это RTFG + 7чудес + немного Роскоши. Но будьте осторожны - Инновация сложнее, чем любая из этих игр. Здесь придётся полчаса кропотливо разбираться в правилах, ещё полчаса объяснять их остальным игрокам, а потом ещё час ковыряться, изучая действия карт по ходу первой партии. По этой причине игра не подойдёт для вечеринок или душевных семейных посиделок с детьми. А вот подросткам уже отлично заходит. Не вижу ни одного недостатка у этой игры, разве что немного не хватает атмосферности. Хотя механики отлично завязаны на сеттинг, и эта связь служит неиссякаемым источником веселья и всяческого троллинга по ходу партии. Прочие же источники атмосферы пали жертвой лаконичной реализации игры.
Две партии на троих. Отличная, если не лучшая, игра своего формата. Правила объясняются за три минуты, партия - минут 15, нетребовательна к составу и состоянию игроков, а также к количеству места на столе. При этом есть, о чём подумать и что просчитать, много взаимодействия и оно решает(!), нужно всё время следить за другими игроками и менять тактику в зависимости от. Даунтайма у нас на троих не было совсем. Большим числом пока не пробовали.
Чудесная милота для нежных семейных вечеров. Гладко скроенная, лаконичная, отлично сбалансированная. Становится конкурентной по мере увеличения числа игроков. Можно конкурировать, можно незаметно подыгрывать ребёнку, например, можно целенаправленно мешать лидеру. В удовольствие сыграли две партии с мужем. Думаю, при игре большим количеством игроков реиграбельность будет хорошая. В дуэльном варианте.. Кому - как, но нам как любителям поскрипеть мозгами, думаю, партий через 10 станет тесновато. Подойдёт для вечеринок, ибо правила объясняются и запоминаются за 5 минут и партии играются быстро. Атмосферой и вспомогательными механиками немного напоминает Восходящее Солнце, но легче, прозрачнее и нежнее. Основные механики у этих игр очень разные. Согласна, что немного похоже на 7чудес тем, что всё время выбираешь между хорошим и очень хорошим, есть смысл выбирать, что собираешь, мешать сопернику собрать сет и есть конкуренция за ресурсы и лакомые кусочки.
Сыграно пока около 10 партий. Несмотря на похожие механики, ощущения от игры достаточно сильно отличаются от дуэльной партии в классический Гавр. Компактная и достаточно глубокая. Нам показалась более интересной, чем дуэльная Каверна. Ресурсы второго уровня и оригинальные механики круга не дают заскучать-партия проходит на одном дыхании и хочется ещё!
Вот если бы компоненты игры были действительно напечатаны в таком качестве, как на фотографиях на этой странице, то игра могла бы претендовать на название в честь индийского бога и вообще на индийскую атмосферу. И вообще хоть на какую-нибудь атмосферу. На деле же годная полиграфия заканчивается на коробке, а все картонные компоненты отпечатаны блёкло и невыразительно. Жаль, потому что хороший дизайн компонентов дарит по меньшей мере треть кайфа от игры. Значительно больше, чем хороший органайзер (а он здесь очень хорош) или красивая и прекрасно сделанная коробка (которая, конечно, повлияет на продажи, но участвовать в игре не будет). Покупала игру по презаказу и чувствую себя обманутой красивыми фотографиями компонентов, весьма далёкими от реальности внутри коробки.
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Стоит влезать в предзаказ? Как геймплей на двоих? Действительно минимум 2 часа партия? Или на двоих может быть короче?
Мне показалось, что она хорошо масштабируется на разное количество игроков. Во-первых, на двоих поле сильно меньше. А во-вторых, свойство "вы можете разведать любую карту" позволяет подрезать противника при любом размере поля) Нам было вполне конкурентно почти с самого начала партии. Но, конечно, конкурентность зависит от личных качеств игроков. Кто-то от защиты играет, кто-то от нападения.
Самый некризисный из всех Паксов, что я играла (играла в Памир, Порфириану, Транс, Ренессанс). Но! Некризисный не значит простой)) Количество возможных решений на ход традиционно огромное и это - фишка Паксов, от которой я кайфую невероятно. В этом игры серии очень похожи на жизнь. Можно всё - любое, если среди многообразия возможностей сумеешь разглядеть/угадать нужные для тебя сейчас. Очень драйвовая игра получилась, механики сплетены друг с другом гладко и красиво. Лаконичная, динамичная игра. Математическое и интеллектуальное удовольствие. На двоих даунтайма нет совсем. Снимаю шляпу перед архитектором игры. Чистый восторг. После первой партии с мужем часа два не могли успокоиться - обсуждали механики, связи и послевкусие. Давно я не получала от игр таких сильных эмоций)))
Ну, и нежданный подарок от издателей нас добил. Это было очень красиво. Ощущение чуда и сказки. Спасибо, Крауды. Вы настоящие волшебники.
Ага, мы тоже нашли секретки. Радуюсь, как ребёнок! И пытаюсь вспомнить, неужели действительно на предзаказе не упоминались дополнительные игры? Интересно, это бонус к предзаказу или в розничных коробках те же секретики?
Подскажите, кто играл. Действительно похожа на Виноделие по ощущениям? А по сложности? Проще, чем Живой лес или сложнее? Мы с мужем любим кризисные евро, но держим в коллекции Живой лес для нечастых игр с детьми и друзьями. Он хорош, но вдвоём после пяти партий играть уже неинтересно. Вот, думаю, не заменить ли его новой няшной семейкой.
Друзья, подскажите, кто знает. Дополнение Сет совместимо с версией Кемет: Кровь и песок?
Кто может подсказать, "полностью восстановить здоровье" означает ли снять жетоны состояний (отравления, безумия, слабости и т.п.)? Или речь идёт только про раны? Здравый смысл говорит, что полностью - это полностью. Но в правилах я про жетоны не нашла.
Буду благодарна за ссылку на раздел русских или английских правил!
Евро-гики, поделитесь впечатлениями от игры, пожалуйста! На что похожа? Любим Гавр, Troyes, ВЗП, Анахронность, Костёр, Проект Гайя, Брассы, Паксы. На что похож Outlive по геймплею и ощущениям? Как у него с даунтаймом и взаимодействием?
Спасибо большое 🍀
Друзья, а кто играл с допами? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Имеет ли смысл покупать биг бокс или допы костыльные/невнятные?
А нам и вчетвером заходит) "Хаос! Хаос! Хаос!"
Есть такие люди, которые везде найдут, до чего докопаться. Если вам лично не нравится возможность перепройти проверку, можно захоумрулить и отказаться)
А игра - отличная. После Мортума - первый квест, который нам так же заходит по атмосфере.
Меньшинство "простых мужчин-европейцев" задевает ваши чувства? О_о Это несложно исправить, если обратиться к грамотному психологу. В нашей компании никому в голову не пришло считать представителей разных этнических групп. А я как психолог порадовалась характерологическому разнообразию и соответствующему разнообразию базовых скиллов.
Что касается артов - это стиль Райана Локета. Посмотрите другие его игры. Они все немного "детски" нарисованы. За это мы его и любим)
Игроки за столом принимают решения о следующем ходе по-очереди. Мне вот, например, скучно тупо ходить за ресурсами. Предполагаю, что остальным игрокам в нашей компании - тоже, потому что никому в голову не пришло ходить туда второй раз) Мы как-то все заразились духом исследования)
Спасибо, на BGG всё однозначно разъясняется!
Подскажите, пожалуйста, сколько тайлов деревни должно быть перевёрнуто для поражения? В англоязычных правилах сказано однозначно: "Когда переворачивается третий тайл деревни". В русских дополненных встретили фразу "Когда призрак должен перевернуть следующий тайл деревни в ряду, а все тайлы в этом ряду уже перевёрнуты, игра заканчивается проигрышем". Но это подразумевает, что три тайла уже были перевёрнуты, а игра продолжалась.
И ещё уточнение: если игра заканчивается при перевороте третьего тайла, то это могут быть рандомные тайлы или три в ряд?
Подскажите, пожалуйста, знатоки, какая версия лучше играется на 2-3 игроков?
Поделитесь впечатлениями, кто играл, пожалуйста!
Вчера получили коробку с предзаказа. Не удержались и тем же ночером разложили партию на двоих. Благо правила не сложные, и большая часть информации есть на поле. Порадовал нетривиальный и многоуровневый ареа контроль, на котором строится большая часть стратегии (если не вся). Пожалуй, такого необычного ареа контроля я ещё не встречала.
Дизайн не фееричный, но глаз не рвёт. Соответствует скупому дизайну коробки. Качество компонентов приятное.
Есть ощущение, что и на троих, и на четверых будет довольно динамично, когда все участники въедут в правила полётов.
Время партии действительно небольшое. Мы тормозили, как могли, заваривали какао и копались в правилах, но уложились в час. Думаю, со второго раза уже будут обещанные 30 минут, и это просто находка для буднего вечера. До этой коробочки моими любимыми блиц-стратегиями были Инновация и дуэльный Гавр. Кажется, теперь их будет трое)
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются первая и вторая версии игры?
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что в фазе зачистки все жетоны ПО уходят в сброс - и с планшета фракции, и с карт локаций? Если так, то какой смысл в правиле трёх слотов - "локации, которые приносят ПО можно использовать не более трёх раз"?
Друзья, нет ли у кого игры Ночной дозор. Битва иных? Есть пара моментов непонятных в правилах, хочу попросить разъяснений.
Локализация хороша, за исключением некоторых нюансов))) Но о них в конце. Порадовал бодрый геймплей - три часа пролетают незаметно, отличный баланс, безупречное качество компонентов и разнообразие выигрышных стратегий. И, главное, - большое количество решений каждого хода. В итоге игра воспринимается очень живо и динамично, даунтайма на двоих практически нет - пока продумываешь следующий ход, противник уже закончил свой.
После двух дуэльных партий игра показалась нам похожей на все классные евры сразу, и в то же время ни на одну (с Виконтами мы не знакомы). Пока играли, вспомнили и ВЗП, и Проект Гайа (тот посложнее, пожалуй), и Анахронность (много действий на своём планшете, похожий воркерплейсмент), и Гавр с таким же динамичным геймплеем и даже, внезапно, Марко-Поло. Так и не поняли, чем похож последний)) Возможно, атмосферностью. Однозначно оставим в коллекции, даже не смотря на то, что в последнее время предпочитаем игры покороче - вроде Трои или дуэльного Гавра.
Теперь бубнёж и претензии:
1) Пожадничали с коробкой - не то слово. Мне кажется, когда мы оденем карты в протекторы, коробка уже не закроется. Естественно, возможность придумать хоть какой-то органайзер, чтобы сократить время фиддлинга - ноль. Вот есть же, например, Криминалист, который открываешь в первый раз и думаешь: нафига тут столько места пустого в органайзере? А потом одеваешь карты в протекторы и понимаешь, что вот теперь всё чётенько помещается. А тут и без органайзера каждый раз пазл собираешь, чтобы просто коробку закрыть.
2) В целом, удобная информативная иконографика, но из всех существующих в игре иконок в правилах объясняются в лучшем случае 2/3. Это с учётом примеров игровых ситуаций. То есть если вам сразу непонятно, что означает иконка, вы сначала смотрите на последней странице правил. Там её скорее всего нет, начинаете листать правила и искать эту иконку на иллюстрациях игровых примеров. Эврика! Нашли! Но нет. Читаете пример, и там про эту нужную иконку - ни слова. Ну как так?! Нельзя было ВСЕ иконки на последней странице описать? Это что? Лень? Экономия бумаги?!!
То же с промокартами. Сами карты вот очень хороши: расширяют тактические возможности. Но можно было хоть маленький листочек вложить, с объяснением иконок? А иконки там уникальные, на картах базы таких нет. Видите ли, не все фанаты евро любят разгадывать ребусы. Не все. Меня вот бесит прерывать игровой процесс, чтобы обсудить с соперником, что может значить эта иконка, а потом залезть на Тесеру и убедиться, что там тоже ничего не написано - ни в файлах базы, ни в файлах промок. Уважаемая Лавка, выложите хотя бы на Тесере в файлах полный декодер иконок.
Пока сыграно три партии на двоих. Лаконичный ареаконтроль с колодостроением. Красиво, интересно, но мне в ней не хватает драйва. В Гавре, Паладинах, в Гайе, в ВЗП и многих других евро тебя захватывает и не отпускает до конца партии. Здесь же геймплей ощущается несколько однообразно на мой вкус. Ещё пару партий и, наверное, буду продавать.
Отличный филлер про подумать. Учит мыслить нестандартно. Лаконичен и красив. Жаль, можно только вдвоём играть. Надо придумать правила для 3х и 4х игроков)
Выложите, кто-нибудь, пожалуйста, расшифровку иконографики промокарт 🙏🏻
В своём жанре очень хороша! Прекрасное качество компонентов, приятно держать в руках, лаконично исполнение. Нетривиальная, долгоиграюшая (много задач).
Потеряли книжку от головоломки. Кто знает, где можно найти сканы задач?
Сыграно более 10 партий на двоих. Игра реально гиковская) Более многоуровневая, чем остальные Паксы. В Корни не играла, но могу сказать, что Памир очень и очень скиллозависим. Даже на двоих. Даже просто чтобы уложить в голове все уровни взаимодействия и все последствия каждого твоего действия и совершать осмысленные ходы, нужно быть фанатом мозгодробительных игр и иметь свежую голову. Самая сложная игра в моей немаленькой коллекции. Очень интересна именно огромным количеством решений и последствий для каждого хода.
Вопрос по правилам: когда я разыгрываю карту с действием "выставить шпиона на карту этого региона в правлении любого игрока", я же могу выставить шпиона в своё правление, и даже на эту же самую карту? В правилах ничего противоречащего не увидела. Но хочется послушать людей с игровым опытом.
Имея в коллекции более 70 игр, с удивлением обнаружила здесь несколько новых, и весьма интересных, механик. Но давайте по-порядку. Хотя объяснение правил занимает минут 7-10, я не назвала бы эту игру филлером. Скорее это несколько необычное евро со строительством движка и миплплейсментом. Необычность заключается в том, что мипл всего один, а один из двух имеющихся в игре ресурсов - общий. То есть находится в коллективном пользовании. Право преимущественного пользования этим ресурсом каждый раунд переходит к следующему игроку, вместе с жетоном первого хода. Однако всегда есть возможность построить "свой лунапарк" в другой вселенной и пользоваться там ресурсом единолично, но только до тех пор, пока кто-нибудь не припрётся туда своим миплом, чтобы качнуть энергию с твоей электростанции и запитать свой контрапшн. Вторым ресурсом являются карты. Условия их розыгрыша зависят от свойств вселенной, в которой находится твой мипл, и свойств вселенной, куда ты разыгрываешь карту. Соответственно, несмотря на большое количество тактических расчётов, геймплей представляет собой весёлую беготню по вселенным, с блефом, подставами, читерством и большим выбором решений для каждого хода (если, конечно, у тебя на руке достаточно карт). Рандом не влияет на исход игры, а только на выбор тактических решений, ибо при любом выходе карт возможностей для набора ПО предостаточно. А вот навыки тактического планирования и внимательного чтения соперников однозначно влияют. Игра хорошо сбалансирована и всегда есть возможность притормозить лидера и вынудить его искать обходные пути, а также спланировать собственный рывок к победе.
Дизайн и качество компонентов очень приятные. Недостатков в игре пока на обнаружила)
Однозначно оставим в коллекции.
Это такой упрощённый, яркий и несколько растянутый Нуар. Если Нуар - это в основном просчёт, то здесь меньше расчётов и больше блефа. Ненапряжный пати-гейм для фанатов этого сеттинга. Лично мне в этом жанре больше нравятся Нуар и Криминалист, а в этом сеттинге - The Ricks must be crazy.
Сегодня сыграли первую партию. Дизайн текста совершенно не напрягал. Всё читается свободно.
Вот очень и очень хороша. Глубокая, драйвовая, требует постоянной включённости, поскольку игровая ситуация меняется молниеносно и один из самых вкусных челенджей Инновации - успеть использовать новую ситуацию по-максимуму, пока она не изменилась опять. Большая вариатианость взаимодействия делает игру очень живой, яростной и весёлой. Чувствительна к тактическим и эмоциональным в скиллам игроков.
Больше всего похожа на PAX Transhumanity - концепцией, реализацией и значительной долей механик. Но PAX сложнее и в разы стратегичнее.
Из широко известных игр это RTFG + 7чудес + немного Роскоши. Но будьте осторожны - Инновация сложнее, чем любая из этих игр. Здесь придётся полчаса кропотливо разбираться в правилах, ещё полчаса объяснять их остальным игрокам, а потом ещё час ковыряться, изучая действия карт по ходу первой партии. По этой причине игра не подойдёт для вечеринок или душевных семейных посиделок с детьми. А вот подросткам уже отлично заходит.
Не вижу ни одного недостатка у этой игры, разве что немного не хватает атмосферности. Хотя механики отлично завязаны на сеттинг, и эта связь служит неиссякаемым источником веселья и всяческого троллинга по ходу партии. Прочие же источники атмосферы пали жертвой лаконичной реализации игры.
Спасибо!
Две партии на троих. Отличная, если не лучшая, игра своего формата. Правила объясняются за три минуты, партия - минут 15, нетребовательна к составу и состоянию игроков, а также к количеству места на столе. При этом есть, о чём подумать и что просчитать, много взаимодействия и оно решает(!), нужно всё время следить за другими игроками и менять тактику в зависимости от. Даунтайма у нас на троих не было совсем. Большим числом пока не пробовали.
Чудесная милота для нежных семейных вечеров. Гладко скроенная, лаконичная, отлично сбалансированная. Становится конкурентной по мере увеличения числа игроков. Можно конкурировать, можно незаметно подыгрывать ребёнку, например, можно целенаправленно мешать лидеру. В удовольствие сыграли две партии с мужем. Думаю, при игре большим количеством игроков реиграбельность будет хорошая. В дуэльном варианте.. Кому - как, но нам как любителям поскрипеть мозгами, думаю, партий через 10 станет тесновато. Подойдёт для вечеринок, ибо правила объясняются и запоминаются за 5 минут и партии играются быстро.
Атмосферой и вспомогательными механиками немного напоминает Восходящее Солнце, но легче, прозрачнее и нежнее. Основные механики у этих игр очень разные. Согласна, что немного похоже на 7чудес тем, что всё время выбираешь между хорошим и очень хорошим, есть смысл выбирать, что собираешь, мешать сопернику собрать сет и есть конкуренция за ресурсы и лакомые кусочки.
Сыграно пока около 10 партий. Несмотря на похожие механики, ощущения от игры достаточно сильно отличаются от дуэльной партии в классический Гавр. Компактная и достаточно глубокая. Нам показалась более интересной, чем дуэльная Каверна. Ресурсы второго уровня и оригинальные механики круга не дают заскучать-партия проходит на одном дыхании и хочется ещё!
Вот если бы компоненты игры были действительно напечатаны в таком качестве, как на фотографиях на этой странице, то игра могла бы претендовать на название в честь индийского бога и вообще на индийскую атмосферу. И вообще хоть на какую-нибудь атмосферу. На деле же годная полиграфия заканчивается на коробке, а все картонные компоненты отпечатаны блёкло и невыразительно. Жаль, потому что хороший дизайн компонентов дарит по меньшей мере треть кайфа от игры. Значительно больше, чем хороший органайзер (а он здесь очень хорош) или красивая и прекрасно сделанная коробка (которая, конечно, повлияет на продажи, но участвовать в игре не будет). Покупала игру по презаказу и чувствую себя обманутой красивыми фотографиями компонентов, весьма далёкими от реальности внутри коробки.
Подскажите, пожалуйста, точные размеры карт в игре. Жду января, заказываю протекторы)