Gypsy

Анна Мауна

Gypsy написала 5 лет назад к игре Путешествия Марко Поло: #

У меня похожая ситуация. Любимые игры - Труа, Брасс и Гавр. А вот Марко Поло не зашла. Филдинг не напрягает, напрягает отсутствие динамики. При всей красочно тип и разнообразии ходов, игра кажется нудноватой. Двухчасовая партия в Брасс ощущается короче, чем 50 минут в Марко Поло.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Brass. Ланкашир: #
Оценка: 10

Погружающий дизайн, многовариантные стратегии, много взаимодействия и темп! Гонка за локации и ресурсы даёт ощущение бешеного темпа! "Время в небе и на Земле идёт по-разному: здесь - мгновения, там - века.." Абсолютный мастхэв для любителей евро.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Анахронность: #

Подскажите, пожалуйста, кто играл, насколько похожа на Проект Гайя? Любим Гайю, но есть ли смысл иметь обе эти игры в коллекции?

Gypsy написала 5 лет назад к игре Звёздные империи: Колониальные войны: #
Сравнение с базовой версией

Сыграно около 50 партий в базовую версию с дополнениями. Игра очень азартная и эмоциональная, но в базовой версии раздражал рандом выхода карт в торговый ряд в начале игры. Кому повезло на старте набрать "денежных" карт, тот с большой долей вероятности становится победителем. В КВ этот недостаток исправили, добавив в колоду достаточное количество дешёвых, и при том эффективных, карт. Так, что влияние рандома теперь совсем незаметно. Если даже у одного игрока возникает небольшое преимущество по купленным картам, второй легко может скомпенсировать это грамотным колодостроительством.
Согласна с предыдущим оратором, что свойства фракций теперь больше отличаются друг от друга, так что появился смысл играть разные стратегии, что, конечно, добавляет непредсказуемости партиям и положительно сказывается на реиграбельности, даже если играть вдвоём, неизменным составом.
Большое спасибо разработчикам за грамотно допиленную и отлично сбалансированную версию!
Еще хочется упомянуть, что несмотря на лаконичность компонентов и механик, игра вышла очень атмосферной. Тот же Доминион, который тоже регулярно раскладываем, ощущается гораздо более механистичным. Возможно, это связано с тем, что там на порядок меньше взаимодействия: ты играешь как будто сам с собой, просто пытаешься делать это эффективнее, чем противник. В ЗИ конкуренция за корабли и базы и возможность агрессивной стратегии увлекает и затягивает.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Первый контакт: #
Оценка: 7

Весёлая игра про взаимопонимание, логику и комбинаторику. Преимущество получает тот, кто мыслит чётко и может себе представить ход мысли соперника.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Звёздные империи: #
Оценка: 8

Азартная колодостроительная игра, но бесит рандом выхода карт на рынок.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Замки Бургундии: #
ЗБ и Марко Поло

Спасибо, поняла! Похожих - нет! Попробую найти Замки и Troyes)

Gypsy написала 5 лет назад к игре Замки Бургундии: #
ЗБ и Марко Поло

А Troyes сильно похожа по механикам на ЗБ?

Gypsy написала 5 лет назад к игре Замки Бургундии: #
ЗБ и Марко Поло

Спасибо, попробую найти! А как отличить старую версию от новой?

Gypsy написала 5 лет назад к игре Замки Бургундии: #
ЗБ и Марко Поло

Спасибо! Это отличная новость, что вдвоём можно уложиться в час! А то мы с мужем в Гайю первые две партии по три часа играли, в итоге оба не выспались ужасно)) А там время партии тоже 120 минут указано..

Gypsy написала 5 лет назад к игре Проект «Гайя»: #
Гайя VS Теотиуакан

Спасибо большое! Поиграем!

Gypsy написала 5 лет назад к игре Проект «Гайя»: #
Гайя VS Теотиуакан

Спасибо большое за подробный ответ! А чем вам больше нравится Гайя? Что в этих двух играх разное?

Gypsy написала 5 лет назад к игре Замки Бургундии: #
ЗБ и Марко Поло

Может кто-нибудь из опытных игроков сравнить ЗБ и Марко Поло. Последняя очень заходит, и хочется уже чего-нибудь такого же, но другого)) Насколько оно другое? Есть ли смысл иметь обе эти игры в коллекцию?
И ещё вопрос к игравшим: от чего зависит продолжительность партии? 30-120 минут - очень большой разброс всё же..

Gypsy написала 5 лет назад к игре Холмс: Шерлок и Майкрофт: #

Сыграно около 15 партий. Красивая, лаконичная игра с простыми правилами и хорошим балансом. Однако нам, еврофилам и любителям воркер плейсмента, через 15 партий стало скучновато: слишком очевидна выиграшная стратегия. Рандомный выход карт добавляет азарта и реиграбельности.
С рейтингом игры полностью согласна. Игру рекомендую.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Troyes: #

Спасибо большое! Надо брать!))

Gypsy написала 5 лет назад к игре Troyes: #

Подскажите, пожалуйста, как играется на двоих? Большую часть времени играем с мужем вдвоём вечерами, иногда присоединяется дочка.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Day & Night: #
Количество игроков

Подскажите, пожалуйста, какое максимальное количество игроков? Если больше двух, то как влияет разное количество игроков на геймплей?

Возможно вы слишком «умны» для этой игры

Большое вам спасибо за эту отповедь! Вы прям в трёх пунктах меня обрисовали и избавили от мук выбора новой игры :)
* Гендальф 80го уровня,
морщит носик от сортирных шуток и допивает смуззи.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Первый контакт: #

Отличная игра! И поржать до слёз и подумать до закипания мозга. Играли пока только втроём. Несмотря на простые правила, игра довольно сложная логически. И чем меньше игроков, тем хардовее. Не ожидала такой сложности от столь бюджетной игры. Однако разработчиками заложено несколько механизмов упрощения/усложнения игры, так что уровень сложности легко подстраивается под уровень игроков. Плюс очевидные возможности для хоумрула. Так что игра вполне универсальна.
Арты тоже порадовали, игру однозначно рекомендую. Для нас также большим плюсом является хорошая балансировка игры для разного количества игроков, поскольку на буднях обычно играем вдвоём-втроём, а по выходным выбираемся поиграть к друзьям. А ещё, если доложить в коробку карточки слов от Кодовых имён, то получится две игры в одной: ключи и подставка для них есть, разноцветных жетонов для маркировки отгаданных карточек тоже хватает. Покупая игру, я, как любитель лаконичных решений, сомневалась, оправдано ли такое количество компонентов, стоит ли геймплей таких сложностей с планшетами и планшетиками, маркерами, ширмами и пр. Оказалось, оправдано, вполне.
Теперь о недостатках. Ширмы! Главный недостаток этой игры. Маленькие, неудобные, неустойчивые. Но при такой цене - грех жаловаться. Хотя я предпочла бы комплект подороже, но с приятной эргономикой.
Ну и планшеты с маркерами.. самое простое, но не самое оптимальное решение. Игра производит впечатление весьма реиграбельной, а пометки маркеров с каждым разом стираются всё хуже и хуже. Маркеры высыхают, стирающие части загаживаются уже к середине партии. Бумажные блокноты под пергамент и карандаши в комплекте были бы куда удобнее и атмосфернее.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Цитадели Делюкс: #

Должен все раздать. Поэтому нет смысла брать Провидца, если на руке нет карт.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Проект «Гайя»: #
Гайя VS Теотиуакан

Выбираю между Гайей и Теотиуаканом. Кто играл обе штуки, поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Посмотрела летсплеи, по первому впечатлению Тео кажется более простым. Но, возможно, это оттого, что там механики более знакомые.
Кроме общего сравнения, интересно реальное время партий, сбалансированность игры для разного количества игроков (как правило играем на двоих-троих) и какого размера нужен стол (большого нет)))

Gypsy написала 5 лет назад к игре CLUEDO Раскройте все секреты: #
Оценка: 6

Ненапряжная игра для семейного вечера в конце трудного дня)

Gypsy написала 5 лет назад к игре Роскошь: #
Оценка: 8

Весьма азартная игра с простыми правилами и непрозрачной стратегией. Недостатки: нет наглядного счётчика победных очков, игра заканчивается внезапно.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Cluedo: #
игра на двоих

Ну, на троих нам нравится играть (у нас русская версия с 9ю орудиями). А вы знаете игры с похожей механикой, но более зажигательные? Тогда поделитесь, пожалуйста. С удовольствием послушаю более опытного настольщика)

Gypsy написала 5 лет назад к игре Cluedo: #
игра на двоих

Подскажите, пожалуйста, как играется вдвоём? Очень костыльно получается?

Gypsy написала 5 лет назад к игре Последний бастион: #
сравнение с Ghost Stories

Подскажите, пожалуйста, если хочется познакомиться с этими двумя играми, с какой лучше начинать? Если начать с GS, долго придётся в правилах разбираться?

Gypsy написала 5 лет назад к игре 7 чудес: Дуэль - Пантеон: #
Оценка: 6

У нас сложилось впечатление, что Пантеон добавляет вариативности, но не добавляет драйва. Большинство богов предлагают какие-то сомнительные бонусы, карты храмов тупо дают очки в конце игры. В то время как удачно построенная карта гильдии из базы может значительно изменить расклад сил в последнюю эпоху, что безусловно придаёт игре азарта. Поэтому мы в итоге играли с гильдия и, вместо храмов, а активацию богов использовали чаще как легальный способ не брать верхнюю карту из раскладки.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Dungeons & Dragons: Castle Ravenloft Board Game: #
Стартовый набор

Друзья, подскажите, пожалуйста, чем стартовый набор отличается от полной версии? Интересует комплектация и возможности игры. Никак не могу разобраться и понять, купить ли стартовый на пробу или сразу копить на игру)

Gypsy написала 5 лет назад к игре Сиггил: #
размер имеет значение!

У кого есть игра, подскажите, пожалуйста, какой размер карт? Ещё не купила, но протекторы уже заказываю))

Gypsy написала 5 лет назад к игре Тортуга 2199: #

Спасибо! Очень ждём игру! Оформление бэта-версии прекрасное, модели кораблей такие живые!!
*Горжусь нашими разработчиками)

Gypsy написала 5 лет назад к игре Берсерк. Настольная игра: #
Значок на карте

.. "существа, находящиеся позади ЗАТАИВШЕГОСЯ ОТРЯДА получают +1 к выстрелу"..
Если _затаившийся отряд_ стоит, к примеру, в середине второго ряда, то все карты третьего ряда получают +1 или только средняя?

Gypsy написала 5 лет назад к игре Берсерк. Настольная игра: #
Значок на карте

Вопрос с более опытным товарищам. Что означает значок на картах персонажей, похожий на римскую цифру II в чёрном кружочке. Он встречается среди свойств, наряду со значками "простой удар", "внезапное действие" и т. д. В правилах нигде не встречается. По контексту можно предположить, что он заменяет слово "строй", но может кто точно знает?
И ещё: карты,

Gypsy написала 5 лет назад к игре Мистериум. Пленник времени: #
А кто-нибудь знает, кто художник этого дополнения?

Очень нравятся арты, хотелось бы посмотреть другие работы этого художника. Но ни на коробке, ни в интернете не нашла фамилии автора.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Пэчворк: #
Оценка: 8

Увлекательная игра с простыми правилами и не очевидной стратегией. Придётся сыграть хотя бына пару партий, чтобы понять механику выигрыша. Будет интересна и детям, и взрослым. Для высшей оценки мне в игре не хватает динамики и живописного дизайна.

Gypsy написала 5 лет назад к игре Langfinger: #
Оценка: 10

Простая по правилам, но захватываюшая стратегия, в которой преимущество получает тот, кто успевает подстроиться под изменение игровой ситуации и вовремя сменить стратегию. В силу простоты и динамичности интересна детям, а многовариантность стратегий делает игру интересной для взрослых. NB: Если играть вдвоём, то интереснее выкладывать инструменты взакрытую: это повышает конкуренцию за локации "вилла", "музей" и "гавань".

Gypsy написала 5 лет назад к игре Мистериум: #
Оценка: 10

Редкий тип игры: игра на образное мышление. Люди творческих профессий, дети и подростки окажутся в родной стихии и могут превратить игру в театрализованное представление. Всем остальным игра предоставляет редкую возможность дать волю своим творческим способностям, прокачать правополушарное мышление, развить интуицию. Игра очень красивая, можно долго залипать просто разглядывая карточки. Бонус для психотерапевтов: карты из игры можно использовать как ассоциативные карты для работы с ресурсами)

Gypsy написала 5 лет назад к игре Мистериум. Пленник времени: #

Так что с третьим дополнением? Когда его ждать и ждать ли?)