Думается 90% не сядут играть во второй раз, если в первый игра прям совсем не зашла. Я понимаю, что у TMB могут быть фанаты и поклонники, но мне кажется, эти ребята не сталкивались с хорошими продуктами типа Gloomheaven, MK и т.п.
КИЯ надо сравнивать не с последующими играми Ленга, а с предыдущей "Хаосом в старом мире". Так вот, по-моему, КИЯ ей уступает во всем, кроме размера минек и длительности партии) КИЯ это такой ширпотреб для неофитов, не пинайте меня ногами))
Про рандомность следующий факт. Играл я когда-то давно на турнире в котором участвовал игрок из топ-3 БГА. Так вот, он из примерно 25 партий партий в турнире проиграл всего одну - мне. Я в итоге все равно слил 2-1 и упал в сетку лузеров, где проиграл в финале. В игре приход карт сказывается, только при равном уровне игроков.
Игра достаточно реиграбельна поскольку а) при прохождении открывается не весь возможный контент, б) миссии настолько суровы, что даже на среднем уровне сложности вы их будете проходить по несколько раз.
"А европейцы 50 лет травившие их опиумом" - То есть европейцы, по-вашему, привозили опиум и заставляли китайцев его потреблять? Это рассказ из серии первая доза бесплатно...
Брать не стоит. У меня после первой игры тоже были восторженные впечатления, но они развеялись дисбалансными стартовыми персонажами и ветками набора очков.
С Покорением Марса и Поселенцами не стоит сравнивать. Все таки игры в разных весовых категориях. В отличие от вышеназванных игр, здесь менее глубокий игровой процесс с большой долей случая. Эти недостатки с лихвой компенсируются продолжительностью партии (~ 1-1.5 часа).
Отыграл полторы партии в подводные города и вот что хочется сказать, в Марсе карты намного лучше забалансены. Подводные города пока что выглядят сырой недоделкой...
А по мне игра очень злая. Слишком мало мест куда можно выставить рабочих, слишком много решает порядок хода. Не всегда можно оценить сколько нужно заряжать костюмов... В общем сплошные огорчения.
Возвращаясь к игре хочется заметить, что игра, как мне кажется, занимает место в топ-10 только из-за арта. Из очевидных минусов - механика выбор действий на плашках. Да, такая механика дает очевидные тактические решения, что ускоряет игру и делает вроде бы "тяжелую" игру доступной для начинающих. Но как правило из трех по-умолчанию возможных действий одно более выгодное, что заставляет игрока подстраиваться под стратегию плашки в большей степени, чем под "расклад" на поле. Второй очевидный минус -это кингмейкинг. Атаковать здесь не очень выгодно, поэтому если есть три игрока А,В,С и, например игрок А решает напасть на B, то от этого решения выигрывает С.
Играл во все вышеперечисленное, кроме X-com. "Восходящее Солнце" ближе к "Хаосу" чем к "Блад Рейджу". На счет японской мифологии, не знаю, не фанат. Серп совсем не понравился.
Хрень полная. Автор текста видимо не дошел до стадии, когда плохой приход компенсируется стандартными проектами. Да, это менее выгодно, но выиграть можно и на них.
Может шум и на ровном месте, но когда в правилах написано 80, а у тебя 83 невольно закрадываются сомнения, то ли в правильности комплектации, то ли в ошибках в тексте правил.
Кроме обещанных 30 карт, вскрылись новые косяки. Во-первых, в базовых картах вместо черного архитектора был положен второй красный. Во-вторых, полное безобразие с фишками ресурсов. Я бы еще мог промолчать про их качество (фишки ресурсов хуже, чем в оригинальной игре, они меньше, цвет амфор скорее коричневый, чем красный, что плохо выделяет их на фоне кирпича), однако количество фишек вызывает, мягко выражаясь, недоумение. В правилах сказано что их 80. Я не помню их точное количество в англоязычной версии, но логично предположить, что кирпича -20, пшеницы -18, железа -16, амфор-14, ткани-12 (сумма 80). У меня в комплекте кирпича -20, пшеницы -18, железа -15, амфор-12, ткани-18 (зачем так много?!!!).
Я первый раз столкнулся с такой плотностью косяков на единицу игры. В связи с этим вопрос, можно ли сдать игру и вернуть деньги?
Все равно непонятно. Если я, к примеру, собираю и продаю машину, а Вася изготовил неработающий движок, а я при этом поставил его и наварился, то виноват Вася?
А вообще игра не понравилась, неудачная смесь бульдога с носорогом. Эдакое "недоевро" и "недоваргейм". Если хочется эпичных схваток с контролем территорий, то лучше Runewars (хотя игра тоже не фонтан). Если хочется оптимизацию действий, сбор и трату ресурсов, то выберу любую евроигру из 100 сотни. Про баланс я уже совсем молчу, посмотрите статистику на бгг. Для фракций еще терпимо, отличия в вероятности победы между фракциями раза в 2 (примерно такие же как и у Терры Мистики), а для плашек действий различия раза в 3.
Рассылки о времени начала второго этапа по почте не было? Этот пост увидел только сегодня. Так что 4 позиции не обмененные по первой части видимо идут на продажу или ждут MT6.
"Мне пришли две крупные почтовые 6-ки, доверху набитые играми для меня и тех, кто будет потом в Питере забирать у меня." Надеюсь моя посылка доехала нормально, а то забивал газеты уже в отделении, и на последнюю твою посылку немного газет не хватило. :)
И мне довелось поиграть в один из прототипов Кеплера, видимо не самый последний. По ощущениям - игра неплоха, но хуже Имперских сетлеров или 51 штата и тем более RFTG, механики которых она заимствует. Более всего, она похожа на ИС, но авторы ограничили количество действий. Это, конечно же ускоряет игровой процесс, но после свободы ИС мне это не понравилось, не люблю искусственные ограничения в играх.
В молодости любил играть в MoO2. Мне жаль, что такой бренд прикрутили к Кеплеру. По прототипу общее между настольной и компьютерной игрой было, то, что обе игры про космос, и в обеих играх есть манипуляции с ресурсами. Надеюсь я ошибаюсь, но мне кажется, что название к игре прикрутили уже слишком поздно. Я небольшой эксперт в разработке игр, но что-то мне подсказывает, что разработку настольной МоО нужно начинать с нуля.
Интересно, для Феода редизайн сделают...
Это я про убийц Брасса)
Это я про убийц Брасса)
Сходу - Арк-Нова и Сети.
Может доп ускоряет игру, а-ля Прологи в Марсе...)
Ну тогда я не понимаю, что в этом может зацепить.
Думается 90% не сядут играть во второй раз, если в первый игра прям совсем не зашла. Я понимаю, что у TMB могут быть фанаты и поклонники, но мне кажется, эти ребята не сталкивались с хорошими продуктами типа Gloomheaven, MK и т.п.
Как же бомбит фанатов спустивших 100500 рублей на полуфабрикат...)
Играл раз, второй не сяду.
КИЯ надо сравнивать не с последующими играми Ленга, а с предыдущей "Хаосом в старом мире". Так вот, по-моему, КИЯ ей уступает во всем, кроме размера минек и длительности партии) КИЯ это такой ширпотреб для неофитов, не пинайте меня ногами))
В моем топе Арк нова давно в 10-ке...))
Пока идет СВО, локализации не будет.
Про рандомность следующий факт. Играл я когда-то давно на турнире в котором участвовал игрок из топ-3 БГА. Так вот, он из примерно 25 партий партий в турнире проиграл всего одну - мне. Я в итоге все равно слил 2-1 и упал в сетку лузеров, где проиграл в финале. В игре приход карт сказывается, только при равном уровне игроков.
А Runewars разве не Франкенштейн?..
А чем новая версия от старой отличается?
Я бы не сказал, что языконезависимая. Текста на картах много, хоть он и дублируется иконографикой, но в первых играх читать будешь.
Играл всеми расами. И всеми можно набрать больше 120. Так что с баллансом оки все.
На троих играется заметно хуже, чем на четверых. На двоих бы играть не стал, т.к. гильдии практически не работают.
Игра достаточно реиграбельна поскольку а) при прохождении открывается не весь возможный контент, б) миссии настолько суровы, что даже на среднем уровне сложности вы их будете проходить по несколько раз.
"А европейцы 50 лет травившие их опиумом" - То есть европейцы, по-вашему, привозили опиум и заставляли китайцев его потреблять? Это рассказ из серии первая доза бесплатно...
Позволю заметить, что Rftg не такая, так как в ней вы сами контролируете количество приходящих в партии карт, хотя бы играя поиск+5.
Брать не стоит. У меня после первой игры тоже были восторженные впечатления, но они развеялись дисбалансными стартовыми персонажами и ветками набора очков.
Почему только Манчкин?.. Еще есть Монополия и Серп)
Мне не зашла.
Стоит
С Покорением Марса и Поселенцами не стоит сравнивать. Все таки игры в разных весовых категориях. В отличие от вышеназванных игр, здесь менее глубокий игровой процесс с большой долей случая. Эти недостатки с лихвой компенсируются продолжительностью партии (~ 1-1.5 часа).
"На одних картах выиграть нереально." - Реально.
Стигмайер с Тапестри нервно курит в сторонке...
Спасибо!
Скажите пожалуйста, кто в курсе, сколько карт в Марсе включая все аддоны промки?
Цена вопроса?
Отыграл полторы партии в подводные города и вот что хочется сказать, в Марсе карты намного лучше забалансены. Подводные города пока что выглядят сырой недоделкой...
Берите Марс, не ошибетесь. Игра на голову выше всего вышеозвученного.
Заряды и разряды стихий на картах монстров работают на всю группу, то есть один раз.
А по мне игра очень злая. Слишком мало мест куда можно выставить рабочих, слишком много решает порядок хода. Не всегда можно оценить сколько нужно заряжать костюмов... В общем сплошные огорчения.
Возвращаясь к игре хочется заметить, что игра, как мне кажется, занимает место в топ-10 только из-за арта. Из очевидных минусов - механика выбор действий на плашках. Да, такая механика дает очевидные тактические решения, что ускоряет игру и делает вроде бы "тяжелую" игру доступной для начинающих. Но как правило из трех по-умолчанию возможных действий одно более выгодное, что заставляет игрока подстраиваться под стратегию плашки в большей степени, чем под "расклад" на поле. Второй очевидный минус -это кингмейкинг. Атаковать здесь не очень выгодно, поэтому если есть три игрока А,В,С и, например игрок А решает напасть на B, то от этого решения выигрывает С.
Смотри также рубрику "похожие игры" чуть выше.
Nations
Нельзя не согласится, что Ролл много хуже Рейс...
Играл во все вышеперечисленное, кроме X-com. "Восходящее Солнце" ближе к "Хаосу" чем к "Блад Рейджу". На счет японской мифологии, не знаю, не фанат. Серп совсем не понравился.
Поскольку выяснилось, что "косяка" комплектации с фишками вроде как и нет, то плотность упала ниже критической и решил игру все-таки взять.
Про зависимость от прихода карт много раз упоминали и в случае RFTG. Объясните тогда почему эксперт на boardgamearena в 99% выиграет у начинающего.
Хрень полная. Автор текста видимо не дошел до стадии, когда плохой приход компенсируется стандартными проектами. Да, это менее выгодно, но выиграть можно и на них.
Может шум и на ровном месте, но когда в правилах написано 80, а у тебя 83 невольно закрадываются сомнения, то ли в правильности комплектации, то ли в ошибках в тексте правил.
Железо 100% другое.
[url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i506/1708/46/e7796d550ec3.jpg[/img][/url]
На днях брошу фотки ресурсов англоязычной и новой версии. Будем искать различия...
В общем, открыл коробку и, как оказалось, не зря.
Кроме обещанных 30 карт, вскрылись новые косяки.
Во-первых, в базовых картах вместо черного архитектора был положен второй красный.
Во-вторых, полное безобразие с фишками ресурсов. Я бы еще мог промолчать про их качество (фишки ресурсов хуже, чем в оригинальной игре, они меньше, цвет амфор скорее коричневый, чем красный, что плохо выделяет их на фоне кирпича), однако количество фишек вызывает, мягко выражаясь,
недоумение. В правилах сказано что их 80. Я не помню их точное количество в англоязычной версии, но логично предположить, что кирпича -20, пшеницы -18, железа -16, амфор-14, ткани-12 (сумма 80). У меня в комплекте кирпича -20, пшеницы -18, железа -15, амфор-12, ткани-18 (зачем так много?!!!).
Я первый раз столкнулся с такой плотностью косяков на единицу игры. В связи с этим вопрос, можно ли сдать игру и вернуть деньги?
Все равно непонятно. Если я, к примеру, собираю и продаю машину, а Вася изготовил неработающий движок, а я при этом поставил его и наварился, то виноват Вася?
Видимо, на правах антирекламы...
Что-то я не вкурил. Накосячили CG, а виновны ХВ?
Сегодня получил игру, но еще не успел её вскрыть. Стоит ли вскрывать игру или дождаться версии с нормальным подбором карт и обменять коробку ?
А вообще игра не понравилась, неудачная смесь бульдога с носорогом. Эдакое "недоевро" и "недоваргейм". Если хочется эпичных схваток с контролем территорий, то лучше Runewars (хотя игра тоже не фонтан). Если хочется оптимизацию действий, сбор и трату ресурсов, то выберу любую евроигру из 100 сотни. Про баланс я уже совсем молчу, посмотрите статистику на бгг. Для фракций еще терпимо, отличия в вероятности победы между фракциями раза в 2 (примерно такие же как и у Терры Мистики), а для плашек действий различия раза в 3.
Ну играют же люди в "Тикет ту райд" по 100 партий...
Для игры вдвоем я бы взял "Сквозь века". Главный минус у обоих игр - длительность. Плюс цивилизации карта, во всем остальном "Сквозь века" лучше.
Рассылки о времени начала второго этапа по почте не было? Этот пост увидел только сегодня. Так что 4 позиции не обмененные по первой части видимо идут на продажу или ждут MT6.
Что значит втроём самое то? У Коднеймс есть вариант игры на троих?
А чем новая от старой отличается кроме дизайна ?
Дополнительные очки и дополнительные свойства карт местности+заданий действуют на только на свою фракцию или на обе?
"Мне пришли две крупные почтовые 6-ки, доверху набитые играми для меня и тех, кто будет потом в Питере забирать у меня." Надеюсь моя посылка доехала нормально, а то забивал газеты уже в отделении, и на последнюю твою посылку немного газет не хватило. :)
И мне довелось поиграть в один из прототипов Кеплера, видимо не самый последний. По ощущениям - игра неплоха, но хуже Имперских сетлеров или 51 штата и тем более RFTG, механики которых она заимствует. Более всего, она похожа на ИС, но авторы ограничили количество действий. Это, конечно же ускоряет игровой процесс, но после свободы ИС мне это не понравилось, не люблю искусственные ограничения в играх.
В молодости любил играть в MoO2. Мне жаль, что такой бренд прикрутили к Кеплеру. По прототипу общее между настольной и компьютерной игрой было, то, что обе игры про космос, и в обеих играх есть манипуляции с ресурсами. Надеюсь я ошибаюсь, но мне кажется, что название к игре прикрутили уже слишком поздно. Я небольшой эксперт в разработке игр, но что-то мне подсказывает, что разработку настольной МоО нужно начинать с нуля.