Анх. Боги Египта

Ankh: Gods of Egypt, 2020

свернуть все темы
tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы
Дополнения

В ответ на просьбу, рассказать о дополнениях чуть подробнее.

Pharaoh:
Меняет игру, добавляя в неё элемент случайности (политические карты) и новые механики взаимодействия, за счёт священников на дополнительном игровом поле, новых построек и собственно фараона. Игра становится хаотичнее и теряет фокус, это дополнение рекомендую лишь тем, кому в базовой игре не хватает вариантов взаимодействия.

Tomb of Wonders:
Косметика в виде замены жетонов пластиком. Для разнообразия пара богов, хранители и Petsuchos, который добавляет ещё один вариант решения проблемы с отрывом лидера. В целом пожалуй лучшее из дополнений, всего по немногу и всё пригодится.

Pantheon:
Дополнительные боги добавляют разнообразия, но необходимы лишь в том случае, если игра будет частым гостем на игровом столе. Гора пластика, но красиво исполненная.

Guardian Set:
Хранители. На мой взгляд ощутимая вариативность партий от дополнительных богов интереснее, чем от хранителей, но это скорее дело вкуса. Дизайн самих фигур - ещё более на любителя.

Divine Offerings:
Лечит частую проблему игр от CMON - планшеты игроков дрянного качества, заменяя их картоном. Ну и в придачу заменяет картонные жетоны игроков на пластик.


And_Art написал 4 года назад: #

Всё по полочкам разложили, как есть. Полностью согласен с вышесказанным.

Dronowar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот блин, собирался брать полный фарш, а теперь вот Фараон под вопросом...

tkis написал 4 года назад: #

тут скорее вопрос в игровой группе: для любителей стратегических игр без случайностей это дополнение не нужно, а если группа наоборот любит разбавить выверенную игру неожиданностями, то дополнение придётся очень кстати.

janis написал 4 года назад: #

я бы не характеризовал Фараон как такой, что игра с ним становится особо случайной - все политические карты, которые приобретаются, является открытой информацией (они тоже остаются открытыми, когда сыграны). Особенно в партиях с 4 -5 игроками у вас не будет так много этих карт. Даже если не играть часто с Фараоном, самые вредные карты уж точно запомнятся. Можно сделать памятку для удобства, где описаны все 20 видов политических карт.

janis написал 4 года назад: #

p.s. то есть, больше надо считаться с теми или иными картами перед тем, как сделать свой ход, поэтому следите за тем, какие карты другие приобрели, тогда ничто не будет неожиданностью. но это точно не Кровь и Ярость, где вы не знаете, что именно в руке у другого игрока (играя 3-5).

kobetsvladislav написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тут если обобщать, то допы на разных вкус разнообразия.

- Guardian Set. Мне он тоже показался самым ненужным, тем более внешне провисает. Но т.к. Tomb of Wonders нет в рознице, он все-таки весомым становится со своим добавлением хранителей. Их в базе не так много. И поэтому со временем по ощущениям станет, как пару шахматных фигур закинуть в мешок и вытягивать. Мне бы такое быстро наскучило.
А вы до фигур из этого допа дошли? Как они в действие по ощущениям?

- Pharaoh. Мне допустим не нравятся в их игр такой тип "механика сверху", хотя идея с фараоном на поле и их разными типами понравилась. Не нова, но тут к месту. А карты политики лично мне в перегруз уходят.

- Pantheon. Вот этот на мой вкус разнообразия. Из базовой коробки только в пару фракций мне весело играть. Этот доп добавит еще одну-две. Как минимум Бастет будет в любимых.

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Mafdet: не очень, так как острой нехватки в последователях обычно нет, мне кажется с большим количеством игроков она играется лучше.

Am-Heh: интересная способность для середины партии, пока игровое поле не забито фигурами, в конце партии и при большом количестве игроков полезность падает.

Pazuzu: хранитель второго уровня, неплох в середине партии, но к концу партии он становится сильнее и полезнее, так как количество монументов резко растёт.

Аmmit: довольно сильный хранитель, по сути это улучшенный вариант Apep, так как в воду может заходить не только на призыве но и простым движением. По внешнему виду вполне удачная фигурка.

Shezmu: уравнитель/нейтрализатор всех остальных хранителей в игре. Полезность зависит от силы хранителей первого и второго уровня к концу партии. Заполучив его, можно компенсировать отставание по хранителям начальных уровней. Внешний вид тоже удался, и позволяет баловаться во время партий в TI :)



kobetsvladislav написал 3 года назад: #

https://disk.yandex.ru/i/z50f7MYcSCmJVA : *Пазузу рад, что вы нашли ему применение* ))

И спасибо за мнение.

Jorik написал 4 года назад: # скрыть ответы
Рейтинг Тесеры

Скажите, пожалуйста, как формируется рейтинг тесеры? Он жутко диссонирует с оценкой в BGG. На самом BGG есть очень печальные отзывы на игру, но они утопают в радостных воплях. Судя по правилам это еврятина с эпическим оформлением, вроде Серпа. Откуда такая полярность мнений? Чешутся ручки заказать, но из-за криков о том что ворох механик в игре просто не работает очень стрёмно вписываться.

wergg написал 4 года назад: # скрыть ответы

Посмотрите на имя автора, посмотрите на игры этого автора, все понятно станет. Бладрейдж примерно так же описывали (какая то еврятина, которая вызывает или дикие восторги , или хейт).

На вид абсолютно похожая концепция

Jorik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да. Это правда, судя по тому что я вижу. Однако это не объясняет такой большой разницы в оценке между BGG и Тесерой. Я не просто так спросил как формируется рейтинг Тесеры. В других играх Ленга разброс есть, но не в 1 же балл!!! Я хотел бы знать какой из рейтингов "врёт", и, самое главное, почему. На данный момент я могу выделить общий настрой критикующих как "ДОРОГО!" и "Не оправдывает ожиданий". Из более-менее объективных претензий - объединение божеств фигня и игра не работает. В общем понять что с игрой так/не так не купив её и поиграв затруднительно. А хотелось бы.
Наверное нужно оговориться, что меня интересует голая база. Дополнения не интересны.

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы смотрите не только на рейтинг Тесеры, но и на количество проголосовавших.
У этой игры - 35 оценок, на BGG 2180+. Чем больше количество проголосовавших, тем более справедливая оценка. Опросы общественного мнения неспроста проводятся у большого числа людей.
Я бы на оценки Тесеры с меньше, чем 300 голосов вообще бы не обращал внимание.
Чем больше количество проголосовавших, тем больше вероятность, что нивелируются голоса фанатиков (10 после покупки на кике и т.п) или злобных фанатиков, которые ставят 1 (потому что Лэнг, потому что не смогли купить и т.п.)

Jorik написал 4 года назад: # скрыть ответы

В карточке игры 3 рейтинга. Пользователи формируют своими оценками тот, что по середине. И там действительно всего лишь 35 человек. Откуда берётся рейтинг справа?

Bimirina написала 4 года назад: # скрыть ответы

"Помимо пользовательских оценок, на сайте существуют оценки редакции портала «Тесера». Эти оценки отображаются оранжевыми кубиками на соответствующей шкале"

Jorik написал 4 года назад: #

Понятно, спасибо. Можно считать что эта оценка берётся "ниоткуда".

Bimirina написала 4 года назад: #

Какой может быть рейтинг, если на Тесере проголосовало всего лишь 35 человек? Ниже под оценками с bgg и Тесеры - четыре параметра, которые нужно выставить пользователю, если он хочет оценить игру.

Hlelia написал 4 года назад: #

А разница в балл настолько существенна? Это ж примерная оценка
Или для вас оценка бгг/тесеры - конечная точка в решении о покупке игры? В том смысле, что "ниже 8 баллов на бгг не покупаю"?

Это ж скорее так, сориентироваться на примерный уровень.
10/10 может не понравиться, а какой-нибудь 4/10 - зайти :)

Dronowar написал 4 года назад: # скрыть ответы

35 оценок это 0 в рамках погрешности. Набежала куча хейтеров и выплеснула. Обычно люди оценки ставят после того как сыграли в игру, и не в одну партию. Во по весне как предзаказ приедет и смотрите на оценки.
А чтобы уже сейчас определиться не читайте комментарии, а почитайте правила и посмотрите два летсплея на русском языке которые выходили недавно. Если очень коротко это игра где нужно думать, в отличии от того же Бладрейджа

Jorik написал 4 года назад: #

Видимо пока игра не попадёт в розницу на оценки смотреть бесполезно ...

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

В ру сегменте сыграли в основном пока гики, которые амери и варгеймы любят, а с учетом того, что Ленг и Ко сваяли в этот раз самую евро ориентированную игру (пожалуй даже это не евро, а чистай абстракт) из 4 его "божественных" стратегий бомбление понятно. В отличии от Кровавой ярости или Хаоса прямо поляризация мнений конкретно так наблюдается после партий. Слава богу я не стал на кике поддерживать эту поделку в свое время, а то после партии у меня бы еще более знатно подгорело за трату более 200 баксов на такой примитив по части разнообразия и гемплейных возможностей...

Jorik написал 4 года назад: # скрыть ответы

> примитив по части разнообразия и гемплейных возможностей...

Это один из основных аргументов против среди отзывов. Не срача ради, не могли бы вы раскрыть, что вы под этим имеете ввиду. Для меня это звучит крайне абстрактно.
И, если можно, ограничиться при рассмотрении базой. Допы в этой игре выглядят как бесполезное выкачивание денежек через торговлю пластмассой и вносимое ими разнообразие смотрится мизерным, то есть соотношение цена/качество у них совсем уж удручающее.

tkis написал 4 года назад: #

Присоединяюсь, пока я очень доволен игрой, даже на уровне базовой коробки, и было бы интересно послушать противоположные впечатления. Пока моя единственная претензия - дублирование стражей между игроками. Это просто вылечить давая игрокам возможность выбора разных стражей, но не уверен, насколько это навредит балансу.

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

На BGG обожают Лэнга и евро. Так что неудивительно.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Думаю там обожают SJW и BLM повестку, которую Ленг яростно транслирует из всех щелей, а у нас же ему еще и за это прилетает.

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

В том числе и поэтому обожают - чернокожий активист. Но не только, его реально считают чуть ли не гениальным геймдизайнером.

tkis написал 4 года назад: #

как игровой дизайнер он не плох, пусть обычно и выдаёт вариации и комбинации устоявшегося, популярного, или своего. Что же до щелей - осуждаю ;)

And_Art написал 4 года назад: #

Сколько людей, столько мнений. Если есть возможность, то попробуйте игру в tabletop simulator-е. Мне игра понравилась, хотя были начальные опасения. Механик со слиянием богов не всем нравится, это да. Мы играем часто без неё.

KittenLS написал 4 года назад: #

тут наверно если нравятся игры ленга то можно играть, пока из того что видел у ленга не одной игры в которую есть желание поиграть. Рейтинг тесеры можете не смотреть он очень специфичный в нем разобраться наверно даже сложнее бгг-шного, я по крайней мере забил на эти попытки.

xapacc написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне вот игра понравилась, оценил бы на 8-9. Но дороговата, к тому же версия на кикстартере реально круче выглядит, чем локализованная. Пока смотрел на бонусы с кика и раздумывал, расхотел брать локализованную, а потом и в целом вообще игру)). В коллекцию бы взял, чтобы была, но с полным фаршем кика. Но это ударит по другим играм, так как высокий ценник придётся отрабатывать и играть в неё, а в другие уже всё реже и реже... Пока что разочарован, что лавка не договорилась все бонусы с кика перенести в нашу версию, а могли бы и договориться, эх...

Galbatorix написал 4 года назад: #

xapacc

Полностью согласен!
Сам не стал брать локализацию по той же самой причине. Были бы все плюшки предзаказа то и цена бы не остановила, а так... махнул рукой.

MeIMy написал 4 года назад: #
Обзор

Добавил в файлы обзор на Kickstarter версию игры https://vk.com/@s0kos-ankh-review

D1i написал 4 года назад: # скрыть ответы
Обзор

Клевый обзор от Dashulkacss https://dashulkacss.wordpress.com/2021/09/07/ankh-gods-of-egypt/

sintenced написал 4 года назад: #

Действительно клевый, спасибо.

Dart007 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вопрос по допам.
На сколько допы необходимы базе и какие?

tkis написал 4 года назад: #

особой необходимости нет, Petsuchos добавляет механизм нивелирующий отрыв лидера. Pharao добавляет механик. Всё остальное для разнообразия и косметики

ZiGfrid написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам

Подскажите, не могу найти в РулБуке.
Карты Потопа и Засухи предотвращают действие карты Чумы или она в любом случае выносит?

Floky написал 4 года назад: # скрыть ответы

На 23 странице правил описан порядок розыгрыша битвы. Перед Чумой разыгрывается только Строительство монументов. Далее играется Чума и только в фазе 5 играются все остальные карты. Действие Чумы по сути нельзя отменить ни чем.

ZiGfrid написал 4 года назад: #

Да, нашел, спасибо)

Neytan написал 4 года назад: # скрыть ответы
Лучшая игра Ленга?

Кто играл в Ankh и другие игры Ленга (Blood rage, Rising Sun). Как Анкх на их фоне интересен? геймплей завезли или только пластик? ))

sintenced написал 4 года назад: #

that's bait (madmax.gif)

eatoreded написал 4 года назад: # скрыть ответы

У меня было пара партий в бладрэйдж(который понравился, хотя вообще ничего от игры не ждал) и много в солнце(которое оч нравится).
По первым впечатлениям - завезли!
Игра стала динамичнее чем солнце, но медленнее БР. Как в солнце планшеты отличаются ассиметничным свойством.
Боевка быстрая: у всех одинаковый набор карт - в 1 бое каждый играет карту с руки; одна из этих карт возвращает все ранее сыгранные в руку; также есть карта чумы, которая открывает ставки (как в солнце) и карта постройки монумента. Пирамиды - аналог крепостей из солнца, храмы дают силу, обелиски способность телепортироваться перед боем(все это качается в планшете).
Прокачивая свой планшет (3 уровня по 2 свойства в каждом), открываешь слоты под монстров (тоже 3 типа на игру). Любой игрок с открытым слотом может вербовать их если соответствующие фигурки есть в наличии, а при смерти монстры опять попадают в общий резерв.
Еще можно силу своего бога(они тут бессмертны) увеличивать как в хаосе.
В нашей партии 2 отстающих игрока объединились и выйграли через стратегию локки, отрыв от последнего места был в 4 очка.
Из новых фишек понравилась гексогональная карта. В каждом гексе может находится только 1 фигурка/здание. В сценариях предусмотрены разные раскладки + игроки сами меняют карту, застраивая области и разделяя зоны на части с помощью торговых путей - к концу партии на карте становится очень тесно.
Мы играли без допа с рынком(как я понял аналог храмов в солнце), возможно он приносит больше геймпленых пластов и увеличивает время партии/нет?
Пока игра заинтриговала, хочется ее изучать.
Подытожу: лучшая игра Лэнга - хаос в старом мире!

Neytan написал 4 года назад: #

Спасибо за отличный отзыв.

janis написал 4 года назад: #

"а при смерти монстры опять попадают в общий резерв."
ст.24 "Killed figures are returned to their players’ pools." - убитый страж возвращается к хозяину

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Лучшая свою игру он уже выпустил и это было давно

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

хаос?

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

В сравнении с данной трилогией однозначно предпочитаю Хаос, но у него проблемы с масштабированием, здесь Ankh пока действительно лучший вариант. Такое впечатление, что это первая из этих игр, не разработанная изначально на максимальное количество игроков, с последующей прикруткой неполных составов.

Neytan написал 4 года назад: #

И мне так показалось.

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

вот нравится мне с вами хаос обсужать) так вот загорелся блад рейджем или анком, обсудил лучшие игры Лэнга, посмотрел на коробку хаоса в углу и отпустило)

tkis написал 4 года назад: #

а у нас завтра всё же Blood Rage на столе, хотел Ankh, но увы публика требует знакомой пищи…

sevastra написал 4 года назад: #

Хаосболл)

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

Обычно Лучшей игрой Лэнга называют Хаос те - у кого он есть, тем самым кичать тем что имеют такую редкую (очень дорого стоящую у барыг) игру, особенно среди владельцев допчика рогатой крысы. И наоборот, много хейтеров из тех кто её не имеет. Хотя такое применимо ко многим играм/людям.

Но хаос при всех своих достоинствах немного дисбалансен из-за имбовости кхорна, судя по большиснству отзывов.

Пока лучшей игрой Лэнга я считаю Blood Rage и это не потому что он у меня есть ;-Р

А вот анкх хотел бы в коллекцию, но без промо плюшек предзаказа не вижу смысла...

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так и есть, Хаос это его лучшая стратегия, ибо там присутствует завершенность, ассиметрия и тематичность, плюс легкость вовлечения ни разу не игравших в игру с большой долей вероятности победы такого новичка. Я лично в итоге после десятков партий слил и Ярость и Солнце. С Яростью еще когда у тебя куча партий наиграна приходит чувство предсказуемости, ты прямо знаешь с огромной долей вероятности, что выберет оппонент на драфте какая у него рука, это прямо убивает все острые ощущения, которые были, когда ты игру только осваивали, ну и бесячая стратегия Локи, которая частично перекочевала и в Солнце, но там не так имбует....
В итоге приобрел себе в коллекцию Хаос с допом, в который только у друзей можно было играть.
Вообще ситуация забавная, в начале десятых все были избалованы крутыми стратегиями, которые были популярны (Руны, Сумерки, Эклипс, Сумеречная борьба, Ересь Хоруса, Война кольца, Клаш, Цива СМ, Сквозь века и т.д.) и на их фоне Хаос не особо котировался и и обругивался как почти что галимое евро, а в итоге когда я к нему года два назад вернулся, игра прямо таки заиграла новыми красками на фоне свежих недостратегий...

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

И тем не менее львиную долю популярности Хаос словил лишь тогда когда стал раритетом. Помню мне мрплогали его с допом за 11К, я отказался т.к. был дураком не понимающем что это было отличной предложение. Сейчас барыги просят за такое с допом гораздо больше, и даже за б/у

Остальные те 3 игры Лэнга по сути можно свободно купить, причем гораздо дешевле. А редкость она такая - когда играешь в то что редкий раритет - совершенно иные ощущения - более кайфовые чем от игры которая доступна всем - лично у меня так. Однако многие владельцы хаоса говорили о подобном, от чего я делаю вывод что он крут, но не так он хорош как говорят.

А стратегия локи имбует, согласен, но в хаосе место имбы занял крутящийся и тяжко контрящийся кхорн... :-/

Ну а солнышко я вижу игрой ниже среднего, даже если не брать её затянутость.

Neytan написал 4 года назад: # скрыть ответы

По поводу хаоса: я спрашивал у нескольких людей. кто владеет войнами ктулху и хаосом о том какая игра лучше и все в один голос отвечали что войны ктулху и что хаос, после покупки ктулховоза, не достают )).

Galbatorix написал 4 года назад: #

о черт ещё и ктулховоз ... :-О
Как не парадоксально к этой игре я видел подавляющее большинство плохих отзывов. Вернее так - войны ктулху в своё время были перехайпованы, было как будто "принято" ими восторгаться, но потом время несправедливого хайпа прошло и люди начали писать более честные и сдержанные отзывы.
В отличие от хаоса войны ктулху есть за что по ругать, начиная ценой (слишком высокой) и заканчивая гейплеем.
Я уж лучше в Хаос куплю за дорого чем ктулху.

Я знаю пару человек кто искренне любит ктулховоз, да и только...

fonfrost написал 4 года назад: #

Ну очень спорное утвержбение на счет Ктулховоза. По моим наблюдениям эти игры вообще друг с другом не корелируют. Болелее того я лично достаю тот же Хаос явно чаще чем улучшенный Ктулховоз Глоранту, даже с точки зрения эргономики творение Питерсена проигрывает Ленговской нетленке :)

Chindzher написал 4 года назад: #

Лично я обратил внимание на игру, когда начали появляться объявления с космическими ценниками. Посмотрел отзывы "Нургл - дно, Кхорн - имба". Посмотрел летсплей, нудятина. Поиграть негде, покупать с конским ценником, денег нет. Тоже не знаю, стоит ли вообще игра таких денег)))

Lysyy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Верно сказано про начало десятых. Народ каждые полгода-год получал культовый ареаконтрол и копался в них как свинья в апельсинах. Теперь у нас начало двадцатых и о ареаконтролах того масштаба можно только мечтать. Да и ладно бы фиг с ними, но ведь весь картонный эпик начала десятых по факту не переиздаётся. Ушли Руны, ушёл Хаос, ушла Ересь, ушёл Нексус, ушёл Старкрафт. Ни переизданий, ни юбилейных изданий, ни редакций. Всё теперь, кроме узкого списка, типа раритеты и аутофпринт.
Я вот часть тусовки фанатов Руневарс, для меня это топ-1, но зачем мне писать про Руневрас? Чтобы фанаты по крупицам на ебее выскребали остатки?
Что-то по счастью уцелело, вроде ТИ. Но новыми тайтлами нас не балуют от слова "совсем". Что брать Иниш? Ярость? Солнце? А если это всё мелковато, как Киклады и Кемет. Ну как можно с Рун пересесть на Ярость или Солнце? Я кстати, Солнце считаю лучшим творением Лэнга, потому что в Хаосе он косплеил Коничку. Считаю Солнце лучшим гейтвейный ареаконтролом созданный человечеством по всей сумме характеристик. Но блин, даже Солнце аутфопринтно. Воистину, скоро настолки наскочат на небесную ось.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

а что в Хаосе от Конески?

Lysyy написал 4 года назад: #

Флёр. Вайб. Атмосфера.

Просто тогда Кори был эдаким законодателем мод. Смотрящим по поляне. И Лэнг сделал по-своему, но когда я лично в первый раз почти 10 лет назад познакомился с Хаосом, мне показалось, что такое мог сделать Кори. Во всяком случае диссонанса не было, казалось, что все так делают. Ведь никто ещё не знал Лэнга как автора Крови и Солнца, а потому никто не мог идентифицировать его авторский стиль, все сравнивали с Кори. Это сейчас все такие умные стали и рассматривают настолки как бокал вина на закатном солнце Тосканы.

Lysyy написал 4 года назад: #

Я сейчас ещё подумал, чем мышление Кори отличается от Лэнга.
И тот и другой это всегда о решениях. Но есть разница. Решения в играх Кори это поворотная точка, выбор стратегии, жизнь или смерть, главный стратегический просчёт в партии. Ты выбрал и судьба решена. В играх Лэнга все решения ненастоящие. Всё как будто понарошку. Любое решение можно исправить, откатить, отконтрить. Именно поэтому Лэнг, это автор третьего поколения настолок, людей, которые ни за что не отвечают, косячат на голубом глазу, выпутываются из патовых ситуаций, которые сами же создали, и выигрывают когда проигрывают. Лэнг это идеология меньшинств и всякого БЛМ в настолках. А потому он моден до чёртиков. Ну а Кори... если бы не абсолютно блестящее ЗВ:Восстание, то Кори бы полетел с трона. А так счёт пока равный.

eatoreded написал 4 года назад: # скрыть ответы

>Но хаос при всех своих достоинствах немного дисбалансен из-за имбовости кхорна, судя по большиснству отзывов.
Извиняюсь за оффтоп, но какая имбовость Кхорна? Я понимаю, что у него самая прямолинейная стратегия - раскидался по полю, где убил, там и покрутился, а кто крутится чаще - дополнительно крутится, в итоге быстрая прокачка и победа, а новички в шоке.
Но во-первых, потом игроки начинают играть карты, чтобы расставляться после Кхорна и вместо создания нового юнита перерождать старого от него, в итоге на большинстве территорий он остается в одиночестве.
И во-вторых вся его абилка завязана на кубах! Ты можешь идеально расставляться и прокачиваться всю игру, но если кубы не зашли слить партию!
И это имба по-вашему?

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

Имба не только по моему но по мнению многих отзывов игроков, ссылочки на них признаюсь лень искать сейчас, а переспоривать из-за этого не стану Вас.

Я честно говоря был бы рад если это мнение ошибочно, может тогда и я бы взял Хаос и пересмотрел бы мнение, сыграв больше.
Но платить огромные деньги барыгам за игру с имбой заранее зная об этом я остерегаюсь, не олигарх знаете ли.

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если это единственное, что удерживает от покупки игры, то что мешает ослабить Кхорна хоумрулом?

Galbatorix написал 4 года назад: #

не единственное - главная причина конечно же деньги. Если бы была возможность купить его дешевле то я бы меньше колебался.
А с хоумрулами у меня всегда были смешанные отношения - в некоторое игры я без них не играю в принципе. В другие напротив не приемлю даже малейшие хоумрулы. Что делать с хаосом я пока не решил, думаю после покупке определюсь, если не забью на эту идею, что в условиях роста цена на "редкость" сейчас весьма вероятно.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

На сколько я помню старые обсуждения Кхорн имбовым был до допа со Скавенами, а с обновленными колодами что-то я вообще ни разу партий за 8 не видел победы Кхорна, сам им раза 3 безуспешно играл...

Mathias написал 4 года назад: # скрыть ответы

На самом деле чем опытнее становились игроки, тем хуже шли дела у Кхорна. То есть по моим наблюдениям в опытной хорошей компании у него становилось меньше всего шансов, потому что выиграть Кхорн мог только по диску, а все остальные *активно* играли против него.
Но здесь очень важно, чтобы ВСЕ были опытными. Потому что если хотя бы один новичок будет подставляться - шансы Кхорна резко растут.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

все так, Хорн выигрывает на новичках, а с опытными нужно будет три дня гнаться, чтобы сказать как они вам равнодушны

FullGrimm написал 4 года назад: #

это кстати проблема как мне кажется. с опытными игроками кхорн практически лишен шансов на победу, но без кхорна играть строго не рекомендуется ибо все превращается в довольно унылую еврятину.

away написал 4 года назад: #

Гораздо интереснее бладраги, но уступает непревзойденному солнцу)

patro написал 4 года назад: # скрыть ответы
Россия в перед ...

Не понимаю отечественных издателей. Где локализация то?

Nando написал 4 года назад: # скрыть ответы

Симоновские гробы надо только на кике брать, в ретейл они выпускают огрызок с горстью контента.

sato163 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Учитывая успех ГаГи глядишь киковские гробы будут сразу с локализацией

Nando написал 4 года назад: #

Симон свои эксклюзивы не даёт, к сожалению -_-

hickname написал 4 года назад: #

Если ГаГа сможет организовать 300 человек поддержать Кикстартер - с большой вероятностью будет сразу с локализацией. Нет - будет как обычно.

Galbatorix написал 4 года назад: #

учитывая успех гаги надеюсь все промо плюшки к новым играм с кика и иных предзаказов тоже будут доступны для российских предзаказов.

А то придется брать все локализованное у нас, а промо плюшки за дикие деньги у барыг, иногда даже у иностранных.

sintenced написал 4 года назад: # скрыть ответы

А как же те, кто хочет игру, а не потреблять "контент"?

Galbatorix написал 4 года назад: #

>
А как же те, кто хочет игру, а не потреблять "контент"?

Одно другому не мешает. Это как кетчуп для сосисок. Можно без него, но с ним вкуснее. А кто-то предпочитает приправами не пользоваться ;-)

UmkaSnow написала 4 года назад: #

лавка на локализацию взяла. сейчас стрим с анонсом и летсплеем идет на гик медеа

Kazma написал 4 года назад: #

Лавка же берет очередного Лэнга

And_Art написал 4 года назад: # скрыть ответы

Напишу свои сумбурные мысли для тех кто хочет сравнить три игры от Эрика: Blood Rage, Rissing Sub и Ankh:

Blood Rage:
1. Самая динамичная из этой троицы. И самая быстрая в подготовке к партии.
2. Самая яркая по впечатлениям от партий (как хорошим так и таким, что хочется тут же избавится от Игры)
3. Самая быстрая (относительно Rissing Sun и Ankh)
4. Весьма требовательна к знанию карт и их комбинациям. Иногда выбор карт может существенно растянуть время партии.
5. Вилка планирования в игре более короткая. За раунд можно просто не успеть сделать задуманный ход.
6. Ошибки игроков наиболее сильно влияют, тяжело их исправить. Часто одна ошибка в первой эпохе ставила крест на победу в всей игре.
7. Из этих трёх игр в этой самые простые миниатюры. Если играть с дополнением Колдуны, то бывает игроки путают фигурки воинов и колдунов.
8. Бывает путаница: какая фигурка какой силы. Это нужно запомнить и у новичков с этим бывают проблемы.
9. В финале довольно часто очень большие разрывы в победных очках между победителем и проигравшими. При игре на 4-5 игроков победитель может набрать 150 очков, а проигравший на последнем месте 50 или ещё меньшее.
10. Большее вариантов всяких подлянок и неожиданных финтов в игре.
11. Желательно играть на 4-5 игроков. Втроём похуже и вдвоём прям ощутимо хуже.
12. Игровое поле - халтурно нарисовано, какая-то мазня. И цвета такие себе.
13. Все начинают абсолютно с один актовыми способностями, нет уникальных умений у разных кланов.
14. Монстры ощущаются как монстры. Интересные способности.
15. Стратегия Локи самая легко реализуемая и победная.

Rissing Sun:
1. Самая длительная по времени из этой троицы. Подготовка к партии требует больше времени.
2. Более комплексная по сравнению с Blood Rage, ощущается как более сложная и глубокая.
3. Дипломатия не всем заходит.
4. Интересная и на мой взгляд и очень удачная идея со шкалой чести. Добавляет слой тактики.
5. Часто игрокам не нравится выбор действия из полученных жетонов приказов. Случайность может помешать получить жетон желаемого действия. Клан который может играть любой приказ по своему выбору очень имбовый.
6. Карты все открытые, взаимосвязь их в разных эпохах не так сильна как в Blood Rage. За счёт разных наборов колод можно немного скорректировать общий тон игры.
7. Вилка планирования уже существенно больше, чем в Blood Rage.
8. Ошибки игроков чуть легче исправить.
9. Миниатюры очень детализированные. Есть как очень красивые, так и омерзительные. Очень удачная идея с чёрными и белыми накладками на основание фигурки - легко можно распознать военачальника, монаха и воина. Разные цвета фигурок у разных кланов.
10. Гараздо меньше разброс в единицах силы фигурок. Легче запомнить.
11. В финале по прежнему могут быть большие разрывы в победных очках между победителем и проигравшими.
12. Бои с закрытыми ставками очень понравились. Очень просто, но как тяжело сделать выбор.
13. Желательно играть на 4-5 игроков. Втроём неплохо, а вдвоём нельзя.
14. Монстры имеют меньше влияния на игру, не понравилось что можно взять огромного монстра в плен выиграв ставку. Как-то не тематически. Маленький воин берет в заложники громадного дракона. Да и в целом очень много монстров для самой игры, больше их раскладываешь, чем кто-то их потом берёт к себе.
15. Игровое поле намного красивее поля Blood Rage.
16. Уникальные способности у кланов и разные стартовые характеристики. Некоторые кланы заметно сильнее других.

Ankh:
1. Может быть довольно недолгой. Зачастую все даунтамы приходятся на битвы.
2. Самая длительная подготовка к началу партии, но не сильно больше Восходящего солнца.
3. Показалась самой вариативной и разнообразной по игровому процессу.
4. Бессмертие богов понравилось. Сглаживает проигрыш в битве. В целом игра позволяет несколькими способами защищать фигурки от выпиливания с карты.
5. Удачное решение с общим планшетом действий.
6. Боевые карты у всех одинаковые, информация сыгранных карт открытая. В зависимости от ситуации на поле более очевидный и просчитываемый выбор соперником боевой карты. Бои менее яркие и самые предсказуемые из всех трёх игр. Не всем такое нравится.
7. Вилка планирования похожа на Восходящее солнце.
8. Очень большое значение имеет расположение фигуры на поле и соседство со зданиями или противниками. Несколько боевых карт имеют привязку к расположению на типе местности.
9. Ошибки игроков показались менее критичными из всей троицы. Легче восстановится.
10. Миниатюры очень понравились, очень детализированные и интересные по скульптингу. Приятные цвета, похожие на Восходящее солнце. чем в очень детализированные. Нет таких мерзких, как в Восходящем солнце. жаль что для дополнения с жрицами не сделали кольца-накладки, фигурки жрецов можно перепутать с фигурками воинов.
11. Сила всех фигур равна 1. Легко запомнить и нет путаницы.
12. В финале у нас всегда был небольшой разрыв по очкам. Но и играли в Анкх пока что меньше всего.
13. Идея со слиянием богов довольно спорная, многим не нравится.
14. Игра хорошо играется любым составом от 2 до 5 игроков. Удивило что режим для 2 игроков тут не для галочки. Но мне всё же больше понравилось вчетвером.
15. Монстров на каждую партию всего 3 вида, но они могут существенно повлиять на ход партии. Многие показались интересными.
16. Игровое поле самое красивое из этих трёх игр. Вживую намного лучше, чем на фото.
17. Понравились уникальные способности богов, играются по разному, но не задают жесткий скрипт поведения в игре.

Мне нравятся игры Эрика Лэнга. В данный момент из этой тройки мне больше всего нравится Анкх и в него хочется сейчас сыграть больше всего.

arthouse69 написал 4 года назад: #

Спасибо!

Mathias написал 4 года назад: #

>>Как-то не тематически. Маленький воин берет в заложники громадного дракона.

Ну почему же, в японской мифологии эта тема встречается довольно часто. Сусаноо опоил алкоголем восьмиглавого змея Ямата-но-Ороти, Минамото Райко подсунул монаху-пропойце Сютэн-додзи сонное зелье, император Дзимму парализовал народ цутигумо волшебной песней-заклинанием... Довольно частая тема.
Другое дело, что все они благоразумно убивали беззащитных противников, а не брали их в заложники.

Durandal написал 4 года назад: # скрыть ответы

Благодарю за развёрнутый отзыв!
Так как кемет сейчас не найти, прицеливаюсь к этой коробке)

sintenced написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вангую, что локализация этой коробки приедет позже, чем новый тираж Кемета.

Durandal написал 4 года назад: #

Грустный прогноз)

Neytan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Украинское издательство гикач взяло на локализацию нового кемета. Будет русско-украинская версия. Что-то мне подсказывает что это сделано с прицелом на продажи в России.

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не думаю, что вы правы, но если я ошибаюсь,
то вот будет первый случай "рейдерского" захвата российского рынка украинским издательством. Посмотрим как на это отреагирует российское комьюнити.

Но предположение конечно смелое)

Guns87 написал 4 года назад: # скрыть ответы

кто-то в карточке Замков Бургундии жаловался на такой прецендент. Хотя возможно это не правда.

FullGrimm написал 4 года назад: #

ух ты, действительно, спасибо за информацию.

11 дней назад были комментарии, а статья о том что Украина захватила локализацию так и не появилась - горжусь соотечественниками

Интересно как это повлияет на заработок рейвенсбурга.

SCULPTOONER написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нет, вывод неверный - просто на Украине требуют и русские локализации в том числе. Яркий пример - Ведьмак, там они с гагой договорились, а тут, видимо, сами решили брать быка за рога.

Neytan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это не вывод, а всего предположение. Пока даже не было предзаказа, поживем - увидим )).

Игра, на сколько я понимаю, языконезависимая, текст там в правилах и подсказках, но издатель будет эти моменты дублировать и на русском языке.

В Украине такую игру могли бы купить и только на украинском языке (тк языконезависимая), но издатель объявил о двуязычной версии, хотя до этого особо не парился наличием русских правил в своих играх. Это и подтолкнуло меня на мысль что ВОЗМОЖНО игра делается с прицелом на продажи в России (как и новые замки Бургундии).

nameless2152 написал 4 года назад: #

Я ниже отписался по этому поводу. Точно - с расчетом на продажи в СНГ.Думаю, и в РФ тоже, хотя с учетом политической ситуации - возможно все (например, издатель решит, что продажи в РФ несут репутационные или какие-то другие риски и откажется от этого, надеюсь до этого не дойдет).
Но факт в том, что другой версии на русском мы не увидим.

TVP написала 4 года назад: #

Только проблема в том, что при локализации покупаются права на язык (так говорили на стриме представители Crowd Games), т.е. теперь никто не сможет выпустить игру на русском языке. Остается надеяться, что эти игры будут в продаже в России.

Durandal написал 4 года назад: #

Хм... Посмотрим сколько будет стоить доставка такого ящика из Украины!

nameless2152 написал 4 года назад: #

Отвечу сразу всем отписавшимся выше.
Локализаторы написали, что игра будет распространяться в Украине и странах СНГ.
На уточняющий вопрос "Как планируете продавать в СНГ? Совместно с другим издательство или локальными дистрибьютерами? Будет ли возможно предзаказать за пределами Украины?" ответили "К сожалению, пока точной информации на этот счет нет. Игра появится в продаже, в том числе в СНГ, осенью этого года, больше информация появится ближе к осени."
Конкретно про РФ не сказано ничего, поэтому 100%, что она появится у нас утверждать нельзя, но это вполне вероятно

Neytan написал 4 года назад: #

Спасибо. Очень развернуто. Анкх мне тоже заочно показался интереснее своих собратьев ).

nifer написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за отличное сравнение. Не хватает сравнения с Кеметом для полноты понимания.

And_Art написал 4 года назад: # скрыть ответы

Про Кемет сразу скажу, что ощущения от игры непохожи на игры Лэнга. В новый Кемет я не играл, напишу про первую версию.

1. У него подготовка к игре ещё дольше, чем у Rissing Sun и Ankh. С Blood Rage можно вообще не сравнивать. По времени среднее между Ankh и Rising Sun.
2. Правила не сказать что сложные, но полны нюансов, которые частенько забываются. Правила плохо написаны.
3. Игра очень поощряет нападения на соперников.
4. Боевые карты у всех одинаковые, бои только по решению игроков без рандома. Есть возможность припрятать козырь в рукаве - добавить к боевой карте карту Божественной помощи, но с ними не всегда может повезти.
5. Стартовые возможности у всех кланов одинаковые, но в процессе игры клан обрастает уникальными умениями и они очень разнообразны. С дополнением и черной пирамидой появляется ещё больше возможностей и дольше выбор.
6. Игру может существенно затягивать процесс выбора покупки способности. Особенно в первых играх, когда не вся иконографии понятна. Игроки сидят с листками описаний как с меню в кафе. Долго и пристально выбирают.
7. Вилка планирования шире чем в Blood Rage, но меньше чем в Восходящем солнце и Анкх.
8. Ошибки игроков можно исправить.
9. Миниатюры воинов очень мелкие и такие себе по качеству. Монстры поинтересней, они в базе с какой-то поливкой, приятные по цвету. Все миниатюры проигрывают миниатюрам в играх от CMON. Скульптинг и детализация гораздо хуже.
10. Разброс в единицах силы фигурок небольшой, легко запомнить. Монстров не так много и у них простые способности.
11. Финал считается не как в играх Лэнга. Иногда в Комете он может наступить довольно неожиданно и это очень хорошая тема в игре. Тут не всегда будет понятно кто лидер, а кто безнадёжно остался в хвосте.
13. Я играл только на 4-5 игроков. Как играется меньшим составом не могу подсказать.
15. Игровое поле выглядит старомодно, не красивое. Но чуть получше, чем в Blood Rage.
16. Мне кажется нужно партии 3-5 чтобы запомнить все нюансы игры, её иконографику и все плитки улучшений. После этого игра будет идти более гладко и отточено.
17. Кемет мне нравится больше чем Blood Rage и Восходящее солнце. Анкх его пока что опережает.

В целом в играх Лэнга видны уши Кемет. Видать он в него играл и ему Кемет понравился)

Heretic написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ужасно не понравилось в Кемете, что чаще всего выгоднее расформировать свою армию в конце хода и снова собрать в столице, что бы не дарить врагам победных очков. Выглядит совсем не тематично, типо "ну ребята, что хотели мы сделали - пора умирать". И эти постоянные набеги из столиц выглядят глуповато. В отличии от захвата земель в RS или "тут пограбили, айда дальше" в BR.

And_Art написал 4 года назад: #

Есть такое, мне тоже не нравится этот момент.

Dobry_Kapitan написал 4 года назад: #

Надо заметить, что в правилах 1.5 Кемета (русский перевод есть на тесере) расформировывать войско стало менее выгодно. Тематически для меня это ополчение из местных крестьян/душманов :) , которое то собирается, то распускается. И в целом правила 1.5 лучше как в плане игры так и понимания.

Neytan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Осталось теперь сравнить с Inis ))

And_Art написал 4 года назад: #

Тогда и про Киклады нужно написать) Если в общем, то игры от Лэнга имеют между собой перекликающиеся и узнаваемые моменты, то ареаконтроли от Матагот прям очень отличаются друг от друга. Кемет больше на агрессивное взаимодействие, Киклады имеет ощутимый экономический уклон, а Иниш самый хитрый и выбеливающий ошибки соперников.

And_Art написал 4 года назад: # скрыть ответы

Иниш:
1. Очень быстрая подготовка к игре. Пожалуй даже быстрее, чем у Blood Rage.
2. Правила написаны не очень понятно, мы первые партий 5-6 играли каждый раз с какой-то ошибкой.
3. Вся игра завязана на картах, которые игроки драфтят в начале раунда. Некоторым хочется большего разнообразия карт сезона, но этого в основном желают новички.
4. Структура боя довольно простая, но опять же, в правилах прописана не очень хорошо. Некоторые карты, во время боя, мы первое время играли не верно. Интересная задумка с цитаделями, в которые можно прятаться и не участвовать с бою. Атака приводит либо к потере карты, либо потере фигурки - довольно просто.
5. Уникальных характеристик у кланов нет, все одинаковые. Нет такого понятия как сила фигурок, поэтому нет путаницы.
Уникальные фишки клан приобретает контролируя определенный тайл местности или заполучив карту Эпоса.
6. Игра при равных противниках может утомительно затянуться, так как финал определяют действия игроков, а не сама игра.
7. Вилка планирования отличается при игре разным составом. Чем меньше игроков, тем лучше планировать и воплощать.
8. Ошибки игроков можно исправить, но в тоже время зачастую чтобы выиграть нужно поймать других на ошибке. Здесь это очень ощущается.
9. Пожалуй, единственный ареаконтроль где не так страшно потерять все фигуры на поле и даже обернуть это себе в плюс.
10. Миниатюры воинов не очень хорошего качества. Зато тайлы с очень необычной вырубкой и интересной стыковкой.
11. Единственный ареаконтроль после которого у меня может болеть голова от напряжения, причём это не всегда бывает приятное напряжение.
12. Игра разным составом игроков дарит разные ощущения. Хорошо играется от 2 до 5. Рекомендуют играть вчетвером. По моим ощущениям многое зависит от компании. У нас очень яркие и запоминающиеся партии в любом составе.
13. Разный художественный стиль на картах и на тайлах поля не все оценят. Мне нравится. Поле очень красивое, на мой взгляд.
14. Игра располагает к дипломатии и хитрости. Выиграть можно казалось бы всё потеряв.

Neytan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Отличный обзор. В качестве заключения: Inis или Ankh больше понравился?)

Dart007 написал 4 года назад: #

И то и то)

And_Art написал 4 года назад: #

На данный момент мне больше нравится Ankh, мне он понравился после первой партии, но пока что в него меньше всего наигранно из всех ареаконтролей. Inis же мне поначалу совсем не зашёл , после десятка партий хотел его даже продать. Но в хорошей компании он раскрылся и остался в коллекции.

Dronowar написал 4 года назад: # скрыть ответы

С полем конечно странное у вас мнение, в Анке по сути сетка с гексами, оформление забыли положить.

And_Art написал 4 года назад: #

Вживую оно намного лучше смотрится. Мне, как дизайнеру, очень понравилась рисовка на поле Анкха и гармония красок. Это моё мнение и оно, конечно же, субъективно

tkis написал 4 года назад: #

поле - своеобразная, более стилизированная вариация подхода Scythe, и на картоне и на коврике (хотя обычно на них исполнение хромает из-за менее качественной печати) результат очень удачный

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пока из трилогии тоже предпочитаю Ankh, в плане игрового дизайна он пожалуй лучше всего подходит под мои игровые предпочтения, но и надстольнaя игра в Rising Sun на высоте, Blood Rage на мой взгляд в трилогии проигрывает из-за недочётов масштабирования, ну и своим подходом "быстро, просто, азартно и сурово", но это просто личное предпочтение. Аnkh в трилогии меньше всего страдает болезнью масштабирования, и всерьёз зарится на место Chaos, которую вне этого недочёта считаю самой удачной игрой Лэнга такого плана.

AwL написал 4 года назад: #

Ислюяительно имхо:
Blood rage 5/10. Не нравится рандом (хоть и в виде драфта) и то, что если в первом круге сольешься, нагнать лидеров почти без шансов
Rising sun 8/10. Прям нравится, но к сожалению не хватает ходов при 5+ игроков. По мне, у мандата Перемещения должна быть возможность всем покупать крепость (с разной ценой)
Ankh 9/10. Играл одну партию, но игра выглядит почти идеально. Смущение вызывает Isis с возможностью почти 100% сохранить все свои войска в конфликтах.

mikhail2412 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Лавка игр взяла на локализацию

mikhail2412 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кампания по предзаказу в октябре 2021 года сразу с дополнениями

sato163 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Делаем ставки на ценник господа!!!

BioWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

6800₽ на предзаказе.. ну и наверное 8к+ в рознице

Zemm1989 написал 4 года назад: # скрыть ответы

А откуда вы знаете цену? Это без допов?

BioWolf написал 4 года назад: #

Ну пишу за сколько бы я не зажал ее взять.. допы же опционально наверное будут.. это без допов прогноз)))

sintenced написал 4 года назад: #

Скорее всего такой же, как на кике. Если сделают дешевле, кто-нибудь опять нажалуется КМОН-ам, и они скажут "ай-ай-ай"

UmkaSnow написала 4 года назад: #

дополнения же после предзаказа?

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

ага, и без плюшек кика на нашем предзаказе... нормально блин!
Лично для меня в этом и был весь смысл. Будь на нашем предзаказе плюшки с кика - вляз бы не задумываясь, но нет так нет.

sato163 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы игру берете ради "плюшек" в виде миниатюр? Или ради игры?

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я в этом отношении - перфекционист!
всё или ничего - либо игра со всеми плюшками, даже самыми ненужными и косметическими, либо я прохожу мимо!
Таков принцип. Конечно и из него были исключения, лишь подтверждающие личное правило.
А тут я хочу весь контент.

Drovich написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вот чисто ради интереса, без подкола.

А нафига? Нафига брать разный не очень полезный, но дорогой хлам?
Ну вот там всякие эксклюзивные фигурки первого игрока, использующиеся 10 секунд за игру, комплект миниатюр с тем же персонажами, но в других позах, светящиеся в гамма-излучении кубики, протекторы из шкуры с подмышки дракона, артбуки с золотым тиснением и прочее? Азарт коллекционера? Желание обладать всем?

Постоянно вижу людей, покупающие игры с 1000 карт в комплекте и выдирающие волосы из труднодоступных мест с криками "Ааа! Две промокарты не положили, зачем мне такое!". И ладно бы там карты геймченджеры или имбы, но ведь тухлая посредственность.

Я просто решительно не понимаю смысла. Я даже к выбору геймплейных допов с практической точки зрения подхожу. "В базе за 100$ есть 15 персонажей. Зачем мне отдельный доп с одним за 20$?" - что-то типа такого. Ни к коем случае не считаю чужих денег, но даже если есть куча свободных финансов, можно же потратить их более эффективно.

Siar написал 4 года назад: #

Это называется fear of missing out

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

Drovich
без подкола отвечаю

Я уже говорил выше - "Я в этом отношении - перфекционист!"

МНЕ ВАЖЕН этот не очень полезный хлам даже если практической пользы и/или изменений в геймплее от него нуль 0.

"Азарт коллекционера? Желание обладать всем?" - верно описали.

Мне тяжко на душе зная что у меня есть не весь контент который был выпущен (официально) к игре. Бывало я мирился с этим, как например в Blood Rage - там я просто не успел вовремя хапнуть все плюшки и теперь они стоят у барыг просто немыслимые деньги, что даже я офигел от цен, поэтому и не пытаюсь их более искать. Ну и потом - там часть плюшек не на русском, потому что они на нём и не выходили.

Тут ситуация схожая.

Я не жду что Вы меня поймёте - Вы как сами сказали подходите к покупке допов и вероятно игр подходит с практической точки зрения.
Я же напротив - если мне нравится игра - то я хочу к ней весь контент и пофиг если большая его часть лишь косметика и хлам.

Drovich написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!

Я правда не понимаю, поэтому и интересуюсь)
Мне всегда в играх была важна не комплектность, а практическая ценность.
В тех же видеоиграх всякий косметический контент я никогда не беру.

Но вашу позицию ни в коем случае не осуждаю. Это хорошо, что люди разные и для каждого производители стараются что-то предложить.

Galbatorix написал 4 года назад: #

Хех ну в видеоиграх я косметику тоже обычно не беру, особенно в синглах.

А тут в реальном мире, то что не "где-то там за экраном" а тут перед тобой что даже по трогать можно и ощутить реальность)
Поэтому для меня и ценность в комплектности большая.

NolanNeumann12 написал 4 года назад: # скрыть ответы

а почему не брали в мае 2020, с кика?

hickname написал 4 года назад: #

На кике была русская версия?

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

Потому и не брал - потому что хоть я и НЕ против игр на английском, но не все в компании на нём шпарят, кто-то например французский изучал и тд. а я беру не только для себя, но и ради товарищей с которыми играть буду. Поэтому хочу чтобы удобно было всем а не только мне. Вот и русский язык нужен.

Reddas написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тогда либо русский, либо полный фарш, если речь идёт о CMON.

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

так полный фарш не на русском. Единственный выход это взять все на предзаказе нашем, остальное докупать отдельно. Либо уже самому локализовывать полный фарш старыми добрыми вкладками. Слишком геморройные и дорогие варианты получаются, проще забить чем париться.
Игр и так хороших полно.

Правда пока не знаю на что забивать, на плюшки или на игру в целом...

Mark93 написал 4 года назад: #

Забавный Вы персонаж конечно.
Политика Cmon всем давно известна, если так ратуете за полный фарш, могли взять кик и локализовать карты(их всего 10 шт. в игре) самостоятельно.
Правила достаточно знать хозяину коробки, перки персонажей простые и рассказываются вместе с правилами.
К сожалению издатель тут не сможет сделать ничего, т.к. cmon делают много денег именно за счет эксклюзивов и исключений делать не будет.

tkis написал 4 года назад: #

Ankh ведь относительно минимален в плане текста, да и правила довольно простые, даже в сравнении с Kemet, где многое сведено к иконографии, игру на мой взгляд проще освоить и объяснить. Здесь дизайн прост как утюг, есть пара-тройка оригинальных решений, в остальном же суть игры в простых правилах без кучи нюансов и сложных игровых ситуациях, возникающих из взаимодействия. Я на выходных в очередной раз объяснял правила и нюансы Blood Rage и ловил себя на мысли, что правила Ankh объяснить было бы возможно даже проще.

kobetsvladislav написал 4 года назад: # скрыть ответы

Развели бы Кмон на косметику с кика - роскошь была бы)

Mortemanes написал 4 года назад: # скрыть ответы

Meeple Foxes делаю не хуже, но дешевле. Лавка с ними работает плотно, так что будет красота.

DIC написал 4 года назад: #

Всё-таки ощутимо хуже, чем КМОН.

Neytan написал 4 года назад: #

Не сравнивайте условно домашнюю печать с заводским изготовлением ).

DeLorian написал 4 года назад: #

Отлично, уже точу кисточки. :-)

Tormental написал 4 года назад: # скрыть ответы

Единственное, что может заинтересовать в этой локализации, - будет ли возможность приобрести только миньки, без прилагающейся к ним игры от Эрика Лэнга.

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

зря вы так. Игра интересная

scafandr написал 4 года назад: # скрыть ответы

Расскажи подробнее, а то мне лень гуглить. Не знаю, брать или нет

RAVE написал 4 года назад: #

все, как в больших современных играх: асимметричные абилки, прокачка свойств, контроль территорий, битвы. Рандома нет вообще, так что планируй - не хочу

sintenced написал 4 года назад: #

Оч хшо! Будем ждать. Но странная судьба у трилогии в нашей стране, конечно.

DIC написал 4 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Опять локализация от Лавки Игр - и опять принципиальные косяки с переводом (хотя "играть не мешает"(тм), конечно, да). Как в "Крыльях" "habitat" перевели как "ареал" (хотя "ареал" - это совсем другое, и в контексте игры совершенно неприменимо), так и название этой игры транслитерировали как "Анкх" вместо правильного "Анх". Причём на высказанные в группе ВКонтакте замечания отписались замечательным перлом: "Слово иноязычное, можно и так, и так, и вообще - так лучше звучит, нам так нравится", а на все комментарии, дескать, знатоки Египта говорят и пишут исключительно "анх", "анкх" же - дурацкий и неверный транслит с английского, просто потёрли весь тред.

Просто замечательная локализаторская политика, я считаю, сотрудничество с GeekMedia не прошло зря. Если раньше я ещё равнодушно относился к высказываниям некоторых завсегдатаев Тесеры о том, что "локализации не нужны", то после такого я потихоньку начинаю переходить на их сторону - действительно, лучше играть на английском, чем хавать такие локализации с таким отношением к критике.

Причём и ошибка в "Крыльях", и ошибка в "Анхе" лечится обращением к соответствующим специалистам буквально на пять минут - но нет, мы же издатели, мы самые умные, будем делать так, как нам нравится, а не так, как правильно.

С ужасом теперь жду предзаказанные Глен-Мор и Столкновение цивилизаций - авось и там также накосячили.

sintenced написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хорошо еще не "Покорение Египта".
А если серьезно, то перевод никогда не был сильной стороной Лавки. Но коробка с по сути орфографической ошибкой в слове из трех букв - перебор даже по их стандартам.

leelooicon написала 4 года назад: # скрыть ответы

вы бы хоть погуглили, прежде чем верить всяким из тырнетиков в комментариях, чтобы такое писать, нет там никакой ошибки, елки-палки, учите историю, черт возьми!

sintenced написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я как раз погуглил. А вы, судя по всему, не очень.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Коптский крест: Годсы Ижепты

DIC написал 4 года назад: #

"Покорение Египта" ещё не худший вариант XD

bijection написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Галерка Египта" тогда уж.

hickname написал 4 года назад: #

Чего мелочиться - "Крути пирамиды"!

XOiCTEP написал 4 года назад: #

Ужас-то какой, как теперь играть при таком переводе - непонятно.

leelooicon написала 4 года назад: # скрыть ответы

Вообще-то это слово давно используется в двух вариантах анкх и анх, это во всех учебниках истории написано, главное, что не анк и дело не в том, какое само по себе это слово иноязычное или нет, а как давно в историческом сообществе сложилось.

DIC написал 4 года назад: # скрыть ответы

В адекватных трудах по истории Древнего мира - исключительно "анх". "Анкх" - это полнейшая бессмыслица, там даже в английском нет на самом деле никакого звука "к" (как в словах вроде "Khabarovsk" или "Genghis Khan") и тем более нет его в древнеегипетском.

"Анкх" обычно встречается в палп-фикшене, где на редакторах не заморачиваются.

AuVaN написал 4 года назад: # скрыть ответы

В транскрипции слова ankh [æŋk] звук "к" присутствует и соответственно произносится.

DIC написал 4 года назад: # скрыть ответы

Потому что англофоны не могут в шумный "х", и у них в итоге при произнесении получается и "Кабаровск", и "Дженгиз Кан" (но "Кхабаровск" и не "Кхан"). Что не отменяет того факта, что "kh" - это буквосочетание, обозначающее единый звук и подразумевающее под собой именно "х" из того языка, из которого в английский пришло данное слово.

AuVaN написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это уже вопрос к тому, что в английском нет звука "х", а "к" у них есть, поэтому они и используют "kh" при переводе. А влияние транслитерации туда обратно на само слово сложно не учитывать.

DIC написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так и не нужно учитывать - потому что это слово изначально мы заимствовали не из английского, а фактически напрямую из древнеегипетского.

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: #

Главное анкх с н*х не с ассоциировать.

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

>Если раньше я ещё равнодушно относился к высказываниям некоторых завсегдатаев Тесеры о том, что "локализации не нужны", то после такого я потихоньку начинаю переходить на их сторону - действительно, лучше играть на английском, чем хавать такие локализации с таким отношением к критике.

Ужас, вот трагедия-то. Совершенно неиграбельный перевод, да.

teallite написал 4 года назад: #

Ну, когда покажут русские правила, то посмотрим насколько там играбельный перевод.

BAD_raven написал 4 года назад: #
Что-то не то

Посмотрел я стрим, почитал правила- какая-то муть. Нет элегантности и прямолинейности. Мне вот зашло солнце (а вот Блад Рага- евро с натянутой темой), там была и элегантность и простота, а это похоже на дитя инцеста киклад (планшет действий очень похож, особенно если вспомнить кроноса), кемета(Боевые карты, спец абилки, монстры, тема..), Сегуна (но без веселой башенки, зато с теми же картонными зданиями задизайненными в пейнте) и старых игр Лэнга. Много лишних нюансов и правил, даже монстры не уникальны, а даются всем. ГИНИАЛЬНИЙШОЕ решение проблемы отстающего игрока- навязанный альянс. Короче, странно..

ZiGfrid написал 4 года назад: # скрыть ответы
Пришло

Огромная коробень получилась, больше чем Rising Sun в свое время, Полный комплект, вместе с Плэйматом получилось 12 Кг. )

And_Art написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тоже вчера получил. Действительно коробки толстенные. Миниатюры очень качественные. Надо теперь саму игру заценить

Reddas написал 4 года назад: # скрыть ответы

А заказывали каким образом? Прямой доставки ж в Россию нет.

valentia написала 4 года назад: #

Отвечу на правах человека, еще ждущего свою коробку с кика.
От CMON можно брать через форвардера (в моем случае Бандеролька). Форвардер выдает вам адрес в США или Германии, туда и направляете посылку от CMON, а дальше уже от них везете в РФ.

fonfrost написал 4 года назад: #

Форвардер вам в помощь. Если с иностранными форвардерами будет сложно разобраться, то есть Бандеролька, там все на русском.

Floky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как плеймат по качеству? По яркости имеет какие-нибудь преимущества перед полем?

ZiGfrid написал 4 года назад: # скрыть ответы

Цвет хороший, не отличается от картона, но качество отличное.
Я считаю, плэймат в любой игре, это как "зонтик" в коктейле, чиста для души))

CheSteR написал 4 года назад: #

Есть какой то летсплей на русском языке чтобы понять что за фрукт?

endzeit написал 5 лет назад: # скрыть ответы
сколько весит

между делом на кике полностью собрали деньги на нового бога, добавили пластиковые жетоны Анкхов, апнутые планшеты с ложбинками для них. а также комплект со всеми допами за 220$. У кого есть опыт заказа с кика, сколько такая дура может весить?

janis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Eternal Pledge: +/- 9-10 kg

terraformer написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Можно ли будет потом узнать где-нибудь более точную информацию по весу?

hickname написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Rising Sun с допами весил 19 фунтов - это примерно 9 кг.

janis написал 5 лет назад: #

согласен (вес Ankh будет больше чем у Rising Sun). Я думаю, что Eternal Pledge с доставкой в Латвию мне обойдется +/- 300$

janis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

сегодня я узнал цену доставки в Латвию - 55.89$

endzeit написал 5 лет назад: #

35$ до Германии и ещё форвадер до Москвы 45€. Молча смирился

Sadfeuer написал 5 лет назад: # скрыть ответы

О, а в Беларусь везут всего за 190$.

AlonZo написал 5 лет назад: #

Разницу отправят штабу Бацьки на выборах.

Salted_Moustache написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Еще было бы интересно узнать, если стоимость доставки меняется, в зависимости от набранных коробок (допов, матов и прочего). Особенно как это происходит у CMON, потому что у некоторых влияет, у других нет. хотя, может просто вкинуть доллар и потом по факту смотреть

Floky написал 5 лет назад: #

Написано что цена рассчитана для Base Pledge без опциональных покупок. То есть за допы придется доплачивать. Мат может заметно увеличить доставку, его отдельной коробкой отправляют.

lunarly написал 4 года назад: #

11.3 eternal pledge без коврика

Crazy_Murloc написал 4 года назад: # скрыть ответы

Крауды отказались от проекта. Интересно: возьмет кто на локализацию в России?
Лэнг немного спекся в последнее время. Плюс его стандартная тема с распилом ишры на кучу допов ради наживы - откровено бесит. И, вроде умеет делать, и красиво, и египетская тематика очень глубокая и интересная, но как-то все бестолково делается... Привезли бы Ultimate edition, чтобы не гоняться за допами по адекватной цене - можно было бы вписаться.

Floky написал 4 года назад: # скрыть ответы

В Анхке, судя по дневникам разработки, доработали то что сделал Лэнг, т.к. изначально игра выглядела сырой и слабее прошлых частей. В России, судя по всему, Hobby Games начали сотрудничать с CMON, Солнце и Зомбицид локализовали они. Так что на кик плюшки от них я бы не надеялся.

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

вторая игра в которой «доработали то, что сделал Лэнг» возможно не столь уж велик талант, вне определённой оказавшейся успешной в нескольких играх механики…

sintenced написал 4 года назад: #

"вне определённой оказавшейся успешной в нескольких играх механики"

Гм, это какой же? Я, конечно, не эксперт, но играл в Blood Rage, Rising Sun, Godfather, карточный Bloodborne, карточную же GOT, X-Com, и во всех перечисленных совершенно разные центральные механики.

And_Art написал 4 года назад: # скрыть ответы

Бекеры уже получают свои коробки. Пока что отзывы как качели - то очень восторженные, то крайне негативные. Все отмечают высокое качество миниатюр, надеюсь игру не забыли положить в коробку. Жду свою копию и постараюсь поделиться впечатлениями как только получу её.

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

не забыли конечно. в коробку с египетскими миньками пложили блад рейдж и райзин сан

And_Art написал 4 года назад: #

Уже сыграли?

Floky написал 4 года назад: #

Пишут что игра в отличии от Blood Rage и Rising Sun хорошо масштабируется на малое количество игроков. Даже режим на двух игроков (без слияния богов) хорошо работает по отзывам всех кто его пробовал. Пожалуй тоже не буду откладывать его в долгий ящик.

deleted64678984313459 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Не понравился

Этот АНК зачем-то содержит в себе все то что уже есть в Райзрн сан, крови и ярости и КЕМЕТ и Иниш

hickname написал 4 года назад: # скрыть ответы

В это сложно поверить, но есть люди, у которых нет Восходящего Солнца, Крови и Ярости, Кемета и Иниша.

Ferlink написал 4 года назад: #

Что эти люди делают со своей жизнью?

sato163 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Есть новости по локализации??

Tyros92 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нет. Да и кому оно надо?

arthouse69 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне.
Разрешаю, локализуйте.

Floky написал 4 года назад: #

Хорошо, что боевку в игре улучшили, теперь она не такая легкопросчитываемая и примитивная, как раньше. https://www.kickstarter.com/projects/cmon/ankh-gods-of-egypt/posts/2947005
Например, раньше, если игроку нужно было победить, он мог поставить фигуры в пустыню и играть карту Пустыня (удвоение силы). Законтрить можно было картой Чума и пожертвовав больше последователей. Это выглядело просчитываемо и скучно. Теперь если ты ставишь много фигур в пустыню есть выбор. Сыграть карту Колесницы, чтобы получить просто +3 к силе и выиграть наверняка, либо сблефовать и сыграть карту Пустыня, чтобы попробовать получить больше плюшек: +1 преданность (основной ресурс) за каждую фигуру в пустыне и победу в битве, вынудив других игроков отказаться от соперничества. Но другие игроки могут раскусить блеф и сами сыграть Колесницу, либо Чуму и всех убить и тогда Пустыня не сработает - ни победы, ни преданности. Плюс переделали карту Flood/Разлив, с помощью нее теперь можно защитить фигуры на зеленых гексах от чумы и войны и даже выиграть, если противники поубивают себя чумой. Карта на строительство монумента стала дешевле, чтобы игроки больше строили их.
В целом вариантов розыгрыша стало больше, предугадать действия стало сложнее. Вполне играбельной должна получится игра, но похоже она будет более евровая, даже больше чем Восходящее солнце.

Kazma написал 4 года назад: #

Лавка берет

NolanNeumann12 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Пледж Менеджер.

Ребят, правильно я понял что только имея paypal можно заплатить там?
Кто то с банковской карты на pay кидал деньги, норм или комиссии?

hickname написал 5 лет назад: #

Комиссия будет в любом случае. Просто при пополнении баланса вы ее заплатите сразу. При оплате привязанной картой - в момент оплаты. Учитывая, что многие продавцы включают размер комиссии в цену - выгоднее платить привязанной картой.

endzeit написал 5 лет назад: #

Бывают мультивалютные карты, там можно в любой момент разменять и держать валюту. И при пополнении пейпала у меня сняло точно ту же сумму, что и была запрошена в PM за доставку. Никаких дополнительно комиссий я не платил. Карта привязана к пейпалу стоит уточнить

DIC написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Открылся Пледж Менеджер.
В пункте про адрес стоит надпись: "Please note: We are not able to deliver to PO Boxes".

То есть все мы в итоге пролетаем с форвадерами?

Floky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Формально P.O. Box и Suite это разные вещи. В адресе их нужно указывать по разному: PO Box 1234 и STE 1234. Форвардеры используют suite в США, в Германии хз как это называется. Хотя на wiki написано, что у некоторых компаний за suite может в реальности скрываться po box. Надо уточнять что разрабы имеют ввиду. Но форвардеры часто готовы пойти на встречу, если магазин упертый, может можно и через них как-то решить проблему.

tkis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

в Германии P.O. Box = Postfach

Floky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я имею ввиду, будет ли в таком адресе личный номер считаться как PO Box:
Vasya Petrov #LM193300
c/o Este IT GmBH
Heusingerstrasse 12-16
Berlin

Здесь непонятно как #LM расшифровывается, это PO Box или какое-то другое значение имеет? Если это выглядит как помещение с камерами хранения, то могут отказать в оправке.

tkis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

c/o ограничивает получателя исключительно на указанного, в приведённом примере получить посылку может только указанная фирма. #LM это не официальная добавка к адресу в Германии, возможно внутренняя информация форвардера

Floky написал 5 лет назад: #

Спасибо за разъяснения. Я тоже думаю, что если получатель юр. лицо как в lite.mf, то с PO Box/камерами хранения это не должно быть связано. Посылку либо доставляют в офис фирмы, либо они сами забирают с почты от имени фирмы. А размещения посылки в металическом шкафу на неопределенный срок, из которого получатель должен забрать ее, тут не происходит.

endzeit написал 5 лет назад: #

А какой нибудь ваучер предоставляют в пледж менеджере, кто нибудь в курсе?

hickname написал 5 лет назад: #

PO box - это абонентский ящик, стоящий в отделении почты и не имеющий собственного адреса. У форвардера же имеется свой физический адрес. Так что проблем с форвардером быть не должно.