-AdRiver-

DeckBlack

Александр

DeckBlack написал месяц назад к игре Kemet: Blood and Sand: #

Как то не особо впечатляет, потому что показали рендеры, а не реальные миниатюры. Да и вообще некоторая графика как будто WIP и составить по ней впечатление сложно. Пирамиды новые например вообще не нравятся.

DeckBlack написал 2 месяца назад к игре Иниш: #

Отличаются цветовые тона у карт и тайлов территорий, поэтому если брать доп, то какие то компоненты будут не очень хорошо совместимы.

DeckBlack написал 2 месяца назад к игре Risk. Игра в завоевание мира: #

А вы не пробовали играть в inis? Я тут просто случайно увидел Риск, мне показалось что Inis примерно тоже самое, как будто автор делая его пытался превратить риск во что то более лаконичное и интересное. Убрал кучу лишних локаций, какие то лишние подсчеты где надо всю карту каждый ход считать, никаких однотипных десятков захватов территорий в ход, никаких кубов. Хотя суть осталась та же, выполнить одно из победных условий, правда не скрытых, тоже есть какие то постройки и армии-кланы. Только при этом вся игра играется с помощью карт у которых разный эффект, а не с помощью кубов.

DeckBlack написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса: #

Ну ты так и скажи что тебе нравится кризисность. А я например считаю что кризисность это отстой. Я играл в сквозь века и в марс в электронные версии несколько раз. В марс я почти все разы доиграл до конца, в сквозь века почти все разы дропал игру на 1-2 эпохе и начинал играть заново. А причина в том, что в сквозь века когда ты допускаешь ошибку, ты это чувствуешь и это бесит, ибо тебе играть еще кучу времени, но ты уже понимаешь что проиграл. В этом нет ничего хорошего. Глубина игры зависит абсолютно не от этих параметров, можно убрать из сквозь века всю кризисность скорректировав ее правила и цифровые значения, и она совсем не потеряет в своей глубине. Точно так же можно в марсе натянуть больше кризисности, но это не сделает марс глубже.

DeckBlack написал 2 месяца назад к игре Иниш: #
Значок сражения на карте

Есть карта которая позволяет двигать из одной территории в несколько, если во всех территориях есть враг, получается можно сыграть хоть 6 битв подряд?

DeckBlack написал 3 месяца назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

Звучит как, "не вижу смысла смотреть зарубежные сериалы, лучше посмотрю российскую мелодраму на россия 2".

DeckBlack написал 3 месяца назад к мысли на тему Почему русскоязычное сообщество не любит соло?: #

По моему вся фишка настольных игр во взаимодействии игроков, не вижу смысла играть в соло настолки когда есть огромное количество цифровых игр.

DeckBlack написал 3 месяца назад к видео Ankh: Main Mechanics (with Eric Lang): #

Планшеты уродливые.

DeckBlack написал 3 месяца назад к игре Эпохи: #
Покупать игру или нет?

Только ветки развития привязаны к планшету фракции, к приходящим картам и к тайлам поля, а значит каждый раз их надо использовать по разному. Где тут одноразовость?

DeckBlack написал 3 месяца назад к игре Звёздные империи: #

У оригинальной игры у нас в россии всего 1 дополнение, гамбит.

DeckBlack написал 3 месяца назад к игре 7 чудес. Дуэль: #
Покупка ресурсов

В правилах сказано не так как описали вы, там говорится что за 1 монету у БАНКА, и никаких пояснений по этому поводу. А трактовать это можно как угодно, ибо банк и другой игрок это разные понятия. Получается если например карта удешевляет у банка на 1, то у второго игрока ресурсы стоят по прежнему по 2 монеты.

DeckBlack написал 3 месяца назад к игре Kemet: Blood and Sand: #

p.s. прочитал faq на bgg, вроде будет включено вообще все допы в одну коробку, по крайней мере те что пвпшные, на счет сета не уверен.

DeckBlack написал 3 месяца назад к игре Kemet: Blood and Sand: #

Мне вот что интересно, эта версия будет содержать дополнения внутри или дополнения потом тоже переработают и выпустят отдельно?

DeckBlack написал 4 месяца назад к мысли на тему Постройка цивилизации на карточном движке.: #

Может быть, а может и нет. В любом случае что не так с этой концепцией? Кроме карт в игре может существовать глобальная карта, даже если все игроки пойдут в одно и тоже развитие, все равно они будут играть по разному, потому что им будет это диктовать ситуация на глобальной карте.

DeckBlack написал 4 месяца назад к мысли на тему Постройка цивилизации на карточном движке.: #

Под симметрией я имею ввиду лишь возможность каждого игрока взять то что взяли все остальные. У игроков не должно быть ограничений в выборе своего победного пути, если все 4 игрока хотят пойти в науку, они должны иметь на это право. А следовательно в игре не должно быть таких ситуаций когда 3 игрока берут научные здания, а 4-й игрок из за того что они закончились вынужден брать что то другое.

DeckBlack написал 4 месяца назад к мысли на тему Постройка цивилизации на карточном движке.: #

По моему игра цивилизация это та игра где все карты должны 100% выйти в игру. Следовательно если в игре 1000+ карт, игра может мягко говоря затянуться. К тому же декбилдинг не решает проблему когда для какой нибудь "фермы" нужно использовать количество карт в колоде по количеству игроков, ведь как я сказал вначале, у игроков должна быть возможность играть даже симметрично, просто потому что это логично. Я конечно понимаю что игра это всего лишь игра, но очень странно когда из за того что один игрок идет в каких нибудь 7 чудесах в науку, все остальные туда пойти не могут, так как будут друг другу мешать.
P.S. Хотя можно конечно засунуть в коробку 4 одинаковые колоды с разным цветом рубашек, и тогда каждый игрок будет в равных симметричных условиях играть с собственной колодой, что на мой взгляд хорошо, но проблему 1000 карт в коробке это конечно не решает. Даже стало интересно существует ли игра где базовая версия имела такое количество карт.

DeckBlack написал 4 месяца назад к игре Плоский мир: Анк-Морпорк: #

https://44.img.avito.st/640x480/5051236144.jpg
Просто вот что увидел, логотипа звезды нет, это получается пнпшка?

DeckBlack написал 4 месяца назад к игре Плоский мир: Анк-Морпорк: #

Подскажите, какие русскоязычные версии игры выходили? Как они по качеству компонентов? В общем какую стоит попытаться купить?

DeckBlack написал 4 месяца назад к игре Корни: #

Как игра играется в дуэльном варианте?

DeckBlack написал 5 месяцев назад к мысли на тему "Во славу Одина" со всеми дополнениями.: #

В игру не играл, но коровы дают молоко, а овцы шерсть, а кони видимо ничего. Поэтому такое соотношение очков у них.

DeckBlack написал 5 месяцев назад к игре Marco Polo II: In The Service Of The Khan: #

Судя по вашему отзыву это то что мне надо, ибо первая часть бесила своей кризисностью.

DeckBlack написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

Я пока глянул краем глаза, мне почему то не совсем пока что она понравилась.
Лично я в идеале бы поиграл во что то на подобии Hero Quest с более развитыми механиками Mansions of Madness. При этом история для меня не на первом месте, важнее разнообразие механик.

DeckBlack написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

И что тут забавного?

DeckBlack написал полгода назад к игре Путешествия Марко Поло: #

Могу высказаться на счет марко поло только. Мне игра не понравилась по причине того что в ней кипит мозг от кризисности. Мы играли партий 10 один на один, даже в таком случае постоянно не хватало каких то ресурсов чтобы что то сделать. Проблема в том, что у тебя нет права на ошибку, в игре всего 5 ходов и ты пытаешься выжать из каждого максимум. Я всегда пытался отыгрывать как то от абилки персонажа и больше ходить по карте, в то время как мой оппонент тупо делал контракты. В больше чем половине игр мой оппонент победил, просто меняя одно на другое в контрактах и добирая что то из пула на кубиках. Я же жестко потел на карте пытаясь просчитать путь и это почти всегда получалось неудачно, ибо в любой момент могли закончиться какие то ресурсы и они заканчивались, ставя меня в тупик и еще больше напрягая мозг. Итог: слишком кризисно и мозголомно, ибо всего 5 ходов и все переменные доступны на карте сразу, нужно как то просчитать все 5 ходов заранее. + мы двоем из за моего тугодумства на карте тратили на игру минимум час а иногда и два, что для такой игры я считаю слишком много.

DeckBlack написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

Есть ли подобная игра, тоже с приложением и похожими механиками, возможно даже расширенными, но про подземелья-фентези и с большим количеством сценариев, а так же непрерывной прокачкой от начала до конца?

DeckBlack написал год назад к новости «ФЕОДальная весна» на Crowd Games: #

Не крауды выставляли цену, все цены кикстартерные (даже подешевле и без платы за доставку) и их выставлял сам инди разраб игры.

DeckBlack написал год назад к игре Иниш: #

Ну а вдвоем не лучше играть в нее?

DeckBlack написал год назад к игре Путешествия Марко Поло: #

3) У персонажа который получает дополнительный белый кубик бонус за недостающее до 15 значение все еще считается по 5 цветным кубикам?
4) У персонажа который получает 2 дополнительные черные фактории победные очки все еще даются за 8 и 9 поставленных факторий, а 2 черные ставятся в конце?
5) До основного действия ведь можно слить все кубы на доп действие получения 3-х монет? тем самым отменив основное действие и спасовав.

DeckBlack написал год назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Игра

Вот тут самая дешевая цена, бесплатная доставка: https://www.onlinetrade.ru/catalogue/nastolnye_igry-c494/hobby_world/nastolnaya_igra_hobby_world_yarost_drakuly_tretya_redaktsiya_181897_hobby_world-1553508.html + можно зарегистрироваться с мобильным и получить бонусы для скидки. Еще в профиле можно активировать распродажу SALE, будет еще скидка. И еще можно получить бонусы например за день рождение. В общем в итоге скидка будет 30%.

DeckBlack написал год назад к игре Battlestar Galactica: #
Локализация

Шанса нет. Переводы тут на тесере есть, вам всего лишь надо несколько раз покликать по файлам и ссылкам в карточках игры и дополнений.

DeckBlack написал год назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Игра

Нет... в интернете полно магазинов где ее продают.

DeckBlack написал год назад к игре Путешествия Марко Поло: #

1) Может ли персонаж который берет 1 ресурс за то что оппонент отправляет свои кубики на определенные ячейки, брать 2 ресурса если оппонент отправил свои кубики на ячейку с двумя ресурсами (товар и монетка)? То есть получит ли он за это и ресурс и монетку?
2) Как я понял черные и белые кубы можно ставить друг на друга сколько угодно раз за раунд?

DeckBlack написал год назад к игре Борьба за галактику: #
Выбор между Галактикой и Империей

Думаю я разобрался. Просто игра ощущается примитивной, мало способностей у карт, большая зависимость от прихода карт в магазине, каждый ход ты разыгрываешь все то что приходит на руку без какого либо выбора. Я сыграл партий 5 и все они показались мне одинаковыми и очень рандомными, я не ощущал что я играю в игру, по моему это она играла со мной и подкидывала рандомно карты.
В РТФГ же я сыграл раз 10 и каждый раз я ощущал что победил именно я, с помощью своих правильных действий. Каждая партия казалась уникальной и каждый построенный движок различался. В общем было разнообразие и ощущение что я делаю все сам. Ну и карт в игре вообщем то примерно столько же, а способностей гораздо больше.

DeckBlack написал год назад к игре Gandhi: The Decolonization of British India, 1917–1947: #

По арту карт напомнило сумеречную борьбу.

DeckBlack написал год назад к игре Эволюция. Естественный отбор: #

Зачем у этой игры 2 карточки на Тесере?

DeckBlack написал год назад к игре Проект «Гайя»: #

Если есть проект гайя, получается уже нет смысла покупать терра мистику?
P.S. Жаль стиль рисовки у проекта гайя ни о чем, даже у терра мистики лучше.

DeckBlack написал год назад к игре Хроники Темплета - LY12.1 - Birth of a Savior: #

Все зависит от визуализации, если оформить игру как дорогую инди, она бы выглядела отлично. Для каждого действия игры, нужна анимация или арт. Например бои можно сделать как в Shining Force, ходишь видом сверху, атакуешь, показывается приближенная битва где персонаж стоит напротив монстра и проигрывается анимация удара, и то что произошло в результате, например - отрезаются яйца льву и тот впадает в ярость.

DeckBlack написал год назад к игре Манчкин: #

Я в манчкин не играл, но идея на первый взгляд вроде кажется интересной. Хочется узнать вот что, почему у нее такой низкий рейтинг? Опишите проблемы игры и существуют ли какие нибудь другие игры которые копировали манчкин но исправляли его недостатки?

DeckBlack написал год назад к игре Агрикола. Новое издание: #
О характере игры

Если бы в монополии еще было бы что развивать :)
Вообще, рекомендую тогда глянуть игру Субурбия. Там надо строить город комбинируя разные тайлы, покупаешь тайл, выкладываешь на свое поле, он как то взаимодействует с уже выложенными и дает вам доход, репутацию.

DeckBlack написал год назад к игре Каменный век: #
Отличия от 100 тыщ лет

Ох уж этот МХ...
Так бесят что берут игры, переделывают постоянно дизайн, качество или размеры, а потом еще не делают к ним допы.