1. Любые кубики, если нет свободных. Еще нужно помнить, что вы сначала выставляете все кубики, которые хотите использовать на острове, и только потом идёт смена владельца.
2. Постоянный выставляется каждый раз при смене владельца острова.
Сыграл в неё два раза. Довольно скучная игра получилась. Большинство свойств рыб говорят «получи карточку» и «+2 к значению кубика». Конечно, есть достаточно и уникальных карт, но они как-то не впечатлили. Как будто опасались нарушить баланс интересными свойствами карт, но по итогу сам геймдизайн push your luck его рушит, и в результате нет фановой игры на выходе. Процесс не особо затягивает, ты не чувствуешь должного азарта, как должно быть в таких играх. Каждый раз будете делать практически одно и то же с минимумом вашего участия.
Из того, что понравилось, это отличный арт и изменяющиеся цены на рыб во время игры.
G3. VOYAGE PROFIT DISPERSAL The voyage proceeds from one Empire to the next, following the Trade Route. a. Concession. If a Concession sits in the Sea Border between two Empires, the owner of that Concession receives 1 Florin out of profits as the voyage passes. b. Piracy. If a Pirate (of any color) sits in the Sea Border between two Empires, China receives 1 Florin out of profits as the voyage passes.
Одна из лучших игр, простая, лаконичная, азартная. Простота движка даёт изюминку и лёгкое понимание происходящего в игре. Интересно играть как опытному так и новичку.
По поводу фидлинга, вопрос частично решается назначением каждого игрока на конкретную должность по ресурсам. То есть в начале раунда каждый отвечающий за конкретный вид ресурса выкладывает его на поле.
Новые способности моряков сильно порадовали, ресурсы теперь стали более равномерно распределены по команде. Стало интереснее собирать гибкие комбинации на картах, в начале игры есть дополнительный штурвал у First Mate на первом уровне, а не только у Капитана на втором уровне. Пофиксили Buccaneer с его 4 кубиками захвата (как по мне, была одна из самых эффективных карт). Теперь нужно набирать символы захвата с разных источников, и покупка улучшений с этой способностью стала важней. В общем, к базовым морякам возвращаться не стану. По новому виду пушек. В целом ничего кардинального не меняют, вносят дополнительный элемент риска, дают шанс перекинуть новый вид кубика со взрывом вместе с дополнительным обычным кубиком при успешном выпадении грани взрыва, механика такая же, как от попадания обычного кубика в центр, только шанс успеха 33%. В теории при сильном везении даёт шанс накидать много кубов. По итогу, дополнение рекомендую к приобретению для фанов игры, если вам не нравится база, дополнение этого не исправит.
На Серп, к слову, игра вообще не похожа. Серп — довольно унылое евро на выстраивание цепочек действий. Дед же — евро-америтрешовый картострой (колодострой) на ПО.
Вспышку во время розыгрыша можно сбросить картой «Заморозка карт». Наверняка у кого-то за столом она будет или появится. Если вы считаете это имбой, можно таким образом вывести её из его руки. Также есть много рас, которые могут работать с чужой рукой. Не забывайте про компенсацию, если проигрывать большим количеством кораблей, то вы вытягиваете из его руки карты. Баланс в игре особо не ищите), его делают игроки. Надеюсь, чем-то помог.
Зависит от генерации карты, если вам не нравится много писем, можно сократить локации с получением писем.Тогда ценность и борьба за получение такого ресурса увеличится.
Артефакт уходит к вам в личный сброс и в конце игры считается постоянным артефактом. Тут случилась путаница с переводом, потому что в оригинале термин "Постоянный" это "Treasure" и в таком контексте уже не возникает много вопросов.
К сожалению, игра оказалась ужасно скучной. Как по мне, автор не смог достичь баланса между весельем и победными очками, что критично для такой маленькой игры.
Игра немного потеряла изящности в игровом процессе, но в остальном понравилась намного больше, чем большая база. Контроль, который появился благодаря выбору карточек и определению какой верблюд будет ходить + случайность, создают хорошее впечатление и желание играть.
Теперь она может казнить любую французскую карту или любую карту со !Значком! запада. Она так же может казнить Короля Франции. Но наверное, вам это не выгодно) Другие карты, с другими локациями, она не трогает.
1. Любые кубики, если нет свободных.
Еще нужно помнить, что вы сначала выставляете все кубики, которые хотите использовать на острове, и только потом идёт смена владельца.
2. Постоянный выставляется каждый раз при смене владельца острова.
Плюсую
Ещё любой добор карт происходит в конце хода, это тоже можно перепутать.
2.30 — 3.20. Среднее время. 3-й доп. увеличивает время примерно на 20-30 минут.
Косточки неплохая игра.
Игры на удачу или близкие к ним по духу, которые, например, мне понравились:
Mystic Vale
Clank!: Catacombs
Лас-Вегас
Skull King
The Gang
Спайси
Сыграл в неё два раза. Довольно скучная игра получилась. Большинство свойств рыб говорят «получи карточку» и «+2 к значению кубика». Конечно, есть достаточно и уникальных карт, но они как-то не впечатлили. Как будто опасались нарушить баланс интересными свойствами карт, но по итогу сам геймдизайн push your luck его рушит, и в результате нет фановой игры на выходе. Процесс не особо затягивает, ты не чувствуешь должного азарта, как должно быть в таких играх. Каждый раз будете делать практически одно и то же с минимумом вашего участия.
Из того, что понравилось, это отличный арт и изменяющиеся цены на рыб во время игры.
Да, вы правы. Уникальный случай.
После первой партии остались приятные впечатления. По ощущениям, это «Белый замок» здорового человека с взаимодействием.
Играли в базу или с дополнением?
Согласен с автором, игра получилась унылая.
G3. VOYAGE PROFIT DISPERSAL
The voyage proceeds from one Empire to the next, following the Trade Route.
a. Concession. If a Concession sits in the Sea Border between two Empires, the owner of that
Concession receives 1 Florin out of profits as the voyage passes.
b. Piracy. If a Pirate (of any color) sits in the Sea Border between two Empires, China receives 1 Florin
out of profits as the voyage passes.
В правилах указана последовательность. Сначала концессии, потом пираты.
Около 2х часов
В точку.
Одна из лучших игр, простая, лаконичная, азартная. Простота движка даёт изюминку и лёгкое понимание происходящего в игре. Интересно играть как опытному так и новичку.
Можно перемещать, даже если это не вызовет бой.
Всё так, новое издание теперь представляет собой нечто безликое.
Думаю, закончился тираж. Хб говорили, что хотят напечатать и издать кодексы, так что репринт не за горами.
Будет скучновато, также основная механика выбивания противника будет плохо работать. Советовал бы играть в игру от троих.
Самая поломанная игра в которую играл.
По поводу фидлинга, вопрос частично решается назначением каждого игрока на конкретную должность по ресурсам. То есть в начале раунда каждый отвечающий за конкретный вид ресурса выкладывает его на поле.
Да, можете передвигать по одной фигуре по очереди, начиная с вашего соседа по часовой стрелке.
Новые способности моряков сильно порадовали, ресурсы теперь стали более равномерно распределены по команде. Стало интереснее собирать гибкие комбинации на картах, в начале игры есть дополнительный штурвал у First Mate на первом уровне, а не только у Капитана на втором уровне. Пофиксили Buccaneer с его 4 кубиками захвата (как по мне, была одна из самых эффективных карт). Теперь нужно набирать символы захвата с разных источников, и покупка улучшений с этой способностью стала важней. В общем, к базовым морякам возвращаться не стану. По новому виду пушек. В целом ничего кардинального не меняют, вносят дополнительный элемент риска, дают шанс перекинуть новый вид кубика со взрывом вместе с дополнительным обычным кубиком при успешном выпадении грани взрыва, механика такая же, как от попадания обычного кубика в центр, только шанс успеха 33%. В теории при сильном везении даёт шанс накидать много кубов. По итогу, дополнение рекомендую к приобретению для фанов игры, если вам не нравится база, дополнение этого не исправит.
На Серп, к слову, игра вообще не похожа. Серп — довольно унылое евро на выстраивание цепочек действий. Дед же — евро-америтрешовый картострой (колодострой) на ПО.
Вспышку во время розыгрыша можно сбросить картой «Заморозка карт». Наверняка у кого-то за столом она будет или появится. Если вы считаете это имбой, можно таким образом вывести её из его руки. Также есть много рас, которые могут работать с чужой рукой. Не забывайте про компенсацию, если проигрывать большим количеством кораблей, то вы вытягиваете из его руки карты. Баланс в игре особо не ищите), его делают игроки. Надеюсь, чем-то помог.
Отель Австрия возможно подойдёт.
Выбираете из игр песочниц или в целом? Ксия довольно примитивная игра, несмотря на большое количество компонентов.
Локализация от Choo Choo Games летом 2024
Со скидкой 6300 :)
Замешиваются вместе.
Конечно, они дают приятное разнообразие игре, но в целом можно наиграть много партий и без них.
Нормальные, без дефектов.
После агрессивного заклинания, игрок, который использует защиту, должен уйти на менее выгодное место. Так что здесь все нормально, как по мне.
Зависит от генерации карты, если вам не нравится много писем, можно сократить локации с получением писем.Тогда ценность и борьба за получение такого ресурса увеличится.
Артефакт уходит к вам в личный сброс и в конце игры считается постоянным артефактом. Тут случилась путаница с переводом, потому что в оригинале термин "Постоянный" это "Treasure" и в таком контексте уже не возникает много вопросов.
К сожалению, игра оказалась ужасно скучной. Как по мне, автор не смог достичь баланса между весельем и победными очками, что критично для такой маленькой игры.
Игра немного потеряла изящности в игровом процессе, но в остальном понравилась намного больше, чем большая база. Контроль, который появился благодаря выбору карточек и определению какой верблюд будет ходить + случайность, создают хорошее впечатление и желание играть.
https://youtu.be/3N_uirsnHtQ?t=272
А что за огрехи если не секрет?)
У хоббиков на паузе. В игре на картах много текста.
Теперь она может казнить любую французскую карту или любую карту со !Значком! запада. Она так же может казнить Короля Франции. Но наверное, вам это не выгодно) Другие карты, с другими локациями, она не трогает.