KittenLS

Артем

KittenLS написал 6 лет назад к игре Остров духов: #

У меня иностранное издание там карты одни из лучших возможных в настолках. Я их запротекторил но хз зачем. Вообще органайзер тоже нужная вещь там.

KittenLS написал 6 лет назад к статье Kingdom Builder. Ожидания vs. реальность: #

Одна из самых странных игр для меня. Смотрел на нее и так и сяк, не понял что в игре может быть на столько интересного чтобы играть.

KittenLS написал 6 лет назад к новости Голосуем кошельком [25.04.2019]: #

Очевидно только дуло вылезло а башню уже сложнее.

KittenLS написал 6 лет назад к новости Голосуем кошельком [25.04.2019]: #

On mars. Есть возможность предзаказать с филберта с доставкой в Россию. Если кому интересно.

KittenLS написал 6 лет назад к игре Карточный вор: #

Судьба древнего ужаса не раскрыта

KittenLS написал 6 лет назад к мысли на тему ЛНП. Результаты за апрель.: #

2 варианта напрашиваются первый брать игры из первых 200 - 300 бгг и делать на них ставки. Второй фиксировать круг игр и каждый расставляет их в предполагаемом порядке прироста. Это будет более спортивно)

KittenLS написал 6 лет назад к мысли на тему О проблеме альфа-игрока: #

как жалко что длинные ветки не схлопываются автоматом

KittenLS написал 6 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

гну картон, наращиваю толщину карт, склеиваю поля, меняю размеры коробок/органайзеров - сколько всего интересного локализация таит в себе, по сути пнп никогда не было таким веселым, теперь выпускают мастер сеты)) почему в каждую коробку не докладывают клей?

KittenLS написал 6 лет назад к игре Нусфьорд: #

Уве уже не тот...

KittenLS написал 6 лет назад к статье Игра на победу: #

Еще одна годная статья, но тут есть еще нюанс когда ты играешь на победу но хочешь проверить какую то тактику. Т е например ты играешь сильнее остальных за столом просто потому что опыта в данную игру больше и ты решил попробовать другую тактику еще не известную тебе. Получается что ты заведомо играешь слабее не оптимально, я считаю это нормально. Даже можно сказать об этом что пробуешь играть как раньше не играл и это будет не поддаваться.Главное чтобы этим новым методом все равно пытаться победить. Т е это тоже игра на победу но с каким то гандикапом для других играющих.

KittenLS написал 6 лет назад к статье Игра на победу: #
В Золотой фонд цитат Тесеры

я тоже так играл, там правило еще есть фигуры что валяются с поля убираются. По сути кем стреляешь уже -1 у тебя. Ну щелкать надо не как по шашке с размаху а в начале щелчка палец у фигуры это больше пиннок толчок получается.

KittenLS написал 6 лет назад к статье Игра на победу: #

Про лодку зачет. Если игра подразумевает возможность игроков не вовлеченных в процесс это уже пати гейм в лучшем случае и называть такую игру настолкой не совсем правильно. Это скорее смазка для социальной активности что ли.

KittenLS написал 6 лет назад к мысли на тему О проблеме альфа-игрока: #

Чего это даже дневник оценить нельзя?
Вообще я категорически согласен. Все так, альфа проблема игры и дизайна. Я бы даже сказал что игры с низким порогом возникновения альфы просто плохие, та же пандемия.
Но тут будет хор а мы тут не напрягаясь/под пивко играем и нам норм, в игре что то происходит и ладно.
Думаю что борьба с альфой и кооперативы, где эта проблема решена глоток чистого воздуха, что то новое в настолках, интересное направление которое должно развиваться. Я на него надеюсь по крайней мере.
Даешь совместное евро где мозги кипят и рандом от игроков и вы в одной лодке.

KittenLS написал 6 лет назад к мысли на тему ON MARS на Кикстартере: #

вообщем на филберте версия с кикстартерными плюшками

KittenLS написал 6 лет назад к мысли на тему ON MARS на Кикстартере: #

Нормальный такой марс, с филберта с доставкой получается 122 но там чисто игра без плюшек кика как я понимаю

KittenLS написал 6 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
Ланкашир или Бирмингем?

Это примерно как старая и новая тта, обе игры хороши но новая просто немного лучше))

Без относительно игры, можно было в карточке игры к звездным империям написать коментарий из раздела проблемы, причем сразу подразделы решений просто. Статья иначе большая а смысл в паре абзацев.

KittenLS написал 6 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: bootty: #

Цитата:
"Через несколько сотен игр начинаешь ценить не только красоту оформления, разнообразие механик и количество способов получения очков в одной игре, а скорее изящность или тематичность."
Для меня было наоборот например, поэтому правильнее:
"Через несколько сотен игр я начал ценить не только красоту оформления, разнообразие механик и количество способов получения очков в одной игре, а скорее изящность или тематичность."
От себя добавлю тематика игры идет от работы нашей фантазии а не от наполнения коробки, в детстве любой карандаш был космическим кораблем а алое например неизведанной планетой. Просто фантазия с годами слабеет обычно, но я так же до сих пор играя в евро сухари например, в красках представляю что происходит. Вообщем это холивар с тем что у каждого своя точка зрения.

KittenLS написал 6 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: bootty: #
Две цитаты...

Да вот возьму и соглашусь, лучше уж прямо написать что не согласен, чем в тихую накидывать 1-ки.

KittenLS написал 6 лет назад к игре Остров духов: #

Открою секрет здесь нет единственного правильного решения как в пандемии, тут каждая проблема многогранна и имеет как минимум несколько способов решения. Даже победу можно по разному добыть.

KittenLS написал 6 лет назад к игре Древний ужас: #
для пати

сложность реиграбельность это вам евро надо. То что вы перечислили игры больше на расслабление максимум угадайка и чек параметра.

О андор ещё жив? Удивительное рядом))

Оформление игры для меня где то на последнем месте при ее оценки, но даже при таком подходе признаю данный дизайнер мог бы рисовать и получше.

Успехов разработчикам гравицапии)

KittenLS написал 6 лет назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #

Автор хайпанул нереально, сравнил то что нельзя еще и свою оценку субъективно же обосновал) Тут у всех пригорит думаю)

KittenLS написал 6 лет назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #

Для тех кто обманется дизайном да, общество потребления не более

KittenLS написал 6 лет назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #

Да сжечь этот картон в самом деле

KittenLS написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

В игре в любом случае много нюансов и этот про космическую гонку самый что на поверхности. Мне игра вообще понравилась и что я ее не взял уже пару лет назад))

KittenLS написал 6 лет назад к игре Серп: #
Впечатления неискушенного игрока

Да про Марс тут в точку, но там и процесс более интересный даже в базе. Играть хочется с первой партии и уже около 110 партий а все так же садишься за партию с удовольствием. В серпе баланс просчитываемость/рандом так себе, хочется сесть и считать свое развитие т е первые ходов 10 и там ты можешь прийти с разным результатом почему бы не выдать сразу оптимальные варианты они ведь от соперника не зависит это же соло по сути)

KittenLS написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Кстати у космической гонки есть интересный эффект. Если вы сильно продвинулись в ней в начале игры в середине игры вам будет сложно скидывать ненужные карты. Так как там цена карт повышается

KittenLS написал 6 лет назад к игре Серп. Приключения: #
где баланс?

Где где в попе уж, стегмайер это про няшки, там виноделье даже когда его с Уве скрестили результат не стал стабильным хоть хаоса и убавилось.

KittenLS написал 6 лет назад к игре Шерлок Холмс, детектив-консультант: #

Мне кроме евро мало что нравиться, может еще что то в сторону варгеймов. Думаю много таких игроков и вот сейчас в тех играх что писал раньше, есть что то от евро игр. В достаточной мере чтобы уже понравиться

KittenLS написал 6 лет назад к игре Q1 2019: #

По Wingspan-у есть сомнения. Сколько не смотрел что то рандома много, больше на многомерный пасьянс похоже. Хотя у меня предвзятое отношение к играм производства стегмайера. Для меня они красивы но внутри пусты.

KittenLS написал 6 лет назад к игре Шерлок Холмс, детектив-консультант: #

Не было кооперативов которые нравились игрокам разных жанров. Пандемия для евро игрока была слишком простой например и не понятно что делать с альфой. Игралась в основном как семейная. Остальные кооперативы тоже имели практически те же проблемы. В топе даже не знаю что то хорошее, Робинзон тоже альфа не решена да и рандома не всякому понравиться сколько. Ну сценарии ограничены количеством и однообразием что ли.

KittenLS написал 6 лет назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Тут единственно важный вывод должен быть, что говорить мы не смогли продать игру х сеттинга у можно, но чтобы утверждать что жанр у не продается это нельзя.

KittenLS написал 6 лет назад к игре Шерлок Холмс, детектив-консультант: #

На данный момент игры этого жанра не проработаны до той степени что в них интересно играть широкому кругу настольщиков. К примеру кооперативы как только начали активно избавляться от альфы, появились такие замечательные игры как Глум и Spirit Island

KittenLS написал 6 лет назад к игре Агенство В.Р.Е.М.Я.: #

Нет времени на время вот в в чем парадокс

KittenLS написал 6 лет назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Я конечно не издатель, но сеттинг кажется важен в основном для игр в которых нет игры. Т е когда есть хорошая механика что не натяни все играбельно и хорошо, не знаю игры в которую не играю из за сеттинга. Если ЦА просто пати геймеры, то да важно что там космос или бактерии, для более продвинутой аудитории чем дальше тем более фиолетово что там главное чтобы игра была а не 1.5 механики калеки.
И ещё как можно сравнивать кодовые имена с находкой для шпиона, игры очень разного уровня

KittenLS написал 6 лет назад к статье Обзор Spirit Island: #

Мы его уже назвали Виталиком))