Добрый. Как объяснить человеку по технологиям, он уперся во фразу "Вы можете использовать все предыдущие бонусы" - и хочет брать все три дополнительных ресурса (при максимальной прокачке), когда забирает рабочего с "ЯШЧИЛАН'а". По ангиологии с бонусами за строительство зданиями - типо там мы берём все три уровня. Вопросы (прокачаны все технологии на max): 1) Почему мы не можем взять ВСЕ доп ресурсы - когда берем 1 камень (как пример). т.е. почему фраза "Вы можете использовать все предыдущие бонусы" здесь не работает? 2) Почему она же (фраза) работает в технологии с маисом, со зданиями, и так же складываются первые две ступени в технологи с черепами.
Кому не лень, и кто шарит - отпишитесь плиз) желательно с ссылками на FAQ и видео с личным ответом автора, всё остальное не работает.
Карта пустотелого на 3ем уровне - "Передвиньте 1 препятствие, находящееся на соседней клетке и состоящее из 1ой клетки и на пустую клетку в пределах дальности 4. Атака 2, (все враги на соседних с передвинутым препятствием клетках.)"
Итак 1) Урон получают враги в начальной или конечной точке передвижения препятствия? 2) "Передвиньте" - это означает что надо препятствие передвигать по земле? (обходя все другие препятствия и монстров) - или это действие типа "прыжок"? 3) Если приветствие состоит из 3 клеток - его нельзя кидать? или мы "отламываем" 1 кусок? 4) т.к. В этой способности есть слово АТАКА - то мы можем добавлять цели, (или это будет считаться атакой по области?) и пр эффекты
Перевод карт V3 - (зачем их куча в документах? - оставьте одну правильную остальные удалите) Tyr’s challenge - Вызов Тира - "В качестве действия вы можете заплатить два очка ярости, чтобы перевернуть жетон грабежа в уже разграбленной провинции."
Как валить зомби - мутантов? Что значит "только обычной атакой"? Выстрел из дробовика является "обычной атакой"?
"После атаки бросаем кубик повреждения, если нет способностей или эффектов" винтовка, пистолет и пр позволяют не кидать кубик повреждения - т.е. обычным пистолетом можно убить зомби - мутанта? В чем тогда их сила?)
В начале игры три кубика. т.е. три поиска, в игре как правило 6 раундов = 15 карт вытащили. + надо персонажа с хорошим поиском. + чтобы не срабатывали перекрестки. + чтобы не было предателя, личных целей. + чтобы остальные занимались кризисами и гл целью. (два раза подряд выпадет еда в кризисах - и ваши три кубика ушедшие на поиск оружия - подорвут ваш марш к победе) + и когда-то придется тратить кубик чтобы отстрелить зомби у полицейского участка.
У нас было и оружие, и все планы зданий и перс который может строить баррикады - и мы не смогли выполнить сложную сторону миссии "дом, милый дом" где надо строить дофига баррикад.
мб потому что игра крутая?) Из минусов только сила предателя - на последнем двойном ходу - но этого легко избежать профилактическим изгнанием. Игра 55 в рейтинге BGG, - это не топ, но выше среднего. Напряженная, атмосферная, сложная, интересная.
На стадии пиара я думал это будет Diablo II - только на столе.
В сухом остатке - если искусственно не изменять правила - то игра теряет весь интерес при достижении определенного уровня (героев, шмоток). И на совет "урежь и играй в удовольствие" - есть вполне адекватный ответ - "за пять тысяч хотелось бы получить полноценный продукт, а не площадку для раздумий "а как бы тут чего изменить чтобы было интересно?"
Игра зашла, но строго в 4ом. Есть стратегии, есть разнообразие. Вроде бы всё хорошо, но игра явно сырая (как и Крестный отец) - не очень продуманы чудища, однообразные карты, есть дыры в балансе, ну и в самой игре (которые, казалось бы, с выходом аж 3! дополнений, можно было успешно залатать - но нет). Почерк автора - слишком громкое название (как и КО), которое не очень соответствует начинке, и сырость игры.
Вот как раз "заранее почитать" и ни к чему не приводит - за примером далеко ходить не надо - в этой же ветке пишут "игра супер" и "игра полнейшее разочарование" - на какой комментарий ориентироваться при покупке?)
По признаку - "автор просто сменил эпоху варваров на "бандитский Нью-Йорк". Те же фазы, тот же принцип хода, 80% обоих игр - это бесполезные миньки, ничем не отличающиеся. Просто продумали (додумали боевую систему) и всё. В след проекте Автора ждём особых свойств у каждой расы, переносимся в космос и продаем ещё раз.
Я надеюсь вы прикалываетесь - говоря что игры "вообще не похожи", Автор с нуля придумал наверное КО, даже не опираясь что у него такая же игра вышла год назад (-_-)
Западлить остальным - просто, выиграть нет - тебя изгонят, цель поменяется и ты вряд ли её выполнишь. А если ты ходишь последним - то это уже проблема команды, ходишь пред-последним - выдвигай на голосование последнего игрока - это единственный логичный вариант. Пусть умрет один, а не вся колония. У нас такое было, но меня никто не послушал - и конечно же, 4ым ходил предатель и всё запорол.
Вердикт такой - предатель силен - но скорее проиграют все, чем выиграет он.
Очень средне. За такие деньги есть куда более крутые игры. С натяжкой поставил бы 6-7, играть можно, но, с нетерпением ждать след партии - врядли будете.
В правилах четко указано и следующее : "Игрок, Контролирующий район, может применить эффект локации во время хода другого игрока только в том случае, когда соперник выполняет действие "Розыгрыш громилы"
Игра очень средняя. Непонятно откуда такая цена и ажиотаж. Надо было либо доработать, либо назвать по другому - "Гангстеры" или "Борьба за Нью-Йорк" - и вопросов бы не было) А берешь классику - нужно соответствовать.
Сделали каждой семье оригинальные (но абсолютно "одинаковые") фигурки - зачем? Где реиграбельность - чтобы каждый игрок как минимум захотел сыграть за каждую из семей и попробовать их свойства и тактику, но увы, мы получаем абсолютно обезличенный кусок пластика (такой же как и у соперника).
Добавить семье по одному уникальному свойству - и была бы совсем другая игра.
Что за "скучная игра", "вся партия сводится к повторению 2-3 действий", "полностью предсказуема"? Как это могут быть отзывоми о ТОП-6 игре??? Я сам не играл, раздумываю над покупкой, но такой рейтинг просто обязывает игру быть шедевром.
Тогда смысл теряется. Там почти все карты имеют последствия "плохо" или "очень плохо". Выбор очевиден. И есть карт "плохо" или "добавьте на склад еды" - тут тоже выбор очевиден.
Есть оооочень немного вариантов - что все остальные действия игры так совпадут - чтобы было выгодно взять вариант "ещё хуже"
Подскажите - карты перекрестков зачитываются полностью? (т.е. мы читаем и оба варианта и оба последствия вслух) или мы предлагаем игроку два варианта (пр выбить дверь или уйти) и уже потом зачитываем последствия выбора?
А если на локации нет места (все зомби-места уже заняты) и там находиться 2 выживших - и, соответственно когда мы должны добавить 2х зомби - то происходит прорыв - умирает один выживший или оба? (грубо говоря зависит ли кол-во прорвавшихся зомби на полученный урон?)
Спасибо за уточнение. И ещё один нюанс - Карты которые ты попросил - ты обязан сразу использовать. Т.е. это условие закрывает возможность выполнить свою секретную цель аля "у вас на руках должно быть 3 еды"? Когда играли столкнулись с такой ситуацией - был последний ход, основная цель выполнена - и мы решили добить каждую ещё свою личную - и начали передавать предметы и в итоге каждый набрал чего нужно и в нужном кол-ве - мы ошибались?
И полученные таким образом карты - можно жертвовать на преодоление кризиса и/или на основную цель?
2. В правилах написано что можно "попросить" карту предмета у других игроков. И они могут отдать карту с руки. А ниже про "передать" - написано что можно предать ЭКИПИРОВАННЫЙ предмет.
Так можно отдавать все или только то, что экипировано? Еду, лекарство или топливо можно передавать? Если да, то любому персонажу независимо от локации? или самому игроку?
1) Собака является обычным выжившим? т.е. на неё распространяются все правила как и для остальных? (Можно вручить её дробовик, мегафон и пр? и соответственно использовать?)
2) Передавать/просить можно любые предметы (включая экипировку, стартовые предметы, карты выживших и т.д.?)
3) Если ты нашёл в любой локации предмет - в частности чужаков - мы обязаны сразу их разыгрывать или нет? Тот же вопрос по поводу экипировки : - мы обязаны сразу "надеть" её в открытую на персонажа? или можно припасти для более удобного случая?
- и если можно оставить на потом, то как быть с моментом когда ты решишь её использовать? Кому вручается экипировка? Тому выжившему который её нашел? или любому в твой группе? (даже если они в разных локациях) Если ответ - "тому кто нашел" - то как доказать другим игрокам, что данный "дробовик" был найден именно "солдатом" и спустя пару ходов ты решил взять его в руки.
4) Можно ли использовать за один свой ход два одинаковых предмета (в частности оружия) - т.е. я нашёл 2 снайперские винтовки в участке - на каждой правило гласит - "раз в ход без кубика - можно убить любого зомби" - могу ли я выстрелить за ОДИН ход по разу из каждой - и соответственно убить 2 зомби вместо одного? И вообще можно ли в принципе взять в руки 2 винтовки (дробовика и пр)?
Насколько игра кооперативна? Как моя война (играет один - остальные смотрят) или как Глум, Остров духов, или хотя бы Мертвый сезон (вовлечены все)?
Добрый. Как объяснить человеку по технологиям, он уперся во фразу "Вы можете использовать все предыдущие бонусы" - и хочет брать все три дополнительных ресурса (при максимальной прокачке), когда забирает рабочего с "ЯШЧИЛАН'а". По ангиологии с бонусами за строительство зданиями - типо там мы берём все три уровня.
Вопросы (прокачаны все технологии на max):
1) Почему мы не можем взять ВСЕ доп ресурсы - когда берем 1 камень (как пример). т.е. почему фраза "Вы можете использовать все предыдущие бонусы" здесь не работает?
2) Почему она же (фраза) работает в технологии с маисом, со зданиями, и так же складываются первые две ступени в технологи с черепами.
Кому не лень, и кто шарит - отпишитесь плиз) желательно с ссылками на FAQ и видео с личным ответом автора, всё остальное не работает.
Как она на троих? (с покупкой ещё одной базы)
Карта пустотелого на 3ем уровне - "Передвиньте 1 препятствие, находящееся на соседней клетке и состоящее из 1ой клетки и на пустую клетку в пределах дальности 4.
Атака 2, (все враги на соседних с передвинутым препятствием клетках.)"
Итак
1) Урон получают враги в начальной или конечной точке передвижения препятствия?
2) "Передвиньте" - это означает что надо препятствие передвигать по земле? (обходя все другие препятствия и монстров) - или это действие типа "прыжок"?
3) Если приветствие состоит из 3 клеток - его нельзя кидать? или мы "отламываем" 1 кусок?
4) т.к. В этой способности есть слово АТАКА - то мы можем добавлять цели, (или это будет считаться атакой по области?) и пр эффекты
По BGG - на 1-2 игроков. Игра понравилась - но в одного играть в настолки - не круто. А если играть в 4ом, не понятно что делать остальным игрокам<
"Потенциал хороший, но реализация средняя" - это фирменные стиль автора.
120 минут освоения???)
120 минут время освоения??
Это доведенная до ума оригинальная эволюция?
Смысл тот же? или что-то существенно поменялось?
тут даже допы некоторые также называются.
Посмотрел два обзора - первый "игра просто МЕГА атмосферная"
Второй обзор - "игра АБСОЛЮТНО не атмосферная"
Супер! очень помогло с выбором)
Odin’s tide - Прилив Одина
"+1 После сравнения силы в бою, каждый игрок выбирает и уничтожает все фигуры оставив лишь одну"
- это точно? (так то "перед боем"
Перевод карт V3 - (зачем их куча в документах? - оставьте одну правильную остальные удалите)
Tyr’s challenge - Вызов Тира -
"В качестве действия вы можете заплатить два очка ярости, чтобы перевернуть жетон грабежа в уже разграбленной провинции."
Только перевернуть?) Грабить только на след. ход?
Что делает Фигг? "Во время битвы фигурки не уязвимы". Нельзя драться? Или бой происходит по обычным правилам, но проигравший не убирает фигурки?
Ну тратить на это 3 томсона - расточительство. По одному можно и дешевле истреблять/переносить
Поручение "бомба в машине" - пристрелите все фигурки соперника в одном из районов,
Убираем только фигурки одной семьи?
Смысл карты теряется, если при игре в 4-5ом убрать только один клан, вряд-ли в районе будет больше 1-2 представителей.
Как выполняются нижние действия - когда все роботы (здания, рекруты и пр) построены?
Мы получаем только бонус? или монеты? или как?
Игра не филлер? плюсы, минусы?
и почему такая большая разница между Geek rating и Avg на BGG (почти 2 балла).
Игра бомба.
9 из 10
8 из всех игр.
Тему впечатлений можно закрывать.
Как валить зомби - мутантов? Что значит "только обычной атакой"? Выстрел из дробовика является "обычной атакой"?
"После атаки бросаем кубик повреждения, если нет способностей или эффектов" винтовка, пистолет и пр позволяют не кидать кубик повреждения - т.е. обычным пистолетом можно убить зомби - мутанта? В чем тогда их сила?)
В начале игры три кубика. т.е. три поиска, в игре как правило 6 раундов = 15 карт вытащили. + надо персонажа с хорошим поиском.
+ чтобы не срабатывали перекрестки.
+ чтобы не было предателя, личных целей.
+ чтобы остальные занимались кризисами и гл целью. (два раза подряд выпадет еда в кризисах - и ваши три кубика ушедшие на поиск оружия - подорвут ваш марш к победе)
+ и когда-то придется тратить кубик чтобы отстрелить зомби у полицейского участка.
У нас было и оружие, и все планы зданий и перс который может строить баррикады - и мы не смогли выполнить сложную сторону миссии "дом, милый дом" где надо строить дофига баррикад.
мб потому что игра крутая?) Из минусов только сила предателя - на последнем двойном ходу - но этого легко избежать профилактическим изгнанием. Игра 55 в рейтинге BGG, - это не топ, но выше среднего. Напряженная, атмосферная, сложная, интересная.
На стадии пиара я думал это будет Diablo II - только на столе.
В сухом остатке - если искусственно не изменять правила - то игра теряет весь интерес при достижении определенного уровня (героев, шмоток).
И на совет "урежь и играй в удовольствие" - есть вполне адекватный ответ - "за пять тысяч хотелось бы получить полноценный продукт, а не площадку для раздумий "а как бы тут чего изменить чтобы было интересно?"
А зачем тогда номера из дневника? возле надписи исследования?
А какой смысл в миньках из Кровь и Ярость?)
Можно было их заменить на жетоны - и игра бы стоила рублей 800)
Игра бомба!
Единственная настолка которая зашла в трех разных кругах, и зашла на ура!
С допом "темный город" 9 из 10.
Игра зашла, но строго в 4ом.
Есть стратегии, есть разнообразие.
Вроде бы всё хорошо, но игра явно сырая (как и Крестный отец) - не очень продуманы чудища, однообразные карты, есть дыры в балансе, ну и в самой игре (которые, казалось бы, с выходом аж 3! дополнений, можно было успешно залатать - но нет).
Почерк автора - слишком громкое название (как и КО), которое не очень соответствует начинке, и сырость игры.
Вот как раз "заранее почитать" и ни к чему не приводит - за примером далеко ходить не надо - в этой же ветке пишут "игра супер" и "игра полнейшее разочарование" - на какой комментарий ориентироваться при покупке?)
Не понял) даже из Резерва?) Не нашёл это в правилах
Игра 2013 года и всего пару комментариев? (-_-)
С маленькой поправкой - что Боги - сносят остатки баланса и превращают всё в рандом)
При битве - по одной карте в закрытую (подкуп в КО)
В конце эпохи все убитые войны возвращаются (свежо)
В начале след эпохи - новая (более сильная!) колода карт (да ладно?)
Выполнение квестов чтобы получить победные очки, захват областей.
Вы правы - ничего этого и в помине нет в КО...
По признаку - "автор просто сменил эпоху варваров на "бандитский Нью-Йорк". Те же фазы, тот же принцип хода, 80% обоих игр - это бесполезные миньки, ничем не отличающиеся. Просто продумали (додумали боевую систему) и всё. В след проекте Автора ждём особых свойств у каждой расы, переносимся в космос и продаем ещё раз.
Я надеюсь вы прикалываетесь - говоря что игры "вообще не похожи", Автор с нуля придумал наверное КО, даже не опираясь что у него такая же игра вышла год назад (-_-)
Автор что выпустил Ярость. Подождал годик, поменял дизайн - и выпустил точно такую же и назвал её "Крестный отец. Империя Карлеоне"?"
Кланы отличаются чем-нибудь друг от друга?
Насколько игра крута и отличается от Крестного?
Западлить остальным - просто, выиграть нет - тебя изгонят, цель поменяется и ты вряд ли её выполнишь.
А если ты ходишь последним - то это уже проблема команды, ходишь пред-последним - выдвигай на голосование последнего игрока - это единственный логичный вариант. Пусть умрет один, а не вся колония. У нас такое было, но меня никто не послушал - и конечно же, 4ым ходил предатель и всё запорол.
Вердикт такой - предатель силен - но скорее проиграют все, чем выиграет он.
Нужен адекватный отзыв, чтобы решить заказывать или нет. И не "на вкус и цвет..."
Насколько игра одноразовая?
Насколько разнообразная и пр.
Не хотелось бы, как в случае с крестным отцом, повестись на шумиху и в итоге получить очень посредственную игру.
Серп - 6ое место в рейтинге.
Крестный отец - 602е.
Очень средне. За такие деньги есть куда более крутые игры. С натяжкой поставил бы 6-7, играть можно, но, с нетерпением ждать след партии - врядли будете.
Что мешает тебе самому воспользоваться данным поручением и отжать деньги обратно?
В правилах четко указано и следующее :
"Игрок, Контролирующий район, может применить эффект локации во время хода другого игрока только в том случае, когда соперник выполняет действие "Розыгрыш громилы"
Стереотип?)) 98% настолок многоразовые) - некоторые вообще бесконечные. А игр "прошёл-забыл" - вот эта и пандемия.
Игра очень средняя. Непонятно откуда такая цена и ажиотаж. Надо было либо доработать, либо назвать по другому - "Гангстеры" или "Борьба за Нью-Йорк" - и вопросов бы не было)
А берешь классику - нужно соответствовать.
Сделали каждой семье оригинальные (но абсолютно "одинаковые") фигурки - зачем? Где реиграбельность - чтобы каждый игрок как минимум захотел сыграть за каждую из семей и попробовать их свойства и тактику, но увы, мы получаем абсолютно обезличенный кусок пластика (такой же как и у соперника).
Добавить семье по одному уникальному свойству - и была бы совсем другая игра.
Я вообще не представляю как в такие игры играть в 7ом.
Для такого кол-ва есть ЭкиВоки, активити, бэнги и пр.
Для более серьезных игр, такое кол-во народу допустимо только при наличии спальных мешков и допольнительного источника развлечений)
Что за "скучная игра", "вся партия сводится к повторению 2-3 действий", "полностью предсказуема"? Как это могут быть отзывоми о ТОП-6 игре??? Я сам не играл, раздумываю над покупкой, но такой рейтинг просто обязывает игру быть шедевром.
Нужен нормальный комментарий (отзыв, вердикт) про реиграбильность, вариативность, интерес.
Спасибо )
Тогда смысл теряется. Там почти все карты имеют последствия "плохо" или "очень плохо". Выбор очевиден. И есть карт "плохо" или "добавьте на склад еды" - тут тоже выбор очевиден.
Есть оооочень немного вариантов - что все остальные действия игры так совпадут - чтобы было выгодно взять вариант "ещё хуже"
Подскажите - карты перекрестков зачитываются полностью? (т.е. мы читаем и оба варианта и оба последствия вслух) или мы предлагаем игроку два варианта (пр выбить дверь или уйти) и уже потом зачитываем последствия выбора?
Игра супер от 4+ игроков
В основную цель карты кладутся в открытую?
И лидер группы нужен для чего? у него же нет никаких особых привилегий или какого-то влияния на игровой процесс?
А если на локации нет места (все зомби-места уже заняты) и там находиться 2 выживших - и, соответственно когда мы должны добавить 2х зомби - то происходит прорыв - умирает один выживший или оба? (грубо говоря зависит ли кол-во прорвавшихся зомби на полученный урон?)
Кидаем кубик повреждений за каждого персонажа из группы изгнанного?? (разумеется если их несколько именно в колонии)
Спасибо за уточнение. И ещё один нюанс - Карты которые ты попросил - ты обязан сразу использовать. Т.е. это условие закрывает возможность выполнить свою секретную цель аля "у вас на руках должно быть 3 еды"? Когда играли столкнулись с такой ситуацией - был последний ход, основная цель выполнена - и мы решили добить каждую ещё свою личную - и начали передавать предметы и в итоге каждый набрал чего нужно и в нужном кол-ве - мы ошибались?
И полученные таким образом карты - можно жертвовать на преодоление кризиса и/или на основную цель?
2. В правилах написано что можно "попросить" карту предмета у других игроков. И они могут отдать карту с руки.
А ниже про "передать" - написано что можно предать ЭКИПИРОВАННЫЙ предмет.
Так можно отдавать все или только то, что экипировано?
Еду, лекарство или топливо можно передавать? Если да, то любому персонажу независимо от локации? или самому игроку?
1) Собака является обычным выжившим? т.е. на неё распространяются все правила как и для остальных? (Можно вручить её дробовик, мегафон и пр? и соответственно использовать?)
2) Передавать/просить можно любые предметы (включая экипировку, стартовые предметы, карты выживших и т.д.?)
3) Если ты нашёл в любой локации предмет - в частности чужаков - мы обязаны сразу их разыгрывать или нет?
Тот же вопрос по поводу экипировки : - мы обязаны сразу "надеть" её в открытую на персонажа? или можно припасти для более удобного случая?
- и если можно оставить на потом, то как быть с моментом когда ты решишь её использовать? Кому вручается экипировка? Тому выжившему который её нашел? или любому в твой группе? (даже если они в разных локациях)
Если ответ - "тому кто нашел" - то как доказать другим игрокам, что данный "дробовик" был найден именно "солдатом" и спустя пару ходов ты решил взять его в руки.
4) Можно ли использовать за один свой ход два одинаковых предмета (в частности оружия) - т.е. я нашёл 2 снайперские винтовки в участке - на каждой правило гласит - "раз в ход без кубика - можно убить любого зомби" - могу ли я выстрелить за ОДИН ход по разу из каждой - и соответственно убить 2 зомби вместо одного?
И вообще можно ли в принципе взять в руки 2 винтовки (дробовика и пр)?