А почему нет то? Вон предыдущую игру купили многие, Ведьмака раскупили! А ещё можно вспомнить Риск по Старкрафту и Монополия Супермарио. В обществе потребления и не такое покупают!
Про Старкрафт мало кто вспомимнает. Разве только что в темах про ФС. Что дескать был такой предшественник и в него с удовольствием рубились те, кто смог его достать... пока не появился ФС.
Ну Громокамень - да, скучная игра получилась. Но вот Доминион вполне бодрячком играется до сих пор. Не понял претензии по поводу чисткии колоды. А где не так? Во всех топовых колодостроях нужно купить карту, а потом ждать, когда она придёт в руку: Ascension, Тираны, Звёздные иперии.
Нет, не комплимент. Вообще я люблю случайность в играх, но всё же люблю, чтобы можно было хоть что-то планировать. Здесь же... хотя может я ещё не научился играть.
Так может быть было в первой редакции правил. Сейчас уже они превратились в неудобоваримое нечто. Наверное, сам Карл Паради уже запутался в своих правках. Поэтому, из перечисленных игр, однозначно советую Сумеречную борьбу. Там правила уже хорошо устоялись и их объём не так уж велик.
За мышей проще всего играть. до конца игры вообще думать не надо. Только на последнем ходу нужно всё аккуратно просчитать, чтобы добить 10-15 очков до победы. Советую в поиске ютюба набрать "MrSuperMarat Корни" - там чел всё подробнейшим образом объясняет стратегии за все фракции.
В точности такие же впечатления и недоумение от сплошь восторженных отзывов! Проиграли ровно один раз на одной из первых красных миссий и то, только из-за крайне неудачного бростка ближе к концу полёта - выпало 5,6,6,6. После этого пожали плечами и убрали коробку. Я бы хотел допройти все миссии чисто чтобы закрыть гештальт, но никто играть уже в это не хочет.
В этом подкасте несколько товарищей довольно развёрнуто делятся своими мнениями: https://vk.com/heartcoregames?z=podcast-193182875_456239037 К-сожалению, только в виде аудио.
В Крутом пике, похоже, вместо своих основных обязанностей пилоты только готовили кофе и бухали его литрами! А главное оставили на последний момент: связаться с диспетчером и опустить закрылки ещё целых два раза! 😂
Стоит отметить, что автор обзора НЕ рядовой пользователь BGG, а первоначальный автор нормальных ботов для Корней (на замену неудобоваримой Механической Маркисы из допа "Речное братство").
Ах, если бы игру можно было бы свободно купить! Тогда можно было бы ожидать срач уровня Ведьмака или Серпа! Но, к-сожалению, не увидим мы, похоже, горелых поп.
Товарищ Kysh не писал "играть без кубиков", он имел в виду: играть КАК БУДТО нет кубиков. То есть, идти мочить монстра с полным набором нужных фишек дао, чтобы победить его даже если на кубиках ничего не выпало. А, затем, если всё-таки выпали нужные значения, то радоваться, что удалось сохранить несколько фишек дао.
Я играл в демоверсию на TTS и Tabletopia, и вот, что меня неприятно удивило: да, разные стопки шмота для разных магазинов, мест раскопок и прочая, но ОДИНАКОВЫЕ жетоны! Может в финальной версии это поправили - было бы здорово. К тому же классовое оружие (которое выдаётся герою за повышение уровня) всегда мощнее того, что можно купить в магазине, т.е. смысла в магазинных жетонах оружия нет. А остальной шмот (шлемы броня, сапоги, кристаллы) довольно скучный: просто добавляет цифирки к каким-нибудь характеристикам. Таким образом, по мне, прокачка здесь менее интересная, чем в Runebound (3 редакции). И ещё некоторые сравнивают Эфию с Магорыцарем - так вот до него - как до Луны пешком. По-моему мнению, она смахивает по ощущениям на Runebound 2 редакции: и здесь и там ты должен каждый ход гасить монстров (кроме ходов на закупку) и обязательно их побеждать, иначе теряешь кучу времени и с ним шансы на победу.
Ну Воракеш действительно силён. Мы его тоже редко побеждаем. Так это же хорошо, что есть боссы полегче, а есть посложнее. Маргат при должной сноровке нормально проходится.
А какое условие победы вы рекомендуете использовать? Как в первой редакции - мгновенная победа при получении 6-й руны или как в Revised - два раз с интервалом в год подтвердить наличие 6 рун?
Мы тоже отказались от этих двух модулей. От полководцев - потому, что игаем по правилам 2-й редакции, и там ВСЕ герои могут возглавлять войска. А свойства полководцев не такие крутые, чтобы помнить из-за этого ещё целый кусок правил, как их вводить, как ими ходить, отступать и т.д. Если бы игра ещё развивалась, то их наверняка бы переработали, но этого не произошло. Новые города поначалу понравились, но с ними идёт одно ма-а-аленькое правило: количество рун для досрочной победы увеличивается на 1. Даже с учётом того, что некоторые города дают дополнительну руну, о досрочной победе можно с уверенностью забыть. Это сильно НЕ понравилось, и мы перестали с ними играть.
Просто следуем правилам, как они написаны. 1. Надо за всех кидать. 2. Так в правилах нет ничего про "только в основных". Наоборот: "Начиная с командующего армией Бомбея и продвигаясь вниз, каждый командующий проводит атаки в регионАХ своего президентства в любом порядке" 3. Да, нужно скидывать все оставшиеся. Это написано в третьем этапе (Престиж) Лондонского сезона. Обратите внимание, что т.к. Лондоский сезон пропускается в первый ход, то карты, выложенные при подготовке, остаются лежать на месте до второго хода.
А мне нравится как реализованы скрытые перемешения в Войне кольца. Это такой именно board-game-style. Авторам удалось без возни со всякими дополнительными компонентами оставить ощущение реальных скрытных ходов. Я удивлён, почему такую простую шикарную механику больше никто не подхватил. По-моему, она хорошо бы вписалась в грядущую реализацию настольной Аремелло.
Нет, вы не можете просто так сбрасывать карты с руки. Однако, что касается самоцветов, то вы их можете разыграть, получить эфир и никуда его не потратить. К счастью, это не ранний MtG, где неиспользованная мана сгорала и обжигала игрока, нанося ему урон.
P.S. Из правил стр.14: "• Вы можете получить эфир , даже если решите его не тратить."
Прочитал правила перемещения слона, и они мне показались очень простыми. Не понимаю, почему ими всех пугают. Судите сами, вот краткий пересказ: * если регион - столица империи (или свободный самостоятельный регион), то она хочет дальше расширяться; * если регион - подчинённый, то он хочет восстать против поработителя; * если есть несколько возможных целей, то смотри от указанного символа и по часовой стрелке первую подходящую цель; * если регион - столица, но уже расширяться некуда, то один из подчинённых регионов хочет восстать, а какой именно - смотри предыдущий пункт. Это сложно?
Про отсутствие кризиса - странно. По моему опыту, любой, кто играет в первый раз, обязательно получит карту попрошайки (может и не одну). Вам, видимо, опытные игроки подсказывали, как лучше накормить своих родичей?
Приключения там от открытия местности, от исследования территории, от незнания, кто тебя ждёт в очередном подземелье или руинах, от добычи разнообразного шмота и найма союзников. А то, что гениальный Влаадя сумел это скрестить с евро-головоломкой на оптимизацию действий вместо примитивного швыряния кубов, возводит РМ на недосягаемый пьедестал почёта.
А почему нет то? Вон предыдущую игру купили многие, Ведьмака раскупили! А ещё можно вспомнить Риск по Старкрафту и Монополия Супермарио. В обществе потребления и не такое покупают!
Про Старкрафт мало кто вспомимнает. Разве только что в темах про ФС. Что дескать был такой предшественник и в него с удовольствием рубились те, кто смог его достать... пока не появился ФС.
Ну Громокамень - да, скучная игра получилась. Но вот Доминион вполне бодрячком играется до сих пор.
Не понял претензии по поводу чисткии колоды. А где не так? Во всех топовых колодостроях нужно купить карту, а потом ждать, когда она придёт в руку: Ascension, Тираны, Звёздные иперии.
Нет, не комплимент. Вообще я люблю случайность в играх, но всё же люблю, чтобы можно было хоть что-то планировать. Здесь же... хотя может я ещё не научился играть.
Нет, сдача даётся не за каждый куб, а только одина раз, если хотя бы на одном кружок выпал.
Мне кажется с must follow игры была бы более управляемая и предсказуемая. А так получлся полный хаос и рандом.
Сыграли раз 10 разными составами. Так и не понял, каким боком ТиД похож на Кондотьер.
Так может быть было в первой редакции правил. Сейчас уже они превратились в неудобоваримое нечто. Наверное, сам Карл Паради уже запутался в своих правках.
Поэтому, из перечисленных игр, однозначно советую Сумеречную борьбу. Там правила уже хорошо устоялись и их объём не так уж велик.
За мышей проще всего играть. до конца игры вообще думать не надо. Только на последнем ходу нужно всё аккуратно просчитать, чтобы добить 10-15 очков до победы. Советую в поиске ютюба набрать "MrSuperMarat Корни" - там чел всё подробнейшим образом объясняет стратегии за все фракции.
Хотя я и не пониаю, что значит "беглый раб", но - да, можете. Единственное, что нельзя - это убить его. Всё описано в "Участь туземца" на стр.14.
В точности такие же впечатления и недоумение от сплошь восторженных отзывов! Проиграли ровно один раз на одной из первых красных миссий и то, только из-за крайне неудачного бростка ближе к концу полёта - выпало 5,6,6,6. После этого пожали плечами и убрали коробку. Я бы хотел допройти все миссии чисто чтобы закрыть гештальт, но никто играть уже в это не хочет.
Я вот сейчас прохожу Клинок и Колдовство. Там тоже: походил, кинул кубы на атаку, ходят монстры. Получается - это тоже Зомбицид?
В этом подкасте несколько товарищей довольно развёрнуто делятся своими мнениями: https://vk.com/heartcoregames?z=podcast-193182875_456239037
К-сожалению, только в виде аудио.
Видимо, вы правы. Точно так же, как в последние годы впихивали колодстрой куда надо и куда не надо.
В Крутом пике, похоже, вместо своих основных обязанностей пилоты только готовили кофе и бухали его литрами! А главное оставили на последний момент: связаться с диспетчером и опустить закрылки ещё целых два раза! 😂
Я полностью не смотрел, но что там было не так? Вроде было душно, как и должна быть настоящая дипломатия.
Миссия Красная планета была довольно хайповая игра в своё время. Но сыграть в неё так и не довелось. Интересно, не устарела ли она?
Стоит отметить, что автор обзора НЕ рядовой пользователь BGG, а первоначальный автор нормальных ботов для Корней (на замену неудобоваримой Механической Маркисы из допа "Речное братство").
Поправьте ссылки - они ведут на канал, а не на конкретный подкаст по Arcs.
>> опять одна шляпа и еще раз шляпа
Как будто это что-то плохое! Мой кошелёк так вообще безумно этому рад!
Ах, если бы игру можно было бы свободно купить! Тогда можно было бы ожидать срач уровня Ведьмака или Серпа! Но, к-сожалению, не увидим мы, похоже, горелых поп.
Товарищ Kysh не писал "играть без кубиков", он имел в виду: играть КАК БУДТО нет кубиков. То есть, идти мочить монстра с полным набором нужных фишек дао, чтобы победить его даже если на кубиках ничего не выпало. А, затем, если всё-таки выпали нужные значения, то радоваться, что удалось сохранить несколько фишек дао.
Я играл в демоверсию на TTS и Tabletopia, и вот, что меня неприятно удивило: да, разные стопки шмота для разных магазинов, мест раскопок и прочая, но ОДИНАКОВЫЕ жетоны! Может в финальной версии это поправили - было бы здорово.
К тому же классовое оружие (которое выдаётся герою за повышение уровня) всегда мощнее того, что можно купить в магазине, т.е. смысла в магазинных жетонах оружия нет. А остальной шмот (шлемы броня, сапоги, кристаллы) довольно скучный: просто добавляет цифирки к каким-нибудь характеристикам. Таким образом, по мне, прокачка здесь менее интересная, чем в Runebound (3 редакции).
И ещё некоторые сравнивают Эфию с Магорыцарем - так вот до него - как до Луны пешком. По-моему мнению, она смахивает по ощущениям на Runebound 2 редакции: и здесь и там ты должен каждый ход гасить монстров (кроме ходов на закупку) и обязательно их побеждать, иначе теряешь кучу времени и с ним шансы на победу.
Ну Воракеш действительно силён. Мы его тоже редко побеждаем. Так это же хорошо, что есть боссы полегче, а есть посложнее. Маргат при должной сноровке нормально проходится.
Не помню такого термина, как "поражение". Это где такое написано?
Они не поняли, что речь идёт про усложнённый вариант игры.
А что за свободное действие? Можно пример, откуда оно взялось?
А какое условие победы вы рекомендуете использовать? Как в первой редакции - мгновенная победа при получении 6-й руны или как в Revised - два раз с интервалом в год подтвердить наличие 6 рун?
Мы тоже отказались от этих двух модулей.
От полководцев - потому, что игаем по правилам 2-й редакции, и там ВСЕ герои могут возглавлять войска. А свойства полководцев не такие крутые, чтобы помнить из-за этого ещё целый кусок правил, как их вводить, как ими ходить, отступать и т.д. Если бы игра ещё развивалась, то их наверняка бы переработали, но этого не произошло.
Новые города поначалу понравились, но с ними идёт одно ма-а-аленькое правило: количество рун для досрочной победы увеличивается на 1. Даже с учётом того, что некоторые города дают дополнительну руну, о досрочной победе можно с уверенностью забыть. Это сильно НЕ понравилось, и мы перестали с ними играть.
К-сожалению, не "есть", а всё ещё в разработке. Надеюсь, к моменту локализации они его допилят, и ГаГа локализует его вместе с базой.
Так вот же предпоследний пункт!
> ◆ Взять жетон другого игрока...
* Ввод войск;
* Специальный посланник (действие директора по торговле).
Просто следуем правилам, как они написаны.
1. Надо за всех кидать.
2. Так в правилах нет ничего про "только в основных". Наоборот: "Начиная с командующего армией Бомбея и продвигаясь вниз, каждый командующий проводит атаки в регионАХ своего президентства в любом порядке"
3. Да, нужно скидывать все оставшиеся. Это написано в третьем этапе (Престиж) Лондонского сезона. Обратите внимание, что т.к. Лондоский сезон пропускается в первый ход, то карты, выложенные при подготовке, остаются лежать на месте до второго хода.
А мне нравится как реализованы скрытые перемешения в Войне кольца. Это такой именно board-game-style. Авторам удалось без возни со всякими дополнительными компонентами оставить ощущение реальных скрытных ходов. Я удивлён, почему такую простую шикарную механику больше никто не подхватил. По-моему, она хорошо бы вписалась в грядущую реализацию настольной Аремелло.
Нет, вы не можете просто так сбрасывать карты с руки. Однако, что касается самоцветов, то вы их можете разыграть, получить эфир и никуда его не потратить. К счастью, это не ранний MtG, где неиспользованная мана сгорала и обжигала игрока, нанося ему урон.
P.S. Из правил стр.14: "• Вы можете получить эфир , даже если решите его не тратить."
Прочитал правила перемещения слона, и они мне показались очень простыми. Не понимаю, почему ими всех пугают. Судите сами, вот краткий пересказ:
* если регион - столица империи (или свободный самостоятельный регион), то она хочет дальше расширяться;
* если регион - подчинённый, то он хочет восстать против поработителя;
* если есть несколько возможных целей, то смотри от указанного символа и по часовой стрелке первую подходящую цель;
* если регион - столица, но уже расширяться некуда, то один из подчинённых регионов хочет восстать, а какой именно - смотри предыдущий пункт.
Это сложно?
Не перепутали ли с Клинком и колдовством?
Да, евро без подсчёта ПО в конце - практически исчезающий вид. Добавлю только: Istanbul, Res Arcana, Орихалк, Splendor, The Oracle of Delphi.
Про отсутствие кризиса - странно. По моему опыту, любой, кто играет в первый раз, обязательно получит карту попрошайки (может и не одну). Вам, видимо, опытные игроки подсказывали, как лучше накормить своих родичей?
Приключения там от открытия местности, от исследования территории, от незнания, кто тебя ждёт в очередном подземелье или руинах, от добычи разнообразного шмота и найма союзников. А то, что гениальный Влаадя сумел это скрестить с евро-головоломкой на оптимизацию действий вместо примитивного швыряния кубов, возводит РМ на недосягаемый пьедестал почёта.