Nelud

Безлюдный Илья

Nelud написал полмесяца назад к новости Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game: #

А почему нет то? Вон предыдущую игру купили многие, Ведьмака раскупили! А ещё можно вспомнить Риск по Старкрафту и Монополия Супермарио. В обществе потребления и не такое покупают!

Nelud написал полмесяца назад к статье Forbidden Stars: впечатления: #

Про Старкрафт мало кто вспомимнает. Разве только что в темах про ФС. Что дескать был такой предшественник и в него с удовольствием рубились те, кто смог его достать... пока не появился ФС.

Nelud написал месяц назад к статье «Громовой камень»: обзор: #

Ну Громокамень - да, скучная игра получилась. Но вот Доминион вполне бодрячком играется до сих пор.
Не понял претензии по поводу чисткии колоды. А где не так? Во всех топовых колодостроях нужно купить карту, а потом ждать, когда она придёт в руку: Ascension, Тираны, Звёздные иперии.

Nelud написал месяц назад к игре Предел: #
Братишки, я вам покушать принес

Нет, не комплимент. Вообще я люблю случайность в играх, но всё же люблю, чтобы можно было хоть что-то планировать. Здесь же... хотя может я ещё не научился играть.

Nelud написал полтора месяца назад к игре Предел: #

Нет, сдача даётся не за каждый куб, а только одина раз, если хотя бы на одном кружок выпал.

Nelud написал полтора месяца назад к игре Предел: #
Братишки, я вам покушать принес

Мне кажется с must follow игры была бы более управляемая и предсказуемая. А так получлся полный хаос и рандом.

Nelud написал 2 месяца назад к игре Тигр и Дракон: #

Сыграли раз 10 разными составами. Так и не понял, каким боком ТиД похож на Кондотьер.

Nelud написал 2 месяца назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Так может быть было в первой редакции правил. Сейчас уже они превратились в неудобоваримое нечто. Наверное, сам Карл Паради уже запутался в своих правках.
Поэтому, из перечисленных игр, однозначно советую Сумеречную борьбу. Там правила уже хорошо устоялись и их объём не так уж велик.

Nelud написал 4 месяца назад к игре Корни: #

За мышей проще всего играть. до конца игры вообще думать не надо. Только на последнем ходу нужно всё аккуратно просчитать, чтобы добить 10-15 очков до победы. Советую в поиске ютюба набрать "MrSuperMarat Корни" - там чел всё подробнейшим образом объясняет стратегии за все фракции.

Nelud написал полгода назад к игре Pax Hispanica: #
Атака туземца

Хотя я и не пониаю, что значит "беглый раб", но - да, можете. Единственное, что нельзя - это убить его. Всё описано в "Участь туземца" на стр.14.

Nelud написал полгода назад к игре Крутое пике: #
Скучно

В точности такие же впечатления и недоумение от сплошь восторженных отзывов! Проиграли ровно один раз на одной из первых красных миссий и то, только из-за крайне неудачного бростка ближе к концу полёта - выпало 5,6,6,6. После этого пожали плечами и убрали коробку. Я бы хотел допройти все миссии чисто чтобы закрыть гештальт, но никто играть уже в это не хочет.

Nelud написал полгода назад к мысли на тему КуМыс #2: #

Я вот сейчас прохожу Клинок и Колдовство. Там тоже: походил, кинул кубы на атаку, ходят монстры. Получается - это тоже Зомбицид?

Nelud написал полгода назад к мысли на тему КуМыс #1: #

В этом подкасте несколько товарищей довольно развёрнуто делятся своими мнениями: https://vk.com/heartcoregames?z=podcast-193182875_456239037
К-сожалению, только в виде аудио.

Nelud написал полгода назад к мысли на тему КуМыс #1: #

Видимо, вы правы. Точно так же, как в последние годы впихивали колодстрой куда надо и куда не надо.

Nelud написал полгода назад к игре MeepleКэмп 24-27 октября 2024: #

В Крутом пике, похоже, вместо своих основных обязанностей пилоты только готовили кофе и бухали его литрами! А главное оставили на последний момент: связаться с диспетчером и опустить закрылки ещё целых два раза! 😂

Я полностью не смотрел, но что там было не так? Вроде было душно, как и должна быть настоящая дипломатия.

Nelud написал год назад к новости С миру по нитке (Зарубежье) [23.10.2024]: #

Миссия Красная планета была довольно хайповая игра в своё время. Но сыграть в неё так и не довелось. Интересно, не устарела ли она?

Nelud написал год назад к статье Героям здесь не рады!: #

Стоит отметить, что автор обзора НЕ рядовой пользователь BGG, а первоначальный автор нормальных ботов для Корней (на замену неудобоваримой Механической Маркисы из допа "Речное братство").

Nelud написал год назад к игре Предел: #
Критический обзор

Поправьте ссылки - они ведут на канал, а не на конкретный подкаст по Arcs.

Nelud написал год назад к новости С миру по нитке [12.09.2024]: #
пфф

>> опять одна шляпа и еще раз шляпа
Как будто это что-то плохое! Мой кошелёк так вообще безумно этому рад!

Ах, если бы игру можно было бы свободно купить! Тогда можно было бы ожидать срач уровня Ведьмака или Серпа! Но, к-сожалению, не увидим мы, похоже, горелых поп.

Nelud написал год назад к игре Ghost Stories: #
Впечатления

Товарищ Kysh не писал "играть без кубиков", он имел в виду: играть КАК БУДТО нет кубиков. То есть, идти мочить монстра с полным набором нужных фишек дао, чтобы победить его даже если на кубиках ничего не выпало. А, затем, если всё-таки выпали нужные значения, то радоваться, что удалось сохранить несколько фишек дао.

Я играл в демоверсию на TTS и Tabletopia, и вот, что меня неприятно удивило: да, разные стопки шмота для разных магазинов, мест раскопок и прочая, но ОДИНАКОВЫЕ жетоны! Может в финальной версии это поправили - было бы здорово.
К тому же классовое оружие (которое выдаётся герою за повышение уровня) всегда мощнее того, что можно купить в магазине, т.е. смысла в магазинных жетонах оружия нет. А остальной шмот (шлемы броня, сапоги, кристаллы) довольно скучный: просто добавляет цифирки к каким-нибудь характеристикам. Таким образом, по мне, прокачка здесь менее интересная, чем в Runebound (3 редакции).
И ещё некоторые сравнивают Эфию с Магорыцарем - так вот до него - как до Луны пешком. По-моему мнению, она смахивает по ощущениям на Runebound 2 редакции: и здесь и там ты должен каждый ход гасить монстров (кроме ходов на закупку) и обязательно их побеждать, иначе теряешь кучу времени и с ним шансы на победу.

Nelud написал год назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Мини-обзор

Ну Воракеш действительно силён. Мы его тоже редко побеждаем. Так это же хорошо, что есть боссы полегче, а есть посложнее. Маргат при должной сноровке нормально проходится.

Nelud написал год назад к игре Ни шагу назад!: #
Поражение соединений без снабжения

Не помню такого термина, как "поражение". Это где такое написано?

Nelud написал год назад к игре Red7: #
Что делать в конце раунда?

Они не поняли, что речь идёт про усложнённый вариант игры.

Nelud написал год назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #
Препятствие для покупки карты

А что за свободное действие? Можно пример, откуда оно взялось?

Nelud написал год назад к игре Runewars: Banners of War: #
Впечатления

А какое условие победы вы рекомендуете использовать? Как в первой редакции - мгновенная победа при получении 6-й руны или как в Revised - два раз с интервалом в год подтвердить наличие 6 рун?

Nelud написал год назад к игре Runewars: Banners of War: #
Впечатления

Мы тоже отказались от этих двух модулей.
От полководцев - потому, что игаем по правилам 2-й редакции, и там ВСЕ герои могут возглавлять войска. А свойства полководцев не такие крутые, чтобы помнить из-за этого ещё целый кусок правил, как их вводить, как ими ходить, отступать и т.д. Если бы игра ещё развивалась, то их наверняка бы переработали, но этого не произошло.
Новые города поначалу понравились, но с ними идёт одно ма-а-аленькое правило: количество рун для досрочной победы увеличивается на 1. Даже с учётом того, что некоторые города дают дополнительну руну, о досрочной победе можно с уверенностью забыть. Это сильно НЕ понравилось, и мы перестали с ними играть.

Nelud написал полтора года назад к игре Cuba Libre: #

К-сожалению, не "есть", а всё ещё в разработке. Надеюсь, к моменту локализации они его допилят, и ГаГа локализует его вместе с базой.

Nelud написал полтора года назад к игре Рыцарь-маг: #
Жетоны навыков.

Так вот же предпоследний пункт!
> ◆ Взять жетон другого игрока...

Nelud написал полтора года назад к игре Джон Компани. Второе издание: #
Закрытый заказ

* Ввод войск;
* Специальный посланник (действие директора по торговле).

Nelud написал полтора года назад к игре Джон Компани. Второе издание: #

Просто следуем правилам, как они написаны.
1. Надо за всех кидать.
2. Так в правилах нет ничего про "только в основных". Наоборот: "Начиная с командующего армией Бомбея и продвигаясь вниз, каждый командующий проводит атаки в регионАХ своего президентства в любом порядке"
3. Да, нужно скидывать все оставшиеся. Это написано в третьем этапе (Престиж) Лондонского сезона. Обратите внимание, что т.к. Лондоский сезон пропускается в первый ход, то карты, выложенные при подготовке, остаются лежать на месте до второго хода.

Nelud написал полтора года назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: #

А мне нравится как реализованы скрытые перемешения в Войне кольца. Это такой именно board-game-style. Авторам удалось без возни со всякими дополнительными компонентами оставить ощущение реальных скрытных ходов. Я удивлён, почему такую простую шикарную механику больше никто не подхватил. По-моему, она хорошо бы вписалась в грядущую реализацию настольной Аремелло.

Nelud написал полтора года назад к игре Конец вечности: #

Нет, вы не можете просто так сбрасывать карты с руки. Однако, что касается самоцветов, то вы их можете разыграть, получить эфир и никуда его не потратить. К счастью, это не ранний MtG, где неиспользованная мана сгорала и обжигала игрока, нанося ему урон.

P.S. Из правил стр.14: "• Вы можете получить эфир , даже если решите его не тратить."

Nelud написал полтора года назад к игре Джон Компани. Второе издание: #
движение слона

Прочитал правила перемещения слона, и они мне показались очень простыми. Не понимаю, почему ими всех пугают. Судите сами, вот краткий пересказ:
* если регион - столица империи (или свободный самостоятельный регион), то она хочет дальше расширяться;
* если регион - подчинённый, то он хочет восстать против поработителя;
* если есть несколько возможных целей, то смотри от указанного символа и по часовой стрелке первую подходящую цель;
* если регион - столица, но уже расширяться некуда, то один из подчинённых регионов хочет восстать, а какой именно - смотри предыдущий пункт.
Это сложно?

Nelud написал полтора года назад к статье Обзор Gears of War: #

Не перепутали ли с Клинком и колдовством?

Nelud написал полтора года назад к игре Раджи Ганга: #
Любимое евро в настоящий момент

Да, евро без подсчёта ПО в конце - практически исчезающий вид. Добавлю только: Istanbul, Res Arcana, Орихалк, Splendor, The Oracle of Delphi.

Nelud написал полтора года назад к игре Агрикола. Новое издание: #
Агрикола - послевкусие

Про отсутствие кризиса - странно. По моему опыту, любой, кто играет в первый раз, обязательно получит карту попрошайки (может и не одну). Вам, видимо, опытные игроки подсказывали, как лучше накормить своих родичей?

Nelud написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Приключения там от открытия местности, от исследования территории, от незнания, кто тебя ждёт в очередном подземелье или руинах, от добычи разнообразного шмота и найма союзников. А то, что гениальный Влаадя сумел это скрестить с евро-головоломкой на оптимизацию действий вместо примитивного швыряния кубов, возводит РМ на недосягаемый пьедестал почёта.