DimKov

Дмитрий

DimKov написал полгода назад к игре Tactics II: #
Фишки

Нарисовал фишки для Tactics II. Добавил в файлы. Можно играть, используя доп. правила "Chip pull" и "Авиация".

DimKov написал полгода назад к игре Сэкигахара: #

Спасибо. Да, печать на А4.

DimKov написал полгода назад к игре Сэкигахара: #
Доп. планшеты для Сэкигахары.

Сделал доп. лист битвы (можно разыграть сражение, если на игровом поле не хватает места), лист подсчета ПО и альтернативные фишки (можно заменить кубики или использовать дополнительно) для игры. Добавил во вкладку файлы.

DimKov написал 2 года назад к новости Открыт предзаказ на «Каскадию»: #

При вводе слова Habitat гугл выдает статью википедии "Местообитание". Не думаю, что переводчик не видел эту статью. Предположу, что были причины отказаться от этого термина.

DimKov написал 2 года назад к новости Открыт предзаказ на «Каскадию»: #

https://nastol.io/publications/2497_lokalizuet_cascadia_otkuda_ya_znayu_ya_perevodil_igru

... понять и простить...)

Комментарии к статье.

1. Вдохновением для перевода статьи явился недавно вспыхнувший спор в карточке игры «Неустрашимые: Нормандия». Тема спора: «Игра N- варгейм или нет?». Во время дискуссии были упомянуты Шахматы, и оппоненты пытались в предельно вежливой форме доказать, что «Шахматы-варгейм!», либо «Шахматы- не варгейм, а абстракт!». Тема необычная и свежая, но из глубин памяти всплыла данная статья, вышедшая когда-то на БГГ.
2. Сделаю предположение, что автор оригинальной статьи не ставил своей целью принизить величие и популярность Шахмат (переводчик такой цели не ставил точно), на что указывает название статьи и, как минимум, мысль, выраженная в последнем абзаце. Кроме того, автор выразил сожаление о том, что Шахматы не находятся на первом месте в рейтинге игр на БГГ.
3. Предположу, что данная статья является легкой сатирой на споры, подобные описанным в пункте 1.
4. Пришел к выводу, что у меня отсутствуют чувство юмора и прекрасного, поэтому пункт 3, скорее всего, ошибочен, а все последующие пункты следует воспринимать с учетом пункта 4.
5. Поскольку автор оригинальной статьи- англичанин, думаю, не верно сравнивать его юмор с юмором Евгения Петросяна (к иллюстрациям это не относится). Скорее всего, для этой цели подойдут Терри Пратчетт или Джером К. Джером. Мне же стиль оригинала напомнил стиль Дугласа Адамса. Кроме того, когда-то на Тесере была сатирическая статья о предзаказах, написанная, как мне показалось, в подобном стиле (К сожалению, название статьи не запомнил и найти не смог. Там упоминались Сумерки Империи 4 и некий Сосед. Если кто вспомнит, то скиньте ссылку, пожалуйста). Полагаю, что испортил статью посредственным переводом, поэтому все же лучше прочесть оригинал. Понравилась игра слов “Magic Adventure in a World of Highs” и “High Adventure in a World of Magic”.
6. Порадовал стиль комментариев к оригинальной статье. Пришел к выводу, что у оставивших комментарии к статье на БГГ есть проблемы, описанные в пункте 4.
7. Искренне сожалею и приношу извинения всем, у кого данная статья вызвала культурный шок.

С уважением

Спасибо за совет. Статья до сих пор находится в статусе "черновик". И, да, галочка стояла с самого начала.
Хотя, может быть, где-то должна стоять еще "правильная" галочка, и что-то пошло не так)

За что?..
Пока редактировал статью, словил лучи добра и три единицы. ..
Я не знаю, как незаконченная статья попала на главный экран, без прохождения цензуры. .. )

Спасибо.
Оригинальная статья вышла в 2008. К сожалению, продолжение автор не написал, да и ветка обсуждений не большая.

DimKov написал 2 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Оценка: 9

Прочел как-то такую шуточную мысль:

Шахматы- евро, если фигуры сделаны из дерева.
Шахматы- америтреш, если фигуры из пластика.
Шахматы- варгейм, если фигуры представляют собой фишки с натовскими символами. :)


DimKov написал 2 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Оценка: 9

Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ! :)

Шашки- не варгейм?
Шашки- варгейм?
Шашки- протоваргейм? :)

Какая разница) Мир всемирью!)

DimKov написал 2 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Оценка: 9

Тут главное не переборщить)

DimKov написал 2 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Оценка: 9

Согласен. И если смысл немного сузить, то Корни- тоже варгейм). Но это нужно в другой карточке обсуждать)

DimKov написал 2 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Оценка: 9

Не варгейм в узком смысле, но в широком- варгейм :)

DimKov написал 2 года назад к статье «Битва за Германию». Обзор игры: #

На БГГ некто Сэнди Петерсен) разместил статью "A little gem of wargame!", посвященную игре "Битве за Германию".
https://boardgamegeek.com/thread/125111/little-gem-wargame

DimKov написал 3 года назад к игре Battle for Moscow: #

1 и 3 - эти жетоны для дополнения "Зимнее контрнаступление" (См. вкладку связанные игры)
2 - во вкладке "файлы и ссылки" есть файл "БЗМ+БЗМ(доп)+авиация". Там есть жетоны самолётов. И там же найдете правила авиации.

DimKov написал 3 года назад к игре Элементарно! Смерть археолога: #

Рассортировать нужно только карты с красной рамкой (вопросы, ответы/сюжет, подсчет очков). Их расположить в конце колоды. Карта с зелёной рамкой помещается на верх колоды. Остальные карты нужно просто хорошо перемешать между собой.

DimKov написал 3 года назад к статье Чарльз С. Робертс о себе: #

Всем спасибо. Перевод конечно же любительский. Был бы только рад, если кто-нибудь укажет на ошибки. Тогда можно будет доработать статью.

DimKov написал 3 года назад к игре Battle for Moscow: #

Мы тоже играем с правилами, где отступление строго на два гекса. Обычно у Москвы и так толкотня происходит, у немцев очень мало шансов захватить столицу (при равном уровне игроков).

DimKov написал 3 года назад к игре Battle for Moscow: #

В новых правилах про это ничего не сказано. Но есть старые правила (можно посмотреть в файлах БГГ), в которых описывается такая ситуация. По ним разрешается отступать дальше на свободный гекс, если остальные условия соблюдены.

DimKov написал 3 года назад к игре Battle for Germany: #
Фишки

Нарисовал фишки для БзГ. Добавил в файлы.

Битва за Германию - отличная игра, проверенная временем классика. Первый тираж вышел в 1975 году. Интересной особенностью игры является то, что каждый игрок играет за одну из сторон (СССР или союзники) на восточном или западном фронте, пытаясь захватить Берлин, и одновременно за немцев на противоположном фронте, мешая сопернику наступать.
Правила простые. Но при этом игра заставляет хорошо подумать при планировании операций.
Рекомендую всем любителям варгеймов, особенно новичкам в хобби (хотя в варгеймерском сообществе игра и так на слуху)).

DimKov написал 3 года назад к игре Combat Commander: Europe: #
Колоды карт

Собрал три колоды карт на русском языке. Добавил в файлы.
При сборки пользовался переводом правил Алексея Жукова. Также частично использовал перевод из файла с советской колодой, ранее представленный на сайте. Спасибо авторам переводов.

DimKov написал 3 года назад к игре Battle for Moscow: #

Добавил в файлы правила фанатского дополнения "Авиация". Правила были напечатаны в журнале Стратагема (выпуск №2, статья "Оборона Москвы"). Автор: Виктор Бухаров.

Дорисовал фишки самолетов с стиле журнала C3i.

DimKov написал 3 года назад к новости «Пути славы» — предзаказ стартовал!: #

На странице предзаказа фото с другой войны. Где-то грустно вздыхает страничка Вики "Black Watch".
Игра отличная. Тема интересная. Спасибо за локализацию.

DimKov написал 3 года назад к игре Commands & Colors: Ancients: #
Перевод карт для вставки в протекторы

Добавил в файлы перевод карт для вставки в протекторы (в стилистике оригинального дизайна от GMT). Архив разбит на 2 части.
Перевод взят из PDF файла на Тесере и из карт "редизайна" для С&C:A. Спасибо автору/-ам/ перевода.

DimKov написал 4 года назад к игре Battle for Moscow: #

Недавно C3i выложили в сеть бесплатный PDF 25-го номера.
Добавил в файлы карту (печать на А4) и планшет игрока из журнала C3i.

DimKov написал 4 года назад к игре ХЕЛЛБОЙ — первые впечатления: #

Спасибо за обзор.
В вашем личном топе у Клаустрофобии 8 баллов. В чем же тогда "уникальность" Хэллбоя?

Если я не ошибаюсь, то про локализацию дополнений для Хэллбоя новостей не было.
На БГГ много восторженных отзывов от владельцев кикстартерных версий.

DimKov написал 4 года назад к игре Battle for Moscow: #

Добавил в файлы фишки БзМ (из журнала С3i) и дополнения БзМ (оформлены в стиле журнала).

DimKov написал 4 года назад к игре Элементарно! Смерть дворецкого: #
Правила

Отправил сообщение в личку.
Хорошей игры.

DimKov написал 4 года назад к игре ХЕЛЛБОЙ — распаковка игры (внезапно): #

Да что тут думать, нужно брать!!!)

"... местные сценарии ... нечто чарующее и особенное в тех запаянных пакетиках есть"
"... если здесь действительно будет угарный шутан ... , то игра — маст хэв!"

Астрологи объявили десять Энтони из десяти.

DimKov написал 4 года назад к игре Battlestar Galactica: #

Есть Галактика и Мертвый сезон. Мертвый сезон лежит и собирает пыль)) Если нужна игра с предателем, то лучше Галактики пока игры нет. Печально, что ее сейчас почти не найти( Но в сети есть материалы для ПНП.

А так есть еще Shadows over Camelot и New Angeles.

DimKov написал 4 года назад к игре Второй шанс: Смерть музыканта: #
Игра - пустышка

Зря потратили свое время на эту "игру"...
Даже самое неинтересное дело в серии игр "Элементарно" или "Темные истории" лучше данной поделки.
Сюжет банальный. Идея с прыжками между временными отрезками неплохая, но в данном случае почти не работает.


ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!!!
Вначале открыли событие отплытия в США, чтобы посмотреть как работает механика выбора вмешательства в данный отрезок времени (конечно же знали, что идет 1-ая мировая война).После этого открыли событие, произошедшее после убийства, дальше пошли по-порядку от ранних к поздним событиям.
Подставляй других персонажей ради главного героя!!!... Убить одного музыканта, чтобы спасти другого.... Хм-хм...Ну знаете ли(...
Отличный поступок, игра поощряет такие действия(

DimKov написал 4 года назад к игре Элементарно! Пожар в лаборатории: #
Продули...

А в нашей компании очень зашла. Долго ломали голову над мотивом преступления. Помогли карты, которые мы в начале игры не брали в расчет. Выстроили всю версию правильно, дотянули до уровня Ватсона. По впечатлениям это дело оказалось одним из лучших в серии.

DimKov написал 5 лет назад к игре Onitama: #
Вариант игры с 7 картами.

Добавил в файлы перевод правил для игры с 7 картами.

Источник: https://boardgamegeek.com/filepage/142903/7-card-variant-3-cards-player

DimKov написал 5 лет назад
Onitama. Удаление файлов.

Добавил PDF файл в карточку игры Onitama. В нем шрифт отображается не корректно при открытии с сайта. Загрузил исправленный файл. Как удалить предыдущий?

DimKov написал 5 лет назад к игре Тайны Аркхэма: #
Дело №4 (Спойлеры)

(Присутствуют спойлеры!)
Неравнозначность локаций тоже напрягает, особенно в начале игры. Проверяя казалось бы очевидный путь тратишь кучу времени, и дело полностью не раскрыто. Пошел на старте другим путем - можешь закончить дело досрочно.

Про женскую интуицию.... Та же история. Так нашли Деро. Доводы: 1) музыкант-значит работает в мьюзик-холле 2) О мьюзик-холле писали в газете.

...Рвал на себе волосы)))

DimKov написал 5 лет назад к игре Тайны Аркхэма: #
Дело №4 (Спойлеры)

Господа Сыщики, кто-нибудь утром первого дня ходил в "Аркхэм Эдвертайзер"?

Что-то Армитеджу сильно везет:
- Эраст как минимум 9 лет работает уборщиком в школе (работа мечты)
- Деро играет в Спикизи
- Только Уилма - историк, а Уоррен нет (хоть и является членом исторического общества)

После нескольких дел сложилось мнение, что профессор слегка читерит)

DimKov написал 5 лет назад к игре Замки Бургундии: #
новое издание

Главное то, что база и все допы + 1 новый будут в одной коробке.

DimKov написал 5 лет назад к игре Андор: Тёмные герои: #
Доп приехал

Дополнение уже можно заказать в магазине на сайте Звезды.

DimKov написал 5 лет назад к игре Предельное погружение: #

Жадность на шестерых. Партия победила. Никто не выплыл.

DimKov написал 5 лет назад к игре Тайны Аркхэма: #
Возможны спойлеры. Имперский особняк (вопрос).

Большое спасибо)

DimKov написал 5 лет назад к игре Тайны Аркхэма: #
Возможны спойлеры. Имперский особняк (вопрос).

Как найти имперский особняк в первом деле?

DimKov написал 6 лет назад к компании CoolStuffInc: #
Стоимость доставки в РФ выросла

Делал заказ. Стоимость доставки 116,85 USD. После оплаты пришло письмо с просьбой доплатить 13,15 USD, т.к. тариф изменился. Предлагают два варианта: 1) Могут снять с карты дополнительную сумму 2) Могут отменить заказ и сформировать новый с корректной стоимостью за доставку. Я выбрал вариант 1. Извинились за неудобство и отправили EMS express. Посоветовали в будущем обратиться в службу поддержки, чтобы уточнить стоимость доставки.

DimKov написал 6 лет назад к новости Значит, Война: #

Все карты базы, лордов и воинов запихал в коробку от лордов. В свое время видел жестяную коробку, но брать не стал.

DimKov написал 6 лет назад к новости Значит, Война: #

Одевал карты Войны кольца в протекторы FFG. Играть в них удобно, но в родной органайзер не помещаются.

DimKov написал 6 лет назад к игре что плохо в Иниш: #

Вопрос к практикам. Как часто партии в Inis заканчиваются подобным образом, т.е. "тихой" победой?

DimKov написал 6 лет назад к мысли на тему Мой личный список желаний: #

Не грустите..) Когда-нибудь выйдет и 4-ая редакция с блэкджэком и ... вампиршами. Да боевка не идеальна. Но во 2-ой редакции Дракула плакал, когда охотники применяли телепорт и забивали его хорошими бросками на кубах. Конечно и в 3-ей ему подрезали крылышки приходом начальных карт, но бой стал более контролируемым.

DimKov написал 6 лет назад к мысли на тему Мой личный список желаний: #

Лучше взять 3-е издание. В игре доработали несколько вещей: боевку, перемещение охотников по железной дороге, засады Дракулы. После 3-го издания во 2-е играть как-то не очень тянет. И нужен ли Мор, если в коллекцию планируется Дракула?

DimKov написал 6 лет назад к новости «Мистериум. Пленник времени»: #

Mysterium big box (Russian edition). Плюс промо карты "Самовар", "Балалайка", "Матрешка". Оттенки рубашек карт не отличаются. Миньки от CMON-а или Звезды. ..Что- то и я размечтался...)

DimKov написал 6 лет назад к новости А не заняться ли виноделием?: #

Планируются ли дополнения? Может бутылочку Абрау-Дюрсо ранним пташкам?

DimKov написал 6 лет назад к статье Zombicide: Black Plague. Меч и магия против зомби: #

Для игры нужен еще зомби-плохиш. Для некоторых игроков это тоже минус. Но если игрок- зомби умен, коварен и хитер, то игра - огонь.)

DimKov написал 6 лет назад к новости Fallout: готовьте ваши крышечки...: #

Вселенная живет. Да, Ф1 и Ф2 - это классика. Но есть же Ф3 и Ф4, даже если они и не торт для некоторых. Есть еще современный Wasteland 2.Идеи Фоллыча 1 брались от Wasteland 1.
Для любителей классики есть еще приличные моды от наших разработчиков - Olympus 2207 и Fallout of Nevada.

DimKov написал 7 лет назад к статье Обзор Blood Rage: #

А вы поезжайте в Питсбург и спросите,кто такой Энтони...
Еще очень жду обзор Энтони о Рапторе)

DimKov написал 7 лет назад к игре Война Кольца: Воины Средиземья: #

Буду в феврале дома. Там постараюсь доделать. Сейчас у меня доступа к сети практически нет. Пока потихоньку буду переводить правила к "воинам".

DimKov написал 7 лет назад к игре Война Кольца: Воины Средиземья: #

Заказывайте, если игра нравится. Новые карты и миниатюры, думаю, пойдут на пользу.

DimKov написал 7 лет назад к игре Война Кольца: Воины Средиземья: #

Все будет, но через несколько месяцев. Проект на одном малоизвестном сайте не закончен.

DimKov написал 7 лет назад к игре Война Кольца: Воины Средиземья: #

Все верно. Есть две промки в комплекте. Только получил игру. Играть с ними, это вопрос. Так как применение карты с орлами может немедленно закончить игру победой свободных народов, если у тени нет ответной карты (если есть , то тень выигрывает). То есть игра заканчивается,а все стратегии летят в тар-тарары. Правда правила еще не изучил. Выводы сделаны после прочтения текста на промо картах. Похоже, разработчики сделали эти карты шутки ради.

DimKov написал 7 лет назад к игре Betrayal at House on the Hill: #

Временно решил проблему, надев на карты с одной стороны протектор card pro 59x90 мм, а с другой - чуть большего размера (если не ошибаюсь,то 61х94).

DimKov написал 7 лет назад к новости И Страна грёз распахнёт свои двери: #

Возможно так оно и есть. Но, повторюсь, что знакомство с настольными играми в большинстве случаев происходит у новичка в результате общения с человеком (отбросим слово "гик"), увлеченным настольными играми (друг, знакомый, коллега на работе). В моем случае это было именно так. То, что сообщество не дружелюбно, так всякое бывает. Люди часто помогают друг другу с вопросами по правилам, делают переводы. А остальное можно рассматривать, как подколы и стеб.
Настольный мир СНГ без гиков - это, как минимум, мир без новых отечественных игр.
Если гики издательству не интересны, то зачем выпускать игры типа "Пуэрто-Рико". Например у человека в коллекции 50 игр, 20 из которых стоит около 3000-4000 т.р. 10 игр из этих 20 - это зарубежные издания. Возьмем 1000 человек. Посчитаем стоимость коллекций этих людей, уже сумма поинтересней (цифры высосаны из пальца, просьба сильно не пинать)). Какая чистая прибыль у издателя, известно только ему. Если издатель делаем игры ради портфолио, то почему же не издать и дополнения ради того же портфолио.

DimKov написал 7 лет назад к игре Картон и его Игрок.: #

Пришел однажды инженер с работы домой и решил поклеить картонный органайзер для игры.....

DimKov написал 7 лет назад к новости И Страна грёз распахнёт свои двери: #

Согласен по поводу европейского рынка. Но С теми же европейцами, может стоит кооперироваться при выпуске очередного тиража. Звезда же печатала Терра Мистику в Европе. МХ в новостях пишут, что ДУ им интересен, да и УА ,вроде, не заброшен. А на деле все движется очень медленно. Обе эти игры на слуху и интересны не только одним гикам.
Ок. Гики лишь малая часть рынка. Но гики являются одной из основных причин расширения этого рынка. Они создают клубы, игротеки, магазины, блоги, домашние посиделки с друзьями, вовлекая новых людей в мир настольных игр (Кэп). Часть новичков становятся гиками и рынок увеличивается. Гик становится разборчивым в выборе игр, он может советовать своим друзьям и знакомым, какие игры стоит покупать. Гики могу обрисовать ситуацию с выпуском допов и качество локализации, в результате часть новичков закажет иностранное издание, а компания не получит часть прибыли. Вот тут то и важна репутация компании и лояльность гиков. Конечно компания решает что издавать, но если компания считает , что рынок не готов к таким проектам, то зачем начинать издавать игру к которой будут выходить дополнения с вероятностью 146% (зная политику FFG).

DimKov написал 7 лет назад к новости И Страна грёз распахнёт свои двери: #

Про брать деньги некорректно выразил свою мысль. Имел ввиду, что по-моему неважно для FFG откуда Хоббики возьмут деньги на локализацию.
По поводу сложности проекта писал, что все нюансы нам не известны. Но тот же УА вышел до слияния FFG и Asmodee. Если посмотреть на EH и не брать во внимание выпуск допов в Германии, Франции, Италии и Испании, то те же поляки смогли как-то договориться, втиснуться в производственный процесс и выпустить всё, а "Хребты безумия" выпущены даже в Японии и Бразилии. Получается бразильский рынок перспективней российского? Надеюсь, что нет.
Не считайте это "нытьем" и "брюзжанием".Я за выход локализованных дополнений и к EH, и к AH. Пусть нужно ждать пол-года, год. Но ждать годами....

DimKov написал 7 лет назад к новости И Страна грёз распахнёт свои двери: #

Так все нюансы и неизвестны. Но разве FFG не заинтересовано в получении дополнительной прибыли? По-моему неважно откуда брать деньги. В чем тогда смысл сотрудничества с эксклюзивным партнером, который локализует только единичные твои проекты? Взять того же Дракулу (RIP 3 рус. эдишн). Выпустили бы одновременно с мировым тиражом...но увы( Миссия "Красная планета" тоже перспективная игра, но пока локализации нет. А жаль.

DimKov написал 7 лет назад к новости И Страна грёз распахнёт свои двери: #

Так и издатель может только предполагать, сколько игр будет куплено в определенный отрезок времени. Поэтому и нужна система софинансирования. Пусть прибыль будет минимальная, но со всех дополнений можно уже что-то заработать. Даже если издатель в итоге заработает немного, зато он приобретет хорошую репутацию и лояльность игроков. Игроки будут знать, что игра не останется без поддержки, будут отдавать предпочтение русской версии, и не будет такого - "дополнения выпускать не будем, т.к. база плохо продается ..." Но об этом было тоже сказано не раз.
Это всего лишь пожелания. Сам хочу приобрести ДУ, но пока не вижу разницы в игре с локализованной базой и дополнениями со вставленным в кармашки карт переводом и английской версией базы с теми же дополнениями.

DimKov написал 7 лет назад к новости И Страна грёз распахнёт свои двери: #

Раз УА допечатывают, значит есть спрос. Срок издания - не показатель качества. За примером долго ходить не нужно, взять ту же Агриколу (уже десяточка будет скоро). ДУ не заменит УА, так как обе игры хороши по-своему, о чем было сказано не раз. Из УА выжали все что могли (тот же Мискатоник - это уже "дополнение к дополнениям"). Его реиграбельность и так огромна.
По поводу сложности печати понятно, но может попробовать собирать деньги на крауде для выхода дополнений вместе с мировым тиражом. Если Хоббики сотнудничают с FFG, то должен же быть обмен информацией о планах производства.
По поводу минимального тиража можно только косвенно судить. Если взять информацию о проектах с сайта Crawd republic: спонсоры 1. Агрикола - 313, Следопыт - 480, Брюгге -342 (может где-то цифры и напутал). Эти игры изданы. Пользователей на Тесере, владеющих УА - 1535 , дополнениями 300-400, ДУ - 671, дополнением - 329. Мне кажется, что в случае локализации многие приобретут русскую версию даже при наличии английской.
Жаль, что у игроков нет возможности хоть как-то рублем ускорить процесс появления допов.

DimKov написал 7 лет назад к новости И Страна грёз распахнёт свои двери: #

Если посмотреть на старшего брата - Ужас Аркхэма, то локализовано только 3 дополнения из 8 (Последнее - Мискатоник вышло в 2011 году). У на пока тишина. Древний Ужас - локализован 1 доп из 5. Понятно, что проекты дорогие, но ,например, в Польше локализовали всё к Древнему Ужасу. Неужели у них настольщиков больше? Неужели нельзя напечатать хотя бы минимальные тиражи, собрав деньги на Crowd republic? А пока приходится играть в "полулокализованные" игры , если хочешь допов.

DimKov написал 7 лет назад к новости Новости где-то рядом [05.07.2016]: #

ЯДа нет, но мы тут держимся....

DimKov написал 8 лет назад к игре Братья по оружию: #
Перевод на русский

Была бы про хиппи, сам взял бы две)...

-Рослый, патлатый Арчаковский кружил вокруг себя маленькую, розовенькую младшую Лыкачеву. Куприн, Поединок.

DimKov написал 8 лет назад к игре Братья по оружию: #
Перевод на русский

Так и игра называется не Veterans)

DimKov написал 8 лет назад к игре Братья по оружию: #
Перевод на русский

Косматые\ Патлатые\ Лохматые ?

DimKov написал 8 лет назад к новости Сезон охоты на оборотней длиною в ночь: #

Это же хорошо, что арт сейчас используют. Тогда его не хватит для Дракулы и ЗВ).

В BSG у нас и новички быстро разбирались. Конечно для предателя желательно сыграть хотя бы раз. В остальном ничего сложного. Памятку с переводом распечатать не проблема. А запомнить несколько карточек умений персонажей тоже не очень затруднительно. В Мертвом сезоне предателю можно сильно и не напрягаться, т.к. игра может сама уничтожить колонию. По- моему это просто кооператив, а предателя просто так добавили.

Цель в игре- это победа. А удовольствие получаем от процесса. Вы же не пойдете, например, в школу за топливом. Или, например, все будут сидеть в убежище и не высовываться всю игру только ради удовольствия.

А нужен ли Мертвый сезон, если ищешь игру с предателем? При голосовании легко спалить "злодея", надпись с локацией на ресурсах все портит. Между локациями народ не так часто и перемещается, т.к. есть шанс потерять персонажа. Простора для "хитрого" плана нет. BSG элегантнее будет.

DimKov написал 8 лет назад к игре Ответы игроведа по правилам манчкина: #

Нельзя просто так взять и не запутаться в правилах Манчкина...

DimKov написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Cherryden: #

Для ностальгирующих ... http://www.8bbit.com/play/ike-ike-nekketsu-hockey-bu-subette-koronde-dai-rantou/2525

DimKov написал 8 лет назад к новости Munchkin + Pathfinder: #

Не-е-е, это не то.) Нужно,чтобы карта была, врата, иные миры, сыщики и монстры,улики, бои на кубиках... Чтобы дополнения были (Проклятие Манчкина, Манчкин в Желтом и т.д). Можно добавить наборы миниатюр.

DimKov написал 8 лет назад к новости Munchkin + Pathfinder: #

А в чем проблема-то!?) Манчкин растет и развивается. Возможно в будущем появятся такие хиты, как Twilight Munchkin, Munchkin Horror, Race for the Munchkin, Munchkin'44, Puerto-Munchkin, Agrimunchkin ... и Munchkin: Legacy.