Сделал доп. лист битвы (можно разыграть сражение, если на игровом поле не хватает места), лист подсчета ПО и альтернативные фишки (можно заменить кубики или использовать дополнительно) для игры. Добавил во вкладку файлы.
При вводе слова Habitat гугл выдает статью википедии "Местообитание". Не думаю, что переводчик не видел эту статью. Предположу, что были причины отказаться от этого термина.
1. Вдохновением для перевода статьи явился недавно вспыхнувший спор в карточке игры «Неустрашимые: Нормандия». Тема спора: «Игра N- варгейм или нет?». Во время дискуссии были упомянуты Шахматы, и оппоненты пытались в предельно вежливой форме доказать, что «Шахматы-варгейм!», либо «Шахматы- не варгейм, а абстракт!». Тема необычная и свежая, но из глубин памяти всплыла данная статья, вышедшая когда-то на БГГ. 2. Сделаю предположение, что автор оригинальной статьи не ставил своей целью принизить величие и популярность Шахмат (переводчик такой цели не ставил точно), на что указывает название статьи и, как минимум, мысль, выраженная в последнем абзаце. Кроме того, автор выразил сожаление о том, что Шахматы не находятся на первом месте в рейтинге игр на БГГ. 3. Предположу, что данная статья является легкой сатирой на споры, подобные описанным в пункте 1. 4. Пришел к выводу, что у меня отсутствуют чувство юмора и прекрасного, поэтому пункт 3, скорее всего, ошибочен, а все последующие пункты следует воспринимать с учетом пункта 4. 5. Поскольку автор оригинальной статьи- англичанин, думаю, не верно сравнивать его юмор с юмором Евгения Петросяна (к иллюстрациям это не относится). Скорее всего, для этой цели подойдут Терри Пратчетт или Джером К. Джером. Мне же стиль оригинала напомнил стиль Дугласа Адамса. Кроме того, когда-то на Тесере была сатирическая статья о предзаказах, написанная, как мне показалось, в подобном стиле (К сожалению, название статьи не запомнил и найти не смог. Там упоминались Сумерки Империи 4 и некий Сосед. Если кто вспомнит, то скиньте ссылку, пожалуйста). Полагаю, что испортил статью посредственным переводом, поэтому все же лучше прочесть оригинал. Понравилась игра слов “Magic Adventure in a World of Highs” и “High Adventure in a World of Magic”. 6. Порадовал стиль комментариев к оригинальной статье. Пришел к выводу, что у оставивших комментарии к статье на БГГ есть проблемы, описанные в пункте 4. 7. Искренне сожалею и приношу извинения всем, у кого данная статья вызвала культурный шок.
Спасибо за совет. Статья до сих пор находится в статусе "черновик". И, да, галочка стояла с самого начала. Хотя, может быть, где-то должна стоять еще "правильная" галочка, и что-то пошло не так)
За что?.. Пока редактировал статью, словил лучи добра и три единицы. .. Я не знаю, как незаконченная статья попала на главный экран, без прохождения цензуры. .. )
Шахматы- евро, если фигуры сделаны из дерева. Шахматы- америтреш, если фигуры из пластика. Шахматы- варгейм, если фигуры представляют собой фишки с натовскими символами. :)
На БГГ некто Сэнди Петерсен) разместил статью "A little gem of wargame!", посвященную игре "Битве за Германию". https://boardgamegeek.com/thread/125111/little-gem-wargame
1 и 3 - эти жетоны для дополнения "Зимнее контрнаступление" (См. вкладку связанные игры) 2 - во вкладке "файлы и ссылки" есть файл "БЗМ+БЗМ(доп)+авиация". Там есть жетоны самолётов. И там же найдете правила авиации.
Рассортировать нужно только карты с красной рамкой (вопросы, ответы/сюжет, подсчет очков). Их расположить в конце колоды. Карта с зелёной рамкой помещается на верх колоды. Остальные карты нужно просто хорошо перемешать между собой.
Мы тоже играем с правилами, где отступление строго на два гекса. Обычно у Москвы и так толкотня происходит, у немцев очень мало шансов захватить столицу (при равном уровне игроков).
В новых правилах про это ничего не сказано. Но есть старые правила (можно посмотреть в файлах БГГ), в которых описывается такая ситуация. По ним разрешается отступать дальше на свободный гекс, если остальные условия соблюдены.
Битва за Германию - отличная игра, проверенная временем классика. Первый тираж вышел в 1975 году. Интересной особенностью игры является то, что каждый игрок играет за одну из сторон (СССР или союзники) на восточном или западном фронте, пытаясь захватить Берлин, и одновременно за немцев на противоположном фронте, мешая сопернику наступать. Правила простые. Но при этом игра заставляет хорошо подумать при планировании операций. Рекомендую всем любителям варгеймов, особенно новичкам в хобби (хотя в варгеймерском сообществе игра и так на слуху)).
Собрал три колоды карт на русском языке. Добавил в файлы. При сборки пользовался переводом правил Алексея Жукова. Также частично использовал перевод из файла с советской колодой, ранее представленный на сайте. Спасибо авторам переводов.
Добавил в файлы правила фанатского дополнения "Авиация". Правила были напечатаны в журнале Стратагема (выпуск №2, статья "Оборона Москвы"). Автор: Виктор Бухаров.
На странице предзаказа фото с другой войны. Где-то грустно вздыхает страничка Вики "Black Watch". Игра отличная. Тема интересная. Спасибо за локализацию.
Добавил в файлы перевод карт для вставки в протекторы (в стилистике оригинального дизайна от GMT). Архив разбит на 2 части. Перевод взят из PDF файла на Тесере и из карт "редизайна" для С&C:A. Спасибо автору/-ам/ перевода.
"... местные сценарии ... нечто чарующее и особенное в тех запаянных пакетиках есть" "... если здесь действительно будет угарный шутан ... , то игра — маст хэв!"
Есть Галактика и Мертвый сезон. Мертвый сезон лежит и собирает пыль)) Если нужна игра с предателем, то лучше Галактики пока игры нет. Печально, что ее сейчас почти не найти( Но в сети есть материалы для ПНП.
А так есть еще Shadows over Camelot и New Angeles.
Зря потратили свое время на эту "игру"... Даже самое неинтересное дело в серии игр "Элементарно" или "Темные истории" лучше данной поделки. Сюжет банальный. Идея с прыжками между временными отрезками неплохая, но в данном случае почти не работает.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!!! Вначале открыли событие отплытия в США, чтобы посмотреть как работает механика выбора вмешательства в данный отрезок времени (конечно же знали, что идет 1-ая мировая война).После этого открыли событие, произошедшее после убийства, дальше пошли по-порядку от ранних к поздним событиям. Подставляй других персонажей ради главного героя!!!... Убить одного музыканта, чтобы спасти другого.... Хм-хм...Ну знаете ли(... Отличный поступок, игра поощряет такие действия(
А в нашей компании очень зашла. Долго ломали голову над мотивом преступления. Помогли карты, которые мы в начале игры не брали в расчет. Выстроили всю версию правильно, дотянули до уровня Ватсона. По впечатлениям это дело оказалось одним из лучших в серии.
Добавил PDF файл в карточку игры Onitama. В нем шрифт отображается не корректно при открытии с сайта. Загрузил исправленный файл. Как удалить предыдущий?
(Присутствуют спойлеры!) Неравнозначность локаций тоже напрягает, особенно в начале игры. Проверяя казалось бы очевидный путь тратишь кучу времени, и дело полностью не раскрыто. Пошел на старте другим путем - можешь закончить дело досрочно.
Про женскую интуицию.... Та же история. Так нашли Деро. Доводы: 1) музыкант-значит работает в мьюзик-холле 2) О мьюзик-холле писали в газете.
Господа Сыщики, кто-нибудь утром первого дня ходил в "Аркхэм Эдвертайзер"?
Что-то Армитеджу сильно везет: - Эраст как минимум 9 лет работает уборщиком в школе (работа мечты) - Деро играет в Спикизи - Только Уилма - историк, а Уоррен нет (хоть и является членом исторического общества)
После нескольких дел сложилось мнение, что профессор слегка читерит)
Делал заказ. Стоимость доставки 116,85 USD. После оплаты пришло письмо с просьбой доплатить 13,15 USD, т.к. тариф изменился. Предлагают два варианта: 1) Могут снять с карты дополнительную сумму 2) Могут отменить заказ и сформировать новый с корректной стоимостью за доставку. Я выбрал вариант 1. Извинились за неудобство и отправили EMS express. Посоветовали в будущем обратиться в службу поддержки, чтобы уточнить стоимость доставки.
Не грустите..) Когда-нибудь выйдет и 4-ая редакция с блэкджэком и ... вампиршами. Да боевка не идеальна. Но во 2-ой редакции Дракула плакал, когда охотники применяли телепорт и забивали его хорошими бросками на кубах. Конечно и в 3-ей ему подрезали крылышки приходом начальных карт, но бой стал более контролируемым.
Лучше взять 3-е издание. В игре доработали несколько вещей: боевку, перемещение охотников по железной дороге, засады Дракулы. После 3-го издания во 2-е играть как-то не очень тянет. И нужен ли Мор, если в коллекцию планируется Дракула?
Mysterium big box (Russian edition). Плюс промо карты "Самовар", "Балалайка", "Матрешка". Оттенки рубашек карт не отличаются. Миньки от CMON-а или Звезды. ..Что- то и я размечтался...)
Вселенная живет. Да, Ф1 и Ф2 - это классика. Но есть же Ф3 и Ф4, даже если они и не торт для некоторых. Есть еще современный Wasteland 2.Идеи Фоллыча 1 брались от Wasteland 1. Для любителей классики есть еще приличные моды от наших разработчиков - Olympus 2207 и Fallout of Nevada.
Все верно. Есть две промки в комплекте. Только получил игру. Играть с ними, это вопрос. Так как применение карты с орлами может немедленно закончить игру победой свободных народов, если у тени нет ответной карты (если есть , то тень выигрывает). То есть игра заканчивается,а все стратегии летят в тар-тарары. Правда правила еще не изучил. Выводы сделаны после прочтения текста на промо картах. Похоже, разработчики сделали эти карты шутки ради.
Возможно так оно и есть. Но, повторюсь, что знакомство с настольными играми в большинстве случаев происходит у новичка в результате общения с человеком (отбросим слово "гик"), увлеченным настольными играми (друг, знакомый, коллега на работе). В моем случае это было именно так. То, что сообщество не дружелюбно, так всякое бывает. Люди часто помогают друг другу с вопросами по правилам, делают переводы. А остальное можно рассматривать, как подколы и стеб. Настольный мир СНГ без гиков - это, как минимум, мир без новых отечественных игр. Если гики издательству не интересны, то зачем выпускать игры типа "Пуэрто-Рико". Например у человека в коллекции 50 игр, 20 из которых стоит около 3000-4000 т.р. 10 игр из этих 20 - это зарубежные издания. Возьмем 1000 человек. Посчитаем стоимость коллекций этих людей, уже сумма поинтересней (цифры высосаны из пальца, просьба сильно не пинать)). Какая чистая прибыль у издателя, известно только ему. Если издатель делаем игры ради портфолио, то почему же не издать и дополнения ради того же портфолио.
Согласен по поводу европейского рынка. Но С теми же европейцами, может стоит кооперироваться при выпуске очередного тиража. Звезда же печатала Терра Мистику в Европе. МХ в новостях пишут, что ДУ им интересен, да и УА ,вроде, не заброшен. А на деле все движется очень медленно. Обе эти игры на слуху и интересны не только одним гикам. Ок. Гики лишь малая часть рынка. Но гики являются одной из основных причин расширения этого рынка. Они создают клубы, игротеки, магазины, блоги, домашние посиделки с друзьями, вовлекая новых людей в мир настольных игр (Кэп). Часть новичков становятся гиками и рынок увеличивается. Гик становится разборчивым в выборе игр, он может советовать своим друзьям и знакомым, какие игры стоит покупать. Гики могу обрисовать ситуацию с выпуском допов и качество локализации, в результате часть новичков закажет иностранное издание, а компания не получит часть прибыли. Вот тут то и важна репутация компании и лояльность гиков. Конечно компания решает что издавать, но если компания считает , что рынок не готов к таким проектам, то зачем начинать издавать игру к которой будут выходить дополнения с вероятностью 146% (зная политику FFG).
Про брать деньги некорректно выразил свою мысль. Имел ввиду, что по-моему неважно для FFG откуда Хоббики возьмут деньги на локализацию. По поводу сложности проекта писал, что все нюансы нам не известны. Но тот же УА вышел до слияния FFG и Asmodee. Если посмотреть на EH и не брать во внимание выпуск допов в Германии, Франции, Италии и Испании, то те же поляки смогли как-то договориться, втиснуться в производственный процесс и выпустить всё, а "Хребты безумия" выпущены даже в Японии и Бразилии. Получается бразильский рынок перспективней российского? Надеюсь, что нет. Не считайте это "нытьем" и "брюзжанием".Я за выход локализованных дополнений и к EH, и к AH. Пусть нужно ждать пол-года, год. Но ждать годами....
Так все нюансы и неизвестны. Но разве FFG не заинтересовано в получении дополнительной прибыли? По-моему неважно откуда брать деньги. В чем тогда смысл сотрудничества с эксклюзивным партнером, который локализует только единичные твои проекты? Взять того же Дракулу (RIP 3 рус. эдишн). Выпустили бы одновременно с мировым тиражом...но увы( Миссия "Красная планета" тоже перспективная игра, но пока локализации нет. А жаль.
Так и издатель может только предполагать, сколько игр будет куплено в определенный отрезок времени. Поэтому и нужна система софинансирования. Пусть прибыль будет минимальная, но со всех дополнений можно уже что-то заработать. Даже если издатель в итоге заработает немного, зато он приобретет хорошую репутацию и лояльность игроков. Игроки будут знать, что игра не останется без поддержки, будут отдавать предпочтение русской версии, и не будет такого - "дополнения выпускать не будем, т.к. база плохо продается ..." Но об этом было тоже сказано не раз. Это всего лишь пожелания. Сам хочу приобрести ДУ, но пока не вижу разницы в игре с локализованной базой и дополнениями со вставленным в кармашки карт переводом и английской версией базы с теми же дополнениями.
Раз УА допечатывают, значит есть спрос. Срок издания - не показатель качества. За примером долго ходить не нужно, взять ту же Агриколу (уже десяточка будет скоро). ДУ не заменит УА, так как обе игры хороши по-своему, о чем было сказано не раз. Из УА выжали все что могли (тот же Мискатоник - это уже "дополнение к дополнениям"). Его реиграбельность и так огромна. По поводу сложности печати понятно, но может попробовать собирать деньги на крауде для выхода дополнений вместе с мировым тиражом. Если Хоббики сотнудничают с FFG, то должен же быть обмен информацией о планах производства. По поводу минимального тиража можно только косвенно судить. Если взять информацию о проектах с сайта Crawd republic: спонсоры 1. Агрикола - 313, Следопыт - 480, Брюгге -342 (может где-то цифры и напутал). Эти игры изданы. Пользователей на Тесере, владеющих УА - 1535 , дополнениями 300-400, ДУ - 671, дополнением - 329. Мне кажется, что в случае локализации многие приобретут русскую версию даже при наличии английской. Жаль, что у игроков нет возможности хоть как-то рублем ускорить процесс появления допов.
Если посмотреть на старшего брата - Ужас Аркхэма, то локализовано только 3 дополнения из 8 (Последнее - Мискатоник вышло в 2011 году). У на пока тишина. Древний Ужас - локализован 1 доп из 5. Понятно, что проекты дорогие, но ,например, в Польше локализовали всё к Древнему Ужасу. Неужели у них настольщиков больше? Неужели нельзя напечатать хотя бы минимальные тиражи, собрав деньги на Crowd republic? А пока приходится играть в "полулокализованные" игры , если хочешь допов.
В BSG у нас и новички быстро разбирались. Конечно для предателя желательно сыграть хотя бы раз. В остальном ничего сложного. Памятку с переводом распечатать не проблема. А запомнить несколько карточек умений персонажей тоже не очень затруднительно. В Мертвом сезоне предателю можно сильно и не напрягаться, т.к. игра может сама уничтожить колонию. По- моему это просто кооператив, а предателя просто так добавили.
Цель в игре- это победа. А удовольствие получаем от процесса. Вы же не пойдете, например, в школу за топливом. Или, например, все будут сидеть в убежище и не высовываться всю игру только ради удовольствия.
А нужен ли Мертвый сезон, если ищешь игру с предателем? При голосовании легко спалить "злодея", надпись с локацией на ресурсах все портит. Между локациями народ не так часто и перемещается, т.к. есть шанс потерять персонажа. Простора для "хитрого" плана нет. BSG элегантнее будет.
Не-е-е, это не то.) Нужно,чтобы карта была, врата, иные миры, сыщики и монстры,улики, бои на кубиках... Чтобы дополнения были (Проклятие Манчкина, Манчкин в Желтом и т.д). Можно добавить наборы миниатюр.
А в чем проблема-то!?) Манчкин растет и развивается. Возможно в будущем появятся такие хиты, как Twilight Munchkin, Munchkin Horror, Race for the Munchkin, Munchkin'44, Puerto-Munchkin, Agrimunchkin ... и Munchkin: Legacy.
Нарисовал фишки для Tactics II. Добавил в файлы. Можно играть, используя доп. правила "Chip pull" и "Авиация".
Спасибо. Да, печать на А4.
Сделал доп. лист битвы (можно разыграть сражение, если на игровом поле не хватает места), лист подсчета ПО и альтернативные фишки (можно заменить кубики или использовать дополнительно) для игры. Добавил во вкладку файлы.
При вводе слова Habitat гугл выдает статью википедии "Местообитание". Не думаю, что переводчик не видел эту статью. Предположу, что были причины отказаться от этого термина.
https://nastol.io/publications/2497_lokalizuet_cascadia_otkuda_ya_znayu_ya_perevodil_igru
... понять и простить...)
1. Вдохновением для перевода статьи явился недавно вспыхнувший спор в карточке игры «Неустрашимые: Нормандия». Тема спора: «Игра N- варгейм или нет?». Во время дискуссии были упомянуты Шахматы, и оппоненты пытались в предельно вежливой форме доказать, что «Шахматы-варгейм!», либо «Шахматы- не варгейм, а абстракт!». Тема необычная и свежая, но из глубин памяти всплыла данная статья, вышедшая когда-то на БГГ.
2. Сделаю предположение, что автор оригинальной статьи не ставил своей целью принизить величие и популярность Шахмат (переводчик такой цели не ставил точно), на что указывает название статьи и, как минимум, мысль, выраженная в последнем абзаце. Кроме того, автор выразил сожаление о том, что Шахматы не находятся на первом месте в рейтинге игр на БГГ.
3. Предположу, что данная статья является легкой сатирой на споры, подобные описанным в пункте 1.
4. Пришел к выводу, что у меня отсутствуют чувство юмора и прекрасного, поэтому пункт 3, скорее всего, ошибочен, а все последующие пункты следует воспринимать с учетом пункта 4.
5. Поскольку автор оригинальной статьи- англичанин, думаю, не верно сравнивать его юмор с юмором Евгения Петросяна (к иллюстрациям это не относится). Скорее всего, для этой цели подойдут Терри Пратчетт или Джером К. Джером. Мне же стиль оригинала напомнил стиль Дугласа Адамса. Кроме того, когда-то на Тесере была сатирическая статья о предзаказах, написанная, как мне показалось, в подобном стиле (К сожалению, название статьи не запомнил и найти не смог. Там упоминались Сумерки Империи 4 и некий Сосед. Если кто вспомнит, то скиньте ссылку, пожалуйста). Полагаю, что испортил статью посредственным переводом, поэтому все же лучше прочесть оригинал. Понравилась игра слов “Magic Adventure in a World of Highs” и “High Adventure in a World of Magic”.
6. Порадовал стиль комментариев к оригинальной статье. Пришел к выводу, что у оставивших комментарии к статье на БГГ есть проблемы, описанные в пункте 4.
7. Искренне сожалею и приношу извинения всем, у кого данная статья вызвала культурный шок.
С уважением
Спасибо за совет. Статья до сих пор находится в статусе "черновик". И, да, галочка стояла с самого начала.
Хотя, может быть, где-то должна стоять еще "правильная" галочка, и что-то пошло не так)
За что?..
Пока редактировал статью, словил лучи добра и три единицы. ..
Я не знаю, как незаконченная статья попала на главный экран, без прохождения цензуры. .. )
Спасибо.
Оригинальная статья вышла в 2008. К сожалению, продолжение автор не написал, да и ветка обсуждений не большая.
Прочел как-то такую шуточную мысль:
Шахматы- евро, если фигуры сделаны из дерева.
Шахматы- америтреш, если фигуры из пластика.
Шахматы- варгейм, если фигуры представляют собой фишки с натовскими символами. :)
Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ! :)
Шашки- не варгейм?
Шашки- варгейм?
Шашки- протоваргейм? :)
Какая разница) Мир всемирью!)
Тут главное не переборщить)
Согласен. И если смысл немного сузить, то Корни- тоже варгейм). Но это нужно в другой карточке обсуждать)
Не варгейм в узком смысле, но в широком- варгейм :)
На БГГ некто Сэнди Петерсен) разместил статью "A little gem of wargame!", посвященную игре "Битве за Германию".
https://boardgamegeek.com/thread/125111/little-gem-wargame
1 и 3 - эти жетоны для дополнения "Зимнее контрнаступление" (См. вкладку связанные игры)
2 - во вкладке "файлы и ссылки" есть файл "БЗМ+БЗМ(доп)+авиация". Там есть жетоны самолётов. И там же найдете правила авиации.
Рассортировать нужно только карты с красной рамкой (вопросы, ответы/сюжет, подсчет очков). Их расположить в конце колоды. Карта с зелёной рамкой помещается на верх колоды. Остальные карты нужно просто хорошо перемешать между собой.
Всем спасибо. Перевод конечно же любительский. Был бы только рад, если кто-нибудь укажет на ошибки. Тогда можно будет доработать статью.
Мы тоже играем с правилами, где отступление строго на два гекса. Обычно у Москвы и так толкотня происходит, у немцев очень мало шансов захватить столицу (при равном уровне игроков).
В новых правилах про это ничего не сказано. Но есть старые правила (можно посмотреть в файлах БГГ), в которых описывается такая ситуация. По ним разрешается отступать дальше на свободный гекс, если остальные условия соблюдены.
Нарисовал фишки для БзГ. Добавил в файлы.
Битва за Германию - отличная игра, проверенная временем классика. Первый тираж вышел в 1975 году. Интересной особенностью игры является то, что каждый игрок играет за одну из сторон (СССР или союзники) на восточном или западном фронте, пытаясь захватить Берлин, и одновременно за немцев на противоположном фронте, мешая сопернику наступать.
Правила простые. Но при этом игра заставляет хорошо подумать при планировании операций.
Рекомендую всем любителям варгеймов, особенно новичкам в хобби (хотя в варгеймерском сообществе игра и так на слуху)).
Собрал три колоды карт на русском языке. Добавил в файлы.
При сборки пользовался переводом правил Алексея Жукова. Также частично использовал перевод из файла с советской колодой, ранее представленный на сайте. Спасибо авторам переводов.
Добавил в файлы правила фанатского дополнения "Авиация". Правила были напечатаны в журнале Стратагема (выпуск №2, статья "Оборона Москвы"). Автор: Виктор Бухаров.
Дорисовал фишки самолетов с стиле журнала C3i.
На странице предзаказа фото с другой войны. Где-то грустно вздыхает страничка Вики "Black Watch".
Игра отличная. Тема интересная. Спасибо за локализацию.
Добавил в файлы перевод карт для вставки в протекторы (в стилистике оригинального дизайна от GMT). Архив разбит на 2 части.
Перевод взят из PDF файла на Тесере и из карт "редизайна" для С&C:A. Спасибо автору/-ам/ перевода.
Недавно C3i выложили в сеть бесплатный PDF 25-го номера.
Добавил в файлы карту (печать на А4) и планшет игрока из журнала C3i.
Спасибо за обзор.
В вашем личном топе у Клаустрофобии 8 баллов. В чем же тогда "уникальность" Хэллбоя?
Если я не ошибаюсь, то про локализацию дополнений для Хэллбоя новостей не было.
На БГГ много восторженных отзывов от владельцев кикстартерных версий.
Добавил в файлы фишки БзМ (из журнала С3i) и дополнения БзМ (оформлены в стиле журнала).
Отправил сообщение в личку.
Хорошей игры.
Да что тут думать, нужно брать!!!)
"... местные сценарии ... нечто чарующее и особенное в тех запаянных пакетиках есть"
"... если здесь действительно будет угарный шутан ... , то игра — маст хэв!"
Астрологи объявили десять Энтони из десяти.
Есть Галактика и Мертвый сезон. Мертвый сезон лежит и собирает пыль)) Если нужна игра с предателем, то лучше Галактики пока игры нет. Печально, что ее сейчас почти не найти( Но в сети есть материалы для ПНП.
А так есть еще Shadows over Camelot и New Angeles.
Зря потратили свое время на эту "игру"...
Даже самое неинтересное дело в серии игр "Элементарно" или "Темные истории" лучше данной поделки.
Сюжет банальный. Идея с прыжками между временными отрезками неплохая, но в данном случае почти не работает.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!!!
Вначале открыли событие отплытия в США, чтобы посмотреть как работает механика выбора вмешательства в данный отрезок времени (конечно же знали, что идет 1-ая мировая война).После этого открыли событие, произошедшее после убийства, дальше пошли по-порядку от ранних к поздним событиям.
Подставляй других персонажей ради главного героя!!!... Убить одного музыканта, чтобы спасти другого.... Хм-хм...Ну знаете ли(...
Отличный поступок, игра поощряет такие действия(
А в нашей компании очень зашла. Долго ломали голову над мотивом преступления. Помогли карты, которые мы в начале игры не брали в расчет. Выстроили всю версию правильно, дотянули до уровня Ватсона. По впечатлениям это дело оказалось одним из лучших в серии.
Добавил в файлы перевод правил для игры с 7 картами.
Источник: https://boardgamegeek.com/filepage/142903/7-card-variant-3-cards-player
Добавил PDF файл в карточку игры Onitama. В нем шрифт отображается не корректно при открытии с сайта. Загрузил исправленный файл. Как удалить предыдущий?
(Присутствуют спойлеры!)
Неравнозначность локаций тоже напрягает, особенно в начале игры. Проверяя казалось бы очевидный путь тратишь кучу времени, и дело полностью не раскрыто. Пошел на старте другим путем - можешь закончить дело досрочно.
Про женскую интуицию.... Та же история. Так нашли Деро. Доводы: 1) музыкант-значит работает в мьюзик-холле 2) О мьюзик-холле писали в газете.
...Рвал на себе волосы)))
Господа Сыщики, кто-нибудь утром первого дня ходил в "Аркхэм Эдвертайзер"?
Что-то Армитеджу сильно везет:
- Эраст как минимум 9 лет работает уборщиком в школе (работа мечты)
- Деро играет в Спикизи
- Только Уилма - историк, а Уоррен нет (хоть и является членом исторического общества)
После нескольких дел сложилось мнение, что профессор слегка читерит)
Главное то, что база и все допы + 1 новый будут в одной коробке.
Дополнение уже можно заказать в магазине на сайте Звезды.
Жадность на шестерых. Партия победила. Никто не выплыл.
Большое спасибо)
Как найти имперский особняк в первом деле?
Делал заказ. Стоимость доставки 116,85 USD. После оплаты пришло письмо с просьбой доплатить 13,15 USD, т.к. тариф изменился. Предлагают два варианта: 1) Могут снять с карты дополнительную сумму 2) Могут отменить заказ и сформировать новый с корректной стоимостью за доставку. Я выбрал вариант 1. Извинились за неудобство и отправили EMS express. Посоветовали в будущем обратиться в службу поддержки, чтобы уточнить стоимость доставки.
Все карты базы, лордов и воинов запихал в коробку от лордов. В свое время видел жестяную коробку, но брать не стал.
Одевал карты Войны кольца в протекторы FFG. Играть в них удобно, но в родной органайзер не помещаются.
Вопрос к практикам. Как часто партии в Inis заканчиваются подобным образом, т.е. "тихой" победой?
Не грустите..) Когда-нибудь выйдет и 4-ая редакция с блэкджэком и ... вампиршами. Да боевка не идеальна. Но во 2-ой редакции Дракула плакал, когда охотники применяли телепорт и забивали его хорошими бросками на кубах. Конечно и в 3-ей ему подрезали крылышки приходом начальных карт, но бой стал более контролируемым.
Лучше взять 3-е издание. В игре доработали несколько вещей: боевку, перемещение охотников по железной дороге, засады Дракулы. После 3-го издания во 2-е играть как-то не очень тянет. И нужен ли Мор, если в коллекцию планируется Дракула?
Mysterium big box (Russian edition). Плюс промо карты "Самовар", "Балалайка", "Матрешка". Оттенки рубашек карт не отличаются. Миньки от CMON-а или Звезды. ..Что- то и я размечтался...)
Планируются ли дополнения? Может бутылочку Абрау-Дюрсо ранним пташкам?
Для игры нужен еще зомби-плохиш. Для некоторых игроков это тоже минус. Но если игрок- зомби умен, коварен и хитер, то игра - огонь.)
Вселенная живет. Да, Ф1 и Ф2 - это классика. Но есть же Ф3 и Ф4, даже если они и не торт для некоторых. Есть еще современный Wasteland 2.Идеи Фоллыча 1 брались от Wasteland 1.
Для любителей классики есть еще приличные моды от наших разработчиков - Olympus 2207 и Fallout of Nevada.
А вы поезжайте в Питсбург и спросите,кто такой Энтони...
Еще очень жду обзор Энтони о Рапторе)
Буду в феврале дома. Там постараюсь доделать. Сейчас у меня доступа к сети практически нет. Пока потихоньку буду переводить правила к "воинам".
Заказывайте, если игра нравится. Новые карты и миниатюры, думаю, пойдут на пользу.
Все будет, но через несколько месяцев. Проект на одном малоизвестном сайте не закончен.
Все верно. Есть две промки в комплекте. Только получил игру. Играть с ними, это вопрос. Так как применение карты с орлами может немедленно закончить игру победой свободных народов, если у тени нет ответной карты (если есть , то тень выигрывает). То есть игра заканчивается,а все стратегии летят в тар-тарары. Правда правила еще не изучил. Выводы сделаны после прочтения текста на промо картах. Похоже, разработчики сделали эти карты шутки ради.
Временно решил проблему, надев на карты с одной стороны протектор card pro 59x90 мм, а с другой - чуть большего размера (если не ошибаюсь,то 61х94).
Возможно так оно и есть. Но, повторюсь, что знакомство с настольными играми в большинстве случаев происходит у новичка в результате общения с человеком (отбросим слово "гик"), увлеченным настольными играми (друг, знакомый, коллега на работе). В моем случае это было именно так. То, что сообщество не дружелюбно, так всякое бывает. Люди часто помогают друг другу с вопросами по правилам, делают переводы. А остальное можно рассматривать, как подколы и стеб.
Настольный мир СНГ без гиков - это, как минимум, мир без новых отечественных игр.
Если гики издательству не интересны, то зачем выпускать игры типа "Пуэрто-Рико". Например у человека в коллекции 50 игр, 20 из которых стоит около 3000-4000 т.р. 10 игр из этих 20 - это зарубежные издания. Возьмем 1000 человек. Посчитаем стоимость коллекций этих людей, уже сумма поинтересней (цифры высосаны из пальца, просьба сильно не пинать)). Какая чистая прибыль у издателя, известно только ему. Если издатель делаем игры ради портфолио, то почему же не издать и дополнения ради того же портфолио.
Пришел однажды инженер с работы домой и решил поклеить картонный органайзер для игры.....
Согласен по поводу европейского рынка. Но С теми же европейцами, может стоит кооперироваться при выпуске очередного тиража. Звезда же печатала Терра Мистику в Европе. МХ в новостях пишут, что ДУ им интересен, да и УА ,вроде, не заброшен. А на деле все движется очень медленно. Обе эти игры на слуху и интересны не только одним гикам.
Ок. Гики лишь малая часть рынка. Но гики являются одной из основных причин расширения этого рынка. Они создают клубы, игротеки, магазины, блоги, домашние посиделки с друзьями, вовлекая новых людей в мир настольных игр (Кэп). Часть новичков становятся гиками и рынок увеличивается. Гик становится разборчивым в выборе игр, он может советовать своим друзьям и знакомым, какие игры стоит покупать. Гики могу обрисовать ситуацию с выпуском допов и качество локализации, в результате часть новичков закажет иностранное издание, а компания не получит часть прибыли. Вот тут то и важна репутация компании и лояльность гиков. Конечно компания решает что издавать, но если компания считает , что рынок не готов к таким проектам, то зачем начинать издавать игру к которой будут выходить дополнения с вероятностью 146% (зная политику FFG).
Про брать деньги некорректно выразил свою мысль. Имел ввиду, что по-моему неважно для FFG откуда Хоббики возьмут деньги на локализацию.
По поводу сложности проекта писал, что все нюансы нам не известны. Но тот же УА вышел до слияния FFG и Asmodee. Если посмотреть на EH и не брать во внимание выпуск допов в Германии, Франции, Италии и Испании, то те же поляки смогли как-то договориться, втиснуться в производственный процесс и выпустить всё, а "Хребты безумия" выпущены даже в Японии и Бразилии. Получается бразильский рынок перспективней российского? Надеюсь, что нет.
Не считайте это "нытьем" и "брюзжанием".Я за выход локализованных дополнений и к EH, и к AH. Пусть нужно ждать пол-года, год. Но ждать годами....
Так все нюансы и неизвестны. Но разве FFG не заинтересовано в получении дополнительной прибыли? По-моему неважно откуда брать деньги. В чем тогда смысл сотрудничества с эксклюзивным партнером, который локализует только единичные твои проекты? Взять того же Дракулу (RIP 3 рус. эдишн). Выпустили бы одновременно с мировым тиражом...но увы( Миссия "Красная планета" тоже перспективная игра, но пока локализации нет. А жаль.
Так и издатель может только предполагать, сколько игр будет куплено в определенный отрезок времени. Поэтому и нужна система софинансирования. Пусть прибыль будет минимальная, но со всех дополнений можно уже что-то заработать. Даже если издатель в итоге заработает немного, зато он приобретет хорошую репутацию и лояльность игроков. Игроки будут знать, что игра не останется без поддержки, будут отдавать предпочтение русской версии, и не будет такого - "дополнения выпускать не будем, т.к. база плохо продается ..." Но об этом было тоже сказано не раз.
Это всего лишь пожелания. Сам хочу приобрести ДУ, но пока не вижу разницы в игре с локализованной базой и дополнениями со вставленным в кармашки карт переводом и английской версией базы с теми же дополнениями.
Раз УА допечатывают, значит есть спрос. Срок издания - не показатель качества. За примером долго ходить не нужно, взять ту же Агриколу (уже десяточка будет скоро). ДУ не заменит УА, так как обе игры хороши по-своему, о чем было сказано не раз. Из УА выжали все что могли (тот же Мискатоник - это уже "дополнение к дополнениям"). Его реиграбельность и так огромна.
По поводу сложности печати понятно, но может попробовать собирать деньги на крауде для выхода дополнений вместе с мировым тиражом. Если Хоббики сотнудничают с FFG, то должен же быть обмен информацией о планах производства.
По поводу минимального тиража можно только косвенно судить. Если взять информацию о проектах с сайта Crawd republic: спонсоры 1. Агрикола - 313, Следопыт - 480, Брюгге -342 (может где-то цифры и напутал). Эти игры изданы. Пользователей на Тесере, владеющих УА - 1535 , дополнениями 300-400, ДУ - 671, дополнением - 329. Мне кажется, что в случае локализации многие приобретут русскую версию даже при наличии английской.
Жаль, что у игроков нет возможности хоть как-то рублем ускорить процесс появления допов.
Если посмотреть на старшего брата - Ужас Аркхэма, то локализовано только 3 дополнения из 8 (Последнее - Мискатоник вышло в 2011 году). У на пока тишина. Древний Ужас - локализован 1 доп из 5. Понятно, что проекты дорогие, но ,например, в Польше локализовали всё к Древнему Ужасу. Неужели у них настольщиков больше? Неужели нельзя напечатать хотя бы минимальные тиражи, собрав деньги на Crowd republic? А пока приходится играть в "полулокализованные" игры , если хочешь допов.
ЯДа нет, но мы тут держимся....
Была бы про хиппи, сам взял бы две)...
-Рослый, патлатый Арчаковский кружил вокруг себя маленькую, розовенькую младшую Лыкачеву. Куприн, Поединок.
Так и игра называется не Veterans)
Косматые\ Патлатые\ Лохматые ?
Это же хорошо, что арт сейчас используют. Тогда его не хватит для Дракулы и ЗВ).
В BSG у нас и новички быстро разбирались. Конечно для предателя желательно сыграть хотя бы раз. В остальном ничего сложного. Памятку с переводом распечатать не проблема. А запомнить несколько карточек умений персонажей тоже не очень затруднительно. В Мертвом сезоне предателю можно сильно и не напрягаться, т.к. игра может сама уничтожить колонию. По- моему это просто кооператив, а предателя просто так добавили.
Цель в игре- это победа. А удовольствие получаем от процесса. Вы же не пойдете, например, в школу за топливом. Или, например, все будут сидеть в убежище и не высовываться всю игру только ради удовольствия.
А нужен ли Мертвый сезон, если ищешь игру с предателем? При голосовании легко спалить "злодея", надпись с локацией на ресурсах все портит. Между локациями народ не так часто и перемещается, т.к. есть шанс потерять персонажа. Простора для "хитрого" плана нет. BSG элегантнее будет.
Нельзя просто так взять и не запутаться в правилах Манчкина...
Для ностальгирующих ... http://www.8bbit.com/play/ike-ike-nekketsu-hockey-bu-subette-koronde-dai-rantou/2525
Не-е-е, это не то.) Нужно,чтобы карта была, врата, иные миры, сыщики и монстры,улики, бои на кубиках... Чтобы дополнения были (Проклятие Манчкина, Манчкин в Желтом и т.д). Можно добавить наборы миниатюр.
А в чем проблема-то!?) Манчкин растет и развивается. Возможно в будущем появятся такие хиты, как Twilight Munchkin, Munchkin Horror, Race for the Munchkin, Munchkin'44, Puerto-Munchkin, Agrimunchkin ... и Munchkin: Legacy.