Дополнил статью пропущенными фотографиями и заметками по кампании (ранее часть пропустил, недостаточно внимательно искал в группе и в результате статья вышла слишком короткой)
В детстве очень нравилась из-за атмосферных описаний и сеттинга славянской мифологии. Хотя обьективно от стандартных "кинь-двинь" отличается только наличием предметов, которые могут защитить от определенных опасностей. Новая версия то же самое, только компоненты покрасивее и поле поярче. Если брать, то только из ностальгии или для детей.
Если не относится к игре серьезно, а воспринимать как подпивасную дуэль 2х2, то очень годно.
Очень роляют кубики, а прокаченные юниты лишь немного его поправляют. Понравилось, что есть конечные ресурсы (но только не у эльфов), из-за этого игра в долгую за орду не очень хорошая идея)
Играли одну партию полным составом и всем за столом понравилось, эмоциональные качели присутствуют) 7 баллов.
Источник https://nastol.io/warcraft_the_board_game/reviews/297057
Неплохой абстракт. Необычный элемент сцепления частей коатля, конечно, выделяет эту игру среди других. Не совсем понятны различия между 2 категориями карт, которые, по факту, предлагают одно и то же (условное выполнение "заказов"-паттернов), но ладно. Местами скучновато, но под конец гонка становится прямо ожесточённой. 7/10
Кто-то раздает оперативникам доп броню, Кто-то на этапе планирования расставляет дополнительные объекты, будь то металлические укреплённые стены, глушилки и пр. Кто-то разрушает стены, кто-то может сквозь стены по врагам стрелять и многое многое другое
Основываясь на всех способностях вы и выстраиваете всю свою игру"
Есть интересные задумки, например, бои фракций. На деле в правилах море пробелов, затыков в игре (опять же правила кривые). Если есть возможность купить что-то другое, купите что-то другое. Данная игра сырая, на мой взгляд. Картинки красивые.
4 из 10
Источник https://nastol.io/elven_rage/reviews/217680
Хорошее, интересное и качественное дополнение с новыми книгами историй для нашей любимой игры. Дополнение добавляет новую механику "хвори" для героев, становится более кризисным, но еще интереснее. Качественный арт, продуманные истории, хороший перевод оригинальных историй, новые фигурки нежити, новые карточки приключений. Для фанатов Ольтре - к покупке обязательно! Новые истории нельзя пропускать
Источник https://nastol.io/oltree_undead_alive/reviews/228264
Давайте сразу, без воды, к ценам. Розничная версия будет стоить 9990 рублей. При персональной скидке 10% - 8991 рубль. При оплате сразу будет и повышенный кэшбек 5% - 449 баллов (1 балл=1 рубль) в кабинет.
Коллекционная версия будет стоит 14490 рублей. При персональной скидке 10% - 13041 рубль. При оплате сразу будет и повышенный кэшбек 5% - 652 балла в кабинет.
Либо, вместо кэшбека, рассрочка на 5 частей по 4 недели.
При наличии двойной лицензии, особенностей «непростых времен» и зарубежных РРЦ в 115 и 170 долларов, цены получились вполне нормальными.
Но не ради «презренного металла», вернее, в данном случае бит и байт на ваших банковских счетах:), данный пост назван «самым важным».
Сейчас мы с вами перейдем к кое-чему весьма полезному, ибо, ну очень интересную штуку мы для вас выбили… ценная, дефицитная, фирма (ударение на последний слог... выросшие в 90-х поймут, о чем я:)
В общем, есть в природе такая штука как «Коробка с эксклюзивами» для Slay the Spire.
И состоит она из следующих позиций: - Неопреновый мат для торговца на замену картонного из игры. Причем с хвостиком (лямзиком?:) с забавной отсылкой «Не для продажи» - Три акриловых «сердца» для замену картонных из игры - Пак из 9 карт «Когтей» с новыми свойствами на замену двум в базе - 32 фольгированных карт для «визуальной составляющей». Для того, чтобы вы чувствовали, что покупаете что-то «сильное» и «мощное» - 10 пустых карт для вашего креатива или реализации фанатских идей из интернета - Кастомный кубик когтей
В общем, так как в наше время русской версии пока путь на Кикстартер заказан, то нам разрешили провести «свой Кикстартер дома» и предоставить участникам такой набор.
Сколько он стоит за рубежом? У него нет фиксированной цены, так как он не продается в розницу, поэтому на «Ebay» мы видим предложения и за 400 долларов и за 438 (вместе с игрой).
В общем, там, за рубежом, фанаты серии гоняются за этой штукой, но с такими заоблачными ценами, думаю, что безуспешно.
За сколько она обойдется вам?) Ответ простой - БЕСПЛАТНО!)
То есть, к каждой базе или коллекционному изданию на предзаказе мы подарим данный набор, причем данный пак будет полностью локализован на русский язык!
Да, чего тут гадать – у нас уже есть предсерийный образец, с которым мы уже сняли «папкин распакуй»)
А теперь важные нюансы:
Первое. Количество. Тут нам понадобится царица наук – математика. У нас в печати 2500 штук данных боксов. 10 штук оставим себе. Как мы помним, в кампании будут доступны 1300 коллекционных изданий. Соответственно, розничных изданий будет доступно только 1190. (2500-10-1300). Если, вдруг, розничное издание привлечет больше внимания, то значит коллекционных изданий будет меньше. В общем, итоговое количество игр в кампании не должно превышать 2490 штук суммарно.
Второе. Данный набор НЕ будет продаваться в рознице и не будет поставляться в опт в дальнейшем. То есть, если останется какое-то количество после кампании (то есть, предзакажут игр меньше, чем 2490 штук), то данные остатки будут реализованы в дальнейшем только каким-то особом «акционным» макаром, например, как-то на выставках/мероприятиях или в каких-то акциях на нашем сайте и так далее. Причем, мы даже пока сами не понимаем как это всё будет происходить, так как придется каждый чих по данной позиции согласовывать с авторами. В общем, итог - потом достать будет не так непросто. Это не наша прихоть, это выставленные нам условия.
Но это сейчас не важно, об этом мы будем думать потом, главное, что у вас, участников, всё это будет)
Ну если в игре есть гном и он активно пользуется своей способностью, то будет много пвп, да. А беспощадность - субьективный эпитет.
На рынках часто всплывают вещи вкусные сразу для нескольких игроков, сапоги на движение или там мощная броня или меч, к примеру. Так что подрезание вполне реально.
Планирование это про прокачку. Понятное дело навыки приходят случайно, но все же развить определённый билд вполне можно.
- Очень реиграбельная, медитативная, спокойная и вдумчивая игра! Бессмертная классика настольных игр! Если хотите привлечь друзей в мир настольных игр - покупайте, не думайте. И друзей в настолки увлечете и сами у них в гостях зарубитесь с удовольствием. Если докупить отдельные наборы про дракона и про башни, то игра превратится в тактическую стратегию про то, как и "рыбку скушать и на люстре покачаться".
Недостатки:
- Карта игрового мира. Каркассоон на кухонном столе в однокомнатной хрущевке слишком огромно разрастается и Дракону (из вне коробочного дополнения) негде развернуться! Для игры нужна поверхность (в идеале) 1 метр на 1 метр
- Коробка нереально огромная с перспективой того, что вы потом еще и остальные дополнения соберете к игре. Дополнений, кроме тех что в коробке, еще не мало. Они все влезут с комфортом.
Комментарии:
+ Данная игра просто обязана быть у каждого настольщика в коллекции на случай прихода гостей, которых можно крепко завербовать в настольное хобби!
+ Берите именно коробку "Big Box". Это расширенный вариант традиционного Каркассона. Докупите другие дополнения и будет у вас комплект коробки "Королевского подарка", который просто укомплектован дополнениями из продажи в розницу. В коробочке Вig Box много мини-дополнений, которых вы не купите отдельно, остальные дополнения вы докупите легко поштучно, но они не нужны, так как просто добавляют щепотку перцу в эту игру и просто дают возможность агрессивно атаковать других игроков. По умолчанию в игре коробочки Big Box такого нет.
10/10
Источник https://nastol.io/carcassonne_big_box_6/reviews/111823
Простая и гениальная дуэльная игра - как шахматы, шашки, крестики-нолики. Режим на 3 игрока за уши притянут, а на 4 игрока - это та же дуэлька. Ничего лишнего, просто ходим по очереди и строим дома до победного конца. Дополнение с Богами не обязательное. Оно, скорее, баловство с игровым процессом. Всё равно вы будете всегда играть в базовую Санторини, она идеальна без допов.
P.S. Если у вас нет этой игры, не расстраивайтесь, потому что игра очень-очень простая. Она не стоит тех конских денег, которые просят на барахолках. Если у вас нет шахмат или шашек, вы же не расстраиваетесь, а игры гениальные.
Источник https://nastol.io/santorini/reviews/199967
У героев появляется оружие и они игнорируют некоторые эффекты ваших комнат. Играть становится прикольнее. Покупать к базе рекомендуется. Игра становится разнообразные. 7/10
Источник https://nastol.io/boss_monster_tools_of_hero_kind/reviews/205309
Потрясающая соревновательная игра старой школы. Игра-песочница, которая генерирует сама себя. Кризисная, но от этого классная. Купил с опаской и оказался в полном восторге.
Некоторые говорят, что нет кооператива - да он здесь и даром не нужен! Игра про соревнования и мордобой с игроками и монстрами! Именно так я и люблю - набить морду компаньону на игровом поле! Сложно прокачать персонажа? Если не жевать соевые сопли миролюбия, а начать торговать товарами и ходить по дорогам между главными городами, то можно быстро прокачать себе кошелек с деньгами и купить себе заветный артефакт с учетом сильных умений своего персонажа.
Для игры очень требуется аналитическое мышление и умение планировать развитие своего персонажа. Требуется выращивать своего персонажа, а не бегать по ограниченному по времени таймеру проматывая своих ходы впустую. Зрелой ячейке игроков игра очень понравилась. В игре надо думать и планировать. Отсутствие кооператива - это огромный плюс для игры. Нам очень понравились беспощадные драки с другими игроками, подрезания в покупках артефактов, игра за монстров против игроков. В игре игроки не умирают, а задерживаются проматывая своих ходы и таймер на лечение. Бой на жетонах - моё почтение! Рубимся с футбольным азартом.
Перед покупкой игры боялся, что всё что плохое о ней пишут может меня расстроить, но на деле всё в игре отлично, просто игроки ждут от игры развлечение, а Runebound - это интеллектуальная работа. "Рандом" - это генерация мира, "нет кооператива" - кооператива и не надо, игра про драчки-собачки и соревнование. В игре надо получать удовольствие от взаимного комбо-вомбо характеристик и параметров, потому что это игра старой школы, когда "работа головой" считалась развлечением. 10 из 10
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition/reviews/297033
Хм, пропустил... Ни разу за все партии в РМ не понадобился этот жуткий компендиум на 300 стр, полагаю 99% игроков никогда в него не ползут. Правила реально простые в основе своей, просто нюансов и деталей много.
Старые игры от Кмон, вроде Крови, лучше сейчас прикупить, потому что потом неизвестно что будет. Новые вроде Дюны могут и подождать, у них тираж недавно был.
Не жалую Мификов, они наглые мошенники, и вдобавок их игры за исключением Мифобитв обычно сырые, недоделанные и фидлинговые (Рейхбастеры, Жанна, Темнейшее подземелье). Но в этот раз похоже годнота вышла.
Игра похожа на смесь игр "Сундук приключений" и "Ольтре" (без фазы замка). На игровом столе разыгрывается история приключения героев, которые погружаются всё глубже и глубже в пучины истории. Правила написаны нормально, если думать логически, а не "как гуманитарий". В правилах одно логически и логично перетекает в другое. Проблем не вызывает, хотя читать надо внимательно и вдумчиво.
Очень порадовало тесное взаимодействие героев и сбор "комбушек" из карт артефактов и эффектов союзных героев. Порадовали прикольно продуманные истории и свойства врагов во время приключений. Во время игры никаких затыков не возникает. Бывает, что из-за неудачно подобранных героев, их порядка хода и комбинаций свойств врагов, игра начинает жестоко наказывать всю катку... но это лечится тем, что просто начинаешь снова с новой комбинацией героев с учетом свойств врага и общей миссии.
Лично мы от игры в полном восторге. Она не длинная, есть возможность покопаться в цепочках применений навыков и их улучшениях. Эффект альфа-игрока не наблюдается, если каждый принимает решение сам за своего героя и просто спрашивает планы своих коллег по приключению. Игра подходит как новичкам, так и гикам, которые любят вызов и кризисные игры. Рандом на кубах можно регулировать свойствами героев.
Особое удовольствие вытаскивать весь ход компании на последних силах своего полуживого героя, когда вокруг твои товарищи героически пали. Нам игра понравилась, хоть мы её прошли уже вдоль и поперек, но вся прелесть таких игр - это повторение любимых сказочных историй, как в детстве, когда бабушка уже 100500 раз читала сказки, а, всё равно, хочется услышать любимую сказку от любимой бабушки еще раз!
Источник https://nastol.io/heroes_of_terrinoth/reviews/296773
Смесь игры "Приключения в замке Карак" и "Большая бродилка". Бродим вокруг горы с Драконом. прокачиваемся, а когда будем готовы, идем валить Дракона. Кто быстрее прокачался, тот и завалит Дракона.
Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста, когда они уже умеют считать. В игре есть все начальные признаки игр с прокачкой персонажей: умения, вещи в инвентаре, бои на кубике, крафт предметов и зелий, разные персонажи. В конце игры немного затянуто, если не идти валить Дракона. Развитие героя лавинообразное, в начале слабо, потом просто обвешиваешься вещами и выносишь всё что шевелится. Дети будут в восторге. Взрослым в такое играть уже скучно, потому что выросли из такого процесса игры уже. Игра будет отличным учебным началом для любого маленького ролевика-настольщика.
Источник https://nastol.io/drakonoborcy/reviews/296768
А в Гавани еще больше...
Ну есть же и другие монстры на целый день или несколько дней?
Смущает девиз Succubus Publishing "Stay sexy"? Сейчас дети и не такое в интернете видят)
Точно ли люди? Не представляю, как человек может играть во что-то вроде Campaign for North Africa =)
Полагаю, для тех же, кто проходит Гавани, Оасворны и так далее.
А воды, правил и контента там очень-очень много, согласен.
Ну смотря какие дети) Некоторые даже в варгеймы и Брассы играют.
Дополнил статью пропущенными фотографиями и заметками по кампании (ранее часть пропустил, недостаточно внимательно искал в группе и в результате статья вышла слишком короткой)
Добавлен большой фрагмент про заключительную часть кампании, а также выводы по игре. Теперь статья больше не выглядит незаконченной.
Пропустил этот комментарий... Неужели действительно ни одного серьёзного симулятора нету? Очень странно.
А что, ему много доступных альтернатив в жанре песочниц? Особенно фэнтези песочниц.
А как другие миссии, если прошли? И Стигия и Нордхейм, если есть?
Наизнанку и Чёрная книга, наверное
Интересно, спасибо за информацию
А это совсем неканонно? Выглядят здорово.
В детстве очень нравилась из-за атмосферных описаний и сеттинга славянской мифологии. Хотя обьективно от стандартных "кинь-двинь" отличается только наличием предметов, которые могут защитить от определенных опасностей. Новая версия то же самое, только компоненты покрасивее и поле поярче. Если брать, то только из ностальгии или для детей.
Звучит интересно. Не поделитесь полными правилами переделанной версии со всеми?
Если не относится к игре серьезно, а воспринимать как подпивасную дуэль 2х2, то очень годно.
Очень роляют кубики, а прокаченные юниты лишь немного его поправляют. Понравилось, что есть конечные ресурсы (но только не у эльфов), из-за этого игра в долгую за орду не очень хорошая идея)
Играли одну партию полным составом и всем за столом понравилось, эмоциональные качели присутствуют) 7 баллов.
Источник https://nastol.io/warcraft_the_board_game/reviews/297057
Неплохой абстракт. Необычный элемент сцепления частей коатля, конечно, выделяет эту игру среди других. Не совсем понятны различия между 2 категориями карт, которые, по факту, предлагают одно и то же (условное выполнение "заказов"-паттернов), но ладно. Местами скучновато, но под конец гонка становится прямо ожесточённой. 7/10
Источник https://nastol.io/coatl_2/reviews/297115
"Говоря о снаряжении, то оно у всех разное:
Кто-то раздает оперативникам доп броню, Кто-то на этапе планирования расставляет дополнительные объекты, будь то металлические укреплённые стены, глушилки и пр.
Кто-то разрушает стены, кто-то может сквозь стены по врагам стрелять и многое многое другое
Основываясь на всех способностях вы и выстраиваете всю свою игру"
Есть интересные задумки, например, бои фракций. На деле в правилах море пробелов, затыков в игре (опять же правила кривые). Если есть возможность купить что-то другое, купите что-то другое. Данная игра сырая, на мой взгляд. Картинки красивые.
4 из 10
Источник https://nastol.io/elven_rage/reviews/217680
Хорошее, интересное и качественное дополнение с новыми книгами историй для нашей любимой игры. Дополнение добавляет новую механику "хвори" для героев, становится более кризисным, но еще интереснее. Качественный арт, продуманные истории, хороший перевод оригинальных историй, новые фигурки нежити, новые карточки приключений. Для фанатов Ольтре - к покупке обязательно! Новые истории нельзя пропускать
Источник https://nastol.io/oltree_undead_alive/reviews/228264
А меня лор не смущает, тк я его не знаю. Мне больше не нравится что механики выглядят примитивно...
Лавка:
Друзья, самый важный пост по SLAY THE SPIRE.
Давайте сразу, без воды, к ценам.
Розничная версия будет стоить 9990 рублей. При персональной скидке 10% - 8991 рубль.
При оплате сразу будет и повышенный кэшбек 5% - 449 баллов (1 балл=1 рубль) в кабинет.
Коллекционная версия будет стоит 14490 рублей. При персональной скидке 10% - 13041 рубль.
При оплате сразу будет и повышенный кэшбек 5% - 652 балла в кабинет.
Либо, вместо кэшбека, рассрочка на 5 частей по 4 недели.
При наличии двойной лицензии, особенностей «непростых времен» и зарубежных РРЦ в 115 и 170 долларов, цены получились вполне нормальными.
Но не ради «презренного металла», вернее, в данном случае бит и байт на ваших банковских счетах:), данный пост назван «самым важным».
Сейчас мы с вами перейдем к кое-чему весьма полезному, ибо, ну очень интересную штуку мы для вас выбили… ценная, дефицитная, фирма (ударение на последний слог... выросшие в 90-х поймут, о чем я:)
В общем, есть в природе такая штука как «Коробка с эксклюзивами» для Slay the Spire.
И состоит она из следующих позиций:
- Неопреновый мат для торговца на замену картонного из игры. Причем с хвостиком (лямзиком?:) с забавной отсылкой «Не для продажи»
- Три акриловых «сердца» для замену картонных из игры
- Пак из 9 карт «Когтей» с новыми свойствами на замену двум в базе
- 32 фольгированных карт для «визуальной составляющей». Для того, чтобы вы чувствовали, что покупаете что-то «сильное» и «мощное»
- 10 пустых карт для вашего креатива или реализации фанатских идей из интернета
- Кастомный кубик когтей
В общем, так как в наше время русской версии пока путь на Кикстартер заказан, то нам разрешили провести «свой Кикстартер дома» и предоставить участникам такой набор.
Сколько он стоит за рубежом? У него нет фиксированной цены, так как он не продается в розницу, поэтому на «Ebay» мы видим предложения и за 400 долларов и за 438 (вместе с игрой).
В общем, там, за рубежом, фанаты серии гоняются за этой штукой, но с такими заоблачными ценами, думаю, что безуспешно.
За сколько она обойдется вам?)
Ответ простой - БЕСПЛАТНО!)
То есть, к каждой базе или коллекционному изданию на предзаказе мы подарим данный набор, причем данный пак будет полностью локализован на русский язык!
Да, чего тут гадать – у нас уже есть предсерийный образец, с которым мы уже сняли «папкин распакуй»)
А теперь важные нюансы:
Первое.
Количество. Тут нам понадобится царица наук – математика.
У нас в печати 2500 штук данных боксов. 10 штук оставим себе.
Как мы помним, в кампании будут доступны 1300 коллекционных изданий. Соответственно, розничных изданий будет доступно только 1190.
(2500-10-1300).
Если, вдруг, розничное издание привлечет больше внимания, то значит коллекционных изданий будет меньше.
В общем, итоговое количество игр в кампании не должно превышать 2490 штук суммарно.
Второе.
Данный набор НЕ будет продаваться в рознице и не будет поставляться в опт в дальнейшем. То есть, если останется какое-то количество после кампании (то есть, предзакажут игр меньше, чем 2490 штук), то данные остатки будут реализованы в дальнейшем только каким-то особом «акционным» макаром, например, как-то на выставках/мероприятиях или в каких-то акциях на нашем сайте и так далее. Причем, мы даже пока сами не понимаем как это всё будет происходить, так как придется каждый чих по данной позиции согласовывать с авторами. В общем, итог - потом достать будет не так непросто.
Это не наша прихоть, это выставленные нам условия.
Но это сейчас не важно, об этом мы будем думать потом, главное, что у вас, участников, всё это будет)
Ну если в игре есть гном и он активно пользуется своей способностью, то будет много пвп, да. А беспощадность - субьективный эпитет.
На рынках часто всплывают вещи вкусные сразу для нескольких игроков, сапоги на движение или там мощная броня или меч, к примеру. Так что подрезание вполне реально.
Планирование это про прокачку. Понятное дело навыки приходят случайно, но все же развить определённый билд вполне можно.
Достоинства:
- Очень реиграбельная, медитативная, спокойная и вдумчивая игра! Бессмертная классика настольных игр! Если хотите привлечь друзей в мир настольных игр - покупайте, не думайте. И друзей в настолки увлечете и сами у них в гостях зарубитесь с удовольствием. Если докупить отдельные наборы про дракона и про башни, то игра превратится в тактическую стратегию про то, как и "рыбку скушать и на люстре покачаться".
Недостатки:
- Карта игрового мира. Каркассоон на кухонном столе в однокомнатной хрущевке слишком огромно разрастается и Дракону (из вне коробочного дополнения) негде развернуться! Для игры нужна поверхность (в идеале) 1 метр на 1 метр
- Коробка нереально огромная с перспективой того, что вы потом еще и остальные дополнения соберете к игре. Дополнений, кроме тех что в коробке, еще не мало. Они все влезут с комфортом.
Комментарии:
+ Данная игра просто обязана быть у каждого настольщика в коллекции на случай прихода гостей, которых можно крепко завербовать в настольное хобби!
+ Берите именно коробку "Big Box". Это расширенный вариант традиционного Каркассона. Докупите другие дополнения и будет у вас комплект коробки "Королевского подарка", который просто укомплектован дополнениями из продажи в розницу. В коробочке Вig Box много мини-дополнений, которых вы не купите отдельно, остальные дополнения вы докупите легко поштучно, но они не нужны, так как просто добавляют щепотку перцу в эту игру и просто дают возможность агрессивно атаковать других игроков. По умолчанию в игре коробочки Big Box такого нет.
10/10
Источник https://nastol.io/carcassonne_big_box_6/reviews/111823
Простая и гениальная дуэльная игра - как шахматы, шашки, крестики-нолики. Режим на 3 игрока за уши притянут, а на 4 игрока - это та же дуэлька. Ничего лишнего, просто ходим по очереди и строим дома до победного конца. Дополнение с Богами не обязательное. Оно, скорее, баловство с игровым процессом. Всё равно вы будете всегда играть в базовую Санторини, она идеальна без допов.
P.S. Если у вас нет этой игры, не расстраивайтесь, потому что игра очень-очень простая. Она не стоит тех конских денег, которые просят на барахолках. Если у вас нет шахмат или шашек, вы же не расстраиваетесь, а игры гениальные.
Источник https://nastol.io/santorini/reviews/199967
У героев появляется оружие и они игнорируют некоторые эффекты ваших комнат. Играть становится прикольнее. Покупать к базе рекомендуется. Игра становится разнообразные. 7/10
Источник https://nastol.io/boss_monster_tools_of_hero_kind/reviews/205309
Потрясающая соревновательная игра старой школы. Игра-песочница, которая генерирует сама себя. Кризисная, но от этого классная. Купил с опаской и оказался в полном восторге.
Некоторые говорят, что нет кооператива - да он здесь и даром не нужен! Игра про соревнования и мордобой с игроками и монстрами! Именно так я и люблю - набить морду компаньону на игровом поле! Сложно прокачать персонажа? Если не жевать соевые сопли миролюбия, а начать торговать товарами и ходить по дорогам между главными городами, то можно быстро прокачать себе кошелек с деньгами и купить себе заветный артефакт с учетом сильных умений своего персонажа.
Для игры очень требуется аналитическое мышление и умение планировать развитие своего персонажа. Требуется выращивать своего персонажа, а не бегать по ограниченному по времени таймеру проматывая своих ходы впустую. Зрелой ячейке игроков игра очень понравилась. В игре надо думать и планировать. Отсутствие кооператива - это огромный плюс для игры. Нам очень понравились беспощадные драки с другими игроками, подрезания в покупках артефактов, игра за монстров против игроков. В игре игроки не умирают, а задерживаются проматывая своих ходы и таймер на лечение. Бой на жетонах - моё почтение! Рубимся с футбольным азартом.
Перед покупкой игры боялся, что всё что плохое о ней пишут может меня расстроить, но на деле всё в игре отлично, просто игроки ждут от игры развлечение, а Runebound - это интеллектуальная работа. "Рандом" - это генерация мира, "нет кооператива" - кооператива и не надо, игра про драчки-собачки и соревнование. В игре надо получать удовольствие от взаимного комбо-вомбо характеристик и параметров, потому что это игра старой школы, когда "работа головой" считалась развлечением.
10 из 10
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition/reviews/297033
Хм, пропустил... Ни разу за все партии в РМ не понадобился этот жуткий компендиум на 300 стр, полагаю 99% игроков никогда в него не ползут. Правила реально простые в основе своей, просто нюансов и деталей много.
В каком плане влечёт и отторгает?
Старые игры от Кмон, вроде Крови, лучше сейчас прикупить, потому что потом неизвестно что будет. Новые вроде Дюны могут и подождать, у них тираж недавно был.
Лучше сейчас игры что постарше прикупить, да.
Другие стелс кооперативы: V-Commandos, Assassin Creed Brotherhood of Venice, Reichbusters, Earth under Siege: Flashpoint, новый Stalker.
Не жалую Мификов, они наглые мошенники, и вдобавок их игры за исключением Мифобитв обычно сырые, недоделанные и фидлинговые (Рейхбастеры, Жанна, Темнейшее подземелье). Но в этот раз похоже годнота вышла.
Лучше б что-нибудь по существу написали...
Игра похожа на смесь игр "Сундук приключений" и "Ольтре" (без фазы замка). На игровом столе разыгрывается история приключения героев, которые погружаются всё глубже и глубже в пучины истории. Правила написаны нормально, если думать логически, а не "как гуманитарий". В правилах одно логически и логично перетекает в другое. Проблем не вызывает, хотя читать надо внимательно и вдумчиво.
Очень порадовало тесное взаимодействие героев и сбор "комбушек" из карт артефактов и эффектов союзных героев. Порадовали прикольно продуманные истории и свойства врагов во время приключений. Во время игры никаких затыков не возникает. Бывает, что из-за неудачно подобранных героев, их порядка хода и комбинаций свойств врагов, игра начинает жестоко наказывать всю катку... но это лечится тем, что просто начинаешь снова с новой комбинацией героев с учетом свойств врага и общей миссии.
Лично мы от игры в полном восторге. Она не длинная, есть возможность покопаться в цепочках применений навыков и их улучшениях. Эффект альфа-игрока не наблюдается, если каждый принимает решение сам за своего героя и просто спрашивает планы своих коллег по приключению. Игра подходит как новичкам, так и гикам, которые любят вызов и кризисные игры. Рандом на кубах можно регулировать свойствами героев.
Особое удовольствие вытаскивать весь ход компании на последних силах своего полуживого героя, когда вокруг твои товарищи героически пали. Нам игра понравилась, хоть мы её прошли уже вдоль и поперек, но вся прелесть таких игр - это повторение любимых сказочных историй, как в детстве, когда бабушка уже 100500 раз читала сказки, а, всё равно, хочется услышать любимую сказку от любимой бабушки еще раз!
Источник https://nastol.io/heroes_of_terrinoth/reviews/296773
Смесь игры "Приключения в замке Карак" и "Большая бродилка". Бродим вокруг горы с Драконом. прокачиваемся, а когда будем готовы, идем валить Дракона. Кто быстрее прокачался, тот и завалит Дракона.
Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста, когда они уже умеют считать. В игре есть все начальные признаки игр с прокачкой персонажей: умения, вещи в инвентаре, бои на кубике, крафт предметов и зелий, разные персонажи. В конце игры немного затянуто, если не идти валить Дракона. Развитие героя лавинообразное, в начале слабо, потом просто обвешиваешься вещами и выносишь всё что шевелится. Дети будут в восторге. Взрослым в такое играть уже скучно, потому что выросли из такого процесса игры уже. Игра будет отличным учебным началом для любого маленького ролевика-настольщика.
Источник https://nastol.io/drakonoborcy/reviews/296768
Возраст в 5 лет это уже жесть?
Впервые вижу панголина и дронта в качестве персонажей :0
Да в базе разнообразия очень не хватает из-за отсутствия альтернативной колоды и малого кол-ва врагов. Игра практически играет в саму себя.