Проходил все циклы втроём. Готовая колода это самый лучший вариант. Сам так делал. Так как в базе для третьего игрока карт скорей всего не хватит. По нехватке компонентов сталкивался с этом только пару раз, но не в базовой кампании. Не хватало жетонов ран на толстых боссов. Покупка второй базы далеко не обязательно. Да, вы получите вторую копию пары сильных карт. Но если не лезть на высокую сложность все и так прекрасно проходится.
наверное можно как вариант, но тогда проще играть без него. тьме в текущем виде этот доп бесполезен. сделаем чтоб и свету был бесполезен. У меня нет претензий к новой механике за свет. Надо накопить побольше фигурок энтов или призраков, после чего нанести удар. Это и очень тематично и интересно в плане геймплея. Орлы усложняют использование назгулов. Это хорошо, не позволяет тьме использовать одну тактику для штурма всех крепостей. За тьму есть главная проблема: фракции ничего не дают без использования карт событий, либо использования карт битвы. Нужных карт событий мало, у тьмы нет эффективного способа их поиска. Использование карты битвы тоже плохо. Так как для эффективного штурма нужно использовать карты битвы из базовой игры. А карты битвы фракций будут использовать либо от безысходности, либо когда все и так понятно и в обычной игре это был бы бой без карт. Поэтому мне видится основной способ исправления это сделать фракции тьмы полезными в любой битве, не взирая на сыгранные карты.
К сожалению этот доп вышел недотестированным и слишком сильно смещает баланс в сторону свободных народов. Но и польза от него не малая. Геймплей за свободные народы в базе мне не так чтоб особо нравился. Обороняй крепости и двигай братство. А с ним можно очень успешно контратаковать. Есть ли у кого идеи как за счет небольших изменений усилить фракции тени? На bgg я видел такой вариант https://boardgamegeek.com/thread/2235188/article/32423238#32423238 Сам думал что если разрешить для тени в битвах считать потерии за счет отрядов фракции то это неплохо увеличит их полезность.
Правила чуть чуть переделаны. Атакуется как и раньше соседний регион. В одном регионе двум армиям стоять нельзя. Отряды стали более мобильными. Теперь можно двинуться и атаковать. Так же добавилось еще двойное движение.
Атака укреплений без хороших карт и как минимум двухкратного превосходства всегда провальна. Войска тьмой нанимаются через героя. Тьма должна сохранять темп, за нее играть тяжелей чем светлыми. Атаки луками не опасны, пока они одни. Тяжело когда прилетают орлы.
Видимо у нас слишком разный опыт игры. В моей практике если мастер водил по рельсе это всегда хорошо заметно игрокам. Возможно дело в разных системах. Я больше играл в d&d и pathfinder. В них нельзя из головы сделать невероятно высокую сложность проверки, она обусловлена уровнем эффекта. Игрок может прокачаться так что щелкать почти любую задачу (это больше к pathfinder). Есть куча заклинаний сильно ломающих мир. От поиска до полета и телепортации. И игроки могут найти главного злодея по его вещам, крови или чему еще, а потом прилететь накостылять ему. Список заклинаний всем известен и нельзя сказать что "враг взмахивает руками и исчезает". Нет время чтения заклинания известно, у нас есть контразаклинания, все броски открыты и прекрасно видно что враг не пробросил концентрацию. Я не представляю как в таких условиях водить по заранее придуманному плану и сводить на нет любую инициативу игроков.
ГМ не должен вести повествование куда ему хочется. Подобная практика называется рельсами и порицаема в ролевом сообществе. Правила нужны именно для того чтоб игроки могли влиять на игру как им хочется, а ГМ не мог просто рассказывать свою заранее выдуманную историю. Например, ГМ задумал что босс сбежит в конце битвы. Но игроки наложили заклинание замедления и никуда он теперь не сбежит. В этом деле очень помогают открытые броски.
Событие сработает хоть игрок за США будет играть, хоть за СССР (если разыграл как событие, а не как очки действий). Обсуждалось и на bgg и в компьютерной реализации. При розыгрыше игрокам за США произойдет уменьшение дефкон и СССР может разыграть карту (если есть). Очень противная карта для США
Вы правы что дополнение дает много светлым, но во многом это для того чтоб нормально отвечать на одинаковую игру Саурона. Саурон должен смотреть что происходит, а не всегда действовать одинаково. Наняли Галандриэль. Значит надо захватить Лориен за одну осаду. Гендальф пробудил один народ, ну и ладно. При умной игре Саурону надо захватить всего 3 крепости, а близко целых 7, есть из чего выбрать. Смысл барлога в том чтоб братсво не пошло через морию. Значит на дорогу уйдет 12, а не 10 ходов. Новые слабые прислужники вообще предлагают по другому взглянуть на игру. Противник всегда убивает Гендальфа, а потом делает его белым. Тогда можно вводить только слабых прислужников и Гендальфа у врага вообще не будет. В общем в допе куча всяких мелочей, чтоб каждая игра не сводилась "Саурон разыгрывает северный раш"
Возможно что стоит начать с чтения правил. Тогда можно обнаружить что в Игре Престолов нет сценариев. Потом оказывается что Танец с драконами никак не сочетается с Пиром для Воронов. Эти дополнения просто не работают вместе. Мать драконов к слову тоже не работает с Пиром воронов. Для первой игры лучше играть в базу. Пир воронов сильно меняет игру, фактически она делается совсем другой. А Танец с Драконами это вообще фановая и несбалансированная вещь, с него точно не стоит начинать.
Мне нравятся партии 2 на 2, наверное даже больше чем 1 на 1. Тематически это хорошо обусловлено. Один игрок играет за Рохан второй за Гондор. А у тьмы за Саурона и Сарумана. Партии на троих похуже. Там добавляются небольшие костыли и играть 1 против 2 тяжелее, они ходят быстро а ты долго думаешь. Мы не используем правило единоличной победы, считаем что выиграла либо та команда, либо та. На мой взгляд битвы получаются даже более эмоциональными. Одно дело когда рискуешь полностью своими важными героями, другое дело когда они общие
Это маленькое дополнение которое не меняет правил основной игры. Добавляет "ветки развития" героям тьмы. Светлым дает возможность получить больше кубиков в начале партии. Основной его смысл это изменение начала партии, т.к. в базе начало всегда одинаково. Тьма создает Сарумана, светлые как можно быстрее перерождают Гендальфа. Тут же появляются разные варианты что делать. Есть смысл покупать если вы уже сыграли 4-5 партий и хочется разнообразить начало. Если сыграли 1-2 игры, то скорей всего и обычное начало вам еще не надоело и новыми возможностями вы особо пользоваться не будете.
Раз на ней есть юниты империи то на ней лежит жетон покорения. После увеличения лояльности надо положить жетон лояльности повстанцев, но все равно на этом жетоне будет лежать жетон покорения. Планета подчиняется империи, а уж кому симпатизирует руководство планеты, это дело десятое.
Про "надо объявить местоположение своей базы в самый первый ход фазы приказов, если хотите в конце этой фазы сменить локацию" мне кажется вы не правы, в первый раз такое правило читаю. Можно уточнить где такое написано
Я хотел ее купить, ждал нашу версию но за такую цену. Это выше моего психологического максимума. Плюс еще странности перевода. Над клубком уже поиздевались, но там и других интересных вещей хватает. Космические доки стали Базами. А карта Империум теперь Экаспансия. Это конечно вкусовщина, но если покупаешь настолку за такую цену хочется чтоб она была идеальной.
Я тут глянул правила одним глазом. Resolve и Attempt перевели как "Выполнить задание" и "Отправится на задание" (в любительсокм "Выполнить" и "Попытаться"). Мне кажется на картах будет путаница. Как в Ужасе Аркхема в свое время. Кто нибудь смотрел карты, там все правильно переведено?
По длительность-сложность-эпичность-рандомности игры очень близкие. Возможно эта игра немного сложнее на этапе чтения правил, так как много разных народов, а тут еще правила движения братства, и поначалу все это кажется сложным. Но после первой партии все достаточно логично. Мне эта игра нравится немного больше за счет героев. Здесь они смертны, часто умирают и ощущаются именно героями а не запасом действий для передвижения армий и особых действий. Стоит понимать что у игры есть своя специфика, и если у звездных войн это поиск базы повстанцев то здесь это штурм крепостей. Игрок за тьму в каждой партии штурмует крепости. Штурм крепостей это выбрасывание шестерок на кубиках. Бывает так что атакуешь наобум без хороших карт и легко берешь крепость, а бывает что запасся хорошими картами, которые добавляют шансов, а все равно ничего не выходит. В целом игра великолепна. С точки зрения переложения истории на настольную игру я считаю ее идеальной. Не знаю другой игры в которой этот момент (адекватно отразить вселенную на правила) был бы сделан лучше.
А кто нибудь пробовал по другому разделить роли с помощью хоумрулов. Чтоб они были более обособленными. Например один из игроков за повстанцев занимается только стартовыми миссиями, а второй целями и миссиями которые сбрасываются. Ну или чтоб войска мог двигать только кто нибудь один, а второй занимется спецоперациями, что нибудь такое.
Есть свод негласных правил, книга правил называется) Саурон может положить кубиков охоты не больше чем число спутников. Поэтому от глаз обычно получается урон 1-3. Ну и глаз в мешке вроде всего 4. Остальное это то что сами накидаете, а может если быстро бежали то еще куча цифр. В среднем за мордор у меня получается примерно 8-10 урона. Его можно снижать способностью Горлума. Самые опасные для Фродо это красные жетоны, т.к. из за них он не только получает урон но и не продвигается вперед. В целом мордор вполне легко проходится, это финишная прямая, а не смерть. Хотя многое зависит и от везения
Я с семилетним ребенком играл и в то и в то. Ему больше нравится Повелитель Токио, так как особо ни о чем думать не надо, кидай кубики и все. Повелитель Нью-йорка сложнее, в нем больше вариантов действий, есть разница порядка разыгрывания кубиков, перебрасывать кубики может быть опасно, все это немного замедляет темп игры.
На мой взгляд (опыт с Xamarin 2 года) он вполне справится с поставленной целью. Во первых следует понимать что Xamarin это две технологии. Первая это Xamarin Forms которая позволяет писать UI под обе платформы. Она много чего не может имеет, ряд ограничений, но даже ее вполне достаточно для отображения текста и картинок, если обойтись без сложного дизайна. Вторая это использовать нативные средства для создания UI. Тут вообще можно сделать все что угодно. Я не разу не столкнулся что что-то можно сделать нативно, на xamarin нельзя. Бывают сложности с подключением сторонних библиотек, но вам это совершенно не требуется
Нашел только одну ошибку. В карте миссий повстанцев "Тайная Миссия"(с портретом Кассиана Андора) написано посмотреть 6 верхних карт колоды целей. Должна быть колода Миссий
на счет "попытаться" хочется заметить что в Learn to Play был использован именно этот вариант перевода, а на картах и в правилах лучше использовать одинаковые слова
ошибки в переводе были, но они без проблем правятся, если перед печатью прочитать карты. По качеству скана у меня претензий не было, принтер все прекрасно напечатал
Полностью не согласен с выводами которые в статье. Для меня EH на голову выше АН. Те вещи которые автор описывает как минусы: убрали деньги, монстры не ходят, для меня плюсы, т.к. ускоряют игру. А главные нововведения игры такие весомые, что после их к AH возвращаться не хочется. 1) в АН скорость игры под конец снижается. Есть локации с запечатанными вратами(а их чем дальше тем больше), и если там происходит открытие, ничего плохого не происходит. В EH у нас ближе к концу трек безысходности иногда движется по 2-3 деления за ход. Скучных побед у нас еще не было, в отличие от AH. 2) Нет ничего более нудного чем запечатывать 6 врат в партии AH. Разгадывание 3 тайн в EH гораздо интереснее и атмосфернее.
Кто нибудь пробовал играть по новым правилам? Мы сыграли один раз, в целом понравилось. Единственное что мне не понравилось это жетоны исследования. По правилам они открываются только в квестовую фазу, а герои теперь двигаются круглый год. Путались.
В базе для вас спойлеров не будет т.к. она основана на первом сезоне (персонажи, кризисы, цель путешествия). В первом дополнении уже будут, она по второму сезону, ну а второе дополнение по третьему.
Я неотслеживаемую не заказывал, но даже для отслеживаемой 12 дней это слишком мало. Мне конечно так быстро приходило но это скорей исключение чем правило. вот сроки моей посылки(USPS Priority Int, заказал 26-ого) чтоб вы понимали что раньше 30 - 35 дней даже беспокоиться не нужно. 6 дней coolstuff ее запаковывал. 3 дня она провела в америке до статуса импорт. 14 дней до статуса выпущено нашей таможней, и сейчас я думаю за 3 - 5 дней доедет.
тут вы не одиноки, я думаю точно так же. радует что взлом iPhone в этих целях абсолютно законен. так что если есть сильное желание то можно и взломать.
Я правильно понял что у iOS ядро от linux. Вау. Такого бреда я еще не слышал. А какие проблемы с запуском и закрытием программы за 5 секунд. это правильный подход для мобильных приложений
На bgg появилась информация о правилах нового издания. Там приводится такой список изменений:
1) Родные владения могут быть установлены на расстоянии 3 друг от друга (раньше 4, 3 - в виде исключения).
2) В родные владения вначале игры не кладутся жетоны рун. Вместо этого каждый игрок помещает один реальный и один пустой токен Руны до установки первым игроком подготовительных маркеров родных владений.
3) игра заканчивается зимой седьмого года.
4) "Путь к Победе" теперь стандартное правило.
5) Герои могут быть перемещены с помощью карт "Мобилизация" и "Завоевание".
6) Герои могут поддерживать бои в своей области: Игроки могут назначить каждому герою один из своих классов юнитов. Для этого класса, игрок берет еще одну карту судьбы за каждого героя, поддерживающего его. Эта дополнительная карта судьбы может заменить одну из просто вытянутых Карт судьбы. Таким образом, поддержка героев только повышает варианты выбора карт судьбы, а не общее количество применяемых против врага.
7) Когда определяется сила армий, прямоугольные юниты считаются силой один, даже если они не повалены.
8) Незначительные изменения в некоторых картах, событиях и специальных способностей юнитов.
Не всем нравится покупать игры на английском. Если выбирать получить доп к УА сейчас на английском или через год но на русском, я бы взял через год. Я никуда не тороплюсь. Это твое мнение. Успех кикстартера показывает что многие люди не против заморозить свои деньги. От меня не убудет если 2000 рублей заморозится. И лучше я их потрачу на такое. Чем положить их в банк и через год получить, даже страшно подумать, 2200 рублей. Целых 200 рублей приобрету.
Специалисты есть, но они могут ошибится, могут сильно ошибится. Рынок может поменяться. Если ты считаешь что можно точно предсказать как хорошо продастся та или иная игра то это клиника. А тут у нас есть допустим тысяча человек которые уже заплатили деньги. Риски минимальны, издателю хорошо. А этим тысяче человек тоже хорошо, они получат игру дешевле чем если в магазине. >На Кикстартере игры стоят ДОРОЖЕ. Что серьезно? Мне даже интересно откуда ты это взял. Может приведешь примеры. Предзаказ всегда стоит дешевле. Проблема предзаказа что не знаешь что получишь. а тут даже примерно знаешь что получишь, вообще красота.
Предлагается тратить свои деньги чтоб купить игру. Только вначале заплатить а результат получить через год. Но и зато потратить поменьше. >сегодня МХ есть, завтра их нет Сегодня у тебя работа и много денег, а завтра кризис и денег нет. Такова жизнь. Это причина по которой я не должен покупать игры?
Если ты такой фанат и играешь в игры когда они только появились то это не для тебя. Не все такие. У меня мало времени чтоб поиграть во все что выходит. Поэтому даже если игра вышла 3 года назад она может быть для меня интересной. И я бы ее купил в русском переводе. Почему вероятность невелика. Для большинства людей она как раз таки велика. Она мала для меньшинства кому не интересны популярные игры
Ты можешь точно сказать сколько копий игры продастся, а сколько будет валятся на полках. Правда, тогда озвучь цифры. Нет. Они тоже не могут. Поэтому получается небольшая накрутка когда ты покупаешь игру, платишь не только за игру но и за все что осядет на складах. Поэтому игры по предзаказам стоят дешевле. например на кикстартере ты получаешь выгоду примерно в 2 раза. Если у нас игры будут стоить хотя бы на 500 рублей дешевле благодаря этому то это отличная инициатива.
Что за глупость что в кикстартере берут ПОСЛЕ. Там так же берут до. Если проект не получил поддержки деньги возвращают. Это очень хорошая схема от которой все получают выгоду. Если тут будет так же то было бы здорово
игра спокойна лежала на американском амазоне у некоторых поставщиков летом. Немецкая версия игры лежит на немецком амазоне. На ebuy купить не составляет проблем. а вы. на BB нет. игру не достать
Из игры убрали визуальный элемент, которого не было ни в одной другой игре. Который смотрелся очень круто, у меня даже есть друг который только за это эту игру любит. А вы "не переживай" "так даже лучше". FFG конечно не правы что не положили горы в доп. Но не кто не мешает взять для этого гекса горы из базы, от гекса который в этой игре не используется
Ну и отстой. Как я рад что помучался, нашел и купил эту игру. Теперь понятно почему уже в Banners of War не было гор. Поля пазлы это навреное терпимо, а вот горы, для меня они много что значат
Добрый день. Выкладываю сюда свой вариант перевода("Перевод карт для вставки в протекторы") всех карт и памяток для вставки в протекторы без оформления. Да, я понимаю что здесь уже лежит 3 перевода карт. Но во ВСЕХ их есть косяки. Их достаточно много. Фигня по одному герою из dragonquest, путаница с общей фазой квеста и отдельной для каждого героя, неправильная трактовка некоторых карт тактики. Ну и отдельный привет картам целей для добрых рас. Я не старался переводить слово в слово, многие тексты дополнены пояснениями из faq.
Проклятая дисбалансная нежить. Сейчас мы ее ослабим, чтоб все было по честному... либо вам не повезло, либо вы хуже играете))) жаловаться на дисбаланс игры глупо
по битвам. Плюсы и так понятны (больше контроля, теперь мои шестиугольники покажут свою истинную мощь). Из минусов мне кажется появится паралич анализа при больших битвах, и люди будут долго думать. Уменьшится случайность битв. Сейчас по опыту нападая силами где то в 2 раза больше я побежду в 80% случаях. А тут наверняка, за счет раскидывания. Хотя может для кого то это и плюс
В общем надо будет попробовать этот вариант, одно дело как все в голове думаешь другое дело по настоящему.
Думаю это просто мои ощущения по прочтению. вот почему у меня возникают такие мысли При такой игре каждый уважающий себя герой доводил бы хотя бы одну характеристику хотя бы до 5 и только потом нападал. Если нападать через силу или ловкость то там все скучно, вероятность получить орб на одной карте из 5 всего 60% А вот со знаниями уже 87%. По моему 87% убить врага с первого удара для героя у которого начальное знание 3 и прокачано до 5 это многовато. Ну пусть не убить а ранить на 3. Это много. Со второго удара добить. И плюс эта странная "рунная ярость". Если герои сражаются как шестиугольники то смерть будет на второй ход без всяких артефактов. вероятности считать лень. Конечно у нас еще есть флаги(блоки) но не думаю что они сильно будут спасать. Конечно тут надо пробовать но после чтения у меня именно такие ощущения
По дуэлям. В описанных дуэлях не вижу ничего хорошего. На мой взгляд в таких дуэлях если есть хороший артефакт наносящий 3 раны то можно убивать вражеских героев пачками. А особой стратегичности выбрать хар-ку в которой ты превосходишь соперника нет. Здоровья у героев мало. Будут быстро умирать
я правильно понимаю строчку "Приготовленные карты должны иметь одинаковый эффект" т.е. если у меня есть 5 одинаковых треугольных отрядов и сейчас их очередь наносить удар, но у меня нет 5 карт с одинаковым эффектом для треугольных юнитов то они ничего не делают. Странно как то.
А зачем какие-то специальные хоум-рулы. Мы всегда играем вдвоем. Каждый за одного исследователя. Двое исследователей вполне справляются. Пробовали играть каждый за двоих исследователей, не понравилось, игра делается проще и дольше. Оптимально на мой взгляд играть вдвоем, втроем. В одиночку играть не пробовал. Но по моему играть за двоих исследователей вполне нормально. Бегать за одного исследователя наверное тяжко. На http://oflex.ru/2011/12/12/solnoe-vystuplenie-chast-pervaya/ читал что можно не каждый раз миф отыгрывать
Здесь перевод только карт навыков. Они запоминаются за одну игру и воспринимаются по картинкам, можно даже английскими играть. А основной текст находится на картах кризиса + важно чтоб карты кворума были понятны, они держаться в тайне президентом. Ну и навигация есть но там все просто. Я делал свой перевод на основе пнп найденного на boardgamer.ru. Но там было стооолько косяков. Выложу где нибудь в выходные, давно уж собирался
Да, я такое делал. Да думаю не только я так как видел на oflex.ru фотографии подобной русификации. Играли в разных компаниях, ни у кого проблем не возникало. Сейчас это одна из самых любимых игр в нашей компании. Если нужно могу закачать свою русификацию, она совсем простая один только текст и значки в ворде.
Добрый день. Кто любит эпический вариант можете подсказать, что лучше сделать с Runewitch Astarra. Вообще без нее играть или ее способность переделать, чтоб она имела смысл в эпическом варианте
Почему фашисты плохие я еще понимаю. Все таки за советское время прочно люди запомнили что "злодеи фашисты вероломно напали на мирный ссср", всякое такое. Но почему Грейджои плохие, я понять не могу)
Целых 5 минусов. Нет нельзя с этим не спорить, вдруг кто то решит что у игры и правда есть именно эти недостатки. 1) Единственной альтернативой карт (если не менять систему битв) должны быть четыре разных d30 кубика. И во время битвы я должен кинуть за каждый юнита один кубик. Лично мне проще вытянуть карту, чем вначале смотреть какой кубик мне нужно выкинуть, и ждать пока он катиться. Я считаю что от кубиков надо отходить. Так что карты рулят. 2) Расы разные, одни лучше дерутся, другие лучше копять влияние. Если тот факт что люди в чистом поле имеют мало шансов победить демонов и вынужденны сидеть в крепостях и наносить контрудары, то да они не сбалонсированы))). Тайные задания за злые рассы проще чем за добрые, так как добрые больше набирают за счет влияния. Такова задумка, а не дисбаланс. 3) На получение карт нужно тратить целый ход, потом стараться применить ее максимально эффективно. Да они оказывают большой эффект на игру, но называть это минусом... Тогда нужно назвать минусом игры и то что у эльфов нет шестигранных юнитов, и некромантов котрые плодят скелетов и прочее. Хотя некоторые из них и вправду можно ослабить. Но лучше именно ослабить а не уменьшать приток карт. 4) Если карта правильно собрано то расстояние между соседями 4 клетки. Герой легко может преодолеть это расстояние за 2 год. Если увеличить скорость героев, то за один. Мне кажется как то странно что вражеский герой может атаковать из свох земель моего героя за один ход. 5) Как уж применяете) переманивать юниты по одному бесполезно. Отогнать нейтрала без потерь полезно. Переманить большую группу полезно. Без дипломатии сходство с Героями было бы уже меньше
реальные недостатки игры: 1) Небольшая вероятность большого приемущества одного игрока в начале игры, вплоть до его победы на 2 год. Руна за задание, руна за карту тактики, руна по событию, герой принес осколок. Если все выполнилось то игрок может победить еще до первого контакта. Но это редко. Чтоб такого не было можно использовать эпические правила игры. 2) Неожиданное окончание игры. Из за ложных рун не всегда точно знаешь сколько у врага реально рун. А если у его еще и пара осколков есть. Игра может неожиданно окончится. Буквально так. Ой, а у меня кажется их шесть я выиграл, ой даже семь. Эпические правила помогают, но с ними нет ложных рун, а они все таки интересная вещь. И мой минус-имхо 3) Мне очень не нравится карта тактики "принуждение". Считаю ее дисбалансной. Ну не правильно это когда сильный герой предает тебя, слишком большое приемущество сопернику. Это вынуждает героя сидеть дома. Немного ослабил ее хоумрулом.
1) Никакой разницы нет. Нет даже понятия коллективная защита. В правилах только есть что троглодитов нужно атаковать все вместе, а не по одному 2) Да, все так как вы написали. На этом драка на этот раунд заканчится. Все достаточно просто. 3) Да. Просто 5 кубиков. 4) Там все способности по разному. В правилах подродно описано. Способность священика играется в момент расставления кубиков. Одна из способносей дикаря когда кто то с ним в клетке получает урон. А остальные способности всегда активны. Через клетку с дикарем всегда нельзя пройти врагам, и наемник всегда может убежать. 5) Нет. В правилах четко написано, что персонаж может атаковать только один раз в ход. 6) Нет нельзя. С точки зрения баланса это чтоб потеря персонажа была чувствительна. А с точки зрения атмосферы, это потому что вещи к ним прикованы цепями.
Когда играл мне понравилось, но не понравилось поле поле, для меня оно не красивое. Наличие хороших переходов между водой и землей там где они на одном тайтле и обрубленных, там где встретились на разных, вызывает отторжение. Поэтому покупать не стал, но это мои прехехе
Что интересно там две немецкие версии. Нужна вторая, у первой нет реселлера который бы отправлял в россию. А по отправке второй просят подождать до 20 июля. Видимо тоже подходит к концу
Если вам нужна стратегия на 3-4 игроков, в которой поменьше английского текста, то хорошей альтернативой будет Eclipse(был недавно на amazon.de), или русскоязычного StarCraft. Но обе эти игры похожи на runewars только тем что все это стратегии, а так это очень разные игры. Возможно вам нужен именно runewars, тогда нужно не боятся английского текста. Перевод все карточек есть, и в первое время вполне можно играть с листочком. Ну или самостоятельно локализовать для жены
Мне даже интересно почему у тебя такая ассоциация со спам текстом. Вроде наоборот, сильно ругал а не рекламировал)) На счет вопроса в конце. Мне правда интересно. Жалко если игра просто будет валятся на полке. Это моя первая неудача. До этого все игры которые я покупал мне нравились, ну или жене хотя бы
Как они это делают? Игра от этого сильно страдает? У нас партия длится 3 часа. И мне кажется даже если бы мы играли без обсуждений и с прохождением кризисов уровня "тест на 10 зеленые и красные. теперь тест на 8, только зеленые. теперь тест на 12. заваливаем" это все равно бы заняло 1,5 часа
Проходил все циклы втроём. Готовая колода это самый лучший вариант. Сам так делал. Так как в базе для третьего игрока карт скорей всего не хватит. По нехватке компонентов сталкивался с этом только пару раз, но не в базовой кампании. Не хватало жетонов ран на толстых боссов. Покупка второй базы далеко не обязательно. Да, вы получите вторую копию пары сильных карт. Но если не лезть на высокую сложность все и так прекрасно проходится.
В эпохе есть напасть, которая кладет много ран именно на союзника. Может в каком еще цикле что подобное встречается.
наверное можно как вариант, но тогда проще играть без него. тьме в текущем виде этот доп бесполезен. сделаем чтоб и свету был бесполезен.
У меня нет претензий к новой механике за свет. Надо накопить побольше фигурок энтов или призраков, после чего нанести удар. Это и очень тематично и интересно в плане геймплея.
Орлы усложняют использование назгулов. Это хорошо, не позволяет тьме использовать одну тактику для штурма всех крепостей.
За тьму есть главная проблема: фракции ничего не дают без использования карт событий, либо использования карт битвы. Нужных карт событий мало, у тьмы нет эффективного способа их поиска. Использование карты битвы тоже плохо. Так как для эффективного штурма нужно использовать карты битвы из базовой игры. А карты битвы фракций будут использовать либо от безысходности, либо когда все и так понятно и в обычной игре это был бы бой без карт.
Поэтому мне видится основной способ исправления это сделать фракции тьмы полезными в любой битве, не взирая на сыгранные карты.
К сожалению этот доп вышел недотестированным и слишком сильно смещает баланс в сторону свободных народов. Но и польза от него не малая. Геймплей за свободные народы в базе мне не так чтоб особо нравился. Обороняй крепости и двигай братство. А с ним можно очень успешно контратаковать.
Есть ли у кого идеи как за счет небольших изменений усилить фракции тени?
На bgg я видел такой вариант https://boardgamegeek.com/thread/2235188/article/32423238#32423238
Сам думал что если разрешить для тени в битвах считать потерии за счет отрядов фракции то это неплохо увеличит их полезность.
Правила чуть чуть переделаны. Атакуется как и раньше соседний регион. В одном регионе двум армиям стоять нельзя. Отряды стали более мобильными. Теперь можно двинуться и атаковать. Так же добавилось еще двойное движение.
Атака укреплений без хороших карт и как минимум двухкратного превосходства всегда провальна. Войска тьмой нанимаются через героя. Тьма должна сохранять темп, за нее играть тяжелей чем светлыми. Атаки луками не опасны, пока они одни. Тяжело когда прилетают орлы.
Видимо у нас слишком разный опыт игры. В моей практике если мастер водил по рельсе это всегда хорошо заметно игрокам. Возможно дело в разных системах. Я больше играл в d&d и pathfinder. В них нельзя из головы сделать невероятно высокую сложность проверки, она обусловлена уровнем эффекта. Игрок может прокачаться так что щелкать почти любую задачу (это больше к pathfinder). Есть куча заклинаний сильно ломающих мир. От поиска до полета и телепортации. И игроки могут найти главного злодея по его вещам, крови или чему еще, а потом прилететь накостылять ему. Список заклинаний всем известен и нельзя сказать что "враг взмахивает руками и исчезает". Нет время чтения заклинания известно, у нас есть контразаклинания, все броски открыты и прекрасно видно что враг не пробросил концентрацию. Я не представляю как в таких условиях водить по заранее придуманному плану и сводить на нет любую инициативу игроков.
ГМ не должен вести повествование куда ему хочется. Подобная практика называется рельсами и порицаема в ролевом сообществе. Правила нужны именно для того чтоб игроки могли влиять на игру как им хочется, а ГМ не мог просто рассказывать свою заранее выдуманную историю.
Например, ГМ задумал что босс сбежит в конце битвы. Но игроки наложили заклинание замедления и никуда он теперь не сбежит. В этом деле очень помогают открытые броски.
Был неправ, все это время играл не правильно. Ее оказывается даже в headline нельзя разыграть.
Событие сработает хоть игрок за США будет играть, хоть за СССР (если разыграл как событие, а не как очки действий). Обсуждалось и на bgg и в компьютерной реализации.
При розыгрыше игрокам за США произойдет уменьшение дефкон и СССР может разыграть карту (если есть).
Очень противная карта для США
Вы правы что дополнение дает много светлым, но во многом это для того чтоб нормально отвечать на одинаковую игру Саурона. Саурон должен смотреть что происходит, а не всегда действовать одинаково. Наняли Галандриэль. Значит надо захватить Лориен за одну осаду. Гендальф пробудил один народ, ну и ладно. При умной игре Саурону надо захватить всего 3 крепости, а близко целых 7, есть из чего выбрать.
Смысл барлога в том чтоб братсво не пошло через морию. Значит на дорогу уйдет 12, а не 10 ходов.
Новые слабые прислужники вообще предлагают по другому взглянуть на игру. Противник всегда убивает Гендальфа, а потом делает его белым. Тогда можно вводить только слабых прислужников и Гендальфа у врага вообще не будет.
В общем в допе куча всяких мелочей, чтоб каждая игра не сводилась "Саурон разыгрывает северный раш"
Возможно что стоит начать с чтения правил. Тогда можно обнаружить что в Игре Престолов нет сценариев. Потом оказывается что Танец с драконами никак не сочетается с Пиром для Воронов. Эти дополнения просто не работают вместе. Мать драконов к слову тоже не работает с Пиром воронов. Для первой игры лучше играть в базу. Пир воронов сильно меняет игру, фактически она делается совсем другой. А Танец с Драконами это вообще фановая и несбалансированная вещь, с него точно не стоит начинать.
Мне нравятся партии 2 на 2, наверное даже больше чем 1 на 1. Тематически это хорошо обусловлено. Один игрок играет за Рохан второй за Гондор. А у тьмы за Саурона и Сарумана. Партии на троих похуже. Там добавляются небольшие костыли и играть 1 против 2 тяжелее, они ходят быстро а ты долго думаешь. Мы не используем правило единоличной победы, считаем что выиграла либо та команда, либо та. На мой взгляд битвы получаются даже более эмоциональными. Одно дело когда рискуешь полностью своими важными героями, другое дело когда они общие
Это маленькое дополнение которое не меняет правил основной игры. Добавляет "ветки развития" героям тьмы. Светлым дает возможность получить больше кубиков в начале партии. Основной его смысл это изменение начала партии, т.к. в базе начало всегда одинаково. Тьма создает Сарумана, светлые как можно быстрее перерождают Гендальфа. Тут же появляются разные варианты что делать. Есть смысл покупать если вы уже сыграли 4-5 партий и хочется разнообразить начало. Если сыграли 1-2 игры, то скорей всего и обычное начало вам еще не надоело и новыми возможностями вы особо пользоваться не будете.
Раз на ней есть юниты империи то на ней лежит жетон покорения. После увеличения лояльности надо положить жетон лояльности повстанцев, но все равно на этом жетоне будет лежать жетон покорения. Планета подчиняется империи, а уж кому симпатизирует руководство планеты, это дело десятое.
Про "надо объявить местоположение своей базы в самый первый ход фазы приказов, если хотите в конце этой фазы сменить локацию" мне кажется вы не правы, в первый раз такое правило читаю. Можно уточнить где такое написано
Я хотел ее купить, ждал нашу версию но за такую цену. Это выше моего психологического максимума. Плюс еще странности перевода. Над клубком уже поиздевались, но там и других интересных вещей хватает. Космические доки стали Базами. А карта Империум теперь Экаспансия. Это конечно вкусовщина, но если покупаешь настолку за такую цену хочется чтоб она была идеальной.
Я тут глянул правила одним глазом. Resolve и Attempt перевели как "Выполнить задание" и "Отправится на задание" (в любительсокм "Выполнить" и "Попытаться"). Мне кажется на картах будет путаница. Как в Ужасе Аркхема в свое время. Кто нибудь смотрел карты, там все правильно переведено?
По длительность-сложность-эпичность-рандомности игры очень близкие. Возможно эта игра немного сложнее на этапе чтения правил, так как много разных народов, а тут еще правила движения братства, и поначалу все это кажется сложным. Но после первой партии все достаточно логично.
Мне эта игра нравится немного больше за счет героев. Здесь они смертны, часто умирают и ощущаются именно героями а не запасом действий для передвижения армий и особых действий.
Стоит понимать что у игры есть своя специфика, и если у звездных войн это поиск базы повстанцев то здесь это штурм крепостей. Игрок за тьму в каждой партии штурмует крепости. Штурм крепостей это выбрасывание шестерок на кубиках. Бывает так что атакуешь наобум без хороших карт и легко берешь крепость, а бывает что запасся хорошими картами, которые добавляют шансов, а все равно ничего не выходит.
В целом игра великолепна. С точки зрения переложения истории на настольную игру я считаю ее идеальной. Не знаю другой игры в которой этот момент (адекватно отразить вселенную на правила) был бы сделан лучше.
А кто нибудь пробовал по другому разделить роли с помощью хоумрулов. Чтоб они были более обособленными. Например один из игроков за повстанцев занимается только стартовыми миссиями, а второй целями и миссиями которые сбрасываются. Ну или чтоб войска мог двигать только кто нибудь один, а второй занимется спецоперациями, что нибудь такое.
Судя по форме генералов но коробке в базе будут Германия, Италия, Великобритания и СССР.
Есть свод негласных правил, книга правил называется) Саурон может положить кубиков охоты не больше чем число спутников. Поэтому от глаз обычно получается урон 1-3. Ну и глаз в мешке вроде всего 4. Остальное это то что сами накидаете, а может если быстро бежали то еще куча цифр. В среднем за мордор у меня получается примерно 8-10 урона. Его можно снижать способностью Горлума. Самые опасные для Фродо это красные жетоны, т.к. из за них он не только получает урон но и не продвигается вперед. В целом мордор вполне легко проходится, это финишная прямая, а не смерть. Хотя многое зависит и от везения
Можете написать подробнее про слабость маринов. Можно в личку, хотя я думаю многим было бы интересно почитать.
А то что карты способностей в каждой игре разные это не смущает?
Я с семилетним ребенком играл и в то и в то. Ему больше нравится Повелитель Токио, так как особо ни о чем думать не надо, кидай кубики и все. Повелитель Нью-йорка сложнее, в нем больше вариантов действий, есть разница порядка разыгрывания кубиков, перебрасывать кубики может быть опасно, все это немного замедляет темп игры.
На мой взгляд (опыт с Xamarin 2 года) он вполне справится с поставленной целью. Во первых следует понимать что Xamarin это две технологии. Первая это Xamarin Forms которая позволяет писать UI под обе платформы. Она много чего не может имеет, ряд ограничений, но даже ее вполне достаточно для отображения текста и картинок, если обойтись без сложного дизайна. Вторая это использовать нативные средства для создания UI. Тут вообще можно сделать все что угодно. Я не разу не столкнулся что что-то можно сделать нативно, на xamarin нельзя. Бывают сложности с подключением сторонних библиотек, но вам это совершенно не требуется
Нашел только одну ошибку. В карте миссий повстанцев "Тайная Миссия"(с портретом Кассиана Андора) написано посмотреть 6 верхних карт колоды целей. Должна быть колода Миссий
на счет "попытаться" хочется заметить что в Learn to Play был использован именно этот вариант перевода, а на картах и в правилах лучше использовать одинаковые слова
В аддоне новые жетоны для боссов, героев и вещей. Не для обычных монстров. Поэтому на аддоны доп жетоны не нужны
ссылку надо изменить немного, видимо велись с тех пор какие то работы на форуме:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=7839
ошибки в переводе были, но они без проблем правятся, если перед печатью прочитать карты. По качеству скана у меня претензий не было, принтер все прекрасно напечатал
Вот зачем пехать 600 жетонов отдельно для каждой фракции. Карты технологий ведь по цветам разделены, не проще было так же с жетонами сделать.
Боевку поменяли хоть немного, или как раньше строим кучу мясо-истребителей? Карты технологий, заданий, политики новые или вариации старых?
У Болтонов ни одной победы. Я думал всех тяжелее Станнису. Это игрокам не повезло, или положение такое тяжелое, что даже Рамси не может помочь?
Полностью не согласен с выводами которые в статье. Для меня EH на голову выше АН. Те вещи которые автор описывает как минусы: убрали деньги, монстры не ходят, для меня плюсы, т.к. ускоряют игру. А главные нововведения игры такие весомые, что после их к AH возвращаться не хочется.
1) в АН скорость игры под конец снижается. Есть локации с запечатанными вратами(а их чем дальше тем больше), и если там происходит открытие, ничего плохого не происходит. В EH у нас ближе к концу трек безысходности иногда движется по 2-3 деления за ход. Скучных побед у нас еще не было, в отличие от AH.
2) Нет ничего более нудного чем запечатывать 6 врат в партии AH. Разгадывание 3 тайн в EH гораздо интереснее и атмосфернее.
Бедный Петя, неужели вы заставите его платить 121.80. Эх зря он в это ввязался, зря зря зря.
Кто нибудь пробовал играть по новым правилам? Мы сыграли один раз, в целом понравилось. Единственное что мне не понравилось это жетоны исследования. По правилам они открываются только в квестовую фазу, а герои теперь двигаются круглый год. Путались.
В базе для вас спойлеров не будет т.к. она основана на первом сезоне (персонажи, кризисы, цель путешествия). В первом дополнении уже будут, она по второму сезону, ну а второе дополнение по третьему.
Я неотслеживаемую не заказывал, но даже для отслеживаемой 12 дней это слишком мало. Мне конечно так быстро приходило но это скорей исключение чем правило. вот сроки моей посылки(USPS Priority Int, заказал 26-ого) чтоб вы понимали что раньше 30 - 35 дней даже беспокоиться не нужно. 6 дней coolstuff ее запаковывал. 3 дня она провела в америке до статуса импорт. 14 дней до статуса выпущено нашей таможней, и сейчас я думаю за 3 - 5 дней доедет.
тут вы не одиноки, я думаю точно так же. радует что взлом iPhone в этих целях абсолютно законен. так что если есть сильное желание то можно и взломать.
Я правильно понял что у iOS ядро от linux. Вау. Такого бреда я еще не слышал. А какие проблемы с запуском и закрытием программы за 5 секунд. это правильный подход для мобильных приложений
Думаю что посылка прибыла на таможню не 10 а где то первого числа. Они всегда ее позже регистрируют, чтоб типа она у их лежала всего пару дней
Я когда сверялся с английскими правилами понял так, что соединены каждый с каждым. Конечно могу ошибаться но мы так играем.
На bgg появилась информация о правилах нового издания. Там приводится такой список изменений:
1) Родные владения могут быть установлены на расстоянии 3 друг от друга (раньше 4, 3 - в виде исключения).
2) В родные владения вначале игры не кладутся жетоны рун. Вместо этого каждый игрок помещает один реальный и один пустой токен Руны до установки первым игроком подготовительных маркеров родных владений.
3) игра заканчивается зимой седьмого года.
4) "Путь к Победе" теперь стандартное правило.
5) Герои могут быть перемещены с помощью карт "Мобилизация" и "Завоевание".
6) Герои могут поддерживать бои в своей области: Игроки могут назначить каждому герою один из своих классов юнитов. Для этого класса, игрок берет еще одну карту судьбы за каждого героя, поддерживающего его. Эта дополнительная карта судьбы может заменить одну из просто вытянутых Карт судьбы. Таким образом, поддержка героев только повышает варианты выбора карт судьбы, а не общее количество применяемых против врага.
7) Когда определяется сила армий, прямоугольные юниты считаются силой один, даже если они не повалены.
8) Незначительные изменения в некоторых картах, событиях и специальных способностей юнитов.
Пока собирают деньги пока то да се. Лучше ориентировать на больший срок, чем потом расстраиваться почему так долго.
Не всем нравится покупать игры на английском. Если выбирать получить доп к УА сейчас на английском или через год но на русском, я бы взял через год. Я никуда не тороплюсь.
Это твое мнение. Успех кикстартера показывает что многие люди не против заморозить свои деньги. От меня не убудет если 2000 рублей заморозится. И лучше я их потрачу на такое. Чем положить их в банк и через год получить, даже страшно подумать, 2200 рублей. Целых 200 рублей приобрету.
Специалисты есть, но они могут ошибится, могут сильно ошибится. Рынок может поменяться. Если ты считаешь что можно точно предсказать как хорошо продастся та или иная игра то это клиника. А тут у нас есть допустим тысяча человек которые уже заплатили деньги. Риски минимальны, издателю хорошо. А этим тысяче человек тоже хорошо, они получат игру дешевле чем если в магазине.
>На Кикстартере игры стоят ДОРОЖЕ.
Что серьезно? Мне даже интересно откуда ты это взял. Может приведешь примеры. Предзаказ всегда стоит дешевле. Проблема предзаказа что не знаешь что получишь. а тут даже примерно знаешь что получишь, вообще красота.
Предлагается тратить свои деньги чтоб купить игру. Только вначале заплатить а результат получить через год. Но и зато потратить поменьше.
>сегодня МХ есть, завтра их нет
Сегодня у тебя работа и много денег, а завтра кризис и денег нет. Такова жизнь. Это причина по которой я не должен покупать игры?
Если ты такой фанат и играешь в игры когда они только появились то это не для тебя. Не все такие. У меня мало времени чтоб поиграть во все что выходит. Поэтому даже если игра вышла 3 года назад она может быть для меня интересной. И я бы ее купил в русском переводе.
Почему вероятность невелика. Для большинства людей она как раз таки велика. Она мала для меньшинства кому не интересны популярные игры
Ты можешь точно сказать сколько копий игры продастся, а сколько будет валятся на полках. Правда, тогда озвучь цифры. Нет. Они тоже не могут. Поэтому получается небольшая накрутка когда ты покупаешь игру, платишь не только за игру но и за все что осядет на складах. Поэтому игры по предзаказам стоят дешевле. например на кикстартере ты получаешь выгоду примерно в 2 раза. Если у нас игры будут стоить хотя бы на 500 рублей дешевле благодаря этому то это отличная инициатива.
Что за глупость что в кикстартере берут ПОСЛЕ. Там так же берут до. Если проект не получил поддержки деньги возвращают. Это очень хорошая схема от которой все получают выгоду. Если тут будет так же то было бы здорово
не играл. круто что еще где то такое есть
игра спокойна лежала на американском амазоне у некоторых поставщиков летом. Немецкая версия игры лежит на немецком амазоне. На ebuy купить не составляет проблем. а вы. на BB нет. игру не достать
Из игры убрали визуальный элемент, которого не было ни в одной другой игре. Который смотрелся очень круто, у меня даже есть друг который только за это эту игру любит. А вы "не переживай" "так даже лучше". FFG конечно не правы что не положили горы в доп. Но не кто не мешает взять для этого гекса горы из базы, от гекса который в этой игре не используется
В конце 2010 вышла оригинальная игра. в конце 2011 вышло дополнение. Я ждал второе дополнение в конце 2012. Видимо придется подождать его еще годик
Ну и отстой. Как я рад что помучался, нашел и купил эту игру. Теперь понятно почему уже в Banners of War не было гор. Поля пазлы это навреное терпимо, а вот горы, для меня они много что значат
Добрый день. Выкладываю сюда свой вариант перевода("Перевод карт для вставки в протекторы") всех карт и памяток для вставки в протекторы без оформления. Да, я понимаю что здесь уже лежит 3 перевода карт. Но во ВСЕХ их есть косяки. Их достаточно много. Фигня по одному герою из dragonquest, путаница с общей фазой квеста и отдельной для каждого героя, неправильная трактовка некоторых карт тактики. Ну и отдельный привет картам целей для добрых рас. Я не старался переводить слово в слово, многие тексты дополнены пояснениями из faq.
чтобы получить удовольствие от игры нужно хотя бы правильно собрать карту. при такой карте жаловаться на простую победу бессмыслено
Проклятая дисбалансная нежить. Сейчас мы ее ослабим, чтоб все было по честному...
либо вам не повезло, либо вы хуже играете))) жаловаться на дисбаланс игры глупо
по битвам. Плюсы и так понятны (больше контроля, теперь мои шестиугольники покажут свою истинную мощь). Из минусов мне кажется появится паралич анализа при больших битвах, и люди будут долго думать. Уменьшится случайность битв. Сейчас по опыту нападая силами где то в 2 раза больше я побежду в 80% случаях. А тут наверняка, за счет раскидывания. Хотя может для кого то это и плюс
В общем надо будет попробовать этот вариант, одно дело как все в голове думаешь другое дело по настоящему.
Понятно
Думаю это просто мои ощущения по прочтению. вот почему у меня возникают такие мысли
При такой игре каждый уважающий себя герой доводил бы хотя бы одну характеристику хотя бы до 5 и только потом нападал.
Если нападать через силу или ловкость то там все скучно, вероятность получить орб на одной карте из 5 всего 60%
А вот со знаниями уже 87%. По моему 87% убить врага с первого удара для героя у которого начальное знание 3 и прокачано до 5 это многовато.
Ну пусть не убить а ранить на 3. Это много. Со второго удара добить.
И плюс эта странная "рунная ярость". Если герои сражаются как шестиугольники то смерть будет на второй ход без всяких артефактов. вероятности считать лень. Конечно у нас еще есть флаги(блоки) но не думаю что они сильно будут спасать.
Конечно тут надо пробовать но после чтения у меня именно такие ощущения
По дуэлям. В описанных дуэлях не вижу ничего хорошего. На мой взгляд в таких дуэлях если есть хороший артефакт наносящий 3 раны то можно убивать вражеских героев пачками. А особой стратегичности выбрать хар-ку в которой ты превосходишь соперника нет. Здоровья у героев мало. Будут быстро умирать
я правильно понимаю строчку "Приготовленные карты должны иметь одинаковый эффект" т.е. если у меня есть 5 одинаковых треугольных отрядов и сейчас их очередь наносить удар, но у меня нет 5 карт с одинаковым эффектом для треугольных юнитов то они ничего не делают. Странно как то.
а можно исправлять грамматические ошибки перед публикацией? Посмотрите на дневники других людей
А зачем какие-то специальные хоум-рулы. Мы всегда играем вдвоем. Каждый за одного исследователя. Двое исследователей вполне справляются. Пробовали играть каждый за двоих исследователей, не понравилось, игра делается проще и дольше. Оптимально на мой взгляд играть вдвоем, втроем.
В одиночку играть не пробовал. Но по моему играть за двоих исследователей вполне нормально. Бегать за одного исследователя наверное тяжко. На http://oflex.ru/2011/12/12/solnoe-vystuplenie-chast-pervaya/ читал что можно не каждый раз миф отыгрывать
Здесь перевод только карт навыков. Они запоминаются за одну игру и воспринимаются по картинкам, можно даже английскими играть. А основной текст находится на картах кризиса + важно чтоб карты кворума были понятны, они держаться в тайне президентом. Ну и навигация есть но там все просто. Я делал свой перевод на основе пнп найденного на boardgamer.ru. Но там было стооолько косяков.
Выложу где нибудь в выходные, давно уж собирался
Да, я такое делал. Да думаю не только я так как видел на oflex.ru фотографии подобной русификации. Играли в разных компаниях, ни у кого проблем не возникало. Сейчас это одна из самых любимых игр в нашей компании. Если нужно могу закачать свою русификацию, она совсем простая один только текст и значки в ворде.
Спасибо. На бгг предлагаются разные варианты, в том числе и такой. Попробуем как вы с фальшивыми
Добрый день. Кто любит эпический вариант можете подсказать, что лучше сделать с Runewitch Astarra. Вообще без нее играть или ее способность переделать, чтоб она имела смысл в эпическом варианте
endless space - последняя попытка повторить успех moo. Можете попробовать. Я бы даже сказал удачная
Почему фашисты плохие я еще понимаю. Все таки за советское время прочно люди запомнили что "злодеи фашисты вероломно напали на мирный ссср", всякое такое. Но почему Грейджои плохие, я понять не могу)
Что за бомба-пиявка? Из какого она дополнения? не помню ни одной вещи которая себя бы так вела. И уровень бы давала, и монстр труп
Целых 5 минусов. Нет нельзя с этим не спорить, вдруг кто то решит что у игры и правда есть именно эти недостатки.
1) Единственной альтернативой карт (если не менять систему битв) должны быть четыре разных d30 кубика. И во время битвы я должен кинуть за каждый юнита один кубик. Лично мне проще вытянуть карту, чем вначале смотреть какой кубик мне нужно выкинуть, и ждать пока он катиться. Я считаю что от кубиков надо отходить. Так что карты рулят.
2) Расы разные, одни лучше дерутся, другие лучше копять влияние. Если тот факт что люди в чистом поле имеют мало шансов победить демонов и вынужденны сидеть в крепостях и наносить контрудары, то да они не сбалонсированы))). Тайные задания за злые рассы проще чем за добрые, так как добрые больше набирают за счет влияния. Такова задумка, а не дисбаланс.
3) На получение карт нужно тратить целый ход, потом стараться применить ее максимально эффективно. Да они оказывают большой эффект на игру, но называть это минусом... Тогда нужно назвать минусом игры и то что у эльфов нет шестигранных юнитов, и некромантов котрые плодят скелетов и прочее.
Хотя некоторые из них и вправду можно ослабить. Но лучше именно ослабить а не уменьшать приток карт.
4) Если карта правильно собрано то расстояние между соседями 4 клетки. Герой легко может преодолеть это расстояние за 2 год. Если увеличить скорость героев, то за один. Мне кажется как то странно что вражеский герой может атаковать из свох земель моего героя за один ход.
5) Как уж применяете) переманивать юниты по одному бесполезно. Отогнать нейтрала без потерь полезно. Переманить большую группу полезно. Без дипломатии сходство с Героями было бы уже меньше
реальные недостатки игры:
1) Небольшая вероятность большого приемущества одного игрока в начале игры, вплоть до его победы на 2 год.
Руна за задание, руна за карту тактики, руна по событию, герой принес осколок. Если все выполнилось то игрок может победить еще до первого контакта. Но это редко. Чтоб такого не было можно использовать эпические правила игры.
2) Неожиданное окончание игры. Из за ложных рун не всегда точно знаешь сколько у врага реально рун. А если у его еще и пара осколков есть. Игра может неожиданно окончится. Буквально так. Ой, а у меня кажется их шесть я выиграл, ой даже семь. Эпические правила помогают, но с ними нет ложных рун, а они все таки интересная вещь.
И мой минус-имхо
3) Мне очень не нравится карта тактики "принуждение". Считаю ее дисбалансной. Ну не правильно это когда сильный герой предает тебя, слишком большое приемущество сопернику. Это вынуждает героя сидеть дома. Немного ослабил ее хоумрулом.
C eclipse известная проблема. Люди им уже писали. Говорят не отправляем и все.
1) Никакой разницы нет. Нет даже понятия коллективная защита. В правилах только есть что троглодитов нужно атаковать все вместе, а не по одному
2) Да, все так как вы написали. На этом драка на этот раунд заканчится. Все достаточно просто.
3) Да. Просто 5 кубиков.
4) Там все способности по разному. В правилах подродно описано. Способность священика играется в момент расставления кубиков. Одна из способносей дикаря когда кто то с ним в клетке получает урон. А остальные способности всегда активны. Через клетку с дикарем всегда нельзя пройти врагам, и наемник всегда может убежать.
5) Нет. В правилах четко написано, что персонаж может атаковать только один раз в ход.
6) Нет нельзя. С точки зрения баланса это чтоб потеря персонажа была чувствительна. А с точки зрения атмосферы, это потому что вещи к ним прикованы цепями.
На немецком амазоне у amazone.de больше игра не числится, осталась только у одного поставщика который в россию отправляет
Можете еще в btrain.ru заказать, но там цена в 4 мелочью.
Когда играл мне понравилось, но не понравилось поле поле, для меня оно не красивое. Наличие хороших переходов между водой и землей там где они на одном тайтле и обрубленных, там где встретились на разных, вызывает отторжение. Поэтому покупать не стал, но это мои прехехе
Что интересно там две немецкие версии. Нужна вторая, у первой нет реселлера который бы отправлял в россию. А по отправке второй просят подождать до 20 июля. Видимо тоже подходит к концу
Если вам нужна стратегия на 3-4 игроков, в которой поменьше английского текста, то хорошей альтернативой будет Eclipse(был недавно на amazon.de), или русскоязычного StarCraft. Но обе эти игры похожи на runewars только тем что все это стратегии, а так это очень разные игры. Возможно вам нужен именно runewars, тогда нужно не боятся английского текста. Перевод все карточек есть, и в первое время вполне можно играть с листочком. Ну или самостоятельно локализовать для жены
если кому пригодиться, нашел игру на amazone.de, правда на немецком языке, надеюсь это небольшая проблема
На эту игру не оформляется заказ в Россию. пишет cannot be shipped to the selected address.
Мне бы лучше какой-нибудь зарубежный магазин где она завалялась и можно заказать по вменяемой цене.
Кто нибудь знает где игру можно заказать? Или когда она опять появится в продаже. Не могу нигде найти.
Мне даже интересно почему у тебя такая ассоциация со спам текстом. Вроде наоборот, сильно ругал а не рекламировал))
На счет вопроса в конце. Мне правда интересно. Жалко если игра просто будет валятся на полке. Это моя первая неудача. До этого все игры которые я покупал мне нравились, ну или жене хотя бы
Как они это делают? Игра от этого сильно страдает? У нас партия длится 3 часа. И мне кажется даже если бы мы играли без обсуждений и с прохождением кризисов уровня "тест на 10 зеленые и красные. теперь тест на 8, только зеленые. теперь тест на 12. заваливаем" это все равно бы заняло 1,5 часа