Игра преображается новыми красками и становится действительно угарной, если все варианты ответов игроков сохраняются для их новых ответов. Т.е. ответил, что выбираешь все забывать каждый день, а на следующую карту отвечаешь, что хотел бы возвращаться в прошлое, чтобы все изменить. Но на следующий день об этом забываешь.
Еще один человек, сыгравший в обе игры пишет, что в Бирмингеме немногим меньше взаимодействия, чем Ланкашире: https://tesera.ru/user/Confessor/journal/1297470/#comments
По перым ощущениям Бирмингем показался чуть менее контактным и чуть более реиграбельным, чем Ланкашир.
Из-за коменрсантов здесь каждый раз партия играетсяпо новому, но и игра превращается в гонку, кто первее все сгрузит коммерсантам. В Ланкашире все крепко завязано на том, что строят другие игроки, коммерсантов нет (вместо ни только хлопок).
Возможно, это только первые впечатления и потом они изменятся. Но пока что Ланкашир кажется более контактным и жестким и менее реиграбельным, чем Бермингем.
Вопрос: Я разыгрываю приказ атаки. Хочу одним отрядом напасть на лежачих юнитов другого игрока, а другой вступить в бой на другой планете. Могу ли так сделать? Т.е. прогнать/добить лежачих считается за бой или нет?
Не могу понять почему эта игра многим не нравится. Она куда более стратегичная, чем Зомбицид, Десцент и им подобные. Классно оформленная, быстрее раскладывается, партии быстрее и разнообразнее, меньше фигурок, но они явно покруче. С хорошим мастером игра превращается в настоящую стратегию, а не тупое блуждание и метание кубиков. Том Вэссел хорошо о ней отозвался. Откуда низкие оценки и столько негатива к игре?
В цифровой версии любой армией выношу любого бота на максимальной сложности. Поиграйте с гошниками (люди, которые играют в го), вот они мега-комбинации находят. В цифровой версии вообще ии слабый.
Нейрошима - как раз та игра, где все армии на удивление хорошо сбалансированны. Просто к каждой нужен свой подход. То, что работает у одной - не работает другой.
Аванпостом надо бить Борго издалека. Борго хорош только вблизи. Издалека его расстреливать самое оно.
В этой версии игры в правилах ввели правило, что можно брать до 6 тайлов на руку. Из 6-и тайлов у любой армии будет что выбрать. Это правило как раз для тех игроков, которым рандом не нравится. В цифровой версии оставили лимит в 3 тайла, здесь уже достаточное значение имеет рандом, но т.к. ии слабоват, то играется вполне норм. ИИ здесь вообще не запрограммирован на победу. Он запрограммирован на нанесение максимального урона.
Отлично играется втроем. Отстающие гасят лидера и выигрывает кто-то неожиданно. Если отстающие не будут гасить лидера, то не выиграют и сами будут виноваты.
Просто потрясающе игра вчетвером играется и раскрывается по полной - это когда в командной игре бонусы союзников действуют на обе армии. Вот там наикрутейшие коминации получаются.
Вообще игру можно назвать быстрыми шахматами на 2-6 человек. Но при условии, что тянется до 6 тайлов на руку. На 3 тайлов рандом все же решает.
Сайт как был не удобен, так и остался. В каждом блоке куча неудобностей, которые уже давно решены на других сайтах. Наймите хорошего ux-дизайнера. А вот мобильную версию уж очень хочется. И давно.
Очень странно смотреть на большое количество отрицательных отзывов. Видимо, это связано с тм, что игру путают с зомбицидами и десцентами. Эта же игра совсем про другое. Это почти полноценная стратегия.
Как по мне - превосходнейшая игра. Единственное, что пока под вопросом - реиграбельность. Поначалу она кажется очень высокой. Но есть ощущение, что может быстро приестся не смотря на допы.
Главное преимущество дополнения - оно делает поле игры уникальным для каждой партии. Т.е. территория - теперь это не просто клетки, а клетки, где у некоторых есть определенные свойства, влияющие на достижение победы. После n партий, когда уже надоело играть на игровой карте и хочется новых карт - достаешь это дополнение и та самая карта превращается в уникальную. Фишка этого дополнения - бесконечная реиграбельность и непохожесть партий друг на друга.
Просто длиться не может, т.к. каждый игрок получает бесплатный бонус от бога. Каждый бонус ведет каким-нибудь образом к метрополии или к захвату метрополии. Т.е. даже если ничего не делать, рано или поздно игра закончится чьей то победой. 4 раза встать на Афину ничего не делая - и у тебя метрополия. Еще 4 раза - победил. Игра сама приближает партию к концу, даже если игроки ничего не делают.
Полностью согласен, что Киклады - одна из лучших игр. Для меня на уровне только Rising Sun и Forbidden Stars.
Но, считаю, что ключевой доп - именно титаны. Именно они делают игру глубже, динамичней и мобильней. Возможность ходить на небольшие расстояния с помощью титанов каждый ход - здесь гораздо больше просчитывать наперед надо.
Добавлю, что обязательный доп - Монументы. Обязательный он только по одной причине - бесконечная реиграбельность. Мы отыграли около 100 партий на всех картах и уже начало все приедаться, т.к. перепробовали все возможные комбинации в игре. Но монументы позволяют делать в каждой партии карту совершенно уникальной. А, значит, и реиграбельнсть у игры колоссальная.
В этом дополнении сразу несколько дополнений, около 7-и. Одни хорошие, другие так себе. Но одно из них - "Нашествие варваров" - просто огонь. Только из-за него стоило купить коробку. Одно из лучших дополнений, а как по мне, так самое лучшее дополнение к колонизаторам.
В коробке базовая игра и дополнение Игра престолов, которое играется, как урезанная версия Варваров. В общем, так себе. Но это самая красивая версия Колонизаторов, которую видел. Если есть желание играть в саму базу без других допов, то можно эту брать. Рай для глаз.
Аванпост - отличная армия и вовсе не слабая. Просто надо найти к ней верный подход. Бить два раза подряд - это очень мощный бонус, которым просто надо всегда с толком пользоваться. Стрелки, как правило, с высокой инициативой, если стоят возле базы - стреляют по два раза. Много тайлов движений позволяют перемещать стрелков, контролируя поле и уводить базу из-под удара. Да этой армией выносить можно кого угодно!
Заметил, что есть разница в переводе свойств карт в русской и английской версиях. Поэтому есть вопрос по поводу свойства Прожорливость. 1. У левого зверя есть Прожорливость и Сотрудничество, то правый тоже берет 2 фишки еды? 2. Если у левого зверя стоит Гнездование и Сотрудничество, а у правого Прожорливость, то правый 2 фишки еды берет?
Заметил, что есть разница в переводе свойств карт в русской и английской версиях. Поэтому есть вопрос по поводу свойства Прожорливость. 1. У левого зверя есть Прожорливость и Сотрудничество, то правый тоже берет 2 фишки еды? 2. Если у левого зверя стоит Гнездование и Сотрудничество, а у правого Прожорливость, то правый 2 фишки еды берет?
С этим дополнением реиграбельность игры повысилась в разы. Да и сама игра, можно сказать, стала тяжелее. Новички теперь долго вьзжают, в отличие от одной базы.
Вопрос: карты действий никому не показались имбалансными? Мало того, что можно сыграть ее в свою пользу или во вред кому-то, так еще и моментально берешь еще одну карту из колоды.
Победных очков этого пути ровно 5, по количеству игроков. Пэтому вопрос: по одному очку каждый игрок может получить? Или первые 5 монахов, которые пройдут (даже если они одному игроку принадлежат) получат эти очки?
Все артефакты мощные и перетягивают игровой процесс на себя. Что совсем не плохо. Кстати, они хорошо ускоряют игру по времени. Если играть без них, игра проходит гораздо дольше.
Где правила игры почитать?
Игра преображается новыми красками и становится действительно угарной, если все варианты ответов игроков сохраняются для их новых ответов.
Т.е. ответил, что выбираешь все забывать каждый день, а на следующую карту отвечаешь, что хотел бы возвращаться в прошлое, чтобы все изменить. Но на следующий день об этом забываешь.
Еще один человек, сыгравший в обе игры пишет, что в Бирмингеме немногим меньше взаимодействия, чем Ланкашире:
https://tesera.ru/user/Confessor/journal/1297470/#comments
Какие именно опечатки?
По перым ощущениям Бирмингем показался чуть менее контактным и чуть более реиграбельным, чем Ланкашир.
Из-за коменрсантов здесь каждый раз партия играетсяпо новому, но и игра превращается в гонку, кто первее все сгрузит коммерсантам.
В Ланкашире все крепко завязано на том, что строят другие игроки, коммерсантов нет (вместо ни только хлопок).
Возможно, это только первые впечатления и потом они изменятся. Но пока что Ланкашир кажется более контактным и жестким и менее реиграбельным, чем Бермингем.
Для чего игрокам формировать из карт свой собственный сброс, а не общий? На что то влияет?
Вопрос:
Я разыгрываю приказ атаки. Хочу одним отрядом напасть на лежачих юнитов другого игрока, а другой вступить в бой на другой планете. Могу ли так сделать? Т.е. прогнать/добить лежачих считается за бой или нет?
Токайдо - та же Марко Поло, только осовремененная, доработанная, более продуманная и на японскую тематику.
Так что на сегодня игра актуальная, но в более доработанном виде.
Не могу понять почему эта игра многим не нравится. Она куда более стратегичная, чем Зомбицид, Десцент и им подобные. Классно оформленная, быстрее раскладывается, партии быстрее и разнообразнее, меньше фигурок, но они явно покруче. С хорошим мастером игра превращается в настоящую стратегию, а не тупое блуждание и метание кубиков. Том Вэссел хорошо о ней отозвался. Откуда низкие оценки и столько негатива к игре?
от 1 до 6-и. просто в базе только 4 армии. Остальные в дополнениях.
Отлично играется любым составом. Но адекватность игроков зависит от самих игроков.
В цифровой версии любой армией выношу любого бота на максимальной сложности. Поиграйте с гошниками (люди, которые играют в го), вот они мега-комбинации находят. В цифровой версии вообще ии слабый.
Нейрошима - как раз та игра, где все армии на удивление хорошо сбалансированны. Просто к каждой нужен свой подход. То, что работает у одной - не работает другой.
Аванпостом надо бить Борго издалека. Борго хорош только вблизи. Издалека его расстреливать самое оно.
В этой версии игры в правилах ввели правило, что можно брать до 6 тайлов на руку. Из 6-и тайлов у любой армии будет что выбрать. Это правило как раз для тех игроков, которым рандом не нравится. В цифровой версии оставили лимит в 3 тайла, здесь уже достаточное значение имеет рандом, но т.к. ии слабоват, то играется вполне норм. ИИ здесь вообще не запрограммирован на победу. Он запрограммирован на нанесение максимального урона.
Отлично играется втроем. Отстающие гасят лидера и выигрывает кто-то неожиданно. Если отстающие не будут гасить лидера, то не выиграют и сами будут виноваты.
Просто потрясающе игра вчетвером играется и раскрывается по полной - это когда в командной игре бонусы союзников действуют на обе армии. Вот там наикрутейшие коминации получаются.
Вообще игру можно назвать быстрыми шахматами на 2-6 человек. Но при условии, что тянется до 6 тайлов на руку. На 3 тайлов рандом все же решает.
Сайт как был не удобен, так и остался. В каждом блоке куча неудобностей, которые уже давно решены на других сайтах. Наймите хорошего ux-дизайнера.
А вот мобильную версию уж очень хочется. И давно.
Игра понравилась. Напомнило компьютерную xcom.
Очень странно смотреть на большое количество отрицательных отзывов. Видимо, это связано с тм, что игру путают с зомбицидами и десцентами. Эта же игра совсем про другое. Это почти полноценная стратегия.
Как по мне - превосходнейшая игра. Единственное, что пока под вопросом - реиграбельность. Поначалу она кажется очень высокой. Но есть ощущение, что может быстро приестся не смотря на допы.
По геймплею - это Риск с плюшками и закосом под Рунварс.
Главное преимущество дополнения - оно делает поле игры уникальным для каждой партии. Т.е. территория - теперь это не просто клетки, а клетки, где у некоторых есть определенные свойства, влияющие на достижение победы.
После n партий, когда уже надоело играть на игровой карте и хочется новых карт - достаешь это дополнение и та самая карта превращается в уникальную. Фишка этого дополнения - бесконечная реиграбельность и непохожесть партий друг на друга.
Просто длиться не может, т.к. каждый игрок получает бесплатный бонус от бога. Каждый бонус ведет каким-нибудь образом к метрополии или к захвату метрополии. Т.е. даже если ничего не делать, рано или поздно игра закончится чьей то победой. 4 раза встать на Афину ничего не делая - и у тебя метрополия. Еще 4 раза - победил.
Игра сама приближает партию к концу, даже если игроки ничего не делают.
Полностью согласен, что Киклады - одна из лучших игр. Для меня на уровне только Rising Sun и Forbidden Stars.
Но, считаю, что ключевой доп - именно титаны. Именно они делают игру глубже, динамичней и мобильней. Возможность ходить на небольшие расстояния с помощью титанов каждый ход - здесь гораздо больше просчитывать наперед надо.
Добавлю, что обязательный доп - Монументы. Обязательный он только по одной причине - бесконечная реиграбельность. Мы отыграли около 100 партий на всех картах и уже начало все приедаться, т.к. перепробовали все возможные комбинации в игре. Но монументы позволяют делать в каждой партии карту совершенно уникальной. А, значит, и реиграбельнсть у игры колоссальная.
В этом дополнении сразу несколько дополнений, около 7-и. Одни хорошие, другие так себе.
Но одно из них - "Нашествие варваров" - просто огонь. Только из-за него стоило купить коробку. Одно из лучших дополнений, а как по мне, так самое лучшее дополнение к колонизаторам.
Куплю игру
В коробке базовая игра и дополнение Игра престолов, которое играется, как урезанная версия Варваров. В общем, так себе. Но это самая красивая версия Колонизаторов, которую видел. Если есть желание играть в саму базу без других допов, то можно эту брать. Рай для глаз.
Куплю зомби-птиц
Города и рыцари
Соло - отличный режим. Это не игра абсолютно. Это просто набор головоломок а-ля мат в 2 хода.
Решение этих задачек нехило прокачивает скилл игры в нейрошиму.
Аванпост - отличная армия и вовсе не слабая. Просто надо найти к ней верный подход. Бить два раза подряд - это очень мощный бонус, которым просто надо всегда с толком пользоваться.
Стрелки, как правило, с высокой инициативой, если стоят возле базы - стреляют по два раза. Много тайлов движений позволяют перемещать стрелков, контролируя поле и уводить базу из-под удара.
Да этой армией выносить можно кого угодно!
его сняли с производства
Ребят, откуда русская локализация игр, если на кикстартере об этом ни слова? Даже в Россию доставки нет напрямую
Куплю это дополнение
Сравнивать эти игры - это как сравнивать Запорожец и БМВ. Данная версия - БМВ.
Заметил, что есть разница в переводе свойств карт в русской и английской версиях.
Поэтому есть вопрос по поводу свойства Прожорливость.
1. У левого зверя есть Прожорливость и Сотрудничество, то правый тоже берет 2 фишки еды?
2. Если у левого зверя стоит Гнездование и Сотрудничество, а у правого Прожорливость, то правый 2 фишки еды берет?
Заметил, что есть разница в переводе свойств карт в русской и английской версиях.
Поэтому есть вопрос по поводу свойства Прожорливость.
1. У левого зверя есть Прожорливость и Сотрудничество, то правый тоже берет 2 фишки еды?
2. Если у левого зверя стоит Гнездование и Сотрудничество, а у правого Прожорливость, то правый 2 фишки еды берет?
С этим дополнением реиграбельность игры повысилась в разы. Да и сама игра, можно сказать, стала тяжелее. Новички теперь долго вьзжают, в отличие от одной базы.
Вопрос: карты действий никому не показались имбалансными? Мало того, что можно сыграть ее в свою пользу или во вред кому-то, так еще и моментально берешь еще одну карту из колоды.
be not afraid и какие-то там дамочки
Игра команда против команды сама по себе интересна. Плюс только здесь дают победу в игре за факт полного истребления одного из соперников.
Тогда почему в коробке только 5 очков Та-Сети? Максимум 5 очков он дает?
Победных очков этого пути ровно 5, по количеству игроков. Пэтому вопрос: по одному очку каждый игрок может получить? Или первые 5 монахов, которые пройдут (даже если они одному игроку принадлежат) получат эти очки?
Игры очень разные.
Киклады - экономическо-военная стратегия.
Кемет - Пуэрто-Рико с прикрученной боевкой Игры престолов и с ареал-контролем.
Сломать артефакты нельзя. Можно отобрать силой.
Все артефакты мощные и перетягивают игровой процесс на себя. Что совсем не плохо. Кстати, они хорошо ускоряют игру по времени. Если играть без них, игра проходит гораздо дольше.
Каждый сам должен собрать комплект зданий, чтобы построить метрополию.
Это для победы надо 3 метрополии на команду.
Дополнения Титаны и Монументы бери обязательно - именно с ними игра раскрывается по полной.
Геката - необязательное дополнение. Приятное, но абсолютно необязательное.
Отлично играется. Но дольше по времени. На карте Титанов игра проходит гораздо быстрее.