Дорого, мало, издатель звезда. Был бы доп с тюнингом и новыми сценариями можно было бы смело советовать, а так игрушку явно не доготовили. Хотя все задатки для приличной развлекухи на месте
По первому пункту. Ткни пожалуйста пальцем в характеристику "убеждение". Если не выйдет, то придется осознать, что ее не существует. По второму. Это стартовый квест в огромной песочнице. Если бы новые игроки его сразу провалили, то это могло бы их здорово застопорить в дальнейших исследованиях. А игра то семейная, как ни крути.
Как вам соло режим в Бразилии? Хочу взять игру в качестве простенькой настольной стратежки для себя любимого. Играть планирую в соло, так что возникли 3 вопроса: 1) соло режим тут хороший? 2) в карточке игры есть ссылка на автому. Автома продается отдельно или включена в коробку? 3) И можно ли играть в соло без нее, если в коробке ее все же нет?
Полностью согласен. Манчкин — отличный гейтвей, с простыми правилами и азартным процессом. В оформлении чувствуется любовь к пародируемой тематике, и оно имеет четкий стиль и характер. Прежде чем ругать Ковалика, просто взгляните на новый доп к виноделию от великого дизайнера) Да, Манчкин слишком прост и незамысловат для такого количества контента и редизайнов. Да, Манчкин достал и лезет из всех щелей. Но это не повод принижать достоинства базовой коробки, она вполне достойна играться хотябы раз в пару лет.
База абсолютно самодостаточна. Что то меняют или добавляют в базу только прологи (ускоряют начало игры, совершенно не обязательная вещь) и Эллада с Элизием (альтернативные поля и награды). Остальные допы - надстройки к основному геймплею. Венера - добавляет трек Венеры. Дополнение из разряда - тех же щей, да погуще лей. Вот только щи у Марса и так густые, по этому доп считается самым слабым в линейке. Колонии - добавляет механику колоний. Это уже совершенно новый элемент геймплея, достаточно интересный и отлично вписывающийся в атмосферу. Из минусов можно отметить достаточно сильную привязку к Венере, так что этот доп нужно покупать после нее. Кризис - добавляет кризисы (общие события к которым надо готовиться) и парламент. Доп накидывает новые точки для прямого взаимодействия игроков. Подобная контактность не всем заходит. Кроме того парламент и кризисы требуют много посторонней отвлекающей от основной игры возни. Самый интересный на мой взгляд доп, но прямо скажем он очень "на любителя"
Подводя итог: 1) допы совершенно не обязательны 2) полезнее всего, на мой взгляд, Элизий и Эллада 3)хотите больше взаимодействия с другими игроками - кризис, больше комбо многоходовочек - Венера + колонии.
Это да. Но по факту - это сухая головоломка лаконичная головоломка, без лишней мишуры. В большинстве случаев решает расчет, а кубики - отмазка для бедных
Ни разу не вышло полное завоевание в соло отыграть меньше чем за 3 часа, вот и взял средне арифметическое. Время за маго рыцарем идёт быстро. Пока на карты посмотрел, пока придумал ход, пока понял, что идея фигня и вообще давай по новой, уже десять минут и прошли. А если надо прокачаться,или бой с нескольким противниками, так это вообще страх и ужас.
Давайте так. Во вкладке похожие есть такая игра, как саграда. Стоит она 2750 рублей. Ваша игра стоит 3300. Может ли качество эфирного лекаря потягаться с саградой? Мне как потребителю искренне плевать на ваши затраты, мне ближе мой кошелек. Есть ли хоть одна причина по которой я должен предпочесть игру со стоковыми картинками, (даже если они не стоковые, то выглядят именно так) игре с кучей кубов и двойными планшетами, ещё и зарекомендовавшей себя на рынке? Могу даже сделать скидку на самиздат, всё-таки у саграды крупный тираж, который позволяет существенно сократить себестоимость. Можем сравнить лекаря с бестиарием сигиллума, чье Делюкс издание на 200 рублей дороже вашей игры. Просто посмотрите, что лежит в коробке у ваших конкурентов, какой арт там используют. Про геймплей я вообще промолчу. Я не вкурсе ни про какие разводки, свечку не держал, да и не интересно мне это. Однако факт в том, что нам пытаются продать дешевку по цене приличной продукции. С таким подходом, вы батенька только на банку бобов (ну или масел) заработаете и лицо потеряете.
Ход игрока 10-20 минут. 3-4 хода в раунде. Средняя партия 4-6 раундов, в зависимости от сценария. Итого 4 часа на двух игроков в самом коротком варианте.
Очень понравилась игрушка. Правила простые и без лишних нюансов, единственное что может вызвать затруднения это разница между розыгрышем рекламщика и фактическим стартом рекламной компании. Ну может ещё дальность по дорогам по первой считать будет не совсем интуитивно. Геймплей же в отличии от рулбука дико мозголомный. Куча возможностей и дикая конкуренция вынуждают продумывать стратегию на множество ходов в перед. За ошибки здесь бьют больно. Пара слов о дизайне. Часто встречал мнение, что игра выглядит, как пнп. Скорее всего, мнение это высказывают люди, ни разу не державшие коробку в руках. Все, начиная с панчбордов, заканчивая визуальной составляющей выполнено на высочайшем уровне. Да, в игре нет красивых минек, пластиковых карт или покерных чипов. Но вся визуальная составляющая выдержана в строгом едином стиле только подчёркивающем атмосферу жестокой и злой экономической гонки. Игру можно сравнить с дорогой бутылкой вина. Для стороннего наблюдателя ее ценник может показаться завышенным. Но при этом, люди которые ее купят, прекрасно понимают, за что они платят. А платят они за уникальную экономическую игру, аналогов которой нет. Я б и пятнашку заплатил и ни минуты бы не сожалел.
Никак. Одна из ключевых фишек игры - механика безумия, ломающая ровный коопный геймплей. Уже на двоих игроков особняки проседают, т.к. из колоды сумашествий уходят откровенно вредительские варианты (а какой смысл блуждать по особнякам без шанса получить от товарища удар в спину оружием со свойством "клинковое"?). В одного же вы всю игру будите тупо читать планшет/смартфон.
Прошел половину компании, так что могу ответить по пунктам. 1) в тексте есть прямые намеки на то куда надо идти. Свободы в передвижении в рыцаре меньше, и упор сделан на пылесосинг имеющихся локаций. Как мне кажется, проблем с продвижением быть не должно. Если нарвались на ошибку/опечатку, советую свериться с приложением. Кроме того в ВК есть группа посвященная Граалю, там все неточности книг собраны в один файл. 2) Фарма в разы меньше чем в базе. Во второй главе рядом расопогаются аж три локации с едой. А новая механика больше не заставляет тратить ресурсы на менгиры. Так что за ход реально запастись едой на несколько дней вперёд. 3) Мейн квест развивается неспешно. Однако говорить, что блуждания бесцельны нелепо. Тот же Даган движется на север с весьма конкретной причиной - он ищет пропитание для родного поселения. 4) Вариативность, здесь выражается иначе, чем в базе. Да решение задач +/- линейно. В этой компании сюжежет вообще рельсовый. Однако задачу можно провалить, можно не спасти ключевого нпс, можно плохо подготовиться в одной главе и серьезно огрести за это в последующих. В компании стало меньше нелинейности, но поступки теперь имеют больше последствий. Компания пока видится мне все же слабее базы, но не критично. А если она будет держать уровень до конца, то выйдет даже лучше. Не будет провисшей третей четверти и финал получится более качественным. Перед создателями стояла задача - не продать второй раз тоже самое, но под другим соусом. Пока у них получается.
Тираны - одина из самых ожидаемых локализаций, согласно опросам. И уже не первый год. На моей памяти, весьма активно сметали спящих богов, а они, по сравнению с тиранами, ноунеймы. P.S. мне бы столько времени, чтобы хоть в одну коробку 20 партий отыграть.
Нет. Допы к Граалю - это фактически две новые игры, которые используют лишь часть компонентов из базовой коробки. Ни одна новая механика не будет работать в базе, т. к. в ней нет ни нарративных, ни физических (в виде текстовых обозначений) предпосылок для этого. Единственное что связывает три компании - переходящие ачивки и режим "свободной игры" за любого персонажа (непонятно зачем, ведь тогда не сработают многие текстовые триггеры, а абилки некоторых персонажей будут бесполезны)
Логика в этом есть. Но не даром компании имеют номера. Разработчики выбрали именно последовательность база-сиквел-приквел. Это легко объясняется следующим: события падения Авалона прямо влияют на события Последнего рыцаря. Между прохождениями и так прошел почти год, так что вспомнить, что, где и как я выбирал бывает непросто. Скорее всего, через годик/полтора пройду все в хронологическом порядке, а пока просто стараюсь ничего не упустить, пока воспоминания о событиях базы совсем не протухли.
Начал проходить последнего рыцаря. Доп отличный - все пока бодро и интересно. Но конечно не без минусов. Плюсы: - Затыки с менгирами ушли в прошлое. Теперь исследовать карту проще, а фарм ради фарма сократился в разы. - Личные квесты. Персонажи ещё дальше отходят от болванок и их истории становятся более осмысленными. Появляется необходимость исследовать локации вне сюжета, раньше это было обусловлено исключительно личным любопытством. - Маркер озноба - интересная находка, которая удерживает персонажей от бесцельных блужданий и подгоняет их. Раньше для этого были менгиры, но озноб реализован гораздо более изящно. - Эксплоринг карты переработали. Появились "шорткаты". Процесс исследования стал больше похож на метроидванию. Теперь, как мне кажется, проблема потерявшее и бесцельных блужданий останется в прошлом. Минусы: - На момент третьей главы основной квест так и не обозначился. У партии нет глобальной цели. В базе к этому времени пачка уже увязла в авалонских разборках по самые уши. - Снежная карта - полная фигня. По сравнению с буйством деталей и графики базы, местность последнего рыцаря серая и не интересная. Благо, просмотрев карты эпохи легенд, я понял, что это проблема исключительно этой компании.
Немного про эхо прошлого. Доп оказался ещё более не нужным, чем я предполагал. Играя без него вы ничего не потеряете. Но для любитей лора и погружения он не так плох. Знал бы я заранее, как будут реализованы предыстории,скорее всего не взял бы его. Но так, пусть будет, персонажи все же становятся немного глубже.
Всегда умиляли фразы "нужно наиграть 7-10 часов, нужно посмотреть весь сезон, нужно пройти сюжетку". А нужно есть полную тарелку ***на чтобы понять, что его вкус тебе не нравится?)
Учитывая, что по запросу "solitaire dungeon-delving game" луркается только четверо против тьмы, то скорее всего жанр определен самим автором. Игра по всем признакам - упрощённый ретро клон днд с соло-направленностью. Так или иначе, пробник правил будет равен всей игрушке
Игрушка забавная. Не надоедает, если не играть запоем. Головоломки интересные, и любители поразгадывать шифры не продают, если прикупят коробку. Понравилось колличество секретов на компонентах, практически на каждом элементе игры спрятана какая-то загадка. Контента в игре достаточно, так что претензий к ценнику у меня нет. Те же эксиды играются по часу и стоят по 790. Из минусов можно отметить простенький геймплей, он возможно игре ненужен вовсе.
Компоненты: все сделано качественно и наглядно. Миниатюрки слабо детализированы, но пластик хороший. Органайзер выше всяких похвал: все умещается идеально, а подготовка к партии занимает секунды. Цена: раньше трава была зеленее, а Старкрафт стоил 4к. На данный момент 3-4 тысячи это цена средней настолки (а тут ещё и за имя платить нужно), так что не вижу смысла ныть. Игровой процесс: приятный декбилдинг, не затянутый. Есть место для агрессивной игры и "подрезания" соперников. Я на дух не переношу всю линейку relms, а вот ковбой бибоп мне пришелся по душе. Итог: не лучшая, не в топе, но очень неплохая игра. Брал исключительно из-за своей любви к творчеству Ватанабэ, но оказался приятно удивлен "личными качествами" игры. Ищете новую игру года - проходите мимо. Ищете что то интересное в коллекцию - попробуйте, думаю не разочаруетесь
С Шерлока песок сыпется, настолько он устарел. Там даже игры, как таковой, нет, только загадки (хорошие, не спорю). В этом свете, после детектива, Шерлок выглядит как шутка, причем несмешная.
15 минут и дело разгадано. С большими детективами даже сравнивать стыдно, ни удовольствия, ни интриги в этой коробочке нет. Один плюс, место на полке не занимает.
Доп прям шикарен. Новые варианты взаимодействия с картами добавляют в игру экшена и напряжения. Единственный минус - это само издание. По сравнению с базовой коробкой и ее органайзером, доп выглядит как нищий калека.
Люди ведут бизнес и хотят заработать. При этом им нужно:
1) заплатить авекенам
2) заплатить своей команде
Куда уж прозрачнее, я даже не знаю.
Дорого, мало, издатель звезда. Был бы доп с тюнингом и новыми сценариями можно было бы смело советовать, а так игрушку явно не доготовили. Хотя все задатки для приличной развлекухи на месте
Я один не понял, о чем игра?
Боюсь, вам больше не стоит заниматься юмором
А как связана личная оценка и наличие игры на барахолке, если не секрет?
По первому пункту. Ткни пожалуйста пальцем в характеристику "убеждение". Если не выйдет, то придется осознать, что ее не существует.
По второму. Это стартовый квест в огромной песочнице. Если бы новые игроки его сразу провалили, то это могло бы их здорово застопорить в дальнейших исследованиях. А игра то семейная, как ни крути.
Как вам соло режим в Бразилии? Хочу взять игру в качестве простенькой настольной стратежки для себя любимого. Играть планирую в соло, так что возникли 3 вопроса: 1) соло режим тут хороший? 2) в карточке игры есть ссылка на автому. Автома продается отдельно или включена в коробку? 3) И можно ли играть в соло без нее, если в коробке ее все же нет?
А счётчик оставшихся коробок в верху страницы тебе не сделать? Ах да, он же был
Я хочу и ещё не купил. Или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотеть - это оказаться от еды, сна и планов ради коробки?
А за что 3к или почти 4к в рознице? Не ну я все понимаю, игра стоит столько сколько за нее просят. Но вам не кажется что это как-то дохрена?)
Полностью согласен. Манчкин — отличный гейтвей, с простыми правилами и азартным процессом. В оформлении чувствуется любовь к пародируемой тематике, и оно имеет четкий стиль и характер. Прежде чем ругать Ковалика, просто взгляните на новый доп к виноделию от великого дизайнера)
Да, Манчкин слишком прост и незамысловат для такого количества контента и редизайнов. Да, Манчкин достал и лезет из всех щелей. Но это не повод принижать достоинства базовой коробки, она вполне достойна играться хотябы раз в пару лет.
Ну-ну) Сделали игру чуть сложнее анчартеда и уже топ и новое слово в жанре. Я в метроидвании ещё на gba играл, а жарки просто перенесли формулу в 3д
База абсолютно самодостаточна. Что то меняют или добавляют в базу только прологи (ускоряют начало игры, совершенно не обязательная вещь) и Эллада с Элизием (альтернативные поля и награды). Остальные допы - надстройки к основному геймплею.
Венера - добавляет трек Венеры. Дополнение из разряда - тех же щей, да погуще лей. Вот только щи у Марса и так густые, по этому доп считается самым слабым в линейке.
Колонии - добавляет механику колоний. Это уже совершенно новый элемент геймплея, достаточно интересный и отлично вписывающийся в атмосферу. Из минусов можно отметить достаточно сильную привязку к Венере, так что этот доп нужно покупать после нее.
Кризис - добавляет кризисы (общие события к которым надо готовиться) и парламент. Доп накидывает новые точки для прямого взаимодействия игроков. Подобная контактность не всем заходит. Кроме того парламент и кризисы требуют много посторонней отвлекающей от основной игры возни. Самый интересный на мой взгляд доп, но прямо скажем он очень "на любителя"
Подводя итог:
1) допы совершенно не обязательны
2) полезнее всего, на мой взгляд, Элизий и Эллада
3)хотите больше взаимодействия с другими игроками - кризис, больше комбо многоходовочек - Венера + колонии.
Это да. Но по факту - это сухая головоломка лаконичная головоломка, без лишней мишуры. В большинстве случаев решает расчет, а кубики - отмазка для бедных
Из простых коопов для еврофилов посоветую ghost stories и остров духов. Отлично играются, хорошо написанные правила, небольшой даунтайм.
Ни разу не вышло полное завоевание в соло отыграть меньше чем за 3 часа, вот и взял средне арифметическое. Время за маго рыцарем идёт быстро. Пока на карты посмотрел, пока придумал ход, пока понял, что идея фигня и вообще давай по новой, уже десять минут и прошли. А если надо прокачаться,или бой с нескольким противниками, так это вообще страх и ужас.
Давайте так. Во вкладке похожие есть такая игра, как саграда. Стоит она 2750 рублей. Ваша игра стоит 3300. Может ли качество эфирного лекаря потягаться с саградой? Мне как потребителю искренне плевать на ваши затраты, мне ближе мой кошелек. Есть ли хоть одна причина по которой я должен предпочесть игру со стоковыми картинками, (даже если они не стоковые, то выглядят именно так) игре с кучей кубов и двойными планшетами, ещё и зарекомендовавшей себя на рынке?
Могу даже сделать скидку на самиздат, всё-таки у саграды крупный тираж, который позволяет существенно сократить себестоимость. Можем сравнить лекаря с бестиарием сигиллума, чье Делюкс издание на 200 рублей дороже вашей игры. Просто посмотрите, что лежит в коробке у ваших конкурентов, какой арт там используют. Про геймплей я вообще промолчу.
Я не вкурсе ни про какие разводки, свечку не держал, да и не интересно мне это. Однако факт в том, что нам пытаются продать дешевку по цене приличной продукции. С таким подходом, вы батенька только на банку бобов (ну или масел) заработаете и лицо потеряете.
Ход игрока 10-20 минут. 3-4 хода в раунде. Средняя партия 4-6 раундов, в зависимости от сценария. Итого 4 часа на двух игроков в самом коротком варианте.
Очень понравилась игрушка.
Правила простые и без лишних нюансов, единственное что может вызвать затруднения это разница между розыгрышем рекламщика и фактическим стартом рекламной компании. Ну может ещё дальность по дорогам по первой считать будет не совсем интуитивно.
Геймплей же в отличии от рулбука дико мозголомный. Куча возможностей и дикая конкуренция вынуждают продумывать стратегию на множество ходов в перед. За ошибки здесь бьют больно.
Пара слов о дизайне. Часто встречал мнение, что игра выглядит, как пнп. Скорее всего, мнение это высказывают люди, ни разу не державшие коробку в руках. Все, начиная с панчбордов, заканчивая визуальной составляющей выполнено на высочайшем уровне. Да, в игре нет красивых минек, пластиковых карт или покерных чипов. Но вся визуальная составляющая выдержана в строгом едином стиле только подчёркивающем атмосферу жестокой и злой экономической гонки.
Игру можно сравнить с дорогой бутылкой вина. Для стороннего наблюдателя ее ценник может показаться завышенным. Но при этом, люди которые ее купят, прекрасно понимают, за что они платят. А платят они за уникальную экономическую игру, аналогов которой нет. Я б и пятнашку заплатил и ни минуты бы не сожалел.
Никак. Одна из ключевых фишек игры - механика безумия, ломающая ровный коопный геймплей. Уже на двоих игроков особняки проседают, т.к. из колоды сумашествий уходят откровенно вредительские варианты (а какой смысл блуждать по особнякам без шанса получить от товарища удар в спину оружием со свойством "клинковое"?). В одного же вы всю игру будите тупо читать планшет/смартфон.
Прошел половину компании, так что могу ответить по пунктам.
1) в тексте есть прямые намеки на то куда надо идти. Свободы в передвижении в рыцаре меньше, и упор сделан на пылесосинг имеющихся локаций. Как мне кажется, проблем с продвижением быть не должно. Если нарвались на ошибку/опечатку, советую свериться с приложением. Кроме того в ВК есть группа посвященная Граалю, там все неточности книг собраны в один файл.
2) Фарма в разы меньше чем в базе. Во второй главе рядом расопогаются аж три локации с едой. А новая механика больше не заставляет тратить ресурсы на менгиры. Так что за ход реально запастись едой на несколько дней вперёд.
3) Мейн квест развивается неспешно. Однако говорить, что блуждания бесцельны нелепо. Тот же Даган движется на север с весьма конкретной причиной - он ищет пропитание для родного поселения.
4) Вариативность, здесь выражается иначе, чем в базе. Да решение задач +/- линейно. В этой компании сюжежет вообще рельсовый. Однако задачу можно провалить, можно не спасти ключевого нпс, можно плохо подготовиться в одной главе и серьезно огрести за это в последующих. В компании стало меньше нелинейности, но поступки теперь имеют больше последствий.
Компания пока видится мне все же слабее базы, но не критично. А если она будет держать уровень до конца, то выйдет даже лучше. Не будет провисшей третей четверти и финал получится более качественным. Перед создателями стояла задача - не продать второй раз тоже самое, но под другим соусом. Пока у них получается.
>Играется, как разводняк
Перестань играть с незнакомыми людьми в плохие игры на деньги)
С помощью этой игры толкают какое-то разводилово? Чего так все взъелись, будто впервые муть по овепрайсу толкают.
Тираны - одина из самых ожидаемых локализаций, согласно опросам. И уже не первый год.
На моей памяти, весьма активно сметали спящих богов, а они, по сравнению с тиранами, ноунеймы.
P.S. мне бы столько времени, чтобы хоть в одну коробку 20 партий отыграть.
Что за беда у вас с инишем?
Как я понял, это второе издание игры. С допом в нутри, но без миниатюр и кругов. Подобная комплектация не прихоть лавки. Поправьте если неправ.
Нет. Допы к Граалю - это фактически две новые игры, которые используют лишь часть компонентов из базовой коробки. Ни одна новая механика не будет работать в базе, т. к. в ней нет ни нарративных, ни физических (в виде текстовых обозначений) предпосылок для этого. Единственное что связывает три компании - переходящие ачивки и режим "свободной игры" за любого персонажа (непонятно зачем, ведь тогда не сработают многие текстовые триггеры, а абилки некоторых персонажей будут бесполезны)
Логика в этом есть. Но не даром компании имеют номера. Разработчики выбрали именно последовательность база-сиквел-приквел. Это легко объясняется следующим: события падения Авалона прямо влияют на события Последнего рыцаря. Между прохождениями и так прошел почти год, так что вспомнить, что, где и как я выбирал бывает непросто. Скорее всего, через годик/полтора пройду все в хронологическом порядке, а пока просто стараюсь ничего не упустить, пока воспоминания о событиях базы совсем не протухли.
Начал проходить последнего рыцаря. Доп отличный - все пока бодро и интересно. Но конечно не без минусов.
Плюсы:
- Затыки с менгирами ушли в прошлое. Теперь исследовать карту проще, а фарм ради фарма сократился в разы.
- Личные квесты. Персонажи ещё дальше отходят от болванок и их истории становятся более осмысленными. Появляется необходимость исследовать локации вне сюжета, раньше это было обусловлено исключительно личным любопытством.
- Маркер озноба - интересная находка, которая удерживает персонажей от бесцельных блужданий и подгоняет их. Раньше для этого были менгиры, но озноб реализован гораздо более изящно.
- Эксплоринг карты переработали. Появились "шорткаты". Процесс исследования стал больше похож на метроидванию. Теперь, как мне кажется, проблема потерявшее и бесцельных блужданий останется в прошлом.
Минусы:
- На момент третьей главы основной квест так и не обозначился. У партии нет глобальной цели. В базе к этому времени пачка уже увязла в авалонских разборках по самые уши.
- Снежная карта - полная фигня. По сравнению с буйством деталей и графики базы, местность последнего рыцаря серая и не интересная. Благо, просмотрев карты эпохи легенд, я понял, что это проблема исключительно этой компании.
Немного про эхо прошлого. Доп оказался ещё более не нужным, чем я предполагал. Играя без него вы ничего не потеряете. Но для любитей лора и погружения он не так плох. Знал бы я заранее, как будут реализованы предыстории,скорее всего не взял бы его. Но так, пусть будет, персонажи все же становятся немного глубже.
Всегда умиляли фразы "нужно наиграть 7-10 часов, нужно посмотреть весь сезон, нужно пройти сюжетку". А нужно есть полную тарелку ***на чтобы понять, что его вкус тебе не нравится?)
Учитывая, что по запросу "solitaire dungeon-delving game" луркается только четверо против тьмы, то скорее всего жанр определен самим автором. Игра по всем признакам - упрощённый ретро клон днд с соло-направленностью. Так или иначе, пробник правил будет равен всей игрушке
Это НРИ, так что правила - это и есть вся игра)
Игрушка забавная. Не надоедает, если не играть запоем. Головоломки интересные, и любители поразгадывать шифры не продают, если прикупят коробку. Понравилось колличество секретов на компонентах, практически на каждом элементе игры спрятана какая-то загадка. Контента в игре достаточно, так что претензий к ценнику у меня нет. Те же эксиды играются по часу и стоят по 790.
Из минусов можно отметить простенький геймплей, он возможно игре ненужен вовсе.
Компоненты: все сделано качественно и наглядно. Миниатюрки слабо детализированы, но пластик хороший. Органайзер выше всяких похвал: все умещается идеально, а подготовка к партии занимает секунды.
Цена: раньше трава была зеленее, а Старкрафт стоил 4к. На данный момент 3-4 тысячи это цена средней настолки (а тут ещё и за имя платить нужно), так что не вижу смысла ныть.
Игровой процесс: приятный декбилдинг, не затянутый. Есть место для агрессивной игры и "подрезания" соперников. Я на дух не переношу всю линейку relms, а вот ковбой бибоп мне пришелся по душе.
Итог: не лучшая, не в топе, но очень неплохая игра. Брал исключительно из-за своей любви к творчеству Ватанабэ, но оказался приятно удивлен "личными качествами" игры. Ищете новую игру года - проходите мимо. Ищете что то интересное в коллекцию - попробуйте, думаю не разочаруетесь
С Шерлока песок сыпется, настолько он устарел. Там даже игры, как таковой, нет, только загадки (хорошие, не спорю). В этом свете, после детектива, Шерлок выглядит как шутка, причем несмешная.
Настолки дорогие, лол. Вы цены на винил или спиннинги видели? А то что игры на консоли 5к стоят, вкурсе?)
Очень интересно, продолжай держать в курсе.
>Глобальная задача нахождения на меня на тесере.
У нас завелся мессия, все в машину посоны!
15 минут и дело разгадано. С большими детективами даже сравнивать стыдно, ни удовольствия, ни интриги в этой коробочке нет. Один плюс, место на полке не занимает.
Доп прям шикарен. Новые варианты взаимодействия с картами добавляют в игру экшена и напряжения. Единственный минус - это само издание. По сравнению с базовой коробкой и ее органайзером, доп выглядит как нищий калека.