Это понятно. Вопрос о том, когда он уже у противника. В правилах написано: "... сможет получить приз за то, что тебя прикончил". Так после первого убийства, нужно завалить носителя или снова любого?
1) Можно ли использовать для покупки тайлов деньги, полученные в ходе текущего аукциона (деньги полученные за покупку твоего тайла)? 2) Можно купить у игрока все тайлы? Скажем, при игре втроём, два игрока могут купить по тайлу у третьего?
1) Можно ли разыгрывать несколько карт регионов за одно действие? За один раунд? 2) Можно ли использовать несколько разведок подряд? 3) Так как пустой жетон всегда возвращается за ширму, получается, что не все жетоны из запаса будут задействованы в партии? То есть: остался у меня за ширмой синоби1, после фазы исполнения я забираю за ширму ещё и пустой жетон, и в фазу перегрупперовки я должен добрать на 5, а 4 жетона, соответственно, в конце игры, в запасе, останутся лишние жетоны. Всё верно?
1) Можно ли дать отпор, в ответ на атаку совершённую после "погони". 2) "Погоня" - даёт свободную атаку или только по прежней цели? 3) Карты дающие свойства "один меч тоже наносит один урон" работает на лучников? 4) Заклинание даёт возможность нанести отпор перед уничтожением отряда, но атакующая кавалерия имеет свойство "враги не дают отпор" - кто сильнее? Ударит умирающий или нет?
4) Эффект удара срабатывает только при атаке, или при любом успешном ударе? Я вызываю на бой монстра у которого эффект удара это дополнительная рана, и я проигрываю ему, сколько ран я должен получить - одну или две?
Имею 4 коробки и нигде не встречался со свойством "повысить уровень", кроме как на заданиях, но ведь когда выполняешь третье задание ты автоматически побеждаешь в игре, так зачем 4й уровень, если как только ты его возьмёшь, игра сразу завершится?
Посоветуйте игру с шастаньем по подземелью, где постоянно открываются новые туннели, и чтобы игра хорошо раскладывалась на двоих. Клаустрофобия и подземелья (карточная) есть. Спасибо.
1) При игре с дополнением, предел рабочих такой же - шесть, включая особых рабочих и старшего? 2) Есть гость, не помню какой, который говорит, что "Примените полезное свойство. Если в конце игры у вас нет хотя бы 3 винограда в давильне - потеряйте столько-то ПО". То есть, я делаю его плюха (вроде беру 4 заказа), сбрасываю карту и запоминаю негативное свойство? Или свойство работает, только есть под конец игры картаа всё ещё на руках?
Спасибо. По второму пункту, вопрос был в другом: всегда ли можно брать два контракта, если значение кубика выше единицы. Не важно сколько контрактов уже открыто (1/2)?
1) Если в результате какого-либо действия игроку становится доступно бесплатное путешествие, его обязательно разыгрывать немедленно? Скажем, я играю за Марко Поло с братом (у меня два персонажа на поле) придя в город, я получаю бонус города - бесплатное передвижение. Я должен его разыграть сразу же? Или могу сходить вторым персонажем, поставить факторию, а дальше уже решить кем из них сходить дополнительно?
2) Если меня есть один\два открытых контракта, я могу взять из пула другие два, про сто заменив предыдущие? Или же два контракта можно брать только, когда у игрока нет открытых контрактов?
3) Если в ячейке "взять 5 монет", уже есть кубик противника, нужно платить налог за значения своего кубика? То есть, если у меня нет единичек, мне удобнее просто взять 3 монеты дополнительным действием?
Всем привет. Игра шикарная и после первой партии осталось всего два вопроса: 1) Можно ли брать средний грант опубликовав всего две теории. Разумеется, других грантов у игрока к этому моменту нет. 2) После успешного опровержения, в случае запланированной публикации, можно провести немедленную публикацию либо этого ингредиента, либо этой теории. Нужно ли при этом платить золотой?
Хочу уточнить: 2) Бандит (прорыв=>удар в спину=>нападение), фаза врагов, у меня заполнена зона ближнего боя (3 врага) - как он будет действовать? Нанесёт мне 1 урон за неудавшийся прорыв и останется в зоне теней, или нанесёт 1 за неудавшийся прорыв, 1 за удар в спину, 1 за нападение и останется в тени? 6) Вытянув предмет, который можно применить после хода героя, его можно разыграть сразу же?
После первой партии осталось несколько вопросов, помогите разобраться: 1) Что происходит с монстрами, находящимися в ближнем бою, во время похода? 2) Передо мной, в ближнем бою, три монстра. Фаза врагов. Выбираю монстра с прорывом: он просто наносит мне урон и остаётся в тени? Остальные его свойства срабатывают? 3) Абсолютный успех можно перекидывать до посинения? 4) Как подготавливать колоду врагов? Для примера возьмём сценарий с гоблинами: две стопки, одна на другой, по три пака врагов в каждой - перемешивать нужно пачки врагов (по 3) или стопки (по 9)? 5) Монстры поворачиваются после контратаки? 6) "после хода героя" - можно такой предмет разыграть сразу после взятия? То есть сразу после своего хода. 7) Отдых поворачивает сам себя, в рабочее состояние, после применения?
Условия уровней сложности суммируются? То есть на 4м я должен: 1) Замешать карту "очень глупый" 2) Добавить в закрытую карту возраста в колоду Робинзона. 3) И начать с 18хп и 2 в резерве.
Я правильно понимаю?
Также вопрос: 2 в резерве - то есть я могу их тратить на уничтожение карт? Жизни которые я теряю при провале опасности они остаются в резерве до конца игры (если я их не трачу), или исчезают после боя? А стартовые?
Кидаешь кубик d3 и прибавляешь к результату +2 (странный выбор, лучше бы просто d6 и без +2), результат - количество раундов на партию. В конце последнего раунда считаете, кто нажрал больше мозгов за все партии, кто больше - победил.
Составил правила игры со всеми текущими фан. допами (написано в дуэльном варианте, но спроецировать на большее число игроков не должно составить труда): https://yadi.sk/i/cwnEp7pA3UmdWw
А вот этого не надо. Я сам очень жду Кодекс, но плевать в сторону "Магов" не дам - это величайшая игра! Если бы её локализовали полностью, боюсь, я бы и не посмотрел в сторону кодекса (не потому, что он плохо, а потому, что отпала бы необходимость искать какую-то игру).
Ого. В этом случае фишка первого игра превращается в тяжелейшую ношу - или "пас", или у тебя с лёгкостью купят любой тайл, сколько бы ты за него не запросил.
Если в первых пикселях были спорные моменты, ты вторые, попросту состоят из них. Операции, усложняют ход и портят динамику (постоянно проверять "а не забыл ли я, или противник, снять жетон времени?" и всё-равно забывать). 8 жетонов времени, когда одновременно в игре может быть задействовано 24 - почему не доложили? Есть персонаж, который лидером вынуждает владельца каждый раунд открывать верхнюю кару колоды, даёт всем героям дополнительно свойства этой карты, а после её нужно сбросить... Всё бы ничего, да только никакой сноски о первом, не боевом раунде, нет, следовательно, этот лидер вынуждает просто сбросить первую карту, не дав ей принести никакаю пользу. Короче - не понравилось.
Можно ли соединить отношениями, персонажей, которыми мы играли в январе? В правилах написано, что отношения даются, когда "создаёшь" персонажа, мне не понятна эта формулировка. Заранее спасибо.
Игра офигенная.
Берите - не пожалеете.
Играя за корпорацию "Helion" тепло можно учитывать как деньги при разборе награды "банкир".
Я не смог разобраться в правилах...
Я даже "Конана варвара" осилил, а тут...
Жесть.
Это понятно.
Вопрос о том, когда он уже у противника.
В правилах написано: "... сможет получить приз за то, что тебя прикончил".
Так после первого убийства, нужно завалить носителя или снова любого?
Чтобы забрать "Главный приз Крутагедона" у игрока нужно победить колдуна-обладателя или любого колдуна?
1) Можно ли использовать для покупки тайлов деньги, полученные в ходе текущего аукциона (деньги полученные за покупку твоего тайла)?
2) Можно купить у игрока все тайлы? Скажем, при игре втроём, два игрока могут купить по тайлу у третьего?
Создал сообщество в ВК:
https://vk.com/throughages
Планирую проводить турниры.
Присоединяйтесь!
1) Можно ли разыгрывать несколько карт регионов за одно действие? За один раунд?
2) Можно ли использовать несколько разведок подряд?
3) Так как пустой жетон всегда возвращается за ширму, получается, что не все жетоны из запаса будут задействованы в партии? То есть: остался у меня за ширмой синоби1, после фазы исполнения я забираю за ширму ещё и пустой жетон, и в фазу перегрупперовки я должен добрать на 5, а 4 жетона, соответственно, в конце игры, в запасе, останутся лишние жетоны. Всё верно?
Когда убиваешь моба, но радом нет пустых респаунов - выставлять нового врага или нет?
1) Можно ли дать отпор, в ответ на атаку совершённую после "погони".
2) "Погоня" - даёт свободную атаку или только по прежней цели?
3) Карты дающие свойства "один меч тоже наносит один урон" работает на лучников?
4) Заклинание даёт возможность нанести отпор перед уничтожением отряда, но атакующая кавалерия имеет свойство "враги не дают отпор" - кто сильнее? Ударит умирающий или нет?
4) Эффект удара срабатывает только при атаке, или при любом успешном ударе? Я вызываю на бой монстра у которого эффект удара это дополнительная рана, и я проигрываю ему, сколько ран я должен получить - одну или две?
1) Можно ли исследованную локацию размещать повёрнутой на 180 градусов? Не из-за свойства какой-то карты, а просто так.
2) Раненые монстры ушедшие в логово, восстанавливают здоровье к следующему ходу?
3) Босс гробницы никаким образом не может попасть в сброс? Даже если ему собьют всё здоровье?
Имею 4 коробки и нигде не встречался со свойством "повысить уровень", кроме как на заданиях, но ведь когда выполняешь третье задание ты автоматически побеждаешь в игре, так зачем 4й уровень, если как только ты его возьмёшь, игра сразу завершится?
Посоветуйте игру с шастаньем по подземелью, где постоянно открываются новые туннели, и чтобы игра хорошо раскладывалась на двоих.
Клаустрофобия и подземелья (карточная) есть.
Спасибо.
1) При игре с дополнением, предел рабочих такой же - шесть, включая особых рабочих и старшего?
2) Есть гость, не помню какой, который говорит, что "Примените полезное свойство. Если в конце игры у вас нет хотя бы 3 винограда в давильне - потеряйте столько-то ПО". То есть, я делаю его плюха (вроде беру 4 заказа), сбрасываю карту и запоминаю негативное свойство? Или свойство работает, только есть под конец игры картаа всё ещё на руках?
Спасибо.
По второму пункту, вопрос был в другом: всегда ли можно брать два контракта, если значение кубика выше единицы. Не важно сколько контрактов уже открыто (1/2)?
1) Если в результате какого-либо действия игроку становится доступно бесплатное путешествие, его обязательно разыгрывать немедленно? Скажем, я играю за Марко Поло с братом (у меня два персонажа на поле) придя в город, я получаю бонус города - бесплатное передвижение. Я должен его разыграть сразу же? Или могу сходить вторым персонажем, поставить факторию, а дальше уже решить кем из них сходить дополнительно?
2) Если меня есть один\два открытых контракта, я могу взять из пула другие два, про сто заменив предыдущие?
Или же два контракта можно брать только, когда у игрока нет открытых контрактов?
3) Если в ячейке "взять 5 монет", уже есть кубик противника, нужно платить налог за значения своего кубика? То есть, если у меня нет единичек, мне удобнее просто взять 3 монеты дополнительным действием?
Здравствуйте.
Можно ли "Жатвой" уничтожить танк?
То есть - является ли танк "населением"?
Если нет - "защищает" ли он население?
Спасибо.
Всем привет.
Игра шикарная и после первой партии осталось всего два вопроса:
1) Можно ли брать средний грант опубликовав всего две теории. Разумеется, других грантов у игрока к этому моменту нет.
2) После успешного опровержения, в случае запланированной публикации, можно провести немедленную публикацию либо этого ингредиента, либо этой теории. Нужно ли при этом платить золотой?
Стоит брать дополнения? Если да, то какое? Оба?
Спасибо большое!
Хочу уточнить:
2) Бандит (прорыв=>удар в спину=>нападение), фаза врагов, у меня заполнена зона ближнего боя (3 врага) - как он будет действовать? Нанесёт мне 1 урон за неудавшийся прорыв и останется в зоне теней, или нанесёт 1 за неудавшийся прорыв, 1 за удар в спину, 1 за нападение и останется в тени?
6) Вытянув предмет, который можно применить после хода героя, его можно разыграть сразу же?
8) Свойство локации применяется даже если мы отправляемся в поход?
После первой партии осталось несколько вопросов, помогите разобраться:
1) Что происходит с монстрами, находящимися в ближнем бою, во время похода?
2) Передо мной, в ближнем бою, три монстра. Фаза врагов. Выбираю монстра с прорывом: он просто наносит мне урон и остаётся в тени? Остальные его свойства срабатывают?
3) Абсолютный успех можно перекидывать до посинения?
4) Как подготавливать колоду врагов? Для примера возьмём сценарий с гоблинами: две стопки, одна на другой, по три пака врагов в каждой - перемешивать нужно пачки врагов (по 3) или стопки (по 9)?
5) Монстры поворачиваются после контратаки?
6) "после хода героя" - можно такой предмет разыграть сразу после взятия? То есть сразу после своего хода.
7) Отдых поворачивает сам себя, в рабочее состояние, после применения?
Спасибо.
Условия уровней сложности суммируются?
То есть на 4м я должен:
1) Замешать карту "очень глупый"
2) Добавить в закрытую карту возраста в колоду Робинзона.
3) И начать с 18хп и 2 в резерве.
Я правильно понимаю?
Также вопрос:
2 в резерве - то есть я могу их тратить на уничтожение карт?
Жизни которые я теряю при провале опасности они остаются в резерве до конца игры (если я их не трачу), или исчезают после боя?
А стартовые?
Один раз в раунд.
Раунд - череда ходов, пока кто-то не наберёт 13 ОП.
Кидаешь кубик d3 и прибавляешь к результату +2 (странный выбор, лучше бы просто d6 и без +2), результат - количество раундов на партию. В конце последнего раунда считаете, кто нажрал больше мозгов за все партии, кто больше - победил.
Составил правила игры со всеми текущими фан. допами (написано в дуэльном варианте, но спроецировать на большее число игроков не должно составить труда):
https://yadi.sk/i/cwnEp7pA3UmdWw
А вот этого не надо. Я сам очень жду Кодекс, но плевать в сторону "Магов" не дам - это величайшая игра! Если бы её локализовали полностью, боюсь, я бы и не посмотрел в сторону кодекса (не потому, что он плохо, а потому, что отпала бы необходимость искать какую-то игру).
Доп вообще не зашёл(
3. Ходит первым в "перемирие". Обмен щит\меч работают также.
4. Нет, не срабатывает. Ударил - хильнулся, хил не копится.
Замечательный автор и человек.
Грузит систему страшно.
Как она на двоих играется?
Или лучше больше человек?
Кто-нибудь раскладывал игру на двоих?
Стоит её покупать, если в основном только вдвоём играть планирую?
Горожанина берёт тот, кто просто выложил последнего персонажа на треке благородного дела? Не вожно чьих больше и тд?
Есть информация, как она в дуэли себя показывает?
Ого. В этом случае фишка первого игра превращается в тяжелейшую ношу - или "пас", или у тебя с лёгкостью купят любой тайл, сколько бы ты за него не запросил.
Деньги которые заплатил за тайл первый игрок, могут быть сразу использованы вторым игроком для покупки тайла у первого?
Если в первых пикселях были спорные моменты, ты вторые, попросту состоят из них. Операции, усложняют ход и портят динамику (постоянно проверять "а не забыл ли я, или противник, снять жетон времени?" и всё-равно забывать). 8 жетонов времени, когда одновременно в игре может быть задействовано 24 - почему не доложили? Есть персонаж, который лидером вынуждает владельца каждый раунд открывать верхнюю кару колоды, даёт всем героям дополнительно свойства этой карты, а после её нужно сбросить... Всё бы ничего, да только никакой сноски о первом, не боевом раунде, нет, следовательно, этот лидер вынуждает просто сбросить первую карту, не дав ей принести никакаю пользу. Короче - не понравилось.
Можно ли соединить отношениями, персонажей, которыми мы играли в январе? В правилах написано, что отношения даются, когда "создаёшь" персонажа, мне не понятна эта формулировка. Заранее спасибо.