Если урок общий - выкладывается в открытую и цвет выбирается сразу при выкладывании (логично). Если простой урок (личный), то цвет в конце игры определится, при вскрытии (нелогично на закрытую тайную карту выставлять цвета).
К аналогичному мнению и мы пришли) Допы, тонны контента - всё это чаще остается за бортом) К примеру, наверняка, 80-90% людей кто вложились в ведьмака - просто взяли декор и не сыграют и пятой части всего купленного)
Вы путаете кампании по предзаказу (как правило задолго до выхода игры и дешевле) и предзаказы в розничных магазинах (как правило за несколько недель до прихода игры, по рцц и с единственным смыслом - просто застолбить за собой коробочку).
Ну покупать игры по рцц в настоящее время - это должна быть какая-то уважительная причина (приспичило, желание поддержать розничный магазин, вылез из пещеры и нет нигде бонусов/баллов или просто неумение пользоваться интернетом). А так в большинстве случаев почти всегда можно купить игру дешевле (самой простой способ оптовики/барыги/или как их еще называют). И если нет дикого ажиотажа и промо-материалов - то в принципе ритейл-версию несложно купить по цене предзаказа.
А мы играли, что свойства работали бы только на соединённые ключи, без текста карт (где-то в комментариях или беседе увидали такое мнение, нам понравилось - это хоть как-то нормирует урон и не летят ваншоты, особенного с навыка двойного урона первой картой).
PS Не претендую на истину, возможно даже это хоумрул чей-то.)
А ещё они искренне уверены, что знают все тонкости ценообразований настольных игр с примерно такой логикой: - Напильник 100 руб., чтобы миплов выпиливать; - Краска в принтер 100 руб, чтобы карты распечатать; - Жадность бездельника-локализатора 3800 руб., чтобы сорвать сверхприбыли с бедного российского покупателя; Итого неадекватные 4к за настольную игру, которая проигрывает по всем параметрам любой вещи за 4к.
Соглашусь с Вами, кроме как про глубину и сложность. Партии на БГА убедили, что не всё так просто тут: в игру можно играть как в простую семейку, так и крутить такие комбинации - что мозги взрываются (играл с игроками с рейтингом 500+, так они показывали лютые комбинации через карты и артефакты, успевая и лупу с книгой по максимуму продвинуть в храме и идолов 8 штук нафармить, и еще 3-4 стража).
Я так понял Вы пожаловались на конфликтность и кризистность, и что другие - "нехорошие" игроки мешают Вам, постоянно выигрывают Вас на стене, наверняка указы берут первыми, а Вам потом втридорога приходится их изучать, да еще все хорошие жетоны собирают в путешествии, оставляя Вам одну ерудну, а еще кубик, паразиты, постоянно переворачивают (Вы же не можете такое совершать)?
Игра явно не шедевр, но вполне неплоха и самобытна.
Если вы строите: • угольную шахту, соединённую с какой-либо клеткой коммерсанта (даже без жетона коммерсанта) НЕМЕДЛЕННО переместите максимально возможное количество кубиков с жетона предприятия на пустые клетки соответствующего рынка.
Никаких потом или следующим действием. Так что ответ на Ваш вопрос - не можете продать!
По-моему бред написан у Вас. И похоже Вы все 30+ игр играли в Спартака со своими хоум-рулами и имеете полное право! Но не надо выдавать это за «чистую монету».
Людям неинтересна кризисность, они просто играют в своё удовольствие и получают удовлетворение от масштаба своей хозяйственной деятельности на поле) Думаете с вводом нулевого раунда о балансе всерьёз можно задумываться?)
По-моему скоро в скором будущем всех раздражать будут не «хайпующие» люди и вещи, а армия борцов с «перехайпом», принципиально нелюбящих всё то, что получает массовость и популярность, и где они отважно борются со вселенский заговором.
Отель динамичнее? Разве, что вдвоём и то если не заходят гости и персонал, а так в плане динамики ничуть не лучше Лоренцо, цепочки часто мощные получаются, ещё надо уследить за бонусами персонала, подвинутся по всем трекам и т.д. А уж порядок хода вообще первого игрока может вогнать в спячку.
Мы играем: с контракта сооружение можно построить на любую ячейку, но если выбираешь строительство на красной (платной), то должен заплатить за эту ячейку 3 кредита.
Зачем Вам что-то придумывать, хитрить и искать какие-то уловки, чтобы обмануть игру?) Есть чёткое правило (стр. 14, начало боя): «Члены команды могут также решить не использовать часть своих предметов в этой встрече — они откладывают их в сторону до конца встречи»
Просто отложили оружие в сторону, вошли в бой, убежали из боя, ничего не раскололи, вернули себе оружие после боя.
Мы похоже не так играли или не верно поняли фразу из правил: «Каждый нанесённый урон уничтожает 1 фишку населения повыбору атакующего.» Подскажите где в правилах атаки населения делят на планеты и распределение урона?
Что-то я теперь тоже запутался) Принцип такой: Берёте карту сюжета, читаете) выкладываете жетоны заданий из стопки заданий в локации на указанные на карте номера (Задания), жетон сюжета с цифрой 1 в локацию с номером «Сюжет». В ходе раунда, если кто-то заглядывает в локацию с жетоном 1 и выполняет задание (условие на карте), кладет жетон к себе в трюм и в конце раунда зачитываете оборот карты (как правило идет продолжение сюжета и берёте следующую карту сюжета). Подготовка ко 2-му раунда такая же, только на сюжет выкладываете жетон с номером 2 (первый же в трюме игрока остался) и т.д. (4 раунда, 4 жетона если каждый раз будете стараться выполнять. За 1 игру как правило проходите примерно 1 главу (т.е. 4 карты сюжета)
Здесь не принято плохо говорить о зарубежных богах производства, надо просто поливать грязью локализаторов (даже если это мировой тираж). Придерживайтесь пожалуйста канонам тесеры!
А у меня всё хорошо: и с полем, и с картами (нормальной толщины они), и с планшетами, и с деревом. Маракайбо точно не худшая по качеству от многострадального HW. Да, компания, явно «не народная» (в первую очередь по ценовой политике), но тем не менее она выпускает в России хорошие игры.
А Вы можете хоть голодовку объявить, хоть революционное движение развернуть против HW, если действительно считаете, что Вам! это надо, главное чтобы человек был при деле.
Бонуса вертикального ряда вроде нет как такового. Вы же просто накрываете 4-м жетоном подписи и получаете то что на ячейке нарисовано - т.е. карту аристократа. А вот за горизонтальный ряд уже бонус дополнительный)) Вот об этом и в правилах упоминается.
У нас не так категорично, но почти во всём соглашусь с Вами. Тоже брали «семейный филлер» на часок-полтора, а сегодня со всеми модулями вчетвером (двое первый раз) получили вынос мозга на 3 часа...просчётов в последних раундах много. Но игра в целом понравилась (больше вчетвером правда не сядем, 7-8 раунды даунтайм зашкаливал минут на 20).
Присоединюсь. Новые правила сделали игру интереснее и сложнее (для нас). Только это не хоумрулы, а варианты игры от разработчиков в дополнении “Chibis” (если вы об этих): 1. Лакомка. Панда может есть любые секции бамбука, кроме самой нижней. 2. Разнообразие. В конце игры за каждый набор из 3 разных выполненных заданий (участки / Садовник / Панда) игрок получает 3 дополнительных победных очка.
Игра хорошо масштабируется под количество игроков (количество кошек и сокровищ зависит напрямую от количества игроков). Так что для семейки отлично идёт как вдвоём, так и вчетвером.)
- Зачем Вы лезете туда где Вам неинтересно? (Или это просто так положено, ибо тесера?) - Зачем Вы логикой и математикой пытаетесь обосновывать интерес, ощущения и эмоции? (И так весь мир в статистике/рейтингах/цифрах...споров меньше не стало). - Зачем покупать Nokia 8800, если не можете пополнить баланс на телефоне? (Тут сложно, скорее всего возрастное с бесплатной фразой в 5 сек «перезвони»). - Зачем в столь многообразном мире создавать одну идеальную бесконечную игру, зачем пытаться всех подминать под свои интересы? (ignatius вон целый жанр «уничтожил», потому что так +/- сошлись) - Зачем Вы пытаетесь научить авторов игры, какая должна быть игра? Ну видят они так своё детище, именно в таком виде...пусть будет. (Необязательно в знак своего протеста демонстративно какать на коробку, ставить единицы в неигранные игры и т.д., можно же просто не покупать)
З.Ы. Я сам не понимаю жанра «легаси» (а ещё и варгеймы, и много чего в этой жизни), но видел искренний! восторг людей, которые оргазмируют от вскрытия коробочек/конвертиков, наклейки наклееки т.д. и не считаю их «тронутыми на голову». Данную игру покупать не буду, но абсолютно не против, что CG локализовал её в России.
«Пашаевы» везде встречаются. Подписи, печати, клятвы на крови...всегда можно найти к чему прицепиться, это просто душные люди. Пусть добиваются истины сами (ну такое самоудовлетворение у них), а остальным можно не париться и играть в хорошую игру и пользоваться советами локализатора.))
Все уникальные способности с планшетов компаний начинают работать после постройки 3-й электростанции. В ЛЮБОЙ ФАЗЕ раунда , когда капля естественным путём пересекает вашу электростанцию сразу получаешь +1 по шкале энергии. В фазу течения тоже работает (течение же идёт перед подсчётом бонуса раунда, иногда как раз на нехватающих пару делений на халяву продвинуть маркер).
Как и Покорение Марса, текст полностью дублирует Иконографика (не самая очевидная на некоторых картах) Через определенное количество партий (кому-то одной хватит, кому-то больше) хватит и иконок, но подсматривать в текст нет-нет да приходится. Да и скоро дополнение на русском выйдет (летом). Можно, как это принято, на качество сетовать, но по сути планшеты просто лежат (если толщина смущает, зато не будет винтов:), карты в протекторы (пофик на текстуру и плотность) и т.д. Даже больше раздражают конструкции улучшенных строений в игре, чем качество локализации (ИМХО)
Ну как минимум можно можно будет понтоваться перед 14-тилетними девочками, что у тебя настольная игра как у Бузовой (подойдёт для 15-тилетних мальчиков).
У них неплохие и цены и качество (и игра раньше продавалась) https://vk.com/raisedice А также на авито есть Дмитрий из Краснодара (В поисковике «порт роял» или «гранд отель австрия» найти можно) ну и по традиции игровой историк.. )
Если урок общий - выкладывается в открытую и цвет выбирается сразу при выкладывании (логично). Если простой урок (личный), то цвет в конце игры определится, при вскрытии (нелогично на закрытую тайную карту выставлять цвета).
К аналогичному мнению и мы пришли) Допы, тонны контента - всё это чаще остается за бортом) К примеру, наверняка, 80-90% людей кто вложились в ведьмака - просто взяли декор и не сыграют и пятой части всего купленного)
Вы путаете кампании по предзаказу (как правило задолго до выхода игры и дешевле) и предзаказы в розничных магазинах (как правило за несколько недель до прихода игры, по рцц и с единственным смыслом - просто застолбить за собой коробочку).
Тоже интересно, получилось ли что) Всегда хотел игру а коллекцию, но пока не появятся где-нибудь правила и карты побаиваюсь приобретать...
Ну покупать игры по рцц в настоящее время - это должна быть какая-то уважительная причина (приспичило, желание поддержать розничный магазин, вылез из пещеры и нет нигде бонусов/баллов или просто неумение пользоваться интернетом). А так в большинстве случаев почти всегда можно купить игру дешевле (самой простой способ оптовики/барыги/или как их еще называют). И если нет дикого ажиотажа и промо-материалов - то в принципе ритейл-версию несложно купить по цене предзаказа.
А мы играли, что свойства работали бы только на соединённые ключи, без текста карт (где-то в комментариях или беседе увидали такое мнение, нам понравилось - это хоть как-то нормирует урон и не летят ваншоты, особенного с навыка двойного урона первой картой).
PS Не претендую на истину, возможно даже это хоумрул чей-то.)
А ещё они искренне уверены, что знают все тонкости ценообразований настольных игр с примерно такой логикой:
- Напильник 100 руб., чтобы миплов выпиливать;
- Краска в принтер 100 руб, чтобы карты распечатать;
- Жадность бездельника-локализатора 3800 руб., чтобы сорвать сверхприбыли с бедного российского покупателя;
Итого неадекватные 4к за настольную игру, которая проигрывает по всем параметрам любой вещи за 4к.
Соглашусь с Вами, кроме как про глубину и сложность. Партии на БГА убедили, что не всё так просто тут: в игру можно играть как в простую семейку, так и крутить такие комбинации - что мозги взрываются (играл с игроками с рейтингом 500+, так они показывали лютые комбинации через карты и артефакты, успевая и лупу с книгой по максимуму продвинуть в храме и идолов 8 штук нафармить, и еще 3-4 стража).
Я так понял Вы пожаловались на конфликтность и кризистность, и что другие - "нехорошие" игроки мешают Вам, постоянно выигрывают Вас на стене, наверняка указы берут первыми, а Вам потом втридорога приходится их изучать, да еще все хорошие жетоны собирают в путешествии, оставляя Вам одну ерудну, а еще кубик, паразиты, постоянно переворачивают (Вы же не можете такое совершать)?
Игра явно не шедевр, но вполне неплоха и самобытна.
Да нет никакого предзаказа. Старт продаж, товар на складе. Две недели слегка снижена цена, обычная рекламка. Чего Вы панику наводите.
Если вы строите:
• угольную шахту, соединённую с какой-либо клеткой коммерсанта (даже без жетона коммерсанта) НЕМЕДЛЕННО переместите максимально возможное количество кубиков с жетона предприятия на пустые клетки соответствующего рынка.
Никаких потом или следующим действием. Так что ответ на Ваш вопрос - не можете продать!
У нас тоже не влезли в кард про, и ещё какие-то брали 59х92 не подошли. А в Mayday 59х92 отлично сели.
Небольшая хитрость - клеить не надо (не портите игру), просто распечатка и вставка в протекторы..))
По-моему бред написан у Вас. И похоже Вы все 30+ игр играли в Спартака со своими хоум-рулами и имеете полное право! Но не надо выдавать это за «чистую монету».
Так возьмите дополнение и играйте впятером.)))
Людям неинтересна кризисность, они просто играют в своё удовольствие и получают удовлетворение от масштаба своей хозяйственной деятельности на поле) Думаете с вводом нулевого раунда о балансе всерьёз можно задумываться?)
По-моему скоро в скором будущем всех раздражать будут не «хайпующие» люди и вещи, а армия борцов с «перехайпом», принципиально нелюбящих всё то, что получает массовость и популярность, и где они отважно борются со вселенский заговором.
1. Почему не двигается? Двигается на 2 по треку репутации исходя из наименьшего значения этих 2-х значений (оба 2, значит и меньшее 2)
Отель динамичнее? Разве, что вдвоём и то если не заходят гости и персонал, а так в плане динамики ничуть не лучше Лоренцо, цепочки часто мощные получаются, ещё надо уследить за бонусами персонала, подвинутся по всем трекам и т.д. А уж порядок хода вообще первого игрока может вогнать в спячку.
Интересно, а почему бой сразу не начинается, когда страж попадает в локацию с персонажами? Зачем ждать перемещения?
*Если страж попадает в локацию с персонажами, тут же проведите встречу.*
Мы играем: с контракта сооружение можно построить на любую ячейку, но если выбираешь строительство на красной (платной), то должен заплатить за эту ячейку 3 кредита.
Зачем Вам что-то придумывать, хитрить и искать какие-то уловки, чтобы обмануть игру?)
Есть чёткое правило (стр. 14, начало боя): «Члены команды могут также решить не использовать часть своих предметов в этой встрече — они откладывают их в сторону до конца встречи»
Просто отложили оружие в сторону, вошли в бой, убежали из боя, ничего не раскололи, вернули себе оружие после боя.
Очевидно же - проблема психологическая.
Мы похоже не так играли или не верно поняли фразу из правил: «Каждый нанесённый урон уничтожает 1 фишку населения повыбору атакующего.»
Подскажите где в правилах атаки населения делят на планеты и распределение урона?
Что-то я теперь тоже запутался)
Принцип такой: Берёте карту сюжета, читаете) выкладываете жетоны заданий из стопки заданий в локации на указанные на карте номера (Задания), жетон сюжета с цифрой 1 в локацию с номером «Сюжет». В ходе раунда, если кто-то заглядывает в локацию с жетоном 1 и выполняет задание (условие на карте), кладет жетон к себе в трюм и в конце раунда зачитываете оборот карты (как правило идет продолжение сюжета и берёте следующую карту сюжета). Подготовка ко 2-му раунда такая же, только на сюжет выкладываете жетон с номером 2 (первый же в трюме игрока остался) и т.д. (4 раунда, 4 жетона если каждый раз будете стараться выполнять. За 1 игру как правило проходите примерно 1 главу (т.е. 4 карты сюжета)
Здесь не принято плохо говорить о зарубежных богах производства, надо просто поливать грязью локализаторов (даже если это мировой тираж). Придерживайтесь пожалуйста канонам тесеры!
А у меня всё хорошо: и с полем, и с картами (нормальной толщины они), и с планшетами, и с деревом. Маракайбо точно не худшая по качеству от многострадального HW. Да, компания, явно «не народная» (в первую очередь по ценовой политике), но тем не менее она выпускает в России хорошие игры.
А Вы можете хоть голодовку объявить, хоть революционное движение развернуть против HW, если действительно считаете, что Вам! это надо, главное чтобы человек был при деле.
Эм, в Багдаде получаешь Специи, Шелк и Золото плюс за значение кубика с Кольца бонус х1 (х2)
Бонуса вертикального ряда вроде нет как такового. Вы же просто накрываете 4-м жетоном подписи и получаете то что на ячейке нарисовано - т.е. карту аристократа.
А вот за горизонтальный ряд уже бонус дополнительный)) Вот об этом и в правилах упоминается.
У нас не так категорично, но почти во всём соглашусь с Вами. Тоже брали «семейный филлер» на часок-полтора, а сегодня со всеми модулями вчетвером (двое первый раз) получили вынос мозга на 3 часа...просчётов в последних раундах много. Но игра в целом понравилась (больше вчетвером правда не сядем, 7-8 раунды даунтайм зашкаливал минут на 20).
Присоединюсь. Новые правила сделали игру интереснее и сложнее (для нас). Только это не хоумрулы, а варианты игры от разработчиков в дополнении “Chibis” (если вы об этих):
1. Лакомка. Панда может есть любые секции бамбука, кроме самой нижней.
2. Разнообразие. В конце игры за каждый набор из 3 разных выполненных заданий (участки / Садовник / Панда) игрок получает 3 дополнительных победных очка.
Игра хорошо масштабируется под количество игроков (количество кошек и сокровищ зависит напрямую от количества игроков). Так что для семейки отлично идёт как вдвоём, так и вчетвером.)
Н-да, читаешь комментарии и как-то грустно.(
- Зачем Вы лезете туда где Вам неинтересно? (Или это просто так положено, ибо тесера?)
- Зачем Вы логикой и математикой пытаетесь обосновывать интерес, ощущения и эмоции? (И так весь мир в статистике/рейтингах/цифрах...споров меньше не стало).
- Зачем покупать Nokia 8800, если не можете пополнить баланс на телефоне? (Тут сложно, скорее всего возрастное с бесплатной фразой в 5 сек «перезвони»).
- Зачем в столь многообразном мире создавать одну идеальную бесконечную игру, зачем пытаться всех подминать под свои интересы? (ignatius вон целый жанр «уничтожил», потому что так +/- сошлись)
- Зачем Вы пытаетесь научить авторов игры, какая должна быть игра? Ну видят они так своё детище, именно в таком виде...пусть будет. (Необязательно в знак своего протеста демонстративно какать на коробку, ставить единицы в неигранные игры и т.д., можно же просто не покупать)
З.Ы. Я сам не понимаю жанра «легаси» (а ещё и варгеймы, и много чего в этой жизни), но видел искренний! восторг людей, которые оргазмируют от вскрытия коробочек/конвертиков, наклейки наклееки т.д. и не считаю их «тронутыми на голову». Данную игру покупать не буду, но абсолютно не против, что CG локализовал её в России.
«Пашаевы» везде встречаются. Подписи, печати, клятвы на крови...всегда можно найти к чему прицепиться, это просто душные люди. Пусть добиваются истины сами (ну такое самоудовлетворение у них), а остальным можно не париться и играть в хорошую игру и пользоваться советами локализатора.))
Все уникальные способности с планшетов компаний начинают работать после постройки 3-й электростанции.
В ЛЮБОЙ ФАЗЕ раунда , когда капля естественным путём пересекает вашу электростанцию сразу получаешь +1 по шкале энергии.
В фазу течения тоже работает (течение же идёт перед подсчётом бонуса раунда, иногда как раз на нехватающих пару делений на халяву продвинуть маркер).
Всё чётко в правилах сказано:
- Если на игровом поле нет неперевёрнутых литейных заводов, вы можете купить железо на рынке железа.
Лавка отвечала в комментариях своей группы вк, что Иниш ждут где-то к августу
Как и Покорение Марса, текст полностью дублирует Иконографика (не самая очевидная на некоторых картах) Через определенное количество партий (кому-то одной хватит, кому-то больше) хватит и иконок, но подсматривать в текст нет-нет да приходится.
Да и скоро дополнение на русском выйдет (летом). Можно, как это принято, на качество сетовать, но по сути планшеты просто лежат (если толщина смущает, зато не будет винтов:), карты в протекторы (пофик на текстуру и плотность) и т.д. Даже больше раздражают конструкции улучшенных строений в игре, чем качество локализации (ИМХО)
Ну как минимум можно можно будет понтоваться перед 14-тилетними девочками, что у тебя настольная игра как у Бузовой (подойдёт для 15-тилетних мальчиков).
У них неплохие и цены и качество (и игра раньше продавалась)
https://vk.com/raisedice
А также на авито есть Дмитрий из Краснодара (В поисковике «порт роял» или «гранд отель австрия» найти можно) ну и по традиции игровой историк.. )