Возможно не убрали лишние кубики при игре на троих. Мы как-то тоже забыли и игра реально затянулась. Но когда убирали кубики вроде бы все было нормально, особенно на 4-х
Прошу уточнить момент с рассой Тиатны Ула Правильно ли я понял, что их флагман может совершенно бесплатно появиться из ПСО, при активации системы с ПСО?
В основном, да к ним нужно обращаться очень бережно. Не помню какой дух, но точно есть один, который плодит новые домики. Там есть карта типо привлеките домики, если их стало два, то постройне еще один. Но даже эту карту часто играть не получается, на моей памяти максимум 2-3 раза за игру появляется возможность эту карту сыграть без потери более ценного хода так скажем
Лично для меня Остров духов гораздо лучше чем ДУ или УА 3 Как минимум потому, что каждый должен думать сам за своего духа, а в играх выше можно подумать и за кого-то другого
Использовал табличку в файлах: "Удобная таблица для вычисления боевки" В соотношении 4 к 13 там указано, что это автоматическая контратака. Ну и вообще, 4/13 меньше, чем 1/3 и округлять до 1/3 это, как-бы, в большую сторону
Правлиьно ли я понял правило, что если коэффициент начальной боевой силы меньше, чем 1:3, то это означает автоматическую контратаку. Например игровая ситуация: Укрепившаяся Москва (сила 4), а рядом с ней сгруппированы два немецких танка силой 6 и 7, итого 13. И больше ничего. Фаза боя союза, при этом, у союза на руках есть карты которые двигают по ТиБ, есть жетон "Удар" и т.д. Но если немецкий игрок положит жетон "Контрудара" на танки, то Москва обязана будет атаковать и т.к. изначальное соотношение 4/13 меньше чем 1:3 то уже никакие карты и жетоны не помогут и будет назначена автоматическая "Контраатака"?
Спасибо и еще один момент хочу уточнить: [14.9.2] Размещение на поле: кадрированные соединения из ячейки доступных кадрированных соединений размещаются по желанию их владельца в том гексе, где только что было уничтожено (в результате ОУ или ОБ) дружественное (некадрированное) соединение со значением силы с обеих сторон своей фишки (10.7.1).
Получается, что при успешной атаке соединения, например германия уничтожает соединение ссср, то тутже за место него на поле появляется кадрированное подразделение - Остатки, тем самым, не давая продвинуться выигравшей стороне?
Согласно (7.1) советские соединения НЕЛЬЗЯ улучшить до 17 раунда. Но потом пункт (7.2) в котором описано бесплатное улучшение. Один раз в ход. Зачит, что вот этим бесплатным улучшением можно перевернуть одно соединение на красную сторону, с раунда 13 по 17 можно перевернуть бесплатно два соединения, но они по прежнему считаются одношаговыми, просто более мощными.
Правильно ли я понял, что этот способ улучшения работает с 6 раунда, т.е. союз по сути улучшает одно подразделение таким способом, а вот за карту улучшить его нельзя?
Кажется, я совсем не понял правила игры за династию при первом прочтении.
Получается, что я в принципе могу добавить в устав либо одну карту, либо две карты, больше нельзя? Или имеется ввиду, что я в каждую колонку могу добавить 1-2 карты?
Просто если я в принципе могу только две добавить, как в примере, в правилах игры оказалось 5 карт?
Ну т.е., например, ситуация. Династия и Бродяга в союзе. В свой ход Династия атакует Бродягу и он убивает одну птичку. Это значит конец союзу? Теперь они становятся врагами? Хотя Бродяга, например, этого совсем не хотел.
И я так понимаю, если уже стали врагами, то обратно на путь примирения и союза уже не вернуться? (ну кроме образовании коалиции)
Ну и, кстати, по коалиции. Думаю это не полезно, но, например, Бродяга создал коалицию с кем-то, а этот игрок его атаковал, снова становятся врагами?
Все-таки не нашел ответа на вопросы, касательно устава у династии 1) Обязан ли игрок за династию заполнять все колонки устава? Т.е. можно ли специально не выкладывать карту, например, в строительство? Или в вербовку? Или так делать нельзя? 2) Что делать если у игрока не хватает карт, чтобы заполнить все колонки устава? Например, осталась только одна карта, куда её выкладывать? В самую левую колонку или в любую? Как в таком случае выполнять приказы если есть пустая колонка или при наличии пустой колонки сразу начинается смута?
Спасибо, есть ещё один вопрос, который хотелось бы уточнить Например повстанцы выставили командира на задание, потом решили его не выполнять и пасанул. Можно ли после этого использовать данного командира чтобы мешать заданиям империи и в качестве военноначальнмка в битве?
Добрый день Хотел уточнить два момента 1) Если игрок за повстанцев пасанул, но у него в пуле остались команды, может ли он ими мешать заданиям и участвовать в битвах? 2) Если игрок вскрыл задание, отправился его выполнять, но ему успешно помешали, что происходит в этом случае с картой задания? Сбрасывается или остаётся на руках?
Да, я знаю что из боя убежать нельзя если сыгран приказ. Я это в форме шутки, у нас была ситуация когда я собрался атаковать, а подданый жены просто убежал к другому своему подданому и атака стала невозможной
Лично я больше склоняюсь к варианту Б - т.е. только с одной цели на другую можно поменять. Просто, благодаря варианту А можно поменять изначальную расстановку практически как угодно
Ситуация следующая. Злометр у игрока на максимум, выше некуда. Может ли он покупать монстров либо выполнять действия, которые требуют еще увеличить зло? Просто мы всегда играли, что может, просто дальше уже двигать некуда, но вот на зарубежном сайте игровом это не дает выполнять действия и покупать монстров.
Ну, на самом деле 6 кубиков добро получило довольно быстро и они сохранились до конца игры. Гондор, Рохан и эльфы в состояние войны были введены атаками зла, а активировал их король-чародей. Гномов да, пришлось зазывать воевать сборами, они вначале очень много выпадали.
Ну мы только учимся :) Много было ошибок у Саурона, самая главная, мне кажется, это штурм сразу трех крепостей одновременно. В итоге все три выстояли, а зло огребло по полной.
Тут про аукцион в правилах не написано. Но мне кажется, это уже очевидно, что все фанаты будут играть именно с ним, так что описанная проблема будет решена, мне кажется, полностью.
Мне непонятен смысл статьи. Просто нужно место, где можно поспорить?
Вы высказали мнение, пытаетесь убедить всех, что оно верное, а зачем?
Лично за нашими столами не бывало такого, чтобы кто-то победил "внезапно" да еще и по описанному Вами примеру. Это же как нужно быть погруженным не пойми во что, чтобы не заметить как соперник за ход половину победных условий выполняет.
Так что я, пожалуй соглашусь с мнениями выше, что может быть дело не в игре.
Подскажите один момент. Просто хотелось бы уточнить.
Например, вышла карта старого мира Дварфы (которая велит добавить жетон героя, в регион, где уже есть жетон героя). Ну или вообще любая другая, которая расставляет героев на карте.
Первый вопрос: После того, как эта карта выбывает из трека старого мира, герои остаются на карте? (по-моему должны оставаться, но есть сомнения)
Второй вопрос: Если закончились жетоны героев, у нас такое бывало, считается что у мира закончились защитники или же нужно что-то придумывать, но выкладывать этих героев еще?
Понял, почему то в голову пришло, что проверка на доминирование проводится сразу, в момент выкладывания карты, а не в фазе разорения. Значит играли неправильно, спасибо
И ещё один вопрос У Слаанеша есть карта хаоса которая даёт 1 ману, если кто-то призывает в регион, где она лежит Так вот, если Слаанеш уже потратил свою магию до нуля, после призыва его мана восстановится до единички и он сможет ходить? Либо же правило что если дошёл до нуля значить ходить не можешь важнее?
В дополнении появились карты хауса на которых вначале такой текст: "если вы доминируете в регионе, то ..." Вопрос, проверка на доминирование проводится с учётом цифры на выложенной только что карте хаоса или без её учёта?
Возник еще такой вопрос, не смог найти в правилах.
Ситуация следующая: 1) Игрок выставил ловушку и монстра на бой 2) По ходу боя, случилось нечто, что заставило Игрока передумать и принять решение не использовать монстра в этот раунд боя. Возникает вопрос, можно ли отправить монстра обратно в логово, чтобы не использовать его в этот раунд боя, а использовать в следующем, либо же это уже сделать не получится? Он обязан ударить, хочет того игрок или нет?
Можете еще подсказать про распределение героев по силе, правильно ли я понял.
Мы делаем следующим образом: 1) Достаем 4 новых героев и ставим на клетки случайным образом. 2) Затем идет сортировка по значку и цвету карты, более сильные идут вперед, слабые назад. 3) Но часто бывает так, что у двоих или троих героев одинаковый значёк и цвет, в этом случае мы сохраняем порядок, который был сразу, т.е. как легли из стопки героев.
Может здесь есть какие-то правила распределения в зависимости от типа или мы все делаем правильно?
Подскажите один нюанс по правилам прихода паладина.
Ситуация следующая: Один игрок вышел за первый год на максимальное значение на злометре, естественно к нему сразу пришел паладин первого года. После боя с героями значение на злометре, конечно же уменьшилось, но все - же, недостаточно для того, чтобы паладин из второго года не пришел к нему вновь.
Вот и возникает вопрос, есть ли у игрока в такой ситуации ход (зимой), чтобы улучшить свое положение на злометре? Или же автоматически после боя к нему в подземелье сразу приходит паладин из второго года?
Спасибо, но хотелось бы подтверждение по некоторым пунктам. Потому что вот, что написано в английских правилах игры: 1)Согласен: When you buy a Power Tile, its cost is -1.
2)На карте написано: Effect: destroy one enemy unit. Но ничего не сказано про то, кто выбирает юнита. Тоже самое кстати с бонусным тайлом инициативы: When you are attacking, destroy two units from the target troop before the beginning of the battle. Кто должен выбирать этих юнитов?
3) Согласен: It is possible for the winner to lose all of his units. He is still the winner, even if the defender has survivors left.
4) Stephan decides to move his priest on the bottom road. He gains 1 (and advances his token one space on his individual board). He also gains the +1 damage temporary token that he will be able to use only if he starts a battle with his “Move/Attack” action. Whether he used it or not, this token will go back to the Ta-Seti reserve at the end of his action. Тут сказано, что жетон вернется в конце действия похода текущего, либо хода в целом?
Получил доп. сыграл пару партий - в полном восторге, но есть пару вопросов, для уточнения правил.
1) Действует ли белый бонусный жетон (который дает скидку в 1 ману на покупку бонусов) для черных бонусных жетонов? 2) Можно ли за КБВ, которая позволяет убить юнита в чужом отряде - убивать чужого жреца в отряде? 3) КБВ которые добавляют различные бонусы при победе в бою, работают ли при следующей ситуации: Игрок 1 напал на Игрока 2. В бою при подсчете силы Игрок 1 победил, однако после разбора потерь выяснилось, что все юниты Игрока 1 были уничтожена, а у Игрока 2 остались живые юниты. Как обрабатывать результат такого боя? Понятное дело, что постоянно ПО за победу в бою Игрок 1 не получает, но получает ли он бонусы от КБВ (4 маны или 3 воина или предмет, дающий дополнительное ПО) 4) Когда я встаю жрецом на путь в та-сети, там есть маленькие жетоны бонусов (например +1 к защите или +1 к урону) как они работают? Они остаются у того, кто первый прошел по этому пути до конца фазы дня? Или действуют только для текущего боя (если бой будет). Если для текущего боя, после боя эти жетоны возвращаются на путь та-сети или сбрасываются до конца фазы дня? А если боя нет, что тогда?
Получил доп. сыграл пару партий - в полном восторге, но есть пару вопросов, для уточнения правил.
1) Действует ли белый бонусный жетон (который дает скидку в 1 ману на покупку бонусов) для черных бонусных жетонов? 2) Можно ли за КБВ, которая позволяет убить юнита в чужом отряде - убивать чужого жреца в отряде? 3) КБВ которые добавляют различные бонусы при победе в бою, работают ли при следующей ситуации: Игрок 1 напал на Игрока 2. В бою при подсчете силы Игрок 1 победил, однако после разбора потерь выяснилось, что все юниты Игрока 1 были уничтожена, а у Игрока 2 остались живые юниты. Как обрабатывать результат такого боя? Понятное дело, что постоянно ПО за победу в бою Игрок 1 не получает, но получает ли он бонусы от КБВ (4 маны или 3 воина или предмет, дающий дополнительное ПО) 4) Когда я встаю жрецом на путь в та-сети, там есть маленькие жетоны бонусов (например +1 к защите или +1 к урону) как они работают? Они остаются у того, кто первый прошел по этому пути до конца фазы дня? Или действуют только для текущего боя (если бой будет). Если для текущего боя, после боя эти жетоны возвращаются на путь та-сети или сбрасываются до конца фазы дня? А если боя нет, что тогда?
Это начинает действовать с этого хода, со следующего действия соперника? Или нужно ждать следующего хода и, соответственно, следующего раунда действий?
Спасибо за пояснения. Тогда еще один вопрос хотелось бы уточнить. По карте "Хунта"
Добавьте 2 влияния в одно государство Центральной или Южной Америки. Затем, используя очки операций этой карты, Вы можете предпринять бесплатную попытку переворота или уменьшения влияния противника в одном из этих регионов.
Когда я предпринимаю бесплатную попытку переворота, очки военных операций передвигаются на 2? Ну и "уменьшение влияние" - это тонкости перевода? Имеется ввиду операция уравнивание влияния?
Хотел бы еще проконсультироваться по поводу карты "Ловушка для медведя" Как она работает? Игрок СССР со следующего хода должен будет сбрасывать карты со значением (2-4) любые (происходят ли события, если он сбрасывает карты США?) При это его ход не выполняется?
Не увидел ограничения в правилах(русских), но хотелось бы уточнить Допустим дефкон 3 Могу я делать военную операцию (переворот) силой 4?
И второй вопрос. Например я провёл военную операцию силой 4, передвинул счетчик на 4, могу ли я следующим действием снова делать военную операцию с силой 4 или 3, т.е переходить предел военных(5) операций на карте?
И еще вопрос по поводу первого хода. У нас в компании вышел небольшой спор по этому поводу. В русской версии правил вообще нет такого А вот в английской указано, что игра делиться на фазу A) Ночь и B) День.
Следует ли из этого вывод, что игра должна начинаться с фазы ночи? (потому что она А). Просто это сильно меняет механику первого хода.
Просто с одной стороны в английских правилах указано А и B и нигде вроде как не написано, что нужно пропустить фазу А в первый ход.
Но с другой стороны это крайне нелогично начинать игру с ночи. Как верно это все интерпретировать?
Возможно не убрали лишние кубики при игре на троих.
Мы как-то тоже забыли и игра реально затянулась. Но когда убирали кубики вроде бы все было нормально, особенно на 4-х
Прошу уточнить момент с рассой Тиатны Ула
Правильно ли я понял, что их флагман может совершенно бесплатно появиться из ПСО, при активации системы с ПСО?
В основном, да к ним нужно обращаться очень бережно.
Не помню какой дух, но точно есть один, который плодит новые домики. Там есть карта типо привлеките домики, если их стало два, то постройне еще один. Но даже эту карту часто играть не получается, на моей памяти максимум 2-3 раза за игру появляется возможность эту карту сыграть без потери более ценного хода так скажем
Лично для меня Остров духов гораздо лучше чем ДУ или УА 3
Как минимум потому, что каждый должен думать сам за своего духа, а в играх выше можно подумать и за кого-то другого
Использовал табличку в файлах:
"Удобная таблица для вычисления боевки"
В соотношении 4 к 13 там указано, что это автоматическая контратака.
Ну и вообще, 4/13 меньше, чем 1/3 и округлять до 1/3 это, как-бы, в большую сторону
Правлиьно ли я понял правило, что если коэффициент начальной боевой силы меньше, чем 1:3, то это означает автоматическую контратаку.
Например игровая ситуация:
Укрепившаяся Москва (сила 4), а рядом с ней сгруппированы два немецких танка силой 6 и 7, итого 13. И больше ничего. Фаза боя союза, при этом, у союза на руках есть карты которые двигают по ТиБ, есть жетон "Удар" и т.д. Но если немецкий игрок положит жетон "Контрудара" на танки, то Москва обязана будет атаковать и т.к. изначальное соотношение 4/13 меньше чем 1:3 то уже никакие карты и жетоны не помогут и будет назначена автоматическая "Контраатака"?
Спасибо большое.
И еще хотел спросить про "Переменчивую погоду" я вообще не понял что это такое и как это работает...
Спасибо и еще один момент хочу уточнить:
[14.9.2] Размещение на поле: кадрированные соединения из ячейки доступных кадрированных соединений размещаются по желанию их владельца в том гексе, где только что было уничтожено (в результате ОУ или ОБ) дружественное (некадрированное) соединение со значением силы с обеих сторон своей фишки (10.7.1).
Получается, что при успешной атаке соединения, например германия уничтожает соединение ссср, то тутже за место него на поле появляется кадрированное подразделение - Остатки, тем самым, не давая продвинуться выигравшей стороне?
Согласно (7.1) советские соединения НЕЛЬЗЯ улучшить до 17 раунда.
Но потом пункт (7.2) в котором описано бесплатное улучшение. Один раз в ход. Зачит, что вот этим бесплатным улучшением можно перевернуть одно соединение на красную сторону, с раунда 13 по 17 можно перевернуть бесплатно два соединения, но они по прежнему считаются одношаговыми, просто более мощными.
Правильно ли я понял, что этот способ улучшения работает с 6 раунда, т.е. союз по сути улучшает одно подразделение таким способом, а вот за карту улучшить его нельзя?
Интересно, а если игрок уже сыграл карту превосходства, к нему енот получается уже никак не может вступить в коалицию?
Да, теперь только я понял механику, спасибо.
Кажется, я совсем не понял правила игры за династию при первом прочтении.
Получается, что я в принципе могу добавить в устав либо одну карту, либо две карты, больше нельзя? Или имеется ввиду, что я в каждую колонку могу добавить 1-2 карты?
Просто если я в принципе могу только две добавить, как в примере, в правилах игры оказалось 5 карт?
Ну т.е., например, ситуация. Династия и Бродяга в союзе. В свой ход Династия атакует Бродягу и он убивает одну птичку. Это значит конец союзу? Теперь они становятся врагами? Хотя Бродяга, например, этого совсем не хотел.
И я так понимаю, если уже стали врагами, то обратно на путь примирения и союза уже не вернуться? (ну кроме образовании коалиции)
Ну и, кстати, по коалиции. Думаю это не полезно, но, например, Бродяга создал коалицию с кем-то, а этот игрок его атаковал, снова становятся врагами?
Все-таки не нашел ответа на вопросы, касательно устава у династии
1) Обязан ли игрок за династию заполнять все колонки устава? Т.е. можно ли специально не выкладывать карту, например, в строительство? Или в вербовку? Или так делать нельзя?
2) Что делать если у игрока не хватает карт, чтобы заполнить все колонки устава? Например, осталась только одна карта, куда её выкладывать? В самую левую колонку или в любую? Как в таком случае выполнять приказы если есть пустая колонка или при наличии пустой колонки сразу начинается смута?
Подскажите где найти подходящие протекторы?
Можете подсказать какие дополнения нужны для более интересной игры?
Кто знает, совместим ли английский доп с русской локализацией базы?
Спасибо, есть ещё один вопрос, который хотелось бы уточнить
Например повстанцы выставили командира на задание, потом решили его не выполнять и пасанул. Можно ли после этого использовать данного командира чтобы мешать заданиям империи и в качестве военноначальнмка в битве?
Остались командиры конечно, а не команды)
Добрый день
Хотел уточнить два момента
1) Если игрок за повстанцев пасанул, но у него в пуле остались команды, может ли он ими мешать заданиям и участвовать в битвах?
2) Если игрок вскрыл задание, отправился его выполнять, но ему успешно помешали, что происходит в этом случае с картой задания? Сбрасывается или остаётся на руках?
А что не так в карте "Запуск зондов"?
Где лучший контроль территорий? :)
Игра строго для четверых - правила для двоих и троих это выдумки которые не позволяют игре раскрыться
Возник спор, сколько важных персон может быть у одного игрока?
не очень часто улучшали, а кубик перемен почти всегда выпадал на самые "заброшенные локации"
Да, я знаю что из боя убежать нельзя если сыгран приказ. Я это в форме шутки, у нас была ситуация когда я собрался атаковать, а подданый жены просто убежал к другому своему подданому и атака стала невозможной
А вот ареаконтроль - это к какому жанру относится?)
Я в последнее время им увлекся
это актуально?
Лично я больше склоняюсь к варианту Б - т.е. только с одной цели на другую можно поменять.
Просто, благодаря варианту А можно поменять изначальную расстановку практически как угодно
Кто-нибудь понял как работает карта событий hit and run?
Огонь!)
Ситуация следующая.
Злометр у игрока на максимум, выше некуда.
Может ли он покупать монстров либо выполнять действия, которые требуют еще увеличить зло?
Просто мы всегда играли, что может, просто дальше уже двигать некуда, но вот на зарубежном сайте игровом это не дает выполнять действия и покупать монстров.
Нет, у нас вообще много игр про войну в коллекции, так что мы привыкшие к такому :)
В обороне зло не сидело, я уже писал ниже, оно осаждало сразу три крепости - это, мне кажется, была ключевая ошибка. Нужно их захватывать по одной.
Ну, на самом деле 6 кубиков добро получило довольно быстро и они сохранились до конца игры.
Гондор, Рохан и эльфы в состояние войны были введены атаками зла, а активировал их король-чародей. Гномов да, пришлось зазывать воевать сборами, они вначале очень много выпадали.
Я до этого сыграл пробную партию.
А жена села впервые, на все про все ушло 4 часа
Ну мы только учимся :)
Много было ошибок у Саурона, самая главная, мне кажется, это штурм сразу трех крепостей одновременно.
В итоге все три выстояли, а зло огребло по полной.
Угу и еще три битвы по пути :)
Поделитесь опытом, как можно ускорить раскладку игры? :)
Тут про аукцион в правилах не написано. Но мне кажется, это уже очевидно, что все фанаты будут играть именно с ним, так что описанная проблема будет решена, мне кажется, полностью.
А схему органайзера где-то можно найти?
Мне непонятен смысл статьи.
Просто нужно место, где можно поспорить?
Вы высказали мнение, пытаетесь убедить всех, что оно верное, а зачем?
Лично за нашими столами не бывало такого, чтобы кто-то победил "внезапно" да еще и по описанному Вами примеру. Это же как нужно быть погруженным не пойми во что, чтобы не заметить как соперник за ход половину победных условий выполняет.
Так что я, пожалуй соглашусь с мнениями выше, что может быть дело не в игре.
Вот-вот, в городе 1.5 млн человек живет, а он на двоих марс покоряет! :)
А как это не пропустить?
3a4em17@gmail.com
Можете дать пнп?
Где бы достать всю эту прелесть? :)
Подскажите один момент.
Просто хотелось бы уточнить.
Например, вышла карта старого мира Дварфы (которая велит добавить жетон героя, в регион, где уже есть жетон героя). Ну или вообще любая другая, которая расставляет героев на карте.
Первый вопрос: После того, как эта карта выбывает из трека старого мира, герои остаются на карте? (по-моему должны оставаться, но есть сомнения)
Второй вопрос: Если закончились жетоны героев, у нас такое бывало, считается что у мира закончились защитники или же нужно что-то придумывать, но выкладывать этих героев еще?
По 4 пункту в факе сказано, что за каждого убитого дают 2 балла
Нашёл в факе про карту.
В данном случае пас обратим, т.е. если было 0 маны, кто-то призвал юнита, то Слаанеш может снова продолжить ходить
Festival of sinew
Понял, почему то в голову пришло, что проверка на доминирование проводится сразу, в момент выкладывания карты, а не в фазе разорения. Значит играли неправильно, спасибо
И ещё один вопрос
У Слаанеша есть карта хаоса которая даёт 1 ману, если кто-то призывает в регион, где она лежит
Так вот, если Слаанеш уже потратил свою магию до нуля, после призыва его мана восстановится до единички и он сможет ходить? Либо же правило что если дошёл до нуля значить ходить не можешь важнее?
В дополнении появились карты хауса на которых вначале такой текст: "если вы доминируете в регионе, то ..."
Вопрос, проверка на доминирование проводится с учётом цифры на выложенной только что карте хаоса или без её учёта?
Да ну Одина довольно быстро рассказывается, просто про каждый приказ объяснить и вперед! :)
Ну, понятное дело, что хаос должны набирать больше всех на культах
Просто у нас как правила там борьба гораздо ожесточеннее, а у вас даже места свободные остались для священников
Какая-то вялая борьба за культы у вас получилась :)
Возник еще такой вопрос, не смог найти в правилах.
Ситуация следующая:
1) Игрок выставил ловушку и монстра на бой
2) По ходу боя, случилось нечто, что заставило Игрока передумать и принять решение не использовать монстра в этот раунд боя. Возникает вопрос, можно ли отправить монстра обратно в логово, чтобы не использовать его в этот раунд боя, а использовать в следующем, либо же это уже сделать не получится? Он обязан ударить, хочет того игрок или нет?
Можете еще подсказать про распределение героев по силе, правильно ли я понял.
Мы делаем следующим образом:
1) Достаем 4 новых героев и ставим на клетки случайным образом.
2) Затем идет сортировка по значку и цвету карты, более сильные идут вперед, слабые назад.
3) Но часто бывает так, что у двоих или троих героев одинаковый значёк и цвет, в этом случае мы сохраняем порядок, который был сразу, т.е. как легли из стопки героев.
Может здесь есть какие-то правила распределения в зависимости от типа или мы все делаем правильно?
Ну самому это же практически невозможно сделать
Подскажите один нюанс по правилам прихода паладина.
Ситуация следующая:
Один игрок вышел за первый год на максимальное значение на злометре, естественно к нему сразу пришел паладин первого года.
После боя с героями значение на злометре, конечно же уменьшилось, но все - же, недостаточно для того, чтобы паладин из второго года не пришел к нему вновь.
Вот и возникает вопрос, есть ли у игрока в такой ситуации ход (зимой), чтобы улучшить свое положение на злометре?
Или же автоматически после боя к нему в подземелье сразу приходит паладин из второго года?
Кто-нибудь пробовал играть в Кемет с монстрами из Кикладов?
Нам они показались вообще не сбалансированными, может есть какое-то другое мнение?
Еще один небольшой вопрос.
Ситуация, у игрока есть бонус, который дает постоянное ПО за победу в обороне.
Плучает ли он это победное очко, если по итогу боя он победил, но все его юниты были вырезаны?
Ну да, все логично.
Спасибо большое.
Спасибо, но хотелось бы подтверждение по некоторым пунктам.
Потому что вот, что написано в английских правилах игры:
1)Согласен: When you buy a Power Tile, its cost is -1.
2)На карте написано: Effect: destroy one enemy unit.
Но ничего не сказано про то, кто выбирает юнита. Тоже самое кстати с бонусным тайлом инициативы: When you are attacking, destroy two units from the target troop before the beginning of the battle.
Кто должен выбирать этих юнитов?
3) Согласен: It is possible for the winner to lose all of his units. He is still the winner, even if the defender
has survivors left.
4) Stephan decides to move his priest on the bottom road. He gains 1 (and advances his token one space on his individual
board). He also gains the +1 damage temporary
token that he will be able to use only if he
starts a battle with his “Move/Attack” action. Whether he used it or
not, this token will go back to the Ta-Seti
reserve at the end of his action.
Тут сказано, что жетон вернется в конце действия похода текущего, либо хода в целом?
Получил доп. сыграл пару партий - в полном восторге, но есть пару вопросов, для уточнения правил.
1) Действует ли белый бонусный жетон (который дает скидку в 1 ману на покупку бонусов) для черных бонусных жетонов?
2) Можно ли за КБВ, которая позволяет убить юнита в чужом отряде - убивать чужого жреца в отряде?
3) КБВ которые добавляют различные бонусы при победе в бою, работают ли при следующей ситуации: Игрок 1 напал на Игрока 2. В бою при подсчете силы Игрок 1 победил, однако после разбора потерь выяснилось, что все юниты Игрока 1 были уничтожена, а у Игрока 2 остались живые юниты. Как обрабатывать результат такого боя? Понятное дело, что постоянно ПО за победу в бою Игрок 1 не получает, но получает ли он бонусы от КБВ (4 маны или 3 воина или предмет, дающий дополнительное ПО)
4) Когда я встаю жрецом на путь в та-сети, там есть маленькие жетоны бонусов (например +1 к защите или +1 к урону) как они работают? Они остаются у того, кто первый прошел по этому пути до конца фазы дня? Или действуют только для текущего боя (если бой будет). Если для текущего боя, после боя эти жетоны возвращаются на путь та-сети или сбрасываются до конца фазы дня? А если боя нет, что тогда?
Получил доп. сыграл пару партий - в полном восторге, но есть пару вопросов, для уточнения правил.
1) Действует ли белый бонусный жетон (который дает скидку в 1 ману на покупку бонусов) для черных бонусных жетонов?
2) Можно ли за КБВ, которая позволяет убить юнита в чужом отряде - убивать чужого жреца в отряде?
3) КБВ которые добавляют различные бонусы при победе в бою, работают ли при следующей ситуации: Игрок 1 напал на Игрока 2. В бою при подсчете силы Игрок 1 победил, однако после разбора потерь выяснилось, что все юниты Игрока 1 были уничтожена, а у Игрока 2 остались живые юниты. Как обрабатывать результат такого боя? Понятное дело, что постоянно ПО за победу в бою Игрок 1 не получает, но получает ли он бонусы от КБВ (4 маны или 3 воина или предмет, дающий дополнительное ПО)
4) Когда я встаю жрецом на путь в та-сети, там есть маленькие жетоны бонусов (например +1 к защите или +1 к урону) как они работают? Они остаются у того, кто первый прошел по этому пути до конца фазы дня? Или действуют только для текущего боя (если бой будет). Если для текущего боя, после боя эти жетоны возвращаются на путь та-сети или сбрасываются до конца фазы дня? А если боя нет, что тогда?
А ну и формулировка "В следующий раунд действий"
Это начинает действовать с этого хода, со следующего действия соперника?
Или нужно ждать следующего хода и, соответственно, следующего раунда действий?
Спасибо за пояснения.
Тогда еще один вопрос хотелось бы уточнить.
По карте "Хунта"
Добавьте 2 влияния в одно
государство Центральной или
Южной Америки.
Затем, используя очки операций
этой карты, Вы можете
предпринять бесплатную попытку
переворота или уменьшения
влияния противника в одном из
этих регионов.
Когда я предпринимаю бесплатную попытку переворота, очки военных операций передвигаются на 2?
Ну и "уменьшение влияние" - это тонкости перевода? Имеется ввиду операция уравнивание влияния?
Хотел бы еще проконсультироваться по поводу карты "Ловушка для медведя"
Как она работает?
Игрок СССР со следующего хода должен будет сбрасывать карты со значением (2-4) любые (происходят ли события, если он сбрасывает карты США?) При это его ход не выполняется?
Не увидел ограничения в правилах(русских), но хотелось бы уточнить
Допустим дефкон 3
Могу я делать военную операцию (переворот) силой 4?
И второй вопрос. Например я провёл военную операцию силой 4, передвинул счетчик на 4, могу ли я следующим действием снова делать военную операцию с силой 4 или 3, т.е переходить предел военных(5) операций на карте?
Я делаю вывод, что с помощью этой КБВ можно откуда угодно телепортироваться.
Спасибо.
Ну получается так, что игроки начинают имея в своем активе 7 маны и 2 КБВ?
Интересно :)
И еще вопрос по поводу первого хода. У нас в компании вышел небольшой спор по этому поводу.
В русской версии правил вообще нет такого
А вот в английской указано, что игра делиться на фазу A) Ночь и B) День.
Следует ли из этого вывод, что игра должна начинаться с фазы ночи? (потому что она А). Просто это сильно меняет механику первого хода.
Просто с одной стороны в английских правилах указано А и B и нигде вроде как не написано, что нужно пропустить фазу А в первый ход.
Но с другой стороны это крайне нелогично начинать игру с ночи.
Как верно это все интерпретировать?
Не нашел в ФАК-е вопрос по поводу телепортации
Могу ли я используя КБВ "Телепортация" переместить отряд находящийся где-нибудь в пустыне без обелиска на территорию с обелиском?
Ну и аналогичный по своей сути второй вопрос
Могу ли я используя КБВ "Телепортация" переместить отряд находящийся где-нибудь в пустыне или храме с обелиском на территорию с обелиском?
Зарегестрировался по ссылке, ввел свои данные
Но в форме регистрации лотов не вижу своего ника
Что делать?
Сроки выкладывания лотов жмут :)
А почему Сиру Паламону нельзя двигаться?
Вроде в правилах это не указано.
Дополнение, а также дополнительные тайлы бонусов и целей должны быть у фанатов серии.
Новые расы, на мой взгляд, все очень сильные, гораздо сильнее некоторых из базы.
Мне очень понравилось, дополнение еще больше разнообразит и без того максимально реиграбельную настолку :)