50 самых популярных игр на тесере за июль 2016. Данные с boardgamegeek.com
Справа игры, которые "любят", те кому нравятся игры слева. "Любят" здесь, значит много и высоко оценивают.
Например для первой строчки, 1826 из 2114 фанатов Star Wars: Rebellion любят Star Wars: Imperial Assault и т.д.
Вообще можно сколько угодно брызгать слюной и говорить о нерелевантности, но оно так есть.
Умиляют строчки "людей в себе", когда справа дополнение к игре слева))
> можно сколько угодно говорить о нерелевантности, но оно так есть.
Отличное построение фразы! полностью соответствует заметке =D
явно имелось ввиду что на самом деле результаты правильные, а вышло подтверждение нерелевантности данных.
Вы говорите, что данные некорректны. Но не говорите почему такой подход плох. Denlerien, вот сформулировал и обосновал свою позицию. А вы просто набрасываете)
Непонятно почему определением критериев выборки должен заниматься кто-то другой, а не автор выборки, ну да ладно.
1. Вы смешиваете в одну выборку связки "игра - дополнение к ней" и "игра - совершенно другая игра". Это некорректно.
В случае дополнений можно говорить улучшают они игру или нет. И строить на этой основе отдельную выборку по двум критериям: стоит/не стоит пробовать дополнения, и которое из дополнений лучше, если их несколько и стоит попробовать. Выйдет табличка в 3 столбца.
2. Явно у обладателей этих вкусов не две игры в коллекции. Вывести корреляцию вкусов по всей своей коллекции в сравнении со всей чьей-то коллекцией уже вполне можно. Выборка же из двух отдельно взятых игр в коллекции нерелевантна - слишком мало данных и они выбраны случайно. Статистика начинается хотя бы от 50-70 элементов, все что меньше - шарлатанство от науки.
3. Вы почему-то постоянно сравниваете игры разных классов. При этом не задается никаких критериев, по которым они отбираются. Например у вас есть такая пара: Игра престолов -> Сумеречная борьба. Т.е. для тех кому нравится игра очень рекомендуемая ровно на 6 игроков вы рекомендуете дуэльку. А что делать еще четверым?
Для игроков очень часто важна тематика, сеттинг игр. Но у вас почему-то из лавкрафтианы Mansions and Madness есть "огоромный скачок для всего человечества" в Звездные войны: Империал Ассаулт. А всяких Древних ужасов и Ктулху: Сыщиков видимо не существует?
У вас есть скачки между разнородными классами игр. От практически карточного филлера "7 чудес: Дуэль" сразу в игру, которая играется исключительно как кампания "Пандемия: Наследие". Сразу от жесткого противостояния к полному кооперативу.
Или упомянутые уже ранее MoM в Imperial Assault: Игроки играющие в MoM ищут в первую очередь тайну, историю - им бы Дом на Холме, Тайм сториз, Трагеди лупер порекомендовать... а не нечто среднее между данжем и тактическим варгеймом.
Я не говорю, что человек с удовольствием играющий в дуэльные 7 чудес не может при этом любить Пандемию: Наследие. Может. А может и не любить. Собранной информации совершенно недостаточно, чтобы делать однозначные выводы.
Можете поверить моему опыту продавца, а можете по прежнему считать, что я тут огульно набрасываю, но если бы вы заделались продавцом-консультантом настольных игр и руководствовались этим списком - недовольных покупателей у вас было бы полно.
Еще раз повторяюсь. Это не таблица советов. Это просто данные по критерию Нравится то, поставили хорошие оценки этому и все. Вы же не требуете от филлера глубины и двухчасового игрового процесса. Так почему столько ожиданий от этой невинной выборки)
А в чем ее смысл? Средняя температура по больнице? Ну типа гы, лол.
Обычно статистику подбивают с целью проанализировать процессы с высоты птичьего полета, выявить какие-то зависимости или тенденции. А так, просто, шоб було.. Ну типа гы, лол.
Да, гы и лол. Скриптец потестировал.
Никто не должен, просто надо относится к ней также как и человек, который ее делал. В шапке, вполне внятное описание. Если я сделаю выборку 10 рандомных игр. Вы тоже скажете, что она неправильная?)
ну дык так и напишите, что это список из 10 рандомных игр.
но вы же пишите об этом не так - вы в описании (кстати очень куцем) имеете претензию на обобщенность ваших результатов. если б вы построили эксперимент, проанализировав допустим 1000 (или хотя бы 100) фанатов какой-то игры, и утверждали, что из "опрошенного" количества фанатов New Era 48% нравится допустим Ticket to Ride. Это была бы статистика. причем кому-то интересная, а кому-то может даже полезная.
А предоставляя вот такой список, да без описания метода, даже без указания объема выборки, вы просто занимаетесь профанацией.
Вот над вашим списком все и ржут.
dixi
Так анализ по любителям игр указанных выше, их на bgg тысячи, смысла по каждой строке приводить количество не вижу. А большой разницы между, фанаты New Era любят большего всего Ticket to Ride и 48% фанатов New Era любят Ticket to Ride не вижу.
Например для первой строчки, 1826 из 2114 фанатов Star Wars: Rebellion любят Star Wars: Imperial Assault.
Все равно что-то не так?)
Но спасибо за попытку ;)
New era - Поселенцы? Гммм... Скорее, наоборот...
А вот Древний ужас - Древний ужас: Забытые тайны как-то вообще не камильфо...
Пандемия: Наследие -> Through the Ages: A New Story of Civilization
Понравился гейтвей - хватай хардкор!
Не корректная подборка. Оценка одна никак не связана с оценкой другой. Скажем Васе 30 лет нравится эскимо и виски. Это не повод советовать Косте (4 года), которому так же нравится Эскимо советовать попробовать виски. Как минимум нужно по классам делить - десерты, выписка, закуска, первое блюдо и т.д.
Ок. Тогда что такое "класс" для настольных игр?
Кстати подборка не может быть некорректной. Есть методика выбора, она описана и данные ей соответствуют. Мы можем только сказать, что по такая методика не может быть использована именно для совета поиграть во что-то, а это уже другой вопрос.
"Классы" - могут быть разные - жанры игр, использованные механики, возраст и целевая аудитория.
Что же касается подборки - да, я выразился не правильно. Не корректна не подборка, а методика - и объяснил почему на примере. В том виде как она есть методика может использоваться только для выбора по какой-то определённой игре некой почти произвольной игры с не низкими оценками. Грубо говоря по данной методики получается так - "Понравилась какая-то игра? Поиграйте ещё во что-нибудь хорошее".