Карта приятная, но называть ее читерской пожалуй не стоит, имея ее одну и не имея хорошей стратегии победить довольно сложно. В игре больше решают наборы "совместимых карт" из которых вы сможете делать цепочки полезных преобразований при этом как можно меньше "отдыхая" и пропуская ходы. В таком случае шансы победить будут намного выше, чем при постоянном использовании такой "читерской" карты, т.к. для каждого ее последующего использования как раз придется пропускать ход для возврата ее на руку. В наших партиях за нее особой борьбы не устраиваем, выгоднее карты дающие различные наборы готовых пряностей и быстро преобразующие их в более полезные. Пишу по опыту 50+ партий.
Классическое добротное евро. Конкуренция между игроками предполагает расхватывание интересных заданий на скорость, наиболее выгодное использование призов с Великого костра (нужно успеть вовремя вклиниться, чтобы получить то что нужно за небольшие траты) и гонку с условиями окончания партии (нужно успеть завершить свои спланированные делишки, пока кто-нибудь не сделает вам каку в виде окончания игры по одному из триггеров). Первые впечатления (после 3-х партий) примерно такие. Я евро люблю, так что остался доволен.
Бортжурнал. Задание 13: "Вы должны выиграть по одной взятке каждой карточкой ракеты."
Не понял чего требует сделать от игроков автор? Исходя из дословной формулировки требуется чтобы каждая из четырех карт ракет (т.е. козырей) привела к получению одной взятки? Но если играть козырь, то по правилам остальные игроки тоже должны скинуть имеющийся у них козырь и тогда каждая такая карта точно не возьмет взятку. Или здесь подразумевается, что нужно исключительно хватать другие масти с помощью козырей, не разыгрывая его первым?
Играл во все три. В Рюрика больше всех, т.к. больше всего нравится. Выберу сыграть в него, хоть он евро в отличие от двух других. Но под настроение сыграю в любую из этой троицы. По ощущениям самая простая и "расслабляющая" - Киклады (но с допами не играл). Самый мозголомный и непредсказуемый - Рюрик.
Последнюю партию на 4-х сыграли минут за 40, правда 3-е играли в первый раз, а один в третий, он (т.е. я) и победил. Повезло с картами существ и удачными исходами в трех битвах за острова. В итоге одна метрополия построена самостоятельно, вторая отжата путем захвата чужих зданий на островах. В менее удачном случае партия могла бы продолжаться еще минут 15-25, т.к. у других игроков намечалось появление еще 2-3 метрополий.
В любом порядке, пока деньги не закончатся или не надоест. Можно, например, купить карту существа, разыграть и выполнить действие бога (например получить бесплатный корабль), если еще есть доступные карты можно купить еще одну и разыграть, затем выполнить еще одно (или несколько) действие бога, затем купить третью доступную карту и разыграть. Можно купить несколько доступных карт в любой момент своего хода и сразу разыграть, а затем/до того выполнять действия бога. Полная свобода действий, ограниченная в основном финансами и ситуацией на игровом поле.
Большое спасибо! Играли партию, у меня была карта бонуса , которая дает 2 очка за выполнение действия Бастет и возникла ситуация, когда можно было просто брать за двух писарей любой кубик со значением 1-2, выбирать действие Бастет, получать очки и двух писарей. Если бы не это ограничение, можно было бы сгрести все кубики 1-2 с поля и неплохо нагрести очков. Хорошо что этого нельзя сделать, так можно было бы и все кубики с поля снять за ход :)
Хочу уточнить пару вопросов по правилам, надоело по пять раз перелистывать талмуд по элементарным вопросам: 1. Можно ли выполнять действие Анубиса (за два жетона писарей) как дополнительное действие за ход (т.е.) ходить более одного раза? В правилах не нашел ни запрета, ни разрешения. 2. Можно ли выполнять действие Бастет, не оплачивая два папируса и соответственно не увеличивая счастье, но получать писарей за кубик? Или без оплаты нельзя получить писарей?
Сыграл пару партий. Первую проиграл где-то ходу на 7-8, небыло подходящей карты на руках, чтобы завалить монстра и он поднял тревогу, нехороший не человек. Вторую партию учел ошибки и удалось дойти до финального боя с Черным рыцарем и довольно легко его завалить, за исключением одной мелочи - заняло это все нифига не 6 минут, а минут 10-12, т.е. по правилам это поражение. Не знаю, насколько реально уложиться в положенные 6 минут, думаю нужен опыт партий 10-15 на игрока. В целом у игры интересная простая механика, заставляет поработать мозгами. Отдельные положительные эмоции вызывает очень маленькая красивая коробка с магнитным замком. Покупкой доволен, буду пытаться довести время до партии до положенного.
Согласен, кроме того что игра на уровне Кланка. Если бы это было даже где-то рядом - взял бы не задумываясь. До Кланка ей очень далеко по всем аспектам, несравнимые величины.
Рискнул взять себе локализацию, несмотря на жалобы на ошибки в комплектации. Проверил все карты по ПНП и найденным ранее отписавшимися ошибками - облегченно выдохнул, все карты на месте, без ошибок и задвоений/недостачи. Шапки карт тоже правильные в описанных ранее случаях. По поводу качества издания - картон нормальной толщины, правда почему-то по обзорам надеялся, что конструкция мастерской будет нормально держаться в собранном состоянии, но оказалось что все практически не держится и выскакивает из креплений, нижняя часть (поставка под жетоны) вообще является частью конструкции только формально, просто лежит рядом и никак не держится за подставку, из-за чего вся конструкция очень шаткая. Хотелось бы узнать у тех, кто играл в оригинальную версию - там такая же лажа с мастерской? По картам - картон как всегда французский, протекторы одевать сразу, такое ощущение что карты начинают стираться просто в руках. В остальном никаких нареканий по качеству/комплектации нет. Будем играть!
1). Да, обязательно. Кол-во набранных очков с выполненных заданий является условием окончания игры и это открытая для всех игроков информация. 2). Да, обязательно. Это действие влияет на выполнение заданий не только активного игрока, но и других игроков и игнорировать часть действия нельзя. Бамбук можно не съесть только если остановиться на участке без бамбука. 3). Да, обязательно (см. п.2). Исключением может быть только участок, на котором уже есть четыре секции бамбука, или участок не орошаемый/специальный (озеро например).
Похоже у этого парня не все в порядке с головой. Конечно, если он это сделал при помощи вышеупомянутой карты. Давайте прикинем: 128 карт он якобы подложил под 5 птиц за 4 раунда, при том что карта действует только в конце раунда, т.е. в теории, имея на руках в конце раунда по 5 ненужных карт, которые можно подложить под пять птиц в одном ареале обитания за это время можно подложить 5х4 = 20 птиц! Это мы еще не учитывали что этот герой при всей своей крутости, никаким образом не мог заполнить пятью птицами один ареал и набрать в руку пять карт за первый раунд, чтобы провернуть такой фокус. Итого: что во всей этой истории сильно не сходится!
Все правильно. Соборы, университеты и башни находятся в перечне видов зданий (см. правила, стр.3). Это значит, что когда любой из этих видов построек в запасе заканчивается, один жетон отслеживания конца игры переворачивается. Башня приносит 1 очко в конце игры, но т.к. она всегда считается окруженной стеной - то всегда будет давать 2 победных очка (т.е. эти очки уже не нужно удваивать если вы еще раз обнесете башню стеной).
Отыграл пока 6 партий, игра просто отличная. От партии к партии дарит эмоции от разочарования до полного восторга, а что может быть лучше для игры? Но вот хотел уточнить у опытных игроков парочку моментов по правилам, которые могу неправильно трактовать: 1. Действие "Подавить" - в правилах написана "гениальная" фраза: "Если вы подавили отряд противника, он не несет потерь... Если отряд уже подавлен атака не возымеет эффекта." Я понимаю что это изречение относится к действию "Подавление", а не к действию "Атака"? Я же могу атаковать и уничтожать бойцов в подавленном отряде? Потому что если нет, то смысл такого действия становится несколько странноватым (т.е. если игрок не восстановит свой подавленный отряд то его нельзя будет уничтожить). 2. Удаление фишек отряда с поля. Первые партии играл так, что отряд удалялся с поля когда удалялась последняя карта такого отряда с руки/сброса/колоды. Потом еще разок перечитал правила и нашел совершенно нелогичную вещь: оказывается нам предлагают удалять отряд с поля при успешной атаке только тогда, когда все карты этого отряда уже были удалены ранее из руки/сброса/колоды успешными атаками! WTF? Какой в этом смысл вообще? Вы уничтожили последнего бойца отряда на поле, а фишка отряда остается пока его еще раз успешно не проатакуют? А на кого атака-то идет в этом случае - но пустое место? Смысл в затягивании игры, тем более что от этого часто зависит выполнение победных условий одной из сторон?
Сверимся со списком: 20 позиций есть в наличии (в домашней коллекции), чуть больше играл, 14 хочется купить, чуть больше сыграть. Эх! Не удастся все попробовать! Но стремиться к этому нужно!
Сыграл пару партий на двоих - вообще такой проблемы не заметил. Из мешка нужно тянуть по 6 динозавров на игрока за раз, или можно к примеру два раза по три штуки вытягивать. Там какую кучку ухватишь - те и выйдут. Тем более что себе оставляешь только одного, остальных передаешь соседу после хода. Если есть подозрения что кто-то будет нащупывать - просто введите правило вытаскивать сразу, без задержек, если кто-то вытащил больше - все возвращаются обратно, мешаются и игрок перетягивает заново.
Есть обе игры. Медвежий парк поднадоел после 3-4 партий. Думаю продавать. Остров кошек намного интереснее и реиграбельнее за счет больших колод карт и большего разнообразия действий игроков. Плюс оформление в острове поприятнее будет. В общем однозначно Остров кошек брать стоит. Правда после него Медвежий парк пойдет курить бамбук надолго, в моем случае навсегда :)
Допы уже продаются: Армада, Города и Лидеры. Оригинальные, локализованных не было и к старой версии игры. Баббеля, как я понял, к новой версии не будет, мелких допов тоже. У меня есть старая версия, в новой для себя необходимости не вижу.
Как раз наоборот, только убирая фишку маяка с карты можно двигать корабль. Сначала нужно ее установить на карту, так сказать "зарядить маяк", а в одном из последующих раундов, при активации, ее можно убрать с карты - и только тогда корабль продвигается к Артемии.
"не бойтесь испортить планшет, у него есть запас эластичности/прочности" Ну а если испортили (переломили например), ничего страшного - можно же купить еще одну копию по цене базы и попытать удачи снова! :) Тоже игра в своем роде, адреналин, незабываемые ощущения!
Страх не совсем "активирует" карты страха, он делает их доступными на следующий раунд. Плюс возможно достичь победы по страху.
В правилах стр. 12: За каждую порождённую единицу страха перенесите 1 жетон из области «Резерв страха» в область «Порождённый страх» поля захватчиков. Как только последний жетон страха перенесён(т.е. 4-й жетон страха на каждого игрока в партии), переместите верхнюю карту из колоды страха в область«Полученные карты страха» лицевой стороной вниз. Если в результате этого откроется разделитель степени ужаса, перенесите его в правую верхнюю часть поля захватчиков... Перенесите жетоны страха обратно в резерв страха. Если после получения карты у вас ещё остались единицы страха, перенесите соответствующее количество жетонов страха из резерва в область «Порождённый страх». Во время следующей фазы захватчиков карты из области «Полученные карты страха» перевернутся и их текст вступит в силу.
Думаю, действительно хороший метод - берем производителя "этого", ложим под пресс, ставим рядом ведро воды, утром спрашиваем: "Ну как? Еще будешь такую какую делать, или еще нужно время подумать?"
У меня в оригинальной коробке есть наклейки. На планшетах надписи сделаны просто рельефным вдавливанием под цвет планшета и сверху плохо различимы. Наклейками черного цвета предлагается решить проблему, но их еще нужно не сильно коряво приклеить, т.к. треки с цифрами очень тонкие и длинные. Так что лучше уж так как у Звезды, без всяких наклеек.
В правилах к Империи авторы рекомендуют в таком случае командную игру для 8 человек - по 2 человека в команде. Посмотрите в файле "Русские правила игры" в карточке игры.
Удалите все карты делегаций с первой части планшета космоса (ближайшей к плану «Чёрного ангела»). В любом порядке примените эффекты удалённых карт временных делегаций. Применяя эффекты, не учитывайте только что удалённые карты. Применив все эффекты, верните удалённые карты владельцам — те помещают их под правую сторону своих планшетов в ячейки соответствующих цветов.
P.S. Я бы на месте авторов учитывал такие карты при применении эффекта, но почему-то они решили именно так.
В номинации «Лучшая настольная игра с научно-фантастической или фентезийной тематикой» стала Tapestry...
Похоже на отголоски прошлогоднего Вингспама в качестве лучшей стратегической игры года. Где там увидели научно-, да еще и фентезийную тематику? Но я, похоже, не эксперт - это только специально обученным людям сразу все очевидно :)
Карта приятная, но называть ее читерской пожалуй не стоит, имея ее одну и не имея хорошей стратегии победить довольно сложно.
В игре больше решают наборы "совместимых карт" из которых вы сможете делать цепочки полезных преобразований при этом как можно меньше "отдыхая" и пропуская ходы. В таком случае шансы победить будут намного выше, чем при постоянном использовании такой "читерской" карты, т.к. для каждого ее последующего использования как раз придется пропускать ход для возврата ее на руку.
В наших партиях за нее особой борьбы не устраиваем, выгоднее карты дающие различные наборы готовых пряностей и быстро преобразующие их в более полезные.
Пишу по опыту 50+ партий.
Классическое добротное евро.
Конкуренция между игроками предполагает расхватывание интересных заданий на скорость, наиболее выгодное использование призов с Великого костра (нужно успеть вовремя вклиниться, чтобы получить то что нужно за небольшие траты) и гонку с условиями окончания партии (нужно успеть завершить свои спланированные делишки, пока кто-нибудь не сделает вам каку в виде окончания игры по одному из триггеров).
Первые впечатления (после 3-х партий) примерно такие. Я евро люблю, так что остался доволен.
Бортжурнал. Задание 13: "Вы должны выиграть по одной взятке каждой карточкой ракеты."
Не понял чего требует сделать от игроков автор?
Исходя из дословной формулировки требуется чтобы каждая из четырех карт ракет (т.е. козырей) привела к получению одной взятки? Но если играть козырь, то по правилам остальные игроки тоже должны скинуть имеющийся у них козырь и тогда каждая такая карта точно не возьмет взятку. Или здесь подразумевается, что нужно исключительно хватать другие масти с помощью козырей, не разыгрывая его первым?
Играл во все три.
В Рюрика больше всех, т.к. больше всего нравится.
Выберу сыграть в него, хоть он евро в отличие от двух других.
Но под настроение сыграю в любую из этой троицы.
По ощущениям самая простая и "расслабляющая" - Киклады (но с допами не играл).
Самый мозголомный и непредсказуемый - Рюрик.
Последнюю партию на 4-х сыграли минут за 40, правда 3-е играли в первый раз, а один в третий, он (т.е. я) и победил.
Повезло с картами существ и удачными исходами в трех битвах за острова. В итоге одна метрополия построена самостоятельно, вторая отжата путем захвата чужих зданий на островах.
В менее удачном случае партия могла бы продолжаться еще минут 15-25, т.к. у других игроков намечалось появление еще 2-3 метрополий.
В любом порядке, пока деньги не закончатся или не надоест.
Можно, например, купить карту существа, разыграть и выполнить действие бога (например получить бесплатный корабль), если еще есть доступные карты можно купить еще одну и разыграть, затем выполнить еще одно (или несколько) действие бога, затем купить третью доступную карту и разыграть.
Можно купить несколько доступных карт в любой момент своего хода и сразу разыграть, а затем/до того выполнять действия бога.
Полная свобода действий, ограниченная в основном финансами и ситуацией на игровом поле.
Большое спасибо!
Играли партию, у меня была карта бонуса , которая дает 2 очка за выполнение действия Бастет и возникла ситуация, когда можно было просто брать за двух писарей любой кубик со значением 1-2, выбирать действие Бастет, получать очки и двух писарей.
Если бы не это ограничение, можно было бы сгрести все кубики 1-2 с поля и неплохо нагрести очков. Хорошо что этого нельзя сделать, так можно было бы и все кубики с поля снять за ход :)
Хочу уточнить пару вопросов по правилам, надоело по пять раз перелистывать талмуд по элементарным вопросам:
1. Можно ли выполнять действие Анубиса (за два жетона писарей) как дополнительное действие за ход (т.е.) ходить более одного раза? В правилах не нашел ни запрета, ни разрешения.
2. Можно ли выполнять действие Бастет, не оплачивая два папируса и соответственно не увеличивая счастье, но получать писарей за кубик? Или без оплаты нельзя получить писарей?
Зачем нет счастья, когда есть игры? Теперь можно снова про Грааль...
Нет, ну если он уже выехал... Я бы его далеко не отпускал.
Дистанция 0, урон наносится при превышении результата броска над суммой значения защиты тайла и отряда-цели.
1). Может, но контролировать тайл может жетон только одного из игроков.
2). Может и двигаться и останавливаться на тайле с противником.
Но ведь в начале игры университет еще не построен! И может быть не построен вообще!
Так что... :)
Сыграл пару партий.
Первую проиграл где-то ходу на 7-8, небыло подходящей карты на руках, чтобы завалить монстра и он поднял тревогу, нехороший не человек.
Вторую партию учел ошибки и удалось дойти до финального боя с Черным рыцарем и довольно легко его завалить, за исключением одной мелочи - заняло это все нифига не 6 минут, а минут 10-12, т.е. по правилам это поражение.
Не знаю, насколько реально уложиться в положенные 6 минут, думаю нужен опыт партий 10-15 на игрока.
В целом у игры интересная простая механика, заставляет поработать мозгами. Отдельные положительные эмоции вызывает очень маленькая красивая коробка с магнитным замком. Покупкой доволен, буду пытаться довести время до партии до положенного.
Clank!, Star Realms, The Taverns of Tiefenthal, Tyrants of the Underdark к примеру. В последний не играл, но скоро обещают обновленное переиздание.
Согласен, кроме того что игра на уровне Кланка. Если бы это было даже где-то рядом - взял бы не задумываясь. До Кланка ей очень далеко по всем аспектам, несравнимые величины.
Рискнул взять себе локализацию, несмотря на жалобы на ошибки в комплектации.
Проверил все карты по ПНП и найденным ранее отписавшимися ошибками - облегченно выдохнул, все карты на месте, без ошибок и задвоений/недостачи. Шапки карт тоже правильные в описанных ранее случаях.
По поводу качества издания - картон нормальной толщины, правда почему-то по обзорам надеялся, что конструкция мастерской будет нормально держаться в собранном состоянии, но оказалось что все практически не держится и выскакивает из креплений, нижняя часть (поставка под жетоны) вообще является частью конструкции только формально, просто лежит рядом и никак не держится за подставку, из-за чего вся конструкция очень шаткая. Хотелось бы узнать у тех, кто играл в оригинальную версию - там такая же лажа с мастерской?
По картам - картон как всегда французский, протекторы одевать сразу, такое ощущение что карты начинают стираться просто в руках.
В остальном никаких нареканий по качеству/комплектации нет.
Будем играть!
Т.е. вы хотите сказать, что в это еще и играть нужно?!
А чё, так можно было?!!
1). Да, обязательно. Кол-во набранных очков с выполненных заданий является условием окончания игры и это открытая для всех игроков информация.
2). Да, обязательно. Это действие влияет на выполнение заданий не только активного игрока, но и других игроков и игнорировать часть действия нельзя. Бамбук можно не съесть только если остановиться на участке без бамбука.
3). Да, обязательно (см. п.2). Исключением может быть только участок, на котором уже есть четыре секции бамбука, или участок не орошаемый/специальный (озеро например).
Похоже у этого парня не все в порядке с головой. Конечно, если он это сделал при помощи вышеупомянутой карты. Давайте прикинем: 128 карт он якобы подложил под 5 птиц за 4 раунда, при том что карта действует только в конце раунда, т.е. в теории, имея на руках в конце раунда по 5 ненужных карт, которые можно подложить под пять птиц в одном ареале обитания за это время можно подложить 5х4 = 20 птиц! Это мы еще не учитывали что этот герой при всей своей крутости, никаким образом не мог заполнить пятью птицами один ареал и набрать в руку пять карт за первый раунд, чтобы провернуть такой фокус.
Итого: что во всей этой истории сильно не сходится!
Верно, см. примечание в самом конце правил: "Вы можете иметь несколько одинаковых построек, и каждая будет давать вам тот или иной эффект".
Все правильно.
Соборы, университеты и башни находятся в перечне видов зданий (см. правила, стр.3). Это значит, что когда любой из этих видов построек в запасе заканчивается, один жетон отслеживания конца игры переворачивается.
Башня приносит 1 очко в конце игры, но т.к. она всегда считается окруженной стеной - то всегда будет давать 2 победных очка (т.е. эти очки уже не нужно удваивать если вы еще раз обнесете башню стеной).
Одна карта - одна база. Аванпост это просто разновидность базы. Есть обычные базы, а есть базы-аванпосты, и те и другие считаются за одну базу.
Добро пожаловать в реальный мир - это Hobby World!
P.S. Немезис второй год не найти в продаже, знал бы - давно взял оригинал.
Отыграл пока 6 партий, игра просто отличная. От партии к партии дарит эмоции от разочарования до полного восторга, а что может быть лучше для игры?
Но вот хотел уточнить у опытных игроков парочку моментов по правилам, которые могу неправильно трактовать:
1. Действие "Подавить" - в правилах написана "гениальная" фраза: "Если вы подавили отряд противника, он не несет потерь... Если отряд уже подавлен атака не возымеет эффекта." Я понимаю что это изречение относится к действию "Подавление", а не к действию "Атака"? Я же могу атаковать и уничтожать бойцов в подавленном отряде? Потому что если нет, то смысл такого действия становится несколько странноватым (т.е. если игрок не восстановит свой подавленный отряд то его нельзя будет уничтожить).
2. Удаление фишек отряда с поля. Первые партии играл так, что отряд удалялся с поля когда удалялась последняя карта такого отряда с руки/сброса/колоды. Потом еще разок перечитал правила и нашел совершенно нелогичную вещь: оказывается нам предлагают удалять отряд с поля при успешной атаке только тогда, когда все карты этого отряда уже были удалены ранее из руки/сброса/колоды успешными атаками! WTF? Какой в этом смысл вообще? Вы уничтожили последнего бойца отряда на поле, а фишка отряда остается пока его еще раз успешно не проатакуют? А на кого атака-то идет в этом случае - но пустое место? Смысл в затягивании игры, тем более что от этого часто зависит выполнение победных условий одной из сторон?
Сверимся со списком: 20 позиций есть в наличии (в домашней коллекции), чуть больше играл, 14 хочется купить, чуть больше сыграть.
Эх! Не удастся все попробовать! Но стремиться к этому нужно!
Сыграл пару партий на двоих - вообще такой проблемы не заметил. Из мешка нужно тянуть по 6 динозавров на игрока за раз, или можно к примеру два раза по три штуки вытягивать. Там какую кучку ухватишь - те и выйдут. Тем более что себе оставляешь только одного, остальных передаешь соседу после хода. Если есть подозрения что кто-то будет нащупывать - просто введите правило вытаскивать сразу, без задержек, если кто-то вытащил больше - все возвращаются обратно, мешаются и игрок перетягивает заново.
Есть обе игры. Медвежий парк поднадоел после 3-4 партий. Думаю продавать. Остров кошек намного интереснее и реиграбельнее за счет больших колод карт и большего разнообразия действий игроков. Плюс оформление в острове поприятнее будет. В общем однозначно Остров кошек брать стоит. Правда после него Медвежий парк пойдет курить бамбук надолго, в моем случае навсегда :)
Допы уже продаются: Армада, Города и Лидеры. Оригинальные, локализованных не было и к старой версии игры. Баббеля, как я понял, к новой версии не будет, мелких допов тоже.
У меня есть старая версия, в новой для себя необходимости не вижу.
Как раз наоборот, только убирая фишку маяка с карты можно двигать корабль. Сначала нужно ее установить на карту, так сказать "зарядить маяк", а в одном из последующих раундов, при активации, ее можно убрать с карты - и только тогда корабль продвигается к Артемии.
"не бойтесь испортить планшет, у него есть запас эластичности/прочности"
Ну а если испортили (переломили например), ничего страшного - можно же купить еще одну копию по цене базы и попытать удачи снова! :)
Тоже игра в своем роде, адреналин, незабываемые ощущения!
Страх не совсем "активирует" карты страха, он делает их доступными на следующий раунд. Плюс возможно достичь победы по страху.
В правилах стр. 12:
За каждую порождённую единицу страха перенесите 1 жетон из области «Резерв страха» в область «Порождённый страх» поля захватчиков.
Как только последний жетон страха перенесён(т.е. 4-й жетон страха на каждого игрока в партии), переместите верхнюю карту из колоды страха в область«Полученные карты страха» лицевой стороной вниз. Если в результате этого откроется разделитель степени ужаса, перенесите его в правую верхнюю часть поля захватчиков...
Перенесите жетоны страха обратно в резерв страха. Если после получения карты у вас ещё остались единицы страха, перенесите соответствующее количество жетонов страха из резерва в область «Порождённый страх».
Во время следующей фазы захватчиков карты из области «Полученные карты страха» перевернутся и их текст вступит в силу.
Думаю, действительно хороший метод - берем производителя "этого", ложим под пресс, ставим рядом ведро воды, утром спрашиваем: "Ну как? Еще будешь такую какую делать, или еще нужно время подумать?"
У меня в оригинальной коробке есть наклейки. На планшетах надписи сделаны просто рельефным вдавливанием под цвет планшета и сверху плохо различимы. Наклейками черного цвета предлагается решить проблему, но их еще нужно не сильно коряво приклеить, т.к. треки с цифрами очень тонкие и длинные. Так что лучше уж так как у Звезды, без всяких наклеек.
В правилах к Империи авторы рекомендуют в таком случае командную игру для 8 человек - по 2 человека в команде.
Посмотрите в файле "Русские правила игры" в карточке игры.
Верно. Страница 12 правил:
Удалите все карты делегаций с первой части планшета космоса (ближайшей к плану «Чёрного ангела»). В любом порядке примените эффекты удалённых карт временных делегаций. Применяя эффекты, не учитывайте только что удалённые карты. Применив все эффекты, верните удалённые карты владельцам — те помещают их под правую сторону своих планшетов в ячейки соответствующих цветов.
P.S. Я бы на месте авторов учитывал такие карты при применении эффекта, но почему-то они решили именно так.
"Животные в викторианской Англии покупают раритеты для своих коллекций"
Все не мог понять, кем я себя чувствую, когда покупаю раритеты для своей коллекции?
Теперь появились варианты. :)
На BGA не играл, но можно проверить правило - нельзя построить две одинаковых карты. Может в этом дело, просто выдает стандартный комментарий.
В номинации «Лучшая настольная игра с научно-фантастической или фентезийной тематикой» стала Tapestry...
Похоже на отголоски прошлогоднего Вингспама в качестве лучшей стратегической игры года. Где там увидели научно-, да еще и фентезийную тематику? Но я, похоже, не эксперт - это только специально обученным людям сразу все очевидно :)
Добавил перевод правил в оригинальном буклете.
Версия на 1-6 игроков (после Кикстартера).