2. Допустим у меня две батареи, одна ёмкостью 3, вторая ёмкостью 5, могу ли я конвертировать 8 энергии в кубиты или должен выбрать из какой именно батареи я конвертирую? То есть должен выбрать например батарею 5 и не могу конвертировать из второй батареи.
1. Правильно ли понимаю, что если не будет ни одного кубика, а только батареи, то картой нельзя воспользоваться, т.к. кубиты можно использовать только при наличии активных компьютеров? 2. Можно ли для п. 1 из нескольких батарей конвертировать в кубиты? Т.е. сложить их сумму и потом конвертировать
1. Флуктуация: "обратная связь", у игрока куб со значением 4 и одна батарея ёмкостью 3. Может ли он конвертировать батарею в 6 кубитов и общую сумму в 10 кубитов потратить на уничтожение двух разрывов?
2. Как копируется Темпоральный анализатор, который требует наличия 5 разрывов? Я могу удалить разрывы даже не имея пяти, так как при копировании оплата не требуется
Ещё возник вопрос: считается ли копирование артефакта его применением для свойств других артефактов? Т.е. если я дважды копирую красный артефакт, я могу дважды получить бонус от синего артефакта, который говорит "каждый раз, когда вы применяете эффект красного артефакта"?
1) Что происходит, когда требуется взять существо/артефакт/карту, а они все уже в сбросе?
2) Правильно понимаю, что если игрок получает 80 очков - он переставляет фишку на старт и начинает движение сначала?
3) Если у игрока в конце хода менее 4 элементов на две капсулы - как он их распределяет?
4) Вопрос про трату батарей: в комментариях был ответ, что можно использовать, например, батарею 3 для трёх перебросов. А можно ли её использовать для 1 переброса и 2 энергии конвертировать в кубиты?
на бгг человек предлагал такую идею: играем как обычно, но после добора карт в руку, сбрасываем одну карту с колоды лицом вниз. Таким образом получаем дополнительный таймер окончания партии + эффект случайности. Думаю можно варьировать сложность игры сбрасывая больше карт таким образом. Ну и сделать свой рекорд лист, с целью развития и улучшения результатов.
Маркиса настолько завоеватель, что даже её дерево нагибает птичьего воина)) Птичий воин: это наша поляна и мы ею правим! Лесопилка: *производит дерево* Птичий воин: Окай...
Странно, что здесь никто не написал про новую тенденцию Хобби - тончайшие карты (сужу по допам Древнего ужаса и Ужаса Аркхэма). Комментарий не для розжига, просто неприятно: я доп ждал года так с 2014-2015, когда Хобби вроде намекали на его локализацию. И вот сейчас понеслась, я так понял решили брать не качеством, а количеством (что не всегда хорошо). Безусловно молодцы, что локализуют и совсем не забросили, но правда, я бы лучше заплатил побольше и получил карты как в локализации Ужаса Аркхэма из 2014, чем вот это. Карты страшно брать в руки и кому-кому, а фирме Durex стоит проконсультироваться с Хобби насчёт технологии ультратонких изделий, ибо очевидно, что кто-то из них делает что-то не так. Про цвета рубашек молчу, смирился.
Вот что мне в краудах нравится, так это четкая подача информации, даже если они не берутся за перевод, я как минимум теперь узнал, что какие игры могут быть локализованы. А вообще очень хотелось бы Shadows of Brimstone.
В протестированных сценариях пока проблем с угрозой не возникало, но одно время использовал дополнительно Needful to Know(http://www.cardgamedb.com/forums/uploads/lotr/needful-to-know-trg.jpg) в купе с квестующим дварфом Longbeard Elder.
Закинул много, чтобы чаще находить. Опять-таки решение не является истиной в последней инстанции. Ну как минимум Наместника Гондора оставил бы три(неплохо бы заиметь ресурсы побвстрее) , а Наследие Дурина хотя бы два. Если что скидываем под руны или под карту Protector of Lorien. Мир и покой нужен для массированного получения карт на около старте, если не зашло после мулигана. Fresh Tracks хорошая карта, но не уверен что под неё найдутся ресурсы.
Спасибо, что прочитали! Да, с этим сложно, если каша быстро начинает завариваться. В таких случаях два из трёх героев идут в защиту, как вариант слабого врага принять без защиты, это в крайнем случае. На втором ходу после этого уже должно стать полегче за счёт массового наплыва союзников.
Сначала приобрёл себе Ужас Аркхэма (понравилось количество компонентов, впечатлился сразу после прочтения правил - как здесь всего МНОГО!), в Ужас Данвича сыграл позднее, год спустя наверное. В Ужас Аркхэма наиграно примерно 140 партий и не сказать, что он надоел. Он привлекает своей хардкорностью и местами откровенным поломищем. Та игра, в которой проигрываешь с восхищённым выражением понимания мгновенной безысходности. Радует и наличие сценариев для него (всяческие Испанские Лиги). Что про Древний Ужас? Неплохо, хотя есть конечно претензии к оформлению, но это вкусовщина. Выиграть не менее сложно, радует конечно разнообразие каждого Древнего, экспедиции и оборотное разнообразие карт. Но вот, что не радует, так это, то что в большинстве случаев (уж не знаю как так) успешные проверки кончаются получением награды: "не сломали ногу" (хотя с третьей попытки в разрезе одной партии нога таки была сломлена). Вот те же слухи к примеру: в УА в большинстве случаев за их прекращение какая-то награда, иногда даже весьма весомая, ДУ - "ну что ж, ноги сыщиков не сломаны и теперь когда они потратили три раунда, чтобы попытаться прекратить этот слух, Азатот просыпается."
Карта навыков Тертый калач позволяет впоследствии изучать навыки за 1 бесплатно? Сюжетная карта Наследие Маргата предлагает за действия получать жетоны знаний и двигать жетон времени, при этом написано: но не пропускайте ходы игроков. Как понять не пропускайте ходы игроков? Если действие сделал первый игрок, второй делает свой ход как обычно? Или когда очередь снова дойдёт до первого игрока жетон времени не нужно двигать и все делают по ходу как обычно?
Агрикола Ран, файт ор дай Повелитель Токио Брюгге Мёртвый сезон Тикет ту райд: Европа (не Азия, повторяю, не Азия, приём, как меня слышно? пшш, две тыщи на связи, принято не Азия) Киклады Цитадели ??? климатическое колесо (скидываем 10 рублей и продолжаем) Бонанза Ужас Аркхэма Тени над сраными пиктами! то есть Камелотом, конечно же Камелотом...Но Сраные пикты!...Тсс, только Камелот. Но! Камелот. Сраные! Ка-ме-лот. Пикты! Да мать твою!... Данжеон петс Сизонс Знак Древних Порт Ройал Помидорный Джо Маленький мир Форбиден старс Муравьи? (скидываем 10 рублей и заканчиваем) Итого: 80 рублей.
Большое спасибо, Алексею! Благодаря ему познакомились гораздо ближе с Descent'ом и провели множество интересных партий, благо на такой кооп собраться и сыграть проще.
Ребята, вопрос: так зачем на коте-боссе есть 1 сердечко, а на крысе нет, а количество ран - одинаково для уничтожения? В правилах на стр. 11 написано и нарисовано, что при нанесении раны, положите её на карту инициативы и при равенстве ран количеству сердечек - уберите карту инициативы. Но ведь... но ведь, это происходит сразу же! Зачем такие действия? Я же правильно понял, что количество сердечек равно количеству жизней?
Спасибо за ответ! Хотел также уточнить по заклинанию "Разоблачение": правильно ли я понимаю, что используя её ночью, можно при штурме города атаковать врагов дальними атаками в первой фазе битвы?
Ребят, можно ли сыграть карту спецдействия "Максимальный эффект" с артефактом "Меч правосудия"? И какой будет результат от меча? Получим Атаку 9 за каждую сброшенную карту?
Мы, как бережливые настольщики (ну нельзя рвать карты, ребята, нельзя!) сделали копию всех наклеек на самоклейку, так что оригинал будто и не тронут. Таким образом можно сыграть и второй раз. А вообще в принципе, все наклейки вы увидите в процессе игры и следующая партия для вас уже окажется лишённой острых поворотов сюжета.
Клеили по правилам (стр. 4, раздел "уровень паники": когда в городе впервые происходит вспышка, наклейте в специальную область рядом с ним стикер 1-го уровня паники). Форма области квадратная, наклейки вроде тоже. По диспетчеру - он весьма хорош тем, что может передвигать фишку врача и, если есть лекарство, то болезнь просто исчезает. Так за один ход диспетчера можно уничтожить одну болезнь, как вариант. Если у диспетчера есть навык пилота, то он может ещё и свободно, без траты карт, закидывать игроков куда-либо. Имба способность: перемещение любой фишки к другой фишке, таким образом игнорируется уровень разрушения города (ведь фишка туда не влетает, не въезжает, не входит, она просто перемещается к другой фишке). Плюс, если проводились какие-то работы в опасном районе и не хватило действий, чтобы уйти, то чтоб не получать шрам из-за исчезающей фигуры, игрока может переместить диспетчер, т.о. в свой ход игрок не начнёт ход в городе с исчезающими фигурами. Диспетчер - тот, кто вас объединяет :)
ну я лично думал о них, как о каком-нибудь свином или птичьем гриппе, с учётом, что из месяца в месяц эти болезни имели правило вновь появляться, хотя казалось бы вот только в марте лечили.
Всем привет! Сегодня я напишу комментарий к этому замечательному обзору!
Во-первых, хотел бы отметить тот факт, на который не обратил внимание автор, что кубиков в игре на два меньше, чем в оригинальных "Колонизаторах". А мой более подробный комментарий с видео, вы можете посмотреть на: https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ#
А если по факту, я не очень понимаю, зачем делать такие анонсы? Без обид. Если все так делать начнут, я тогда не пойму зачем вообще нужен будет ресурс. Приложите, пожалуйста, полноценный обзор с фотографиями, мыслями, советами и тактиками по игре. А в конце обзора напишите: понравилось? Больше интересных обзоров на популярные и не очень игры ("вставить необходимые наименования игр") на моём ресурсе: "ссылка". Присоединяйтесь!
1. Вера Кастер в начале своего хода перед фазой набора выбирает другого непогибшего персонажа в игре. До начала своего следующего хода она может пользоваться свойствами этого персонажа: она выбирает Большого Змея (он получает все карты погибшего персонажа), что произойдёт, если в этот ход Вера убьёт кого-то, кто получит карты? Что, если кто-то умрёт в ход игрока следующего за Верой и перед Большим Змеем? 2. Джанго получает карту с руки персонажа, который нанёс ему рану: игрок без карт на руке стреляет в Джанго зелёной картой со стола, на которой последовательно нарисованы символы: выстрел, затем взять карту. Получит ли Джанго карту, которую должен получить игрок? 3. Вопрос по базе в целом: можно ли уклониться от гатлинга и картечницы?
А если допустим такая ситуация: один из героев игроков умер и игрок получает нового героя - получается можно с этим новым героем пройтись по старым сценариям, чтобы он получил награду?
Спасибо за ответ! В правилах удивила такая фраза: ни один персонаж не может получить награду за прохождение конкретного сценария, приключения или дороги приключений больше одного раза. Значит ли это, что герои могут повторно проходить пройденные сценарии? Или для каких случаев это уточнение было написано?
В правилах сказано, что некоторые карты позволяют воскресить погибшего героя. Подскажите, а русском варианте эти карты есть или они появляются где-то в последующий дополнениях? Можно ли погибшего вылечить заклинанием "Исцеление"?
Логика членов рабочей группы просто зашкаливает! Да, блин, единственное, что убивает отечественного производителя - это он сам с его нездоровой конкуренцией. А отыгрываться как всегда будут на невиновных. Потрясающе.
А Арагорна разворачивали в боевой фазе с помощью карты Unexpected Courage? Просто сам по себе он может развернуться только один раз и то, после того как пойдёт в квест. То есть к боевой фазе у него будет только одной действие - блок или атака. Кстати, если интересно: http://www.cardgamedb.com/index.php/thelordoftherings/the-lord-of-the-rings-deckbuilder сайт, где есть все существующие на данный момент карты для колод игроков из разных дополнений, при желании можно составить колоду, посмотреть пример стартовой руки, ну и прикинуть, например, какое дополнение хочется в первую очередь из-за карт, которые она даст в колоду.
1. При разыгрывании карты угрозы, после взятия тропического растения, верхний текст карты действует только на того персонажа, который занимался сбором или на всех игроков? (к примеру, ядовитое растение говорит: получите 3 раны, или другое растение: проведите ночь вне лагеря) 2. Если съесть пойманного редкого зверя, то очки знаний, полученные за него ранее, теряются? 3. Полученные уникальные виды в первом сценарии необходимо снабдить водой?
"Постоянно нужно будет тасовать колоду, как в "Громокамне" (особенно, при игре соло)." Хм, почему так решили? Мы свободно играем тусуя свои колоды ну максимум два раза за 1 сценарий. Соло игра отнюдь не заставляет тусовать свою колоду большее количество раз. Если же говорить о колоде столкновений (с монстрами и сюрпризами), то тут тоже раз на раз не приходится - две, три тусовки.
Всем спасибо за ответы! Нашёл ответ в факе, эх, плохо смотрел его в первый раз, там всё подробно сказано про это. Другой вопрос: можно ли взаимодействовать с игроками выбывшими из игры? То есть все герои умерли, колода вся ушла в сброс, можно ли из такого сброса играть карты союзников, например, с помощью карт сферы духа? Или воскресить умершего героя у игрока, чтобы он продолжил играть (правда вся колода его будет в сбросе, однако есть вариант замешать весь сброс и составить колоду, опять-таки с помощью сферы духа)?
Ребят, и всё же, интересует вопрос: в правилах указан вариант игры с повышенной сложностью (сложность "Кошмар"), выдержка из перевода правил гласит - Для создания уровня сложности «Кошмар», не обнуляйте уровень угрозы и не восстанавливайте очки жизни или не пополняйте колоду игрока в начале каждого сценария. Играя полную кампанию, игроки должны начать со сценария «Проход через Лихолесье», перейти к «Путешествию к низовьям Андуина» и завершить со сценарием «Побег из Дол Гулдура». Переходят ли в следующий квест разыгранные ранее союзники и довески или они скидываются?
если играть в усложнённом режиме (не сбрасывать угрозу при переходе в следующий квест и т.п.), нужно ли при этом сбрасывать уже введённых в игру союзников и полученные ресурсы?
1. Если на клетке с туманом стоит монстр, то что происходит, если на такой клетке герой остановился? Он вскрывает жетон, или сначала надо победить монстра? А если в тумане скрывался Гор - он остаётся на этой же клетке или перемещается по стрелке на свободную от монстров клетку? 2. Если в совместной битве в одном из раундов боя, герои суммарно выкинули меньше, чем монстр, кто из героев должен терять волю?
Задался интересным вопросом - есть ли вариант соло-игры в Цивилизацию? Может быть прохождение кампании какой-нибудь, сценарии? Находил ли кто-нибудь на просторах интернета или может быть сам размышлял над чем-то таким и есть какие-то наработки? Поделитесь мыслями, если несложно.
Ребят, а может кто-нибудь подсказать интересную любительскую кампанию (если такие конечно же есть) для базового Descent'a ? И есть ли перевод таких кампаний на русский язык?
Такое чувство, что следующее дополнение добавит в игру локации Данвича, потом появится игровое поле и оп-па-на! В один прекрасный день ты внезапно обнаруживаешь себя сидящим за Ужасом Аркхэма. Все дороги ведут в Аркхэм.
кажется опытных игроков "Мистериума" это усложнение не остановит, хотя безусловно заставит их чуть больше говорить. Вот если вместо снов из "Мистериума" использовать карты из всех допов "Диксита", то да, это будет достаточно жестоко.
Ребят, а нужно ли доживать раунд целиком, чтобы победить в сценарии? Вот к примеру пятый сценарий, "Остров людоедов", если мы уничтожаем город людоедов, нужно ли нам ещё после этого кормиться ночью или сразу можно считать, что мы победили?
Да, у меня такое же предположение, всё ж таки и полночь быстрее будет наступать и трофеи не так быстро копиться, надо бы собрать народ да попробовать )
уже удостоверился ) с овощами, да, косяк был по невнимательности, это я понял уже после написания комментария, а комментарии на тесере штука такая, что топором не вырубишь)
карта занятия "Торговка" позволяет получать зерно за собираемые овощи, то есть если отправляешь родича на карту действия к примеру, а там несколько овощей, за каждый получаешь по два зерна? ещё такой вопрос: за первую соло-игру набрал 55 очков (минуя порог в 50), нужно ли выбирать себе с этой партии сразу два постоянных занятия для последующих соло игр или всё-таки берётся только одно?
на карте особого улучшения (к примеру Очаг) сказано: в любой момент можете готовить еду из продуктов:... Немного не понял, то есть можно в фазе урожая при прокормке родичей так сказать менять овец, коров и т.д. на еду, правильно?
Где-то можно почитать о нём подробно на русском языке? Накопал кое-что, но немного (http://www.boardgamer.ru/para-otlichnyx-dopolnenij-dlya-pandemii), скачиваю материалы.
блин, и правда, исправлюсь ) А на Запретную Пустыню хотелось бы взглянуть, играл пока что только в Запретный Остров, сильно напомнил Пандемию, хотя на мой взгляд накал страстей в Острове поболее будет, в связи с тонущими участками игрового поля.
2. Допустим у меня две батареи, одна ёмкостью 3, вторая ёмкостью 5, могу ли я конвертировать 8 энергии в кубиты или должен выбрать из какой именно батареи я конвертирую?
То есть должен выбрать например батарею 5 и не могу конвертировать из второй батареи.
1. Правильно ли понимаю, что если не будет ни одного кубика, а только батареи, то картой нельзя воспользоваться, т.к. кубиты можно использовать только при наличии активных компьютеров?
2. Можно ли для п. 1 из нескольких батарей конвертировать в кубиты? Т.е. сложить их сумму и потом конвертировать
И ещё вопрос)
1. Флуктуация: "обратная связь", у игрока куб со значением 4 и одна батарея ёмкостью 3. Может ли он конвертировать батарею в 6 кубитов и общую сумму в 10 кубитов потратить на уничтожение двух разрывов?
2. Как копируется Темпоральный анализатор, который требует наличия 5 разрывов? Я могу удалить разрывы даже не имея пяти, так как при копировании оплата не требуется
Ещё возник вопрос: считается ли копирование артефакта его применением для свойств других артефактов?
Т.е. если я дважды копирую красный артефакт, я могу дважды получить бонус от синего артефакта, который говорит "каждый раз, когда вы применяете эффект красного артефакта"?
1) Что происходит, когда требуется взять существо/артефакт/карту, а они все уже в сбросе?
2) Правильно понимаю, что если игрок получает 80 очков - он переставляет фишку на старт и начинает движение сначала?
3) Если у игрока в конце хода менее 4 элементов на две капсулы - как он их распределяет?
4) Вопрос про трату батарей: в комментариях был ответ, что можно использовать, например, батарею 3 для трёх перебросов. А можно ли её использовать для 1 переброса и 2 энергии конвертировать в кубиты?
Подскажите, а где найти правила соло-режима для Колонизаторов?
на бгг человек предлагал такую идею: играем как обычно, но после добора карт в руку, сбрасываем одну карту с колоды лицом вниз. Таким образом получаем дополнительный таймер окончания партии + эффект случайности. Думаю можно варьировать сложность игры сбрасывая больше карт таким образом. Ну и сделать свой рекорд лист, с целью развития и улучшения результатов.
https://vk.com/wall27444694_13110
https://vk.com/wall27444694_13109
https://vk.com/wall27444694_13108
Маркиса настолько завоеватель, что даже её дерево нагибает птичьего воина))
Птичий воин: это наша поляна и мы ею правим!
Лесопилка: *производит дерево*
Птичий воин: Окай...
На фото со Змеем кажется превышен допустимый ему лимит фишек или это постановочное фото?)
Если в конце хода героя все клетки вокруг него заняты пда, достиг. В таком случае героям нужно постараться расчистить место вокруг себя.
+1
Странно, что здесь никто не написал про новую тенденцию Хобби - тончайшие карты (сужу по допам Древнего ужаса и Ужаса Аркхэма). Комментарий не для розжига, просто неприятно: я доп ждал года так с 2014-2015, когда Хобби вроде намекали на его локализацию. И вот сейчас понеслась, я так понял решили брать не качеством, а количеством (что не всегда хорошо). Безусловно молодцы, что локализуют и совсем не забросили, но правда, я бы лучше заплатил побольше и получил карты как в локализации Ужаса Аркхэма из 2014, чем вот это. Карты страшно брать в руки и кому-кому, а фирме Durex стоит проконсультироваться с Хобби насчёт технологии ультратонких изделий, ибо очевидно, что кто-то из них делает что-то не так. Про цвета рубашек молчу, смирился.
В процессе первой игры успешно использовал вместо "везикулы" - "тарелочки")" ставим тарелочку, на неё кубы, потом едем вниз")
Вот что мне в краудах нравится, так это четкая подача информации, даже если они не берутся за перевод, я как минимум теперь узнал, что какие игры могут быть локализованы. А вообще очень хотелось бы Shadows of Brimstone.
В протестированных сценариях пока проблем с угрозой не возникало, но одно время использовал дополнительно Needful to Know(http://www.cardgamedb.com/forums/uploads/lotr/needful-to-know-trg.jpg) в купе с квестующим дварфом Longbeard Elder.
Закинул много, чтобы чаще находить. Опять-таки решение не является истиной в последней инстанции. Ну как минимум Наместника Гондора оставил бы три(неплохо бы заиметь ресурсы побвстрее) , а Наследие Дурина хотя бы два. Если что скидываем под руны или под карту Protector of Lorien. Мир и покой нужен для массированного получения карт на около старте, если не зашло после мулигана. Fresh Tracks хорошая карта, но не уверен что под неё найдутся ресурсы.
Выкладывайте конечно! Если уж и не видео, так здесь, на тесере. Будет интересно почитать, а то для такой хорошей игры, очень мало русского материала.
Спасибо, что прочитали! Да, с этим сложно, если каша быстро начинает завариваться. В таких случаях два из трёх героев идут в защиту, как вариант слабого врага принять без защиты, это в крайнем случае. На втором ходу после этого уже должно стать полегче за счёт массового наплыва союзников.
Больше игроков - быстрее игра, в 5ом успеваем за 2,5 часа, начиная с нулевым производством.
Ребят, подскажите, где-то можно достать ПНП этого допа?
Сначала приобрёл себе Ужас Аркхэма (понравилось количество компонентов, впечатлился сразу после прочтения правил - как здесь всего МНОГО!), в Ужас Данвича сыграл позднее, год спустя наверное. В Ужас Аркхэма наиграно примерно 140 партий и не сказать, что он надоел. Он привлекает своей хардкорностью и местами откровенным поломищем. Та игра, в которой проигрываешь с восхищённым выражением понимания мгновенной безысходности. Радует и наличие сценариев для него (всяческие Испанские Лиги). Что про Древний Ужас? Неплохо, хотя есть конечно претензии к оформлению, но это вкусовщина. Выиграть не менее сложно, радует конечно разнообразие каждого Древнего, экспедиции и оборотное разнообразие карт. Но вот, что не радует, так это, то что в большинстве случаев (уж не знаю как так) успешные проверки кончаются получением награды: "не сломали ногу" (хотя с третьей попытки в разрезе одной партии нога таки была сломлена). Вот те же слухи к примеру: в УА в большинстве случаев за их прекращение какая-то награда, иногда даже весьма весомая, ДУ - "ну что ж, ноги сыщиков не сломаны и теперь когда они потратили три раунда, чтобы попытаться прекратить этот слух, Азатот просыпается."
Карта навыков Тертый калач позволяет впоследствии изучать навыки за 1 бесплатно? Сюжетная карта Наследие Маргата предлагает за действия получать жетоны знаний и двигать жетон времени, при этом написано: но не пропускайте ходы игроков. Как понять не пропускайте ходы игроков? Если действие сделал первый игрок, второй делает свой ход как обычно? Или когда очередь снова дойдёт до первого игрока жетон времени не нужно двигать и все делают по ходу как обычно?
Агрикола
Ран, файт ор дай
Повелитель Токио
Брюгге
Мёртвый сезон
Тикет ту райд: Европа (не Азия, повторяю, не Азия, приём, как меня слышно? пшш, две тыщи на связи, принято не Азия)
Киклады
Цитадели
??? климатическое колесо (скидываем 10 рублей и продолжаем)
Бонанза
Ужас Аркхэма
Тени над сраными пиктами! то есть Камелотом, конечно же Камелотом...Но Сраные пикты!...Тсс, только Камелот. Но! Камелот. Сраные! Ка-ме-лот. Пикты! Да мать твою!...
Данжеон петс
Сизонс
Знак Древних
Порт Ройал
Помидорный Джо
Маленький мир
Форбиден старс
Муравьи? (скидываем 10 рублей и заканчиваем)
Итого: 80 рублей.
Большое спасибо, Алексею! Благодаря ему познакомились гораздо ближе с Descent'ом и провели множество интересных партий, благо на такой кооп собраться и сыграть проще.
Ребята, вопрос: так зачем на коте-боссе есть 1 сердечко, а на крысе нет, а количество ран - одинаково для уничтожения?
В правилах на стр. 11 написано и нарисовано, что при нанесении раны, положите её на карту инициативы и при равенстве ран количеству сердечек - уберите карту инициативы. Но ведь... но ведь, это происходит сразу же! Зачем такие действия? Я же правильно понял, что количество сердечек равно количеству жизней?
Прочитал с интересом, аж поиграть захотелось )
Можно ли после вторжения в хижину (или деревню) продолжить поход фишкой армии?
а какой ответ вы получили на этот вопрос?
Спасибо за ответ! Хотел также уточнить по заклинанию "Разоблачение": правильно ли я понимаю, что используя её ночью, можно при штурме города атаковать врагов дальними атаками в первой фазе битвы?
Ребят, можно ли сыграть карту спецдействия "Максимальный эффект" с артефактом "Меч правосудия"? И какой будет результат от меча? Получим Атаку 9 за каждую сброшенную карту?
Интересно, как допрашивали Дружка?
потестил, что-то пока не очень, на одного совсем не тащит, даже в упрощённом режиме.
Мы, как бережливые настольщики (ну нельзя рвать карты, ребята, нельзя!) сделали копию всех наклеек на самоклейку, так что оригинал будто и не тронут. Таким образом можно сыграть и второй раз. А вообще в принципе, все наклейки вы увидите в процессе игры и следующая партия для вас уже окажется лишённой острых поворотов сюжета.
Ах это, нуу, если честно уже не помню, как дело было.
Клеили по правилам (стр. 4, раздел "уровень паники": когда в городе впервые происходит вспышка, наклейте в специальную область рядом с ним стикер 1-го уровня паники). Форма области квадратная, наклейки вроде тоже.
По диспетчеру - он весьма хорош тем, что может передвигать фишку врача и, если есть лекарство, то болезнь просто исчезает. Так за один ход диспетчера можно уничтожить одну болезнь, как вариант. Если у диспетчера есть навык пилота, то он может ещё и свободно, без траты карт, закидывать игроков куда-либо. Имба способность: перемещение любой фишки к другой фишке, таким образом игнорируется уровень разрушения города (ведь фишка туда не влетает, не въезжает, не входит, она просто перемещается к другой фишке). Плюс, если проводились какие-то работы в опасном районе и не хватило действий, чтобы уйти, то чтоб не получать шрам из-за исчезающей фигуры, игрока может переместить диспетчер, т.о. в свой ход игрок не начнёт ход в городе с исчезающими фигурами.
Диспетчер - тот, кто вас объединяет :)
ну я лично думал о них, как о каком-нибудь свином или птичьем гриппе, с учётом, что из месяца в месяц эти болезни имели правило вновь появляться, хотя казалось бы вот только в марте лечили.
вы говорите о сценарии "Первая кровь" ?
подскажите, а как это сделать?
Всем привет! Сегодня я напишу комментарий к этому замечательному обзору!
Во-первых, хотел бы отметить тот факт, на который не обратил внимание автор, что кубиков в игре на два меньше, чем в оригинальных "Колонизаторах".
А мой более подробный комментарий с видео, вы можете посмотреть на: https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ#
А если по факту, я не очень понимаю, зачем делать такие анонсы? Без обид. Если все так делать начнут, я тогда не пойму зачем вообще нужен будет ресурс. Приложите, пожалуйста, полноценный обзор с фотографиями, мыслями, советами и тактиками по игре. А в конце обзора напишите: понравилось? Больше интересных обзоров на популярные и не очень игры ("вставить необходимые наименования игр") на моём ресурсе: "ссылка". Присоединяйтесь!
1. Вера Кастер в начале своего хода перед фазой набора выбирает другого непогибшего персонажа в игре. До начала своего следующего хода она может пользоваться свойствами этого персонажа: она выбирает Большого Змея (он получает все карты погибшего персонажа), что произойдёт, если в этот ход Вера убьёт кого-то, кто получит карты? Что, если кто-то умрёт в ход игрока следующего за Верой и перед Большим Змеем?
2. Джанго получает карту с руки персонажа, который нанёс ему рану: игрок без карт на руке стреляет в Джанго зелёной картой со стола, на которой последовательно нарисованы символы: выстрел, затем взять карту. Получит ли Джанго карту, которую должен получить игрок?
3. Вопрос по базе в целом: можно ли уклониться от гатлинга и картечницы?
"некоторых боссов можно победить только магией"
В локализации таких не наблюдал или я что-то упустил?
А если допустим такая ситуация: один из героев игроков умер и игрок получает нового героя - получается можно с этим новым героем пройтись по старым сценариям, чтобы он получил награду?
Спасибо за ответ!
В правилах удивила такая фраза: ни один персонаж не может получить награду за прохождение конкретного сценария, приключения или дороги приключений больше одного раза.
Значит ли это, что герои могут повторно проходить пройденные сценарии? Или для каких случаев это уточнение было написано?
В правилах сказано, что некоторые карты позволяют воскресить погибшего героя. Подскажите, а русском варианте эти карты есть или они появляются где-то в последующий дополнениях? Можно ли погибшего вылечить заклинанием "Исцеление"?
Логика членов рабочей группы просто зашкаливает! Да, блин, единственное, что убивает отечественного производителя - это он сам с его нездоровой конкуренцией. А отыгрываться как всегда будут на невиновных. Потрясающе.
А Арагорна разворачивали в боевой фазе с помощью карты Unexpected Courage? Просто сам по себе он может развернуться только один раз и то, после того как пойдёт в квест. То есть к боевой фазе у него будет только одной действие - блок или атака. Кстати, если интересно: http://www.cardgamedb.com/index.php/thelordoftherings/the-lord-of-the-rings-deckbuilder сайт, где есть все существующие на данный момент карты для колод игроков из разных дополнений, при желании можно составить колоду, посмотреть пример стартовой руки, ну и прикинуть, например, какое дополнение хочется в первую очередь из-за карт, которые она даст в колоду.
1. При разыгрывании карты угрозы, после взятия тропического растения, верхний текст карты действует только на того персонажа, который занимался сбором или на всех игроков? (к примеру, ядовитое растение говорит: получите 3 раны, или другое растение: проведите ночь вне лагеря)
2. Если съесть пойманного редкого зверя, то очки знаний, полученные за него ранее, теряются?
3. Полученные уникальные виды в первом сценарии необходимо снабдить водой?
Ах да, ещё Знак Древних
Пандемия, Runebound
"Постоянно нужно будет тасовать колоду, как в "Громокамне" (особенно, при игре соло)."
Хм, почему так решили? Мы свободно играем тусуя свои колоды ну максимум два раза за 1 сценарий. Соло игра отнюдь не заставляет тусовать свою колоду большее количество раз. Если же говорить о колоде столкновений (с монстрами и сюрпризами), то тут тоже раз на раз не приходится - две, три тусовки.
Ну имею в виду состояние "новые", а не "б/у" )
База-то конечно есть) Пока что даже целых две!)
Посмотрел) Но, к сожалению, мини-допы не продают, тем более новые. А они очень важная составляющая игры.
Всем спасибо за ответы! Нашёл ответ в факе, эх, плохо смотрел его в первый раз, там всё подробно сказано про это. Другой вопрос: можно ли взаимодействовать с игроками выбывшими из игры? То есть все герои умерли, колода вся ушла в сброс, можно ли из такого сброса играть карты союзников, например, с помощью карт сферы духа? Или воскресить умершего героя у игрока, чтобы он продолжил играть (правда вся колода его будет в сбросе, однако есть вариант замешать весь сброс и составить колоду, опять-таки с помощью сферы духа)?
Ребят, и всё же, интересует вопрос: в правилах указан вариант игры с повышенной сложностью (сложность "Кошмар"), выдержка из перевода правил гласит - Для создания уровня сложности «Кошмар», не обнуляйте уровень угрозы и не восстанавливайте очки
жизни или не пополняйте колоду игрока в начале каждого сценария. Играя полную кампанию, игроки
должны начать со сценария «Проход через Лихолесье», перейти к «Путешествию к низовьям Андуина» и завершить со сценарием «Побег из Дол Гулдура».
Переходят ли в следующий квест разыгранные ранее союзники и довески или они скидываются?
если играть в усложнённом режиме (не сбрасывать угрозу при переходе в следующий квест и т.п.), нужно ли при этом сбрасывать уже введённых в игру союзников и полученные ресурсы?
1. Если на клетке с туманом стоит монстр, то что происходит, если на такой клетке герой остановился? Он вскрывает жетон, или сначала надо победить монстра? А если в тумане скрывался Гор - он остаётся на этой же клетке или перемещается по стрелке на свободную от монстров клетку?
2. Если в совместной битве в одном из раундов боя, герои суммарно выкинули меньше, чем монстр, кто из героев должен терять волю?
Задался интересным вопросом - есть ли вариант соло-игры в Цивилизацию? Может быть прохождение кампании какой-нибудь, сценарии? Находил ли кто-нибудь на просторах интернета или может быть сам размышлял над чем-то таким и есть какие-то наработки? Поделитесь мыслями, если несложно.
Ребят, а может кто-нибудь подсказать интересную любительскую кампанию (если такие конечно же есть) для базового Descent'a ? И есть ли перевод таких кампаний на русский язык?
Такое чувство, что следующее дополнение добавит в игру локации Данвича, потом появится игровое поле и оп-па-на! В один прекрасный день ты внезапно обнаруживаешь себя сидящим за Ужасом Аркхэма. Все дороги ведут в Аркхэм.
кажется опытных игроков "Мистериума" это усложнение не остановит, хотя безусловно заставит их чуть больше говорить. Вот если вместо снов из "Мистериума" использовать карты из всех допов "Диксита", то да, это будет достаточно жестоко.
Ребят, а нужно ли доживать раунд целиком, чтобы победить в сценарии? Вот к примеру пятый сценарий, "Остров людоедов", если мы уничтожаем город людоедов, нужно ли нам ещё после этого кормиться ночью или сразу можно считать, что мы победили?
подскажите, а где нынче можно посмотреть графики выпуска игр? раньше как-то вроде были, а вот на 2014 год, найти не могу
а когда играет графиня, происходит интрига: то ли просто скинул, то ли принцесса, то ли принц или король
Обязательно попробую!) Он у меня на очереди )
Да, у меня такое же предположение, всё ж таки и полночь быстрее будет наступать и трофеи не так быстро копиться, надо бы собрать народ да попробовать )
уже удостоверился ) с овощами, да, косяк был по невнимательности, это я понял уже после написания комментария, а комментарии на тесере штука такая, что топором не вырубишь)
карта занятия "Торговка" позволяет получать зерно за собираемые овощи, то есть если отправляешь родича на карту действия к примеру, а там несколько овощей, за каждый получаешь по два зерна?
ещё такой вопрос: за первую соло-игру набрал 55 очков (минуя порог в 50), нужно ли выбирать себе с этой партии сразу два постоянных занятия для последующих соло игр или всё-таки берётся только одно?
Спасибо за ответ!
на карте особого улучшения (к примеру Очаг) сказано: в любой момент можете готовить еду из продуктов:...
Немного не понял, то есть можно в фазе урожая при прокормке родичей так сказать менять овец, коров и т.д. на еду, правильно?
Спасибо!
не делали игровой отчёт об Историях с призраками?
если не сложно) можно будет ссылку?
Где-то можно почитать о нём подробно на русском языке? Накопал кое-что, но немного (http://www.boardgamer.ru/para-otlichnyx-dopolnenij-dlya-pandemii), скачиваю материалы.
Надо будет попробовать. Я не придерживаюсь какого-то конкретного сеттинга, но для разнообразия захотелось современности.
блин, и правда, исправлюсь )
А на Запретную Пустыню хотелось бы взглянуть, играл пока что только в Запретный Остров, сильно напомнил Пандемию, хотя на мой взгляд накал страстей в Острове поболее будет, в связи с тонущими участками игрового поля.
Ну, есть проблемы с качественной фототехникой, а фото с телефона думаю вам не особо понравятся ) Возможно, в ближайшем будущем решу эту проблему.