ValeryZ

ValeryZ написал 11 дней назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: #
Хорошо вам!

Возможно даже коварство )))

ValeryZ написал 11 дней назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: #
Хорошо вам!

План у меня был/есть такой: играем в Корни, параллельно затягиваю людей в Памир/Ренессанс. А потом... думал про Марию или как раз Фридриха.

ValeryZ написал 11 дней назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: #
Хорошо вам!

Вопрос в сторону - думаю многим будет любопытно - ЧТО ЕСТЬ САМЫЕ КРАСОЧНЫЕ и САМЫЕ ПРОСТЫЕ коробки? Речь жеж об варгеймах?
У меня из простых (как я понимаю) есть только Красное знамя над Парижем. Но она дуэлька...

ValeryZ написал 11 дней назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: #
Хорошо вам!

Ага... значит я верным путём иду, товарищ!
Делаю вид, что мне нравится Брасс ))
Как думаете, через Корни затянуть в варгеймы получится? В Корни играют некоторые!

ValeryZ написал 11 дней назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: #
Хорошо вам!

Хорошо вам! Играете себе в эти ваши варгеймы... У нас на Пакс Памир с трудом четверых собрать... Об варгеймах пока и не заикаюсь.

ValeryZ написал полмесяца назад к игре Арборетум: #
Наподобии

Баталию посмотрел правила/летсплей и не понял - оно правда интересно? А вот Арборетум сразу по объяснению правил вызвал интерес. Поиграл немного на БГА - действительно здорово! Сделаю ПНП будем играть втроём.

ValeryZ написал полмесяца назад к игре Арборетум: #
Наподобии

Обе дуэльки. Нам-бы всё-ж поширше - 2-4. Можно 2-3 игрока - наиболее частый состав!

ValeryZ написал полмесяца назад к игре Арборетум: #
Наподобии

Подскажите быстрые карточные игры подобного рода. Не шлёпалку бездумную, а чтобы горстка карт и вагончик мозголомья. На 2-4 игроков. Regicide не советовать - играем уже.

ValeryZ написал полмесяца назад к мысли на тему Что для тебя настольные игры?: #

Как верно замечено - это вопрос конкретного индивидуума. Могёшь совладать со своими чертями - молодцом. Не смог - жалька. Для меня настолки - это задачки для ума. Довольно разнообразные. При выборе - пойти побегать в настольный теннис или поиграть в хорошую настолку с умными, наигранными противниками (ключевое - хорошую и наигранным) я выберу настолку. Если же просто посидеть - типа "время убить" я лучше пойду шарик по столу погоняю!

Да, вы батенька - гурман! Я поиграл с сыном в ДУ два раза (первый не доиграли до конца)... и... не моё, в общем. Я понимаю, что кому-то такое нравится и очень (даже знаю таких людей). Но мне категорически не интересно.

ValeryZ написал полмесяца назад к игре Regicide: #
Победители имеются?

Сыграли на двоих один раз по обычным правилам и дважды с микродополнениями (+1 карта на руках и все побеждённые злодеи кладутся в Таверну). Максимум что смогли - завалить вторую даму. Я несколько удивлён. Среди игравших есть вообще кто побеждал в составе 2+? Если да, интересна статистика - игр/побед.

ValeryZ написал полтора месяца назад к статье Топ любимых соло игр: #

Хорошо вам рассуждать... Я вот последний раз в "видео игры" играл году в 99-м... И не хочется ни секунды.

Красное знамя над Парижем

Вы выводы по поводу знамени сделали после 1-2 партий? Я не к тому, что - "фу таким быть". Но есть же не мало игр, в которые не достаточно поиграть 2-3 раза, чтобы понять - как оно!? Есть игры, в которые и 5-7 партий не достаточно чтобы понять.
Сам пока не играл в знамя (купил и разобрался на сегодняшний день в том откуда-куда-зачем), но подозреваю, что 1-2 партий - явно не достаточно. Не утверждаю. Подозреваю.

ValeryZ написал 2 месяца назад к игре Красное Знамя над Парижем: #
Карты целей и стратегические карты

"Последовательность игры:
1. Раздайте каждому игроку по 4 стратегические карты и по 2 карты целей."
Вопрос - ведь не запрещается смотреть и карты целей и стратегические карты! Верно? Да, понятно, выбрать нужно 1 карту целей из двух, но смотреть при этом стратегические карты можно, так ведь!?

ValeryZ написал 2 месяца назад к игре Что (и как) я взял в отпуск: #

А у нас было по разному. Прошлым летом за неделю в горах компанией вчетвером сыграли по 3 раза в Цитадели и Покорителей космоса. Осенью с сыном в Минске за неделю сыграли 4 раза в Звёздные империи. А этим летом с сыном за 3 недели в поездке не сыграли ни разу ни во что, потому как мне приходилось вечерами работать (((

Для меня - веселье - на втором месте. На первом - чтобы веселился мой межушный ганглий!

Вот я как раз. И искать не нужно ))) Я сам нашёлся. Обращайтесь. За меня скажут продукты, некоторые из которых вы ТОЧНО видели, а в некоторые, возможно, играли!

ValeryZ написал 4 месяца назад к игре №32: Памир, Продано, 7 Империй: #

Я конечно понимал, что меня начнут закидывать тапулями, но по мне эти две игры весьма схожи по ощущеним!И в обе мне нравится состав 4-5! Подчеркну - Цитадели в делюкс исполнении - в который всегда играем с рандомным выбором персонажей!

Вам явно НЕ специалисты (я же не ошибаюсь - Сиар не дизигнирует!?) пишут - итс нот гут. Когда чёрное на чёрном. Впрочем белое на белом тоже красиво но не гут. И капитель для боди текста - мягко говоря спорное решение (чтобы не говорить, что так делать НЕ нужно)! И про "висяки" я тоже не буду говорить! Пусть себе висят!

ValeryZ написал 4 месяца назад к игре №32: Памир, Продано, 7 Империй: #

Это мне напоминает Цитадели (в делюкс исполнении) где можно подсмотреть руку противника, можно анализировать руку противника, если тот из хода в ход набирает карты (и у него их уже штук 6 - что для цитаделей весьма не мало) и т.п.
По мне с закрытыми руками играть в Памир интересней...

ValeryZ написал 4 месяца назад к игре №32: Памир, Продано, 7 Империй: #

Я извиняюсь - а зачем играть с открытыми руками? Кроме обучающих партий не вижу смысла. Это ещё одна грань игры - запомни-запиши-проанализируй...

ValeryZ написал 4 месяца назад к игре Письма призрака: #

5 - минимальный состав. 6 - лучше. 7 - ещё лучшее! Большим составом не играл.

ValeryZ написал 5 месяцев назад к игре Fields of Fire. Кампания во Вьетнаме. Миссия №4: #
Прекратите!

Нужно пригрозить УВОЛЬНЕНИЕМ! Сработает!

ValeryZ написал 5 месяцев назад к новости «Кланы Заккиры» выходят на крауд: #

При всей, возможной, не любви к Ариалу - лучше Ариал, чем неудобоваримое в качестве основного текста! А самое лучшее, что-нибудь приличное - благо сейчас даже бесплатных приличных шрифтов - полно!

ValeryZ написал 5 месяцев назад к новости «Кланы Заккиры» выходят на крауд: #

Исключительно верное направление! И никогда так не делайте. Есть шрифты для основного текста (условно, а на картах не условно, не большой кегль), а есть для заголовков/подзаголовков (условно большой кегль). В основном тексте подобные шрифты - исключительное измывательство над читателем этого текста!

ValeryZ написал 5 месяцев назад к новости «Кланы Заккиры» выходят на крауд: #

Плюс тышша-тыш. С одним уточнением - ТАКИМ шрифтом лучше вообще ничего не делать. Ну хорошо. почти ничего...

ValeryZ написал 5 месяцев назад к игре Civolution: #
Правила

Скоро будет

ValeryZ написал полгода назад к новости С миру по нитке [28.05.2025]: #

Там горстка допов идёт. Три, если не ошибаюсь

Тёмная ноччччччь

Ничёсе... 134... Я думал 95 весьма не плохо... Надо попробовать ещё... Вдруг 150 наберу ))))

ValeryZ написал полгода назад к игре Pax Pamir: впечатления неофита: #
А что ещё

На что ещё в подобном духе, кроме Ренессанса, можно глянуть?

ValeryZ написал полгода назад к игре Pax Pamir: впечатления неофита: #

Для тех, кто никуда не торопится ))) Поучимся, благо есть на БГА и можно спокойненько с кем-нибудь в дружеском режиме тыркаться, пока не научишься.

Тёмная ноччччччь

Любопытства ради - а с этими комбинациями какие итоговые счета? За сотню? Сильно? Просто мой личный рекорд 95 (и ещё раз было 93). Чаще между 65 и 85.

Тёмная ноччччччь

Поиграл немного на БГА и сложилось впечатление, что ночные по-шные карты дают наибольший успех. По крайней мере 85+ (и однажды даже 95) по набирал только с ночными!

ValeryZ написал полгода назад к игре Звёздные империи: #

На днях ПОЧТИ повторилась вышеописанная мной ситуация. НО! Я успел набрать 3-4 жёлтых, одну красную "чистилку" и 2 аванпоста (один жёлтый), а у сына была одна жёлтая, одна красная "чистилка" и 3 зелёных и ни одной базы. Потом рынок наполнился картами стоимостью 7-8. В итоге, с не большим преимуществом я выиграл. Я почистил 4 исходных карты, сын только 2. На мой взгляд сыграли жёлтый и аванпосты. Правда мы играем с несколькими дополнениями.

ValeryZ написал полгода назад к игре Судьба 9 Миров: #
А автор то кто?

ValeryZ написал полгода назад к игре Звёздные империи: #

Причём, у сына была прям имбовая в ДАННОЙ ситуации красная - которая даёт чистить и с сброса и с руки!

ValeryZ написал полгода назад к игре Звёздные империи: #

Разумеется, именно так и поступали. Как итог - я уже написал - у сына была красная и он почти почистился, у меня не было красной и я не почистился. У сына была 1 зелёная и он меня кусал чуть сильнее, чем я его. При этом 3-4 круга мы ничего не могли купить с рынка, потом купив одну карту стоимостью 6 вышла, карта стоимостью 5, которую тоже не сразу купили. Купив карту 5 вышла одна или две стоимостью 3-4. Всё это время на рынке не было красных карт, а зелёная если и была - стоимостью 7-8. Т.е купить ни красную, ни зелёную я не мог. Исход игры очевиден! Слабенькое преимущество в 1 красную против 0 красных и 1 зелёную против 0 зелёных - стало победным, не побиваемым преимуществом.

ValeryZ написал полгода назад к игре Звёздные империи: #

Точно не припомню, но за 7-8 кругов мы вместе купили не больше 3-4 карт с рынка, которые ничего не порешали. Точно помню, что первые 3 круга мы ничего не смогли купить. Сын предлагал сбросить зотя бы пару карт с рынка, но я решил протестировать такую "поломку". Сын не спеша, но почистился почти полностью (кажется у него 3 стартовых карты осталось? а у меня - собственно все!!!) и не быстро но докусал меня. А мне оставалось только злиться)
Т.е. по моему ощущению, он бы меня задавил даже с одной чистилкой - потому что намного раньше меня почистился бы!И ничего поделать с этим не возможно.

ValeryZ написал полгода назад к игре Звёздные империи: #

Была однажды игра: к стартовым 8+2 сын набрал одну красненькую "чистилку" и одну зелёную с 5-6 уронами, а мне достались пара жёлтых и пара синих. А потом рынок весело заполнился картами стоимость 6, 7 и 8, которые ни он ни я не могли купить 8-9 кругов. Страшно сложный вопрос - кто выиграл?

ValeryZ написал полгода назад к игре Городской убийца: #
Дуэльная Тайна монастыря?

Посмотрел летсплей и сложилось впечатление, что это перепиленная в дуэль "Тайна монастыря" Бруно Файдутти!?

ValeryZ написал полгода назад к статье Классический список игр для новичков: #

Аналогично. Маме одного малого из нашей ячейки Каркассон зашёл на ура, а 7 чудес еле доиграли.

Позор

Как можно в одном слове делать столько ошибок - обижать свою внутреннюю КОХАННЮ!

ValeryZ написал год назад к игре Сезоны: #
МАНА

Мне вот Долина вечности нравится очень. Но у меня беда - я ни в Сезоны ни в РесАркану не играл никогда!

ValeryZ написал год назад к игре Борьба за галактику: #
Очарован...

В Похожих играх есть "Покорители космоса". Насколько "Покорители..." похожи на "Борьба за галактику"?

ValeryZ написал год назад к игре Цитадели Делюкс: #
Шпионский дисбаланс

Докладываю статистику. После примерно 22-25 игр на БГА со Шпионом (состав почти всегда 4-7 игрока) в 60-65% случаев Шпион "угадывал" особый квартал на руке противника. Большей частью это был один квартал, намного реже 2 квартала, пару раз - 3 квартала!
В одной игре, для собирания статистики трижды (!) шпионил бедолагу из Японии - по итогу 5 монет и 5 карт мне в плюс (а бедолаге -5 монет). В другой игре, так же для собирания статистики выбрал опытного игрока и так-же трижды его шпионил: в первый раз 1 особый, перед вторым разом противнику удалось поменять карты - опять 1 особый (уже другой), в 3 раз он уже от особых избавился - 0 особых. Проводил несколько раз эксперименты по нашпиониванию торговых (их больше всего в коложе) кварталов - результаты слабее, чем с особыми.
По итогу - шпион в связке нашпионивании им Особых кварталов - жутко дисбалансный!
Как я докладывал, вживую, играя со Шпионом мы исключили Особые кварталы из угадывания!

ValeryZ написал год назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Дисбаланс!?

Эхххх, для этого нужна физическая версия игры, а у меня её нет... Разве что пнп поискать и распечатать чб для экперимента...

ValeryZ написал год назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Дисбаланс!?

А каков должен быть процент таковых случаев, чтобы везенье стало поломкой? Я серьёзно интересуюсь. Мне стало любопытно. Я думаю сыграть 20-30 партий исключительно с целью подтвердить или опровергнуть свою теорию.

ValeryZ написал год назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Дисбаланс!?

Согласен - гарантирован - громковато. С громадной долей вероятности!
Противоядия 2:
1. наличие чуда с повторным ходом у противника (и он его сохранил до 3 эпохи, а я все свои потратил)
2. рандомность раскладки карт в 3 эпохе

ValeryZ написал год назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Дисбаланс!?

Всмысле, что за 300 игр - нормально, что нашлась поломка игры, верно?

ValeryZ написал год назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Дисбаланс!?

По моему опыту - на примерно 95% - да. Зависит от наличия чуда с дополнительным ходом и, опять же - рандомности раскладки карт в 3 эпохе.

ValeryZ написал год назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Дисбаланс!?

Я про то что ИМЕННО из-за РАНДОМНОСТИ раскладки карт и/или жетонов набравший 4 науки в 1 эпохе гарантированно выигрывает игру в 3 эпохе и это становится понятно уже до окончания 1 эпохи. Мягко говоря это скушновато. Я, к сожалению не вёл точной статистики (я же не подозревал, что такие случае не так уж и редки), но это точно не единичный случай за 300 игр, что я сыграл.
Как раз в случае 2-3 науки в 1 эпохе - противоядие есть!

ValeryZ написал год назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Дисбаланс!?

Пытаться отбиться войнушкой - единственное противоядие, но опытный игрок - отобъётся на 100%, дотянув до 3 эпохи и там уже вопрос опять же времени и рандома - выигрыш по науке!Я не просто так спрашиваю. После наигрыша около 300 игр на бга приблизительно (не вёл статистики) 15-17 побед/поражений именно из-за случайной раскладки карт и/или жетонов - в первой эпохе 4 науки, во второй-третьей эпохах - 6 наук.

ValeryZ написал год назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Дисбаланс!?

Разумеется НОМИНАЛЬНО проиграть/выиграть в 3 эпохе. Но ФАКТИЧЕСКИ становится понятно, что набравший 4 науки в первой эпохе - выиграл!

ValeryZ написал год назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Дисбаланс!?

Вопрос к поклонникам этой игры в базовом исполнении. Это нормально, что исключительно из-за рандомности раскладки карт и/или жетонов примерно в 5-7% случаев выиграть/проиграть можно не доиграв 1 эпоху!? Науку, разумеется, имею ввиду.

ValeryZ написал год назад к мысли на тему Впечатления от «Долины вечности» (Vale of Eternity): #

Дело в том, что сильных карт (которые дают в одиночку 15+ ПО) довольно много. Они могут прийти в 1 раунде и тогда вся игра - попытка скомбить под них. Могут выйти в 4-6 раунде - тогда сложнее. А можно тихо-тихо парой неимбовых карт выиграть. К примеру, сброс 1-камень=3 ПО и сброс 3-камень=5 ПО по итогу - вот такой парой несколько раз выигрывал! Разумеется не эти 2 карты дают всё ПО, но они дают 30-35 ПО за игру.
Если бы было 3-5 имбовых карты, которых бы все ждали и бах - победа, это было бы скучно и я бы бросил такую игру)))
Пока ситуаций, когда сидишь и прям вот ничего не можешь сделать было раза 3-4. Что, на мой взгляд на 100 партий не так уж и много!

ValeryZ написал год назад к мысли на тему Впечатления от «Долины вечности» (Vale of Eternity): #

Кстати, лидер далеко не всегда убегающий. Часто он ОТСТАЮЩИЙ. Раз играли втроём - я играл за себя и постоянно подсказывал сыну. По итогу сын всю игру плёлся в конце шкалы ПО на 10-20 по меньше. И в 8 раунде лидер набирает 65, я набираю 67, а за сына играю последний раунд и он набирает 73! Т.е набрать за раунд 35-40 ПО вполне реально!

ValeryZ написал год назад к мысли на тему Впечатления от «Долины вечности» (Vale of Eternity): #

Может быть. Пока на 2-х сыграно около 20 партий, так что маловато статистики. По нынешнему опыту 2 доп камня - даже в 1-2 раунде далеко не всегда имба. Был случай когда в 3 раунде выложил 2 доп камня и превысил лимит до 5 камней - единажды за игру - т.е всю игру эта карта просто занимала "слот"!
Но вдвоём бывает другая ситуация - на рынке все 4 карты хороши и для тебя и для противника, а ты ходишь первым - вот дилемма - взять себе или не дать противнику! Бывало правда и совершенно противоположная ситуация - все 4 карты - полный хлам для обоих в этой партии и у обоих запас камней 3-4 штуки - т.е. и продавать карты смысла не было - по итогу - раунд просто провальный для обоих был! Но пока таких ситуаций было буквально 3-4 раунда.

ValeryZ написал год назад к мысли на тему Впечатления от «Долины вечности» (Vale of Eternity): #

У нас все проходят под классическими кодовыми именами - голубенькая или "горы" или "сперматозоид".
Кстати забыл добавить в плюсы, что на 2 играется весьма хорошо - в некотором смысле даже интересней чем на 3-4. Для меня это было особенно важно, потому что потихоньку втаскиваю сына в хобби, а играть/учиться вдвоём проще интересней, чем вчетвером, когда он не понимает что делать вообще!

ValeryZ написал год назад к мысли на тему Впечатления от «Долины вечности» (Vale of Eternity): #

Согласен с автором во всём. После 85 партий на БГА и около 15 вживую от себя вкратце добавлю.
Плюсы:
• короткое время партии (12-15 мин на игрока)
• занимает не много места на столе
• весьма ощутимая кризисность - к примеру (реальный случай), можно набрать отличные карты, чтобы всё построить и выиграть в 8 раунде и проиграть со счётом 57/62 в 7-м! - при этом в 8 раунде счёт (предположительно) был бы 77/70.
• относительно высокая вариабельность - можно идти медленно и верно, набирая с 3-4 раунда по 6-8 ПО, а можно собираться с мыслями/картами и жахнуть в 7/8 раунде 45-50 ПО
Минусы:
• оформление - какое-то параллельное - ни отвергает, но и не привлекает.
Для не сильно прошаренных (как наша компания) я бы рекомендовал на все 200!

ValeryZ написал год назад к игре Селестия. Полное издание: #

Должны (читай - да)

ValeryZ написал год назад к статье Дневник разработчика: Undaunted 2200: Callisto: #

Может вы рано их.. хороните!? Капиталисты они такие не постоянные... сегодня не хочу, завтра захочу!

Я не про собственно игру, а про визуальную составляющую. Лучше в ЛС наверное?!

А к конструктивной критике вы как относитесь?

ValeryZ написал год назад к игре Герои: #
Длительность

Игравшие, а сколько игра реально заняла/занимает времени, скажем на 3-х? В правилах написано 1 час, но сомнительно при 16 раундах.

ValeryZ написал год назад к новости База игры LIGNUM расширится до 4-х игроков: #

Услышали и про дизайн, но судя по всему решили не "менять коней"!

ValeryZ написал год назад к игре Долина Вечности: #
Впечатления

После 5 игр вживую и 10 партий на бга ощущения очень положительные: быстрая (15 мин на человека), весьма головоломная, относительно взаимодействующая между игроками (подрез карт на рынке, удаление хороших карт из твоей зоны). Кажется, что при игре вдвоём чуть более стратегична. И на 2 и на 3-4 играется одинаково хорошо.

ValeryZ написал год назад к игре Проект Возрождение: #
Размеры игры на столе

Запросил у НИСЖ размеры поля и планшетов, как ответят - прикину и тут распишу что почём. У нас тол примерно 90*160. Втроём думаю поместимся, а вот вчетвером уже сомнительно!

ValeryZ написал год назад к игре Проект Возрождение: #
Размеры игры на столе

Придётся спрашивать у НИСЖ конкретные размеры. Потому как на полу мы с соседями ни втроём, ни вчетвером играть не станем, а стол у нас - ограниченных размеров.

ValeryZ написал год назад к игре Проект Возрождение: #
Размеры игры на столе

У меня вопрос, возможно странноватый. Как много места на столе занимает игра при раскладке на 3-х и 4-х? У нас место некоторым образом ограничено. А если можно ещё конкретней - размер поля и размеры планшетов какие?

ValeryZ написал год назад к игре Цитадели: #
Дурацкий вопрос

Спасибо. И в Делюкс версии там-же. Ткну носом своих соседей, с которыми играем в Цитадели и как-раз они меня уговорили, что можно дважды получать, а я быстро в правилах не нашёл, пришлось согласиться, хотя понимал, что это противоречит логике игры.

ValeryZ написал год назад к игре Цитадели: #
Дурацкий вопрос

Подскажите, а в правилах таковое сказано?

ValeryZ написал год назад к игре Цитадели Делюкс: #
Шпионский дисбаланс

После нескольких партий на 3 и 4 и 5-х со Шпионом выработали для себя однозначный хоумрул - Шпион может угадывать только стандартные виды кварталов - т.е. мы исключили специальные кварталы. А после партии, где была Чародей (меняет/сбрасывает все карты) и меня ТРИЖДЫ "зашпионили", а Чародей была либо в сбросе, либо не доходила до меня я предложил ещё одно нововедение - не "шпионить" одного и того же игрока подряд.

ValeryZ написал год назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Игра в солдатики?

Историчности какой-то в настольных играх я не ожидаю. Мы в нашем советском детстве постоянно играли в разных солдатиков, а сын только в лего раньше играл. Вот мне и подумалось что нам на двоих зайдёт этот какбы варгейм. Я просто ПОЧЕМУ-ТО полагал, что "Неустрашимые" будет несколько более тактической что ли... больше тактики, меньше рандома на кубах... Но и так мы конечно с сыном поиграем!

ValeryZ написал год назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Игра в солдатики?

Честно скажу, не вчитывался в правила и не всматривался в летслеи до покупки. Сыграли с сыном (13 лет) две партии в первый сценарий. И, по факту это игра в солдатики "с бантиками", в которые я играл с одноклассниками, когда мне было лет 10-12?! Или я просто пока чего-то не понял?
Я просто никогда прежде не играл в так называемые варгеймы и не очень представляю что это такое!

ValeryZ написал год назад к игре LIGNUM. Раскол: #

Посмотрел сейчас на поле "Тираны подземья" - на мой взгляд и там с графическими формами такая же засада. Можно было и там решить эту задачу аккуратней, вкрадчивей, фэнтезийней чтоли... Но на картах "Тиранов подземья" уже такого нет.

ValeryZ написал год назад к игре LIGNUM. Раскол: #

Авторам - из самых наилучших побуждений, а не срача ради. Что бы ни брать в сравнение - Корни (на которые, насколько я понимаю каким-то образом вы ориентировались), или Эвердейл, или Руины острова Арнак... нигде либо нет вовсе, либо нет заметных ГРАФИЧЕСКИХ форм. Т.е. Везде графические формы не явные, "размытые", иллюстрированные чтоли... Т.е условно природное не сочетается с явными графическими формами (овал/круг и прямоугольник/квадрат)! Использование графических форм как контраст иллюстрациям - на мой взгляд в данном случае крайне не удачная мысль (если была такая мысль!). В плюс к тому заголовочный шрифт тоже крайне сомнителен - за такую букву "в" шрифтоделу нужно руки вместе с мышой вырывать! - но, допустим, это моя вкусовщина. В целом, получилась несочетаемая картина из на мой взгляд очень не плохих иллюстраций и не уместных графических форм. В итоге, издалека игра выглядит как прототип с хорошо нарисованными иллюстрациями - "потом дизайн доделаем"!При всём этом желаю вам успехов в вашем начинании!!!

ValeryZ написал год назад к игре LIGNUM. Раскол: #

Как человек некоторым образом причастный, соглашусь с оратором выше. У вам отличные иллюстрации, живые, прикольные - мне нравятся, а поле... геометрическое... Если смогёте - взгляните отстранённым взглядом в небольшом размере на ваше поле - мягко говоря оно кроме как оттенками никак не ассоциируется с деревом. Геометрические формы, скорее ассоциирующиеся с чем-то технологичным, а не с природно-дискретным!

ValeryZ написал полтора года назад к игре Звёздные империи: Фронтир: #
Вопрос по карте

Втягиваю сына. Попробовали Цитадели, Покорителей космоса - пока сложновато для него. Мезень более-менее. Каркассон и Пэчворк заходят на ура. Фототур тоже хорошо заходил на двоих. Теперь Звёздные империи. На очереди 7 чудес )))

ValeryZ написал полтора года назад к игре Звёздные империи: Фронтир: #
Вопрос по карте

Мы так и решили, но вдруг мы НЕ ВЕРНО решили)))
Что удивительно (а может напротив - неудивительно?), но за 5 партий - такая ситуация встретилась 4 раза!!!

ValeryZ написал полтора года назад к игре Звёздные империи: Фронтир: #
Вопрос по карте "...в утиль 1 карту из вашей стопки сброса"

Подскажите, что делать, когда выпадает карта с надписью "Можете отправить в утиль 1 карту из вашей стопки сброса", а стопки сброса нет?!

ValeryZ написал полтора года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Как играется на 3-х и 5-х?

Наш не сильно богатый игровой опыт показывает, что время длительности на коробке всегда или почти всегда занижены. Не радикально - на 10-20%, но всё-же занижены. Первые обучающие партии, разумеется не в счёт. Хотя бы, начиная с 4-5 партии.

ValeryZ написал полтора года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Как играется на 3-х и 5-х?

Спасибо всем за ответы. Мне кажется нашей компании зайдёт. Тем более, что у нас пока подобной игры нет. Мне-то самому очень интересно. Надеюсь, после обучающих партий будет не более 3-х часов. Так что буду брать.

ValeryZ написал полтора года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Как играется на 3-х и 5-х?

Тогда по идее на 5-х тоже не плохо должно быть!? Хотя вроде пишут что на 5-х больше непредсказуемости в целом.

ValeryZ написал полтора года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Как играется на 3-х и 5-х?

Это обнадёживает. 3 часа и больше для нашей компании - перебор - сыграем пару раз и больше не захотят в такую "долгую" сидеть.

ValeryZ написал полтора года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Как играется на 3-х и 5-х?

Т.е. по времени на 5-х будет больше 3 часов?

ValeryZ написал полтора года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Как играется на 3-х и 5-х?

Игравшие, скажите, как играется именно на 3-х и 5-х? У нас компания чаще всего именно в таких составах. И ещё, что реально по времени - максимум - на 3-х и 5-х?

ValeryZ написал 2 года назад к игре Пэчворк: #
Хорошая дуэлька

Сыграли с сыном (12 лет) дважды. В первый раз проиграл сыну в пух и прах. На удивление довольно приятная, но не такая уж и простая (как показалась сначала) дуэлька, в которую можно играть с подростком.

ValeryZ написал 2 года назад к игре Фототур: #
Несколько партий на двоих с подростком. Впечатления

Поиграли с сыном 13 лет несколько партий. Впечатления положительные. При относительной простоте игрули, довольно реиграбельная на двоих настолка. Рекомендовать бы не стал, но поиграть вечерком можно!

99,9 %, что игра была придумана сразу и, была разделена на некую базу и некие допы.

ValeryZ написал 2 года назад к игре Цитадели Делюкс: #
Дибаланс на троих

Подобная (хотя и не настолько жесткая) ситуация с персонажами 4 ранга. Мы решили, что на троих играем только Императором, который передаёт корону - так шансы несколько уравниваются. Мне думается, если поиграть подольше - найдутся ещё примеры дисбаланса. Речь исключительно при игре на троих. При игре вчетвером и впятером пока ни одного дисбалансного момента не выявилось!

ValeryZ написал 2 года назад к игре Цитадели Делюкс: #
Дибаланс на троих

Только мне показалось, что делюкс версия дисбалансна на троих? К примеру, в наборе есть шпион, который угадывает на первом ходу три из четырёх карт противника. Мало того, что владелец шпиона получает 3 карты из колоды, 2 или 3 монетки, так он ещё и знает карты противника и, при стечении обстоятельств может повторить (пусть не так успешно) в следующий ход (играя шпионом) ещё раз такую прямо скажем - подставу. Это не единственный замеченный дисбалансный момент при игре на троих, но этот самый яркий.

ValeryZ написал 2 года назад к игре Нордгард: Новые земли: #

Верстается Warchief и Wilderness

ValeryZ написал 2 года назад к игре Нордгард: Новые земли: #

Верстаются Warchief и Wilderness

ValeryZ написал 3 года назад к игре Покорители космоса: #
Отзыв от неофита

За плечами не так уж и много проигранного: Каркассон, Тайны монастыря, Серый кардинал и Цитадели (в нашей компании к настолкам одно главное требование - длина партии - не более полутора часов). После 10 партий на троих и 3 партий на четверых в "Покорителей космоса", как неофит могу сказать, что игрушка очень не плоха и весьма реиграбельна. Не конфликтна, слегка рандомна, не имеет одной стратегии победы, с не большими даунтаймами (иногда бывают исключения, но у нес не более 3-4 на игру). В целом я бы рекомендовал "Покорителей космоса" неофитам, которые не играли в комплексные, сложные настолки.