CatGeek это паблик в ВК, где публикуются рандомные увлечённые люди, больше ориентированный на компьютерные игры, фильмы, книги. Про настолки и варгеймы там эпизодически и на любительском уровне. И автора можно понять - несмотря на примитивную кор-механику в Некромунде дофига нюансов, а от тотальнейшего рандома можно сгореть дотла.
О! А это насколько же мало россиян владеют английским, если англоязычная игра продаётся на ширпотребном маркетплейсе? Может, у вас какие-то статистические данные есть - по населению вообще, и по любителям настольных игр в частности?
Так франшиза живёт, пока можно продавать миниатюры. А там за несколько волн выпустили практически все модели, какие когда-нибудь светились в кино. То же самое с Армадой. А так то никто не мешает играть. Это же не ММО какое-нибудь, где сервера вырубили - и всего хорошего.
Честь ему и хвала, без сарказма. Но не настолько горит в неё играть, чтобы тащить коробку из-за рубежа, рассыпая монеты направо-налево. Игр навалом. Как ни придёшь на клуб, там постоянно новинки катают. Когда нибудь и придет её время. Или не придёт.
ой да ладно, тут есть люди, которые хором заявляют, какая классная игра Лабиринт. А что там, если не пропаганда западной точки зрения на мировое устройство?
Да без шуток. Взяли бы и сделали аналог Лабиринта, немного только изменить механики под отечественные реалии, без всякой клюквы. Представляю, как бы заполыхало у отдельных личностей. Но увы, информационная война дело сложное и дорогое.
Варгеймов с миньками на тему фэнтези/фантастики вагон и маленькая телега. И ваха тут просто самая популярная. А так темы есть самые наркоманские. Одна репа28 чего стоит. Картонные варгеймы на тему тоже есть, но они не так известны. Варгеймы с миньками продаются лучше)
Душевный пост, спасибо. Как работающий в основном с пожилыми людьми, искренне восхищён Вашим отцом, в 61год осилить даже относительно простой картонный варгейм - это достойно уважения.
У меня вопрос даже не к автору заметки. Ну, не понравилась ему игра, бывает, "Спартак" не доллар, чтобы всем нравиться. Написал себе в бложик, подписчики прочитали. У меня вопрос к пользователю Siar, который тащит эти недообзоры на Тесеру, причём прямо в карточку игры. Что про Спартака, что про Сэндзюцу. Вот настолько сайту не хватает контента, чтобы это сюда постить? Лично мне "Спартак" нравится. Добротная конфликтная игра, которая и не прикидывается доброй, как те же "Маги леса" или "Корни". Да, можно с середины игры улететь в аутсайдеры без всякой надежды на победу, но играть всё равно интересно, торгуясь и подсиживая лидеров, участвуя в гладиаторских боях.
Да обзор вообще образец из разряда "мама, я Блогер!" С одной партии, не разобравшись толком с правилами, скорей бежать печатать контент. И картинок с интернета надёргать для объёма.
Играл раз за жертву. Игра, в принципе, норм, если не обращать внимания на цену. По сути простенький филлер, на который навалили работающих с горем пополам механик и красивых компонентов. Под настроение может отлично зайти. Стоит ли оно таких денег - другой вопрос. Играть желательно с доверенными людьми, потому как информация у оппонентов скрыта, и проверить, чего там маньяк/жертва мутит за ширмой не представляется возможным. Имхо, интересней в неё на двоих, потому как писали ранее, ходы у жертв достаточно очевидные, и общаться особо не о чем.
Ну... Люди разные. Некоторым не хочется вникать, а желают просто побросать кубики или пошлёпать картами. Это ни разу не осуждаемо. Мне Сендзюцу понравилась. В отличии от Анматчед, тут и разнообразие тактик, и атмосфера, и реализм. После картонных варгеймов разобраться в правилах нетрудно, вся иконографика на картах вполне читабельна.
Обзор, конечно, даааа. Это ж надо было вытянуть столько бравурной приторности из проходного колодостроя. Впрочем, в комментариях увидел, кто автор, стало понятно. Прошу прощения, что опять за цены, но за делюкс издание сабжа можно сделать классное ПнП Спартака, где тема гладиаторских боёв раскрыта на все 100. Единственно, в него дуэлиться не очень интересно.
Согласен с названием Мрази Леса. Вообще, не понимаю этой манеры маскировать злющие игры мимимишным артом. Зачем? Имхо, гораздо адекватнее игра бы смотрелась во вселенной Вахи. - Не маги, а Лорды Хаоса - Кубики - армады орков/людей/мутантов (в зависимости от грани) - Не леса, а звёздные системы - Не зверюшки, а наёмники - Не деревня,а Око Ужоса. - Не зелья, а Вихри Варпа. Ну или если брать исторический сеттинг, то подошёл бы антураж 30летней Войны.
ну не сам себе Оверлорд, скорее каждый Оверлорд для своего соперника. Довольно позитивная и приятная игра. Играли с хоумрулом - передвижение ВСЕГДА на 2 локации, параметр Ловкости используется только при проверках. Иначе догнать ушедшего в отрыв персонажа практически невозможно. ИМХО, комбинация коробок так себе идея, излишне перегружает игру и начинает требовать ещё больше места.
По поводу вовлечённости - да, за государство играть своеобразное удовольствие. По сути игрока можно заменить ботом. Так что на эту роль надо садить не желающих особо напрягаться. Мне, например, понравилось. Сидишь, наблюдаешь, как остальные игроки между собой грызутся. Время от времени кого то поощряешь, кого то чуть-чуть наказываешь. Для остальных, по моим наблюдениям, это жёсткое сочное евро с хорошим взаимодействием. Лучшее евро, в которое играл.
Вот знаете, я тут пытаюсь найти в вашей игре что-то хорошее, но вы своими ответами только хуже делаете. Впрочем, подозреваю, что это нарочно, ради хайпа. Игра второй день висит в топе обсуждений Тесеры. Есть конспирологическая теория о вашем сговоре с a7v для разведения эпического срача:))) Какой грязный промоушен, айяйяй!)
Ой, ну ладно вам ворчать и зудеть. Если эта игра, пусть и полудобровольным путём, привлечёт хоть нескольких парнишек в мир картонных варгеймов, то уже дело будет сделано, я считаю. Чёрт с ними, этими бюджетными деньгами, так и так бы попилили, это всё равно лучше, чем очередной кринжовый плакат с немецким пулемётчиком на фоне.
Ну игра и игра. Взяли Битву за Москву от GMT, попытались сделать что-то своё. Может, кто-то из сыгравших заинтересуется серьёзными варгеймами. Лично мне не нравятся эрзац-фишки (ну вот реально зачём?! Ведь можно же было сделать крупные красивые фишки как в Пробуждении Медведя, что это за извращение?) и бестолковое приложение (авторы считают, что современные школьники настолько отупели, что не могут посчитать в уме простые задачки на умножение/деление?). В конце концов, за бюджетные деньги могли и хуже сделать)
Океюшки. Сыграли вы три партии до 42го года, понравилось. А пять? А на в десятый раз вам и, главное, оппоненту так же будет интересно доходить до 1942го, ну, может, с учётом возрастающего опыта, до 1943го, потратив на это весь день?
Ну если вам и вашему оппоненту норм раз за разом не доигрывать игру до конца, то вопросов нет. Я даже не буду ставить диагнозы, как комментатор выше. Мир-труд-май-варгеймы!
Смысл приобретать игру, если в неё вживую скорее всего никогда от начала до конца не сыграть? Какая бы она не была крутая, логичная и комплексная. Разве что в ТТСе катать, но это совсем другие ощущения.
сто раз уже разжёвывали, что пока есть санкции, ни о каких Звёздных войнах можно не думать. Издательства локализуют и выпускают то, на счёт чего смогли договориться. Видимо, Дисней занял принципиальную позицию.
Есть. Далее ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА СТРИМА (никак не личный опыт от игры!) Показалось, что этот половинный сценарий это и есть вся игра. Если Антанта слиняла, то у белых вообще нет никаких шансов и дальше пойдёт унылое добивание на окраинах бывшей империи. Плюс даже этот сценарий играется около 4-5 часов. Имхо, было бы играбельнее сделать сценарии как в НШН, типа "Красный Верден", "Осада Петербурга", "Золото партии" на 4-5 ходов.
Огонь с тяжёлого вооружения - это одно действие для 2х фишек. Это даже в памятке прописано как отдельное действие, наряду с обычной атакой отдельного пехотинца.
Зачем вы это советуете? достаточно посмотреть запись стрима Суровых варгеймеров по Совьет Даун, чтобы понять, какой это адовый трэш, который даже рядом не валялся с Домом Павлова. Даже с учётом явной предвзятости игроков.
"Возрождение галактики" - это уже уже утверждённый перевод?. Звучит как-то странно. Галактика это же скопление звёзд. Их там уничтожают или разгоняют, что потом игрокам надо обратно галактику собрать? Почему нельзя было назвать "Галактический Ренессанс"?
Посмотрел летсплей от OMG, от Суровых варгеймеров. Ну такое. На любителя. Здоровенные блоки, которые закрывают большой кусок карты, порою непонятно в каком городе находится армия. Скупое оформление. Механически, вроде, всё работает как надо, но, имхо, бездушно и сухо.
Я, возможно, капитанствую, но в ДнД и Пасфайндере довольно сильная тактическая составляющая. Если играть по полным правилам на высоких уровнях с миниатюрами и террейном. Другое дело, что не все этим пользуются. Так что почему бы и не сравнить.
Спасибо за отчёт, почитал. По поводу Путей Славы, согласен, после НШН приходится заново учиться снабжению армий. В Путях Славы она способна вызвать приступ острого негодования, ярости и желания просто рукой смахнуть всю настолку, когда твой тщательно разработанный план летит в топку, а столь ценные дивизии - в органайзер. Игра не прощает просчётов и жёстко наказывает за малейший авантюризм. Резкие блицкриги - это не про ПМВ. Зато какое непередаваемое ощущение, когда ты видишь, как твой оппонент лезет в ловушку и затем с ошарашенным видом смотрит на оголённый участок фронта. За это и стоит играть в Пути Славы. Зона контроля здесь условная из-за того, что предполагается, что боевые действия не слишком манёвренные, и у соединений нет особых возможностей противостоять ротации войск. До ковровых бомбардировок и танковых рейдов ещё 30 лет.
Разумеется, на вкус и цвет товарищей нет. По мне, так оформление излишне пряничное, можно сделать фотореализм как на существующих орбитальных станциях, без чернухи. Плюс, портреты персонажей совершенно не вписываются в общий стиль. Но всё это, конечно, ИМХО.
Категорически не понравилось оформление. В конце концов, игра про то, как персонажа могут задушить, сжечь и т.д. и всё это в темноте, а выглядит, будто собираемся цветочки рассаживать по кораблю. Необязательно было делать чернуху в стиле Вахи или Немезиса, но могли бы хотя б в реализм уйти.
Разлили в обзоре бочку сиропа. И выглядит, в принципе, интересно, но не отпускает ощущение, что если найти подходящего мастера и компанию, то примерно всё то же самое (в плане впечатлений, а не компонентов) и даже больше можно получить от ДнД/Пасфайндера за гораздо меньшие деньги. Впрочем, возможно, я категорически неправ.
Общее - отвратительность монстров. Имхо, монстры должны внушать страх, ужас хотя бы в гомеопатических дозах. А что апокалипсисе, что в схватках они просто гиперболизированно мерзкие. Я понимаю, что это комиксовая стилистика, все дела, есть фанаты. Но мне не нравится. С другими иллюстрациями взял бы погонять в семейном кругу.
Посмотрел видеоправила от локализатора. ГаГа, конечно, с помощью отрывков геймпея с очаровательными девушками чуть не залезла в кошелёк, хайпа не понял. Иллюстрации выполнены в весьма специфическом стиле, напомнили серию игр про схватки боевых магов. В плане игры, если говорить только за зомби, то даже унылый Мёртвый Сезон выглядит и играется тематичнее. В общем, невкусный фломастер)
Да, картон в некоторых компонентах удручающе тонкий, но это претензия к издателю оригинальной игры. В остальном, шикарнейшая игра. Подойдёт и ребёнку от 7 лет, и взрослым. Можно играть упрощённо, а можно и по хардкору, с помидорами, испытаниями и прочим. Однозначно, одно из лучших приобретений.
Не понимаю ненависти к "Скрытой угрозе". По-моему, отличная добрая красивая сказка, которую можно даже детям показать, с хорошей завязкой под остальные части саги. Пересматривал несколько раз.
Поначалу хотел много чего сказать в защиту НШН, но затем решил, что многословие тут ни к чему, каждому своё. Вкратце, в НШН для меня гораздо лучше, потому что в неё я могу найти время, место и оппонента, а в эти ваши хвалёные монстры у меня нет ни того, ни другого и, скорей всего, третьего.
"Громовой камень" с правилами на соло - неплохой пасьянс. "Зомбицид" в соло скучен, так как слишком прост. "Ужас Аркхэма". Только сразу за 2х персонажей. Немножко мазохизм, но прикольно. "Подземелье. Гробница короля лича" - есть правила на соло, но в одного крайне уныло, так как весь смак игры в троллинге соперника. "Робинзон Крузо" - поддержу, вкатывает. Это то, что сам пробовал. "Андор" играл с друзьями, но, предполагаю, что в соло будет даже интересней, так как проблема лидера в ней крайне насущная.
CatGeek это паблик в ВК, где публикуются рандомные увлечённые люди, больше ориентированный на компьютерные игры, фильмы, книги. Про настолки и варгеймы там эпизодически и на любительском уровне.
И автора можно понять - несмотря на примитивную кор-механику в Некромунде дофига нюансов, а от тотальнейшего рандома можно сгореть дотла.
Ну так вы график посмотрите, а непросто выхватывайте первую же "горячую" фразу. Уровень "читаю, перевожу" 30%.
О! А это насколько же мало россиян владеют английским, если англоязычная игра продаётся на ширпотребном маркетплейсе?
Может, у вас какие-то статистические данные есть - по населению вообще, и по любителям настольных игр в частности?
Так франшиза живёт, пока можно продавать миниатюры. А там за несколько волн выпустили практически все модели, какие когда-нибудь светились в кино.
То же самое с Армадой.
А так то никто не мешает играть. Это же не ММО какое-нибудь, где сервера вырубили - и всего хорошего.
Завидую воображению людей, которые видят в ласердовских играх что-то, кроме иконографики)
БрошЮра же.
Честь ему и хвала, без сарказма. Но не настолько горит в неё играть, чтобы тащить коробку из-за рубежа, рассыпая монеты направо-налево. Игр навалом. Как ни придёшь на клуб, там постоянно новинки катают. Когда нибудь и придет её время. Или не придёт.
Вот Burning Banners бы взяла ГаГа на локализацию. Единственное, что заинтересовало в этом топе.
Сам топ довольно самобытный, небанальный, что хорошо.
Мог ли думать этот Ясукэ в своё время, что его образ и имя в 2020х гг. станут настолько знаменитыми :)
Некодзима заинтересовала для игр с детьми, но надо посмотреть летсплей и узнать цену.
Остальное - банальщина. Имхо, конечно.
Прям навалили в этом году дуэлек на миньках.
ой да ладно, тут есть люди, которые хором заявляют, какая классная игра Лабиринт. А что там, если не пропаганда западной точки зрения на мировое устройство?
Да без шуток. Взяли бы и сделали аналог Лабиринта, немного только изменить механики под отечественные реалии, без всякой клюквы.
Представляю, как бы заполыхало у отдельных личностей.
Но увы, информационная война дело сложное и дорогое.
Варгеймов с миньками на тему фэнтези/фантастики вагон и маленькая телега. И ваха тут просто самая популярная. А так темы есть самые наркоманские. Одна репа28 чего стоит.
Картонные варгеймы на тему тоже есть, но они не так известны. Варгеймы с миньками продаются лучше)
Душевный пост, спасибо.
Как работающий в основном с пожилыми людьми, искренне восхищён Вашим отцом, в 61год осилить даже относительно простой картонный варгейм - это достойно уважения.
Табличку поднимать надо!
Ничего не могу сказать за игру и объективность впечатлений, так как не играл. Но мне понравился пассаж про Очень Тёмное Фэнтези :)
То есть, чтобы понять, что игра плохая, вам пришлось отыграть клоуном в неё стопицот раз?)
Это, если что, риторический вопрос.
Ох уж эти искушённые серьёзные настольщики...
Фото залейте на нейтральный ресурс, не прогружается.
У меня вопрос даже не к автору заметки. Ну, не понравилась ему игра, бывает, "Спартак" не доллар, чтобы всем нравиться. Написал себе в бложик, подписчики прочитали. У меня вопрос к пользователю Siar, который тащит эти недообзоры на Тесеру, причём прямо в карточку игры. Что про Спартака, что про Сэндзюцу. Вот настолько сайту не хватает контента, чтобы это сюда постить?
Лично мне "Спартак" нравится. Добротная конфликтная игра, которая и не прикидывается доброй, как те же "Маги леса" или "Корни". Да, можно с середины игры улететь в аутсайдеры без всякой надежды на победу, но играть всё равно интересно, торгуясь и подсиживая лидеров, участвуя в гладиаторских боях.
Да обзор вообще образец из разряда "мама, я Блогер!"
С одной партии, не разобравшись толком с правилами, скорей бежать печатать контент. И картинок с интернета надёргать для объёма.
Играл раз за жертву. Игра, в принципе, норм, если не обращать внимания на цену.
По сути простенький филлер, на который навалили работающих с горем пополам механик и красивых компонентов.
Под настроение может отлично зайти. Стоит ли оно таких денег - другой вопрос.
Играть желательно с доверенными людьми, потому как информация у оппонентов скрыта, и проверить, чего там маньяк/жертва мутит за ширмой не представляется возможным.
Имхо, интересней в неё на двоих, потому как писали ранее, ходы у жертв достаточно очевидные, и общаться особо не о чем.
Ну... Люди разные. Некоторым не хочется вникать, а желают просто побросать кубики или пошлёпать картами. Это ни разу не осуждаемо.
Мне Сендзюцу понравилась. В отличии от Анматчед, тут и разнообразие тактик, и атмосфера, и реализм. После картонных варгеймов разобраться в правилах нетрудно, вся иконографика на картах вполне читабельна.
Обзор, конечно, даааа.
Это ж надо было вытянуть столько бравурной приторности из проходного колодостроя.
Впрочем, в комментариях увидел, кто автор, стало понятно.
Прошу прощения, что опять за цены, но за делюкс издание сабжа можно сделать классное ПнП Спартака, где тема гладиаторских боёв раскрыта на все 100. Единственно, в него дуэлиться не очень интересно.
Согласен с названием Мрази Леса. Вообще, не понимаю этой манеры маскировать злющие игры мимимишным артом. Зачем?
Имхо, гораздо адекватнее игра бы смотрелась во вселенной Вахи.
- Не маги, а Лорды Хаоса
- Кубики - армады орков/людей/мутантов (в зависимости от грани)
- Не леса, а звёздные системы
- Не зверюшки, а наёмники
- Не деревня,а Око Ужоса.
- Не зелья, а Вихри Варпа.
Ну или если брать исторический сеттинг, то подошёл бы антураж 30летней Войны.
ну не сам себе Оверлорд, скорее каждый Оверлорд для своего соперника.
Довольно позитивная и приятная игра.
Играли с хоумрулом - передвижение ВСЕГДА на 2 локации, параметр Ловкости используется только при проверках. Иначе догнать ушедшего в отрыв персонажа практически невозможно.
ИМХО, комбинация коробок так себе идея, излишне перегружает игру и начинает требовать ещё больше места.
Банить надо за такие кликбейты.
По поводу вовлечённости - да, за государство играть своеобразное удовольствие. По сути игрока можно заменить ботом. Так что на эту роль надо садить не желающих особо напрягаться. Мне, например, понравилось. Сидишь, наблюдаешь, как остальные игроки между собой грызутся. Время от времени кого то поощряешь, кого то чуть-чуть наказываешь.
Для остальных, по моим наблюдениям, это жёсткое сочное евро с хорошим взаимодействием.
Лучшее евро, в которое играл.
уууу, какая страшная игра, опасная!
Интересно, колду локализуют?
моделирует ММОРПГ :)
Вот знаете, я тут пытаюсь найти в вашей игре что-то хорошее, но вы своими ответами только хуже делаете.
Впрочем, подозреваю, что это нарочно, ради хайпа. Игра второй день висит в топе обсуждений Тесеры. Есть конспирологическая теория о вашем сговоре с a7v для разведения эпического срача:)))
Какой грязный промоушен, айяйяй!)
Ой, ну ладно вам ворчать и зудеть.
Если эта игра, пусть и полудобровольным путём, привлечёт хоть нескольких парнишек в мир картонных варгеймов, то уже дело будет сделано, я считаю. Чёрт с ними, этими бюджетными деньгами, так и так бы попилили, это всё равно лучше, чем очередной кринжовый плакат с немецким пулемётчиком на фоне.
Ну игра и игра. Взяли Битву за Москву от GMT, попытались сделать что-то своё. Может, кто-то из сыгравших заинтересуется серьёзными варгеймами.
Лично мне не нравятся эрзац-фишки (ну вот реально зачём?! Ведь можно же было сделать крупные красивые фишки как в Пробуждении Медведя, что это за извращение?) и бестолковое приложение (авторы считают, что современные школьники настолько отупели, что не могут посчитать в уме простые задачки на умножение/деление?).
В конце концов, за бюджетные деньги могли и хуже сделать)
Статья понравилась, прочитал с удовольствием, благодарю. Её бы подкорректировать орфографически, но это мелочь.
Сама игра неинтересна.
Океюшки. Сыграли вы три партии до 42го года, понравилось. А пять? А на в десятый раз вам и, главное, оппоненту так же будет интересно доходить до 1942го, ну, может, с учётом возрастающего опыта, до 1943го, потратив на это весь день?
Интересно, возьмутся за локализацию Апекса? Выглядит модно-стильно-молодёжно.
Ну если вам и вашему оппоненту норм раз за разом не доигрывать игру до конца, то вопросов нет.
Я даже не буду ставить диагнозы, как комментатор выше.
Мир-труд-май-варгеймы!
У них там что, уже легалайз случился?)
Смысл приобретать игру, если в неё вживую скорее всего никогда от начала до конца не сыграть? Какая бы она не была крутая, логичная и комплексная.
Разве что в ТТСе катать, но это совсем другие ощущения.
Я даж не знаю, чем он вдруг может зацепить.
Ещё понял бы, если б спросили про Терминус, любителям евро может зайти.
Terrorscape выглядит интересно, остальное - типичный Кикстартер.
Слышал, наоборот, что НРИ получилась так себе. К сожалению.
По остальным пунктам согласен.
Вот и смена Илье OMGames подросла :)
классный развёрнутый отзыв, спасибо)
Автор почти сходу, с 5ой картинки с козырей зашёл, пришлось до конца листать.
Вот спасибо, добрый человек!
Сколько пафоса на модуль к ДнД.
сто раз уже разжёвывали, что пока есть санкции, ни о каких Звёздных войнах можно не думать.
Издательства локализуют и выпускают то, на счёт чего смогли договориться. Видимо, Дисней занял принципиальную позицию.
Не до конца понятно из названия и текста, автор в Стамбуле что ли?
Надо уточнить. О-бя-за-тель-но. Иначе весь смысл теряется.
Есть. Далее ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА СТРИМА (никак не личный опыт от игры!)
Показалось, что этот половинный сценарий это и есть вся игра. Если Антанта слиняла, то у белых вообще нет никаких шансов и дальше пойдёт унылое добивание на окраинах бывшей империи.
Плюс даже этот сценарий играется около 4-5 часов.
Имхо, было бы играбельнее сделать сценарии как в НШН, типа "Красный Верден", "Осада Петербурга", "Золото партии" на 4-5 ходов.
Очень жаль, что не сделали отдельных сценариев, как в "Путях славы" и "Ни шагу назад".
Огонь с тяжёлого вооружения - это одно действие для 2х фишек.
Это даже в памятке прописано как отдельное действие, наряду с обычной атакой отдельного пехотинца.
Зачем вы это советуете? достаточно посмотреть запись стрима Суровых варгеймеров по Совьет Даун, чтобы понять, какой это адовый трэш, который даже рядом не валялся с Домом Павлова. Даже с учётом явной предвзятости игроков.
"Возрождение галактики" - это уже уже утверждённый перевод?.
Звучит как-то странно. Галактика это же скопление звёзд. Их там уничтожают или разгоняют, что потом игрокам надо обратно галактику собрать?
Почему нельзя было назвать "Галактический Ренессанс"?
Сам себе отвечу - посмотрел в карточке игры иллюстрации. Там все животные безглазые, но ёжик самый жуткий :)))
Ёжик в оформлении поста криповый со своими пустыми белыми глазками. Там всё в таком духе?)
Она не странная, она с ориентацией на целевую аудиторию)
Оформлением, кстати, похожа на Tank Duel. Жаль, что её не локализовали.
"В сообществе «Ем часы» вышел новый мем" (с)
Дожили. Это ж насколько в отечественном мире НРИ всё печально :)
хах, жиза)
Посмотрел летсплей от OMG, от Суровых варгеймеров. Ну такое. На любителя.
Здоровенные блоки, которые закрывают большой кусок карты, порою непонятно в каком городе находится армия.
Скупое оформление.
Механически, вроде, всё работает как надо, но, имхо, бездушно и сухо.
Я, возможно, капитанствую, но в ДнД и Пасфайндере довольно сильная тактическая составляющая. Если играть по полным правилам на высоких уровнях с миниатюрами и террейном. Другое дело, что не все этим пользуются.
Так что почему бы и не сравнить.
Интересный и наглядный отчёт, спасибо, почитал с удовольствием.
Чит и полом, получается? :)
Спасибо за отчёт, почитал.
По поводу Путей Славы, согласен, после НШН приходится заново учиться снабжению армий. В Путях Славы она способна вызвать приступ острого негодования, ярости и желания просто рукой смахнуть всю настолку, когда твой тщательно разработанный план летит в топку, а столь ценные дивизии - в органайзер.
Игра не прощает просчётов и жёстко наказывает за малейший авантюризм. Резкие блицкриги - это не про ПМВ.
Зато какое непередаваемое ощущение, когда ты видишь, как твой оппонент лезет в ловушку и затем с ошарашенным видом смотрит на оголённый участок фронта. За это и стоит играть в Пути Славы.
Зона контроля здесь условная из-за того, что предполагается, что боевые действия не слишком манёвренные, и у соединений нет особых возможностей противостоять ротации войск. До ковровых бомбардировок и танковых рейдов ещё 30 лет.
Разумеется, на вкус и цвет товарищей нет. По мне, так оформление излишне пряничное, можно сделать фотореализм как на существующих орбитальных станциях, без чернухи.
Плюс, портреты персонажей совершенно не вписываются в общий стиль.
Но всё это, конечно, ИМХО.
И вам хорошего дня, не болейте.
Как пожелаете:)
На возмущение не тянет. Пусть возмущаются британские любители истории. Тут скорее легкая брезгливость и желание покрутить пальцем у виска.
Категорически не понравилось оформление. В конце концов, игра про то, как персонажа могут задушить, сжечь и т.д. и всё это в темноте, а выглядит, будто собираемся цветочки рассаживать по кораблю.
Необязательно было делать чернуху в стиле Вахи или Немезиса, но могли бы хотя б в реализм уйти.
так и есть)
Разлили в обзоре бочку сиропа. И выглядит, в принципе, интересно, но не отпускает ощущение, что если найти подходящего мастера и компанию, то примерно всё то же самое (в плане впечатлений, а не компонентов) и даже больше можно получить от ДнД/Пасфайндера за гораздо меньшие деньги.
Впрочем, возможно, я категорически неправ.
По аналогии с ЗБС, как у нас переведут "Sitty Questions"? "Г-но вопрос"? :)
Общее - отвратительность монстров. Имхо, монстры должны внушать страх, ужас хотя бы в гомеопатических дозах. А что апокалипсисе, что в схватках они просто гиперболизированно мерзкие.
Я понимаю, что это комиксовая стилистика, все дела, есть фанаты.
Но мне не нравится. С другими иллюстрациями взял бы погонять в семейном кругу.
Посмотрел видеоправила от локализатора. ГаГа, конечно, с помощью отрывков геймпея с очаровательными девушками чуть не залезла в кошелёк, хайпа не понял.
Иллюстрации выполнены в весьма специфическом стиле, напомнили серию игр про схватки боевых магов.
В плане игры, если говорить только за зомби, то даже унылый Мёртвый Сезон выглядит и играется тематичнее.
В общем, невкусный фломастер)
Да, картон в некоторых компонентах удручающе тонкий, но это претензия к издателю оригинальной игры.
В остальном, шикарнейшая игра. Подойдёт и ребёнку от 7 лет, и взрослым. Можно играть упрощённо, а можно и по хардкору, с помидорами, испытаниями и прочим. Однозначно, одно из лучших приобретений.
Не понимаю ненависти к "Скрытой угрозе". По-моему, отличная добрая красивая сказка, которую можно даже детям показать, с хорошей завязкой под остальные части саги. Пересматривал несколько раз.
каждый раз, как сажусь за неё, уши пылают :)
Поначалу хотел много чего сказать в защиту НШН, но затем решил, что многословие тут ни к чему, каждому своё.
Вкратце, в НШН для меня гораздо лучше, потому что в неё я могу найти время, место и оппонента, а в эти ваши хвалёные монстры у меня нет ни того, ни другого и, скорей всего, третьего.
"Громовой камень" с правилами на соло - неплохой пасьянс.
"Зомбицид" в соло скучен, так как слишком прост.
"Ужас Аркхэма". Только сразу за 2х персонажей. Немножко мазохизм, но прикольно.
"Подземелье. Гробница короля лича" - есть правила на соло, но в одного крайне уныло, так как весь смак игры в троллинге соперника.
"Робинзон Крузо" - поддержу, вкатывает.
Это то, что сам пробовал.
"Андор" играл с друзьями, но, предполагаю, что в соло будет даже интересней, так как проблема лидера в ней крайне насущная.