Чужая планета. Сыграли по правила и игра вышла весьма сбалансированной. Близко к победе были обе стороны, но в итоге в этот раз победили жертвы.
Cluedo на пятерых оказалось более сложным, чем на четверых. Маленького листочка для записей не хватает для фиксации всего. Карты происшествий могут внести дисбаланс в игру, как и различное коилчество карт на руке у игроков.
Предельное погружение быстра и хороша для разогрева, но там конечно полной рандом.
Сыграли в Шакал: подземелье. Ничего общего с оригиналом, всем показалась скучновата.
Мирный Повелитель Токио - мало ударов, не одного выбывшего, много купленных карт и победа по очкам.
Чужая планета. Играли, разбираясь в правилах. Поначалу казалось, что жертвам легко, но потом чужой догнал и в итоге выиграл в отрывом. Были ошибки в правилах чужого.
Колонизаторы,...
Случайно приобрёл в картонном виде и, конечно же, в настольном варианте играется интересней, тактильные ощущения подкупают. Быстрая и есть где подумать.
На следующий день сыграли ещё пару партий. Вывод на эти партии: кто получает бонус плюс 7 очков - тот побеждает
Терра мистика оказалось отличной игрой, у каждого своя раса, которая имеет свой небольшой бонцс. На пятерых на поле совсем не тесно, хотя кто-то и может занять лакомую тебе территорию. Есть разные способы набора очкой и почти половина, если не больше набирается в течение игры.
Гранд-отель "Австрия" - довольно не сложное евро, с необычной тематикой (управление отелем), имеется кубиковая составляющая, которая заставляет быть стратегии гибче. Интересная гонка за достижения и составление комбинаций стратегий. В итоге с сильным открывом (194 очка) победил.
Keyflower - не совсем обычная стратегия на построение деревни. Осознать как правильно в неё играть и как комбинировать стратегии пока осталось непонятно. Игра приятная....
Покорение марса. Забыли, что шкалы не ограничены значением 10.
Farlander - довольно старая маленькая игра, стратегия на контроль территорий, быстрая с правилами на страничку.
Киклады. При прочтении правил оказалось, что они достаточно простые, но сев за стол стало понятно, что тут всё не так просто и что делать, какие тактики и стратегии не известно. Победа перетягивается между игроками в течение нескольких раундов и в итоге кто-то выигрывает в любом случае. В первый раз игра проходит скучновато, так как не знаешь а чего такого крутого можно сделать, но после первой партии некоторые фишки уже знаешь, а для дальнейшего надо...
Теотиуакан во второй раз показался более логичным и понятным, стратегии наконец то начали строится и мелочи запоминаться, но игра по прежнему кажется непростой для освоения.
Root - сто процентов несиметричная игра, смесь ареаконтроля с чем то ещё, замечательные арты и необычная тема, четыре никак не похожих на других роли. Играли второём с котами, птицами и лесным союзом. В итоге игра показалась поломанной, так как победа в большом отрыве была за лесным союзом, стоит попробовать ещё боее тщательно изучив правила и стратегии.
Замки Бургундии. Наконец то попробовал эту топовую игру, удивила, что в евро всё равно бросаются кубики и вокруг них частично строится стратегия, игра проходит достаочно быстро и правила не такие тяжёлые.
Пуэрто-Рико. Давно не играл, оказалось, что до этого мы играли с ошибочным правилом выставления рабочих для фазы Мэра, это несколько облегчает их набор в процессе игры.
Играли второём, я второй раз, поэтому объяснял правила. В игре много нюансов и это условняет процесс объяснения, играли почти 4 часа.
Azul - удивительно, что игра нравится компании, продолжаем учиться в неё играть.
Red 7 - всегда удобно в качестве быстрой игры, трудно объяснить правила, но в игре все всё понимают.
Cluedo - кажется, что старая детективная игра. Но достаточно лёгкая в освоении и процессе, сыграли с ходу две партии, подходит для пати-игры. Интересно наверное то, что игроки должны записывать/отмечать новую информацию, подключается дедукция.
Колонизаторы - играли с расположением поселений до открытия жетонов с цифрами, очень рандомно и всё зависит от того, попал ли ты в правильный цифры.
Five Tribes - играли с допами с полем 6 на 6, потихоньку раскрываем стратегии и тактики.
Прогулки в подземелье - поиграли в перерыве на чай, быстро и просто.
Каркассон - по традии заключительная игра в него и как оыбчно с допом Строители и ресурсы.
Наконец-то попробовал Немезиду. Игра вообще не чувствуется кооперативной, все ходят согласно своим целям и идеям. Играть нелегко, ходов (то есть карт на руке) мало, чужие появляются слишком быстро и, наверное, надо как то сразу лететь к свои целям. Цели попались не сложные, не очень агрессивные (передай сигнал, возьми яйцо королевы и иди в капсулу). У соперников были более жёсткие цели, в том числе убийство меня. В итоге четверо из пятерых игроков умерло,...
Nuns on the run - игра на скрытые перемещения, один игрок ловит остальных, которые перемещаются скрыто. Тематика монашек, которые имеются желания, и настоятельниц, которые следят за то, чтобы правила выполняли и ловят монашек. Занятная партия, постоянно приходится считать видимось и количество клеток на шум.
Крылья - игра с прекрасными компонентами, ярки пример оверпродакшена: тут тебе и башня для бросков кубиков и красивые яйца и карты с интересными...
Показывал новичкам новые игра. Azul на троих играется не так очевидно как на двоих, надо смотреть за двумя соперниками, в итоге проиграл.
Red 7 как всегда трудно объяснить правила, но через тройку партий все уже всё понимают.
Сыграли вторую партию тем же составом на работе уже со знанием правил. Получилось более вдумчиво, но не хватает опыта, чтобы понять кто реально сейчас лидер. Игра на дипломатию, поэтому правильно договорившись можно выиграть.
Великий западный путь - игра из топ 10 (10-е место) по версии сайта boardgamegeek оказалась весьма занятной. Тут мешанина механик: и колодострой, и механики стандратного для меня евро - заработок денег и постройка строений, которые являются действиями, по которым нужно бегать. Сбоку, но весьма влияет на игру, прикручено перемещение паровозика. В итоге интересно, стратегий вероятно множество, нужно играть ещё.
Подводные города. Вроде чётко ставлю стратегию, но не хватает пяти очков чтобы выиграть.
Ticket to ride на троих без дублирующих маршрутов - это повод для недовольства, когда на твой маршрут влепляют свои вагончики.
Каркассон со строителем, ресурсами и свиньёй. Последние разы играет только в такой вариант.
Подводные города на второй партиии начинают раскрываться и понимаешь разнообразие стратегий и количество вариантов заработка конечных победных очков. Но надо сыграть ещё, чтобы окунуться поболее.
Шарлатаны из Кведлинбурга - удачливость решает.
Ticket to ride: Северные страны - версия на троих со своими особенностями правил.
Лоскутная империя - простая, но в то же время интересная стратегия с совмещением полей-доминошек и заработком победных очков.
Серп. Играл с более опытными людьми, было сложно. Даже в самой выигрышной игре проиграл. Игра раскрывается и начинает намечиватсья тактики и стратегии игры. Игра на шестерых за два часа - это реально.
Борьба за галактику. После третьей партии становится более понятно, что стратегии не так просто.
Теотиуакан. Правила показались очень сложными, а в игровом процессе очень много вариантов чем заняться и в первый раз нельяз даже примерно понять какие стратегии с чем совмещать и как действовать.
Цолькин. Сыгрался хорошо и даже дисбаланса с храмами не почувствовалось.
Кооперативная игра л противостоянии выживших зомби. Сыграли маленький (обучающий) и средний сценарий. Легко и весело, правда со знанием правил изначально было бы ещё легче. Выиграли оба раза. В игре у игроков есть цель миссии, необходимо прорваться скровь появляющихся зомби, в процессе находятся предметы и оружие, и, конечно, кидаются куба для атаки.
Вернулись и сыграли вновь пару партий в Five Tribes, подзабыли можно ли уничтожать ассасинами мипла на той же клетке где мы их и сняли, надо глянуть на bgg.
Наконец то развернули и попробовали известную игру на карточной движке - Борьба за галактику. За две партии понять чем же так хороша игра не удалось, нужно пробовать ещё.
7 чудес с дуэльном варианте, быстро и просто.
Suburbia - градостроительная стратегия, в которой надо постоянно просчитывать выгодность хода и следить на всеми бонуса при строительстве того или иного тайла.
Эверделл - красивая игра с 3д полем привлекает дизайном. На деле стратегия с выставлением рабочих, в которой, чтобы успешно сыграть, нужно собирать комбинации карт жителей и сооружений.
Шарлатаны из Кведлинбурга. Главная фишка игры - вытягивание ингредиентов из собственного мешочка, невероятный рандом, который то весели, то расстараивает. Игра красивая и быстрая.
На разминку - Визуал, который с каждым разом становится легче и быстрее, все пытаются показывать более сложный слова.
Квест из серии Элементарно "Смерть археолога". Игра шестеро и игра такого формата нам зашла. Угадали практически всё, но много карта выложили лишних, в итоге всего 11 очков.
Комната 25 на шестерых а режиме с двумя предателями оказалась совсем не играбельной. Найдя нужную комнату практически на втором раунде мы не смогли справиться с...
Вновь играл в Битвы героев, на четверых в режиме каждый сам за себя и по командам. Игра всё-таки отлияается от Звёздных империй, а мир героев более привлекателен.
После такой разминки у нас была запланирована партия в Битву за Рокуган. Игра с простыми компонентами и правилами оказалась очень занятной, тут и стратегия и дипломатия. Договорились сыграть повторную партию уже со опытом и знанием правил.
После сыграли в игру от ребят из Бауманки -...
Пока ожидали турника по Звёздным империям сыграли партия в Намёк понял. Игра в топах и всем нравится, но я не увидел в ней что-то очень нового и революционного.
Турнир по Звёздным империям начинался отлично, 3 выигранных партии из 4-х. Но во втором туре (четверть финале) пошла игра на вылет и турнир для меня законился.
Для разгрузки после турнира подсел к столу патигеймов и сыграл в великолепную игру Meeple Circus. Основа игры собрать из деревянных...
Размялись Azul-ом. На троих он оказался не так уж и плох, у нас не было такого, что третьему ничего не достаётся. На троих все стали больше продумывать ходы и появился заметный даунтайм.
Подводные города сравнивают с Покорением марса, но игры немного разные. В Подводных городах присутствует механика выставленияя рабочих, которая, впрочем, на троих не сильно мешает и это хорошо (меньше срача), нам как то удавалось расходиться во время раундов. Игра...
Azul на лёгкой стороне планшета приобретает стратегию и мы не просто играть "по фану", а уже продумывает ходы и смотрим наперёд как набрать побольше очков.
И снова собрались на Агентство время базу. В последний раз сложился стопр и не знали, а что же делать дальше, но повторив заброс и инофрмацию сумели наконец то пройти базовую коробку. Ура! Все сошлись на мнении, что игра нам не зашла и продолжать допами нет смысла.
В дополнении перекинулись в Сиггил, на четверых более тесно и чаще кто-то у кого-то ворует духов.
Сыграли четырёх часовую партию в Blood rage. Правила показали простыми, а игра по летсплеям ыбстрой. Но оказалось не так. Получая карты на руку, начинаешь думать как бы их совместить и получить лучшую стратегию. И игра превращается в евро... В последнем раунде возможны сюрпризы, но лидер в течение остальных раундов и стал победителем. Играли партию на пятерых с дополнением богов.
Игра с самыми интересными правилами, которые читаешь как литературное произведение и прям очень хочется что-то начать смешивать и тестировать. Сам процесс игры похож на евро с выставлением рабочих на действия, но есть механизм изучения ингредиентов, путём смешивания их в приложении, а далее методом исключения выбор возможных вариантов формулы ингредиента. Выходит занятно и интересно. Игра стоит того, чтобы в неё сыграть, только не знаю насколько она...
Попробовали Крошечное Эпическое Приключение из серии крошечных игр. Сказочная тематика о героях, боях с гоблинами, изучение храмов и заклинаний. Так же выполнение заданий и получений артефактов, которые сами по себе очень маленькие и вставляются в руки миплам. Игра на победные очки, но всё решают кубики. Вывод: надо рисковать, когда заработаешь больше.
После наконец то обновили впечатление о Королевстве кроликов. Втроём получается менее...
Red7 по прежнему по упрощённым правилам, на четверых идёт хорошо.
В Цолькин опять лидеры по храмам заняли два первых места.
Агентство время, попытка номер два. Продолжили и быстро провалили второе прохождение. На третьем прохождении вроде бы уже всё знаешь, но пока не смогли сообразить в каком направлении дальше двигаться. Так и остановились на третьем прохождении, не зная куда дальше. Будем собираться на игру в третий раз.
Снова попробовал Серп. Играл за Полянию. Поначалу было тяжко, не хватало ресурсов и поджимали противники, все уже модернизировались, а я всё сидел и набирал ресурсы, но потом всё зашевелилось и в итоге победил (82 очка, 76 очков второе место). Игра шикарная, получаешь удовольствие уже с момента раскладывания кубиков на планшет, а к концу вообще наступает мандраж от продуманной стратегии заканчивания игры.
На закуску сыграли в быструю игру - Жадюги....
Пришла коробочка Azul. Сыграли две партейки. Простые правила, но при этом нужно продумывать стратегию, быстрые партии до 30 минут. На двоих зашла отлично.