Игра либо есть, либо ее нет и цена тут не причем. Есть ли игра в шахматах из слоновой кости? Качество компонентов это тот параметр который человек выбирает сам. Я вот взял Premium Collectors Edition с проливкой миниатюр. Игра то тут причем? Игра там есть и оценка на BGG это отражает или тоже кто-то занес?
А не приходит мысль, что вся суть игры в принятии сложных решений с многими условиями набора очков? Внешне это может выглядеть скучно, но в мозгах процесс производит пир духа. Зачем писать, что кому-то сколько-то занесли если вы даже не играли? У меня есть Skyrise и мне очень нравится. Верю в то что кому-то может не нравится, что ближе к концу партии даунтайм растет. Да, это так и есть, тут уж кому что важнее - процесс или динамика. Вот только не понимаю только зачем гадости писать глядя на партию со стороны?
Понимаю, что Маттрейд не подойдет всем и каждому и это неудивительно. Маттрейд это не про выгоду, это про процесс. Лично я получаю от него большое удовольствие, буквально от всех его этапов:
1. Посмотреть что из коллекции давно не игралось и партии в какую игру ты не был бы очень рад, 2. Перелопатить предложения от участников Маттрейда и найти там 1% игр, которые тебя заинтересуют. 3. Самое сложное: оценить что ты можешь обменять на нужное тебе. Завысишь планку - не обменяешься, занизишь - получишь обязательно именно то, что тебе не очень то и нужно. 4. Настроить таблицу обмена и ждать волнительного результата.
Лично я обменял в первый раз 12 из 14 лотов, во второй 7 из 10. Однако время на составление и уточнение таблицы обменов я тратил приличное.
Главный минус Маттрейда - нынешние цены на доставку. Надо всегда осозновать, что каждый сыгравший лот - это возможно 500 руб расходов на доставку(
Я ценю чужой труд и для меня Маттрейд окупает эти 300 рублей с лихвой, но каждый решает сам для себя. Просто не очень понимаю тех, кто обиженно строчит злобные комменты. Что вроде бы сложного - просто не участвовать, если не хочешь.
Это ваше личное ощущение. Уверен, что не для всех это так, иначе у игры не было такой высокой оценки. Меня этот гринд совсем не напрягал, а добавлял атмосферности. Реальный недостаток в игре что, ближе к концу игры герои прокачиваются так, что сносят всех одной левой. Игру надо было останавливать сценарии на 12м.
Очень даже нормальные правила, поддерживается ощущения зыбкости происходящего. Да это добавляет телодвижений и кому-то может не понравиться. Но мне кажется именно это ощущение закладывали в игру авторы.
Плюс к тому, я не думаю, что это игра полностью языконезависимая. Это игра на ассоциации - и они будут разные у человека чувствующего оттенки значений английского слова и у того, кому слово перевели с тарабарского на русский.
Открытие года: Argent: The Consortium Предзаказ года: Roll Player Adventures Разочарование года: EXIT series История года: Осквернённый Грааль. Падение Авалона Издатель года: Lavka Игра всех времен: Особняки безумия (2nd edition) Скатерть года: Осквернённый Грааль. Падение Авалона
Все отлично с игрой: сюжет, атмосфера, механики. Но елки-палки, как же это быстротечно! Прошли три сценария за 6 с половиной часов. Коробка на 11-12 часов? Доп на 7 часов? Маловато будет...
Впечатления по итогам полного прохождения. Как уже писали ниже отзыв сложно написать, не используя сравнение с оригинальным Детективом. У «Венского связного» есть свои плюсы и свои минусы: - первое что приходит на ум из отличий - в конце миссии не приводятся «правильные ответы» и в первый момент это вызывает чувство дискомфорта, но потом начинаешь понимать, что авторы попытались приблизить игру к жизни – никто в конце расследования не придет и не расскажет, как именно надо было действовать. Ты совершаешь поступки и в конце получаешь результат, если выхлоп есть, то объявят благодарность, если нет, то напишут, что все безрезультатно или совсем ничего не напишут. В принципе, если не рассматривать эту игру как квест, то это плюс. Другое дело, что по окончании игры, хотелось бы знать какие итоговые варианты концовок могли бы быть. Понимаю, что в этом есть некоторое противоречие, но все-таки в конце игры хочется поощрения в виде интересной информации за проведенные 12 часов за игрой и простое «вы получили благодарность» воспринимается как несправедливость) - механика ограничение по времени заменена на ограничение по числу зацепок и это на мой взгляд верный шаг, процесс ощущается более натуральным, нет ощущения лотереи, когда ты в конце дня пытаешься предугадать какую зацепку взять, чтобы не вылететь за ограничение по времени и не получить штраф. Правда и в Венском встречались двойные зацепки, но очень редко. В общем процесс стал более гладким и приятным. - по сюжету могу сказать, что он стал более крепким и ясным и это как ни странно самый главный минус, пропало ощущение погружение в расследование, в процесс отсева ненужной информации, теперь это скорее процесс узнавания сюжета, зашитого в игру. В конце миссии остаётся всего 2-3 не пройденные зацепки, т.е. мы не ведем расследование, а просто бежим по дорожкам проложенными сценаристами. - замена добавления улик на паззлы – сомнительный вариант для атмосферы, но понятно почему так сделано - улик в Детективе было много, а в Связном нет особо развилок, так что эта механика подвисала. - аудиозаписи в игре – это +100 к атмосфере, супер. Ну и фотографии 70-х годов тоже доставляют. По оформлению нет вообще никаких вопросов. - последнее отличие, которое хочется упомянуть, в конце миссии нужно предлагать направления для дальнейшего расследования, результаты которого станут ясны без вашего участия. Странный процесс больше напоминающий лотерею-угадайку.
Итого я поставил игре 8, высокая оценка, на уровне допов к Детективу, но ниже чем к оригинальному изданию (8,75). Все-таки упрощение процесса расследования сыграло главную роль.
Свои поселения обворовывать нельзя - это прямо указано в правилах. Свои ресурсы можно продать в гильдию фермеров, но один появившийся при смене эпох не имеет смысла.
Так ничего не изменилось. Это как обычно в настолках: - У вас есть три действия, должны ли вы использовать все три? - Можете использовать три, а можете и меньше.
Q: Does the two-word cue have to be two words? A: No, it may be only one word or no clue at all!
- Должна ли "двухсловная" (это ее название) подсказка содержать два слова? - Нет, она может быть только из одного слова, либо подсказки может не быть вовсе.
Аллюзия вполне очевидна, но оригинал пишется через "Не", как и все фразы где нет двойного отрицания. Я занудствую, конечно, но писать большой содержательный текст и в первом же слове ошибиться...
Легкая, элегантная игра для любителей тактильно приятных кубов и рандома. С одной стороны быстрая, с другой есть над чем подумать о том, как получше скомбить, принимая во внимание вероятность хорошо бросить выбранные кубы в следующих раундах.
Стратегий не очень много, основные две. Одна на белых кубах, более рискованная и более благодатная - подходит тем кого любят кубы и у кого не пригорает при невезении) Вторая более надежная на черных и зеленых. Но конечно гарантий никаких нет ни для кого.
Нелюбителей рандома и любителей гарантированных побед просят проходить мимо)
"На основе ваших первых отзывов мы решили добавить дополнительную улику к учебной (тренировочной) миссии. Вы получаете ее в самом начале вместе с заданием."
Игра либо есть, либо ее нет и цена тут не причем. Есть ли игра в шахматах из слоновой кости?
Качество компонентов это тот параметр который человек выбирает сам. Я вот взял Premium Collectors Edition с проливкой миниатюр. Игра то тут причем?
Игра там есть и оценка на BGG это отражает или тоже кто-то занес?
Вы знакомы с коннотацией слова "занести"? И чем это отличается от вознаграждения за выполненную работу?
А не приходит мысль, что вся суть игры в принятии сложных решений с многими условиями набора очков? Внешне это может выглядеть скучно, но в мозгах процесс производит пир духа.
Зачем писать, что кому-то сколько-то занесли если вы даже не играли?
У меня есть Skyrise и мне очень нравится. Верю в то что кому-то может не нравится, что ближе к концу партии даунтайм растет. Да, это так и есть, тут уж кому что важнее - процесс или динамика.
Вот только не понимаю только зачем гадости писать глядя на партию со стороны?
На взятки, конечно, оговорился.
Да! Нужно только к ней так и относиться: оценка вероятностей и веселье - это не игра про тонкий расчет.
Исправьте ошибку в названии Mino Dice, пожалуйста.
Кстати, это лучшая веселая игра на ставки)
...то есть "за несколько лет", а не "в течение"
Оно такое - релаксит и жжот)
Интересно откуда информация, что игру надо сравнивать с Повелителем Токио? По наличию в игре кубиков и карт?
Странный отзыв.
Добавил описание тайлов
Добавил перевод карт действий.
Карт очень много и отличного качества.
дурацкая шутка, прямо говоря
Понимаю, что Маттрейд не подойдет всем и каждому и это неудивительно.
Маттрейд это не про выгоду, это про процесс. Лично я получаю от него большое удовольствие, буквально от всех его этапов:
1. Посмотреть что из коллекции давно не игралось и партии в какую игру ты не был бы очень рад,
2. Перелопатить предложения от участников Маттрейда и найти там 1% игр, которые тебя заинтересуют.
3. Самое сложное: оценить что ты можешь обменять на нужное тебе.
Завысишь планку - не обменяешься, занизишь - получишь обязательно именно то, что тебе не очень то и нужно.
4. Настроить таблицу обмена и ждать волнительного результата.
Лично я обменял в первый раз 12 из 14 лотов, во второй 7 из 10. Однако время на составление и уточнение таблицы обменов я тратил приличное.
Главный минус Маттрейда - нынешние цены на доставку. Надо всегда осозновать, что каждый сыгравший лот - это возможно 500 руб расходов на доставку(
Я ценю чужой труд и для меня Маттрейд окупает эти 300 рублей с лихвой, но каждый решает сам для себя. Просто не очень понимаю тех, кто обиженно строчит злобные комменты. Что вроде бы сложного - просто не участвовать, если не хочешь.
В общем нет хороших игр на кемпе...
смешной)
Есть обзор от Пасьянс Шоу
Ссылку на Империал можно получить у одного из Консультантов.
Понятно, что выпуск игр не за один год планируется.
интересно
Она не то чтобы совсем плохая, она просто не то за что себя выдает. Тут нет никакого приключения - это головоломка "найди оптимальный набор действий".
Думаю, что скучно играется на двоих. Там весь смак в конкуренции за места, а для двоих будет хватать места всем.
Это ваше личное ощущение. Уверен, что не для всех это так, иначе у игры не было такой высокой оценки. Меня этот гринд совсем не напрягал, а добавлял атмосферности. Реальный недостаток в игре что, ближе к концу игры герои прокачиваются так, что сносят всех одной левой. Игру надо было останавливать сценарии на 12м.
Это ж не повод упрощать ниже плинтуса.
Из Новосибирского Академгородка)
Очень даже нормальные правила, поддерживается ощущения зыбкости происходящего. Да это добавляет телодвижений и кому-то может не понравиться. Но мне кажется именно это ощущение закладывали в игру авторы.
На какой адрес писали? Мое письмо о смене адреса доставки просто проигнорировали.
Я на Амазоне не так давно покупал.
Если игра слабая, то никакая конъюнктура не позволит попасть ей в топ-100.
Прям таки нет ни одного плюса в игре?
Категоричность в суждениях - это не признак объективной оценки. Я бы даже и пожестче сказал)
Бумажному)
А цены на материалы, производство и транспорт растут во всем мире.
Да, это правда. Хорошая идея, не доведенная до ума.
Так и не ответили?
Чтобы могли покупать те, у кого есть возможность. Чтобы знать что происходит на рынке настольных игр.
Плюс к тому, я не думаю, что это игра полностью языконезависимая. Это игра на ассоциации - и они будут разные у человека чувствующего оттенки значений английского слова и у того, кому слово перевели с тарабарского на русский.
Купите Диксит, к примеру, на Амазоне и сравните затраты с ценой локализованного издания. И это позволит ответить на этот вопрос.
как это помогает купить игру за адекватную цену?)
Видимо речь все-таки о новом тираже
Наконец-то доехала до России
Поддержу
В Почте России появилась посылка, так что скоро уже :)
3-го ушло из Бельгии. Вроде на таможне пробка, я думаю минимум следующую неделю будут разбирать.
Открытие года: Argent: The Consortium
Предзаказ года: Roll Player Adventures
Разочарование года: EXIT series
История года: Осквернённый Грааль. Падение Авалона
Издатель года: Lavka
Игра всех времен: Особняки безумия (2nd edition)
Скатерть года: Осквернённый Грааль. Падение Авалона
Это было бы плюсом если бы в ней было 10 сценариев. Тогда да!
Все отлично с игрой: сюжет, атмосфера, механики. Но елки-палки, как же это быстротечно! Прошли три сценария за 6 с половиной часов. Коробка на 11-12 часов? Доп на 7 часов?
Маловато будет...
Те же самые сомнения и я решил пройти мимо... А было много надежд на эту игру.
Легко, весело, быстро.
Впечатления по итогам полного прохождения.
Как уже писали ниже отзыв сложно написать, не используя сравнение с оригинальным Детективом. У «Венского связного» есть свои плюсы и свои минусы:
- первое что приходит на ум из отличий - в конце миссии не приводятся «правильные ответы» и в первый момент это вызывает чувство дискомфорта, но потом начинаешь понимать, что авторы попытались приблизить игру к жизни – никто в конце расследования не придет и не расскажет, как именно надо было действовать. Ты совершаешь поступки и в конце получаешь результат, если выхлоп есть, то объявят благодарность, если нет, то напишут, что все безрезультатно или совсем ничего не напишут. В принципе, если не рассматривать эту игру как квест, то это плюс. Другое дело, что по окончании игры, хотелось бы знать какие итоговые варианты концовок могли бы быть. Понимаю, что в этом есть некоторое противоречие, но все-таки в конце игры хочется поощрения в виде интересной информации за проведенные 12 часов за игрой и простое «вы получили благодарность» воспринимается как несправедливость)
- механика ограничение по времени заменена на ограничение по числу зацепок и это на мой взгляд верный шаг, процесс ощущается более натуральным, нет ощущения лотереи, когда ты в конце дня пытаешься предугадать какую зацепку взять, чтобы не вылететь за ограничение по времени и не получить штраф. Правда и в Венском встречались двойные зацепки, но очень редко. В общем процесс стал более гладким и приятным.
- по сюжету могу сказать, что он стал более крепким и ясным и это как ни странно самый главный минус, пропало ощущение погружение в расследование, в процесс отсева ненужной информации, теперь это скорее процесс узнавания сюжета, зашитого в игру. В конце миссии остаётся всего 2-3 не пройденные зацепки, т.е. мы не ведем расследование, а просто бежим по дорожкам проложенными сценаристами.
- замена добавления улик на паззлы – сомнительный вариант для атмосферы, но понятно почему так сделано - улик в Детективе было много, а в Связном нет особо развилок, так что эта механика подвисала.
- аудиозаписи в игре – это +100 к атмосфере, супер. Ну и фотографии 70-х годов тоже доставляют. По оформлению нет вообще никаких вопросов.
- последнее отличие, которое хочется упомянуть, в конце миссии нужно предлагать направления для дальнейшего расследования, результаты которого станут ясны без вашего участия. Странный процесс больше напоминающий лотерею-угадайку.
Итого я поставил игре 8, высокая оценка, на уровне допов к Детективу, но ниже чем к оригинальному изданию (8,75). Все-таки упрощение процесса расследования сыграло главную роль.
MTG и футбол - никогда бы не подумал)
Я не очень люблю евро вообще, но тут очень увлекательный конфликтный коктейль. Очень хорошая игра.
Свои поселения обворовывать нельзя - это прямо указано в правилах. Свои ресурсы можно продать в гильдию фермеров, но один появившийся при смене эпох не имеет смысла.
Спасибо! Пока в процессе изучения - перевод хороший)
Так ничего не изменилось.
Это как обычно в настолках:
- У вас есть три действия, должны ли вы использовать все три?
- Можете использовать три, а можете и меньше.
Q: Does the two-word cue have to be two words?
A: No, it may be only one word or no clue at all!
- Должна ли "двухсловная" (это ее название) подсказка содержать два слова?
- Нет, она может быть только из одного слова, либо подсказки может не быть вовсе.
Вы шутите?)
Q: Does the second clue have to be two words?
A: No, it may be only one word or no clue at all!
- Должна ли быть вторая подсказка из двух слов?
- Нет, она может быть только из одного слова, либо подсказки может не быть вовсе.
Оne-Word и Two-Word - это прилагательные, относящиеся к слову Cue.
>> Если вторая подсказка была бы из двух слов, то наверное она бы описывалась как Two-Words Cue.
Совершенно не верно.
double-digit - двузначный
double-barreled - двухствольный
two-way - двусторонный
two-shot - двухзарядный
Где тут s от множественного числа?
Аллюзия вполне очевидна, но оригинал пишется через "Не", как и все фразы где нет двойного отрицания.
Я занудствую, конечно, но писать большой содержательный текст и в первом же слове ошибиться...
У вас ошибка в заголовке
Легкая, элегантная игра для любителей тактильно приятных кубов и рандома. С одной стороны быстрая, с другой есть над чем подумать о том, как получше скомбить, принимая во внимание вероятность хорошо бросить выбранные кубы в следующих раундах.
Стратегий не очень много, основные две. Одна на белых кубах, более рискованная и более благодатная - подходит тем кого любят кубы и у кого не пригорает при невезении)
Вторая более надежная на черных и зеленых.
Но конечно гарантий никаких нет ни для кого.
Нелюбителей рандома и любителей гарантированных побед просят проходить мимо)
"На основе ваших первых отзывов мы решили добавить дополнительную улику к учебной (тренировочной) миссии. Вы получаете ее в самом начале вместе с заданием."
Твиттер очень разнообразный и там есть весьма интеллектуальные страты.
Я перепробовал все варианты!
Будем ждать)
Рыцарь-Маг бот отказался идентифицировать)
Это очень примитивный подход)
Да, удивительная находка. Так мало о игре говорят и так много удовольствия от процесса.
Почему бы не поддержать сайт за труды)
отличная статья
На miniaturemarket.com и Амазоне.
Это как раз совсем не сложно)
Нет)
Да, было такое.
Будет локализация от Краудов
А правила 1го и 2го сезона идентичные?
А мне как раз не доложили базовых сыщиков!)
Можно ли играть автомой как дополнительныйм игроком?