Ужас Аркхэма 2 редакции моя первая настольная игра и это был фантастический гейтвэй! Море эмоций и ошеломление от того, какой может быть сложной и атмосферной игра! А был бы какой-нибудь Катан - мне бы не понравилось, я в него и не играл даже. А зачем? УА2 отличный выбор для новичков. Представьте, что вы показываете человеку, который никогда не играл в компьютерные игры, но любит фантастику, его первую компьютерную игру. От какой игры он больше впечатлится? От "собери три в ряд" или от Сталкера. Тень Чернобыля? От человека зависит, а не от игр.
Одна из любимейших игр. Отыграл 40+ партий, большинство в соло режиме, но и в соревновательном 10+. Всё нормально у игры и с балансом и с наградми за квесты. Просто не надо убиваться за прокачку навыков, а нужно делать ставку на золото и шмот. Тогда и с полным комплектом инвентаря на босса выйти можно к концу игры. Если экипировка хорошо подобрана, то босс отлетает вообще только на стартовых навыках, а если ещё один два боевых успеть выучить, то вообще отлично будет. Нарратива в игре и не много и не мало, теллсторинг вам в помощь, всё как раз лаконично, для незамороченной игры. Главное достоинство игры для меня, что в соло режиме партия длится час полтора с внятным сюжетом, прмключениями и интересной боевой системой.
Поддерживаю и Вас и автора. Мне и ДУ после второй редакции не зашёл совершенно, а уж третья редакция УА бездушная безатмосферная бледная тень великой серии. В КУА играю с огромным удовольствием, собрал все циклы.
Не играл в Зверя, зато играл в Дракулу. Если опустить тему механик, компонентов и сложности правил, то, глядя, на обезличенного непонятно откуда взявшегося Зверя в непонятно каком мире и зачем, мне не хочется в него играть. Лор и бэкграунд рождает атмосферу игры, которую Зверю не довезли. И посмотрите на Дракулу, за которым уже и книги и фильмы и вам ничего про него объяснять не надо, вы смотрите на средневековую Европу в готическом стиле и настроение на игру уже с вами...
Я тоже так думал и взял весь УА2, а теперь собираю КУА. Наиграл более 40 партий во вторую редакцию и очень её люблю, но всё же она становится однообразной по прохождению. В плане подачи сюжета, целостности нарратива и общего впечатления карточный Аркхэм более атмосферный.
Фанатские хардкорные дополнения, состоящие из цепочки связанных сюжетом миссий. ПНП. Вносят небольшое количество контента и новые более сложные условия игры и завершения партии.
Со статьёй, практически, согласен. Сыграл одну партию и не зашло. Впечатления похожие. Добавлю, что меня ещё расстроил сброс карт в закрытую. Был бы сброс в открытую можно было вычислять планы соперников и подлавливать их. Игра бы на новую высоту по тактике вышла бы, а так ещё одна неизвестная получается на поле, когда не знаешь, что ждать от противников.
Люблю эту игру. Специально даже дополнение к ней нашёл за бугром. Помню из хоумрулов пробовали добавлять двойные патроны десанту, а то постоянно заканчивались, но тогда их переизбыток становился. Надо думать, в общем чем её еще подправить.
У мипплхаус дорого, но качественно. Рекомендую. Одел все боевые жетоны, жетоны вещей и жетоны врагов. https://shop.meeplehouse.ru/catalog/accessories/kapsuly_dlya_zhetonov/
Одна из любимейших игр, наиграл партий 30-40 во все сценарии и всеми персонажами. В отличии от автора не испытываю когнитивного диссонанса от проигрыша финальных боёв. Даже наоборот, считаю её легковатой, выигрываю примерно в каждой второй соло партии. Можно было бы и по-кризиснее. По моему личному опыту прокачка персонажа практически не влияет на исход битв на фоне влияния от покупки нового снаряжения, дающего новые боевые жетоны. Поэтому гонка за трофеями ничто, а гонка за снарягой и золотом решает. Несколько раз вообще проходил босов на стартовых способностях героев без других боевых навыков.
Просто играть надо быстро,новичков не брать желательно в партию на 4-х,параллельно с битвами разыгрывать остальные ходы героев,включая другие битвы. В соло играю меньше чем за 1,5 часа, на четверых за 3-3,5.
Строго говоря, по мнению фанатов игры, каждый Зомбицид немного по-разному ощущается из-за чуть чуть отличающихся игровых механик и колод. Начните с Модерна (вторая редакция) - его проще всего купить и к нему больше всего сейчас продаётся дополнений.
Зомбициду уже больше 10 лет, но армия поклонников игры только растёт, постоянно выпускаются новые продукты и даже первая устаревшая редакция пользуется серьёзным спросом на барахолках. Дело не в современности, а в лаконичном сочетании простых механик и правил, настраиваемой сложности и большого выбора миниатюр и дополнений, из которых вы можете собрать свой собственный зомбиапокалипсис.
Поддерживаю. Карточный Ужас Аркхэма прекрасная соло игра, как и его старший брат второй редакции. А еще люблю песочницы типа Рунбаунда с допами. Даже Немезида в соло хороша.
33% побед в партиях идеальный баланс для америтрэша.Ужас Аркхэма 2 ред., Немезида как раз подойдут. Главное, чтобы игроки страдали медленно, а каждый следующий провал давал новые ограничения (карты тяжёлых травм, безумий и травм).
Да чёрт с ней с коробкой, не картину ведь покупать, в коробке вполне себе игра неплохая и тематичная. Можно и лучше, но на тему Сталкера других известных ведь вообще нет.
С Древним Ужасом не очень удачное сравнение. По ощущениям игра ближе к Рунбаунду только без встроенной миниигры боёвки на жетонах, зато с большим упором на нарратив и события. Люблю обе эти игры. В обеих играх всё решает снаряжение и подготовка к финалу. Из плюсов отмечу, что в отличии от Рунбаунда в Зоне можно натурально подохнуть попав под выброс и получив пару слабостей. Тематично и в духе оригинала раскрыты необходимости собирать артефакты и охотиться на мутантов. Выбросов как и в Сталкере действительно опасаешься. Изящно игромеханически выполнено использование оружия с ограниченным боезапасом или инвентаря. Каждый поход за хабаром в Зону начинаешь планировать:где что подобрать и куда по быстрому скинуть, а случайности и события серьезно вносят свои коррективы. И как и с Рунбаундом на партию в Зону хорошо ложится своя придуманная история. Так что любителям теллсторинга рекомендую! Действительно, немного расстраивает не оригинальный арт и названия, но фантазия вам в помощь.
Да что вы все с ним спорите? Я лучше буду играть в трижды устаревшую игру УА2, но где столкновения с монстрами могут быть неожиданными и всегда настоящими битвами насмерть в городских кварталах, чем в современную игру про сыщиков кругосветных путешественников по карте аля X-COM, всегда лечащихся и снаряженных когда хотят.
Наиграл партий 40 уже. Люблю играть в Рунбаунд соло либо за двух персонажей в кооперативе. Укладываюсь в полтора часа вместе с разборкой/сборкой всех компонентов. Так что на двоих 1,5-2 часа время реальное.
Гармония, господа, во всём нужна гармония. Настольная игра она ведь, как девушка, является сочетанием внешних данных и внутреннего мира, которые производят общее впечатление. Есть хорошие игры без миниатюр, есть красивые девушки без косметики. Вопрос больше в плоскости:если Вы можете себе позволить красивее, неужели не позволите? Общепринятый стандарт красоты для девушек обществом уже принят - с косметикой. И оно выгодно и для общества и для косметологической индустрии. А для настольных игр издательствами стандарт уже формируется - с миниатюрами и классными компонентами. Что тоже, надо полагать, выгодно. Больше денег в обороте, больше издательств, больше нишевых проектов, в том числе с упором на разный геймплей благодаря развитию всего рынка. Так чем Вы, собственно, недовольны? Индустрия даёт ровно то, что востребовано.
Совершенно незачем бросать кубики. Берете одну какую-нибудь ненужную цель, например, "Барахольщик" и договариваетесь, что она теперь будет целью убить игрока номер 6. Если карта в протекторе, то можно даже бумажку маленькую вложить с текстом и раздаёте всем как обычно.
Можно играть вшестером, но в полный кооператив. На баланс практически не повлияет, единственное, что игра Немезида не раскроется в полную силу, но я, так понимаю, что у Вас будут новички в партии, а, значит, для ознакомления с игрой им впечатлений хватит. Если все игроки опытные в Немезиду, то вариант игры с шестым игроком за Чужих вполне играбелен. Чужие всё равно будут появляться из-за шума на поле пусть и в меньшем количестве, но под управлением игрока, они будут куда опаснее. А пятёрка выживших будет активнее сводить друг с другом счёты. Рекомендую именно его. Можете схоумрулить еще больше и оставить фазу "мешок чужих", но тогда отдайте игру за Чужих самому неопытному игроку.
1.В базе не все карты в 1 экземпляре, только наиболее мощные, например, пистолет 45-го калибра, хотя и без них отлично играется. 2. Вконтакте есть группа, из которой телеграмм-чат постом выше. Рекомендую в этой группе ознакомиться с двумя статьями на тему "темпа" колоды и "стабильности" https://vk.com/arkham_cardgame 3.Зависит от сыщика и от того, на что Вы делаете ставку при создании колоды,какие у Вас механики получения ресурсов и для чего. Вариаций уйма и приятнее самому экспериментировать.
Это если не обращать внимание на лор, то всё верно. А вообще все персонажи, участвующие в Немезиде, это экипаж, команда космического корабля,если угодно. В обязанности которой входит сохранение корабля и жизней друг друга по логике. Ну вот у меня еще понятие "команда" ассоциируется с взаимовыручкой и общей объединяющей целью. И если отыгрывать персонажей во время партий, то цель "убить игрока..." или "корабль должен быть уничтожен" воспринимается не иначе кае предательство. Кстати, на картах целей есть соответствующие художественные вставки текста, добавляющие лора на тему предательства.
Прикол игры в том, мой друг, что в Немезиде, как и принято в амери, идёт борьба с управляемым хаосом на поле. Именно управляемым, когда взвесив риски, например, с теми же поломками или пожарами, игрок имеет шанс оставленный игрой попытаться исправить положение дел. Всё это сдобрено отличным соусом психологизма играющих, за действиями и репликами которых надо следить, чтобы разгадать тайных предателей. А вишенкой на торте является возможность поиграть за Чужих и воздать по заслугам всем виноватым в Вашей преждевременной смерти. При всём при этом игровые факты в процессе партии сами собой складываются в связный сценарий, который особо впечатлительные игроки затем даже пытаются литературизировать. Моя рекомендация Вам сыграть в Немезиду в компании увлечённых ею людей. А еще относиться к ней не как к евро-игре, где "всё ради победы любой ценой", а как к новой остросюжетной книге, в которой, возможно, у Вас будет и неглавная роль, возможно, даже Ваша история закончится раньше, чем книга. Просто нужно вжиться в своего персонажа и узнать, что же с ним произойдёт дальше.
Для человека, который не считает себя настольщиком за 10 лет, но переиграл в 20 разных игр и хочет сыграть еще в пару тройку новых, Вы излагаете свою позицию весьма противоречиво. Кажется, у Вас кризис самоопределения в хобби. А что делает настольщика настольщиком? От патигеймов до тяжелых варгеймов нас всех объединяет только желание играть в интересные нам настольные игры.
Полный список навыков есть в базовых правилах. Их там порядка 60. Сюжетные допы добавляют еще десяток. Это же CMON, поэтому база голая по части выживших и отродий. По 6 новых выживших в Форте Хендрикс и Вашингтоне, что-то около 12 в Хрониках выживших и почти 40 в эксклюзивах кикстартера Ребут Бокс и промо. А еще есть отдельные паки с выжившими: Президентский, черепашки-ниндзя, Бэтмен, Пацаны и прочие... Но если честно, то к чёрту переплачивать за пластик! Лучше сделайте ПнП карточек выживших и живите счастливо!
Такая игра требовательна к компании игроков, особенно насколько они раскрепощены и готовы общаться. Нравится ли им придумывать историю по ходу игры, блефовать и шутить. Порекомендую влиться на пару партий в ячейку, где игра зашла и вы почувствуете разницу, тогда и составите окончательное решение.
А как же замечательный жанр америтрэш, мой дорогой друг-настольщик? Рекомендую поиграть в Немезиду, Рунбаунд 3 редакции, Ярость Дракулы и не обойти ярко представленную в этом жанре тему Лавкрафта...
Dead West тоже самое, что и Reboot Box для Зомбицида 2-й редакции. Коробка содержащая кикстартерные эксклюзивы: около 50 новых выживших, штук 15 альтернативных миниатюр зомби и штук 10 новых отродий. На реиграбельность безусловно влияет.
Zombicide Reboot Box это эксклюзив кикстартера. Дополнение, которое добавляет 39 новых выживших, 9 новых отродий (Йети, Ктулху, волк-зомби и прочие) и комплект "дневных зомби" (Daily zombie spawn set) - это альтернативные виды миниатюр ходоков, толстяков и бегунов общим числом штук 40. Ну и все карты персонажей из зомбицида первой редакции, чтобы ими было можно играть во вторую. Кажется, еще немного нового оружия добавляет. Проблема в том, что его трудно достать, а спекулянты загоняют цену как за два новых зомбицида.
Прошу прощения, сразу не понял вопрос. Но с ответом, думаю, уже все определились. Да, берёт в обоих случаях, т.е. получает два предмета последовательно.
Читайте правила на стр.21. Берёт 2 предмета, а оставляет себе один. Следующий игрок, кто раскроет тайну этой локации, уже забирает оставшийся предмет. Третий игрок не получит предмет вовсе, если раскроет тайну в этой локации.
Еще посоветую обратить внимание на один англоязычный доп - Danny Trejo (Дэнни Трэхо), который добавляет сразу Трэхо-отродье, Трэхо-ходака, и Трэхо выжившего. Как острый мексиканский соус Дэнни Трэхо добавит огонька в каждую партию да временами аж до жжения в заднем проходе! Да если еще играть с фестивалем отродий, то получается очень жгучая смесь с одновременным присутствием на поле 3-4 отродий для любителей хардкора.
Присоединяюсь к постам о докупке Форта Хендрикс и Вашингтон.Округ Зомбия! Это же новые механики боёв в темноте и кубики риска для оружия! При том Форт Хендрикс выглядит более предпочтительным. Не считая 10 разных сюжетных миссий и разных выживших, в нём наполнение новым контентом точно такое же как в Вашингтоне.Округ Зомбия, но дополнительно есть зомби-стрелки! Городские Легенды тоже хороший доп, особенно если любите играть с фестивалем отродий! Я лично только так и играю.
Я только не понимаю одного. Зачем было переигрывать сценарий Экспресс округа Эссекс карточного Ужаса Аркхэма? В этом и прелесть этой игры, в ней нет правильного или неправильного исхода. Это же просто череда событий, которая ведёт героев к одной из концовок.
Интересно, что третья часть сюжетно вписывается в канву событий первых двух. Корабль Немезида, заражённый инопланетной жизнью, оттранспортировали к Марсу, откуда затем вывезли выживших и инопланетян на секретную подземную научную базу, где через время случился инцидент с обесточением всей базы. А затем на базу для зачистки пребывает спецназ...
Если речь идёт о кампании из базы "Ночь фанатички", то очень странно слышать, что колода контактов может прогоняться несколько раз за игру. Всё же проверьте правильность подготовки к игре и выполнение базовых правил во время партии. Сами колоды контактов довольно чётко выверены под каждый сценарий и количеством карт и тематически. В них ничего лишнего. А что касается двух баз то я бы и двух их даже советовал, чтобы ряд карт был продублирован. Пистолет 45-го калибра, например. Обратите внимание, что игра прекрасно масштабируется на 4-х: больше сыщиков - больше улик для продвижения сцен. Вчетвером играть и интереснее и даже попроще. Ведь можно настроить колоду каждого под конкретную задачу и избегать универасльных колод. Другое дело, что в двух базах мало самих карт и желателен еще один-два полных цикла плюсом, чтобы собирать колоды вообще было из чего.
Я не играл в первую редакцию. Но если судить по некоторым дополнениям и особенностям, то первая разнообразнее: есть токсичные зомби, зомби вылезающие из люков,зомби-собаки... Не зря же есть дополнение, позволяющее использовать всех особенных зомби из 1-й редакции во 2-й редакции. Может вторая редакция тоже со временем обрастёт подходящими дополнениями. Я вот жду Вашингтон и Форт Хендрикс.
Никакой адаптации в игре нет под количество игроков и об этом написано в правилах. Механически чем меньше игроков, тем игра становится сложнее по той простой причине, что за ход у выживших становится совокупно меньше действий для отстрела в том числе, а количество зомби остаётся как для шестерых. Но скажу честно, что мне нравится игра на 4-х потому, что начинается уже реальный хардкор. Особенно, если играть с Фестивалем отродий и Дэни Трэхо. И да, я не считаю, что игра заканчивается проигрышем когда, кто-то умер. Это уже не победа, но остальным еще нужно как минимум выжить, а это бывает еще интереснее.
Я столкнулся с такой же проблемой в Зомбициде. У меня русская база, а я замешал в неё маленький доп. с Дэнни Трэхо. Рубашки в базе переведены на русский, а английский доп. нет. В результате по рубашке всегда понятно, когда выйдет Дэни на поле. Решается элементарно: тяните карты из колоды не сверху, а снизу! И будет Вам счастье!
Это совсем другой стиль игры и другие ощущения от игры. Между игрой в КУА на 2 игрока и на 4 игрока даже ощущения разные, потому, что больше вариантов для маневров при игре в 4-м. Моё мнение, что в идеале играть в кругу единомышленников именно вчетвером. Игра себя прекрасно раскрывает. При игре вдвоём всё равно приходится разделяться и рассчитывать только на свои силы.
А я вот всё хотел попробовать Падение Тёмной звезды на 3-4 игроков именно из-за финального боя. Я напомню, он проходит одновременно всех со всеми, и здесь, я думаю, появляется новый не характерный для Рунбаунда элемент игры, как в Эклипсе или в Игре Престолов, "временное объединение с врагом" для достижения целей. Может кто-нибудь играл? Поделитесь мнением.
Чем больше игроков в КУА, тем более узкоспециализированные колоды можно собрать для игры. И наоборот, чем меньше игроков, тем более универсальные колоды нужны. Играть за двух персонажей можно, даже удобнее кое в чем. Лишь бы не потерять атмосферу от игры. Всё зависит от Вас и сопартийца.
Выживание на космическом корабле, техническое состояние и курс которого не известны, а также с предателями в команде и инопланетными тварями, убивающими всех и появляющимися неожиданно, можно считать глубоким процессом? По мне он не столько глубок, сколько лаконичен и каноничен для игры по мотивам фильма "Чужой". И да, реиграбельность высокая. Партии не похожи друг на друга.
Если атмосфера, тематика и сюжет для Вас и вашей ячейки вторичны, то я бы вообще не рекомендовал играть в Немезиду. Эта игра создавалась с упором на эти качества и являются самой сильной стороной игры. А места для развития стратегичности игра может и не дать и, как правило, процессы в игре не предсказуемы.
Даже не хотелось начинать спорить, но прошу Вас после фразы "главные игры серии по Лавкрафту" добавляйте, пожалуйста, "для меня" или "я считаю" , чтобы Ваше заявление не носило ультимативно статистический характер от лица даже тех, кто с Вами не согласен. Например я.
Да, неточностей, к сожалению, в статье оказалось много. Поспешил с публикацией. Но это моя первая статья, прошу простить. В следующий раз буду внимательнее.
Действительно ли так всё уныло по взаимодействиям?
Но не только! Есть же и прямое взаимодействие игроков (не персонажей!). Вся боёвка идёт друг против друга на жетонах, а это взаимодействие. Даже финальное с боссом. Это Вы будете драться против своего друга на жетонах, мешая ему выиграть.
При игре вдвоём конкуренция остаётся. Ведь второй игрок играет всегда за врагов и в его интересах ослабить как можно сильнее своего конкурента. В этом большой плюс игры на двоих - у неё минимальный даунтайм. Если в ход игрока нет битвы, то сам ход быстрый, а если битва есть, то оба игрока играют. Но за полтора часа на мой взгляд игра раскладывается только соло. А на двоих обычно 2-3 ч. Игра понравится, если нравятся фентези и приклюения.
1) Распечатай планшет для соло-битвы из дополнения Нерушимые Узы. 2) Можешь играть в битве сам против себя исходя из простой логики: как самому себе навредить как можно больше (Такое же правило есть в означенном выше дополнении. P.S. Но лучше купи доплнение. Как имнимум из-за того, что добавляются три новых наборов жетонов для врагов. Ну и новые сценарии тоже хороши.
На Озоне английская за 1200-1400. Компоненты языконезвистмые. Летайте наздоровье эконом класссом!
А где же хоть одно амери? Зомбицид хотя бы или Дорога Ярости?
Ужас Аркхэма 2 редакции моя первая настольная игра и это был фантастический гейтвэй! Море эмоций и ошеломление от того, какой может быть сложной и атмосферной игра! А был бы какой-нибудь Катан - мне бы не понравилось, я в него и не играл даже. А зачем? УА2 отличный выбор для новичков. Представьте, что вы показываете человеку, который никогда не играл в компьютерные игры, но любит фантастику, его первую компьютерную игру. От какой игры он больше впечатлится? От "собери три в ряд" или от Сталкера. Тень Чернобыля? От человека зависит, а не от игр.
Одна из любимейших игр. Отыграл 40+ партий, большинство в соло режиме, но и в соревновательном 10+. Всё нормально у игры и с балансом и с наградми за квесты. Просто не надо убиваться за прокачку навыков, а нужно делать ставку на золото и шмот. Тогда и с полным комплектом инвентаря на босса выйти можно к концу игры. Если экипировка хорошо подобрана, то босс отлетает вообще только на стартовых навыках, а если ещё один два боевых успеть выучить, то вообще отлично будет. Нарратива в игре и не много и не мало, теллсторинг вам в помощь, всё как раз лаконично, для незамороченной игры. Главное достоинство игры для меня, что в соло режиме партия длится час полтора с внятным сюжетом, прмключениями и интересной боевой системой.
Поддерживаю и Вас и автора. Мне и ДУ после второй редакции не зашёл совершенно, а уж третья редакция УА бездушная безатмосферная бледная тень великой серии. В КУА играю с огромным удовольствием, собрал все циклы.
Не играл в Зверя, зато играл в Дракулу. Если опустить тему механик, компонентов и сложности правил, то, глядя, на обезличенного непонятно откуда взявшегося Зверя в непонятно каком мире и зачем, мне не хочется в него играть. Лор и бэкграунд рождает атмосферу игры, которую Зверю не довезли. И посмотрите на Дракулу, за которым уже и книги и фильмы и вам ничего про него объяснять не надо, вы смотрите на средневековую Европу в готическом стиле и настроение на игру уже с вами...
Нерушимые Узы это понятно. А второй какой? ПвП про звезду?
Я тоже так думал и взял весь УА2, а теперь собираю КУА. Наиграл более 40 партий во вторую редакцию и очень её люблю, но всё же она становится однообразной по прохождению. В плане подачи сюжета, целостности нарратива и общего впечатления карточный Аркхэм более атмосферный.
Убежать, не вызывая внеочередной атаки. Иначе она сразу заразит.
Гейтвейй в КУА прямо!
Фанатские хардкорные дополнения, состоящие из цепочки связанных сюжетом миссий. ПНП. Вносят небольшое количество контента и новые более сложные условия игры и завершения партии.
Со статьёй, практически, согласен. Сыграл одну партию и не зашло. Впечатления похожие. Добавлю, что меня ещё расстроил сброс карт в закрытую. Был бы сброс в открытую можно было вычислять планы соперников и подлавливать их. Игра бы на новую высоту по тактике вышла бы, а так ещё одна неизвестная получается на поле, когда не знаешь, что ждать от противников.
Люблю эту игру. Специально даже дополнение к ней нашёл за бугром. Помню из хоумрулов пробовали добавлять двойные патроны десанту, а то постоянно заканчивались, но тогда их переизбыток становился. Надо думать, в общем чем её еще подправить.
У мипплхаус дорого, но качественно. Рекомендую. Одел все боевые жетоны, жетоны вещей и жетоны врагов. https://shop.meeplehouse.ru/catalog/accessories/kapsuly_dlya_zhetonov/
Одна из любимейших игр, наиграл партий 30-40 во все сценарии и всеми персонажами. В отличии от автора не испытываю когнитивного диссонанса от проигрыша финальных боёв. Даже наоборот, считаю её легковатой, выигрываю примерно в каждой второй соло партии. Можно было бы и по-кризиснее. По моему личному опыту прокачка персонажа практически не влияет на исход битв на фоне
влияния от покупки нового снаряжения, дающего новые боевые жетоны. Поэтому гонка за трофеями ничто, а гонка за снарягой и золотом решает. Несколько раз вообще проходил босов на стартовых способностях героев без других боевых навыков.
Просто играть надо быстро,новичков не брать желательно в партию на 4-х,параллельно с битвами разыгрывать остальные ходы героев,включая другие битвы. В соло играю меньше чем за 1,5 часа, на четверых за 3-3,5.
А почему игр в жанре амери так мало? Евро сплошное, географическая дискриминация не иначе.
Строго говоря, по мнению фанатов игры, каждый Зомбицид немного по-разному ощущается из-за чуть чуть отличающихся игровых механик и колод. Начните с Модерна (вторая редакция) - его проще всего купить и к нему больше всего сейчас продаётся дополнений.
Зомбициду уже больше 10 лет, но армия поклонников игры только растёт, постоянно выпускаются новые продукты и даже первая устаревшая редакция пользуется серьёзным спросом на барахолках. Дело не в современности, а в лаконичном сочетании простых механик и правил, настраиваемой сложности и большого выбора миниатюр и дополнений, из которых вы можете собрать свой собственный зомбиапокалипсис.
А в каком приложении можно поиграть в Конец Вечности?
Поддерживаю. Карточный Ужас Аркхэма прекрасная соло игра, как и его старший брат второй редакции. А еще люблю песочницы типа Рунбаунда с допами. Даже Немезида в соло хороша.
33% побед в партиях идеальный баланс для америтрэша.Ужас Аркхэма 2 ред., Немезида как раз подойдут. Главное, чтобы игроки страдали медленно, а каждый следующий провал давал новые ограничения (карты тяжёлых травм, безумий и травм).
Да чёрт с ней с коробкой, не картину ведь покупать, в коробке вполне себе игра неплохая и тематичная. Можно и лучше, но на тему Сталкера других известных ведь вообще нет.
Я думаю, что причина как раз в том, что разработчики не согласовали авторские права на Сталкера, в отличии от Фоллаута. Вот фанаты и пропустили игру.
С Древним Ужасом не очень удачное сравнение. По ощущениям игра ближе к Рунбаунду только без встроенной миниигры боёвки на жетонах, зато с большим упором на нарратив и события. Люблю обе эти игры. В обеих играх всё решает снаряжение и подготовка к финалу. Из плюсов отмечу, что в отличии от Рунбаунда в Зоне можно натурально подохнуть попав под выброс и получив пару слабостей. Тематично и в духе оригинала раскрыты необходимости собирать артефакты и охотиться на мутантов. Выбросов как и в Сталкере действительно опасаешься. Изящно игромеханически выполнено использование оружия с ограниченным боезапасом или инвентаря. Каждый поход за хабаром в Зону начинаешь планировать:где что подобрать и куда по быстрому скинуть, а случайности и события серьезно вносят свои коррективы. И как и с Рунбаундом на партию в Зону хорошо ложится своя придуманная история. Так что любителям теллсторинга рекомендую! Действительно, немного расстраивает не оригинальный арт и названия, но фантазия вам в помощь.
Да что вы все с ним спорите? Я лучше буду играть в трижды устаревшую игру УА2, но где столкновения с монстрами могут быть неожиданными и всегда настоящими битвами насмерть в городских кварталах, чем в современную игру про сыщиков кругосветных путешественников по карте аля X-COM, всегда лечащихся и снаряженных когда хотят.
Наиграл партий 40 уже. Люблю играть в Рунбаунд соло либо за двух персонажей в кооперативе. Укладываюсь в полтора часа вместе с разборкой/сборкой всех компонентов. Так что на двоих 1,5-2 часа время реальное.
Гармония, господа, во всём нужна гармония. Настольная игра она ведь, как девушка, является сочетанием внешних данных и внутреннего мира, которые производят общее впечатление. Есть хорошие игры без миниатюр, есть красивые девушки без косметики. Вопрос больше в плоскости:если Вы можете себе позволить красивее, неужели не позволите? Общепринятый стандарт красоты для девушек обществом уже принят - с косметикой. И оно выгодно и для общества и для косметологической индустрии. А для настольных игр издательствами стандарт уже формируется - с миниатюрами и классными компонентами. Что тоже, надо полагать, выгодно. Больше денег в обороте, больше издательств, больше нишевых проектов, в том числе с упором на разный геймплей благодаря развитию всего рынка. Так чем Вы, собственно, недовольны? Индустрия даёт ровно то, что востребовано.
Лента событий не загружается.
Совершенно незачем бросать кубики. Берете одну какую-нибудь ненужную цель, например, "Барахольщик" и договариваетесь, что она теперь будет целью убить игрока номер 6. Если карта в протекторе, то можно даже бумажку маленькую вложить с текстом и раздаёте всем как обычно.
Можно играть вшестером, но в полный кооператив. На баланс практически не повлияет, единственное, что игра Немезида не раскроется в полную силу, но я, так понимаю, что у Вас будут новички в партии, а, значит, для ознакомления с игрой им впечатлений хватит.
Если все игроки опытные в Немезиду, то вариант игры с шестым игроком за Чужих вполне играбелен. Чужие всё равно будут появляться из-за шума на поле пусть и в меньшем количестве, но под управлением игрока, они будут куда опаснее. А пятёрка выживших будет активнее сводить друг с другом счёты. Рекомендую именно его. Можете схоумрулить еще больше и оставить фазу "мешок чужих", но тогда отдайте игру за Чужих самому неопытному игроку.
1.В базе не все карты в 1 экземпляре, только наиболее мощные, например, пистолет 45-го калибра, хотя и без них отлично играется.
2. Вконтакте есть группа, из которой телеграмм-чат постом выше. Рекомендую в этой группе ознакомиться с двумя статьями на тему "темпа" колоды и "стабильности" https://vk.com/arkham_cardgame
3.Зависит от сыщика и от того, на что Вы делаете ставку при создании колоды,какие у Вас механики получения ресурсов и для чего. Вариаций уйма и приятнее самому экспериментировать.
"На грани", "Энергосеть. Карточная игра".
Это если не обращать внимание на лор, то всё верно. А вообще все персонажи, участвующие в Немезиде, это экипаж, команда космического корабля,если угодно. В обязанности которой входит сохранение корабля и жизней друг друга по логике. Ну вот у меня еще понятие "команда" ассоциируется с взаимовыручкой и общей объединяющей целью. И если отыгрывать персонажей во время партий, то цель "убить игрока..." или "корабль должен быть уничтожен" воспринимается не иначе кае предательство. Кстати, на картах целей есть соответствующие художественные вставки текста, добавляющие лора на тему предательства.
Прикол игры в том, мой друг, что в Немезиде, как и принято в амери, идёт борьба с управляемым хаосом на поле. Именно управляемым, когда взвесив риски, например, с теми же поломками или пожарами, игрок имеет шанс оставленный игрой попытаться исправить положение дел. Всё это сдобрено отличным соусом психологизма играющих, за действиями и репликами которых надо следить, чтобы разгадать тайных предателей. А вишенкой на торте является возможность поиграть за Чужих и воздать по заслугам всем виноватым в Вашей преждевременной смерти. При всём при этом игровые факты в процессе партии сами собой складываются в связный сценарий, который особо впечатлительные игроки затем даже пытаются литературизировать. Моя рекомендация Вам сыграть в Немезиду в компании увлечённых ею людей. А еще относиться к ней не как к евро-игре, где "всё ради победы любой ценой", а как к новой остросюжетной книге, в которой, возможно, у Вас будет и неглавная роль, возможно, даже Ваша история закончится раньше, чем книга. Просто нужно вжиться в своего персонажа и узнать, что же с ним произойдёт дальше.
Для человека, который не считает себя настольщиком за 10 лет, но переиграл в 20 разных игр и хочет сыграть еще в пару тройку новых, Вы излагаете свою позицию весьма противоречиво. Кажется, у Вас кризис самоопределения в хобби. А что делает настольщика настольщиком? От патигеймов до тяжелых варгеймов нас всех объединяет только желание играть в интересные нам настольные игры.
Полный список навыков есть в базовых правилах. Их там порядка 60. Сюжетные допы добавляют еще десяток. Это же CMON, поэтому база голая по части выживших и отродий. По 6 новых выживших в Форте Хендрикс и Вашингтоне, что-то около 12 в Хрониках выживших и почти 40 в эксклюзивах кикстартера Ребут Бокс и промо. А еще есть отдельные паки с выжившими: Президентский, черепашки-ниндзя, Бэтмен, Пацаны и прочие... Но если честно, то к чёрту переплачивать за пластик! Лучше сделайте ПнП карточек выживших и живите счастливо!
Такая игра требовательна к компании игроков, особенно насколько они раскрепощены и готовы общаться. Нравится ли им придумывать историю по ходу игры, блефовать и шутить. Порекомендую влиться на пару партий в ячейку, где игра зашла и вы почувствуете разницу, тогда и составите окончательное решение.
А как же замечательный жанр америтрэш, мой дорогой друг-настольщик? Рекомендую поиграть в Немезиду, Рунбаунд 3 редакции, Ярость Дракулы и не обойти ярко представленную в этом жанре тему Лавкрафта...
Не знаю, не знаю насчёт того, чтобы эта игра понравилась бы любителям Древнего Ужаса или Ужаса Аркхэма... Одни только кубы еще ничего не значат.
Dead West тоже самое, что и Reboot Box для Зомбицида 2-й редакции. Коробка содержащая кикстартерные эксклюзивы: около 50 новых выживших, штук 15 альтернативных миниатюр зомби и штук 10 новых отродий. На реиграбельность безусловно влияет.
Zombicide Reboot Box это эксклюзив кикстартера. Дополнение, которое добавляет 39 новых выживших, 9 новых отродий (Йети, Ктулху, волк-зомби и прочие) и комплект "дневных зомби" (Daily zombie spawn set) - это альтернативные виды миниатюр ходоков, толстяков и бегунов общим числом штук 40. Ну и все карты персонажей из зомбицида первой редакции, чтобы ими было можно играть во вторую. Кажется, еще немного нового оружия добавляет. Проблема в том, что его трудно достать, а спекулянты загоняют цену как за два новых зомбицида.
Прошу прощения, сразу не понял вопрос. Но с ответом, думаю, уже все определились. Да, берёт в обоих случаях, т.е. получает два предмета последовательно.
Распечатываете на цветном принтере рубашки в нужном количестве и вставляете их в протекторы всех карт, закрывая оригинальные рубашки. Проблема фенита.
Читайте правила на стр.21. Берёт 2 предмета, а оставляет себе один. Следующий игрок, кто раскроет тайну этой локации, уже забирает оставшийся предмет. Третий игрок не получит предмет вовсе, если раскроет тайну в этой локации.
Еще посоветую обратить внимание на один англоязычный доп - Danny Trejo (Дэнни Трэхо), который добавляет сразу Трэхо-отродье, Трэхо-ходака, и Трэхо выжившего. Как острый мексиканский соус Дэнни Трэхо добавит огонька в каждую партию да временами аж до жжения в заднем проходе! Да если еще играть с фестивалем отродий, то получается очень жгучая смесь с одновременным присутствием на поле 3-4 отродий для любителей хардкора.
Присоединяюсь к постам о докупке Форта Хендрикс и Вашингтон.Округ Зомбия! Это же новые механики боёв в темноте и кубики риска для оружия! При том Форт Хендрикс выглядит более предпочтительным. Не считая 10 разных сюжетных миссий и разных выживших, в нём наполнение новым контентом точно такое же как в Вашингтоне.Округ Зомбия, но дополнительно есть зомби-стрелки! Городские Легенды тоже хороший доп, особенно если любите играть с фестивалем отродий! Я лично только так и играю.
Я только не понимаю одного. Зачем было переигрывать сценарий Экспресс округа Эссекс карточного Ужаса Аркхэма? В этом и прелесть этой игры, в ней нет правильного или неправильного исхода. Это же просто череда событий, которая ведёт героев к одной из концовок.
Интересно, что третья часть сюжетно вписывается в канву событий первых двух. Корабль Немезида, заражённый инопланетной жизнью, оттранспортировали к Марсу, откуда затем вывезли выживших и инопланетян на секретную подземную научную базу, где через время случился инцидент с обесточением всей базы. А затем на базу для зачистки пребывает спецназ...
Интересно! Поделитесь опытом относительно сбора и прокачки колод. Может arkhamdb используете?
Поддерживаю. Карноморфы прекрасны для кооперативной игры. Постепенный рост биомассы на игровом поле добавляет давящую атмосферу.
Если речь идёт о кампании из базы "Ночь фанатички", то очень странно слышать, что колода контактов может прогоняться несколько раз за игру. Всё же проверьте правильность подготовки к игре и выполнение базовых правил во время партии. Сами колоды контактов довольно чётко выверены под каждый сценарий и количеством карт и тематически. В них ничего лишнего. А что касается двух баз то я бы и двух их даже советовал, чтобы ряд карт был продублирован. Пистолет 45-го калибра, например. Обратите внимание, что игра прекрасно масштабируется на 4-х: больше сыщиков - больше улик для продвижения сцен. Вчетвером играть и интереснее и даже попроще. Ведь можно настроить колоду каждого под конкретную задачу и избегать универасльных колод. Другое дело, что в двух базах мало самих карт и желателен еще один-два полных цикла плюсом, чтобы собирать колоды вообще было из чего.
Я не играл в первую редакцию. Но если судить по некоторым дополнениям и особенностям, то первая разнообразнее: есть токсичные зомби, зомби вылезающие из люков,зомби-собаки... Не зря же есть дополнение, позволяющее использовать всех особенных зомби из 1-й редакции во 2-й редакции. Может вторая редакция тоже со временем обрастёт подходящими дополнениями. Я вот жду Вашингтон и Форт Хендрикс.
Никакой адаптации в игре нет под количество игроков и об этом написано в правилах. Механически чем меньше игроков, тем игра становится сложнее по той простой причине, что за ход у выживших становится совокупно меньше действий для отстрела в том числе, а количество зомби остаётся как для шестерых. Но скажу честно, что мне нравится игра на 4-х потому, что начинается уже реальный хардкор. Особенно, если играть с Фестивалем отродий и Дэни Трэхо. И да, я не считаю, что игра заканчивается проигрышем когда, кто-то умер. Это уже не победа, но остальным еще нужно как минимум выжить, а это бывает еще интереснее.
Я столкнулся с такой же проблемой в Зомбициде. У меня русская база, а я замешал в неё маленький доп. с Дэнни Трэхо. Рубашки в базе переведены на русский, а английский доп. нет. В результате по рубашке всегда понятно, когда выйдет Дэни на поле. Решается элементарно: тяните карты из колоды не сверху, а снизу! И будет Вам счастье!
Надо обязательно попробовать!
Это совсем другой стиль игры и другие ощущения от игры. Между игрой в КУА на 2 игрока и на 4 игрока даже ощущения разные, потому, что больше вариантов для маневров при игре в 4-м. Моё мнение, что в идеале играть в кругу единомышленников именно вчетвером. Игра себя прекрасно раскрывает. При игре вдвоём всё равно приходится разделяться и рассчитывать только на свои силы.
Стоимость движения первый раз 2 карты, второй и последующие 1 карта.
А я вот всё хотел попробовать Падение Тёмной звезды на 3-4 игроков именно из-за финального боя. Я напомню, он проходит одновременно всех со всеми, и здесь, я думаю, появляется новый не характерный для Рунбаунда элемент игры, как в Эклипсе или в Игре Престолов, "временное объединение с врагом" для достижения целей. Может кто-нибудь играл? Поделитесь мнением.
Чем больше игроков в КУА, тем более узкоспециализированные колоды можно собрать для игры. И наоборот, чем меньше игроков, тем более универсальные колоды нужны. Играть за двух персонажей можно, даже удобнее кое в чем. Лишь бы не потерять атмосферу от игры. Всё зависит от Вас и сопартийца.
Вконтакте найди группу по Немезиде, там есть всё. У Снежного Лиса где-то была ссылка на яндекс диск, где тоже есть всё и даже больше.
Выживание на космическом корабле, техническое состояние и курс которого не известны, а также с предателями в команде и инопланетными тварями, убивающими всех и появляющимися неожиданно, можно считать глубоким процессом? По мне он не столько глубок, сколько лаконичен и каноничен для игры по мотивам фильма "Чужой". И да, реиграбельность высокая. Партии не похожи друг на друга.
Если атмосфера, тематика и сюжет для Вас и вашей ячейки вторичны, то я бы вообще не рекомендовал играть в Немезиду. Эта игра создавалась с упором на эти качества и являются самой сильной стороной игры. А места для развития стратегичности игра может и не дать и, как правило, процессы в игре не предсказуемы.
Даже не хотелось начинать спорить, но прошу Вас после фразы "главные игры серии по Лавкрафту" добавляйте, пожалуйста, "для меня" или "я считаю" , чтобы Ваше заявление не носило ультимативно статистический характер от лица даже тех, кто с Вами не согласен. Например я.
Да, неточностей, к сожалению, в статье оказалось много. Поспешил с публикацией. Но это моя первая статья, прошу простить. В следующий раз буду внимательнее.
Прости меня, Bad Elvis! Я догадывался, что Aftermath не единственная твоя работа. Но в Последствия я учился играть именно по твоим правилам! Спасибо!
Не знал. Интересно зачем тогда перевели с польского на английский Kozmary как Void Seeders а не Nightmares.
Спасибо за дополнение. Я искал ответ в базовых правилах Локдауна и правилах к Читридам, но не нашёл его.
Спасибо на добром слове. В статье, конечно, много субъективного, без этого никак. Но цель была собрать и обобщить всё, что я знаю о дополнениях.
Но не только! Есть же и прямое взаимодействие игроков (не персонажей!). Вся боёвка идёт друг против друга на жетонах, а это взаимодействие. Даже финальное с боссом. Это Вы будете драться против своего друга на жетонах, мешая ему выиграть.
При игре вдвоём конкуренция остаётся. Ведь второй игрок играет всегда за врагов и в его интересах ослабить как можно сильнее своего конкурента. В этом большой плюс игры на двоих - у неё минимальный даунтайм. Если в ход игрока нет битвы, то сам ход быстрый, а если битва есть, то оба игрока играют. Но за полтора часа на мой взгляд игра раскладывается только соло. А на двоих обычно 2-3 ч. Игра понравится, если нравятся фентези и приклюения.
1) Распечатай планшет для соло-битвы из дополнения Нерушимые Узы.
2) Можешь играть в битве сам против себя исходя из простой логики: как самому себе навредить как можно больше (Такое же правило есть в означенном выше дополнении.
P.S. Но лучше купи доплнение. Как имнимум из-за того, что добавляются три новых наборов жетонов для врагов. Ну и новые сценарии тоже хороши.
Игра престолов
Неделю назад я видел Ужас Данвича в плёнке продающимся в Казани, торговый центр Тандем, маазин Игромагия. Успевайте. 3800 руб.
Мне нравится Рунбаунд 3, а какими играми его можно неплохо заменить?
Классика как она есть. Форма ресурсов в новом издании стала красивее. В старом кубики и цилиндры были.
Не будет, можно даже с обоими Вестниками сыграть по хардкор варианту как в Инсмуте с Гидрой и Дагоном.
Рунбаунд 3 с Нерушмыми Узами.
Желтый:
1) Х
2) дальность 1 урон 3;
3) дальность 4 патрон;
4) дальность 2 урон 2;
5) дальность 3 урон 1;
6) дальность 3 урон 1 патрон;
Зеленый:
1) дальность 2 урон 1;
2) дальность 3;
3) дальность 1 урон 1;
4) дальность 3;
5) дальность 2;
6) дальность 2.
Синий:
1) дальность 0 урон 2;
2) дальность 1 урон 2;
3) дальность 0 урон 2;
4) дальность 1 урон 1;
5) дальность 0 урон 3;
6) дальность 0 урон 3.
Красный:
1) дальность 1 урон 3 патрон;
2) Х
3) дальность 1 урон 3;
4) дальность 0 урон 4 патрон;
5) дальность 3 урон 1;
6) дальность 2 урон 2.