Аналогично. Даже захотелось написать и спросить, почему partially shipped, но решила дождаться посылки, всё проверить и тогда уже действовать по обстоятельствам.
Когда зайдёте на сайт dhl, то на странице с Вашим отправлением будет напсиано International shipment number ********** (слева от Route of your shipment - там, где пять "картинок")
Вот этот номер и используйте на сайте почты для отслеживания.
Разочаровалась в фанерных органайзерах - достали деревянные заусеницы, ребра, которые могут испортить (читай: прокрасить) компоненты, надоело, что разделители далеко не всегда можно с лёгкостью переставить. Зачем они вообще нужны, если их приходится вынимать с руганью? И да.. вес - это отдельная тема.
Из всех своих органайзеров сейчас довольна только двумя - к Кубарем по галактике и к новому 51-му штату. Они заметно сокращают время подготовки к партии и уборки компонентов после оной.
В Race fir the Galaxy обычно играем 5-6 партий подряд. Часто играем несколько партий подряд в Roll for the Galaxy, 7 Wonders + 7 Wonders Duel, Пуэрто Рико и кодовые имена.
Я не говорю, что цена на локализованный Иниш плохая, напротив - она адекватная :)
Всё написанное выше было лёгким несогласием с комментарием GeniusGray, что цена у Лавки заниженная. Я считаю, что цена как раз вполне на уровне цен в других странах. (цитирую: GeniusGray написал 3 дня назад - Сравниваем цены на оригинальный "Марс" и на локализацию. Потом на оригинальный "Иниш" и на локализацию. Как по мне колоссальная экономия средств. И да, зачем мне сравнивать цену с магазинной, если нам предоставили возможность купить игру именно по таким низким ценам через краудфандинг? Лавка ведь эти заниженные цены не себе в убыток выставляла. Как там магазины потом будут маржевать - дело десятое.)
Не будем забывать плюсы - русский язык, не нужно везти коробень в чемодане или ждать посылку и надеяться, что она не затеряется, развитие рынка настолок.
Я могу купить эту игру в Германии за 44 евро и заплатить 0 за доставку, но мои обстоятельства позволяют мне это сделать - я бываю в Германии каждые 2-3 месяца + ко мне оттуда часто приезжают.
При курсе в 65 руб, игра обойдётся мне в ~2850. Собственно это была иллюстрация того, что игра у нас не "значительно дешевле", чем "там".
Естественно, я Вам верю, т.к делала заказы на кулстафе, в том числе и через вас :) но какие-то игры дешевле брать в Европе.
Что делать, если два игрока во время битвы вскрыли карты Thor's Primacy - отмените текст на сыгранных оппонентами картах до того, как они вступят в силу?
Скорее всего, оплата доставки будет ближи к весне-лету, т.к. цена пока ориентировочная. В некоторых кампаниях с фиксированной доставкой, но без пледж менеджера, деньги с меня снимали сразу по окончании сбора.
У меня книга правил была вся с потёкшей краской и тайлы выглядели будто они б/у. Но я не отслеживала статистику брака в англоязычной версии. Возможно, там тоже раз через раз были проблемы. Моя англ. версия была в отличном состоянии.
Это даже спойлером назвать нельзя, намёки на "существо" появляются в первой же локации + не думаю, что все будут зачитываться комментариями и увидят этот ужасный спойлер.
Уж как мы обожаем Новую эру, как мы ждали и хотели мастер сет, как мы хотели его любить! но это просто какой-то унылый ужас. Атмосфера не ощущается вообще - здесь взял, туда положил.. как! там ещё и картинки и названия есть? нет, не заметили.. постапокалипсис? тоже не заметили - всего навалом! вот тебе рабы, вот тебе гайки, сверху ещё жетонов насыплю. В НЭ атмосфера сочится отовсюду, ничего нет, строить не на что, производства нет, сделок нет, карта отработала свой ресурс и больше не приносит очки - вот вам настоящая безысходность :D перед тем, как что-то сделать с картами, подумаешь 33 раза, потому что они уникальные. В мастер сете локации вообще не жалко, добрая половина дублируется.
Кто-то поместил мастер сет между новой эрой и поселенцами, но в моих глазах поселенцы даже поинтереснее будут. Игрушка попахивает откровенной халтурой и желанием заработать денег. Очень печально. Всё вышенаписанное - исключительно моё и мужа мнение.
Это правда :) но я боюсь, как бы не получился апокалипсис для домохозяек.. весь такой розовый и няшный :( Очень надеялась, что дизайн карт и свойства не изменятся, потому что изначальной целью было достать недостающие карты (карты зимы) из мастер бокса и играть в самою ЛЮБИМУЮ злую атмосферную НЭ.
51-й штат превратили в поселенцев.. радоваться нечему :/ (ИМХО)
What I witnessed yesterday (main differences): - New card layout and illustrations. - Awesome wooden pieces (gears, guns, fuel and bricks). - New action: you can send 2 workers to get 1 card. - Removed "Rule of Three". - No defense distance icons on cards, but you can still attack production locations for 3 conquest tokens, feature for 4 and action for 5. - No way to defend against the opponent attack. - Text instead of iconography, similar like in Imperial Settlers. - No icons below and above illustration to show if it's an opened/closed production, feature or action. Instead, I was checking the text for "Opened production", "Feature:" or "Action:" text. - No more Incorporation/Conquest/Cooperation actions anywhere on the cards. You spend Incorporation/Conquest/Cooperation tokens to do these actions. - Removed cards with more complitaced productions/features/actions. - Locations with "Action:" can only be activated once per round, unless card states that it is possible to do it 2 times (some cards do). - Some locations with "Action:" allow you to trade something for something else, without the need to send a guy there. Example: "Spend 1 fuel to get 1" - I did not see any defensive locations. - Not possible to start cooperation with another players location. - No limit to number of cards under the base card. - If starting cooperation with location from hand, you get the resources immediately. - When conquering a location from hand, you get the resources immediately. - No victory points for reconstructing/redeveloping a location. - No need to divide contact tokens, as they appear only in "1" denomination. If you get "3" cooperation tokens, then you get 3 "1". - Removed victory point tokens. - Victory points produced by the locations are no longer stored on the cards. Instead the score track is used, similar like in Imperial Settlers. - Many cards have "Building bonus" that you get once when the location is incorporated. - 88 cards from 51.State, which you can mix with either 50 New Era cards or 50 Winter cards, but not both at the same time. - Bigger box, similar to Imperial Settlers.
Именно. К половине второй эпохи (а иногда и к концу первой) зачастую уже понятно, кто выиграет, и остаётся только попытаться наскрести хоть какие-то очки.
У меня такое ощущение, что эта игра не нравится только мне.. Вам не кажется, что 80% успеха в ней строится исключительно на удаче? Кто первый походил, кто певый урвал вкусную карту.. Если вам не повезло и вы не смогли обеспечить себе производство, то и ловить вам зачастую нечего. Мне кажется, что дело даже не в стратегии.. в 90% случаев можно предсказать ход противника, но очень часто ты ничего не можешь сделать, чтобы помешать ему взять нужную карту.
вдогонку: Игра фановая, нужен соответствующий настрой и нужно готовиться к "сюрпризам" :) кажется, что вы выполнили квест и всё идёт как по маслу, а тут бааам... :D
Игра не шедевр, но довольно приятная. На двоих играется так себе, втроём уже было поинтереснее. Думаю, что полностью раскроется на 4-х. Партия проходит относительно быстро. Лично мне было скучновато, когда другие игроки действовали по принципу "я лучше отсижусь" - уклонялись от боёв за провинции или оккупировали территорию, где должен был произойти Рагнарёк, и ничего не делали. Играть нужно с любителями авантюр :)
Внезапно возник вопрос: когда игрок присоединяет к своей "империи" карту settlers (получите работника каждый раз, когда присоединяете локацию), то за саму карту settlers тоже нужно брать работника или только за последующие присоединения? И этот же вопрос по картам типа factory - когда строите локацию с таким-то значком, получите 2 ПО. За сами эти карты тоже получать 2ПО?
Уже год играем по принципу "получить сразу", но внезапно засомневались.
Меня смущает, что после нажатия на кнопку "Поддержать проект", предлагают выбрать или "Спасибо, награды не нужно, я просто хочу поддержать проект" или сразу платите 100$ >.> Точно ли можно будет увеличить сумму и изменить награду, когда появится pledge manager?
Спасибо за уточнения! Нас немного смущала фраза в правилах "сначала активный игрок заканчивает свой ход целиком и только потом ход переходит к следующему игроку", мы под "ходом" подозревали "выполнения действий" в том числе >.>
Уважаемые завсегдатаи, не могли бы вы прояснить пару моментов в игре: в правилах написано, что активный игрок заканчивает свой ход целиком перед тем, как ход перейдёт к следующему игроку, при этом в примере на странице 12 неактивный игрок выполняет действие во время "фазы действия" активного игрока. Вопросы: 1. Так может ли неактивный игрок играть карты с рук, активировать какие-нибудь карты и осушать домены во время хода активного игрока (кроме "фазы истории"). 2. Если да, то в какие фазы и какие карты он может играть? 3. Я верно понимаю, что карты персонажей возможно вводить в игру только во время "фазы действия" и только активным игроком? 4. Можно ли играть карты событий в любые фазы? 5. Может ли неактивный игрок играть карты событий в любые фазы? 6. Может ли активный игрок выполнять несколько действий во время "фазы действий"? Скажем, может ли он ввести в игру 2-х персонажей, осушая 2 домена? Я так понимаю, что может, но в правилах я этого не заметила :( 7. Вопрос по картам заговоров. Когда такая карта вводиться в игру, её стоит класть рядом с тремя историями или в поле активного игрока, который её ввёл?
Ещё один вопрос, или даже уточнение: Если одна из зон королевства горит, то она не может давать ресурсы или атаковать? Если в горящей зоне есть карты поддержки, то они уходят в сброс?
Проясните, пожалуйста, пару ну совсем глупых моментов:
1. В правилах написано "each player completes his entire turn before the other player takes his turn", а затем добавлено, что ход игрока "a player's turn" поделен на 4 фазы. Из это я делаю вывод, что сначала первый игрок должен выполнить все 4 фазы своего хода (королевство, квест, столица и проч), и только затем второй игрок может приступать к своему ходу, также поделенному на 4 фазы. Однако, читая дальше, становится понятно, что оба игрока выполняют действия во время одной и той же фазы (описание фазы королевства, квеста и тд). Вопрос: так всё же первый игрок сначала должен выполнить все 4 фазы во время своего хода или сначала первый игрок выполняет все необходимые действия во время одной фазы (скажем, фазы квеста), а затем второй игрок выполняет действия во время этой же самой фазы?
2. Вопрос, вытекающий из предыдущего. Фаза столицы: должен ли сначала первый игрок выполнить абсолютно все действия, которые он хочет или должны ли игроки выполнять действия по очереди? К примеру, первый игрок выкладывает на поле карту поддержки, а затем второй игрок может выполнить доступное ему действие (допустим, разыграть карту тактики) и так далее по очереди?
1. Во время фазы мифа на карте есть значок наплыва монстров. В игре 3 сыщика, соответственно должно быть 2 наплыва. Если в игре нет врат с таким же символом, как знамение, то сколько их нужно открывать - 2? Если в игре есть одни врата с символом, совпадающим со знамением, то нужно одного монстра положить к этим вратам, а ещё одни врата открыть?
2. Джим Кальвер: сыщики в вашей локации бросают 1 доп кубик, проходя проверки в ходе боевых контактов. - Этим свойством можно пользоваться сколько угодно раз за раунд? Например, в локации с Джимом 2 монстра, можно использовать доп кубик 4 раза (2 проверки на волю и 2 проверки силы)?
Кто-то в комментариях, кажется, уже задавал вопрос, направлено ли это действие на самого Джима, и ответ был "да". Но всё же смущает формулировка его свойства :( Я бы не сообразила, что это действие направлено на Джима в том числе. Неужели нельзя было написать "сыщики в вашей локации, в т.ч. и вы"?
Скажите, пожалуйста: допустим, на карте написано "Действие: пройдите проверку [...]. При успехе можете взять [...]/потратить [...], чтобы взять [...] и проч. Правильно ли я понимаю, что воспользоваться такой картой можно в фазу действия, потратив одно из двух действий сыщика?
И вопрос по карте мифа: "Сыщик может потратить улики в количестве, равном количеству игроков, чтобы прекратить этот слух". Чтобы разобраться с этим слухом, необходимое количество улик должен потратить один сыщик? Или каждый может принести по одному-два? Мы сыграли первый вариант, но спорили долго :)
спасибо за мнение!
Хочется узнать мнение о City of Kings. В своё время хотела взять на кике, но передумала. Сейчас интересно, правильно поступила или нет.
Аналогично. Даже захотелось написать и спросить, почему partially shipped, но решила дождаться посылки, всё проверить и тогда уже действовать по обстоятельствам.
15 X (уровень создаваемого персонажа +1)
тогда пока не волнуюсь)
у вас был трек номер?
мне тоже трек не прислали
В оригинальной базе Люк и Вейдер представлены миньками.
Когда зайдёте на сайт dhl, то на странице с Вашим отправлением будет напсиано International shipment number ********** (слева от Route of your shipment - там, где пять "картинок")
Вот этот номер и используйте на сайте почты для отслеживания.
Один из пользователей предположил, что это рекламный ход, создатели хотят повторить успех 7-го континента.
На фейсбуке появилась информация, что игра не попадёт в ритейл, будет продаваться только через кикстартер.
нам очень нравится
Павел, я ещё не оставляю надежду принести поиграть GoW хотя бы в funmill :) ну или на какую-нибудь встречу НИСПа
Мы решили, если две карты, что мы решили оставить в руке, это банкноты, то ИХ можно положить в чемодан без отмывания.
Вполне возможно, что мы что-то недопоняли :)
К Глумхейвену продаются наклейки многоразового использования, так что выход найдут :)
Ну ладно тебе, Стас! ничего у нас не выкипает :p Мне кажется, мы с тобой эти сценарии уже как семечки щёлкаем :)
Серёж, ты можешь сейчас поддержать проект на 1$, а на этапе ПМ добавить финансы.
достаю стратегические запасы риса и гречки :O
На кикстартере собирают на второй тираж; доставка в Россию 20$
https://www.kickstarter.com/projects/701653685/fireteam-zero-second-printing?ref=category_newest
У нас есть и race и roll, и мы с одинаковым удовольствием играем в обе.
Семья.
Наша пришла где-то месяц назад...
Но в комментах кто-то из того же города жаловался, что ещё ничего нет.
И да, коробки действителньо сортируют вручную, имя получателя и некоторая мелочь была написана на коробке от руки.
Слава богу, я свою Войну отправляла на адрес в Европе :o а ведь ещё пыталась изменить на российский.. но уже было поздно :o
В моей немецкой версии - разноцветные "наволочки" :D
Разочаровалась в фанерных органайзерах - достали деревянные заусеницы, ребра, которые могут испортить (читай: прокрасить) компоненты, надоело, что разделители далеко не всегда можно с лёгкостью переставить. Зачем они вообще нужны, если их приходится вынимать с руганью? И да.. вес - это отдельная тема.
Из всех своих органайзеров сейчас довольна только двумя - к Кубарем по галактике и к новому 51-му штату. Они заметно сокращают время подготовки к партии и уборки компонентов после оной.
Ничего ещё не прислали... Ждём-с...
Если играть онлайн, то приложение вылетает после каждого хода.
Точно! Ещё промки были.
По поводу собаки - мне казалось, что её можно будет купить дополнительно. Видимо, ошиблась.
Под "плюшкой" тут явно статую (Сердце города) имеют в виду.
Все остальные цели - это по сути дополнения, которые будут спокойно продаваться.
В Race fir the Galaxy обычно играем 5-6 партий подряд. Часто играем несколько партий подряд в Roll for the Galaxy, 7 Wonders + 7 Wonders Duel, Пуэрто Рико и кодовые имена.
Не могу найти в правилах про то, что можно тянуть карты и из колоды более низкого уровня :(
Готова поучаствовать в заказе.
Не как "семейная игра" (=для детей), а как игра для семейных/домашних посиделок.
Хотя если у кого-то дети большие, то почему бы и нет.
мы в Момбасу как раз на домашних посиделках играем :)) идёт нормально :)
Доплачивать не стоит.
Более того, лично мне они кажутся крайне неудобными.
Я не говорю, что цена на локализованный Иниш плохая, напротив - она адекватная :)
Всё написанное выше было лёгким несогласием с комментарием GeniusGray, что цена у Лавки заниженная. Я считаю, что цена как раз вполне на уровне цен в других странах.
(цитирую: GeniusGray написал 3 дня назад - Сравниваем цены на оригинальный "Марс" и на локализацию. Потом на оригинальный "Иниш" и на локализацию. Как по мне колоссальная экономия средств.
И да, зачем мне сравнивать цену с магазинной, если нам предоставили возможность купить игру именно по таким низким ценам через краудфандинг? Лавка ведь эти заниженные цены не себе в убыток выставляла. Как там магазины потом будут маржевать - дело десятое.)
Не будем забывать плюсы - русский язык, не нужно везти коробень в чемодане или ждать посылку и надеяться, что она не затеряется, развитие рынка настолок.
Я могу купить эту игру в Германии за 44 евро и заплатить 0 за доставку, но мои обстоятельства позволяют мне это сделать - я бываю в Германии каждые 2-3 месяца + ко мне оттуда часто приезжают.
При курсе в 65 руб, игра обойдётся мне в ~2850.
Собственно это была иллюстрация того, что игра у нас не "значительно дешевле", чем "там".
Естественно, я Вам верю, т.к делала заказы на кулстафе, в том числе и через вас :) но какие-то игры дешевле брать в Европе.
Цены на Марс и Иниш сопоставимы с ценами на англоязычные версии, скажем, в Германии. Локализованный Иниш даже дороже выходит.
Но если сравнивать цены с учётом доставки в Россию, то экономия, конечно, есть.
доступную (не перекрытую другими) карту эпохи
На KS игру можно было взять за 200$.
У меня слипались только swan эконом-класса, премиум не слипаются.
Что делать, если два игрока во время битвы вскрыли карты Thor's Primacy - отмените текст на сыгранных оппонентами картах до того, как они вступят в силу?
Скорее всего, оплата доставки будет ближи к весне-лету, т.к. цена пока ориентировочная.
В некоторых кампаниях с фиксированной доставкой, но без пледж менеджера, деньги с меня снимали сразу по окончании сбора.
Под полным комплектом и имею ввиду игру + все доп опции.
Полный комплект стоит ~100$.
Может, даже чуть дороже за счёт нового контента (правила в твёрдой обложке, юная выжившая и проч).
У них всё равно доставка по Германии бесплатная от 49 евро, а меньше тратить смысла нет, как мне кажется.
Но раз можно искать по цене без доставки, то хорошо.
Почему-то аггрегатор не делает поиск по https://www.fantasywelt.de
а у них цены ну самые демократичные на мой взгляд.
К примеру, Пантеон стоит всего 15,57 €, Марко Поло - 33,59 €.
Когда доставка была бесплатная, брала здесь
https://www.maydaygames.com/
Думаю, нужно выжидать какую-нибудь акцию, обычно в это время за доставку не нужно платить.
коробка весит 9,5 кило
Уже давно написала. Проблем с заменой не было. В этом плане претензий к CG нет.
У меня книга правил была вся с потёкшей краской и тайлы выглядели будто они б/у.
Но я не отслеживала статистику брака в англоязычной версии. Возможно, там тоже раз через раз были проблемы. Моя англ. версия была в отличном состоянии.
Да, лучше. У меня есть и англоязычные Мыши и локализация.
Создатели пишут, что, скорее всего, игра будет рассылаться бэкерам в мае 2017 плюс/минус. Видимо, в магазины она поступит примерно в это же время.
Это даже спойлером назвать нельзя, намёки на "существо" появляются в первой же локации + не думаю, что все будут зачитываться комментариями и увидят этот ужасный спойлер.
мантикора
Замечательно!
Для нас - разочарование года.
Уж как мы обожаем Новую эру, как мы ждали и хотели мастер сет, как мы хотели его любить! но это просто какой-то унылый ужас. Атмосфера не ощущается вообще - здесь взял, туда положил.. как! там ещё и картинки и названия есть? нет, не заметили.. постапокалипсис? тоже не заметили - всего навалом! вот тебе рабы, вот тебе гайки, сверху ещё жетонов насыплю.
В НЭ атмосфера сочится отовсюду, ничего нет, строить не на что, производства нет, сделок нет, карта отработала свой ресурс и больше не приносит очки - вот вам настоящая безысходность :D перед тем, как что-то сделать с картами, подумаешь 33 раза, потому что они уникальные. В мастер сете локации вообще не жалко, добрая половина дублируется.
Кто-то поместил мастер сет между новой эрой и поселенцами, но в моих глазах поселенцы даже поинтереснее будут.
Игрушка попахивает откровенной халтурой и желанием заработать денег. Очень печально.
Всё вышенаписанное - исключительно моё и мужа мнение.
Ресурсы красивые, да :)
8 фунтов, а не евро, но из плюсов действительно то, что эта цена за доставку в любую страну
Я бы ещё упомянула вот этот проект - https://www.kickstarter.com/projects/2063846379/space-race-the-card-game/description
Мне показался довольно интересным.
кикстартер намечен на 10 мая
О как! не заметила новый арт в старых новостях :(
Бокс всё равно будем брать ради любопытства, деревяшек и любви к первоисточнику.
Это правда :)
но я боюсь, как бы не получился апокалипсис для домохозяек.. весь такой розовый и няшный :(
Очень надеялась, что дизайн карт и свойства не изменятся, потому что изначальной целью было достать недостающие карты (карты зимы) из мастер бокса и играть в самою ЛЮБИМУЮ злую атмосферную НЭ.
51-й штат превратили в поселенцев.. радоваться нечему :/ (ИМХО)
What I witnessed yesterday (main differences):
- New card layout and illustrations.
- Awesome wooden pieces (gears, guns, fuel and bricks).
- New action: you can send 2 workers to get 1 card.
- Removed "Rule of Three".
- No defense distance icons on cards, but you can still attack production locations for 3 conquest tokens, feature for 4 and action for 5.
- No way to defend against the opponent attack.
- Text instead of iconography, similar like in Imperial Settlers.
- No icons below and above illustration to show if it's an opened/closed production, feature or action. Instead, I was checking the text for "Opened production", "Feature:" or "Action:" text.
- No more Incorporation/Conquest/Cooperation actions anywhere on the cards. You spend Incorporation/Conquest/Cooperation tokens to do these actions.
- Removed cards with more complitaced productions/features/actions.
- Locations with "Action:" can only be activated once per round, unless card states that it is possible to do it 2 times (some cards do).
- Some locations with "Action:" allow you to trade something for something else, without the need to send a guy there. Example: "Spend 1 fuel to get 1"
- I did not see any defensive locations.
- Not possible to start cooperation with another players location.
- No limit to number of cards under the base card.
- If starting cooperation with location from hand, you get the resources immediately.
- When conquering a location from hand, you get the resources immediately.
- No victory points for reconstructing/redeveloping a location.
- No need to divide contact tokens, as they appear only in "1" denomination. If you get "3" cooperation tokens, then you get 3 "1".
- Removed victory point tokens.
- Victory points produced by the locations are no longer stored on the cards. Instead the score track is used, similar like in Imperial Settlers.
- Many cards have "Building bonus" that you get once when the location is incorporated.
- 88 cards from 51.State, which you can mix with either 50 New Era cards or 50 Winter cards, but not both at the same time.
- Bigger box, similar to Imperial Settlers.
Доп добавляет 24 новые карты - по 8 для каждого раунда.
Именно.
К половине второй эпохи (а иногда и к концу первой) зачастую уже понятно, кто выиграет, и остаётся только попытаться наскрести хоть какие-то очки.
У меня такое ощущение, что эта игра не нравится только мне.. Вам не кажется, что 80% успеха в ней строится исключительно на удаче? Кто первый походил, кто певый урвал вкусную карту.. Если вам не повезло и вы не смогли обеспечить себе производство, то и ловить вам зачастую нечего. Мне кажется, что дело даже не в стратегии.. в 90% случаев можно предсказать ход противника, но очень часто ты ничего не можешь сделать, чтобы помешать ему взять нужную карту.
Или же я просто фиговый игрок :)
Мы себе прикупили Imperial Assault + 4 пака, Betrayal at House on the Hill, 7 Wonders: Duel и доп к CV - Gossip:)
вдогонку:
Игра фановая, нужен соответствующий настрой и нужно готовиться к "сюрпризам" :) кажется, что вы выполнили квест и всё идёт как по маслу, а тут бааам... :D
Игра не шедевр, но довольно приятная.
На двоих играется так себе, втроём уже было поинтереснее. Думаю, что полностью раскроется на 4-х. Партия проходит относительно быстро. Лично мне было скучновато, когда другие игроки действовали по принципу "я лучше отсижусь" - уклонялись от боёв за провинции или оккупировали территорию, где должен был произойти Рагнарёк, и ничего не делали. Играть нужно с любителями авантюр :)
Спасибо, что открыли глаза :)
Внезапно возник вопрос:
когда игрок присоединяет к своей "империи" карту settlers (получите работника каждый раз, когда присоединяете локацию), то за саму карту settlers тоже нужно брать работника или только за последующие присоединения?
И этот же вопрос по картам типа factory - когда строите локацию с таким-то значком, получите 2 ПО. За сами эти карты тоже получать 2ПО?
Уже год играем по принципу "получить сразу", но внезапно засомневались.
Хотя я смотрю, сегодня он несколько пересмотрел свой подход.
Я понимаю, чем руководствуется автор, но при цели проекта в 33 000 и после цели 158 000 выставлять следующую цель на 675 000 - это слишком.
Тактика подачи целей ужасна.
Меня смущает, что после нажатия на кнопку "Поддержать проект", предлагают выбрать или "Спасибо, награды не нужно, я просто хочу поддержать проект" или сразу платите 100$ >.>
Точно ли можно будет увеличить сумму и изменить награду, когда появится pledge manager?
у кого-нибудь есть отсканированные карты из английской базы?
Спасибо за уточнения! Нас немного смущала фраза в правилах "сначала активный игрок заканчивает свой ход целиком и только потом ход переходит к следующему игроку", мы под "ходом" подозревали "выполнения действий" в том числе >.>
Мы решили, что карты событий может играть любой игрок в любую фазу, но хотелось бы подтверждения.
Уважаемые завсегдатаи, не могли бы вы прояснить пару моментов в игре:
в правилах написано, что активный игрок заканчивает свой ход целиком перед тем, как ход перейдёт к следующему игроку, при этом в примере на странице 12 неактивный игрок выполняет действие во время "фазы действия" активного игрока. Вопросы: 1. Так может ли неактивный игрок играть карты с рук, активировать какие-нибудь карты и осушать домены во время хода активного игрока (кроме "фазы истории"). 2. Если да, то в какие фазы и какие карты он может играть? 3. Я верно понимаю, что карты персонажей возможно вводить в игру только во время "фазы действия" и только активным игроком? 4. Можно ли играть карты событий в любые фазы? 5. Может ли неактивный игрок играть карты событий в любые фазы? 6. Может ли активный игрок выполнять несколько действий во время "фазы действий"? Скажем, может ли он ввести в игру 2-х персонажей, осушая 2 домена? Я так понимаю, что может, но в правилах я этого не заметила :(
7. Вопрос по картам заговоров. Когда такая карта вводиться в игру, её стоит класть рядом с тремя историями или в поле активного игрока, который её ввёл?
Разве не в этом заключается прелесть этой игры - способность в течение 5-8 секунд сообразить, что делать дальше?
Если убрать картинки и примеры, то правила уместятся на трех-четырёх страницах.
Можно ли карты из 51-го штата использовать в качестве "расширения" для Новой эры? Карты сильно друг друга дублируют?
Спасибо за помощь!
Ещё один вопрос, или даже уточнение:
Если одна из зон королевства горит, то она не может давать ресурсы или атаковать? Если в горящей зоне есть карты поддержки, то они уходят в сброс?
Проясните, пожалуйста, пару ну совсем глупых моментов:
1. В правилах написано "each player completes his entire turn before the other player takes his turn", а затем добавлено, что ход игрока "a player's turn" поделен на 4 фазы. Из это я делаю вывод, что сначала первый игрок должен выполнить все 4 фазы своего хода (королевство, квест, столица и проч), и только затем второй игрок может приступать к своему ходу, также поделенному на 4 фазы. Однако, читая дальше, становится понятно, что оба игрока выполняют действия во время одной и той же фазы (описание фазы королевства, квеста и тд).
Вопрос: так всё же первый игрок сначала должен выполнить все 4 фазы во время своего хода или сначала первый игрок выполняет все необходимые действия во время одной фазы (скажем, фазы квеста), а затем второй игрок выполняет действия во время этой же самой фазы?
2. Вопрос, вытекающий из предыдущего. Фаза столицы: должен ли сначала первый игрок выполнить абсолютно все действия, которые он хочет или должны ли игроки выполнять действия по очереди? К примеру, первый игрок выкладывает на поле карту поддержки, а затем второй игрок может выполнить доступное ему действие (допустим, разыграть карту тактики) и так далее по очереди?
Спасибо!
Меня немного напугали на почте, сказав, что адрес должен быть на русском.
У меня дурной вопрос - на каком языке нужно указывать адрес доставки? На английском и на всякий случай продублировать на русском или как-то ещё?
у кого-нибудь есть сверстанный перевод?
Спасибо за помощь!
1. Во время фазы мифа на карте есть значок наплыва монстров. В игре 3 сыщика, соответственно должно быть 2 наплыва. Если в игре нет врат с таким же символом, как знамение, то сколько их нужно открывать - 2?
Если в игре есть одни врата с символом, совпадающим со знамением, то нужно одного монстра положить к этим вратам, а ещё одни врата открыть?
2. Джим Кальвер: сыщики в вашей локации бросают 1 доп кубик, проходя проверки в ходе боевых контактов. - Этим свойством можно пользоваться сколько угодно раз за раунд? Например, в локации с Джимом 2 монстра, можно использовать доп кубик 4 раза (2 проверки на волю и 2 проверки силы)?
Кто-то в комментариях, кажется, уже задавал вопрос, направлено ли это действие на самого Джима, и ответ был "да". Но всё же смущает формулировка его свойства :( Я бы не сообразила, что это действие направлено на Джима в том числе. Неужели нельзя было написать "сыщики в вашей локации, в т.ч. и вы"?
Спасибо за ответ!
Скажите, пожалуйста:
допустим, на карте написано "Действие: пройдите проверку [...]. При успехе можете взять [...]/потратить [...], чтобы взять [...] и проч. Правильно ли я понимаю, что воспользоваться такой картой можно в фазу действия, потратив одно из двух действий сыщика?
И вопрос по карте мифа:
"Сыщик может потратить улики в количестве, равном количеству игроков, чтобы прекратить этот слух".
Чтобы разобраться с этим слухом, необходимое количество улик должен потратить один сыщик? Или каждый может принести по одному-два? Мы сыграли первый вариант, но спорили долго :)