в принципе, на bgg предложили режим для 2х - считается, что каждый враг имеет 2 жизни и после смерти возрождается на след ход. Вполне играбельно, только со стихиями какая то сложность есть.
я понимаю на первой или второй миссии может выпасть задание выиграть конкретную карту и у вас точно есть карты старше нее и вы берете ее первой же взяткой. но потом начинаются сложнее, когда требуется или подсчет всех выигранных вами взяток или карт. там нужно доигрывать миссию до конца. например, "Эти задания требуют, чтобы к концу миссии среди выигранных вами взяток не было карточек указанного значения или типа" - значит после 13 взяток у вас не будет таких карт... что 5 миссий вам не попадалось таких заданий
тоже в какой то период было ощущение, что становится "сухо". но потом вышел 2й доп как раз и прочитал рекомендацию где то, что стоит зачитывать названия карт - вместо "я тут 5 урона внесу" говоришь "в этом болоте будет блабла потоп на 5 урона" и на душе становится теплее))
посмотрите на ощущения когда выиграете)) ищите тут гайды по духам - сыграйте по ним. потом пробуйте уже свое. Т.к. играете вдвоем попробуйте, как только появится возможность, сделать что-то на острове другого духа (даже притянуть разведчика) - т.е. не упирайтесь только в свой участок, иногда выгоднее бросить 1 свой регион и помочь 2му духу. Дерзайте!
Получил коробку. Самое главное - все убирается в ящик от миплов. правда пришлось изменить упаковку карт по конвертам, т.к. хотелось сохранить контейнеры для фишек/жетонов. Попробовал пару духов (соло и на двоих) - все интересно и ново. и вообще контента непочатый край.
можете посмотреть картинку на последней карточке каждого дела - там обычно всё можно понять. есть одно дело с БДСМ клубом - я его только исключил. остальные можно как то обыграть.
появилось пара вопросов при обучении: 1) заряжать и тратить стихии в один ход нельзя. а сначала тратить и потом уже заряжать можно? 2) при движении с прыжком - последняя клетка не подчиняется правилам прыжка, так? т.е. если имеем "Движение 2. прыжок" и на соседней клетке труднопроходимая местность, а за ней обычная - то перейти можем. А если за ней тоже труднопроходимая - то на вторую встать уже нельзя (нужно 1+2 очка движения)?
🎲Открытие года - Gloomhaven. Челюсти льва. 🎲Предзаказ года - Остров Духов. Гиблый край. 🎲Разочарование года - Зомби в школе 🎲История года - Грааль 🎲Издатель года - Лавка Игр 🎲Игра всех времен - Gloomhaven 🎲Скатерть года - Экипажи (обе версии)
имхо, один из лучших среди краулеров - фидлинг по минимуму, игровая зона персов небольшая, уникальных действий и скрытой информации нет. В правилах рекомендуют играть за двух персонажей, но можно играть за большее число. Только учитывайте самый большой минус - это перемешивание колод маленьких карт каждый раунд, даже за 2х персонажей то еще развлечение.
Любимчик: вроде бы в описании все нормально описано. Один раз (если метка есть на карте) можно использовать +3 к атаке. затем переложить жетон на врага. пока его не вернешь больше использовать нельзя. про несколько меток нигде не говорится. опыт дается только за розыгрыш карты (1раз за сценарий).
если считать что самое сложное в игре это понимание урона/защиты, то новые правила выглядят элементарно (там не прошли, тут не построились и тд). Они и тематичнее и проще для новичков. если сложность в обилие вариантов действий, то да - лучше поиграть в другую игру)
Сложнее доп игру не делает (имхо) и только немного нагруженней (новые жетоны появляются). Зато появляется больше возможностей для игры (условно забить регионы дебрями и жить себе спокойно). еще бы отметил карты скверны - те 2 в базе дают спокойно к ним подготовиться, а теперь ждет реальный сюрприз. События тоже только добавят интереса (скорее всего не сразу, тк по первости будет пригорать от +1 урона от разведчиков). Ну а новые духи будут интересны для опятных.
"Setup: In a late-breaking errata, Add 1 extra Blight to the Blight pool, regardless of player count. This helps with balance compared to the printed rule." (В вольном переводе - в начале игры добавить одну дополнительную скверну на карту скверны независимо от числа игроков.) Слишком уж значимое изменение, но про него нет информации даже в правилах нового дополнения. Может в русском переводе добавят...
Завтра старт компании на crowdrepublic. Название «Остров духов: Гиблый край». Дополнение получилось тяжелее и насыщеннее базовой игры. Зарубежная цена в Амазон $74 (5289 рублей по нынешнему курсу). Планируемая РРЦ — 4990. Цена на CrowdRepublic — 3990. Участники предзаказа смогут разблокировать двух эксклюзивных духов, если удастся выполнить сверхцели! В розничную продажу эти духи не поступят.
10 миссий экипажа - это только разминка по сути (как первые 3 коробки в ГП). По поводу сложности - играть интереснее и сложнее 4-5м, на 3х гораздо проще. А сколько эмоций может подарить только драфт заданий...
10 миссий экипажа - это только разминка по сути (как первые 3 коробки в ГП). По поводу сложности - играть интереснее и сложнее 4-5м, на 3х гораздо проще. А сколько эмоций может подарить только драфт заданий...
на карте так и будет написано "получите Х урона/ужаса напрямую". Вроде это чаще встречается в допах (например способность у политика). Вот в такой ситуации на актив перенаправлять нельзя. зы. и не забывайте, что урон/ужас можно делить только с одним активом.
естественно зависит от духа - молния у нас, например, только малыми играет. Но я, наоборот, всегда стараюсь взять великую - даже за 4 энергии там есть что сыграть интересное. Но вообще от духа зависит, чем меньше он играет карт тем более эффективными они должны быть.
Я так понимаю эта карта должна отдельно лежать от общей колоды и добавляться игроку в сброс после победы над Василиском? или надо помнить кто его победил и ждать пока появится в магазине?
Получил. Вроде все неплохо по качеству... Пока расстроило только, что в допе с монстрами из оружия такой же клинок как в этом допе. Думаю могли бы уникальный положить.
нет, порядок дня и сюжетные события не связаны. К тому же первая карта как раз становится вашей целью на этот этап (чаще всего), а событие дня продолжает действовать с предыдущего дня пока не наступит вечер.
Механика такая - берете базу играете все сценарии пока по всем веткам не пройдете) потом берете доп и все старые сценарии играют новыми красками, контактами, сыщиками и состояниями. а там и еще сценарии новые. повторить с новым допом) Линейность сценариев забывается через 2 месяца.
Сценарии (особенности) Сны о Р'Льехе (карта будет дополняться по ходу сценария), Тираны разрушения, Дети Итакуа (монстр в начале), Бледный фонарь (контакты в особой локации).
Любят кубы покидать, а тут допы к УА 3 подошли. Плюс для прохождения компании желательно один и тот же состав, а тут, то один на карантине, то второй... в общем сложности бытового характера.
Прошли пока только один - про фонарь. по сути ничего необычного, гланое не играть с монахом, который блокирует 1 расплату:) но есть сценарий, котрый начинается с боссом на поле - вот это звучит интересно...
Базовая компания 12-14 сюжетов. дополнительная на 7-10 (вроде). У всех есть возможность проходить по укороченной ветке сюжета. В допе фигурки главарей, которые в базе заменяются обычными фигурками. +к атмосферности. Очень хочется перепройти с допом, но ячейка не горит желанием:(
1) ну из одного сыщика и нужно выбрать того, у кого больше всего показатель общения: т.е. сразу вступает в бой. Если несколько сыщиков - то выбираете. 2) действие тратит только тот кто инициировал обмен 3)переходит сразу в бой (только если он не наблюдающий какой нибудь, т.е. не написано что он сам не вступает в бой с сыщиком)
Кампания по настольной игре «Зона: Тайны Чернобыля» начнется 10 августа в 16:00. Цена игры на CrowdRepublic — 3590 рублей. В магазинах коробка будет продаваться уже за 4490 рублей.
А вот сценарий с бандами пройден успешно с первого раза. Но подбор сыщиков сыграл решающую роль. Интересно, что в нем есть и несколько путей как просто сценария, так и способов победы (насколько я понял). Нужно скорее перепройти все...
Разложили попробовать 2 раза сценарий с Цатхоггуа (на 2х и 4х). Естественно только новыми сыщиками:) Оба раза все пошли на корм монстрам (иногда даже с "добавкой"). Но впечатления самые положительные - хорошая прибавка в стопки контактов, крутые вещи.
Лучше одному читать, а игрок чей ход пока готовится к проверке или думает как предотвратить урон) И приятнее разделить роли: кто-то отвечает за куски местности, кто-то за монстров и флаги - так быстрее получается.
вот у меня сложилось впечатление, что это зависит от сценария. Например, азазота на 4+ прошли только 1 раз с попыток 8. А на 2х что-то в районе 3 из 3х. Остальные сценарии наоборот проще при большем составе. зы. подбором сыщиков не занимались - либо любимый, либо рандом.
Качество отличное. Жетоны не смотрел даже, т.к. приобрел металлические монетки. Качество поля порадовало - и материал и толщина и качество "раскладки" (например в Робинзоне оно немного выгибается на складках - здесь идеально ровное и без стыков). зы. лавка переложила глины +5шт и 1го мипла
Здесь имеется в виду действие как тип активности, т.е. то где написано "Действие:". Например, гипотетически, в контакте вам дают возможность сделать еще одно действие - вот тогда 2й раз повысить навык нельзя. А если сам контакт говорит вам повысить навык - то вперед.
все верно. а сверху еще карта с рубашкой и номером дела. есть еще нюанс, что в процессе игры надо добавлять карты из одной колоды в другую. а в 3м деле посмотреть только символ на нижней части карты, не читая остальное.
все правильно. А насчет вашего первого примера (если одного сыщика убивают, а в области есть еще один), получается, что после нанесения урона и убийства монстр становится изнуренным, потом наступает фаза подготовки, он становится подготовленным и вступает в бой с другим сыщиком, но не атакует его.
1 - не важно как вы прошли проверку) хоть с вмешательством другого сыщика - главное пройти. 2 - да, этап активации заканчивается. начинается этап нападений (читай 202.3a )
Анонс от краудов: На этапе «ранних пташек» цена набора — 3500 рублей. Этот этап продлится до 19 декабря включительно. С 20 декабря и до конца проекта цена составит 3700 рублей. Старт проекта назначен на 15 декабря. Прибытие дополнения к нам на склад запланировано на май 2020 года. В российских магазинах цена будет составлять 5000 рублей.
Соглашусь с "фломастерами". Я бы лучше в "Колхоз" поиграл) Ну есть придирки по оформлению - место для миплов то пустое, то со значками. Значки фаз дня тоже раскиданы по полю. Думал купить, но как то не легло...
да, сразу. По порядку действий в фазе монстров: активация, атака, подготовка изнуренных. На этапе активации, когда монстр приходит к сыщику, то он сразу вступает в бой. А значит во время атаки он уже в бою.
в принципе, на bgg предложили режим для 2х - считается, что каждый враг имеет 2 жизни и после смерти возрождается на след ход. Вполне играбельно, только со стихиями какая то сложность есть.
Мы запускаем информационный портал о настольных играх на базе HobbyGames.ru.
Чтобы воплотить наши планы в жизнь, к команде присоединился Александр "oranged" Булгаков – бывший главный редактор портала "Тесера".
можно даже Print2Play скачать бесплатно...
чем ассиметричнее игра, тем через большее количество партий хозяин коробки начнет получать от нее удовольствие)
Подорожание у хоббиков +30%... это печаль.
я понимаю на первой или второй миссии может выпасть задание выиграть конкретную карту и у вас точно есть карты старше нее и вы берете ее первой же взяткой. но потом начинаются сложнее, когда требуется или подсчет всех выигранных вами взяток или карт. там нужно доигрывать миссию до конца.
например, "Эти задания требуют, чтобы к концу миссии среди выигранных
вами взяток не было карточек указанного значения или типа" - значит после 13 взяток у вас не будет таких карт... что 5 миссий вам не попадалось таких заданий
тоже в какой то период было ощущение, что становится "сухо". но потом вышел 2й доп как раз и прочитал рекомендацию где то, что стоит зачитывать названия карт - вместо "я тут 5 урона внесу" говоришь "в этом болоте будет блабла потоп на 5 урона" и на душе становится теплее))
есть персональные миссии для персонажей - весьма забавные. пара развилок. но по сути различие лучше делать если изменить число участников.
каждую. если бы "+1 карта" в вариантах роста, то только в этот раунд (если выбрать этот рост).
посмотрите на ощущения когда выиграете))
ищите тут гайды по духам - сыграйте по ним. потом пробуйте уже свое. Т.к. играете вдвоем попробуйте, как только появится возможность, сделать что-то на острове другого духа (даже притянуть разведчика) - т.е. не упирайтесь только в свой участок, иногда выгоднее бросить 1 свой регион и помочь 2му духу. Дерзайте!
лавке писали?
Получил коробку. Самое главное - все убирается в ящик от миплов. правда пришлось изменить упаковку карт по конвертам, т.к. хотелось сохранить контейнеры для фишек/жетонов.
Попробовал пару духов (соло и на двоих) - все интересно и ново. и вообще контента непочатый край.
lmgtfy - https://youtu.be/V1YiiL37EZA
вроде бы это в справочнике описывается отдельно (см убийство). в этом случае союзник - тот кто нанес урон.
можете посмотреть картинку на последней карточке каждого дела - там обычно всё можно понять. есть одно дело с БДСМ клубом - я его только исключил. остальные можно как то обыграть.
если вы про модификаторы урона - то да, они вытаскиваются при каждой атаке монстров.
да, всё применяется. Даже при модификаторе - отмена (оно просто уменьшает урон до 0).
появилось пара вопросов при обучении:
1) заряжать и тратить стихии в один ход нельзя. а сначала тратить и потом уже заряжать можно?
2) при движении с прыжком - последняя клетка не подчиняется правилам прыжка, так? т.е. если имеем "Движение 2. прыжок" и на соседней клетке труднопроходимая местность, а за ней обычная - то перейти можем. А если за ней тоже труднопроходимая - то на вторую встать уже нельзя (нужно 1+2 очка движения)?
🎲Открытие года - Gloomhaven. Челюсти льва.
🎲Предзаказ года - Остров Духов. Гиблый край.
🎲Разочарование года - Зомби в школе
🎲История года - Грааль
🎲Издатель года - Лавка Игр
🎲Игра всех времен - Gloomhaven
🎲Скатерть года - Экипажи (обе версии)
имхо, один из лучших среди краулеров - фидлинг по минимуму, игровая зона персов небольшая, уникальных действий и скрытой информации нет. В правилах рекомендуют играть за двух персонажей, но можно играть за большее число. Только учитывайте самый большой минус - это перемешивание колод маленьких карт каждый раунд, даже за 2х персонажей то еще развлечение.
Любимчик: вроде бы в описании все нормально описано. Один раз (если метка есть на карте) можно использовать +3 к атаке. затем переложить жетон на врага. пока его не вернешь больше использовать нельзя. про несколько меток нигде не говорится. опыт дается только за розыгрыш карты (1раз за сценарий).
четверо самое то. втроем тоже можно. а вот 2 или 5 уже сложнее играть.
как будто мою дипломную работу перечитал...
можете уже предзаказать.
Цена 4990 ₽
Срочно заказывайте Ведьмака - вам зайдет)
https://hobbygames.ru/kostjor "Костёр" 3990 ₽
6490 ₽
С Криптидом был срач из-за картинки с примером в правилах=)
если считать что самое сложное в игре это понимание урона/защиты, то новые правила выглядят элементарно (там не прошли, тут не построились и тд). Они и тематичнее и проще для новичков.
если сложность в обилие вариантов действий, то да - лучше поиграть в другую игру)
Сложнее доп игру не делает (имхо) и только немного нагруженней (новые жетоны появляются). Зато появляется больше возможностей для игры (условно забить регионы дебрями и жить себе спокойно). еще бы отметил карты скверны - те 2 в базе дают спокойно к ним подготовиться, а теперь ждет реальный сюрприз. События тоже только добавят интереса (скорее всего не сразу, тк по первости будет пригорать от +1 урона от разведчиков). Ну а новые духи будут интересны для опятных.
"Setup: In a late-breaking errata, Add 1 extra Blight to the Blight pool, regardless of player count. This helps with balance compared to the printed rule." (В вольном переводе - в начале игры добавить одну дополнительную скверну на карту скверны независимо от числа игроков.)
Слишком уж значимое изменение, но про него нет информации даже в правилах нового дополнения. Может в русском переводе добавят...
Судя по всему будет издание от CrowdGames.
Завтра старт компании на crowdrepublic. Название «Остров духов: Гиблый край». Дополнение получилось тяжелее и насыщеннее базовой игры.
Зарубежная цена в Амазон $74 (5289 рублей по нынешнему курсу). Планируемая РРЦ — 4990. Цена на CrowdRepublic — 3990.
Участники предзаказа смогут разблокировать двух эксклюзивных духов, если удастся выполнить сверхцели! В розничную продажу эти духи не поступят.
ни у кого нет пнп 2го духа?
на gamefound на русском будет только база. причем доставка на этом предзаказе будет через Лавку. а кроме базы в РФ доставки нет.
Быть! Издаст Фабрика игр.
понимаю... сам раза 4 пытался. но никак пока.
10 миссий экипажа - это только разминка по сути (как первые 3 коробки в ГП).
По поводу сложности - играть интереснее и сложнее 4-5м, на 3х гораздо проще.
А сколько эмоций может подарить только драфт заданий...
10 миссий экипажа - это только разминка по сути (как первые 3 коробки в ГП).
По поводу сложности - играть интереснее и сложнее 4-5м, на 3х гораздо проще.
А сколько эмоций может подарить только драфт заданий...
Страница в магазине
https://hobbygames.ru/gloomhaven-mrachnaja-gavan-cheljusti-lva
правило 485.6 )
на карте так и будет написано "получите Х урона/ужаса напрямую". Вроде это чаще встречается в допах (например способность у политика). Вот в такой ситуации на актив перенаправлять нельзя.
зы. и не забывайте, что урон/ужас можно делить только с одним активом.
естественно зависит от духа - молния у нас, например, только малыми играет.
Но я, наоборот, всегда стараюсь взять великую - даже за 4 энергии там есть что сыграть интересное. Но вообще от духа зависит, чем меньше он играет карт тем более эффективными они должны быть.
но все меняется, когда в игру вступает дух океана...
Я так понимаю эта карта должна отдельно лежать от общей колоды и добавляться игроку в сброс после победы над Василиском? или надо помнить кто его победил и ждать пока появится в магазине?
Получил. Вроде все неплохо по качеству...
Пока расстроило только, что в допе с монстрами из оружия такой же клинок как в этом допе. Думаю могли бы уникальный положить.
нет. суперспособность работает при появлении зомби (ЕМНИП).
Добавил pnp мини-доп с альтернативными версиями сыщиков
должен быть один - пухлика. (у вас теперь есть запасной)
так, но он не силен в энергии, поэтому сильные карты играть тяжело.
Начинаете как обычный день - и стражи и новое событие.
нет, порядок дня и сюжетные события не связаны. К тому же первая карта как раз становится вашей целью на этот этап (чаще всего), а событие дня продолжает действовать с предыдущего дня пока не наступит вечер.
Механика такая - берете базу играете все сценарии пока по всем веткам не пройдете) потом берете доп и все старые сценарии играют новыми красками, контактами, сыщиками и состояниями. а там и еще сценарии новые. повторить с новым допом)
Линейность сценариев забывается через 2 месяца.
Я скорее о "читерности" персонажа, т.к. сценарий немного завязан на расплатах...
Сценарии (особенности)
Сны о Р'Льехе (карта будет дополняться по ходу сценария), Тираны разрушения, Дети Итакуа (монстр в начале), Бледный фонарь (контакты в особой локации).
Любят кубы покидать, а тут допы к УА 3 подошли. Плюс для прохождения компании желательно один и тот же состав, а тут, то один на карантине, то второй... в общем сложности бытового характера.
Прошли пока только один - про фонарь. по сути ничего необычного, гланое не играть с монахом, который блокирует 1 расплату:)
но есть сценарий, котрый начинается с боссом на поле - вот это звучит интересно...
Базовая компания 12-14 сюжетов. дополнительная на 7-10 (вроде). У всех есть возможность проходить по укороченной ветке сюжета.
В допе фигурки главарей, которые в базе заменяются обычными фигурками. +к атмосферности. Очень хочется перепройти с допом, но ячейка не горит желанием:(
1) ну из одного сыщика и нужно выбрать того, у кого больше всего показатель общения: т.е. сразу вступает в бой. Если несколько сыщиков - то выбираете.
2) действие тратит только тот кто инициировал обмен
3)переходит сразу в бой (только если он не наблюдающий какой нибудь, т.е. не написано что он сам не вступает в бой с сыщиком)
заведите собаку. А когда опять захочется вызова - не берите.
сентябрь - май = 500 руб :)
Кампания по настольной игре «Зона: Тайны Чернобыля» начнется 10 августа в 16:00.
Цена игры на CrowdRepublic — 3590 рублей. В магазинах коробка будет продаваться уже за 4490 рублей.
стоит ли?..
А вот сценарий с бандами пройден успешно с первого раза. Но подбор сыщиков сыграл решающую роль.
Интересно, что в нем есть и несколько путей как просто сценария, так и способов победы (насколько я понял). Нужно скорее перепройти все...
https://vk.com/hobbyworld?w=wall-10077862_140116
на русском
Разложили попробовать 2 раза сценарий с Цатхоггуа (на 2х и 4х). Естественно только новыми сыщиками:) Оба раза все пошли на корм монстрам (иногда даже с "добавкой").
Но впечатления самые положительные - хорошая прибавка в стопки контактов, крутые вещи.
там же еще написано, что "Выбранный дух получает карту способности" - т.е. берет 4 и выбирает одну. оставшиеся отдает вам - тоже берете одну.
Вроде бы нет - в этом и сложность сценария.
Лучше одному читать, а игрок чей ход пока готовится к проверке или думает как предотвратить урон)
И приятнее разделить роли: кто-то отвечает за куски местности, кто-то за монстров и флаги - так быстрее получается.
нет. Пятница теряет жизни только во время действий.
В стиме от 11 мая доступно DLC на русском
вот у меня сложилось впечатление, что это зависит от сценария. Например, азазота на 4+ прошли только 1 раз с попыток 8. А на 2х что-то в районе 3 из 3х. Остальные сценарии наоборот проще при большем составе.
зы. подбором сыщиков не занимались - либо любимый, либо рандом.
Качество отличное. Жетоны не смотрел даже, т.к. приобрел металлические монетки.
Качество поля порадовало - и материал и толщина и качество "раскладки" (например в Робинзоне оно немного выгибается на складках - здесь идеально ровное и без стыков).
зы. лавка переложила глины +5шт и 1го мипла
Здесь имеется в виду действие как тип активности, т.е. то где написано "Действие:".
Например, гипотетически, в контакте вам дают возможность сделать еще одно действие - вот тогда 2й раз повысить навык нельзя. А если сам контакт говорит вам повысить навык - то вперед.
первые разы - муторно, с новичками - муторно. А потом по накатаной...
все верно. а сверху еще карта с рубашкой и номером дела.
есть еще нюанс, что в процессе игры надо добавлять карты из одной колоды в другую.
а в 3м деле посмотреть только символ на нижней части карты, не читая остальное.
https://www.kickstarter.com/projects/grendha/grendha-search-for-lost-triumphs
492.6 Когда вы должны получить урон, вместо этого вы можете полностью или частично перенаправить его на один из своих активов.
127x101 мм
все правильно.
А насчет вашего первого примера (если одного сыщика убивают, а в области есть еще один), получается, что после нанесения урона и убийства монстр становится изнуренным, потом наступает фаза подготовки, он становится подготовленным и вступает в бой с другим сыщиком, но не атакует его.
1 - не важно как вы прошли проверку) хоть с вмешательством другого сыщика - главное пройти.
2 - да, этап активации заканчивается. начинается этап нападений (читай 202.3a
)
Слабо представляю себе такое в игре=))
Но вообще получается все области равны, а значит, в спорной ситуации решает ведущий игрок.
1. Если это про нестабильную область - то она по умолчанию в области появления сыщиков.
2 и 3. Остаются на месте
Анонс от краудов:
На этапе «ранних пташек» цена набора — 3500 рублей. Этот этап продлится до 19 декабря включительно. С 20 декабря и до конца проекта цена составит 3700 рублей.
Старт проекта назначен на 15 декабря. Прибытие дополнения к нам на склад запланировано на май 2020 года. В российских магазинах цена будет составлять 5000 рублей.
Соглашусь с "фломастерами". Я бы лучше в "Колхоз" поиграл)
Ну есть придирки по оформлению - место для миплов то пустое, то со значками. Значки фаз дня тоже раскиданы по полю. Думал купить, но как то не легло...
да, сразу. По порядку действий в фазе монстров: активация, атака, подготовка изнуренных.
На этапе активации, когда монстр приходит к сыщику, то он сразу вступает в бой. А значит во время атаки он уже в бою.
Всегда, если он находится в бою во время фазы монстров.
так можно. нельзя 3 себе + 1 на актив + 1 на другой актив.
причем ужас распределяется отдельно.
а карты монстров в подставках можно использовать? или они большие и будут только мешаться?
Скидка по купону TG_OCT на предзаказ -500 ₽.
а по поводу остальных дополнений есть сроки? от этого скорее всего будет зависеть участие в проекте.
Спасибо за обзор. А как кооператив? Не будет ли слишком большого даунтайма если все участники разбредутся по локация?
Возник вопрос - можно ли сносить своё чудо света? в правилах, вроде бы, явного ответа нет.